Re: Ил62
Шуруп
22.12.2008 12:19
Cо 134 сравнивать некорректно, а по сравнению с 154 один хрен. Даже ширина салона у 154м на 18 см больше, чем у 62м. Да еще и шумит Ил сильнее. Re: Ил62
Артём
22.12.2008 12:28
Шуруп писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже ширина салона у 154м на 18 см > больше, чем у 62м. Да еще и шумит Ил сильнее. Возможно, так как на Ту-154М я как раз не летал. Только на Б, да и то последний раз в июле 1989 года. Но по-моему, в Ил-62 более просторные полки для багажа, всегда есть, куда сумку поставить - нет разве? Re: Ил62
Шуруп
22.12.2008 12:43
Вот этого не помню. Никогда громоздких вещей с собой не брал, поэтому 154-х полок вполне хватало. Но возможно Вы и правы. Re: Цены на топливо
Rytal
23.12.2008 08:50
> Сергей Грузов писал(а):
> -------------------------------------------------- А на > авиатопливо насколько изменились? Насколько помню, > Ту-154 и Ил-86 стали убыточными из-за роста цен на > топливо именно в нынешнем году. на авиатопливо цены изменились, на 10-15% (в разных портах по разному) , на этот счет статья была на авиа.ру с таблицей изменения цен. А Ил-86, до сих пор остается прибыльным для перевозчиков на чартерных первозках, т.е когда заказчик оплачивает все, Для турфирм пока тоже,по большому счету, замены ил-86 нет, разве что Б-747. Re: Цены на топливо
Артём
23.12.2008 10:16
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Для турфирм пока тоже,по большому счету, замены > ил-86 нет, разве что Б-747. Но в Б-747 больше народу влезает, чем в Ил-86. Однако, если в 747 находится 350 пассажиров, то сегодня, получается, дешевле будет их перевезти Ил-ом, нежели недозаполненным Бооингом? Согласен, 747 - не самый экономичный из "Боингов", его топливная эффективность равна 30 (747-200), 32 (747-100), 33.2 (SP), у Ил-86 же - 34.5. Re: Цены на топливо
Rytal
23.12.2008 10:36
По мимо этого, у Б-747 есть еще такая проблема - ни каждый аэропорт допущенный к приему Ил-86, имеет допуск на Б-747.
Например, вроде Кольцово и Курумучи не примаеют Б-747 Re: Цены на топливо
Артём
23.12.2008 10:45
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > По мимо этого, у Б-747 есть еще такая проблема - > ни каждый аэропорт допущенный к приему Ил-86, > имеет допуск на Б-747. Даже так? А тогда каждый ли аэропорт, допущенный к приёму 747-х, сможет принять Аирбас-380? Я читал, что Внуково в силах принимать любой тип самолёта за исключением Ан-225 "Мрия". Не помню, был ли тогда 380-й Аирбас. Re: Цены на топливо
Rytal
23.12.2008 11:17
для приема каждого типа ВС аэропорт должен проходить определенную сертификацию, для получения допуска (не знаю как это точно называется)
и только после получения допуска, имеет право принимать данные ВС. т.е. не каждый аэропорт РФ допущенный к приему Б-747 может принять рейсы на а-380. (про заграницу говорить не берусь) Re: Цены на топливо
serg71
23.12.2008 11:22
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже так? А тогда каждый ли аэропорт, допущенный к > приёму 747-х, сможет принять Аирбас-380? Я читал, > что Внуково в силах принимать любой тип самолёта > за исключением Ан-225 "Мрия". Не помню, был ли > тогда 380-й Аирбас. На начало испытаний А-380 в мире было с десяток пассажирских аэропортов соответсвующих требованиям по его обслуживанию. Сейчас конечно побольше, но не сильно, вроде только к 2010 году планируют довести число подобных аэропортов до сотни, с учетом текущей ситуации - будут ли, еще вопрос. В РФ были планы по доработке Домодедово, но насколько они близки к реализации - не в курсе. А-380 (+)
Шуруп
23.12.2008 13:17
Пулково уже 2.5 года как может принимать А-380 http://www.pulkovoairport.ru/press_centre/news/id13/ Re: А-380 (+)
Антон Чиграй
23.12.2008 14:32
> > В РФ были планы по доработке Домодедово, но
> > насколько они близки к реализации - не в курсе > Пулково уже 2.5 года как может принимать А-380 > http://www.pulkovoairport.ru/press_centre/news/id13/ Шуруп, вы как всегда с апломбом, но как всегда не в кассу влезли. Описанная по ссылке реконструкция полосы позволит принимать А380 на эту полосу, но никак не позволит обслужить А380 и его пассажиров. То есть сесть на вынужденную А380 сможет, но включать его в расписание нельзя. И таких полос в России несколько больше, чем одно Пулково. Требования же к аэропортам предъявляются такие: http://www.aviaport.ru/digest/2005/04/07/89750.html Re: А-380 (+)
Шуруп
23.12.2008 16:28
Насчет включения в расписание ничего сказать не могу, но вот еще одна ссылка: http://www.aviaport.ru/digest/2006/07/03/106820.html и цитата из нее: "Завершенная реконструкция ИВПП-2 расширит возможности аэропорта "Пулково" по приему и отправке воздушных судов, позволит эксплуатировать аэродром практически в любых метеоусловиях и принимать без ограничения все типы воздушных судов, включая новейший аэробус А-380." Под "возможностью принимать без ограничения А-380" здесь тоже подразумевается "сесть на вынужденную"? Боюсь, не вполне понял, о чем это. Особенно в части "как всегда". Re: А-380 (+)
Антон Чиграй
23.12.2008 17:06
> http://www.aviaport.ru/digest/2006/07/03/106820.html
> и цитата из нее: > "Завершенная реконструкция ИВПП-2 расширит > возможности аэропорта "Пулково" по приему и > отправке воздушных судов, позволит эксплуатировать > аэродром практически в любых метеоусловиях и > принимать без ограничения все типы воздушных > судов, включая новейший аэробус А-380." > Под "возможностью принимать без ограничения > А-380" здесь тоже подразумевается "сесть на > вынужденную"? Совершенно верно, поскольку про реконструкцию всей остальной инфраструктуры тут ничего не сказано. "Визуально для простого пассажира" определить готовность к обслуживанию А380 (или хотя бы ведение подготовки к таковому) проще всего по наличию у накопителя хотя бы одного стояночного места соответствующего размера, оснащённого как минимум сдвоенным (или строенным) телетрапом для обеспечения посадки пассажиров одновременно на обе палубы. НЯЗ, таких стоянок в РФ нет. Re: А-380 (+)
serg71
23.12.2008 17:14
Шуруп писал(а):
------------------------------------------------------- > "Завершенная реконструкция ИВПП-2 расширит > возможности аэропорта "Пулково" по приему и > отправке воздушных судов, позволит эксплуатировать > аэродром практически в любых метеоусловиях и > принимать без ограничения все типы воздушных > судов, включая новейший аэробус А-380." > Под "возможностью принимать без ограничения А-380" > здесь тоже подразумевается "сесть на > вынужденную"? При этом, если не дай бог этот монстр сядет в Пулково на вынужденую, он заблокирует работу аэропорта надолго - реконструировалась только сама ВПП, а рулежки остались прежними. Утаскивать его придется тягачами, а их такой мощности то же поискать еще надо ;) Ок. Вероятно Вы правы.
Шуруп
23.12.2008 17:15
Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее, БУДУЩЕЕ!
VAR
24.12.2008 20:23
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > В связи с обвалом цен на нефть, и соответственно - > топливо, может рано от 86-х отказываться? Ил-86 это самолет не просто вчерашнего, а позавчерашнего дня. Летающий скотовоз, в советское время призванный возить толпы трудящихся из города в город, а в постсоветское востребованный в основном на чартерных рейсах, где "чем дешевле, тем лучше". Ну, был в начале 2000-х керосин дешевый. И что? Как только стали поступать бэушные Б-747 со значительной большей как дальностью, так и вместимостью, сразу начали резать Ил-86. А теперь, в связи с кризисом и падением спроса на перевозки, вывод этого добра из эксплуатации - вопрос года, максимум полутора лет. На западе двадцатилетние Б-747 переделывают в грузовые, но Ил-86 в грузовой версии даже не рассматривался. Путь его один - на металлолом. Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее, БУДУЩЕЕ!
Виталий Шамаров
28.12.2008 10:21
VAR писал(а):
> Ил-86 это самолет не просто вчерашнего, а > позавчерашнего дня. Летающий скотовоз, в советское > время призванный возить толпы трудящихся из города > в город Не нужно попусту обзывать Ил-86 скотовозом! Самолёт много более комфортабельный, чем Ту-154. И ничуть не хуже комфорт, чем в Б-747. Минус у Ил-86 разве что в шумности двигателей. В Анталье по звуку безошибочно определял. А заменой Ил-86, похоже, становятся... автобусы! Москва - Сочи уже усиленно рекламируют. Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее, БУДУЩЕЕ!
Toman
28.12.2008 14:24
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Не нужно попусту обзывать Ил-86 скотовозом! > Самолёт много более комфортабельный, чем Ту-154. И > ничуть не хуже комфорт, чем в Б-747. Минус у Ил-86 > разве что в шумности двигателей. В Анталье по > звуку безошибочно определял. Намного шумнее в т.ч. и внутри салона. Я летал на Ил-86 и на Ту-154 - так в первом можно было только перекрикиваться, как в вагоне метро. В Ту-154 же я в своё время даже удивился, что оказывается, есть самолёты, в которых можно не кричать в ухо, а спокойно говорить, чтобы тебя услышали. Потому что из-за слухов о действительно особой комфортабельности Ил-86 был уверен, что в Ту-154 будет только ещё шумнее. И всё-таки, есть у него ещё один большой минус (впрочем, по шуму на местности он работает заодно) - очень слабая тяга двигателей, а значит, очень тяжёлый взлёт, и соответственно пологий набор высоты. Плохо как по безопасности полётов, так и по шуму на местности. Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее, БУДУЩЕЕ!
Виталий Шамаров
28.12.2008 14:35
Toman писал(а):
> Намного шумнее в т.ч. и внутри салона. Я летал на > Ил-86 и на Ту-154 - так в первом можно было только > перекрикиваться, как в вагоне метро. Странно. Я не замечал особой шумности в салоне Ил-86. Уровень шума примерно одинаков в Ил-62, Ил-86, Ту-154, Б-747. Где и впрямь только кричать нужно было, так это Ан-24 и Ту-104. Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее, БУДУЩЕЕ!
Шуруп
28.12.2008 15:03
Cтранно, у меня остались прямо-противоположные впечатления. Ил-86, особенно в первом салоне, практически бесшумен. Да и сзади вполне прилично. Каково сзади в Ту-154 Вы и без меня знаете. Взлетная тяговооруженность 0.24, ВПП 2.6 км Для сравнения у А330-300 - 0.29, ВПП 2.3 км Б-747-300 - 0.25, ВПП 3.2 км DC-10-40 - 0.25, ВПП 3.13 км А340-200 - 0.22, ВПП 2.79 км А340-8000 - 0.21, ВПП 2.79 км Так шта Баклажан впоне летабелен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]