ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Ил62
Шуруп  22.12.2008 12:19

Цитата
Не могу Ил-62 по этому показателю сравнивать с А и Б, но чего-чего, а уж Ту-шек 134 и 154 (на которых я примерно в то же время летал) он намного комфортнее!
Cо 134 сравнивать некорректно, а по сравнению с 154 один хрен. Даже ширина салона у 154м на 18 см больше, чем у 62м. Да еще и шумит Ил сильнее.

Re: Ил62
Артём  22.12.2008 12:28

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже ширина салона у 154м на 18 см
> больше, чем у 62м. Да еще и шумит Ил сильнее.
Возможно, так как на Ту-154М я как раз не летал. Только на Б, да и то последний раз в июле 1989 года. Но по-моему, в Ил-62 более просторные полки для багажа, всегда есть, куда сумку поставить - нет разве?

Re: Ил62
Шуруп  22.12.2008 12:43

Цитата
Но по-моему, в Ил-62 более просторные полки для багажа, всегда есть, куда сумку поставить - нет разве?
Вот этого не помню. Никогда громоздких вещей с собой не брал, поэтому 154-х полок вполне хватало. Но возможно Вы и правы.

Re: Цены на топливо
Rytal  23.12.2008 08:50

> Сергей Грузов писал(а):
> --------------------------------------------------
А на
> авиатопливо насколько изменились? Насколько помню,
> Ту-154 и Ил-86 стали убыточными из-за роста цен на
> топливо именно в нынешнем году.

на авиатопливо цены изменились, на 10-15% (в разных портах по разному) , на этот счет статья была на авиа.ру с таблицей изменения цен.

А Ил-86, до сих пор остается прибыльным для перевозчиков на чартерных первозках, т.е когда заказчик оплачивает все,
Для турфирм пока тоже,по большому счету, замены ил-86 нет, разве что Б-747.

Re: Цены на топливо
Артём  23.12.2008 10:16

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для турфирм пока тоже,по большому счету, замены
> ил-86 нет, разве что Б-747.
Но в Б-747 больше народу влезает, чем в Ил-86. Однако, если в 747 находится 350 пассажиров, то сегодня, получается, дешевле будет их перевезти Ил-ом, нежели недозаполненным Бооингом? Согласен, 747 - не самый экономичный из "Боингов", его топливная эффективность равна 30 (747-200), 32 (747-100), 33.2 (SP), у Ил-86 же - 34.5.

Re: Цены на топливо
Rytal  23.12.2008 10:36

По мимо этого, у Б-747 есть еще такая проблема - ни каждый аэропорт допущенный к приему Ил-86, имеет допуск на Б-747.
Например, вроде Кольцово и Курумучи не примаеют Б-747

Re: Цены на топливо
Артём  23.12.2008 10:45

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> По мимо этого, у Б-747 есть еще такая проблема -
> ни каждый аэропорт допущенный к приему Ил-86,
> имеет допуск на Б-747.
Даже так? А тогда каждый ли аэропорт, допущенный к приёму 747-х, сможет принять Аирбас-380? Я читал, что Внуково в силах принимать любой тип самолёта за исключением Ан-225 "Мрия". Не помню, был ли тогда 380-й Аирбас.

Re: Цены на топливо
Rytal  23.12.2008 11:17

для приема каждого типа ВС аэропорт должен проходить определенную сертификацию, для получения допуска (не знаю как это точно называется)
и только после получения допуска, имеет право принимать данные ВС.
т.е. не каждый аэропорт РФ допущенный к приему Б-747 может принять рейсы на а-380.
(про заграницу говорить не берусь)

Re: Цены на топливо
serg71  23.12.2008 11:22

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже так? А тогда каждый ли аэропорт, допущенный к
> приёму 747-х, сможет принять Аирбас-380? Я читал,
> что Внуково в силах принимать любой тип самолёта
> за исключением Ан-225 "Мрия". Не помню, был ли
> тогда 380-й Аирбас.

На начало испытаний А-380 в мире было с десяток пассажирских аэропортов соответсвующих требованиям по его обслуживанию. Сейчас конечно побольше, но не сильно, вроде только к 2010 году планируют довести число подобных аэропортов до сотни, с учетом текущей ситуации - будут ли, еще вопрос.
В РФ были планы по доработке Домодедово, но насколько они близки к реализации - не в курсе.

А-380 (+)
Шуруп  23.12.2008 13:17

Цитата
В РФ были планы по доработке Домодедово, но насколько они близки к реализации - не в курсе
Пулково уже 2.5 года как может принимать А-380
http://www.pulkovoairport.ru/press_centre/news/id13/

Re: А-380 (+)
Антон Чиграй  23.12.2008 14:32

> > В РФ были планы по доработке Домодедово, но
> > насколько они близки к реализации - не в курсе

> Пулково уже 2.5 года как может принимать А-380
> http://www.pulkovoairport.ru/press_centre/news/id13/

Шуруп, вы как всегда с апломбом, но как всегда не в кассу влезли. Описанная по ссылке реконструкция полосы позволит принимать А380 на эту полосу, но никак не позволит обслужить А380 и его пассажиров. То есть сесть на вынужденную А380 сможет, но включать его в расписание нельзя. И таких полос в России несколько больше, чем одно Пулково.

Требования же к аэропортам предъявляются такие: http://www.aviaport.ru/digest/2005/04/07/89750.html

Re: А-380 (+)
Шуруп  23.12.2008 16:28

Цитата
Описанная по ссылке реконструкция полосы позволит принимать А380 на эту полосу, но никак не позволит обслужить А380 и его пассажиров. То есть сесть на вынужденную А380 сможет, но включать его в расписание нельзя
Насчет включения в расписание ничего сказать не могу, но вот еще одна ссылка:
http://www.aviaport.ru/digest/2006/07/03/106820.html и цитата из нее:
"Завершенная реконструкция ИВПП-2 расширит возможности аэропорта "Пулково" по приему и отправке воздушных судов, позволит эксплуатировать аэродром практически в любых метеоусловиях и принимать без ограничения все типы воздушных судов, включая новейший аэробус А-380."
Под "возможностью принимать без ограничения А-380" здесь тоже подразумевается "сесть на вынужденную"?
Цитата
вы как всегда с апломбом, но не в кассу влезли
Боюсь, не вполне понял, о чем это. Особенно в части "как всегда".

Re: А-380 (+)
Антон Чиграй  23.12.2008 17:06

> http://www.aviaport.ru/digest/2006/07/03/106820.html
> и цитата из нее:
> "Завершенная реконструкция ИВПП-2 расширит
> возможности аэропорта "Пулково" по приему и
> отправке воздушных судов, позволит эксплуатировать
> аэродром практически в любых метеоусловиях и
> принимать без ограничения все типы воздушных
> судов, включая новейший аэробус А-380."
> Под "возможностью принимать без ограничения
> А-380" здесь тоже подразумевается "сесть на
> вынужденную"?

Совершенно верно, поскольку про реконструкцию всей остальной инфраструктуры тут ничего не сказано. "Визуально для простого пассажира" определить готовность к обслуживанию А380 (или хотя бы ведение подготовки к таковому) проще всего по наличию у накопителя хотя бы одного стояночного места соответствующего размера, оснащённого как минимум сдвоенным (или строенным) телетрапом для обеспечения посадки пассажиров одновременно на обе палубы. НЯЗ, таких стоянок в РФ нет.

Re: А-380 (+)
serg71  23.12.2008 17:14

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Завершенная реконструкция ИВПП-2 расширит
> возможности аэропорта "Пулково" по приему и
> отправке воздушных судов, позволит эксплуатировать
> аэродром практически в любых метеоусловиях и
> принимать без ограничения все типы воздушных
> судов, включая новейший аэробус А-380."
> Под "возможностью принимать без ограничения А-380"
> здесь тоже подразумевается "сесть на
> вынужденную"?

При этом, если не дай бог этот монстр сядет в Пулково на вынужденую, он заблокирует работу аэропорта надолго - реконструировалась только сама ВПП, а рулежки остались прежними. Утаскивать его придется тягачами, а их такой мощности то же поискать еще надо ;)

Ок. Вероятно Вы правы.
Шуруп  23.12.2008 17:15

Цитата
НЯЗ, таких стоянок в РФ нет.

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее, БУДУЩЕЕ!
VAR  24.12.2008 20:23

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с обвалом цен на нефть, и соответственно -
> топливо, может рано от 86-х отказываться?

Ил-86 это самолет не просто вчерашнего, а позавчерашнего дня. Летающий скотовоз, в советское время призванный возить толпы трудящихся из города в город, а в постсоветское востребованный в основном на чартерных рейсах, где "чем дешевле, тем лучше". Ну, был в начале 2000-х керосин дешевый. И что? Как только стали поступать бэушные Б-747 со значительной большей как дальностью, так и вместимостью, сразу начали резать Ил-86. А теперь, в связи с кризисом и падением спроса на перевозки, вывод этого добра из эксплуатации - вопрос года, максимум полутора лет. На западе двадцатилетние Б-747 переделывают в грузовые, но Ил-86 в грузовой версии даже не рассматривался. Путь его один - на металлолом.

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее, БУДУЩЕЕ!
Виталий Шамаров  28.12.2008 10:21

VAR писал(а):

> Ил-86 это самолет не просто вчерашнего, а
> позавчерашнего дня. Летающий скотовоз, в советское
> время призванный возить толпы трудящихся из города
> в город

Не нужно попусту обзывать Ил-86 скотовозом! Самолёт много более комфортабельный, чем Ту-154. И ничуть не хуже комфорт, чем в Б-747. Минус у Ил-86 разве что в шумности двигателей. В Анталье по звуку безошибочно определял.
А заменой Ил-86, похоже, становятся... автобусы! Москва - Сочи уже усиленно рекламируют.

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее, БУДУЩЕЕ!
Toman  28.12.2008 14:24

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не нужно попусту обзывать Ил-86 скотовозом!
> Самолёт много более комфортабельный, чем Ту-154. И
> ничуть не хуже комфорт, чем в Б-747. Минус у Ил-86
> разве что в шумности двигателей. В Анталье по
> звуку безошибочно определял.

Намного шумнее в т.ч. и внутри салона. Я летал на Ил-86 и на Ту-154 - так в первом можно было только перекрикиваться, как в вагоне метро. В Ту-154 же я в своё время даже удивился, что оказывается, есть самолёты, в которых можно не кричать в ухо, а спокойно говорить, чтобы тебя услышали. Потому что из-за слухов о действительно особой комфортабельности Ил-86 был уверен, что в Ту-154 будет только ещё шумнее.

И всё-таки, есть у него ещё один большой минус (впрочем, по шуму на местности он работает заодно) - очень слабая тяга двигателей, а значит, очень тяжёлый взлёт, и соответственно пологий набор высоты. Плохо как по безопасности полётов, так и по шуму на местности.

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее, БУДУЩЕЕ!
Виталий Шамаров  28.12.2008 14:35

Toman писал(а):

> Намного шумнее в т.ч. и внутри салона. Я летал на
> Ил-86 и на Ту-154 - так в первом можно было только
> перекрикиваться, как в вагоне метро.

Странно. Я не замечал особой шумности в салоне Ил-86. Уровень шума примерно одинаков в Ил-62, Ил-86, Ту-154, Б-747. Где и впрямь только кричать нужно было, так это Ан-24 и Ту-104.

Re: ИЛ-86: прошлое, настоящее, БУДУЩЕЕ!
Шуруп  28.12.2008 15:03

Цитата
Намного шумнее в т.ч. и внутри салона. Я летал на Ил-86 и на Ту-154 - так в первом можно было только перекрикиваться, как в вагоне метро. В Ту-154 же я в своё время даже удивился, что оказывается, есть самолёты, в которых можно не кричать в ухо, а спокойно говорить, чтобы тебя услышали.
Cтранно, у меня остались прямо-противоположные впечатления. Ил-86, особенно в первом салоне, практически бесшумен. Да и сзади вполне прилично. Каково сзади в Ту-154 Вы и без меня знаете.
Цитата
очень слабая тяга двигателей, а значит, очень тяжёлый взлёт
Взлетная тяговооруженность 0.24, ВПП 2.6 км
Для сравнения у
А330-300 - 0.29, ВПП 2.3 км
Б-747-300 - 0.25, ВПП 3.2 км
DC-10-40 - 0.25, ВПП 3.13 км
А340-200 - 0.22, ВПП 2.79 км
А340-8000 - 0.21, ВПП 2.79 км
Так шта Баклажан впоне летабелен.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]