ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
немного оффтопа...
alex_teufel  16.03.2008 14:56

...а тем временем в Лондонском аэропорту Heathrow открылся 5 терминал, стоимстью 4,3 миллиарда фунтов стерлингов. Теперь общая пропускная способность аэропорта составит 95 млн пассажиров в год.

http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2008/03/14/nheathrow114.xml



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.03.08 14:59 пользователем alex_teufel.

А почему он, собственно, закрыт?
Илья Баскаков  16.03.2008 16:48

Санкции отменены. Нашим авиакомпаниям ничто не мешает рейсы осуществлять в Сухуми.
Пассажиропотоков нет? Или там ремонт необходим?

Re: А почему он, собственно, закрыт?
Юрий Аралов  18.03.2008 10:29

Илья Баскаков писал:

> Пассажиропотоков нет?

Пассажиропоток есть и пассажиропоток очень неслабый. Учитывая что из прямого транспорта в Абхазию из России только 2 прицепных вагона через день из Москвы, да раз в день автобусы из Ростова, Нальчика и ещё откуда-то, забыл откуда, спрос на прямой самолёт будет офигенный.

> Или там ремонт необходим?

Больше чем уверен что необходим, причем капитальный. Увы, но сухумскитй аэропорт это одно из немногих мест где я в Абхазии не был, поэтому на 100% утверждать не могу, но судя по состоянию всей остальной транспортной инфраструктуры страны (вкратце - всё очень плохо) и там тоже должно быть всё крайне хреново.

Аэропорт, как я понимаю, сейчас используется только для ООНовских самолётов, а также для внутренних туристических авиарейсов до высокогорного селения Псху.

Надо будет этим летом посетить сей аэропорт, посмотреть что там да как :)

Re: А почему он, собственно, закрыт?
Mousemaster  18.03.2008 10:48

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Больше чем уверен что необходим, причем
> капитальный.

> Аэропорт, как я понимаю, сейчас используется
> только для ООНовских самолётов, а также для
> внутренних туристических авиарейсов до
> высокогорного селения Псху.

Как одно с другим сочетается?
Ремонт необходим, но не настолько, чтобы нельзя было летать?
Если ООН и внутренние рейсы летают - значит, летать можно.
Так назначить туда несколько нормальных рейсов, и на сборы с этих рейсов отремонтировать аэропорт.

Re: А почему он, собственно, закрыт?
Юрий Аралов  18.03.2008 10:58

Mousemaster писал:

> Как одно с другим сочетается?
> Ремонт необходим, но не настолько, чтобы нельзя
> было летать?

А так и сочетается, как и всё остальное в Абхазии. Контактная сеть убитая, столбы валятся, асфальта нет, но троллейбусы ходят.

СЦБ нет, половина путей разворовано и заброшено, но поезда ездят.

Электричка из строя вышла, пантографов нет, управления нет, двери не закрываются, но цепляют это всё к ВЛ8 и едет, везёт пассажиров.

И так там во ВСЁМ. Да, на словах трудно понять как это возможно, чтобы это понять там надо побывать.

Уверен, что также и с аэропортом, от всей инфраструктуры осталась ВПП и будка сторожа. Для того чтобы посадить кукурузник с туристами этого достаточно, для того, чтобы привезти из Тбилиси ООНовских миротворцев тоже. Но при этом скорее всего нет навигации, нет зала приёма пассажиров, нет пункта таможенного контроля, места для досмотра пассажиров и т.д. и т.п.

Re: А почему он, собственно, закрыт?
Антон Чиграй  18.03.2008 11:13

> > Пассажиропоток есть и пассажиропоток очень
> > неслабый. Учитывая что из прямого транспорта в
> > Абхазию из России только 2 прицепных вагона через
> > день из Москвы, да раз в день автобусы из Ростова,
> > Нальчика и ещё откуда-то, забыл откуда, спрос на
> > прямой самолёт будет офигенный.

Помимо количества пассажиров ещё имеет значение платёжеспособность. Турист туда едет, насколько я понимаю, в массе своей небогатый, и если за ночь в дохлом Икарусе он заплатить может, то за авиарейс - не факт.

> > Аэропорт, как я понимаю, сейчас используется
> > только для ООНовских самолётов, а также для
> > внутренних туристических авиарейсов до
> > высокогорного селения Псху.

> Как одно с другим сочетается?
> Ремонт необходим, но не настолько, чтобы нельзя
> было летать?
> Если ООН и внутренние рейсы летают - значит,
> летать можно.

Для ООН не требуется пассажирская инфраструктура, да и к навигационной требования невелики (ООН, МЧС и иже с ними и не в таких дырах летают). Что касается внутреннего рейса, то и там могут ограничиться проверкой билетов (или даже оплатой наличными) силами экипажа непосредственно у трапа Ан-2 (в стиле "воздушная маршрутка"), а в Псху аэропорт вообще представляет собой травяную полосу без навигационного оборудования.

> Так назначить туда несколько нормальных рейсов, и
> на сборы с этих рейсов отремонтировать аэропорт.

Его сначала надо отремонтировать, а потом уже что-то запускать.

Re: А почему он, собственно, закрыт?
Mousemaster  18.03.2008 11:14

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уверен, что также и с аэропортом, от всей
> инфраструктуры осталась ВПП и будка сторожа. Для
> того чтобы посадить кукурузник с туристами этого
> достаточно, для того, чтобы привезти из Тбилиси
> ООНовских миротворцев тоже. Но при этом скорее
> всего нет навигации, нет зала приёма пассажиров,
> нет пункта таможенного контроля, места для
> досмотра пассажиров и т.д. и т.п.

Готов поверить, что нет таможенного контроля и т.д. - ведь с точки зрения международного права рейс на Тбилиси является внутренним.
Но как можно без навигации? Ведь это безопасность!
Уверен, что ООН больше озабочена безопасностью полетов, чем наши убогие авиакомпании типа ВИМ-авиа и т.д.
А значит - можно назначать чартеры. И параллельно брать кредит на восстановление инфраструктуры, расплачиваясь с ним доходами от этих чартеров.

Re: А почему он, собственно, закрыт?
Антон Чиграй  18.03.2008 11:20

> Но как можно без навигации? Ведь это безопасность!
> Уверен, что ООН больше озабочена безопасностью
> полетов, чем наши убогие авиакомпании типа
> ВИМ-авиа и т.д.

ООН использует военно-транспортную авиацию, требования которой к наземному оборудованию существенно ниже, чем у гражданских авиакомпаний.

Re: А почему он, собственно, закрыт?
Юрий Аралов  18.03.2008 13:44

Антон Чиграй писал:

> Помимо количества пассажиров ещё имеет значение
> платёжеспособность. Турист туда едет, насколько я
> понимаю, в массе своей небогатый, и если за ночь в
> дохлом Икарусе он заплатить может, то за авиарейс - не факт.

Абсолютно не согласен. Отдыхающих в Абхазии много и отдыхающих отнюдь не бедных. Да и местное население весьма активно в Россию катается. Другой вопрос что основной поток курортников сейчас идёт в Гагры, до которых от Адлера куда ближе чем от Сухума, и уж тем более ближе чем от Сухумского аэропорта. С другой стороны здесь тот самый случай, когда предложение родит спрос, ибо в Гагру сейчас едут больше потому, что она ближе к границе, да и зазывалы весьма активно работают...

Re: Аэропорт Сухуми
railboy  18.03.2008 19:09

> Турист туда едет, насколько я понимаю, в массе своей небогатый,

Откуда такие сведения? Отдых в Гагре и Пицунде по стоимости уже сравнялся с соседним Сочи и Адлером, да и в пансионатах/санаториях/гостиницах летом жуткая нехватка мест.

http://www.keyb.ru/press/210

Re: Аэропорт Сухуми
Антон Чиграй  18.03.2008 22:11

> > Турист туда едет, насколько я понимаю, в массе
> > своей небогатый,

> Откуда такие сведения?

Это не сведения, а предположение.

> http://www.keyb.ru/press/210

А это - желание владельца того самого Ан-2, вполне естественное желание расширения собственного предприятия. Но из этого желания пока ещё ничего не следует.

Re: Аэропорт Сухуми
Виталий Шамаров  20.03.2008 12:51

Транспортные санкции с Абхазии Россия сняла. Потому вполне могут уже в этом году наладить пассажирское сообщение с крупными городами России через сухумский аэропорт.
и не удивлюсь, если вместо прицепных вагонов к 75 поезду Москва - Адлер появится летний поезд Москва - Сухум. а дальше - поездов может стать больше.

Re: Аэропорт Сухуми
railboy  20.03.2008 18:59

Маловероятно. В аэропорту вся пассажирская инфраструктура убита, а на ЖД просто негде оборачивать пасс. поезда. Хотя были бы деньги....

Re: Аэропорт Сухуми
Юрий Аралов  22.03.2008 08:59

railboy писал:

> а на ЖД просто негде оборачивать пасс. поезда. Хотя были бы деньги....

Ну почему негде? Полноценный поезд до Сухума вполне можно запустить. Сейчас-то прицепки оборачивают и ничего, от того что в нём увеличат количество вагонов ничего принципиально не изменится.

Попугай Краснодар-Сочи
Boris  22.03.2008 10:37

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кхе. Время в пути на автобусе от Краснодара до
> Сочи не напомните заодно?

От Краснодара до Сочи ходит электричка "попугай". Очень быстро ходит, обгоняя все ПДС. Время точное не помню, что то часа три всего. Краснодарские аборигены на ней любят ездить к морю на выходные. Сам ехал из Сочи в плацкарте с подсевшей парочкой влюблённых до Краснодара, ужасно сердитой парочкой, что им не достался билет на "попугай", а поездом ехать намного дольше и дороже. Они же мне поведали "страшную тайну", что "попугай" этот частный и принадлежит самой тёте Батуриной.

Re: Попугай Краснодар-Сочи
Юрий Аралов  22.03.2008 18:50

Boris писал:

> Антон Чиграй писал:

> > Кхе. Время в пути на автобусе от Краснодара до
> > Сочи не напомните заодно?

> От Краснодара до Сочи ходит электричка "попугай".
> Очень быстро ходит, обгоняя все ПДС. Время точное
> не помню, что то часа три всего.

Ездил я на этом попугае. ПДСы он не обгоняет, а идёт с ними наравне. Попугай представляет собой 10 сидячих вагонов, цепляемых к электровозу, по Горячему ключу, понятное дело, смена локомотива. Остановки - стандартный ПДСный набор. Время хода где-то в районе 5 часов. Помню в 7 утра выезжали из Краснодара, в 12 были в Сочи.

Что касается автобуса, то и на нём я там тоже ездил. Из Сухума мы выехали в 10 утра, в Краснодаре были в 12 ночи или что-то типа того. Так долго отнюдь не из-за границы, её-то как раз проскочили довольно быстро, основное время сожрала дорога от Сочи до Туапсе, которая идёт, судя по всему, той же траекторией, которой 200 лет назад на лошадях проезжали. Прямых участков практически нет, вся дорога представляет собой один большой горный серпантин. Один раз прокатиться посмотреть можно, но следующий раз я лучше на обычной зелёной электричке поеду, чем на автобусе. Трасса Краснодар-Джубга-Туапсе при этом абсолютно нормальная.

Re: Аэропорт Сухуми
railboy  01.12.2008 20:33

Авиарейсы в Москву, Краснодар и Ростов-на-Дону в ближайшее время будут осуществляться из международного аэропорта "Сухум". Об этом, в Сухуме, сообщил генеральный директор авиакомпании "Абхазские авиалинии" Вячеслав Эшба.

Он отметил, что ранее Сухумский аэропорт обслуживал военно-транспортные самолеты. Сейчас, после признания Россией независимости Абхазии, правительство республики совместно с правительством РФ и экспертными группами приняли решение о гражданских перевозках. "Поначалу будут летать ограниченное количество гражданских среднемагистарльных самолетов с ограниченным количеством пассажиров (150 человек) по временной схеме. Это дело одного месяца, максимум полутора", - сообщил он.

Эшба подчеркнул, что цены на билеты и тарифы будут устанавливать владельцы воздушных судов. По его словам, пока возможности повлиять на расценки нет, но "ценовая политика будет сформирована, и для этого будут задействованы все ресурсы". "Абхазским авиалиниям" в первое время будет нелегко. Рейсы не будут окупаться, но в политическом плане, это прорыв", - заявил он. По его словам, в аэропорту в дальнейшем появятся вакансии. "Только на обеспечение службы авиационной безопасности необходимо не менее 120 человек. Надо готовить кадры", - сказал Эшба, добавив, что ставка делается в основном на молодых соотечественников учащихся за рубежом, которые намерены вернуться в Абхазию.

После окончания грузино-абхазской войны в 1992-93 г.г Агентство международных авиаперевозок (ИКАО) по требованию Грузии запретило использовать Сухумский аэропорт для международных полетов. На протяжении 15 лет Сухумский аэропорт использовался только для полетов по Абхазии, а также Коллективными силами СНГ по поддержанию мира в зоне грузино-абхазского конфликта, и Миссией ООН по наблюдению в Грузии. Несмотря на то, что аэропорт официально закрыт все эти годы, взлетно-посадочная полоса исправна, и диспетчерская служба работала круглосуточно.

Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 01.09.2008

В Абхазии рассчитывают восстановить авиасообщение с тремя российскими городами уже в 2009 г.

Как сообщили в четверг в пресс-службе парламента республики, Народное Собрание на одном из ближайших заседаний рассмотрит проект Воздушного кодекса Абхазии.

В свою очередь, директор авиапредприятия "Сухум" Вячеслав Эшба сообщил, что воздушные пассажирские перевозки между Россией и Абхазией, скорее всего, удастся восстановить в 2009 году. По его словам, Сухумский аэропорт в настоящее время функционирует, но принимает лишь военные самолеты.

В.Эшба отметил, что для организации пассажирских перевозок нужно провести реконструкцию аэровокзала, обучить персонал, обновить оборудование, "поскольку все, что есть сегодня в аэропорту, было установлено здесь в советское время".

"На первоначальном этапе планируется организация авиарейсов в Москву, Краснодар и Ростов-на-Дону", - сказал он, добавив, что "в первое время будут летать ограниченное количество гражданских самолетов по временной схеме".

После окончания грузино-абхазской войны в 1992-93 гг Агентство международных авиаперевозок (ИКАО) по требованию Грузии запретило использовать Сухумский аэропорт для международных полетов. На протяжении 15 лет этот аэропорт использовался только для полетов по территории Абхазии, а также Коллективными миротворческими силами СНГ по поддержанию мира в зоне грузино-абхазского конфликта, и Миссией ООН по наблюдению в Грузии.

В.Эшба напомнил, что в советские времена Сухумский аэропорт считался запасным для аэропорта в Адлере. "Минимум погоды, при которой производится посадка в аэропорту Сочи, из-за горных условий высокий. Поэтому в случаях, когда сочинский аэропорт не мог принимать самолеты из-за метеусловий, они совершали посадку в ближайшем аэропорту Сухума", напомнил глава авиапредприятия.

По его мнению, открытие аэропорта важно не только для Абхазии, но и для России в связи с ожидаемым многократным увеличением туристического потока.

"Сухумский аэропорт обладает лучшими на Кавказе характеристиками взлетной полосы. Длина взлетно-посадочной полосы аэропорта "Бабушара" - 3 тыс. 640 метров, что вдвое длиннее, чем длина ВПП в Адлере. Аэропорт может принимать любые воздушные суда весом до 125 тонн, что соответствует мировым стандартам", - отметил В.Эшба.

Источник: «Гудок»
Опубликовано: 28.11.2008

Re: Аэропорт Сухуми
Mickie  01.12.2008 23:21

Число перевозчиков, которые вопреки запрету ИКАО полетят в Сухуми, будет точно пропорционально числу стран, признавших независимость Абхазии.

Re: Аэропорт Сухуми
Mousemaster  02.12.2008 00:09

Mickie писал(а):
-------------------------------------------------------
> Число перевозчиков, которые вопреки запрету ИКАО
> полетят в Сухуми, будет точно пропорционально
> числу стран, признавших независимость Абхазии.

Пока таких стран две (Южная Осетия не в счет - там нет аэропортов).
В прямой рейс Сухуми - Манагуа как-то не верится.
Остается Россия...

Re: Аэропорт Сухуми
Rytal  03.12.2008 08:12

Думаю в ВЛП 2009 аэропорт Сухум будет весьма востребован и полетят туда из других регионов РФ.
Причины:
1) Наверняка Более низкие ставки сборов аэропорта, по сравнению с Адлером.
2) Наличие пас.потока, думаю многие при возможности полететь в Абхазию с удовольствием это сделают, не смотряна недавний конфликт, т.к. ностальгия по Советской здравнице, более низкие цены чем в Сочи, более чистые пляжи и т.д.
Аэропрт Сухум имеет все шансы, даже только на внутре российском рынке стать весьма крупным портом.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]