ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Max Smolkin  11.10.2009 10:17

Цитата (K-Lex)
Я одно время жил в районе "Петровско-Разумовской". Эта одна из самых напряженных станций ММ, т.к. огромная часть севера Москвы завязана практически только на эту станцию (весь север Дмитровки, Дегунино, Бескудниково, Коптево и т.д. подвозятся туда). В районе единственного вестибюля тесные остановочные платформы, оккупированные со всех сторон лотками и ТЦ со всяким дешевым бессмысленным китайским тряпьем. Тротуары полностью заставлены машинами, что очень мешает автобусам. Больше всех сужает остановки капитальное здание продуктового рынка напротив. Все это напрашивается к сносу для организации нормальной площадки. Возможно так и будет, когда туда доведут ЛДЛ и построят параллельную станцию с новым наклонником.

Все равно турникет в автобусе - это не дело. Есть понятие - городской
автобус, в нем специально делают много дверей и низкий пол, чтобы
пассажиры не толпились и не толкались, а посадка-высадка происходила
максимально быстро. Все это нивелируется фактом существования АСКП.
Турникеты могут быть только на остановочных павильонах (как в метро
или электричках), но не в самом подвижном составе.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex  11.10.2009 11:01

Цитата (Max Smolkin)
Все равно турникет в автобусе - это не дело. Есть понятие - городской
автобус, в нем специально делают много дверей и низкий пол, чтобы
пассажиры не толпились и не толкались, а посадка-высадка происходила
максимально быстро.

Не забывайте, что в Москве такая толчея на вход бывает по большей части у станций метро, зато потом автобус быстро едет и в основном только высаживает. Казань упорно закупала кучу двухдверных китайских автобусов. Из этих двух дверей реально работает только одна, т.к. массово в переднюю входить и выходить в заполненном автобусе нереально, проход узкий, и она, как правило, является лишь номинальным дополнением. Получаются практически те же яйца, только сбоку - большинство прогоняется через 1 дверь. Вот даже новый Нефаз выпустили с 2 дверями, чтобы продолжали мучиться. Какова его цена, интересно? Смогли ли достигнуть значительного уменьшения разницы между ценой трехдверника, чтобы ради этого город стал закупать эти машины? Очень сомнительно, что разница будет большой.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Bulat_  11.10.2009 11:28

Да уж, маразм эта АСКП в условиях Москвы. Прилетал я как-то в Шереметьево-1. Подходит автобус - Икарус-гармошка, в него через переднюю дверь лезет толпа с чемоданами. При этом значительная часть пасажиров - приезжие, которым надо:
1. Купить у водителя билет
2. Разобраться, как его совать в турникет
3. Протащить себя и чемоданы.
Большинство москвичей в данной ситуации предпочтут такси, маршрутку или личный транспорт.

Посадка заняла не менее получаса. Но это еще было только начало: автобус поехал в Шеремтьево-2, и там все повторилось по новой. Затем выехали на Ленинградку с ее вечной пробкой. В итоге до Речного воказал ехали три (!)часа. И это был не вечер пятницы, а середина рабочего дня.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Max Smolkin  11.10.2009 11:47

Цитата (K-Lex)
Казань упорно закупала кучу двухдверных китайских автобусов. Из этих двух дверей реально работает только одна, т.к. массово в переднюю входить и выходить в заполненном автобусе нереально, проход узкий, и она, как правило, является лишь номинальным дополнением. Получаются практически те же яйца, только сбоку - большинство прогоняется через 1 дверь.

Никто не говорит что это хорошо, дверей должно быть много. Но в любом
случае одна средняя дверь без турникета пропускает в 5-10 раз быстрее
чем передняя с турникетом. Давки при посадке, так чтобы ты реально
чувствовал что тебя сдавливают по бокам по мере приближения к заветному
проходу и приходилось работать локтями, в Казани нет в отличие от Москвы.

Цитата (K-Lex)
Вот даже новый Нефаз выпустили с 2 дверями, чтобы продолжали мучиться. Какова его цена, интересно? Смогли ли достигнуть значительного уменьшения разницы между ценой трехдверника, чтобы ради этого город стал закупать эти машины? Очень сомнительно, что разница будет большой.

Выбор за городом. Завод просто грамотно перекрыл лазейку, которая дала
возможность мэрии вполне законно по условиям конкурса навязать
всем китайские автобусы. Будет ли спрос на 10-метровые автобусы в
России - покажет только реальная практика. В Казани стандартный размер
автобуса определяется логикой построения сети. Сейчас работает схема
с низкой пересадочностью и сравнительно высоким дублированием,
автобусы СВ здесь вполне уместны. Возможен вариант высокой пересадочности
с еще большим сокращением числа маршрутов. Тогда будут уместны БВ
и ОБВ. Этот вариант требует полного охвата электронной системой
оплаты и развитой системы проездных билетов. Но где-то уже упоминалось,
что в цивилизованных странах принят еще более низкий коэффициент
пересадочности, чем есть сейчас в Казани.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex  11.10.2009 11:59

Цитата (Max Smolkin)
Выбор за городом. Завод просто грамотно перекрыл лазейку, которая дала
возможность мэрии вполне законно по условиям конкурса навязать
всем китайские автобусы.

Их закупили из-за более низкой цены. Никто же не препятствовал тому, чтобы закупались бОльшие автобусы...

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Max Smolkin  11.10.2009 12:26

Цитата (K-Lex)
Их закупили из-за более низкой цены.

Ну в общем-то конечно цена должна быть ниже, иначе смысла нет.
Хотя теперь уже ни один предприниматель, находясь в здравом уме, не купит
китайский автобус :) Если 10-метровый НЕФАЗ будет слишком дорог, то
купят 12-метровый.

Цитата (K-Lex)
Никто же не препятствовал тому, чтобы закупались бОльшие автобусы...

Этого никто не знает. Если в точности следовать договору, то он позволяет
заменить МВ на автобус большей вместимости, но ничего подобного не говорит
об СВ - формально от 10,25 м до 10,75 м и точка.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex  11.10.2009 13:26

---



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 11.10.09 13:43 пользователем K-Lex.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
comr  23.10.2009 16:42

Цитата
В Казани выявили лучшего водителя и кондуктора

Подведены итоги третьего городского конкурса «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года». Судьями выступили жители – пассажиры городского транспорта, которые своими звонками и SMS-сообщениями определили финалистов.
В номинации «Лучший водитель автобуса» победителем признан Д. Закиров, водитель МУП ПАТП №2. «Лучшим кондуктором» – Р. Нуриева из ООО «КПАТП №7».
«Лучшим водителем наземного электрического транспорта» стал водитель троллейбусного депо №2 МУП «Метроэлектротранс» Э. Савагин.«Лучшим кондуктором наземного электрического транспорта» – кондуктор троллейбусного депо №2 МУП «Метроэлектротранс» Э. Савагина.
http://116.ru/newsline/241452.html

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Niko  23.10.2009 20:30

В Казани подведены итоги конкурса на звания лучшего водителя и кондуктора годаПодведены итоги городского конкурса на звания «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года».

http://www.kzn.ru/page263.htm/show/9121

Подведены итоги городского конкурса на звания «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»

Конкурс проводился 3-й год подряд в целях повышения качества транспортного обслуживания населения г.Казани, повышения престижа профессий водителя и кондуктора городского общественного транспорта. Судьями выступили жители – пассажиры городского транспорта, которые своими звонками и SMS–сообщениями определили победителей.

В преддверии профессионального праздника – Дня работников транспорта подведены итоги городского конкурса. В номинации «Лучший водитель автобуса» победителем признан Д.Н.Закиров – водитель МУП ПАТП №2. Второе место занял водитель этого же АТП С.А.Вашанов. Третье место присуждено водителю ООО «КПАТП №7» К.Мухаметшину.

В номинации «Лучший водитель наземного электрического транспорта» 1 место занял водитель троллейбусного депо №2 МУП «Метроэлектротранс» Э.Ю.Савагин, 2-е место - водитель трамвайного депо №1 МУП «Метроэлектротранс» Р.К.Хаялиев.

В номинации «Лучший кондуктор автобуса» 1-е место заняла кондуктор ООО «КПАТП №7» Р.Ф.Нуриева, 2-е место - кондуктор МУП «ПАТП №2» Д.С.Кусюмов, 3-е место - кондуктор ООО «КПАТП №7» А.П.Андреева.

В номинации «Лучший кондуктор наземного электрического транспорта» 1-е место присуждено кондуктору троллейбусного депо №2 МУП «Метроэлектротранс» Э.Н.Савагиной, 2-е место - кондуктору трамвайного депо №1 МУП «Метроэлектротранс» А.С.Емельяновой

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Niko  28.10.2009 09:24

Водители - победители

http://www.kazved.ru/article/27375.aspx

В Казани подвели итоги городского конкурса на звания «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года».

Конкурс проводился третий год подряд, пассажиры городского транспорта своими звонками, SMS-сообщениями определили победителей. Победителями в своих номинациях признаны: «Лучший водитель автобуса» - Д.Закиров, МУП «ПАТП №2»; «Лучший водитель наземного электрического транспорта» - Э.Савагин, троллейбусное депо №2 МУП «Метроэлектротранс»; «Лучший кондуктор автобуса» - Р.Нуриева, ООО «КПАТП №7», «Лучший кондуктор наземного электрического транспорта» - Э.Савагина, троллейбусное депо №2 МУП «Метроэлектротранс»

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Niko  18.11.2009 12:22

Входящий номер 15245 от 28.10.2009г.
Здравствуйте! Вот не давно прошел конкурс "Лучший водитель"! Как мне стало известно, победители данного конкурса не были награждены материально, как это было в прошлые года! Водители стали более внимательнее, вежливее благодаря конкурсу! У них и так тяжелая работа, а теперь и стимула нет для старания!Хотелось, чтобы Вы приняли это к вниманию! Васильев Радик Николаевич
Уважаемый Радик Николаевич!

Ответ:

В связи с резким уменьшением доходной части бюджета, вызванным последствиями мирового финансового кризиса, бюджетные средства на награждение победителей городского конкурса на звание «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года» в 2009 году не выделялись. Победители были награждены дипломами и, при наличии финансовых средств, выданы премии из фонда предприятия, на котором работает победитель. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ф.Г. Смагулова, тел.292-41-84), 17.11.2009

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Niko  18.11.2009 12:26

Цитата (Niko)
Ответ:
Победители были награждены дипломами и, при наличии финансовых средств, выданы премии из фонда предприятия, на котором работает победитель. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ф.Г. Смагулова, тел.292-41-84), 17.11.2009

Не было не какго награждения!!! сам водитель,занявший конкурсное место сказал. и по ТВ не показали сюжет!

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex  18.11.2009 18:38

Потому что всем понятно, что этот конкурс чистой воды липа. Практически все звонки и смс отправляют исключительно родственники и друзья водителей и кондукторов. Никакой справедливой оценки их деятельности в таком случае быть не может.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Убийца КТМов-5  18.11.2009 20:12

да да:) Я сам этим занимался:)

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Niko  24.11.2009 14:19

Входящий номер 15427 от 05.11.2009г.

Здравствуйте, Ильсур Раисович! Обращаюсь к Вам повторно, видимо, первое сообщение не дошло. Мэрия города проводила конкурс "Лучший водитель, кондуктор наземного электрического транспорта", а недавно на сайте мэрии я обнаружила, что итоги конкурса уже подведены. Среди победителей увидела свою фамилию, но мне об этом никто не сообщил. Мой вопрос следующий: "Действительно ли подведены итоги конкурса и будет ли какое либо вознаграждение?" Савагина Эльмира Николаевна

Ответ:

Уважаемая Эльмира Николаевна!

В связи с резким уменьшением доходной части бюджета, вызванным последствиями мирового финансового кризиса, бюджетные средства на награждение победителей городского конкурса на звание «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года» в 2009 году не выделялись. Победители награждались дипломами и, при наличии финансовых средств, выданы премии из фонда предприятия, на котором работает победитель.
По информации, полученной от заместителя генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Ф.А. Сибгатуллина, награждение победителей городского конкурса на звание «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года» по городскому электрическому транспорту планируется на общих собраниях трудовых коллективов в подразделениях предприятия. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ф.Г. Смагулова, тел.292-41-84), 24.11.2009

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Убийца КТМов-5  14.02.2010 21:29

Сертификаты дали, но почему-то в эту среду

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Jaguar  16.02.2010 09:41

Цитата (Убийца КТМов-5)
Сертификаты дали, но почему-то в эту среду
Что за сертификаты и кому дали?

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Убийца КТМов-5  16.02.2010 12:58

Сертификаты о занимании энного места:)
Кому-кому? Водителям и кондукторам

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Jaguar  16.02.2010 14:48

Цитата (Убийца КТМов-5)
Сертификаты о занимании энного места:)
Кому-кому? Водителям и кондукторам
Ничего этого не было!
До сих пор!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 14:49 пользователем Jaguar.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Убийца КТМов-5  16.02.2010 16:57

ага.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]