Re: Электрички Казани
kemal
06.02.2009 19:10
В районе Ометьево? Так это даже хорошо! Там станция - есть где разъехаться. Так что при желании, думаю можно.. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
06.02.2009 19:16
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > В районе Ометьево? Так это даже хорошо! Там > станция - есть где разъехаться. Так что при > желании, думаю можно.. Тем не менее это не практикуется. Приведите пример, если я ошибаюсь. А что если эта сквозная электричка из Волжска будет опаздывать? Электрички в Казани очень часто опаздывают, спокойно минут на 20 может опоздать. И что в этом случае встречная электричка, на которой люди из пригорода едут на работу, будет стоять и ждать? Re: Электрички Казани
Алексей Колин
06.02.2009 19:17
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Колин писал(а): > Дело еще в том, не знаю в курсе Вы или нет, что > железная дорога > от станции Казань до Дербышек однопутная. Разумеется, в курсе. Разъезды Вахитово, Ометьево, Компрессорный > Ну вот чисто теоретически - Вы предлагаете > например продлить Практически предлагаю > электричку Юдино-Казань (7.41) до Дербышек - а > свободен ли путь Ей уже сдвинул время на 5 минут раньше, в Вахитово будет скрещаться с 6421 Re: Электрички Казани
Алексей Колин
06.02.2009 19:20
Max Smolkin писал(а):
> может опоздать. И что в этом случае встречная > электричка, на которой > люди из пригорода едут на работу, будет стоять и > ждать? Не переживайте, 6405-ая мешать не будет, она уже сдвинута на прибытие в Казань в 8.17, за ней будет 63-ий в 8.25, после него пойдёт 6404 в 8.27 Re: Электрички Казани
Max Smolkin
06.02.2009 19:25
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Не переживайте, 6405-ая мешать не будет, она уже > сдвинута на прибытие в Казань в 8.17, А почему Вы решили, что ее можно сдвинуть? Возможно она специально в такое время поставлена, что люди могут попасть на работу к 8 утра? Лучше скажите про Албабу
Алексей Колин
06.02.2009 19:27
Из Албабы электричка уходит в 10.35. Кому она нужна в это время? Может её лучше перенести на 2 часа раньше - на 8.30? Из Казани в Албабу она уже подвинута с 5.15 на 6.20, чтобы можно было успеть Re: Электрички Казани
Алексей Колин
06.02.2009 19:29
Max Smolkin писал(а):
> А почему Вы решили, что ее можно сдвинуть? > Возможно > она специально в такое время поставлена, что люди > могут > попасть на работу к 8 утра? Ну так я и перенёс 6405 на час раньше, чтобы она попадала в Казань в час пик, а так за ней через 35 мин есть 6423-я Re: Лучше скажите про Албабу
Max Smolkin
06.02.2009 19:32
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Из Казани в Албабу она уже > подвинута с 5.15 на 6.20, чтобы можно было успеть Вот опять же, откуда Вы знаете направление пассажиропотоков? Я ездил несколько раз на этой албабинской электричке, когда она ходила через Восстание. Она пустая шла до Зеленого дола, а в Зеленом доле набивалась полностью в направлении Албабы. А Вы ее спокойненько на час взяли и передвинули :) Re: Лучше скажите про Албабу
Алексей Колин
06.02.2009 19:39
Max Smolkin писал(а):
> Вот опять же, откуда Вы знаете направление > пассажиропотоков? Обследование проводили. Поскольку есть пробелы, потому и спрашиваю, что Вы кипятитесь то сразу? > Я ездил несколько раз на этой албабинской > электричке, когда > она ходила через Восстание. Она пустая шла до > Зеленого дола Вот! По этому поводу были жалобы в анкетах. > а в Зеленом доле набивалась полностью в > направлении Албабы. > А Вы ее спокойненько на час взяли и передвинули :) А чем стало хуже. Ну прибывает она в Албабу в 8.10, для школ и прочих заведений вполне нормально. Или у Вас есть сведения, что там находятся предприятия, которые начинают в 8.00? Расскажите, пожалуйста! Про чётную нитку ничего так и не сказали Re: Лучше скажите про Албабу
Max Smolkin
06.02.2009 19:47
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Обследование проводили. > А чем стало хуже. Ну прибывает она в Албабу в > 8.10, для школ и прочих заведений вполне > нормально. Или у Вас есть сведения, что там > находятся предприятия, которые начинают в 8.00? Ну если Вы проводили обследование, тогда вопросов не имею. > Расскажите, пожалуйста! > Про чётную нитку ничего так и не сказали Я говорю только то, что знаю. Как быть с надежностью расписания длинных транзитных электричек? Электрички опаздывают, весьма часто и иногда намного. Однопутный южный ход вряд ли сможет перенести постоянные сбои в расписании. Re: Лучше скажите про Албабу
Алексей Колин
06.02.2009 20:05
Max Smolkin писал(а):
> Как быть с надежностью расписания длинных > транзитных электричек? Кстати, я в последний раз был в Казани в ноябре. Тогда электрички безбожно опаздывали. Сейчас ситуаиця не исправилась? По идее то грузил в связи с кризисом стало менбще. > Электрички опаздывают, весьма часто и иногда > намного. Однопутный > южный ход вряд ли сможет перенести постоянные сбои > в расписании Так я же там размеры движения не увеличиваю практически, всего одна пара добавлена Re: Лучше скажите про Албабу
Max Smolkin
06.02.2009 20:18
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, я в последний раз был в Казани в ноябре. > Тогда электрички безбожно опаздывали. Сейчас > ситуаиця не исправилась? По идее то грузил в связи > с кризисом стало менбще. Эта традиция с советских времен идет, тогда на 10-40 минут стандартно все электрички опаздывали. И скорости очень маленькие по сравнению с Москвой. Когда грузопоток снижается, то конечно получше с расписанием, но в любом случае казанские электрички для ГЖД - это нечто вторичное. Нужно рентабельные пассажирские проекты делать, тогда и приоритет будет другой. P.S. Не убирайте только электричку Васильево-Высокая гора в 5.25, на нее очень удобно пересесть в Юдино с поезда Горький-Казань и добраться до кварталов и Дербышек :) В 6 утра от вокзала еще трудно уехать на автобусе. Re: Электрички Казани
Focus
06.02.2009 21:13
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так понял, что диаметральные нужны утром из > Зелёного Дола - Юдино на Вахитово, Ометьево, > Компрессорный, а вечером обратно? > Или утром с востока на запад через Казань тоже > нужны электрички? Ясное дело в обоих направлениях. Это же как внутри городская электричка. Участок Дербышки-Лагерная вполне востребован. Плюс ко всему летом они вполне будут востребованы дачниками в обоих направлениях. Тут важно действительно, чтоб с расписания они как можно меньше сбивались. Помню раньше, конец 80х-начало 90х, когда пользовались сквозными, они нередко до 40 минут стояли на Ометьево и пропускали, пропускали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 21:14 пользователем Focus. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
06.02.2009 22:10
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Тут важно действительно, чтоб с расписания они как > можно меньше сбивались. Помню раньше, конец > 80х-начало 90х, когда пользовались сквозными, они > нередко до 40 минут стояли на Ометьево и > пропускали, пропускали. Вот именно! Надо ПОЛНОСТЬЮ переносить вокзал на Воровского, все без исключения пассажирские поезда переносить, тогда можно будет активно использовать южный ход в качестве внутригородской линии с хорошим интервалом и специальными городскими составами, не электричками. Re: Электрички Казани
Алексей Колин
07.02.2009 02:02
Max Smolkin писал(а):
> Вот именно! > Надо ПОЛНОСТЬЮ переносить вокзал на Воровского, > все без исключения > пассажирские поезда переносить Может, конечные поезда всё-таки в Казань принимать? Их всего 2-а с восточной стороны и 11-12 с западной, где и так двухпутка С другой стороны, конечно, метаться с вокзала на вокзал очень неудобно. На примере Воронежа хорошо знаю Может лучше второй путь построить от Казани до Дербышек, пусть хотя бы кроме тоннельного участка , тогда можно будет > активно использовать > южный ход в качестве внутригородской линии с > хорошим интервалом А какой интервал Вы считаете приемлемым? 5 минут есть только в Москве, больше нигде в России, даже в С-Петербурге. А так, если пробежаться по городам, где электричка используется для городских перевозок, то интервалы в часы "пик" такие (примерно на память): - Владивосток: уч-к Владивосток - Сев. Угольная - 20-40 мин; - Иркутск: уч-к Кая - Иркутск - Сорт - 30 - 60 мин; - Красноярск: уч-к Красноярск - Зыково - 10 - 30 мин; - Новосибирск: уч-к Новосибирск - Гл. - Иня - 10-40 мин; - Екатеринбург: уч-к Свердловск-Сорт - Шарташ - 10-30 мин; - Уфа: уч-к Дёма - Уфа - Черниковка 30 - 90 мин; - Саратов: уч-к Саратов-1 - Анисовка - около часа; - Волгоград: уч-к Волгоград-1 - Сарепта - 40-60 мин; - Новомосковск: уч-к Бобрик Донской - Северная 20-60 мин; Про остальные города даже и говорить нечего > специальными городскими составами, не > электричками Что Вы подразумеваете под специальными составами и почему они не должны быть электричками? Re: Электрички Казани
Focus
07.02.2009 07:48
Если интервал 30 минут будет на участке Дербышки-Лагерная будет нормально. Запустить что-то вроде рельсового автобуса. Мы тут дискутировли на этот предмет. Однако технически это в даный момент сложно реализовать. Компрессорный-Вахитово путь один. И добавить второй проблема из-за рельефа. Кроме этого неплохо было б добавить платформ в оживленных местах, в частности Абжалилова, Достоевского. Затратно в общем и риски малой отдачи от проекта все же есть. Это, скажем так, перспективный проект. Все равно жд проходящая через весь город будет востребована когда-то в плане пассажирских перевозок. Как дополнение к каркасу метро, например. Возможно к этому вернуться, когда метро пройдет через Компрессорный. Тогда на линии Лагерная-Дербышки будет уже 2 пересечения метро, что безусловно будет доп аргументом ЗА.
Вы же в старте топика предлагали только коректировку расписания, т. е. малые затраты. Так пустите для начала 2 сквозные пары через гл. вокзал. 1 пару утром, 1 вечером. В пиковое время. Если они будут наполняемы можно будет дальше планировать. Еще раз подчеркну, в расписании такой поезд должен быть четко прописан. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 07:54 пользователем Focus. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
07.02.2009 09:51
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Может, конечные поезда всё-таки в Казань > принимать? Зачем? Нужны дополнительные пути для отстоя составов, нужно обслуживающее хозяйство, все это дополнительное место занимает, а идея переноса в том, чтобы максимально освободить берег Волги от ж/д хозяйства и промпредприятий. Кроме того, на станции "Казань" нет и не планируется станции метро. И третье, немаловажное обстоятельство, вокзал притягивает в центр большие пассажиропотоки, а там и так зона самых больших пробок. > А какой интервал Вы считаете приемлемым? 15 минут. При таком интервале жители Дербышек будут предпочитать электричку в связке с городским метро автобусам. Я бы вообще сделал из южного хода, планируемой ветки в аэропорт и планируемой ветки легкого метро от Аметьево через Азино в новые восточный район единую систему городского S-бана с несколькими маршрутами. > Что Вы подразумеваете под специальными составами и > почему они не должны быть электричками? Евротрамвай - современный дизайн интерьера, мягкие сидения, обогрев/ кондиционер, то есть та обстановка, которая подходит под понятие "городской транспорт". По сути они конечно могут быть короткими электричками, но уровень комфортности и эстетики другой. Re: Электрички Казани
Bulat_
07.02.2009 11:35
Сам живу в районе ст. м. Аметьево.
В одной из тем я уже приводил подробные аргументы о том, что южный ход невозможно использовать в качестве полноценной городской линии. В районе Вахитово он идет по промзоне, затем начинается насыпь, переходящая в овраг с тоннелем, от Компресороного опять начинается промзона. Сколько-нибудь значительных жилых массивов рядом вообще нет. Станции раположены очень неудобно, удобное пересечение с наземным транспортом только на Компрессороном и, с большой натяжкой, на ст.м. Аметьево. Там, где ж/д пересекается с оживленными улицами (автовокзал, Роторная, Абжалилова), построить станции практически невозможно из-за рельефа. Но, как уже говорилось выше, было бы полезно состыковать ранние утренние и поздние вечерние электрички с поездами дальнего следования и электричками западного направления. Во всех прочих случаях удобнее добираться от вокзала городским транспортом. Re: Электрички Казани
Алексей Колин
07.02.2009 16:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Колин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Может, конечные поезда всё-таки в Казань > > принимать? > Зачем? Нужны дополнительные пути для отстоя > составов Они уже есть, а на ст. Восстание их нужно будет строить заново. Ещё хорошо то, что грузовые поезда в настоящее время не проходят через пассажирскую станцию. В Юдино нечётные пассажирские пересекаются с чётными грузовыми в разных уровнях. В случае устройства пассажирской станции на Воровского потеряем ещё в пропускной способонсти, ибо развязки в разных уровнях, там не планируется. нужно обслуживающее > хозяйство, все это дополнительное место занимает, > а идея переноса в том, > чтобы максимально освободить берег Волги от ж/д > хозяйства О, господи, и много места там можно высвободить? Вокзал должен находиться в центре, это непреложный закон, свято чтимый в Европе. Не случайно новый вокзал Берлин - Центральный построен в самом центре города и обеспечивает удобыне перерсеадки как между поездами, так и на городской транспорт и промпредприятий. > Кроме того, на станции "Казань" нет и не > планируется станции метро. > И третье, немаловажное обстоятельство, вокзал > притягивает в центр большие > пассажиропотоки, а там и так зона самых больших > пробок Неужели Вы думаете, что убрав вокзал из центра, Вы извбавитесь от пробок? Это заблуждение! Скученного прибытия поездов у Вас нет. Ну прибывает,скажем, "Татарстан" в 9.26. Сколько с него народу разъезжается на такси? Сколько на общественном транспорте? Да меньше, чем с электрички. Но сейчас вокзал находится в селитебной зоне. Кремль и представительские республиканские органы в пешей доступности. А с Воровского нужно будет ехать на юг. Так в каком случае будут больше пробки? Re: Электрички Казани
Max Smolkin
07.02.2009 16:45
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > А с Воровского нужно будет ехать на > юг. Так в каком случае будут больше пробки? 10 минут на метро - и Вы в самом центре, 20 минут на метро - и Вы на самом юге Казани. Куда уж удобнее? И как 10 минут вредят "непреложному закону" не совсем понятно? :) К станции Казань липнут многочисленные междугородные автобусы, все это создает дополнительный трафик по мостам через Казанку.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]