ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 20
Re: Электрички Казани
kemal  06.02.2009 19:10

В районе Ометьево? Так это даже хорошо! Там станция - есть где разъехаться. Так что при желании, думаю можно..

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  06.02.2009 19:16

kemal писал(а):
-------------------------------------------------------
> В районе Ометьево? Так это даже хорошо! Там
> станция - есть где разъехаться. Так что при
> желании, думаю можно..

Тем не менее это не практикуется. Приведите пример, если я ошибаюсь.
А что если эта сквозная электричка из Волжска будет опаздывать?
Электрички в Казани очень часто опаздывают, спокойно минут на 20
может опоздать. И что в этом случае встречная электричка, на которой
люди из пригорода едут на работу, будет стоять и ждать?

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  06.02.2009 19:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):

> Дело еще в том, не знаю в курсе Вы или нет, что
> железная дорога
> от станции Казань до Дербышек однопутная.

Разумеется, в курсе. Разъезды Вахитово, Ометьево, Компрессорный

> Ну вот чисто теоретически - Вы предлагаете
> например продлить

Практически предлагаю

> электричку Юдино-Казань (7.41) до Дербышек - а
> свободен ли путь

Ей уже сдвинул время на 5 минут раньше, в Вахитово будет скрещаться с 6421

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  06.02.2009 19:20

Max Smolkin писал(а):

> может опоздать. И что в этом случае встречная
> электричка, на которой
> люди из пригорода едут на работу, будет стоять и
> ждать?

Не переживайте, 6405-ая мешать не будет, она уже сдвинута на прибытие в Казань в 8.17, за ней будет 63-ий в 8.25, после него пойдёт 6404 в 8.27

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  06.02.2009 19:25

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не переживайте, 6405-ая мешать не будет, она уже
> сдвинута на прибытие в Казань в 8.17,

А почему Вы решили, что ее можно сдвинуть? Возможно
она специально в такое время поставлена, что люди могут
попасть на работу к 8 утра?

Лучше скажите про Албабу
Алексей Колин  06.02.2009 19:27

Из Албабы электричка уходит в 10.35. Кому она нужна в это время? Может её лучше перенести на 2 часа раньше - на 8.30? Из Казани в Албабу она уже подвинута с 5.15 на 6.20, чтобы можно было успеть

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  06.02.2009 19:29

Max Smolkin писал(а):

> А почему Вы решили, что ее можно сдвинуть?
> Возможно
> она специально в такое время поставлена, что люди
> могут
> попасть на работу к 8 утра?


Ну так я и перенёс 6405 на час раньше, чтобы она попадала в Казань в час пик, а так за ней через 35 мин есть 6423-я

Re: Лучше скажите про Албабу
Max Smolkin  06.02.2009 19:32

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из Казани в Албабу она уже
> подвинута с 5.15 на 6.20, чтобы можно было успеть

Вот опять же, откуда Вы знаете направление пассажиропотоков?
Я ездил несколько раз на этой албабинской электричке, когда
она ходила через Восстание. Она пустая шла до Зеленого дола,
а в Зеленом доле набивалась полностью в направлении Албабы.
А Вы ее спокойненько на час взяли и передвинули :)

Re: Лучше скажите про Албабу
Алексей Колин  06.02.2009 19:39

Max Smolkin писал(а):

> Вот опять же, откуда Вы знаете направление
> пассажиропотоков?

Обследование проводили. Поскольку есть пробелы, потому и спрашиваю, что Вы кипятитесь то сразу?


> Я ездил несколько раз на этой албабинской
> электричке, когда
> она ходила через Восстание. Она пустая шла до
> Зеленого дола

Вот! По этому поводу были жалобы в анкетах.

> а в Зеленом доле набивалась полностью в
> направлении Албабы.
> А Вы ее спокойненько на час взяли и передвинули :)

А чем стало хуже. Ну прибывает она в Албабу в 8.10, для школ и прочих заведений вполне нормально. Или у Вас есть сведения, что там находятся предприятия, которые начинают в 8.00? Расскажите, пожалуйста!
Про чётную нитку ничего так и не сказали

Re: Лучше скажите про Албабу
Max Smolkin  06.02.2009 19:47

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обследование проводили.

> А чем стало хуже. Ну прибывает она в Албабу в
> 8.10, для школ и прочих заведений вполне
> нормально. Или у Вас есть сведения, что там
> находятся предприятия, которые начинают в 8.00?

Ну если Вы проводили обследование, тогда вопросов не имею.

> Расскажите, пожалуйста!
> Про чётную нитку ничего так и не сказали

Я говорю только то, что знаю.


Как быть с надежностью расписания длинных транзитных электричек?
Электрички опаздывают, весьма часто и иногда намного. Однопутный
южный ход вряд ли сможет перенести постоянные сбои в расписании.

Re: Лучше скажите про Албабу
Алексей Колин  06.02.2009 20:05

Max Smolkin писал(а):

> Как быть с надежностью расписания длинных
> транзитных электричек?

Кстати, я в последний раз был в Казани в ноябре. Тогда электрички безбожно опаздывали. Сейчас ситуаиця не исправилась? По идее то грузил в связи с кризисом стало менбще.


> Электрички опаздывают, весьма часто и иногда
> намного. Однопутный
> южный ход вряд ли сможет перенести постоянные сбои
> в расписании

Так я же там размеры движения не увеличиваю практически, всего одна пара добавлена

Re: Лучше скажите про Албабу
Max Smolkin  06.02.2009 20:18

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, я в последний раз был в Казани в ноябре.
> Тогда электрички безбожно опаздывали. Сейчас
> ситуаиця не исправилась? По идее то грузил в связи
> с кризисом стало менбще.

Эта традиция с советских времен идет, тогда на 10-40 минут стандартно
все электрички опаздывали. И скорости очень маленькие по сравнению
с Москвой. Когда грузопоток снижается, то конечно получше с расписанием,
но в любом случае казанские электрички для ГЖД - это нечто вторичное.
Нужно рентабельные пассажирские проекты делать, тогда и приоритет
будет другой.

P.S. Не убирайте только электричку Васильево-Высокая гора в 5.25,
на нее очень удобно пересесть в Юдино с поезда Горький-Казань и
добраться до кварталов и Дербышек :) В 6 утра от вокзала еще трудно
уехать на автобусе.

Re: Электрички Казани
Focus  06.02.2009 21:13

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понял, что диаметральные нужны утром из
> Зелёного Дола - Юдино на Вахитово, Ометьево,
> Компрессорный, а вечером обратно?
> Или утром с востока на запад через Казань тоже
> нужны электрички?

Ясное дело в обоих направлениях. Это же как внутри городская электричка. Участок Дербышки-Лагерная вполне востребован. Плюс ко всему летом они вполне будут востребованы дачниками в обоих направлениях.
Тут важно действительно, чтоб с расписания они как можно меньше сбивались. Помню раньше, конец 80х-начало 90х, когда пользовались сквозными, они нередко до 40 минут стояли на Ометьево и пропускали, пропускали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 21:14 пользователем Focus.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  06.02.2009 22:10

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут важно действительно, чтоб с расписания они как
> можно меньше сбивались. Помню раньше, конец
> 80х-начало 90х, когда пользовались сквозными, они
> нередко до 40 минут стояли на Ометьево и
> пропускали, пропускали.

Вот именно!
Надо ПОЛНОСТЬЮ переносить вокзал на Воровского, все без исключения
пассажирские поезда переносить, тогда можно будет активно использовать
южный ход в качестве внутригородской линии с хорошим интервалом и
специальными городскими составами, не электричками.

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  07.02.2009 02:02

Max Smolkin писал(а):

> Вот именно!
> Надо ПОЛНОСТЬЮ переносить вокзал на Воровского,
> все без исключения
> пассажирские поезда переносить

Может, конечные поезда всё-таки в Казань принимать?
Их всего 2-а с восточной стороны и 11-12 с западной, где и так двухпутка
С другой стороны, конечно, метаться с вокзала на вокзал очень неудобно. На примере Воронежа хорошо знаю
Может лучше второй путь построить от Казани до Дербышек, пусть хотя бы кроме тоннельного участка

, тогда можно будет
> активно использовать
> южный ход в качестве внутригородской линии с
> хорошим интервалом

А какой интервал Вы считаете приемлемым?
5 минут есть только в Москве, больше нигде в России, даже в С-Петербурге.
А так, если пробежаться по городам, где электричка используется для городских перевозок, то интервалы в часы "пик" такие (примерно на память):
- Владивосток: уч-к Владивосток - Сев. Угольная - 20-40 мин;
- Иркутск: уч-к Кая - Иркутск - Сорт - 30 - 60 мин;
- Красноярск: уч-к Красноярск - Зыково - 10 - 30 мин;
- Новосибирск: уч-к Новосибирск - Гл. - Иня - 10-40 мин;
- Екатеринбург: уч-к Свердловск-Сорт - Шарташ - 10-30 мин;
- Уфа: уч-к Дёма - Уфа - Черниковка 30 - 90 мин;
- Саратов: уч-к Саратов-1 - Анисовка - около часа;
- Волгоград: уч-к Волгоград-1 - Сарепта - 40-60 мин;
- Новомосковск: уч-к Бобрик Донской - Северная 20-60 мин;

Про остальные города даже и говорить нечего

> специальными городскими составами, не
> электричками

Что Вы подразумеваете под специальными составами и почему они не должны быть электричками?

Re: Электрички Казани
Focus  07.02.2009 07:48

Если интервал 30 минут будет на участке Дербышки-Лагерная будет нормально. Запустить что-то вроде рельсового автобуса. Мы тут дискутировли на этот предмет. Однако технически это в даный момент сложно реализовать. Компрессорный-Вахитово путь один. И добавить второй проблема из-за рельефа. Кроме этого неплохо было б добавить платформ в оживленных местах, в частности Абжалилова, Достоевского. Затратно в общем и риски малой отдачи от проекта все же есть. Это, скажем так, перспективный проект. Все равно жд проходящая через весь город будет востребована когда-то в плане пассажирских перевозок. Как дополнение к каркасу метро, например. Возможно к этому вернуться, когда метро пройдет через Компрессорный. Тогда на линии Лагерная-Дербышки будет уже 2 пересечения метро, что безусловно будет доп аргументом ЗА.
Вы же в старте топика предлагали только коректировку расписания, т. е. малые затраты. Так пустите для начала 2 сквозные пары через гл. вокзал. 1 пару утром, 1 вечером. В пиковое время. Если они будут наполняемы можно будет дальше планировать.
Еще раз подчеркну, в расписании такой поезд должен быть четко прописан.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 07:54 пользователем Focus.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  07.02.2009 09:51

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, конечные поезда всё-таки в Казань
> принимать?

Зачем? Нужны дополнительные пути для отстоя составов, нужно обслуживающее
хозяйство, все это дополнительное место занимает, а идея переноса в том,
чтобы максимально освободить берег Волги от ж/д хозяйства и промпредприятий.
Кроме того, на станции "Казань" нет и не планируется станции метро.
И третье, немаловажное обстоятельство, вокзал притягивает в центр большие
пассажиропотоки, а там и так зона самых больших пробок.

> А какой интервал Вы считаете приемлемым?

15 минут.
При таком интервале жители Дербышек будут предпочитать электричку
в связке с городским метро автобусам.

Я бы вообще сделал из южного хода, планируемой ветки в аэропорт и
планируемой ветки легкого метро от Аметьево через Азино в новые восточный
район единую систему городского S-бана с несколькими маршрутами.

> Что Вы подразумеваете под специальными составами и
> почему они не должны быть электричками?

Евротрамвай - современный дизайн интерьера, мягкие сидения, обогрев/
кондиционер, то есть та обстановка, которая подходит под понятие
"городской транспорт". По сути они конечно могут быть короткими
электричками, но уровень комфортности и эстетики другой.

Re: Электрички Казани
Bulat_  07.02.2009 11:35

Сам живу в районе ст. м. Аметьево.
В одной из тем я уже приводил подробные аргументы о том, что южный ход невозможно использовать в качестве полноценной городской линии. В районе Вахитово он идет по промзоне, затем начинается насыпь, переходящая в овраг с тоннелем, от Компресороного опять начинается промзона. Сколько-нибудь значительных жилых массивов рядом вообще нет. Станции раположены очень неудобно, удобное пересечение с наземным транспортом только на Компрессороном и, с большой натяжкой, на ст.м. Аметьево. Там, где ж/д пересекается с оживленными улицами (автовокзал, Роторная, Абжалилова), построить станции практически невозможно из-за рельефа.
Но, как уже говорилось выше, было бы полезно состыковать ранние утренние и поздние вечерние электрички с поездами дальнего следования и электричками западного направления. Во всех прочих случаях удобнее добираться от вокзала городским транспортом.

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  07.02.2009 16:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Может, конечные поезда всё-таки в Казань
> > принимать?

> Зачем? Нужны дополнительные пути для отстоя
> составов

Они уже есть, а на ст. Восстание их нужно будет строить заново. Ещё хорошо то, что грузовые поезда в настоящее время не проходят через пассажирскую станцию. В Юдино нечётные пассажирские пересекаются с чётными грузовыми в разных уровнях. В случае устройства пассажирской станции на Воровского потеряем ещё в пропускной способонсти, ибо развязки в разных уровнях, там не планируется.

нужно обслуживающее
> хозяйство, все это дополнительное место занимает,
> а идея переноса в том,
> чтобы максимально освободить берег Волги от ж/д
> хозяйства

О, господи, и много места там можно высвободить? Вокзал должен находиться в центре, это непреложный закон, свято чтимый в Европе. Не случайно новый вокзал Берлин - Центральный построен в самом центре города и обеспечивает удобыне перерсеадки как между поездами, так и на городской транспорт

и промпредприятий.
> Кроме того, на станции "Казань" нет и не
> планируется станции метро.
> И третье, немаловажное обстоятельство, вокзал
> притягивает в центр большие
> пассажиропотоки, а там и так зона самых больших
> пробок

Неужели Вы думаете, что убрав вокзал из центра, Вы извбавитесь от пробок? Это заблуждение! Скученного прибытия поездов у Вас нет. Ну прибывает,скажем, "Татарстан" в 9.26. Сколько с него народу разъезжается на такси? Сколько на общественном транспорте? Да меньше, чем с электрички. Но сейчас вокзал находится в селитебной зоне. Кремль и представительские республиканские органы в пешей доступности. А с Воровского нужно будет ехать на юг. Так в каком случае будут больше пробки?

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  07.02.2009 16:45

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с Воровского нужно будет ехать на
> юг. Так в каком случае будут больше пробки?

10 минут на метро - и Вы в самом центре, 20 минут на метро -
и Вы на самом юге Казани. Куда уж удобнее? И как 10 минут вредят
"непреложному закону" не совсем понятно? :)
К станции Казань липнут многочисленные междугородные автобусы,
все это создает дополнительный трафик по мостам через Казанку.

Страница: 3 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]