ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 20
Re: Электрички Казани
AlexL  22.03.2010 17:42

Цитата (Art'y)
Цитата (AlexL)
Цитата (Art'y)
На ответвление от Зеленодольска до Волжска на сколько я понял сейчас нет дежурных по станциям, по этому он и плетется еле еле.
Вопрос был не в том, что почему еле-еле, а почему по участку Зел.Дол-Паратск остановок нет, а время прохождения экспрессом и неэкспрессом судя по расписанию отличается...
А этот вопрос нужно задавать PID (РЖД).
Ну остается надеятся, что кто-нибудь оттуда читающий этот форум способен будет что-нить ответить...

Цитата
Они мне ответили в официальном письме на предмет почему у Йошкар-Олинского поезда отменили остановку по ОП Адмиралтийская и Атлашкино в новом расписании и почему люди на майские праздники не могли сесть в Поезд уже после Шелангера имея на руках билеты (год назад задавал), ответили примерно следующее. Что наполняемость поезда в майские праздники по проданым билетом в билетных кассах всех станций была 35 человек, и что остановки Атлашкино, Лагерная, Адмиралтийская слобода невостребованы пассажирами.
Не удивительно, если билеты берут единицы.
Мне кажется для промежуточных станций более обосновано перед подобным поездом межобластного уровня пускать укаждостолбовую электричку, чтобы с неё можно было сделать вдальнейшем удобную пересадку на узловой станции... Сам так добирался, ждал 15 минут в ЗД, между прочим, с багажом. И ничего, не считаю, что ради меня одного Й-Олинский должен был останавливаться на какой-то там Обсерватории :)

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  22.03.2010 17:47

Цитата (AlexL)
Вопрос был не в том, что почему еле-еле, а почему по участку Зел.Дол-Паратск остановок нет, а время прохождения экспрессом и неэкспрессом судя по расписанию отличается...
Может реально на практике там по требованию остановки? просто предположение

Re: Электрички Казани
rmost  22.03.2010 17:47

Цитата (AlexL)
Заставляет задуматься следующее время движения по участку ЗелДол-Волжск:
напомню, здесь остановок нет, и время экспресса и неэкспресса по всем законам логики отличаться не должно
В расписании дано время ОТПРАВЛЕНИЯ с остановочного пункта. ИМХО, здесь, например "19.16-19.27" - заложено увеличенное время на посадку/высадку по Паратску. Как раз толпа едет из Казани с работы.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  22.03.2010 22:05

Цитата (rmost)
Щас придёт ЖелДор и всё разъяснит :)
На линии Зел.Дол - Волжск круглосуточно работает только Волжск и естественно Зел.Дол. Паратск и Краснозаринск открываются только при наличии местной работы или для производства работ на путях станции и устройствах СЦБ. При закрытии какой-либо станции, две смежные переходят на работу по телефонным средствам связи (гл. 5 Инструкции по движению поездов). Когда Паратск открыт, то на перегоне Зел.Дол - Паратск движение поездов осуществляется по автоблокировке с установленными скоростями. Если же движение осуществляется по телефонным средствам связи, то по какой-то местной инструкции, разработанной кем-то (это и есть основная проблема, что какой-то теоретик, готов поспорить, не имея на то веских оснований, исходил из принципа - лучше перестрахуится, чем недострахуится), скорость движения поездов ограничена до 25 (или 30) км/ч.
Кстати, в Краснозаринске произведены весьма серьёзные работы по смене сторонности входных стрелок, т.е. боковой путь вдоль платформы (единственный электрифицированный) стал главным! Казалось бы теперь на стрелках можно не снижать скорость. Но! Мы отвлеклись, это же ПИД. где правая рука не знает о том, что делает левая, а голова вообще живёт автономно от всего организма...

Re: Электрички Казани
Турист  22.03.2010 22:41

Цитата (rmost)
Гы... Каких стрелочников, когда работы нет? Щас придёт ЖелДор и всё разъяснит :)
Я ездил до Волжска неоднократно и зимой и летом... и на станции Паратск работа была, тк так имеется достаточное количество подъездных путей... но она небольшая и видимо сочли, что сигнализацию не нужно использовать, тем более что на участке установлена система полуавтоматической блокировки, т.е. рельсовых цепей там нет! контроль прибытия поезда в полном составе при такой системе осуществляет ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ. Поэтому сами подумайте как его может не быть на станции где есть хоть и небольшая, но работа. Насчет Краснозаринска и Гари согласен их там нет, тк все подъездные пути там не используются. Достаточно лишь взглянуть на пути для отстоя вагонов... никакого наката уже долгое время... Про Паратск такого не скажешь

Re: Электрички Казани
Турист  22.03.2010 22:45

С ЖелДором по счет открытия станций соглашусь, что вполне возможно, что я просто попадал, когда станция была открыта.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  23.03.2010 08:37

Цитата (Турист)
на участке установлена система полуавтоматической блокировки, т.е. рельсовых цепей там нет!
Зел.Дол - Паратск автоблокировка! Далее везде полуавтоблокировка. А на перегоне Зел.Дол - Паратск, крайне редкое сочетание: автоблокировка, электрификация, а в Паратске ручные стрелки с замками Мелентьева. Возможно, такого на просторах РФ больше нигде и нет!

Re: Электрички Казани
Art'y  23.03.2010 10:09

Цитата (ЖелДор)
Цитата (Турист)
на участке установлена система полуавтоматической блокировки, т.е. рельсовых цепей там нет!
Зел.Дол - Паратск автоблокировка! Далее везде полуавтоблокировка. А на перегоне Зел.Дол - Паратск, крайне редкое сочетание: автоблокировка, электрификация, а в Паратске ручные стрелки с замками Мелентьева. Возможно, такого на просторах РФ больше нигде и нет!
Надо все пофотографировать, пока не разобрали все и не сняли электрификацию из-за малодеятельности ЖД. Я так понял линию еще электрифицировали когда был постоянный ток специально для электропоездов, тоже уникальная вещь на постоянке идет двойная КС. И еще помню до 90х годов на ст. Паратск были стрелки с подсветкой флюгарка.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  23.03.2010 10:27

Цитата (Art'y)
Надо все пофотографировать, пока не разобрали все и не сняли электрификацию из-за малодеятельности ЖД.

Да навряд ли забросят ветку в Волжск. Если рассматривать проект экспресса Казань-Зеленодольск, то захватить также и Волжск выгодно именно с коммерческой точки зрения.

Re: Электрички Казани
rmost  23.03.2010 11:46

Цитата (Турист)
Насчет Краснозаринска и Гари согласен их там нет, тк все подъездные пути там не используются.
Блин, Турист! ВЫ можете читать сообщения? И там, и там ПП используются. В Краснозаринске нет работы только на ПП в ДОК Заря. На остальных хоть иногда, но работа есть. Буквально в субботу там стояли полувагоны. В Гарях жизнь теплится благодаря металлоломщикам. Впрочем, как и в Паратске :)

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  23.03.2010 12:34

Цитата (AlexL)
Мне кажется для промежуточных станций более обосновано перед подобным поездом межобластного уровня пускать укаждостолбовую электричку, чтобы с неё можно было сделать вдальнейшем удобную пересадку на узловой станции... Сам так добирался, ждал 15 минут в ЗД, между прочим, с багажом. И ничего, не считаю, что ради меня одного Й-Олинский должен был останавливаться на какой-то там Обсерватории :)

Думаю, что в Казанском пригороде нужно делать не экспрессы, а именно ускоренные электрички с малым количеством остановок, например "Казань-Адмиралтейская слобода-Юдино-Зеленый дол-Паратск-Марбум-Волжск". Просто экспрессы Казань-Зеленый дол будут скорее всего нерентабельны. Важно качество ПС и время в пути. В Москве, например на ленинградском направлении, активно практикуется сокращение количества остановок для дальних электричек, причем летают они как скорые поезда и экономия времени до полутора раз доходит, гораздо быстрее и надежнее доехать на электричке, чем на автобусе. Для контроля оплаты проезда конечно придется огораживать станции и устанавливать турникеты, но на несколько ключевых станций вполне можно потратиться.

Re: Электрички Казани
Art'y  23.03.2010 13:43

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (AlexL)
Мне кажется для промежуточных станций более обосновано перед подобным поездом межобластного уровня пускать укаждостолбовую электричку, чтобы с неё можно было сделать вдальнейшем удобную пересадку на узловой станции... Сам так добирался, ждал 15 минут в ЗД, между прочим, с багажом. И ничего, не считаю, что ради меня одного Й-Олинский должен был останавливаться на какой-то там Обсерватории :)

Думаю, что в Казанском пригороде нужно делать не экспрессы, а именно ускоренные электрички с малым количеством остановок, например "Казань-Адмиралтейская слобода-Юдино-Зеленый дол-Паратск-Марбум-Волжск". Просто экспрессы Казань-Зеленый дол будут скорее всего нерентабельны. Важно качество ПС и время в пути. В Москве, например на ленинградском направлении, активно практикуется сокращение количества остановок для дальних электричек, причем летают они как скорые поезда и экономия времени до полутора раз доходит, гораздо быстрее и надежнее доехать на электричке, чем на автобусе. Для контроля оплаты проезда конечно придется огораживать станции и устанавливать турникеты, но на несколько ключевых станций вполне можно потратиться.
Надо и уже давно об этом говорится, но ПИД считает наоборот, надо делать остановки на станциях с минимальным пассажиропотоком. Их расписание кроме как откровенным вредительством и убиванием пассажирского сообщения больше никак не назовешь.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  23.03.2010 13:54

Я придумал надежную систему контроля оплаты проезда в электричках :)
В электричках у всех дверей в тамбурах вагонов ставим турникеты без контроля оплаты, просто считающие количество прошедших пассажиров, как на выходе из метро например. Далее любую платформу сдаем на аутсорсинг хоть даже местному ИП, даем ему хорошую сумму в месяц, можно даже в нее включить амортизацию стационарного турникета на платформе, который пропускает по билетам, пусть сам его берет в лизинг, обслуживает и охраняет. За сутки вычисляем разницу в количестве людей, прошедших стационарный турникет и реально севших в поезд, также вышедших из поезда и прошедших стационарный турникет на выход, умножаем на 100-200 рублей и вычитаем из вознаграждения ИП. Тогда он сам организует охрану платформы так, чтобы никто не прошел без билета. Сговор между ИП и большим количеством пассажиров организовать очень сложно, заяц если уж попал бесплатно на платформу, то ему нет никакой надобности вплотную пристраиваться за кем-то при посадке в вагон, чтобы обмануть турникет, ведь это не его штрафуют. Технология хороша тем, что ее можно использовать хоть в марийской глуши, дать человеку 30 тыс. в месяц и ему не составит труда несколько раз в день собрать 3-4 родственников и знакомых и жестко проконтролировать посадку-высадку.

Re: Электрички Казани
K-Lex  23.03.2010 19:35

Цитата (Art'y)
Надо и уже давно об этом говорится, но ПИД считает наоборот, надо делать остановки на станциях с минимальным пассажиропотоком. Их расписание кроме как откровенным вредительством и убиванием пассажирского сообщения больше никак не назовешь.

А откуда им знать о том, что востребовано? Где они сидят? Им совершенно наплевать на это. Письма туда нужно писать.

Re: Электрички Казани
Bulat_  28.03.2010 01:23

Цитата (roman_kazan)
Там без особых изменений, только Ижевский утренний экспресс ходит по рабочим дням теперь.

Откуда (дез)информация? Ни в расписании, ни на сайте РЖД про отмену ижевского экспресса по выходным ничего нет.

http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5104&layer_id=3290&id=2063

Re: Электрички Казани
roman_kazan  28.03.2010 10:00

Это в расписании было указано, что утренний экспресс теперь по рабочим дням ходит

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  28.03.2010 12:50

Цитата (roman_kazan)
Это в расписании было указано, что утренний экспресс теперь по рабочим дням ходит
На вокзале написано ЕЖЕДНЕВНО. О каком расписании идет речь?

Re: Электрички Казани
roman_kazan  28.03.2010 14:29

Видимо вернули в ежедневное обращение, 1 марта было написано, что по рабочим дням.

Re: Электрички Казани
Art'y  28.03.2010 19:29

Цитата (roman_kazan)
Видимо вернули в ежедневное обращение, 1 марта было написано, что по рабочим дням.
Кстати сегодня обратил внимание расписание опять немного поменяли, пофиксили баги )))) и временно отменили остановку 753 км.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  08.04.2010 16:49

Известно ли, что будет с нижегородскими экспрессами? в ЖД форуме написали, что им пришёл конец с нового графика? И даже моё предположение о разбивки маршрутов, то же вроде не подтверждается, как ездит то? Экспрессы заполнялись в принципе достаточно и дневной и вечерний, а теперь получается остаётся один поезд остаётся.

Страница: 16 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]