ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 107
Re: Железнодорожные новости
Jalanajak  02.02.2009 17:10

В Феодосии железнодорожные пути отделяют город от пляжа и никаких бед это не приносит. Если основной вокзал будет на Воровского, а на центральный поезда будут причаливать с черепашьей скоростью (как оно собственно и происходит), можно околопутевое пространство закатать в асфальт или травку и дать людям ходить. Можно - со шлагбаумами и дежурными. светофорами.

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну не будет полноценного выхода к Волге, пути то
> все равно останутся. Чем это будет принципиально
> отличаться от того что сейчас?

Re: Железнодорожные новости
Axel  04.02.2009 12:17

Всем привет! Давно занимаюсь "железкой", но на данный форум наткнулся тока что. По вагонам на станции Казань. Вообще, их прислали 30, кроме вокзала стоят еще в поездном отстойнике. По словам вагонников ВЧД-17 будут заменять вагоны в "Татарстане".
По ЭП1М. Вроде у нас в Казани всего их четыре: 385, 472, 485 и 506. 470-ого не видел. Есть фото, если что. Все прибыли с Красноуфимска, имеют пока его приписку, хотя на бортах двух сохранилась прежняя: 385 - "Кавказская", 472 - "ТЧ РОССОШЬ ЮВ жд". По словам деповских они гоняют в основном "Татарстаны" до Вековки.
Кстати, никто не заметил номер РА2, мотавшегося с начальниками в Кильдуразы? Или летом другой придет, непрезентационный? И можно ли использовать информацию по Кильдуразам для заметки в журнал?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  04.02.2009 14:37

Axel писал(а):
-------------------------------------------------------
> По вагонам на станции Казань. Вообще, их прислали 30, кроме вокзала стоят еще в
> поездном отстойнике. По словам вагонников ВЧД-17 будут заменять вагоны в
> "Татарстане".
Я вообще читал, что в будущем планируется вот такой оборот вагонов. Казань-Москва-Адлер и обратно, ну и Свердловск-Москва-Адлер и обратно. Какие-то поезда высшего класса.

Re: Железнодорожные новости
rmost  04.02.2009 16:45

Axel писал(а):
-------------------------------------------------------
> По ЭП1М. Все прибыли с Красноуфимска, имеют пока
> его приписку

Так они и останутся Красноуфимскими, как и ЧС4т - кировскими.

> Кстати, никто не заметил номер РА2, мотавшегося с
> Или летом другой
> придет, непрезентационный?

Номера не видел. В передаче по "Эфиру" поржал над плюшевыми сиденьями - естественно такую машинку никто под пригород ставить не будет. Другая придёт, с сидениями для аборигенов.

> И можно ли использовать
> информацию по Кильдуразам для заметки в журнал?

Что за журнал?

Re: Железнодорожные новости
Axel  05.02.2009 23:38

"Локотранс"

Re: Железнодорожные новости
Axel  06.02.2009 11:15

Mikael Tikhonov писал:
>Я вообще читал, что в будущем планируется вот такой оборот вагонов. Казань-Москва-Адлер и обратно, ну и Свердловск-Москва-Адлер и обратно. Какие-то поезда высшего класса.

Ну, если высший класс заключается в размещении двух туалетных кабинок в некотловой стороне... :-)

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  06.02.2009 11:28

Axel писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, если высший класс заключается в размещении двух туалетных кабинок в
> некотловой стороне... :-)
Да кто поймет эти термины РЖД, то концептуальные электропоезда, то еще что.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  06.02.2009 14:05

В планах - скоростной поезд от Москвы до Казани
Время и деньги, 3 февраля 2009 г.

В пресс-тур в Нижний Новгород в конце минувшей недели пригласил журналистов начальник Горьковской железной дороги, филиала ОАО "РЖД", Сергей Козырев. Собеседниками журналистов стали заместители начальника ГЖД: по экономике и финансам - Михаил Васильевич ЛОГИНОВ, по кадрам и социальным вопросам - Александр Юрьевич ТЮРНИКОВ, которые и познакомили с итогами прошедшего года.

2008-й, предкризисный...

- В четвертом квартале нас застал кризис, промышленность резко снизила производство товаров. В итоге план погрузки не выполнили на 2,5 млн. тонн грузов. Все остальные показатели по 2008 году выполнены, - сказал Михаил Логинов.

В этом году с планами решили быть осторожнее.

- План по погрузке на 2009 год мы снизили на 19% в сравнении с 2008 годом и, судя по всему, правильно сделали. Ведь в первой половине января уже произошло снижение погрузки на 30%! - сообщил Михаил Логинов.

В январе-декабре 2008 года ГЖД перевезла 80 млн. 482,7 тыс. пассажиров, в том числе по пригородным маршрутам - 71 млн. 375 тыс. человек.

- В 2009 году мы рассчитываем перевезти примерно столько же пассажиров, хотя январь показал, что перевозим примерно на 2% больше и по дальним направлениям, и по пригородным, - заявил замначальника ГЖД по экономике и финансам.

Если же говорить о налоговых выплатах, то в региональные и местные бюджеты, а также внебюджетные фонды шестнадцати регионов России ГЖД перечислила налоговые платежи в объеме 7 миллиардов 173 миллионов 53 тысячи рублей, что на 895 миллионов 571 тыс. рублей (или на 14,2%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. Разумеется, такие успехи были бы невозможны без широкого применения инвестиционных программ. Размеры инвестирования в развитие и модернизацию инфраструктуры Горьковской железной дороги в 2008 году составили 15,54 млрд. рублей, что на 9,7% превысило величину инвестиционной программы дороги 2007 года.

Скоростное движение

В 2008 году была продолжена реализация важнейшего для компании и страны проекта "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород", запуск которого ожидается уже в 2009 году. Когда это произойдет, время движения пассажирских поездов до столицы будет сокращено до 3,5 часа при скорости движения 160 километров в час. Реконструкция путевой инфраструктуры позволит повысить скорость движения и других поездов, проходящих по этому участку транзитом. К 2011 году время в пути от Нижнего Новгорода до столицы сократится до 3 часов 15 минут, а к 2012 году - до 3 часов. После организации скоростного движения на участках Москва - Сочи и Москва - Санкт-Петербург, когда все скоростные линии завяжутся в один полигон, будет организовано движение поездов в одном обороте, позволяющее из Нижнего Новгорода за 6 часов добраться до северной столицы и за 14 часов - до Сочи. В настоящий момент на этом участке завершается модификация инфраструктуры. Плановый лимит затрат на 2008 год составил 2,177 млрд. рублей. Планом инвестиционной программы "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород" в 2009 году предусмотрено финансирование в размере 1,572 млрд. рублей. В рамках данного проекта на направлении Москва - Нижний Новгород завершаются работы по приведению железнодорожной инфраструктуры к нормам скоростного пассажирского сообщения. В дальнейшем на маршруте Нижний Новгород - Москва будут использоваться скоростные электропоезда Velaro RUS компании "Сименс". Кстати, в планах дороги до 2020 года стоит пуск скоростного поезда от Москвы до Казани, а затем и до Екатеринбурга.

Казань и Татарстан

- С Казанью и Татарстаном у нас особые отношения. Республика всегда идет навстречу железной дороге. В прошлом году в инфраструктуру пригородного хозяйства Татарстана было вложено около 170 млн. рублей. В том числе и на строительство новых платформ. Такая же политика будет продолжаться в 2009 и в последующие годы, - убежден Михаил Логинов.

По его словам, не останутся железнодорожники в стороне и от проведения Универсиады-2013 в Казани. Вкладом в подготовку к ее проведению станет реконструкция железнодорожной ветки и пуск скоростных рельсовых автобусов от станции "Казань" до казанского аэропорта. А вот в Нижнем Новгороде строительство железной дороги до аэропорта пока не планируется - число пассажиров местного аэропорта не так велико, чтобы этот проект окупился. Впрочем, и из Казани до аэропорта рельсовые автобусы пойдут только в том случае, если будет окончательно решен вопрос о переносе железнодорожного вокзала на станцию Восстания.

- Письмо о переносе вокзала и движения части поездов от Правительства Республики Татарстан было направлено президенту РЖД Владимиру Якунину. В принципе железнодорожники готовы к этому, если республика сама примет в этом участие. Надеюсь, в ближайшее время вопрос будет рассмотрен и по нему будет принято конкретное решение. Если же говорить о полном переносе вокзала, то по ценам прошлого года на это потребуется 15 млрд. рублей. В любом случае одной железной дороге эти вопросы не потянуть, - объяснил Михаил Логинов.

Кризис и увольнения

По словам Александра Тюрникова, сегодня на ГЖД работают 56 тысяч человек. В прошлом году сократили лишь 32 человека, которые получили все причитающиеся выплаты. Но ГЖД снизила численность на 909 человек за счет "естественного оттока" с предприятия: смены работы по семейным обстоятельствам, увольнения пенсионеров.

- Кроме того, с 1 ноября 2008 года по всей компании РЖД с началом финансового кризиса был ограничен прием на работу и в компанию "со стороны" никто не принимался. Мы заполняли образовывавшиеся вакансии внутри ГЖД за счет перемещения своих кадров, - подчеркнул Александр Тюрников.

Он объяснил, что из-за снижения объемов работы на ГЖД нужно высвободить 9 тысяч человек, то есть уволить каждого шестого работника. Однако уже в прошлом году на ГЖД разработана антикризисная программа. Антикризисный комитет, который возглавляет начальник ГЖД Сергей Козырев, принял меры по оптимизации расходов и, соответственно, фондов оплаты труда. Исходя из этого было принято решение высвободить в течение года 2 тысячи 943 человека, 689 из которых было предусмотрено переобучить вторым профессиям. А для того, чтобы войти в план оплаты труда, применять режим неполного рабочего дня: рабочие смены сократились на один час, а пятницы в январе для ИТР были объявлены административными отпусками без оплаты.

Для того чтобы сделать ГЖД более эффективной, выводятся непрофильные активы. Например, ликвидируются предприятия, которые занимаются подсобно-вспомогательной деятельностью. В Казани будут ликвидированы механические дорожные мастерские на станции Лагерная со штатом 85 человек. Все эти люди уже уведомлены о сокращении штатов, и им для трудоустройства предложены вакансии, которые имеются на ГЖД. Остальная численность будет снижаться за счет естественного оттока кадров.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  06.02.2009 14:11

Вопрос (№8536 от 28.01.09):

Состоится ли все-таки перенос железнодорожного вокзала на Воровского к Универсиаде или от этого проекта окончательно отказались? Васильев Николай Александрович

Ответ:

Уважаемый Николай Александрович!
Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26 до 2020 года предусматривается комплексная реконструкция Казанского железнодорожного узла с переносом транзитного движения поездов с южного хода на северный и развитие станции «Восстание» как главной.
В связи с проведением в г.Казани в 2013 году XXVII Всемирных студенческих игр в программу строительства объектов Универсиады включены мероприятия по переносу железнодорожного вокзала со станции «Казань» на вокзал Восстание. В настоящее время ведется работа по согласованию вышеуказанной программы в федеральных министерствах и ведомствах. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Н.В. Парфенова,292-58-84), 06.02.2009

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.02.2009 10:46

А не существовало ли проекта продления линии Казань-Йошкар-Ола
до пересечения с магистралью Санкт-Петербург-Вологда-Киров-Пермь?
Насколько это может быть экономически оправдано? Это значительно
расширило бы географию пассажирских перевозок из Казани, в том
числе появился бы более короткий путь в Санкт-Петербург минуя
Подмосковье, а а кроме того Кострома, Ярославль, Вологда, Киров,
Архангельск.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.02.2009 10:57

Еще вопрос по планируемой ветке Казань-Бугульма.
Как она будет проходить внутри Казани?
Вариант 1 - поворот на юг после Дербышек.
Вариант 2 - через центральный вокзал по линии в аэропорт и
далее вдоль Оренбургского тракта до Сорочьих гор.
В случае второго варианта, а он вроде как более короткий и оптимальный,
старый вокзал стал бы транзитным для поездов в направлении Бугульмы.
Для транзитного вокзала не нужно большое путевое хозяйство.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  07.02.2009 11:00

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не существовало ли проекта продления линии Казань-Йошкар-Ола
> до пересечения с магистралью Санкт-Петербург-Вологда-Киров-Пермь?
Линия Зеленый Дол - Йошкар-Ола - Яранск должна была выйти на Котельнич. А западная марийская ветка (которой уже нет), должна была пойти на Шахунью.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  07.02.2009 11:15

Более короткий путь на Петербург через Яранск не получится.
Короче и быстрее все равно через Москву по магистральным ж.д.,
тем более, что я слышал поезд идет сейчас прямо через Москву,
переходя с Казанского хода прямо на Ленинградский через смычку.
А не едет вокруг, теряя время.
Но все равно это была бы полезная ж.д. И достроить там надо менее 100 км
до Котельнича. Но это Кировская область и что-то пробивного ожидать
не приходится.
История вопроса хорошо была освещена на сайте http://rmost.narod.ru/
(здесь были ссылки), но он сейчас что-то не работает.
Вот тут тоже кое-что написано. http://olnd.narod.ru/06/08_jd.htm

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.02.2009 12:06

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более короткий путь на Петербург через Яранск не
> получится.
> Короче и быстрее все равно через Москву по
> магистральным ж.д.,

Приоритетнее направление на Санкт-Петербург, поэтому оптимальнее
было бы строить смычку Йошкар-Ола-Шахунья-Шарья. На первый взгляд
это было бы не длиннее чем через Москву, тем более захватывается
либо Вологда, либо Кострома-Ярославль, что даст возможность увеличить
пассажиропотоки и грузопотоки.

> Но это Кировская область и что-то пробивного ожидать
> не приходится.

Там сейчас новый молодой губернатор из либералов. Думаю его не случайно именно
туда поставили - если целый пояс Москва, Московская обл, Ивановская обл,
Нижегородская обл. отданы людям из команды Лужкова, то здесь возможно
будут выстраивать связную линию регионов под элиты, тяготеющие к Питеру.
Казань как я понимаю твердо намерена быть узловым пунктом на линии
Санкт-Петербург-Казахстан-Китай, поэтому и железнодорожные пути нужно
выстраивать параллельно этой линии и перетягивать на себя грузопотоки,
идущие из Санкт-Петербурга на восток и юго-восток. Если строить трассу
Казань-Бугульма, то нужно и далее на северо-запад смычку делать, это
Татарстану даже нужнее стратегически, чем Кировской области или Марий Эл.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 12:07 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  07.02.2009 12:23

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Приоритетнее направление на Санкт-Петербург, поэтому оптимальнее
> было бы строить смычку Йошкар-Ола-Шахунья-Шарья.
Ну вот, ветку Нолька-Цинглок-Пиштань разобрали, можно сказать несколько лет назад.
А Яранск с остальной областью хотят связать уже более 100 лет, но как-то пока не особо получается.

>> Но это Кировская область и что-то пробивного ожидать не приходится.
> Там сейчас новый молодой губернатор из либералов.
Молодой либерал начал с классического шага, переименовать город Киров в Вятку. Думаю, что ничего толкового ждать не стоит от него.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.02.2009 12:36

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Молодой либерал начал с классического шага,
> переименовать город Киров в Вятку. Думаю, что
> ничего толкового ждать не стоит от него.

Само по себе это ни о чем плохом не говорит. Работа с настроением
людей, поднятие духа тоже немаловажна) Ну он вроде был вице-губернатором
Пермской области, занимался экономикой и неплохо себя зарекомендовал
прежде чем занялся политикой.
Впрочем это не важно. Мне кажется дорога нужна в первую очередь Татарстану
и надо искать общий интерес с питерскими элитами и совместно лоббировать
этот проект, кировские власти тут ничем не мешают и не помогают.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  07.02.2009 12:40

Как вы себе представляете лоббирование дороги в Кировской области,
если тамошние власти сами пальцем не пошевелят?
При строительстве ж.д. ведь возникает куча вопросов, связанных
с местными интересами. Землеотвод, рабочая сила, коммуникации, разрешения...

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.02.2009 12:44

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как вы себе представляете лоббирование дороги в
> Кировской области,
> если тамошние власти сами пальцем не пошевелят?

Почему же не пошевелят?
Я так понимаю, пробить проект на федеральном уровне - это наиболее
сложная задача, которая им как раз не под силу. А присоединиться
к сильному и решить вопросы землеотвода - это они вполне смогут,
они же тоже заинтересованы.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  07.02.2009 12:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще вопрос по планируемой ветке Казань-Бугульма.
> Как она будет проходить внутри Казани?
> Вариант 1 - поворот на юг после Дербышек.

Я думаю, что этот вариант. Тем более, что подготовка пути
(насыпи, выемки) была проведена еще до войны аш до д. Конь
Пестречинского р-на. Да и если по этой дороге планируются ходить
грузовые поезда, то тем более надо идти от Дербышек.
Вопрос, как должна пройти дорога дальше? Через Чистополь,
как планировалось раньше, или через новые агломерации (Челны-Нижнекамск)?
Для РТ, я так думаю, интересно связать Казань и Челны по прямому пути.

> Вариант 2 - через центральный вокзал по линии в
> аэропорт и
> далее вдоль Оренбургского тракта до Сорочьих гор.
> В случае второго варианта, а он вроде как более
> короткий и оптимальный,

А смысл вести дорогу через Сорочьи Горы?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.02.2009 12:57

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, что этот вариант. Тем более, что
> подготовка пути
> (насыпи, выемки) была проведена еще до войны аш до
> д. Конь
> Пестречинского р-на.

А есть где-нибудь схема как должна была проходить эта дорога?

> А смысл вести дорогу через Сорочьи Горы?

Как утверждают, пересечение в одной точке железной дороги и федеральной автодороги Казань - Оренбург с Камой позволит построить в районе Сорочьих гор речной порт, что с учетом близости МАК даст возможность перераспределить потоки грузов и пассажиров.

Страница: 26 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]