ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 107
Re: Железнодорожные новости
K-Lex  10.11.2008 16:07

Казанский рельбус доставит к самолету

Мэрия Казани готова рассмотреть конкретные предложения по организации интермодальных перевозок из центра города в аэропорт. Об этом сообщил корреспонденту газеты «Волжская магистраль» мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин.

- Организация таких перевозок необходима городу. В особенности они будут востребованы во время Универсиады 2013 года, которая будет проводиться в Казани, - добавил он.

Глава города вместе с руководителями Казанского отделения Горьковской железной дороги совершил поездку от вокзала через станцию Вахитово и далее - по железнодорожной ветке в сторону аэропорта. Ильсур Метшин оценил состояние линии и возможный объем работ. Поездка на расстояние 20 километров заняла полтора часа: пути здесь пока не рассчитаны на высокие скорости и требуют реконструкции.

- После нее поезда смогут проходить маршрут за 25 минут, - убежден заместитель главного инженера Казанского отделения Юрий Рыбаков.

Линия Вахитово - аэропорт длиной 18 км, принадлежащая ОАО «РЖД», была построена в Казани 35 лет назад, чтобы подвозить стройматериалы к сооружавшейся воздушной гавани столицы Татарстана. Планировалось, что по этой ветке будут ходить и пригородные поезда.

Однако в итоге все ограничилось грузовым движением. Линия имеет две промежуточные станции и обслуживает в районе аэропорта нефтебазу и грузовую площадку дорожников. В черте города к ней примыкают подъездные пути двух десятков предприятий химической и пищевой промышленности. В последние месяцы путейцы частично заменили здесь шпалы, выровняли и освободили от сорняков насыпь.

Сейчас Горьковская дорога завершает предпроектные проработки будущей интермодальной транспортной системы. Вскоре они будут представлены в мэрию для решения вопроса о финансировании работ из городского бюджета.

Объем их велик. Предстоит строительство терминала в районе вокзала, где авиапассажиры смогут перед отъездом в аэропорт зарегистрировать билеты и сдать багаж. Конкретное место для терминала пока не определено. Ведь правительство Татарстана предложило железной дороге подумать о передислокации пассажирского хозяйства.

- Руководство республики считает, что предприятия комплекса (а это, в первую очередь, мотор-вагонное и вагонное депо) надо вынести из центра города, - пояснил начальник Казанского отделения Ренат Мистахов. – Предложено на северной окраине Казани построить новый вокзал для дальних поездов, к которому проложат ветку метро. А действующий вокзал - специализировать на обслуживании пригородных поездов и интермодальных перевозок.

Необходимо решить ряд затратных задач. Потребуется прокладка второго пути на первом 3-километровом перегоне от вокзала до станции Вахитово, где аэроэкспрессы пойдут в потоке других поездов. На этой станции предстоит реконструкция путевого хозяйства. Грузовая работа на линии сохранится, и это потребует переустроить другие станции, а места примыкания оборудовать с учетом приоритета пассажирских перевозок. Необходимо сократить число переездов и все их перевести в категорию охраняемых. А вот пересечение с улицей Тихорецкой, где в час проходит до тысячи машин, должно быть выполнено, по мнению руководителей и специалистов ГЖД, на двух уровнях.

В сутки по линии планируется пустить до 12 пар аэроэкспрессов. Для них построят новую конечную станцию с платформой и двумя путями. Она будет примыкать к новому терминалу аэропорта, который сейчас проектируется. Но также дорога предложит построить платформы на станции Вахитово, возле микрорайона Мирный и у села Столбище. По мнению Юрия Рыбакова, по линии без ущерба для авиапассажиров можно будет с большой скоростью перевозить и жителей южной окраины, ближайших предместий Казани, что активизирует развитие этих районов. Дорога сможет ввести на линии несколько пар поездов со всеми остановками.

- По нашим предварительным расчетам, общая стоимость работ по реконструкции линии для интермодальных перевозок составит около 2 млрд. рублей, - сказал Юрий Рыбаков.

Николай Морохин, "Волжская магистраль"

10.11.2008, "Официальный Портал Мэрии Казани"

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  12.11.2008 15:30

почемуто на сайте РЖД информация не соответствует действительности. например смотрел стоимость билета до Нижнего Новгорода на 817, там стоимость 2 класса 273 рубля, в каассе же сказали что 356? зачем же так в заблуждение вводить? а до Москвы ещё в начале октября смотрел сидячка в 49 около 300 руб. Тоже наверно не так.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  12.11.2008 17:58

Татарстан представит в Самаре проекты платной автодороги и Свияжского ММЛЦ

Завтра в Самаре состоится заседание рабочей группы по подготовке вопроса "Развитие транспортной инфраструктуры как основы социально-экономического потенциала Приволжского федерального округа", в работе которого примет участие министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов.

В состав рабочей группы, которая создана Советом при полномочном представителе Президента РФ вошли заместители председателей правительств регионов Приволжского федерального округа, представители Генеральной прокуратуры в Приволжском федеральном округе, начальник департамента по экономической политике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в ПФО, отраслевые руководители министерств регионов, а также представители научной и бизнес-элит. Руководителем рабочей группы выступит губернатор Самарской области - Владимир Артяков.

В ходе заседания планируется обсудить инвестиционные проекты, направленные на развитие транспортной инфраструктуры, реализующейся или планирующейся к реализации на территории федерального округа, среди которых особо выделяются проекты Татарстана. Это строительство платной автомобильной дороги Шали (М-7) - Бавлы (М-5), осуществляемого в рамках перспективного транспортного коридора "Европа - Западный Китай", а также строительство Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (ММЛЦ) с функциями глобального регионального оператора по обслуживанию международных грузопотоков по коридорам "Запад-Восток" и "Север-Юг".

Ожидается, что по итогам работы группы будет принято решение Совета, в проект которого включены вопросы, адресованные как к Правительству Российской Федерации в целом, так и к отдельным федеральным министерствам и ведомствам. Это и вопросы увеличения доли средств федерального бюджета, выделяемых на строительство метрополитенов в городах Российской Федерации, и вопросы поэтапного перехода к полному возмещению выпадающих доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в пригородном пассажирском железнодорожном сообщении; вопросы обеспечения возврата предприятиями железных дорог 50 процентов финансовых средств на реализацию мероприятий по совершенствованию инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Республики Татарстан.

Министерству транспорта РФ совместно с исполнительными органами государственной власти предложено продолжить работу по выделению необходимых объемов финансирования дорожных работ по завершению к 2012 г. полной реконструкции автомагистрали М-7 "Волга" на участке от Казани до Набережных Челнов, а совместно с ОАО "РЖД" в период 2009-2012 гг. произвести разработку технико-экономического обоснования строительства скоростной железнодорожной магистрали Казань - Альметьевск - Бугульма (с мостовым переходом через Каму).

12 ноября, "Татар-информ"

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  12.11.2008 18:47

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> почемуто на сайте РЖД информация не соответствует
> действительности. например смотрел стоимость
> билета до Нижнего Новгорода на 817, там стоимость
> 2 класса 273 рубля, в каассе же сказали что 356?
> зачем же так в заблуждение вводить? а до Москвы
> ещё в начале октября смотрел сидячка в 49 около
> 300 руб. Тоже наверно не так.

Плюс комсбор. Если покупать по карточке, то без комсбора.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  12.11.2008 18:53

а что за карточка? где её взять?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  12.11.2008 19:02

Карточка Виза (не электрон) или Мастер кард, позволяющие платить через интернет. Очень удобно - можно выбрать конкретный вагон, места, не нужно отлавливать появление билетов на вокзале, и экономия на комсборе.
http://ticket.rzd.ru/

Re: Железнодорожные новости
Rytal  15.11.2008 08:00

Выше было верно подмеченно, на сайте цена указанна без ком.сбора.
боле того, раньше ком.сбор варьировался (ровно в два раза), увеличивался в случае если билеты покупаются не на станции отправления.
Поясню:
Покупаем два билета: КЗН-Н.Нов. Ком.сбор был 50 р.
Н.Нов-МСК Ком. сбор был 100 руб.
При условии покупки в кассах РЖД в КЗН

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  15.11.2008 14:23

А ещё вопрос, например покупаю билет через РЖД скажем от Канаша, я его здесь в Казани смогу получить? с меня дополнительного ничего не возьмут?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  16.11.2008 20:44

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ещё вопрос, например покупаю билет через РЖД
> скажем от Канаша, я его здесь в Казани смогу
> получить? с меня дополнительного ничего не
> возьмут?
Нет, не возьмут.

Re: Железнодорожные новости
marat  21.11.2008 12:11

Окончание капитального ремонта перрона первого пути железнодорожного вокзала Казани запланировано на 9 декабря

Пассажиры, следующие на посадку поездов дальнего следования, по достоинству оценят новое брусчатое покрытие платформы. Плитка укладывается на площади 500 квадратных метров непосредственно перед красным зданием вокзала. Также по просьбе заасфальтирован пешеходный мост на станции Казань.

Кроме этого, в 2008 году в вокзале станции Казань Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов были заменены окна. Установка 90 пластиковых стеклопакетов значительно улучшила эстетический вид здания и повысила тепло- и шумоизоляцию помещения. А для транзитных пассажиров на железнодорожном вокзале дальнего следования Казани открылись 4 двухместные комнаты длительного отдыха. В планах - оборудовать для этих целей еще 120 квадратных метров площади вокзала.

ГЖД

Re: Железнодорожные новости
Focus  24.11.2008 09:21

Возвращаясь к аэроэксперссам.

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >> А между тем 14 октября открыли движение
> электропоездов по
> >> маршруту Свердловск - Аэропорт Кольцово.
> > А вчера и в Самаре.
> И ведь без всяких 1000летий и универсиад и прочих
> помпезных прожектов. Просто взяли и сделали.

Почитал сейчас тему на соседнем форуме "пустили электричку до аэропорта в Самаре". Ничего веселого. Вот только 1 цитата для примера:
"платформа находиться на дальних задворках аэропорта, между автодорогой и забором чего то вроде ТЭЦ. Рядом с платформой нет соврешенно ничего. Пешком от аэровокзала до платформы надо идти примерно 500-600м, причем надо идти просто по обочине автодороги без тротуаров и указателей. От аэровокзала платформу даже не видно. Напрямик от платформы до аэровокзала идти несколько ближе, примерно 300-400м, но официального прохода там нет. Абсолютной никакой рекламы аэроэкспресса в аэропорте нет, на официальной схеме аэропорта платформа просто отсутствует. От аэровокзала до платформы катается служебный автобус аэропорта. То есть платформа однозначно не в аэропорте, пассажиры должныпользоваться аэропотовским автобусом. Как пассажиры узнают место и время отпрвления автобуса понятия не имею, никаких объявлений и указаетелей нет."

Также в этой ветке про количество поездов. Их там, как я понял, осталось всего 4 в аэропорт и 3 обратно.
Ничего хорошего, короче. Не хотелось бы, чтоб у нас так было. Лучше уж пусть посредством помпезного проекта и попозже, но нормально.

Re: Железнодорожные новости
marat  26.11.2008 17:23

Новый маршрут соединит Ульяновскую область с Республикой Татарстан

Впервые на Ульяновском отделении Куйбышевской железной дороги открывается пригородный маршрут, который напрямую соединит Ульяновскую область с Республикой Татарстан. Пригородное направление будет обслуживать новый рельсовый автобус. Проезд от Ульяновска до Нурлата подешевеет в два и более раза. Рельсовый автобус сообщением Ульяновск-Нурлат будет перевозить пассажиров по пятницам, субботам и воскресеньям с 5 декабря 2008г. Время в пути – около 5 часов. Стоимость проезда – 94 рубля. Отправление со станции Ульяновск-Центральный в 7.00, прибытие в Нурлат в 12.32. В обратный путь со станции Нурлат дизель-поезд повезет пассажиров в 12.52, в Ульяновск он прибудет в 17.10. Он проследует через станции Верхняя Терраса, Чердаклы, Бряндино, Димитроврад, Якушка, Погрузная и др. В будние дни – с понедельника по четверг - этот рельсовый автобус будет курсировать по маршруту Ульяновск-Димитровград. Отправление из Ульяновска в 7.00, прибытие в Димитровград – в 9.55. Отправление из Димитровграда – в 14.50, прибытие в Ульяновск – в 17.10. Новый маршрут был введен в целях развития социально значимых пригородных перевозок на железнодорожном транспорте, сообщили в пресс-службе КбшЖД.

Деловой центр РТ

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  27.11.2008 00:25

а почему бы не пустить Ульяновск-Казань?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  27.11.2008 09:33

Ульяновск-Казань пустить невозможно в первую очередь оттого, что ЖД разные. Это обсуждалось уже не раз.

Казань-Ульяновск
AlexL  27.11.2008 11:12

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ульяновск-Казань пустить невозможно в первую
> очередь оттого, что ЖД разные. Это обсуждалось уже
> не раз.

Однако э/п Москва-Владимир ходят, хотя жд тоже разные.
И поезд то нужный между областными центрами.
Автобусы с автовокзала Ульяновска чуть ли не каждый час уходят...

Re: Казань-Ульяновск
Max Smolkin  27.11.2008 11:29

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> И поезд то нужный между областными центрами.
> Автобусы с автовокзала Ульяновска чуть ли не
> каждый час уходят...

Предлагаю копать глубже!
Расстояние Казань-Самара примерно такое же как и Казань-Н.Новгород.
Было бы неплохо, если пару раз в день будет ходить экспресс-
электричка Казань-Самара с остановками не чаще чем Буинск, Ульяновск,
Тольятти, и неплохо, если она будет укладываться в 7-8 часов в пути.

Re: Казань-Ульяновск
Focus  27.11.2008 11:30

Вообще про разные дороги достаточно нелепая причина.
Люди для структуры или структура для людей?

Re: Казань-Ульяновск
Mikael Tikhonov  27.11.2008 11:34

Только тут эта тема возникает примерно раз в полгода. Что толку тут об этом рассуждать. Пишите в общественные приемные, как КБШ, так и ГОР ЖД. Пригородное движение в Ульяновске, вообще просто парадоксальное, для такого крупного города. И, насколько я помню, это тоже не первый проект, по связке Нурлата с Ульяновском.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  27.11.2008 12:22

Рентабельность низкая перевозок на этом направлении. Переодически проекты сходят на нет.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.11.2008 12:46

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рентабельность низкая перевозок на этом
> направлении. Переодически проекты сходят на нет.

Как говорил Горбачев, Хлавное нАчать! :))
Время в пути и комфортность должны быть сопоставимы с автобусом,
расписание нужно тщательно подбирать и т.д. Ну не может быть
маршрут Казань-Буинск-Ульяновск-Тольятти-Самара быть сильно
хуже маршрута Казань-Н.Новгород, где крупнее Канаша ничего
по дороге не водится. Понемногу всякие райцентры типа Камского
устья и Тетюш начнут интермодально подтягиваться.

Страница: 21 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]