ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 107
Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  18.01.2009 17:12


Re: Железнодорожные новости
NeilSy  18.01.2009 18:29

Не понятно, почему Россошь? Это же где-то в Воронежской области.
Электровоз передали что-ли в ГЖД?

Re: Железнодорожные новости
Askario  18.01.2009 21:09

Сегодня эта Россошь притащила в Казань "Татарстан", прицепили её вроде в Вековке.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  18.01.2009 21:29

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понятно, почему Россошь? Это же где-то в Воронежской области.
> Электровоз передали что-ли в ГЖД?
Ну да, с ЮВЖД, в Дружинино были замечены эти локомотивы, но вроде с СКЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.09 21:34 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Железнодорожные новости
rmost  19.01.2009 13:28

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понятно, почему Россошь? Это же где-то...
> Электровоз передали что-ли в ГЖД?

ЭП1М оттуда передают в Красноуфимск на замену ВЛ60ПК (уже не раз писали про это).

Re: Железнодорожные новости
marat  20.01.2009 17:01

Новый ж/д вокзал на станции Кильдуразы в РТ будет открыт 23 января

23 января состоится открытие нового железнодорожного вокзала на станции Кильдуразы Казанского отделения ГЖД. Новый вокзал рассчитан на обслуживание пассажиров поездов пригородного сообщения. Ежесуточно на вокзале Кильдуразы в среднем бывает 94 человека зимой и 134 человека в летний период. В одноэтажном павильоне располагаются зал ожидания с билетными кассами, котельная, электрощитовая, туалет. Во внутренней отделке использованы современные обои, подвесной потолок, керамогранит. Строительство нового павильона для пассажиров железнодорожной станции Кильдуразы осуществлялось в рамках соглашения о сотрудничестве Республики Татарстан и Горьковской железной дороги. Стоимость работ - 20 млн. 193 тыс. руб.

Деловой центр РТ

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  20.01.2009 18:44

вот бы ко всему этому наладили сообщение до Ульяновска, или хотябы поезда РА1 или РА2 закупили. По направлению Канаш-Алатырь, а то ездят РА2, а мы чем хуже?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  20.01.2009 23:07

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> вот бы ко всему этому наладили сообщение до
> Ульяновска, или хотябы поезда РА1 или РА2
> закупили. По направлению Канаш-Алатырь, а то ездят
> РА2, а мы чем хуже?
Разным дорогам труднее договориться. А тут, Канаш-Алатырь, одно отделение. Вы пишите в общественную приемноую РЖД, с каким расписанием и когда хотите видеть поезд. Так же это все желательно повторить на КбшЖД и на ГорЖД.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  23.01.2009 17:11

кстати на вокзале сегодня был РА2, увидел когда домой ехал, интересно откуда? может какое руководство приехало?

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  23.01.2009 19:44

вот оказываеться зачем РА2 был в Казани. Было открытие вокзала в Кильдуразах:


Новое здание железнодорожного вокзала на станции Кильдуразы (Апастовский район, запад Татарстана) Казанского отделения Горьковской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") торжественно введено в строй в пятницу.

На церемонии присутствовали министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ильдус Фасхутдинов, заместитель начальника ГЖД Сергей Калинин, руководство Казанского отделения ГЖД, Апастовского района, строители, железнодорожники, жители, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе Минтрансдорхоза республики.

"Открытие нового здания вокзала на станции Кильдуразы - небольшое событие в масштабах страны, увлеченной борьбой с мировым финансовым кризисом, но для жителей Апастовского района оно очень важно. Повышение качества обслуживания и безопасности наших пассажиров всегда было главной задачей правительства Татарстана и работников железнодорожного транспорта", - цитирует пресс-служба главу Минтрансдорхоза республики И.Фасхутдинова.

По его словам, только за последний год в Татарстане открыто четыре современных железнодорожных объекта.

"Вместе с ГЖД мы достигли серьезных успехов в улучшении работы с пассажирами пригородного сообщения и обязательно продолжим работу в этом направлении в соответствии с нашим соглашением о сотрудничестве. Поверьте, в соседних регионах не все так благополучно", - заметил он.

Как сообщил в пресс-службе министерства, прежнее здание вокзала постройки 1942 года, где не было элементарных бытовых условий (воды, канализации), физически устарело и было снесено.

Стоимость строительства нового, современного вокзала - 20 млн 193 тыс. рублей. Финансирование осуществлялось из бюджетов Татарстана и ОАО "Российские железные дороги" на паритетных началах, в соответствии с соглашением о сотрудничестве между сторонами, подписанным в минувшем году.

Общая площадь нового одноэтажного здания вокзала - 125 кв.метров.

В помещении оборудованы зал ожидания, билетные кассы, оснащенные системой оформления билетов как на пригородные, так и на поезда дальнего следования, служебные помещения, туалеты с необходимыми условиями для инвалидов.

Вокзал оборудован электроотоплением.

Снаружи здание обшито сайдингом, установлены пластиковые окна и двери, во внутренней отделке использованы современные материалы, в том числе керамогранит, установлены подвесные потолки.

Привокзальная территория также приведена в порядок: разбиты дорожки, установлены декоративные фонари, высажены ели.

Строительство нового вокзала станции Кильдуразы осуществлено за 3 месяца ООО "Гринтинос" (Нижний Новгород) по проекту "Нижегороджелдорпроекта" (филиал ОАО "Росжелдорпроект".

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  23.01.2009 22:29

В "Городе" был репортаж про рельсовый автобус, он возил действительно
специальным рейсом начальство на открытие вокзала в Кильдуразах.
Сказали, что летом рельсовые автобусы начнут ездит по маршруту Казань-
Буинск, также эти автобусы будут ездить в будущем в аэропорт,
а также сказали, что скоро появятся экспрессы "Спутник" Казань-
Зел.дол, которые будут ходить утром и вечером в часы пик без остановок.

Re: Железнодорожные новости
Станислав....  23.01.2009 23:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> а также сказали, что скоро появятся экспрессы
> "Спутник" Казань-
> Зел.дол, которые будут ходить утром и вечером в
> часы пик без остановок.

Только сегодня общались на эту тему с одногруппником из Зеленодола. Давно пора экспрессы вводить.

Тогда почему бы их не продлить и до Волжска? (-)
AlexL  26.01.2009 12:29

Станислав.... писал(а):

> Только сегодня общались на эту тему с
> одногруппником из Зеленодола. Давно пора экспрессы
> вводить.
Тогда почему бы их не продлить и до Волжска?

Re: Тогда почему бы их не продлить и до Волжска?
Станислав....  26.01.2009 15:05

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда почему бы их не продлить и до Волжска?

Можно и до Волжска с остановкой в Зелике.

Re: Железнодорожные новости
Турист  26.01.2009 16:26

Было бы супер!

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  26.01.2009 17:28

До Волжска с обычной скоростью ползти будет, а до Зеленого реально за полчаса.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  26.01.2009 18:31

Пассажирооборот на Казанском отделении ГЖД составил 2596,4 млн. пассажирокилометров
Татар-информ, 26 Января 2009 г.

В 2008 году пассажирооборот на Казанском отделении ГЖД составил 2596,4 млн. пассажирокилометров. По сравнению с предыдущим годом показатель улучшен на 1,4 процента, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.

Со станций Казанского отделения ГЖД в январе-декабре 2008 года отправлено 18780,2 тыс. пассажиров, 16665,6 тыс. человек доставлено пригородными поездами.

За 12 месяцев 2008 года на станциях Казанского отделения ГЖД было погружено 7071,1 тыс. тонн грузов. В результате, эксплуатационный грузооборот составил 26283,3 млн. тоннокилометров.

Казанское отделение обслуживает железнодорожными перевозками республики Татарстан, Чувашию, Марий Эл, Мордовию, Кировскую и Ульяновскую области.

В состав Казанского отделения входят 84 станции, 55 станций открыты для грузовых операций, в том числе, «Юдино», «Казань», «Йошкар-Ола», «Чебоксары», «Восстание», «Лагерная», «Вахитово», «Вятские Поляны», «Зеленый Дол», «Нуя».


В 2008 году вагонами повышенной комфортности воспользовались 975,8 тыс. пассажиров
Татар-информ, 26 Января 2009 г.

В 2008 году вагонами повышенной комфортности формирования Горьковской РДОП было перевезено 975,8 тыс. пассажиров, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.

В том числе, 3,5 тыс. пассажиров перевезено VIP-вагонами, что к уровню 2007 году составило 145,8 процента. Из них 2 тыс. человек воспользовались VIP-вагонами класса «Гранд», курсирующими с 1 июля 2008 года в составе поезда 21/22 «Нижегородец» сообщением Горький - Москва.

За январь-декабрь 2008 года на ГЖД было перевезено 88,7 тыс. пассажиров вагонами бизнес-класса, 378 тыс. человек эконом-класса и 505,6 тыс. человек – вагонами межобластного эконом-класса.

Вагоны повышенной комфортности входят в состав как фирменных, так и некоторых поездов дальнего следования, и отличаются от обычных тем, что пассажирам в них предоставляется дополнительный комплекс услуг. Это горячее питание, газеты, журналы, инвентарь и белье улучшенного качества. Все вагоны повышенной комфортности оборудованы кондиционерами.

В VIP-вагоне всего 6 купе, каждое из которых занимает площадь, равную 1,5 купе вагона СВ. Купе оборудованы диван-кроватью шириной 1,2 метра, складной верхней полкой (0,9 метра), душевой кабиной, туалетом, платяным шкафом, индивидуальной регулируемой системой кондиционирования воздуха, DVD-проигрывателем, электросетью, электронным замком.

Re: Железнодорожные новости
shithappens  26.01.2009 21:27

Вчера на вокзале на ...дцатом пути видел состав из более десятка новых вагонов с заводскими номерами на окнах, выкрашены в фирменный стиль РЖД с эмблемой. Наверняка еще стоят. Красавцы!

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.01.2009 16:47

30 минут займет дорога от аэропорта до центра Казани на железнодорожном экспрессе
Татар-информ, 27 Января 2009 г.

Разработка проекта организации интермодальных перевозок от станции "Казань" до международного аэропорта "Казань" станет одной из основных задач развития железнодорожного транспорта в Республике Татарстан в 2009 году. Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ

По его словам, предстоит выполнить большой комплекс работ: модернизацию существующего пути и строительство нового. Расстояние по железнодорожному пути от станции "Казань" до аэропорта составляет 24 км., в настоящее время подъездной путь не доходит до здания аэропорта примерно 2 км. Также предстоит построить как минимум 3 путепровода, чтобы не было пересечений на одном уровне железной дороги и автомобильных дорог.

В 2009 году начнется разработка проектно-сметной документации. Проект планируется завершить к Всемирной студенческой Универсиаде 2013 года. Время поездки от начального до конечного пункта будет составлять в среднем 30 минут. Железнодорожная ветка до международного аэропорта "Казань" обеспечит интермодальную функциональность системы аэропорта, связывая центр Казани с аэровокзалом и обеспечивая возможность быстрого трансфера гостей Универсиады-2013, а также связь с центром города поселков Столбище, Усады, Мирный.

Планируется, что для осуществления доставки пассажиров в аэропорт Казани будет использоваться 8 пар пригородных поездов, для чего требуется приобретение 2 рельсовых автобусов. Для повышения пропускной способности на однопутном участке Казань - Вахитово необходимо строительство второго главного пути, двух промежуточных береговых пассажирских платформ и двух конечных платформ, оборудованных кассовыми павильонами и навесами.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.01.2009 09:13

РЖД выберет организацию для реконструкции железнодорожного вокзала в Казани
Бизнес Онлайн, 28 января 2009 г.

РЖД выберет на конкурсной основе организацию для реконструкции железнодорожного вокзала в Казани.

Как сообщает пресс-служба РЖД, конкурс предполагается проводить в два этапа. На первом этапе состоится квалификационный отбор организаций, в ходе которого претенденты должны будут выполнить техническое задание и предложить финансовую модель реализации предлагаемого проекта. На втором этапе претендентам, допущенным к участию, будет предложено представить коммерческое предложение по реализации проекта по реконструкции и комплексной модернизации железнодорожного вокзала, учитывающее ранее разработанные ТЭО, финансовую модель и организационно-правовую схему реализации проекта.

Всего же РЖД таким образом отберет по всей стране организации для реконструкции российских 30 вокзалов. Первые конкурсы начнутся в феврале.

Страница: 24 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]