Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
18.01.2009 17:12
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=176849#picture вот фото ЭП1М-470 Re: Железнодорожные новости
NeilSy
18.01.2009 18:29
Не понятно, почему Россошь? Это же где-то в Воронежской области.
Электровоз передали что-ли в ГЖД? Re: Железнодорожные новости
Askario
18.01.2009 21:09
Сегодня эта Россошь притащила в Казань "Татарстан", прицепили её вроде в Вековке. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
18.01.2009 21:29
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понятно, почему Россошь? Это же где-то в Воронежской области. > Электровоз передали что-ли в ГЖД? Ну да, с ЮВЖД, в Дружинино были замечены эти локомотивы, но вроде с СКЖД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.09 21:34 пользователем Mikael Tikhonov. Re: Железнодорожные новости
rmost
19.01.2009 13:28
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понятно, почему Россошь? Это же где-то... > Электровоз передали что-ли в ГЖД? ЭП1М оттуда передают в Красноуфимск на замену ВЛ60ПК (уже не раз писали про это). Re: Железнодорожные новости
marat
20.01.2009 17:01
Новый ж/д вокзал на станции Кильдуразы в РТ будет открыт 23 января
23 января состоится открытие нового железнодорожного вокзала на станции Кильдуразы Казанского отделения ГЖД. Новый вокзал рассчитан на обслуживание пассажиров поездов пригородного сообщения. Ежесуточно на вокзале Кильдуразы в среднем бывает 94 человека зимой и 134 человека в летний период. В одноэтажном павильоне располагаются зал ожидания с билетными кассами, котельная, электрощитовая, туалет. Во внутренней отделке использованы современные обои, подвесной потолок, керамогранит. Строительство нового павильона для пассажиров железнодорожной станции Кильдуразы осуществлялось в рамках соглашения о сотрудничестве Республики Татарстан и Горьковской железной дороги. Стоимость работ - 20 млн. 193 тыс. руб. Деловой центр РТ Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
20.01.2009 18:44
вот бы ко всему этому наладили сообщение до Ульяновска, или хотябы поезда РА1 или РА2 закупили. По направлению Канаш-Алатырь, а то ездят РА2, а мы чем хуже? Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
20.01.2009 23:07
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > вот бы ко всему этому наладили сообщение до > Ульяновска, или хотябы поезда РА1 или РА2 > закупили. По направлению Канаш-Алатырь, а то ездят > РА2, а мы чем хуже? Разным дорогам труднее договориться. А тут, Канаш-Алатырь, одно отделение. Вы пишите в общественную приемноую РЖД, с каким расписанием и когда хотите видеть поезд. Так же это все желательно повторить на КбшЖД и на ГорЖД. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
23.01.2009 17:11
кстати на вокзале сегодня был РА2, увидел когда домой ехал, интересно откуда? может какое руководство приехало? Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
23.01.2009 19:44
вот оказываеться зачем РА2 был в Казани. Было открытие вокзала в Кильдуразах:
Новое здание железнодорожного вокзала на станции Кильдуразы (Апастовский район, запад Татарстана) Казанского отделения Горьковской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") торжественно введено в строй в пятницу. На церемонии присутствовали министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ильдус Фасхутдинов, заместитель начальника ГЖД Сергей Калинин, руководство Казанского отделения ГЖД, Апастовского района, строители, железнодорожники, жители, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе Минтрансдорхоза республики. "Открытие нового здания вокзала на станции Кильдуразы - небольшое событие в масштабах страны, увлеченной борьбой с мировым финансовым кризисом, но для жителей Апастовского района оно очень важно. Повышение качества обслуживания и безопасности наших пассажиров всегда было главной задачей правительства Татарстана и работников железнодорожного транспорта", - цитирует пресс-служба главу Минтрансдорхоза республики И.Фасхутдинова. По его словам, только за последний год в Татарстане открыто четыре современных железнодорожных объекта. "Вместе с ГЖД мы достигли серьезных успехов в улучшении работы с пассажирами пригородного сообщения и обязательно продолжим работу в этом направлении в соответствии с нашим соглашением о сотрудничестве. Поверьте, в соседних регионах не все так благополучно", - заметил он. Как сообщил в пресс-службе министерства, прежнее здание вокзала постройки 1942 года, где не было элементарных бытовых условий (воды, канализации), физически устарело и было снесено. Стоимость строительства нового, современного вокзала - 20 млн 193 тыс. рублей. Финансирование осуществлялось из бюджетов Татарстана и ОАО "Российские железные дороги" на паритетных началах, в соответствии с соглашением о сотрудничестве между сторонами, подписанным в минувшем году. Общая площадь нового одноэтажного здания вокзала - 125 кв.метров. В помещении оборудованы зал ожидания, билетные кассы, оснащенные системой оформления билетов как на пригородные, так и на поезда дальнего следования, служебные помещения, туалеты с необходимыми условиями для инвалидов. Вокзал оборудован электроотоплением. Снаружи здание обшито сайдингом, установлены пластиковые окна и двери, во внутренней отделке использованы современные материалы, в том числе керамогранит, установлены подвесные потолки. Привокзальная территория также приведена в порядок: разбиты дорожки, установлены декоративные фонари, высажены ели. Строительство нового вокзала станции Кильдуразы осуществлено за 3 месяца ООО "Гринтинос" (Нижний Новгород) по проекту "Нижегороджелдорпроекта" (филиал ОАО "Росжелдорпроект". Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
23.01.2009 22:29
В "Городе" был репортаж про рельсовый автобус, он возил действительно
специальным рейсом начальство на открытие вокзала в Кильдуразах. Сказали, что летом рельсовые автобусы начнут ездит по маршруту Казань- Буинск, также эти автобусы будут ездить в будущем в аэропорт, а также сказали, что скоро появятся экспрессы "Спутник" Казань- Зел.дол, которые будут ходить утром и вечером в часы пик без остановок. Re: Железнодорожные новости
Станислав....
23.01.2009 23:09
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > а также сказали, что скоро появятся экспрессы > "Спутник" Казань- > Зел.дол, которые будут ходить утром и вечером в > часы пик без остановок. Только сегодня общались на эту тему с одногруппником из Зеленодола. Давно пора экспрессы вводить. Тогда почему бы их не продлить и до Волжска? (-)
AlexL
26.01.2009 12:29
Станислав.... писал(а):
> Только сегодня общались на эту тему с > одногруппником из Зеленодола. Давно пора экспрессы > вводить. Тогда почему бы их не продлить и до Волжска? Re: Тогда почему бы их не продлить и до Волжска?
Станислав....
26.01.2009 15:05
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда почему бы их не продлить и до Волжска? Можно и до Волжска с остановкой в Зелике. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
26.01.2009 17:28
До Волжска с обычной скоростью ползти будет, а до Зеленого реально за полчаса. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
26.01.2009 18:31
Пассажирооборот на Казанском отделении ГЖД составил 2596,4 млн. пассажирокилометров
Татар-информ, 26 Января 2009 г. В 2008 году пассажирооборот на Казанском отделении ГЖД составил 2596,4 млн. пассажирокилометров. По сравнению с предыдущим годом показатель улучшен на 1,4 процента, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД. Со станций Казанского отделения ГЖД в январе-декабре 2008 года отправлено 18780,2 тыс. пассажиров, 16665,6 тыс. человек доставлено пригородными поездами. За 12 месяцев 2008 года на станциях Казанского отделения ГЖД было погружено 7071,1 тыс. тонн грузов. В результате, эксплуатационный грузооборот составил 26283,3 млн. тоннокилометров. Казанское отделение обслуживает железнодорожными перевозками республики Татарстан, Чувашию, Марий Эл, Мордовию, Кировскую и Ульяновскую области. В состав Казанского отделения входят 84 станции, 55 станций открыты для грузовых операций, в том числе, «Юдино», «Казань», «Йошкар-Ола», «Чебоксары», «Восстание», «Лагерная», «Вахитово», «Вятские Поляны», «Зеленый Дол», «Нуя». В 2008 году вагонами повышенной комфортности воспользовались 975,8 тыс. пассажиров Татар-информ, 26 Января 2009 г. В 2008 году вагонами повышенной комфортности формирования Горьковской РДОП было перевезено 975,8 тыс. пассажиров, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД. В том числе, 3,5 тыс. пассажиров перевезено VIP-вагонами, что к уровню 2007 году составило 145,8 процента. Из них 2 тыс. человек воспользовались VIP-вагонами класса «Гранд», курсирующими с 1 июля 2008 года в составе поезда 21/22 «Нижегородец» сообщением Горький - Москва. За январь-декабрь 2008 года на ГЖД было перевезено 88,7 тыс. пассажиров вагонами бизнес-класса, 378 тыс. человек эконом-класса и 505,6 тыс. человек – вагонами межобластного эконом-класса. Вагоны повышенной комфортности входят в состав как фирменных, так и некоторых поездов дальнего следования, и отличаются от обычных тем, что пассажирам в них предоставляется дополнительный комплекс услуг. Это горячее питание, газеты, журналы, инвентарь и белье улучшенного качества. Все вагоны повышенной комфортности оборудованы кондиционерами. В VIP-вагоне всего 6 купе, каждое из которых занимает площадь, равную 1,5 купе вагона СВ. Купе оборудованы диван-кроватью шириной 1,2 метра, складной верхней полкой (0,9 метра), душевой кабиной, туалетом, платяным шкафом, индивидуальной регулируемой системой кондиционирования воздуха, DVD-проигрывателем, электросетью, электронным замком. Re: Железнодорожные новости
shithappens
26.01.2009 21:27
Вчера на вокзале на ...дцатом пути видел состав из более десятка новых вагонов с заводскими номерами на окнах, выкрашены в фирменный стиль РЖД с эмблемой. Наверняка еще стоят. Красавцы! Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
27.01.2009 16:47
30 минут займет дорога от аэропорта до центра Казани на железнодорожном экспрессе
Татар-информ, 27 Января 2009 г. Разработка проекта организации интермодальных перевозок от станции "Казань" до международного аэропорта "Казань" станет одной из основных задач развития железнодорожного транспорта в Республике Татарстан в 2009 году. Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ По его словам, предстоит выполнить большой комплекс работ: модернизацию существующего пути и строительство нового. Расстояние по железнодорожному пути от станции "Казань" до аэропорта составляет 24 км., в настоящее время подъездной путь не доходит до здания аэропорта примерно 2 км. Также предстоит построить как минимум 3 путепровода, чтобы не было пересечений на одном уровне железной дороги и автомобильных дорог. В 2009 году начнется разработка проектно-сметной документации. Проект планируется завершить к Всемирной студенческой Универсиаде 2013 года. Время поездки от начального до конечного пункта будет составлять в среднем 30 минут. Железнодорожная ветка до международного аэропорта "Казань" обеспечит интермодальную функциональность системы аэропорта, связывая центр Казани с аэровокзалом и обеспечивая возможность быстрого трансфера гостей Универсиады-2013, а также связь с центром города поселков Столбище, Усады, Мирный. Планируется, что для осуществления доставки пассажиров в аэропорт Казани будет использоваться 8 пар пригородных поездов, для чего требуется приобретение 2 рельсовых автобусов. Для повышения пропускной способности на однопутном участке Казань - Вахитово необходимо строительство второго главного пути, двух промежуточных береговых пассажирских платформ и двух конечных платформ, оборудованных кассовыми павильонами и навесами. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
28.01.2009 09:13
РЖД выберет организацию для реконструкции железнодорожного вокзала в Казани
Бизнес Онлайн, 28 января 2009 г. РЖД выберет на конкурсной основе организацию для реконструкции железнодорожного вокзала в Казани. Как сообщает пресс-служба РЖД, конкурс предполагается проводить в два этапа. На первом этапе состоится квалификационный отбор организаций, в ходе которого претенденты должны будут выполнить техническое задание и предложить финансовую модель реализации предлагаемого проекта. На втором этапе претендентам, допущенным к участию, будет предложено представить коммерческое предложение по реализации проекта по реконструкции и комплексной модернизации железнодорожного вокзала, учитывающее ранее разработанные ТЭО, финансовую модель и организационно-правовую схему реализации проекта. Всего же РЖД таким образом отберет по всей стране организации для реконструкции российских 30 вокзалов. Первые конкурсы начнутся в феврале.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]