ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Убийца КТМов-5  01.02.2010 20:32

На 28 и 99 в самый раз

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  02.02.2010 13:48

Казань не подавала заявки в Комитет РТ по тарифам на повышение стоимости проезда

2 Февраля 2010 г., 13:20— Новости Татарстана

(Казань, 2 февраля, «Татар-информ», Михаил Миронов). Исполнительный комитет Казани еще не обращался в Комитет РТ по тарифам с заявлением о пересмотре максимальной стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сегодня заявила председатель Комитета Марина Файрушина на брифинге в Кабинете Министров РТ.

Напомним, на прошлой неделе предприятия, занимающиеся муниципальными перевозками в Казани, обратились в исполком города с просьбой увеличить цены на проезд в автобусе до 25 рублей.

М.Файрушина отметила, что в Москве стоимость проезда на автобусе составляет сейчас 24 рубля. Председатель Комитета по тарифам напомнила, что Комитет устанавливает максимальные допустимые цены для муниципальных перевозок. «Обращаются к нам с заявлениями об изменении этих предельных цен заказчики перевозок, то есть исполнительные комитеты муниципальных образований. На сегодняшний день исполком Казани соответствующего заявления в Комитет РТ по тарифам не подавал», - заявила Марина Файрушина.

«Хочу отметить, что в тот момент, когда мы в 2008 году устанавливали предельные тарифы на перевозки общественным транспортом Казани, цены на горюче-смазочные материалы были даже несколько выше, чем сейчас. Цены на ГСМ, между тем, являются основной составляющей платы за проезд», - отметила председатель Комитета РТ по тарифам.

Отвечая на вопрос корреспондента ИА «Татар-информ» о возможности повышения цен на проезд в Казани в случае, если обращение поступит, М.Файрушина пояснила: «Я сейчас не могу сказать, откажем ли мы или нет Казани в повышении тарифов, потому что кроме ГСМ существуют и другие статьи расходов, которые необходимо рассмотреть».
При этом Марина Файрушина подчеркнула, что повысить рентабельность перевозок можно не только повышением цен на проезд. «Заказчик перевозок обращается к нам с информацией о маршрутной сети и заполняемости автобусов. Повысить рентабельность можно, в том числе и оптимизацией маршрутной сети, поэтому план оптимизации у заказчика обязательно должен присутствовать», - отметила М.Файрушина.

Председатель Комитета по тарифам сообщила, что в настоящее время проходит согласование проект постановления Кабинета Министров РТ о стандарте раскрытия информации предприятиями общественного транспорта. «Когда такой стандарт будет утвержден, гражданам будет гораздо понятнее логика ценообразования в отрасли общественного транспорта», - заверила Марина Файрушина.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  02.02.2010 15:08

Цитата (Станислав....)
Повысить рентабельность можно, в том числе и оптимизацией маршрутной сети, поэтому план оптимизации у заказчика обязательно должен присутствовать», - отметила М.Файрушина.

Мы видим, к какому повышению рентабельности привела оптимизация маршрутной сети казанской мэрией - уже через полгода пришлось поднимать стоимость проезда на 50% :)) Основная причина нынешней нерентабельности - это не маршрутная схема, а стоимость и условия приобретения ПС.
Но вообще мысль правильная, возможно опять придем к автобусам-гармошкам и трамваям.

Цитата (Станислав....)
Председатель Комитета по тарифам сообщила, что в настоящее время проходит согласование проект постановления Кабинета Министров РТ о стандарте раскрытия информации предприятиями общественного транспорта. «Когда такой стандарт будет утвержден, гражданам будет гораздо понятнее логика ценообразования в отрасли общественного транспорта», - заверила Марина Файрушина.

Очень верная мысль. Должна быть четкая формула тарифа, например:

Тариф = СтоимостьЛитраГСМ * СредняяЗарплатаВРегионе * Коэффициент,

возможно еще 1-2 параметра добавить.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  02.02.2010 15:47

А причем тут средняя зарплата в регионе?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  02.02.2010 16:06

Цитата (Bulat_)
А причем тут средняя зарплата в регионе?

Как показатель зарплаты водителей и другого персонала, т.е. предполагаем, что если средняя зарплата в регионе выросла на 20%, то и з/п транспортников тоже выросла на 20%. Формулу я конечно не правильно написал, скорее Тариф=к1*СтоимГСМ+к2*СрЗарплата+... или что-то в этом роде. Суть в том, что коэффициенты постоянны, каждый горожанин легко может подставить 3-4 параметра и получить тариф за проезд. Тогда все будет более предметно. Примерно как строительная смета, открываешь справочник норм, проставляешь рыночную стоимость материалов и рабочей силы и получаешь стоимость работы за единицу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 16:09 пользователем Max Smolkin.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  02.02.2010 16:35

Средняя зарплата в регионе - это как средняя температура по больнице. Зарплата водителей, как известно, зависит от плана, а не каких-то мифических средних показателей. К тому же зарплата - не самая существенная статья расходов в данном случае, больше сжирают лизинговые платежи.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  02.02.2010 17:07

Цитата (Bulat_)
Средняя зарплата в регионе - это как средняя температура по больнице. Зарплата водителей, как известно, зависит от плана, а не каких-то мифических средних показателей.

Думаю, разброс зарплат у водителей невелик и достаточно точно коррелирует с количеством отработанных часов. Кроме того, постоянно говорится о необходимости перехода к европейской модели организации перевозок, когда муниципалитет разрабатывает схему, нанимает транспортные организации для выполнения конкретного количества рейсов по заданному маршруту и оплачивает их услуги из бюджета города согласно типу ТС и километражу, независимо от выручки, а выручка вся идет в бюджет. Тогда не будет никаких гонок, а критерием работы будет качество обслуживания.

Цитата (Bulat_)
К тому же зарплата - не самая существенная статья расходов в данном случае, больше сжирают лизинговые платежи.

Естественно амортизацию ПС нужно добавить, но сути это не меняет. Суть предложения в выработке и опубликовании четкой формулы, в которую любой желающий всегда может легко подставить несколько параметров и получить значение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 17:07 пользователем Max Smolkin.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  02.02.2010 18:14

Цитата (Max Smolkin)
Но вообще мысль правильная, возможно опять придем к автобусам-гармошкам и трамваям.
Можно сказать, что это мировые процессы. Европа тоже к этому пришла, придем и мы. Конечно, не в совковом виде, а в современном.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  09.02.2010 16:15

Муниципалитеты и минтранс не обращались с просьбой о пересмотре цен на перевозки в комитет по тарифам РТ
Бизнес Онлайн, 9 февраля 2010 г.

Комитет по тарифам не зафиксировал ни одного обращения муниципалитетов об изменении стоимости проезда в общественном транспорте.

Также не было обращения о повышении стоимости междугородних перевозок. Об этом сегодня на брифинге в Татмедиа заявила руководитель комитета по тарифам РТ Марина Файрушина.
"Заказчиками муниципальных перевозок являются муниципалитеты, а заказчиком межмуниципальных перевозок миндортранс. Сегодня ни от одной из этих структур обращений не было, - заявила Файрушина.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  10.02.2010 16:41

Стоимость проезда в казанском общественном транспорте повышаться не будет

10 Февраля 2010 г., 16:00— Новости Татарстана

(Казань, 10 февраля, «Татар-информ»). Цены на проезд в общественном транспорте Казани в ближайшее время повышаться не будут. Об этом заявил сегодня мэр Казани Ильсур Метшин во время встречи с руководителями автотранспортных предприятий города.

Обсуждение возможности повышения оплаты проезда в общественном транспорте стало главным вопросом встречи. Напомним, что в начале 2010 года владельцы частных казанских автопредприятий, осуществляющих автобусные перевозки по городским маршрутам, обратились в Комитет по тарифам РТ и мэрию Казани с просьбой установить цену за одну поездку в автобусе в размере 25 рублей.

Перевозка льготников является на сегодня одной из основных причин, побудивших транспортников требовать поднятия оплаты за проезд. Введение электронного билета позволило предприятиям полностью контролировать перевозку пассажиров льготных категорий. Однако денежная компенсация этих перевозок автопредприятиям оказывалась не в полном объеме. В настоящее время долг бюджетов разного уровня за перевозку пассажиров льготных категорий перед автотранспортными предприятиями Казани (из установленного расчета компенсации 8 рублей 55 копеек за одну поездку из оплачиваемых 50 поездок) составил почти 69 миллионов рублей. При этом перевозчики требуют увеличить число оплачиваемых за счет бюджета поездок до 54 (именно таково среднее количество поездок, совершаемых одним льготником на автобусе), а сумму компенсации с этого года установить до тарифа 15 рублей. Либо ограничить количество поездок льготников до 40 в месяц.

Тем не менее, на сегодняшней встрече мэр Казани заявил о том, что власти города и республики пока не готовы рассматривать вопрос повышения цены проезда в автобусе.

Накануне состоялась встреча Ильсура Метшина с Премьер-министром РТ Рустамом Миннихановым, во время которой глава Кабинета Министров республики принял выплатить из бюджета Татарстана автотранспортным предприятиям Казани 68 миллионов 900 тысяч рублей долга за предыдущие два года, и 104 миллиона рублей в счет компенсации перевозки льготников в текущем году. При этом никаких ограничений количества поездок льготников введено не будет.

По мнению перевозчиков, данные решения, хотя и не полностью удовлетворяют их требования, тем не менее, позволят, как минимум отложить вопрос о возможном росте цены на проезд в автобусе, сообщает пресс-служба мэрии Казани.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MARSEL  10.02.2010 16:57

Минниханов распорядился выделить перевозчикам около 173 млн. рублей, чтобы оставить стоимость проезда на общественном транспорте прежней
10 февраля 2010

В Казани сегодня администрация города объявила о том, что стоимость проезда на общественном транспорте повышаться не будет. Премьер-министр Рустам Минниханов распорядился выделить перевозчикам из республиканского бюджета 172 млн. 900 тыс. рублей, сообщает портал inkazan.ru.

Напомним, в начале этого года казанские перевозчики обратились в мэрию с просьбой увеличить стоимость проезда с 15 до 25 рублей. Одной из главных причин стал долг, образовавшийся из-за перевозки льготных пассажиров. Перевозчики просили не только увеличить цену на билет, но и ограничить поездки льготников.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  11.02.2010 02:08

Ну что ж, можно сказать - молодец Минниханов

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  11.02.2010 09:29

На сайте Метшина есть небольшой видеоролик о совещании с транспортниками.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  11.02.2010 09:56

Цитата (Глеб И.Васильев)
Ну что ж, можно сказать - молодец Минниханов

Да бросьте вы. Классическая схема "добрый царь, злые бояре".

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MARSEL  12.02.2010 14:56

Вот тоже в тему на фед.новостном сайте:

Повышения цен на проезд в Казани не будет до лета

Мэрия Казани решила не увеличивать цены на проезд в автобусах, на чем настаивали руководители автотранспортных предприятий. Помощь пришла из республиканского бюджета - АТП города вскоре получат 173 млн. рублей компенсаций за перевозку льготников.

Деньги будут перечислены сразу за три года - за нынешний и два предыдущих. Это, по всей видимости, позволит взять тайм-аут мэрии города и даст в нынешней напряженной обстановке необходимую передышку. Как подтвердил мэр Казани Ильсур Метшин, "власти республики и города пока не готовы рассматривать этот вопрос".

Однако перевозчики не намерены откладывать его надолго. По словам руководителей казанских АТП, подписавших обращения об увеличении тарифов в адрес руководства города и республики, они намерены вернуться к своим требованиям летом. Как сообщало ИА REGNUM Новости, девять АТП Казани потребовали недавно поднять стоимость билетов в автобусах с нынешних 15 до 25 рублей.
|
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1253309.html

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  12.02.2010 15:22

Ничего они не добьются. Повышение не оправданно.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  13.02.2010 14:35

Во всем виноваты «бомбилы» и малый бизнес?
Бизнес Онлайн, 13 февраля 2010 г.

ГЛАВА МИНДОРТРАНСА ПРОВЕЛ ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ БЕСЕДУ С ТАТАРСТАНСКИМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ И ПОИМЕННО НАЗВАЛ ВИНОВНЫХ В ИХ ПРОБЛЕМАХ. СПИСОК ВЫЗЫВАЕТ УДИВЛЕНИЕ

Республиканские и городские власти объединили усилия, чтобы снять напряжение, возникшее среди казанцев в связи с возможным повышением стоимости проезда в общественном транспорте с 15 до 25 рублей. Так, в среду мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что бюджет компенсирует расходы на перевозку льготников размере более 200 млн. рублей. Вчера с руководителями пассажирских перевозчиков встретился глава миндортранса РТ Геннадий Емельянов, который призвал транспортные предприятия координировать свои действия с ведомством.

БЮДЖЕТ РАССЧИТАЛСЯ ЗА ТРИ ГОДА

В конце января девять пассажирских предприятий, контролирующие половину рынка муниципальных перевозок Казани, обратились с письмом к премьер-министру РТ Рустаму Минниханову, министру транспорта и дорожного хозяйства РТ Геннадию Емельянову, председателю комитета по тарифам РТ Марине Файрушиной и мэру Ильсуру Метшину с предложением (чтобы не сказать – требованием) повысить стоимость проезда в общественном транспорте с 15 до 25 рублей.

В числе предпринимателей, обратившихся к власти по поводу повышения тарифа, - КПАТП №7, КПАТП-9, инженерно-технический центр, Стройтранс, ИП Гарипов, республиканский автовокзал-7, ИП Жильцов, ИП Мамедова и УМ-4.

Причиной стали растущие расходы на запчасти, лизинговые платежи, коммунальные услуги, налоги. Но больше всего недовольство руководителей автопредприятий вызывают некомпенсируемые расходы на перевозку льготников.

Нарастающее возмущение казанцев (несколько дней назад даже прошел пикет) возможным повышением платы за проезд в общественном транспорте заставил в городской конфликте вмешаться правительство. Так, в среду Ильсур Метшин на встрече с руководителями автотранспортных предприятий города сообщил, что из республиканского бюджета им будет выплачено 104 млн. рублей в качестве компенсации за перевозку льготников в текущем году и 68,9 млн. рублей долга за два предыдущих два года. Как известно, решение о выделение бюджетных средств решается на уровне лично премьера.

Мэр, успокаивая горожан, заявил, что власти города и республики "не готовы рассматривать вопрос повышения цены проезда в автобусе". Однако по большему счету, руководители автопредприятий добились, чего хотели своей пиар-акцией "Повысим цены на билеты!" - деньги из бюджета они получат.

ПЕРЕВОЗКИ БЕЗ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Вчера в министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ состоялось совещание главы ведомства Геннадия Емельянова с руководителями пассажирских транспортных предприятий республики, а также представителями исполкомов Казани и Набережных Челнов. На совещании была дана оценка сложившейся ситуации в пассажирских перевозках и названы причины проблем предприятий.

"Во-первых, это убытки предприятий в связи с осуществлением перевозок льготников. Хотя бюджет Татарстана и предусматривает субсидии на компенсацию проезда республиканских льготников, а также взял на себя обязательства по компенсации проезда федеральных льготников, однако, транспортные предприятия получают компенсацию выпадающих доходов в не полном объеме. Дело в том, что в абсолютном большинстве муниципальных образований данная статья расходов вообще не предусмотрена", говорится в официальном сообщении министерства.

Второй причиной называется недобросовестная конкуренция в лице малого бизнеса: "когда пассажиров предприятия, осуществляющего муниципальный заказ, фактически перехватывают нелегальные перевозчики или "бомбилы".

Третьей причине – отсутствию на многих пассажирских предприятиях финансового планирования – глава миндортранса уделил особое внимание. "Повышение производительности труда, энергоэффективность, экономия ресурсов, планирование расходов – вот то, чем вы должны заниматься ежедневно. Это залог успеха любого предприятия. Пора думать о завтрашнем дне", - считает Емельянов.

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО

В заключение глава ведомства заявил, что министерство транспорта и дорожного хозяйства готово помогать предприятиям курируемой отрасли в полном объеме.

"Мы должны действовать в команде, только наш общий голос будет иметь вес. Вы должны понимать, что министерство на вашей стороне, - примирительно обратился Геннадий Егорович к руководителям предприятий. – Тогда мы сможем решить и вопросы компенсации выпадающих доходов, и проблемы недобросовестной конкуренции. Но я должен понимать, что это и вам нужно, что вы готовы активно работать и отстаивать свои позиции".

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  14.02.2010 01:54

Цитата (MARSEL)

Однако перевозчики не намерены откладывать его надолго. По словам руководителей казанских АТП, подписавших обращения об увеличении тарифов в адрес руководства города и республики, они намерены вернуться к своим требованиям летом.

Не зная, что будет через несколько месяцев (может цены на бензин не повысятся или вообще упадут), перевозчики заранее говорят, что будут требовать повышения снова. Это очередное подтверждение того, что повышение не имеет под собой оснований.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Jaguar  16.02.2010 09:44

Сейчас отложили повышение только из за того, что в Татарстане вступает новый президент в должность.Плохая реклама ему не нужна.Через полгода повысят скорее всего.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 09:44 пользователем Jaguar.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Niko  22.02.2010 19:30

Входящий номер 17618 от 26.01.2010г.

УВАЖАЕМЫЙ Ильсур Раисович. Сегодня в городских СМИ появилась информация о том, что частные перевозчики хотят повысить тариф на проезд в городском автотранспорте, так почему же в других городах тарифы не поднимают до такой цены в 25руб. (в Самаре 14 руб., в Санкт-Петербурге - 18 руб., в Нижнем Новгороде - 17 руб), и во многих городах для студентов и учеников предоставляются льготные проездные билеты. Почему же у нас в Казани нельзя ввести такую систему? У меня двое детей. Старший ходит в 3 класс, младший в детсад. Ребенку на проезд расходуется также как мне взрослому, стоимость проезда играет важную роль в формировании семейного бюджета. Поэтому хотелось бы, чтобы ВЫ как-то посодействовали в решении этих острых вопросов. Емельянов Евгений Сергеевич

Ответ:

Уважаемый Евгений Сергеевич!
В г.Казани тариф не меняется уже 3-й год. При этом официальный уровень инфляции за это время увеличился более чем на 20%.
Оказание дополнительных мер социальной поддержки в Республике Татарстан осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан «Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан».
Более трети поездок в г.Казани совершаются гражданами льготных категорий, за которые перевозчикам г.Казани компенсируется из бюджета около 60% от тарифа. Студенты, школьники к льготным категориям в Республике Татарстан не относятся. Предоставление дополнительных льгот данным категориям, а также иным категориям граждан с низким уровнем доходов может осуществляться в случае внесения изменений в соответствующие законодательные акты, а также при наличии бюджетной компенсации убытков перевозчиков от перевозки данных категорий.
В крупных городах России перевозку льготных категорий граждан осуществляют не на всех маршрутах и не на всем подвижном составе.
В Нижнем Новгороде при тарифе 14 руб. перевозчикам выделяется компенсация в размере 299 млн.руб. Кроме того за счет бюджетных средств приобретено 1298 автобусов, 9 трамваев, 11 троллейбусов. Льготников же перевозят только 56,1% подвижного состава, остальные работают без предоставления льгот.
В Самаре по тарифу 12 руб. перевозят льготников при предоставлении транспортной карты лишь 37,9% подвижного состава, остальные по тарифу от 15 до 18 руб. без представления льгот. Кроме того, приобретены за счет средств бюджета 51 автобус, 43 трамвая.
Принимая во внимание сложную социально-экономическую ситуацию в городе перевозчики г.Казани приняли решении о сохранении действующего тарифа в течение I полугодия 2010 года. Председатель Комитета по транспорту г.Казани А.К.Абдулхаков (А.В. Селиванова, тел.292-41-84), 22.02.2010

Страница: 23 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]