Re: новые трамваи в Казани
kemal
15.10.2008 20:22
Сегодня довелось наблюдать, как пчёлка встала на пересечке. Кто там говорил, что у них АХ есть??!!! Мало того, что трамвай и на метр сдвинуться не смог, так ещё минут 10 пришлось возиться со сцепкой..
Кто только додумался пчёлки закупать?? Деньги на ветер! Лучше бы КТМ-19 закупили бы.. Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov
16.10.2008 08:47
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня довелось наблюдать, как пчёлка встала на пересечке. Кто там говорил, что > у них АХ есть??!!! Мало того, что трамвай и на метр сдвинуться не смог, так ещё > минут 10 пришлось возиться со сцепкой.. Когда они пришли, все работало. Но, как обычно у нас бывает, не долго. Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin
25.10.2008 10:21
В спортивном темпе
Вечерняя Казань, 25 октября 2008 г. ..... - Наши гости не должны почувствовать неудобства из-за увеличения к 2013 году пассажирского потока на двадцать пять процентов, - заявил руководитель исполкома Казани Рафис Бурганов. - Мы планируем на въезде в город построить три современных автовокзала, со стороны Уфы и Набережных Челнов - двухуровневые развязки, завершить реконструкцию Большого Казанского кольца с пятнадцатью дорожными развязками. Мы рассчитываем закупить восемьсот новых автобусов, двести пятьдесят троллейбусов, сто двадцать пять трамваев и построить восемьдесят километров трамвайных путей, в том числе и для скоростного трамвая. От места проживания до места соревнований и тренировок спортсмены должны добираться за двадцать минут - такое требование FISU, и мы его обязаны выполнить. ..... Re: новые трамваи в Казани
K-Lex
25.10.2008 16:00
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Мы рассчитываем закупить восемьсот > новых автобусов, двести пятьдесят троллейбусов, > сто двадцать пять трамваев и построить восемьдесят > километров трамвайных путей, в том числе и для > скоростного трамвая. Какое лукавство... Умеют пускать пыль в глаза. Re: новые трамваи в Казани
УБИЙЦА КТМов-5
04.12.2008 22:39
ОБАЖАЮ КТМ-19! ХОЧУ ЕЩЁ ТАКИХ В КАЗАНЬ!!! Я УЖЕ МЭТ ПРОСИЛ ДАЖЕ!!! Re: ДТП с участием ОТ
Niko
05.12.2008 00:36
Водитель автобуса Дракон м-та №60 не справился с управлением и влетел на скорости в трамвай КТМ-5 (№2320).по словам работников трамвайного депо №2,трамвай восстановлению не подлежит.
Re: новые трамваи в Казани
Станислав....
05.12.2008 01:41
Дракону только маску разбило, а КТМу морду перекрутило. Пострадавших много было? Re: новые трамваи в Казани
Ratman
05.12.2008 08:55
Ничего себе перекрутило... Такое чуство, что трамвай не железный, а из бумаги сделан. У автобуса похоже железо не ушло, несмотря на традиционно слабый металл у китайцев. А еще удивляемся почему это трамваем народ не пользуется. Дык потому, что ползти в такой гремящей консервной банке мягко говоря не айс. Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin
05.12.2008 09:26
Что-то снег лежит...
Это когда случилось-то? Re: новые трамваи в Казани
Niko
05.12.2008 10:03
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то снег лежит... > Это когда случилось-то? 28.11.08 Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5
05.12.2008 13:52
Станислав.... писал(а):
------------------------------------------------------- > Дракону только маску разбило, а КТМу морду > перекрутило. Пострадавших много было? Трамваи стояли изза отсутствия тока... Да конструкция такая у КТМ-5, что морда может отвалится... Re: новые трамваи в Казани
Niko
17.12.2008 14:32
Входящий номер 7784 от 05.12.2008г.
Уважаемое руководство, я хочу спросить, планируется ли в 2009 году к 110-летию трамвая закупка новых трамваев, а если да, то каких? Ответ: В настоящее время Комитетом по транспорту Исполнительного комитета г.Казани совместно с МУП «Метроэлектротранс» на 2009 год формируются и согласовываются предложения по приобретению подвижного состава, строительству и реконструкции объектов городского электрического транспорта. Решение о марке приобретаемых трамвайных вагонов будет приниматься после детального изучения коммерческих предложений заводов-изготовителей. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, 292-43-58), 17.12.2008 Re: новые трамваи в Казани
Focus
22.12.2008 13:43
статья с kazanmetro.ru
ТРАМВАЙ: МИРОВОЙ ОПЫТ Wednesday, 17 December 2008 Трамвай во всём мире переживает второе рождение. За последние 30 лет заново открыты трамвайные системы более чем в ста городах мира (всего городов с трамвайным транспортом насчитывается более 400). Значительный интерес к трамваю вернулся благодаря его эффективности при сравнительно низкой стоимости строительства. По сравнению с метрополитеном, трамвай перевозит не намного меньше пассажиров (20-30 тысяч в час, против 60-70 на метрополитене). Однако стоимость строительства новых линий примерно в 3-8 раз ниже, чем для новых линий метро, а скорость и надёжность сообщения, комфорт - почти на уровне метрополитена (скорость сообщения на трамвае: 25-35 км/ч, на метрополитене: 35-45 км/ч). За счёт чего удаётся так значительно снизить стоимость строительства? В отличие от метрополитена, для скоростного трамвая не требуется абсолютного и полного обособления трассы, которое и приводит к резкому росту стоимости строительства метро, заставляя сооружать трассу под землёй на всём протяжении. Трассы трамвая проходят, в большинстве случаев, по поверхности, но при этом, как правило, изолированы от автомобильного и пешеходного движения, что позволяет избежать транспортных пробок, повысить техническую скорость и безопасность движения. Пересечения с крупными городскими транспортными артериями (железными дорогами, магистральными улицами, важными межрайонными автодорогами) выполняются в разных уровнях (по эстакадам или в тоннелях) для обеспечения непрерывности движения, а пересечения с второстепенными улицами и дворовыми проездами — в одном уровне со светофорным регулированием с абсолютным приоритетом трамвая. За счет отказа от целиком подземного расположения трассы, общее время поездки для пассажиров оказывается даже меньше, чем путь аналогичной протяженности в метро, так как исключаются длительные подъемы и спуски на эскалаторах, улучшается пешеходная доступность станций. В связи с указанными преимуществами на пассажиропотоках до 25 тыс. пассажиров в час (а в городах до 2 млн. жителей более крупные потоки, как правило, не встречаются) трамвай оказывается наиболее эффективным транспортом. Как и в СССР, долгое время наличие метро оставалось «вопросом престижа» для города, и зачастую линии метро строили из политических соображений, тем более что традиционный трамвай прокладывался, как правило, в общем с автомобилями потоке и в пробках мало чем отличался от обычного троллейбуса или автобуса. Однако во многих городах Европы (Ганновер, Кельн, Франкфурт, Штутгарт, Бонн, Порто и другие), а также в некоторых городах США (Бостон, Филадельфия, Сан-Франциско, Ньюарк, Кливленд) построили подземные тоннели для участков трамвайных линий в центре города. Это привело к пониманию, что при правильной организации движения трамвая, исключении постороннего транспорта и пешеходов на путях, трамвай показывает ничуть не худшие скорость и надёжность, чем метрополитен. Используется и явное преимущество трамвая — возможность сойти со скоростной линии и перейти на «обычные» уличные линии, по которому трамвай без пересадок доставит пассажиров из центра города прямо к дому. Пересадка между линиями скоростного трамвая осуществляется, как правило, на той же платформе или переходом через платформу. Этому могли бы позавидовать москвичи, тратящие заметное время утром при пересадке с автобуса на метро, а вечером при обратной пересадке, не говоря о длительных пересадках между линиями метро. Сегодня трамвай развивается по всему миру независимо от религий и политических систем: строят новые линии в Лондоне, Париже, Мадриде, ряде городов США, Стамбуле, Пхеньяне, Тунисе, Гонконге, проектируют трамваи в государствах Африки, по всей Европе и в США. Успех этому виду транспорта гарантирован простым расчётом: по одной полосе движения он перевозит в час в 10 раз больше, чем автомобильный транспорт, и в 3-4 раза больше пассажиров, чем автобус и троллейбус. Поэтому в условиях дефицита городского пространства, когда каждая полоса для транспорта выделяется с трудом, трамвай является оптимальным решением, как для центров городов, так и для окраин. Re: новые трамваи в Казани
Jalanajak
22.12.2008 21:17
Focus писал(а):
> (20-30 тысяч в час, против 60-70 > на метрополитене). Это цифры для чего - одного трамвая, или одной линии с заданным интервалом? > Успех этому виду транспорта гарантирован простым > расчётом: по одной полосе движения он перевозит в > час в 10 раз больше, чем автомобильный транспорт, > и в 3-4 раза больше пассажиров, чем автобус и > троллейбус. Как он может перевозить в 3-4 раза больше пассажиров, чем автобус или троллейбус? При одинаковых габаритных размерах в него влезает столько же пассажиров. Если и у того, и у другого будут выделенные полосы, то и скорость будет одинакова. Re: новые трамваи в Казани
Jalanajak
22.12.2008 23:25
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай (не татра) больше чем автобус Пусть так. В 1.5 раза больше. Откуда берутся 3-4 раза-то? Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin
22.12.2008 23:33
Jalanajak писал(а):
------------------------------------------------------- > Пусть так. В 1.5 раза больше. Откуда берутся 3-4 > раза-то? Сцепки по 2-3 вагона наверное имеются в виду. Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5
23.12.2008 13:35
Или два с половиной вагона:) Или ЛВС-2009 Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin
23.12.2008 14:30
На сайте МЭТ появились несколько ответов на вопросы.
В целом ничего особо информативного, есть такой: "В 2009 году приобретение трамваев планируется. Модели трамваев еще не определены."
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]