Re: различные новости связанные с транспортом
Niko
03.09.2009 12:46
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Только что был сюжет в новостях на телеканале > "Звезда": > Природоохранная прокуратура предъявила серьезные и > во многом > неустранимые претензии шести автотранспортным > предприятиям > (показывали в основном ПАТП-4) - слишком близкое > расположение > от жилых домов, неуплату платежей за загрязнение > окр.среды, > отсутствие разрешения на выброс загрязняющих > веществ, есть > претензии и к ремонтным мастерским. Показали > Абдулхакова, > он сказал грустным голосом: "Перенести предприятие > на 100 > метров - таких ведь денег нет...". Обычно он такой > упертый > бывает, а тут грустный, даже жалко стало :) сюжет программы Столица,где показали ПАТП-4 http://www.youtube.com/watch?v=qzuffc_YZLM Re: различные новости связанные с транспортом
Убийца КТМов-5
03.09.2009 18:48
Сегодня в пробке водитель Хайгера 62го маршрута выехал на ркльсы. А там стоял ГАИШНИК:) Отобрал у него права)) ЫЫЫЫ))) Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex
03.09.2009 19:40
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Трамвай создает не только шумовой фон, но и > вибрацию, негативно > > влияющую на близкорасположенные объекты. > Вот. Вот в этом вся и проблема. У нас де-факто > считают что это так. Отличная причина чтобы не > строить так, чтобы писк асинхронника говорил о > приближении трамвая. Где строить то? Достроят кольцо, и все. Чтобы рельсовые линии были наиболее эффективны, они так или иначе должны заходить в центр (за исключением ряда случаев), проходя через пассажирообразующие точки. А в центр новые трамлинии уже не проложить. Разумеется если строить как > сто лет назад, то будет и вибрация и все что > хочешь. Если у практически каждого вагона ползуны, > то тоже будет грохотать. Вибрация все равно будет, по какой бы технологии не прокладывали. Весь вопрос в ее силе. > > P.S. На Петербургской внутри зданий от метро тоже > вибрация наблюдается, что там в СНИПах по этому > поводу? Внутри каких зданий? Если она и есть, то очень небольшая, не такая как у трамвая, т.к. трамвайная линия лежит на поверхности и воздействие от нее несколько другое. Re: различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov
03.09.2009 20:12
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Где строить то? Достроят кольцо, и все. Чтобы рельсовые линии были > наиболее эффективны, они так или иначе должны заходить в центр (за > исключением ряда случаев), проходя через пассажирообразующие точки. А > в центр новые трамлинии уже не проложить. Двойку модернизировать как минимум. > Внутри каких зданий? Если она и есть, то очень небольшая, не такая > как у трамвая, т.к. трамвайная линия лежит на поверхности и воздействие от нее несколько другое. Здание бывшего НПО Свияга, первый этаж комитета по развитию предпринимательства. При проходе метропоезда ощутима дрожь. Я видел много роликов снятых и в Праге и в Будапеште и в различных городах Германии, снимали из трамвая. Камера не шелохнется, путь идеальный. Что там будет трястись? Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex
03.09.2009 20:42
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Двойку модернизировать как минимум. Поясните, что имеете в виду. Куда ее удлините теперь и какую новую линию из нее можно сделать? Мэрии предлагались варианты продления ее с Волкова до Карла Маркса параллельно Курашова. Это бы сократило путь пассажирам трамвая, едущим из Советского района к пл. Тукая и дальше в центр, дало бы преимущество перед другими видами транспорта, которые объезжают этот путь по Маркса/Горького - Пушкина, предоставило бы доступ к ВУЗам и учреждениям на ул. Бутлерова, которая сейчас отрезана в транспортном плане от других частей города. Более того, овраг параллельно Курашова способствал тому, чтобы трамвайная линия поднырнула под Маркса, поворачивая в сторону Бутлерова от ЦПКиО, таким образом пропала бы необходимость ставить там светофор для направления движения из центра. Но уже поздно и обсуждать все это бессмысленно. Скоро и двойку захотят ликвидировать. > Здание бывшего НПО Свияга, первый этаж комитета по > развитию предпринимательства. При проходе > метропоезда ощутима дрожь. От трамвая дрожь сильнее. > Я видел много роликов снятых и в Праге и в > Будапеште и в различных городах Германии, снимали > из трамвая. Камера не шелохнется, путь идеальный. > Что там будет трястись? Мы говорим о реальности, все таки. На Маркса перед тысячелетием прокладывали пути по специальной технологии. Выходили сюжеты на ТВ, пресса муссировала подробности того, какой бесшумный и удобный будет путь после строительства. В результате получилась обычная раздолбанная линия со всеми вытекающими. Картины в музее ИЗО продолжали разрушаться, а здания трястись, что также потом показывали те же журналисты. Линию уничтожили в прошлом году, как знаете, а израсходованные на чудо-линию денежки не возвратятся. Как и уворованная межпутная плитка. Второе, что можно отметить - отсутствие коридоров, удовлетворяющих требованию прокладки трамлиний по дейтсвующим строительным нормам. Улицы в центральной части города в большинстве случаев слишком узкие для этого. Где в центре прокладывать новые линии при существующих нормах? Re: различные новости связанные с транспортом
Убийца КТМов-5
03.09.2009 20:49
>>>Куда ее удлините теперь и какую новую линию из нее можно сделать?
У меня есть небольшой проектик ЛРТ из двойки. Я, конечно еще школьник, но кое-что получилось. Можно совместить закатывание рельс в асфальт и конкретную выделенку. Только не в асфальт, а железобетонные плиты. Рельсы укладываются между плитами на расстоянии 100мм. О обоих сторон выделенки останавливаются отбойники. Между отбойниками (не на межпутье) устанавливаются аркообразные опоры. На подъёме в гору монтируются обогреватели рельсов. На Бутлерова-Волкова запрещается движение автомашин Re: различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov
03.09.2009 21:01
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- >> Двойку модернизировать как минимум. > Поясните, что имеете в виду. Куда ее удлините > теперь и какую новую линию из нее можно сделать? Сделать капитальный ремонт я имел в виду. Там сейчас уже не рельсы, а неизвестно что. > Мы говорим о реальности, все таки. На Маркса перед > тысячелетием прокладывали пути по специальной > технологии. Я и говорю, что существующий СНИП на строительство трамвайных линий позволяет класть такие пути и пускать по нему такой ПС при котором тряска есть, но не так опасна для зданий. Почему у НИХ не трясется, а у НАС трясется? Почему не сваривают рельсовые плети, как на жд? Метров по 800, сколько десятков стыков исчезнет? Почему нет четкого контроля за ползунами? Это же не только грохот, но и негативное воздействие на рельс. Получается такая логика, "мы кладем путь по которому будет все грохотать, но от него вреда мало, так как далеко". А надо так, "мы кладем качественный путь и от него никакого вреда". Идеализм? Да, согласен. Но лучше сделать что-то качественно, чем ту халтуру которая сейчас творится. Что надо сделать чтобы у нас это поняли? > Где в центре прокладывать новые линии при существующих нормах? Не обязательно в центре же. Re: различные новости связанные с транспортом
Убийца КТМов-5
03.09.2009 21:10
>>>Почему не сваривают рельсовые плети, как на жд?
Сваривают))) Проектьтесь по ЮВМ Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex
03.09.2009 21:24
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- Почему у НИХ не > трясется, а у НАС трясется? Да трясется, только меньше. Re: различные новости связанные с транспортом
kemal
04.09.2009 19:47
Насчёт К. Маркса.
Пути по "специальной технологии" были уложены только над тоннелем и над переходом. В остальной части обычные шпалы. Также не устаю повторять, что на въезде на К. Маркса с пл. Свободы (не знаю, как в других местах, думаю также) висел знак 3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено". Так что тех, кому мешает трамвай, там в принципе быть не должно было! Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex
04.09.2009 20:28
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчёт К. Маркса. > Пути по "специальной технологии" были уложены > только над тоннелем и над переходом. Вы, наверное, не помните тот период, когда реконструировали линию на Маркса. Это было перед тысячелетием. Я помню репортажи, когда показывали специальную укладку непосредственно на Маркса. Re: различные новости связанные с транспортом
kemal
04.09.2009 22:35
Так какая реконструкция имеется в виду? В районе парка Горького в 2005 или по К.Маркса ранее?
Если первое, то там большинство шпалы. Про второе точно не помню, но точно помню, что результат меня не впечатлил. Re: различные новости связанные с транспортом
Niko
06.09.2009 13:10
Cейчас на Декабристов стоят трамваи в сторону ж.д-вокзала
№1403,2106,1027,2237,2335 - причиана авария прямо на трамвайных рельсах не поделили путь две иномарки!трамвай 1403 стоит самым первым на перекрестке Декабристов-Чистпольская,чуть подальше стоят остальные трамваи. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.09 13:11 пользователем Niko. Re: различные новости связанные с транспортом
Estep
06.09.2009 16:01
Вот из-за таких случаев и не доверяют у нас трамваям... Re: различные новости связанные с транспортом
kemal
06.09.2009 19:31
Ну вот, сейчас опять начнётся троллинг на тему освобождения трамвайных путей после аварии... Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
07.09.2009 15:27
Вопрос:
Вчера ГорДума приняла решение выделить" Метроэлектротрансу" дополнительно 42 млн.руб. Рад за вас и хотел бы узнать, что такое именно запланировано: 1. Строительство троллейбусных линий (каких именно, когда) 2. Закупка троллейбусов (каких, сколько, когда) 3. Проектирование скоростного трамвая 4. Что-то другое? Поделитесь пожалуйста информацией. Ответ МУП "Метроэлектротранс": Действительно, согласно постановлению Исполнительного Комитета Муниципального образования города Казани предусмотрено выделение средств на возмещение убытков МУП «Метроэлектротранс», в сумме 40 млн.рублей. Необходимость выхода данного постановления обусловлено повышением цен на материалы, электроэнергию и другие ресурсы. В настоящее время нормативная себестоимость одной поездки на метрополитене составляет – 60 рублей, троллейбусе - 30 рублей, трамвае – 38 рублей. Каких либо капитальных вложений в строительство новых линий, приобретение подвижного состава предприятия не планируется. Выделенных средств хватит только на покрытие эксплуатационных расходов Re: различные новости связанные с транспортом
Niko
07.09.2009 22:03
Пишу Вам с просьбой или предложением, как хотите. Но мне кажется нужно пересмотреть отношение к водителям и кондукторам. Им приходится совсем не сладко в работе. А Вы тут им ещё и план даёте, и если хоть рубля не хватает, то не видать нормальной зарплаты. Может уже эти "совковые" штучки пора отменить? Всё вроде уже XXI век на дворе, а всё живёте сттарыми традициями. Очень мало кому удаётся выполнить этот не посильный план. Да и с электронными билетами, в мэрии сразу говорили, что будет компенсация за КАЖДОГО перевезённого льготника или имеющего электронную карту. На деле же: кондуктору надо пробить на валидаторе в среднем 200 таких карт, а иначе не видать компенсации.
Вы пожалуйста это дело учтите. И тогда работать будут идти с удовольствием. А так и получается, водители хамят, так как особо и не боятся потерять работу, а кто будет горбатится, да ещё и выполнять план. И ведь даже ответить неможете) хотя бы передайте руководству!!! ______________ Ответ МУП ''Метроэлектротранс'': План по сбору доходов устанавливается согласно комплексным данным обследования пассажиропотока на трамвайных и троллейбусных маршрутах. Зарплата за июль т.г. у части водителей трамвайных и троллейбусных депо доходит до 18,0 – 25,5 тыс. руб., а кондукторов – 15,5-17,0 тыс. рублей. Согласно приложению №1 к приказу от 30.04.2009 №443 по предприятию, при работе с мобильным устройством УППД кондукторам производится доплата за каждый случай реализации права проезда по электронному именному социальному билету (льготой транспортной карте) для категорий граждан, имеющих право проезда по ЕМСПБ и ЕМДСПБ, в зависимости от выполнения личного ежедневного плана по льготной транспортной карте в размере 1 рубль за каждый случай. Доплата по ЕМСПБ у части кондукторам за работу с УППД в июле т.г. составила 3,0-4,5 тыс. рублей. Re: различные новости связанные с транспортом
Niko
07.09.2009 22:04
Люди! Не попадайтесь на уловки и рекламу, ни в коем случае не идите работать в МУП "Метроэлектротранс"! учащимся не выплачивают обещанную стипендию. скотское отношение руководства к работникам. За малейшую провинность лишают премии, причем сами провинности высасывают из пальца или просто выдумавыют. В ревизорских актах зачастую не проставленно время и место фиксации нарушения.
______________ Ответ МУП ''Метроэлектротранс'': Трудовые отношения на предприятии регламентируются Трудовым кодексом РФ. Всем работающим предоставляются социальные гарантии, в т.ч. и своевременной выплате заработной платы. Вакантных должностей по большинству профессий на предприятии нет в течение ряда лет. Подобной стабильностью обладают не все предприятия транспортной отрасли Республики Татарстан. Всем обучаемым по специальности водитель трамвая и троллейбуса выплачивается стипендия 2500 рублей. Будущие водители успешно справляющиеся с учебной программой получают доплату от предприятия в 500 рублей. Данной категории также предоставляется возможность работы на предприятии в свободное от учебы время, что позволяет им получить дополнительный доход до 4000 руб. в месяц. Акты о нарушениях должностных обязанностей водителей и кондукторов оформляются на основании реальных событий. Re: различные новости связанные с транспортом
Niko
08.09.2009 09:48
Когда у столицы будет транспорт столичный?
http://www.kazved.ru/article/26590.aspx Ранним утром в пятницу мэр Казани Ильсур Метшин посетил одно из крупнейших автотранспортных предприятий города. Знакомство с Инженерно-техническим центром началось с административно-хозяйственного здания, в котором на тот момент водители автобусов проходили медицинское освидетельствование. После проверки состояния здоровья они получают путевые листы, с которыми выходят на маршрут. Ильсур Метшин решил на себе испытать действие прибора, проверяющего наличие алкогольных паров в выдыхаемом воздухе. Градоначальник выдохнул – загорелась зеленая лампочка. Отрицательный результат. Если же загорается желтая или красная лампочка – положительный. С таким водителей в рейс не пускают, мало того, могут вообще с работы уволить. Далее мэр в сопровождении заместителя руководителя исполкома Рустама Нигматуллина, председателя комитета по транспорту Айдара Абдулхакова, гендиректора и директора ИТЦ Альберта и Роберта Гилязовых отправился осматривать ремонтно-техническую базу. Работа здесь не прекращается даже ночью. ИТЦ - первое и единственное предприятие в Казани, которое, кроме пассажирских перевозок, занимается производством автобусных стекол, а также передних и задних бамперов из пластика. Благодаря их производству предприятие в числе первых устранило замечания, выявленные во время месячника по повышению культуры обслуживания пассажиров. Да и замечаний к ним было немного: четыре разбитых стекла, четыре повреждения кузовов и двух бамперов - на 102 автобуса. Центр по праву можно считать лучшим автотранспортным предприятием Казани. Во время осмотра цеха по производству автобусных стекол Ильсур Метшин спросил генерального директора: - Говорят, китайские автобусы хуже отечественных. Так ли это на самом деле? - Конечно нет, - ответил Альберт Гилязов. - Мы приобрели их два года назад и ни разу не пожалели. Мотор у них американский, шасси - немецкое, так что сомневаться в качестве не приходится. Если что сломается, автобус сразу будет доставлен на нашу ремонтную базу и неполадки устранят в короткие сроки. - А какая самая частая причина поломок? - Быстро изнашиваются тормозные накладки. Но это беда не только китайских автобусов Higer, она закономерна для всего подвижного состава пассажирского транспорта. Ведь каждый автобус в месяц накатывает по городу в среднем по 10 тысяч километров, много останавливается - на остановках, светофорах, вот и приходится часто менять тормозные накладки. На территории ремонтной базы мэр даже побывал под автобусом и ознакомился с теми этапами техосмотра, которые проходит каждая единица транспорта перед выходом в рейс. В целом организация работы на автотранспортном предприятии оставила хорошее впечатление. После осмотра центра Ильсур Метшин подвел итоги: - Ежедневно городские автобусы перевозят более полумиллиона людей, поэтому так важно следить за качеством и культурой обслуживания пассажиров. Такие предприятия, как ООО «ИТЦ», несомненно, служат хорошим примером для остальных. Городские автотранспортные предприятия должны соответствовать высокому уровню столицы. Кстати, мэр обратил внимание на то, что 90% автомобилей, припаркованных у проходной, принадлежат водителям автобусов. - Значит, - добавил Ильсур Метшин, - они вполне обеспеченны. Заработная плата у водителей колеблется от 20 до 40 тысяч рублей, а такая цифра ко многому обязывает, и в первую очередь к высокой культуре обслуживания. Градоначальник обещал продолжить борьбу с курением водителей (уже сейчас штраф за этот вид нарушения составляет 100 - 300 рублей), чтобы к началу Универсиады-2013 казанцы могли по праву гордиться своими автотранспортными предприятиями.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]