ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  03.07.2007 06:37

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако там хорошо развита сеть троллейбусов. И
> ходят исключительно(!)
> огромные троллейбусы с гармошкой. Причем задняя
> часть чуть ли не 2/3 длины
> передней. Это даже не ОБВ, а супер ОБВ. И все это
> по узеньким улочкам центра
> города.
> По центру шастают куча трамваев, причем тоже
> многовагонные составы.

И насколько все это быстро передвигается,супер ОБВ по узким улочкам?
Наверняка очень медленно, иначе людей передавить можно.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Антон Чиграй  03.07.2007 11:21

> Вот опробовал на своей шкуре полет из Казани в
> Мюнхен на KDавиа.

И шо, даже не опоздали ни разу? КД опозданиями весьма славится.

> Зальцбург - город по российским меркам маленький, около 150 тыс.
> Однако там хорошо развита сеть троллейбусов. И ходят
> исключительно(!) огромные троллейбусы с гармошкой. Причем задняя
> часть чуть ли не 2/3 длины передней. Это даже не ОБВ, а супер ОБВ.

18 метров, вполне нормальная длина. Как у И-283 например.

> зарплаты там большие, и дешевле одним водителем перевести много
> пассажиров, чем кучей маленьких автобусов (я не знаю, почему
> этот аргумент не фигурирует в Казани).

Видимо потому что зарпалата составляет меньшую долю в стоимости транспортной работы.

> Автобусы тоже есть, но мало. И они тоже все огромные.

Одиночных (12-м) автобусов в Зальцбурге тоже хватает.

> Вена - город, сравнимый по размерам с Казанью.
> Есть 6 линий метро, s-bahn.

5 линий - U1, U2, U3, U4, U6. Причём U6 - с низкими платформами, верхним токосъёмом и совместимым с трамваем ПС.

> По центру шастают куча трамваев, причем тоже
> многовагонные составы.

Типичный венский состав - 6-осный сочленённый моторный вагон и 4-осный прицеп. На некоторых маршрутах работают те же 6-осники без прицепов. Ну и конечно знаменитые ULF...

> И насколько все это быстро передвигается,супер ОБВ по узким улочкам?
> Наверняка очень медленно, иначе людей передавить можно.

Законные для Австрии 50 км/ч. Люди же ходят, как ни странно, по тротуарам, и по куче пешеходных улиц.

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  03.07.2007 11:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> И насколько все это быстро передвигается,супер ОБВ
> по узким улочкам?
> Наверняка очень медленно, иначе людей передавить
> можно.
ЭТО передвигается очень быстро, куда быстрее наших козелек.
Троллейбус на мощной электротяге, ускорение такое, что за поручни
держишься.
Такая скорость возможна, т.к. на совсем узеньких улочках центра
для троллейбусов выделена особая полоса и туда машины не заезжают.
При выезде из центра, где дороги пошире, они просто едут
на крейсерской скорости.
Для людей и велосипедов есть свои выделенные дорожки.
И они троллям не мешают, т.к. не бегают поперек улицы как у нас.

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  03.07.2007 11:42

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вот опробовал на своей шкуре полет из Казани в
> > Мюнхен на KDавиа.
>
> И шо, даже не опоздали ни разу? КД опозданиями
> весьма славится.

Ну рейс из Казани до Калининграда опоздал на 20 минут.
Причем по непонятной причине (мне кажется по разгильдяйству аэропорта Казань).
Из Мюнхена в Калининград где-то на полчаса (объявили, что по причине забитости аэропорта Мюнхена).
Но все это не принципиально, т.к. все равно стыковочный рейс надо ждать.
Другие рейсы прилетели вовремя.

> > исключительно(!) огромные троллейбусы с
> гармошкой. Причем задняя
> > часть чуть ли не 2/3 длины передней. Это даже не
> ОБВ, а супер ОБВ.
>
> 18 метров, вполне нормальная длина. Как у И-283
> например.

Ну мне на глаз метров 20 показалось. С линейкой не бегал.
Просто таких размеров в Казани я просто не видел. Икарус-гармошка
существенно меньше.

> > этот аргумент не фигурирует в Казани).
>
> Видимо потому что зарпалата составляет меньшую
> долю в стоимости транспортной работы.

Видимо да. А то, что крадут - не считается.

> > Автобусы тоже есть, но мало. И они тоже все
> огромные.
>
> Одиночных (12-м) автобусов в Зальцбурге тоже
> хватает.

Видел пару раз одиночные и все.

> > Вена - город, сравнимый по размерам с Казанью.
> > Есть 6 линий метро, s-bahn.
>
> 5 линий - U1, U2, U3, U4, U6. Причём U6 - с
> низкими платформами, верхним токосъёмом и
> совместимым с трамваем ПС.

Ну все равно, даже 5. Центр заполнен станциями часто.
http://urbanrail.net/eu/vie/wien.htm

Re: аэропорты и авиация в РТ
metroo_k  03.07.2007 11:44

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЭТО передвигается очень быстро, куда быстрее наших
> козелек.
> Троллейбус на мощной электротяге, ускорение такое,
> что за поручни
> держишься.
> Такая скорость возможна, т.к. на совсем узеньких
> улочках центра
> для троллейбусов выделена особая полоса и туда
> машины не заезжают.
> При выезде из центра, где дороги пошире, они
> просто едут
> на крейсерской скорости.
> Для людей и велосипедов есть свои выделенные
> дорожки.
> И они троллям не мешают, т.к. не бегают поперек
> улицы как у нас.

Ja-ja, das ist fantastisch! :)

Понятное дело, там в центре такого столпотворения, как у нас, нет, и гортранспорту там отдан приоритет!

А кстати, к нам в аэропорт сейчас ходит 97-й автобус, и если да, то с какими интервалами? И проходит ли он через Усады, или же едет в аэропорт напрямую по шоссе?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  05.07.2007 10:19

Новый рейс в Москву!!!

Авиакомпания «Татарстан» увеличивает частоту выполнения рейсов из Казани в московский аэропорт «Шереметьево-1» и обратно. С 4 августа по 31 августа 2007 года утренний рейс У9-372/371 Казань – Шереметьево – Казань будет выполняться ежедневно кроме воскресенья. Время вылета из Казани – 07.00, из Шереметьево – в 09.30 по московскому времени. Минимальный односторонний тариф – 1 100 рублей, минимальный тариф «Туда-обратно» - 2 200 рублей.На сегодняшний день авиакомпания «Татарстан» выполняет 2 регулярных рейса по направлению Казань – Шереметьево-1: утренний рейс У9-372/371, а также вечерний ежедневный рейс У9-374/373 – вылет из Казани в 17.55, из Москвы в 20.30. На сегодняшний день общая частота выполнения рейсов из Казани в Москву (Домодедово и Шереметьево-1) составляет 6 рейсов в день: 4 рейса в Домодедово, 2 - в Шереметьево.

Аэропорт «Бегишево» запускает новый рейс
Cutugno  20.07.2007 19:10

Аэропорт «Бегишево» запускает новый рейс. В августе ежедневно в Москву будут летать уже четыре самолета, а не три. Пока открытым остается вопрос – сохранит ли «Бегишево» статус международного аэропорта. Хотя он и соответствует всем международным стандартам, но решение о статусе от него не зависит.


Тщательный досмотр перед посадкой. Этот интроскоп купили в прошлом году. Техника новая и будет эксплуатироваться до тех пор, пока не придумают что-то новое. В «Бегишево» все пассажиры должны не только сдать сумки, но и снять обувь. Таковы правила. На посадку не пустят, если в сумке обнаружат взрывчатые вещества или недопитое спиртное. Список запрещенного длинный. А обмануть интроскоп невозможно.

- Этот прибор автоматически определяет предметы, - уточняет старший инспектор досмотра Геннадий Осянин, - на которые нужно обратить внимание.

Директор аэропорта «Бегишево» Валерий Севрюков работе в небе отдал более 20 лет и до сих пор выходит в рейсы. Говорит, сейчас сложно поддерживать статус международного аэропорта. Хотя в «Бегишево» все по европейским стандартам. Есть зал, где отдыхают VIP, все помещения оборудованы новейшей техникой. Но дело в том, что в России принято решение сократить международные аэропорты. Сейчас их 69, и, возможно, число решили уменьшить, чтобы просто сэкономить.

- Вопрос политический, - заверяет директор Нижнекамского филиала ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Валерий Севрюков. - Какое решение будет принято, зависит от позиции наших региональных властей.

Четыре года назад в «Бегишево» с помощью предприятий региона отремонтировали взлетно-посадочную полосу. Но не в лучшем состоянии находится перрон. Его, быть может, отремонтировали бы своими силами, да нельзя. Перрон не в собственности «Бегишево», и деньги на реконструкцию должны выделять из республиканского или из федерального бюджетов.

«Сейчас сделана заявка на ремонт перрона в федеральные органы власти, - говорит Валерий Севрюков. - Там сумма довольно внушительная.

В «Бегишево» в этом году на треть увеличили пассажиропоток. А в августе запустят еще один рейс на Москву. Если говорить о парке самолетов, то это сложности аэропортов страны в целом. Местный авиапром новую технику не выпускает, самолеты со времен стареют. Но самолеты из «Бегишево» и в «Бегишево» летают без перебоев.

http://stv-chelny.ru/news/2007/07/19/news_2216.html

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.07.2007 08:46

Аэропорты республики приводят инвесторов в шок
Республика Татарстан, 26 июля 2007 г.

Представьте себе ситуацию. Крупный зарубежный инвестор готов заключить, к примеру, с КамАЗом взаимовыгодные соглашения. И вот представители иностранного партнера летят на деловые переговоры в Набережные Челны. Однако на камский автогигант не попадают. Вы спросите, почему?..

Сначала они испытывают шок при полете в устаревшем летательном аппарате, интерьер которого и близко не соответствует цивилизованному уровню. Потом их приводит в недоумение состояние аэропорта "Бегишево" (особенно его "застойного" аэровокзала). А когда им предлагают воспользоваться для проезда в город полуразвалившейся "Газелью" (в принципе, регулярное транспортное сообщение между этим аэропортом и Челнами отсутствует вообще), иностранцы приходят к выводу, что с регионом, не имеющим нормального аэропортного хозяйства, сотрудничать не стоит. А между тем зона "бегишевского" обслуживания охватывает свыше 70 процентов экономического потенциала Татарстана и 1,3 млн. жителей республики.

Примерно такую картину нарисовали мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков и генеральный директор ОАО "КамАЗ" Сергей Когогин на прошедшем во вторник в Кабинете Министров совещании, посвященном авиационным пассажирским перевозкам. Открывая его, Премьер-министр Рустам Минниханов констатировал, что в современных условиях авиатранспорт является индикатором инвестиционной привлекательности территории. А татарстанские аэропорты "Казань", "Бегишево" и "Бугульма" весьма далеки от совершенства: сервис и антураж "совковые" (за исключением казанского бизнес-терминала), оборудование и авиапарк старые.

- Между тем для развития Татарстана каждый из этих аэропортов имеет судьбоносное значение, - считает Рустам Минниханов. - И чтобы не было стыдно принимать в них отечественных и зарубежных бизнесменов, желающих сотрудничать с нашими предприятиями, придется основательно поработать над улучшением качества обслуживания пассажиров и обновлением авиапарка. Пока аэропорты находятся в таком состоянии, я сильно сомневаюсь, что инвестиции в республику потекут рекой.

Вице-премьер - министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Швецов справедливости ради отметил, что в последние годы все-таки немало сделано для обновления международного аэропорта Казань (МАК). Например, к 1000-летию столицы Татарстана было выделено 300 млн. рублей на строительство грузового перрона, построен упомянутый бизнес-терминал, отремонтированы некоторые помещения и так далее. Но это - капля в море, требуются кардинальные решения. А именно - полная реконструкция аэровокзала, проект которой лежит на полке с 2000 года, модернизация пассажирского перрона, удлинение взлетно-посадочной полосы. В связи с чем министр посетовал: мол, не хватает административного ресурса для того, чтобы убедить руководство Министерства экономического развития и торговли РФ включить финансирование определенной части работ в федеральную адресную инвестиционную программу.

Существует и масса других проблем. Допустим, в МАК сегодня работают 45 пограничников, хотя по штату предусмотрено 120. Ощущается потребность и в других специалистах. Но профессионалы не спешат идти работать на среднемесячную зарплату в восемь тысяч рублей. Кроме того, авиапредприятия из-за недостатка оборотных средств не могут закупать новое технологическое оборудование, спецтехнику для обслуживания аэродромов, вовремя производить ремонт воздушных судов, что ведет к задержкам авиарейсов...

Перечислять все "болячки" татарстанских аэропортов можно долго. Путь к "излечению" этих предприятий лежит прежде всего через крепкого инвестора. Как сообщил Рустам Минниханов, в течение недели Министерство земельных и имущественных отношений должно подготовить документы по передаче аэропорта "Бегишево" в руки КамАЗа, "Татнефти" и "Нежнекамскнефтехима". Руководство этих компаний еще год назад выступило с предложением инвестировать данный бизнес, понимая, что иначе может потерять часть деловых партнеров. Стратегическим инвестором аэропорта "Бугульма" в прошлом году стал холдинг "Ак Барс". Что касается МАК, то, по словам Премьер-министра, в ближайшее время будет объявлен конкурс по выбору стратегического партнера этого авиапредприятия. И уже есть претенденты - тот же "Ак Барс" плюс несколько федеральных и европейских компаний.

- Но вопрос не только в том, чтобы дать денег и за счет этого привести в порядок авиатранспортную инфраструктуру. Необходимо изменить саму идеологию управления аэропортом, который должен работать как "муравейник" - в единой системе аэропортов мира, - подчеркнул глава Правительства.

На совещании, в котором также участвовал руководитель Аппарата Президента РТ Юрий Камалтынов, неоднократно высказывались предложения о необходимости демонополизации в нашей республике авиатранспортного рынка, на котором сегодня присутствует лишь один перевозчик - авиакомпания "Татарстан". А отсутствие конкуренции в данной отрасли отнюдь не способствует ее развитию и причиняет неудобства пассажирам.

Владимир Швецов сообщил, что заявки на выдачу дополнительных слотов в аэропорту "Казань" поступают от многих авиаперевозчиков. Однако они получают отказ. В результате чего только за этот летний сезон уже упущено 849 авиарейсов. Директор МАК Петр Трубаев дополнил министра: "За полгода аэропорты нашей республики обслужили 310 тысяч пассажиров. Хотя это почти на 35 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, другие авиапредприятия, к примеру, Уфы, перевезли за полгода свыше 500 тысяч, а Самары - 557 тысяч человек. Мы существенно отстаем от них, потому что на наш рынок не допускаются другие авиакомпании".

"Каждый защищает себя как может", - так отреагировал на высказанные замечания генеральный директор авиакомпании "Татарстан" Магомед Закаржаев.
А в качестве позитивного факта добавил, что в конце июля авиапредприятие должно получить уже купленные канадские ближнемагистральные самолеты CRJ-900 (правда, возникла проблема с их сертификацией), которые должны прийти на смену морально и физически устаревшим воздушным судам Ту-134 и Як-42. До 2011 года планируется приобрести около 20 лайнеров зарубежного производства и казанские среднемагистральные самолеты Ту-214.

В завершение совещания представители некоторых авиакомпаний, которые не прочь закрепиться на татарстанском рынке (например, тюменская "ЮТэйр", калининградская "КД-авиа"), устроили презентацию своих предприятий. И Рустам Минниханов, впечатленный их успехами, сказал, что сотрудничать с передовыми авиаперевозчиками мы, конечно же, будем.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Ratman  26.07.2007 12:16

А идите-ка вы, начальники, в общий зал
Вечерняя Казань, 25 июля 2007

Вчера премьер-министр РТ Рустам Минниханов на совещании в кабмине, где обсуждался вопрос обслуживания авиапассажиров, дал команду - запретить членам правительства республики и начальникам, вылетающим из Казани, проходить через комфортабельный VIP-зал Международного аэропорта "Казань". "Пусть идут через общий зал, а то они думают, что у всех пассажиров аэропорта такой же сервис, как у них", - сказал глава правительства.

А лишил премьер-министр татарстанских VIP-персон привычного комфорта после просмотра фильма, подготовленного специально к заседанию кабмина. Съемки проводились в аэропортах Казани, Бугульмы и "Бегишево". Сюжеты фильма (а в нем пассажиры жаловались в основном на отсутствие элементарных удобств в аэровокзалах - горячего питания, мягких стульев, видеоинформации о рейсах, а также транспорта, чтобы добраться до аэропорта) демонстрировались на фоне музыки из известной киноленты "Мимино".

Видеоряд и песни Вахтанга Кикабидзе, видимо, так подействовали на премьер-министра, что он решил уравнять обычных авиапассажиров с теми, кому неведом дискомфорт перед посадкой в самолет. А тут еще Рустам Минниханов вспомнил, как один его знакомый, кстати, не из числа VIP-персон, рассказал ему о неработающем туалете в общем зале аэропорта "Казань". "Теперь я и сам буду время от времени проходить через общий зал", - предупредил он директора аэропорта Петра Трубаева, когда тот начал рассказывать о мероприятиях, направленных на улучшение качества обслуживания.

По словам Петра Трубаева, и для обычных пассажиров сделано в последнее время много хорошего. В зале терминала работает кафе, построены туалеты, имеется комната для пеленания и кормления грудных детей, установлены электронные табло в залах прилета и вылета, налажена работа единой информационной системы "Купол" для регистрации и оповещения пассажиров. Так что милости просим всех VIP-персон в общий зал.

Совещание проходило в режиме видеоконференции, и премьер-министр вызвал на связь мэра Набережных Челнов Ильдара Халикова и гендиректора ОАО "КамАЗ" Сергея Когогина, чтобы они рассказали, удобно ли летать из аэропорта "Бегишево". Мэр сообщил, что иностранцы жалуются на дорогие билеты до Москвы. Сказал он и об отсутствии в "Бегишево" "зеленого коридора" при прохождении таможенного досмотра. А еще Ильдар Халиков попросил премьер-министра не препятствовать КамАЗу и другим предприятиям, которые хотят вложить средства в развитие аэропорта. Сергей Когогин вспомнил о зарубежных партнерах предприятия, которые не понимают, почему им приходится летать из Набережных Челнов на старых лайнерах.

- Аэропорт надо выводить на международный уровень. Мы готовы его инвестировать, но мы должны быть уверены, что инвестируем прозрачный бизнес, - заявил гендиректор КамАЗа.

Присутствующий на совещании министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов поддержал предложение Сергея Когогина об инвестировании аэропорта "Бегишево".

- Недостаток оборотных финансовых средств не позволяет закупать новое технологическое оборудование, спецавтотехнику для эксплуатационного содержания аэродромов. Нехватка техники особенно ощущается зимой, - сказал Швецов. - Аэропорт "Бегишево" является важным звеном в развитии экономики Закамского региона. С учетом того, что в регионе проживают 1,3 миллиона человек, прогнозируется рост пассажиропотока. Однако отсутствие здоровой конкуренции, работа одной авиакомпании (имеется в виду авиакомпания "Татарстан". - В.П.) является сдерживающим фактором развития экономики.

По словам Владимира Швецова, за шесть месяцев этого года аэропорты республики обслужили около 310 тысяч пассажиров, что почти на 35 процентов больше, чем в первом полугодии прошлого года. Однако по объемам перевозок татарстанским аэропортам до аэропортов Самары и Уфы еще далеко.

Премьер-министр сообщил, что для привлечения инвесторов Международный аэропорт "Казань" в ближайшее время выставят на торги. Уже есть желающие стать собственником казанского аэропорта, и среди них - одна европейская компания

Re: аэропорты и авиация в РТ
Askario  26.07.2007 13:04

Либо Люфтганза, либо Скай-Экспресс, видимо.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.07.2007 16:45

Под Казанью построят аэродром для деловой авиации
Интертат, 26 июля 2007 г.

Первый специализированный региональный аэродром для нужд деловой, региональной и малой авиации будет построен под Казанью, сообщил "Интерфаксу" президент Национальной ассоциации деловой авиации России (НАДА) Владимир Лебедев.
"На сегодня уже достигнуто соответствующее соглашение между правительством республики Татарстан и Минтрансом России, готово обоснование инвестиций и есть инвесторы, готовые вложить средства в этот проект", - отметил он.
По словам В.Лебедева, общая стоимость строительства аэродрома - 125 млн евро, срок окупаемости "по пессимистичному сценарию" - 7-8 лет. Основным инвестором выступает германский Commerzbank AG, при участии еще двух российских банков". "Инвесторы вкладывают средства и получают соответствующие доли в уставном капитале управляющей компании.
Кроме того, одним из основных условий участия западного инвестора является передача руководства строительством специализированного аэродрома немецкой компании TUL International, имеющей опыт участия в подобных проектах. Ее технический директор Томас Норвег ранее занимал пост технического директора аэропорта Франкфурта-на-Майне.
Помимо банков долю в уставном капитале получит уполномоченная компания правительства республики Татарстан.
Президент НАДА также отметил, что всего в России предполагается построить десять специализированных аэродромов для деловой авиации, объединенных в единую систему. Первоначально инициаторы проекта рассчитывали на софинансирование из инвестфонда и параллельное создание специализированных аэродромов в разных регионах. Однако после обсуждения на экспертном совете по государственно-частному партнерству Минтранса РФ было принято решение на первом этапе рассматривать каждый аэродром как отдельный бизнес-проект и реализовывать их по мере готовности.

Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
Max Smolkin  27.07.2007 09:16

Амурскую авиацию возродят с помощью Татарстана
Интертат, 26 июля 2007 г.

Сегодня губернатор Амурской области подписал Протокол о создании региональной авиакомпании. Развивать амурские авиалинии будут с помощью компании из Татарстана. Уже два дня ее специалисты изучают базу для создания предприятия.
Новый холдинг — пример частно-государственного партнерства: с одной стороны — область, с другой — частная авиакомпания. Причем предприятие обещают зарегистрировать на территории Приамурья. Это значит, что налоги из региона не уйдут. Сегодня потребность есть и в пассажирских, и грузовых авиаперевозках.
Предполагается, что в состав нового авиапредприятия войдут аэропорты Амурской области. Но география холдинга охватит полетами не только амурские территории, но и возьмет курс на города Дальнего Востока и Москву. В планах даже открытие прямых рейсов в Китай. Причем билеты для амурчан станут доступнее, чем сейчас. Для такой масштабной деятельности нужен немалый штат. Будущих сотрудников уже присматривают.
Амурская область, в свою очередь, будет следить за возведением аэровокзала, планируется построить грузовой терминал и новую таможню. Первым вкладом казанских авиаторов станет самолет ИЛ-62 грузового типа, области — два пассажирских самолета.
Первые полеты по региону амурская авиакомпания должна начать через два месяца — такую задачу поставил губернатор.

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
Canatar  31.07.2007 06:30

В Казань прибыли первые CRJ-90030 июля 2007 г. 22:34

Сегодня в 19.50 по московскому времени в международном аэропорту «Казань» приземлились первые 2 самолета CRJ-900, закупленные для нужд авиакомпании «Татарстан» у канадского концерна «Bombardier Airspace». Всего в течение текущего года парк основного авиаперевозчика республики должен пополнится 6 современными лайнерами канадского производства.

В казанском аэропорту самолеты, которым предстояло совершить несвойственный для них межконтинентальный перелет рейсом Монреаль - Гус-Бэй (Канада) – Кефлави (Исландия) – Стокгольм – Казань, ожидали еще с утра. Однако их прибытие было перенесено на 9 часов, что, впрочем, не огорчило встречающих: с мальчишеским задором снимал новые самолеты на личный фотоаппарат генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Магомед Закаржаев, с блеском в глазах глядел на выкрашенные в серый цвет лайнеры с изображением развевающегося флага РТ на фюзеляже генеральный директор ООО «Нур-1» Маннаф Сагдиев. Среди татарстанцев, первыми ступившими на борт приобретенных самолетов, были также директор Инвестиционно-венчурного фонда РТ Айнур Айдельдинов, топ-менеджеры АК «Татарстан», генеральный директор ОАО «Нур-Авиа» Равиль Садыков, представители средств массовой информации.


Как уже сообщалось, в двуклассном исполнении ближнемагистральный лайнер CRJ-900 вмещает 76 пассажиров (9 мест бизнес-класса и 67 мест эконом-класса). Его российскими аналогами в настоящее время являются самолеты Ту-134 и Як-42, однако «канадцы» расходуют почти вдвое меньше топлива при перелете на то же расстояние и с тем же количеством пассажиров. Самолет сертифицирован во всех странах Европы, кроме России.

После осмотра самолетов Магомет Закаржаев и Равиль Садыков ответили на вопросы журналистов.

Глава АК «Татарстан» назвал сегодняшнее событие знаменательным для всех авиаторов республики. «Мы ждали этого события, и наконец-то оно свершилось, - отметил М.Закаржаев. – Прекрасный самолет, оснащен самым современным навигационным оборудованием, удобен для пассажиров. Он предназначен как раз для таких рейсов, которые выполняет авиакомпания «Татарстан», прекрасно вписывается в нашу маршрутную сеть – рейсы Казань - Москва, Бегишево - Москва, Москва - Самара и Москва - Магнитогроск». По словам гендиректора авиакомпании, единственной проблемой в настоящее время является отсутствие официального разрешения на эксплуатацию самолета данной марки в России, что вынудило руководство ОАО «Нур-Авиа» искать зарубежных авиаперевозчиков, готовых взять обе машины в краткосрочную (от 6 месяцев до года) аренду. До этого времени самолеты простоят на территории международного аэропорта «Казань».

«В этом году развитие нашей авиакомпании, наращивание количества рейсов сдерживается только из-за отсутствия самолетов, призванных заменить наш нынешний парк, - подчеркнул М. Закаржаев. - Ту-134 – это уже даже не вчерашний, а позавчерашний день: самолет расходует много топлива, недостаточно комфортабелен для пассажиров, и он никуда, кроме России, летать не может». Он добавил, что «к великому сожалению» Россия пока не производит самолеты такого класса, а что касается проекта Superjet-100, то их продажа, по его мнению, начнется не ранее будущего года, в то время как в региональных самолетах российские авиаторы нуждаются уже сегодня. (Месяц назад АК «Татарстан» подписала протокол о намерениях с Финансово-лизинговой компанией на приобретение 8 самолетов Superjet). Гендиректор АК «Татарстан» выразил надежду, что к моменту прибытия очередной партии новых самолетов из Канады российские власти все-таки сертифицируют CRJ-900.

По словам Р.Садыкова, для приобретения первых двух самолетов «Нур-Авиа» привлекла кредит ОАО «Ак Барс Банк» сроком на 3 месяца в объеме около 50 млн. долларов. В дальнейшем планируется «трансформировать» кредит в лизинговую схему с участием одной из международных лизинговых компаний, название которой пока не разглашается. (Ранее руководство ООО «Нур-1» заявляло о намерении привлечь в качестве участника сделки американо-британскую авиационную лизинговую компанию «ALG», которая предоставляет самолеты в лизинг на срок до 15 лет под 5 процентов годовых в валюте). Каждый лайнер с учетом затрат на переучивание летного состава обошелся акционерам АК «Татарстан» в 24 млн. долларов. Как отметил Р.Садыков, по финансированию приобретения остальных 4 самолетов, намеченного на текущий год, ведутся переговоры с рядом кредитных учреждений, в числе которых фигурирует и «Ак Барс» банк. «Мы добились в этом деле значительных подвижек и уже готовы подписать контракты», - сообщил гендиректор «Нур-Авиа».

******************************

После недавнего совещания в Правительстве появилась слабая надежда на то, что МАК станет аэропортом достойным Казани. Премьер высказал прогрессивные мысли. Будем ждать.

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
gvair  06.08.2007 12:20

Частенько летаю из УФЫ в Москву, скажу вам МАК по сравнению с аэропортом УФЫ просто полный отстой. В УФЕ аэропорт просто шикарный и самолеты разных авиакомпаний один за другим стартуют. МАК похоже сознательно развалили, чтобы подешевке слить в свои руки? Или татарстанская специфика сказывается, никого не пущщать а то понаедут тут?

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
K-Lex  07.08.2007 07:05

Уфимский аэропорт (здание) совсем недавно реконструировали. Сделали ремонт. МАК давно пора реконструировать... Само здание неплохое, только в ужасном состоянии...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 07:16 пользователем K-Lex.

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
Canatar  07.08.2007 09:36

МАК, по сути, располагает шикарным зданием, которое просто используется ужасно не рационально. В казанском аэропорту есть все условия для нормальной организации нормального пассажиропотока. Если я не ошибаюсь, Казань по рейтингу журнала "Форбс" заняла первое место в России по уровню жизни и 89-ое место в мире. В этот список ещё вошли Москва, Питер и Новосиб. Никакой Уфы там нет. Просто ужасно обидно за ворота города. Авиация всё-таки - престижный вид транспорта. Будущее за ней, а не за поездами и речными портами. :-) Поэтому сердце кровью обливается за родной аэропорт. Татары хитрые: не вошёл наш МАК в 12 приоритетных аэропортов России - продадут какой-нить Люфтганзе, и дело в шляпе. Немцы ни за что не прогадают и выведут МАК на должный европейский уровень, Аллабирса.

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
K-Lex  07.08.2007 09:44

+1! Здание очень неплохое. Но используется не полностью. Есть возможность его продления, организации крытых трапов прямо из терминала к самолетам.

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
gvair  07.08.2007 09:47

Эта хитрость только себе в убыток и не хитрость это, а тупость. Жадное желание все себе прихапать и держать, пусть сгниет, но не отдать никому. Не знаю, что там Форбс пишет, то еще кстати издание... А Уфа разительно меняется и скоро возможно Казань таки обгонит, а аэропорт там действительно недавно новый открылся, но в Казани-то нет. Даже если абстрагироваться от здания аэропорта, авиа траффик-то там раз в 20 выше чем в Казани, вот так вот.

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
K-Lex  07.08.2007 10:04

gvair писал(а):
-------------------------------------------------------
Даже если абстрагироваться от
> здания аэропорта, авиа траффик-то там раз в 20
> выше чем в Казани, вот так вот.

Это ложные данные. Прошу не вводить в заблуждение читателей форума. По данным 2006 года в Уфе действительно услугами аэропорта воспользовалось больше пассажиров, чем в Казани, но не в 20 раз, а примерно в 2. Основные пассажирские потоки как в Казани, так и в Уфе это на Москву. В связи с бОльшей удаленностью Уфы от Москвы, закономерно, что больший процент пассажиров предпочитает авиатранспорт железнодорожному. Чем дальше крупный город удален от Москвы, тем больший процент пассажирских перевозок приходится на авиатранспорт. Например, аэропорт Нижнего Новгорода, города по численности населения чуть большего Уфы и Казани, не попал даже в первую 30-ку по данным 2006 года.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.08.07 10:23 пользователем K-Lex.

Re: Авиакомпания "Татарстан" взялась за Амурскую область? :))
Focus  07.08.2007 10:17

Да, я тоже хочу среагировать на мысль, что в Уфе трафик якобы в раз в 20 выше.
Аэропорт, безусловно, ужасный, но это просто неправда.
В 1,5-2 раза, не больше.
В Казани только в Турцию утром в интервале 7-9 часов 3 полных самолета улетает.
Так что не нужно таких инсинуаций.

Страница: 8 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]