ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 110
Re: самолеты-иномарки в РТ
Alexander Fetisov  21.11.2006 23:23

Это я уже не в одной желтой газете читал )

1. Про катастрофы. У "Сибири" это только Иркутск, ибо долбоебство украинских военных, также как и ментов со службой досмотра в "Домодедово" к авиакомпании никакого отношения не имеют. По Иркутску же сейчас идут закулисные торги между Airbus, PW и S7 - там все не так просто (хотя в итоге скорее все свалят, как водится, на экипаж).

2. Про детали. Как вы думаете - реководство одной из крупнейших авиакомпаний России будет сознательно закупать и устанавливать бракованные детали? ))) Так что это все домыслы журналистов. В недавнем скандале с фальсифицированными сертификатами "засветились" несколько иные фигуранты. Другое дело MEL - это хотя и общепринятая практика везде, где используется западная техника, но у нас на это смотрят косо и говорят - самолеты с неисправностью вылетают, караул! А то что список допустимых неисправностей задает производитель ВС, которому проблемы не нужны - все почему-то забывают...

3. Про самолеты. Да, многие авиакомпании сейчас закупают б/у западную авиатехнику. А куда деваться? Самолеты, построенные в советское еще время, приходится списывать, а те что остались - в нынешней экономической ситуации приносят убытки, это вам не дотируемый "Аэрофлот" образца 70-х. Новых же - нет. реально нет. Ту-334, который тут уже приводили в пример, летает в единственном экземпляре, и до серийного производства - как до Луны. А пассажиров возить нужно сегодня. Да и качество, извините, хромает. АФЛ на шесть своих Ил-96 имеет 51 (!) двигатель ПС-90А. Это хороший самолет, очень хороший. Но двигатели - слабое место, а других нет. С Ту-204/214 та же ситуация.
Предложите современный отечественный самолет, не уступающий по стоимости владения и надежности тому же 737 или 320 - его будут отрывать с руками. Причем не только в нашей стране.

Кстати говоря - если сравнить ту б/у технику, что покупают наши авиакомпании - то у "Сибири" самолеты получаются самые новые из этого списка. Выдели бы вы Боинг-737-200 в "Сахалинских авиатрассах". Вот уж где история авиации...


Я не идеализирую ситуацию. Везде есть недостатки, но и огульно что-то охаивать - тоже не совсем корректно. Не хотите летать на 12-летних Boeing 737-500, добро пожаловать на 20-25 летние Ту-134А... А что до технических отказов, приведенных выше - могу привести аналогичную статистику по нескольким крупным компаниям. Везде картина одинакова - ничего не ломается только у тех, кто не летает вообще.

Re: самолеты-иномарки в РТ
K-Lex  22.11.2006 00:08

> Вы в самом деле думаете, что это
> как вы утверждаете,
> говорит о плохом качестве флота, плохих
> проверках

Нет, это статистика... Погибли люди... В рейсе авиакомпании Сибирь...

> Везде есть недостатки,
> но и огульно что-то охаивать - тоже не совсем
> корректно. Не хотите летать на 12-летних Boeing
> 737-500, добро пожаловать на 20-25 летние
> Ту-134А...

Пусть флот у той же АК "Татарстан" старый, но происшествий тьфу тьфу вроде не было, да и вроде вот собрались закупать новый флот...

Сорри, если Вы подумали что я необоснованно охаиваю бедную Сибирь... Это лишь мое имхо. Но летать рейсами Сибири все же я не советую ни Вам, ни кому-то другому...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.06 00:17 пользователем K-Lex.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Alexander Fetisov  22.11.2006 00:40

> Нет, это статистика... Погибли люди... В рейсе
> авиакомпании Сибирь...

Давайте не летать на "Аэрофлоте" после Междуреченска, на "Владивосток-авиа" после Иркутска-2001, на "Дальавиа" после Бо-Джауса, на "Люфтганзе" после Найроби, на KLM после Тенерифе, на JAL после Такамагахара. Не ездить на РЖД после Каменской, Ельниково, Користовки, Поплавенца, Аши. Список продолжать?


> Пусть флот у той же АК "Татарстан" старый, но
> происшествий тьфу тьфу вроде не было, да и вроде
> вот собрались закупать новый флот...

По поводу флота - это можно только привествовать, жаль только что у нас производство аналогичной техники загнулось. Другое дело что покупается это на дотации РТ, то есть на наши же с вами налоги, что несколько неправильно...


> Сорри, если Вы подумали что я необоснованно
> охаиваю бедную Сибирь... Это лишь мое имхо. Но
> летать рейсами Сибири все же я не советую ни Вам,
> ни кому-то другому...

Сколько уж лет летаю, и знакомых там много работает - "Сибирь" не хуже и не лучше многих других крупных наших авиакомпаний. Только вот с террористами не везет...

Re: самолеты-иномарки в РТ
K-Lex  22.11.2006 01:03

Alexander Fetisov писал(а):
-------------------------------------------------------


> Сколько уж лет летаю, и знакомых там много
> работает - "Сибирь" не хуже и не лучше многих
> других крупных наших авиакомпаний. Только вот с
> террористами не везет...

Понятно теперь откуда такое отношение к авиакомпании Сибирь :)
Список катастроф можно и не продолжать конечно, я знаю что вообще самолет считается одним из самых безопасных видов транспорта. Но то что сейчас происходит в российской авиации это бардак. И Сибирь не исключение. Смертницы спокойно прошли на борт, и прошли именно у Сибири... С предполетными проверками состояния самолетов тоже бардак... По ТВ показывают передачи и программы про то как детали не проверяют на подлинность, покупая по дешевке и устанавливают... и т.д. Все равно к Сибири отношение более негативное, чем к любой другой компании. Руководство компании после одного происшествия не сделало того, что должно было сделать - ужесточить проверки, контроль... В результате после катастрофы в Иркутске произошло за короткое время подряд 5 новых происшествий...

Re: самолеты-иномарки в РТ
Alexander Fetisov  22.11.2006 03:15

Сделать что-то с проверкой пассажиров авиакомпания не в силах практически, это совсем другая структура. Только аэропорт поменять. Правда в этом случае в Домодедово переделали всю систему досмотра, даже профайлеры появились.
Отказы постоянно у всех происходят, просто после Иркутска на любую внештатную ситуацию стали внимание обращать и чуть ли не во все газеты писать.
Знаете сколько отказов двигателей в полете произошло по России за последний месяц? )
Или вот например, очень показательно: http://www.szrcai.ru:1666/SZV?d&nd=72502319&razdel=73900001&prevDoc=73900001
В авиации бардак, но он постепенно проходит. Эпоха разрухи подходит к концу, слава Богу.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Mikael Tikhonov  22.11.2006 05:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пусть флот у той же АК "Татарстан" старый, но
> происшествий тьфу тьфу вроде не было, да и вроде
> вот собрались закупать новый флот...
Ну во первых, только вот недавно посадили по той же причине "низкое давление масла" борт в Курумоче и пассажиры почти сутки сидели в зале ожидания ждали другой самолет.
Затем... был случай, когда взлетев, обнаружили что шасси не убираются и борт летал кругами и "выжигая" керосин.

Это только то, что вот сходу вспомнилось. Ну и для аналогии, какое АТП будет чаще фигурировать в сводках проишествий? У которого парк из 80-ти машин или из 10?


Еще вот вспомнил... Вы где-нибудь слышали про проишествия самолетов принадлежащих КАПО Горбунова? А ведь был случай, что их Ил-62 в Норильске выехал за пределы полосы и завяз в грунте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 05:49 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Mikael Tikhonov  22.11.2006 05:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Список катастроф можно и не продолжать конечно, я
> знаю что вообще самолет считается одним из самых
> безопасных видов транспорта. Но то что сейчас
> происходит в российской авиации это бардак. И
> Сибирь не исключение. Смертницы спокойно прошли
> на борт, и прошли именно у Сибири...
Прошу прощения - а причем тут авиакомпания?

> С предполетными проверками состояния самолетов тоже
> бардак... По ТВ показывают передачи и программы
> про то как детали не проверяют на подлинность,
> покупая по дешевке и устанавливают... и т.д. Все
> равно к Сибири отношение более негативное, чем к
> любой другой компании.
Телепередача сделала свое дело :-)

Re: самолеты-иномарки в РТ
K-Lex  22.11.2006 07:57

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Список катастроф можно и не продолжать конечно,
> я
> > знаю что вообще самолет считается одним из
> самых
> > безопасных видов транспорта. Но то что сейчас
> > происходит в российской авиации это бардак. И
> > Сибирь не исключение. Смертницы спокойно
> прошли
> > на борт, и прошли именно у Сибири...
> Прошу прощения - а причем тут авиакомпания?

У авиакомпании не было даже паспортных данных одной из террористок, как сообщалось в новостях... Она прошла на борт самолета даже не предъявив паспорт... Сотрудник авиакомпании "Сибирь", в чьи обязанности входил контроль за регистрацией и посадкой пассажиров, посадил в Ту-154 террористку в нарушение всех правил и за взятку в 1 тыс. руб. А предистория такова: жительницы Грозного Аминат Нагаева и Сацита Джебирханова прибыли в аэропорт Домодедово рейсом из Махачкалы в 19.45 24 августа вместе с еще двумя чеченцами.

Работники линейного отдела милиции выявили их, забрали у них паспорта и передали оперуполномоченному по борьбе с терроризмом, капитану милиции, для досмотра их вещей и проверки на предмет возможной причастности к терактам. Но капитан отпустил их без всякой проверки, и они стали спешно добывать билеты в том же здании.

За две минуты до окончания регистрации гражданин Арутюнов, занимавшийся спекуляцией авиабилетами, передал сотруднику авиакомпании "Сибирь" билет на имя Джебирхановой, купленный ею на рейс, вылетавший утром следующего дня. Сотрудник авиакомпании написал на билете: "Принять к перевозке на рейс 1047 24.08.2004. Вот такая вот халатность, приведшая к трагедии. И виноват сотрудник Сибири...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 08:04 пользователем K-Lex.

Re: самолеты-иномарки в РТ
K-Lex  22.11.2006 08:29

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------

> Ну во первых, только вот недавно посадили по той
> же причине "низкое давление масла" борт в Курумоче
> и пассажиры почти сутки сидели в зале ожидания
> ждали другой самолет.
> Затем... был случай, когда взлетев, обнаружили
> что шасси не убираются и борт летал кругами и
> "выжигая" керосин.

Но ведь ни одного человека не погибло, слава богу...

> Это только то, что вот сходу вспомнилось. Ну и для
> аналогии, какое АТП будет чаще фигурировать в
> сводках проишествий? У которого парк из 80-ти
> машин или из 10?

Ну не из 80, а из 61 :) Я вовсе не утверждаю что АК Татарстан надежнее а Сибирь менее надежна... Просто у них произошли авиакатастрофы, после которых за короткое время происходила масса происшествий с самолетами. Следовательно руководство не предприняло никаких действий в пользу тотальных проверок... Да и родственникам жертв Сибирь выплачивает копейки, это тоже показатель...

Re: самолеты-иномарки в РТ
Rytal  22.11.2006 09:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > В Иркутске была авария помню. Причину кстати
> > объявили
> > или нет, что-то не слышал. А еще где?
>
> Происшествия с самолетами авиакомпании
> “Сибирь”
>
> 4 октября 2001 года самолет Ту-154 авиакомпании
> “Сибирь”, выполнявший рейс по маршруту
> Тель-Авив–Новосибирск, был сбит над Черным морем
> ракетой С-200, выпущенной в ходе учений сил ПВО
> Украины. Погибли 78 человек.
В чем вина Сибири? в том что украинские ПВО стреляют куда не попадя?

> 14 января 2002 года самолет Ту-204, выполнявший
> рейс Франкфурт–Новосибирск, из-за отказа двух
> двигателей совершил вынужденную посадку в Омске.
> Самолет приземлился в режиме планирования,
> выкатившись за пределы посадочной полосы более чем
> на 400 метров. Никто не пострадал.
Двигатель у любого самолета может отказать в любой момент, а вот то то экибаж СУМЕЛ посадить ТАКОЙ самойлет в режиме ПЛАНИРОВАНИЯ, говорит о том что в S7 работают пилоты экстра классса.

> 27 августа 2003 года при посадке в аэропорту
> Иркутска Ту-154 выехал на 70 метров за пределы
> посадочной полосы и сбил два осветительных
> прибора.

В Иркутске трагедиии и ЧП происходят с регулярностью, не зависимо от АК, аэропорт такой....

> 24 августа 2004 года самолет Ту-154, совершавший
> рейс Москва–Сочи, был взорван
> террористкой-смертницей на подлете к
> Ростову-на-Дону. На борту самолета находилось 46
> человек, включая 8 членов экипажа.
Технический персонал не сомннно несет вину за это. А я то грешным делом думал, что террористов на борт должна не допускать служба безопасности аэропорта...

> 10 июля 2005 года в Новосибирске в аэропорту
> “Толмачево” совершил вынужденную посадку самолет
> А-310 авиакомпании “Сибирь”, следовавший рейсом
> 777 Иркутск–Москва с 193 пассажирами и девятью
> членами экипажа на борту. Как сообщили в
> пресс-службе авиакомпании, во время полета
> сработала сигнализация о падении давления на борту
> самолета.
Заметьте, срабтала всего лишь сигнализация и экипаж не стал рисковать надеясь на авось и посадил машину.

> 9 января 2006 года в схожую ситуацию попали
> возвращавшиеся из Таиланда в Москву пассажиры
> самолета А-310 авиакомпании “Сибирь”. Из-за
> невышедшего шасси борт полтора часа кружил над
> аэропортом “Домодедово”, после чего совершил
> аварийную посадку.
ЧП бывают везде

> В воскресенье, 9 июля, в 7:45 по местному времени
> при посадке в аэропорту Иркутска потерпел
> катастрофу самолет А-310 авиакомпании “Сибирь”,
> выполнявший рейс №778 сообщением Москва - Иркутск.
> Во время приземления самолет вышел за пределы
> взлетно-посадочной полосы. Пробив бетонное
> ограждение аэродрома, он разрушился, взорвался и
> сгорел.
ЧП бывают везде

> 10 июля в аэропорту Симферополя совершил
> вынужденную посадку пассажирский самолет А-310
> авиакомпании “Сибирь”. При выполнении чартерного
> рейса 1822, следовавшего по маршруту Анталия -
> Москва, после проведенного технического
> обслуживания в аэропорту Анталии, экипаж заметил
> падение уровня масла в одном из двигателей.
Это конечно техниеское обслуживание было проведено техниками Сибири, а не турецкой сторонной.....
> 10 июля в Нижнем Новгороде посажен самолет Ил-86
> авиакомпании “Сибирь”, направлявшийся из Анталии в
> Москву. Рейс 1828 вылетел в 21:30 (22:30 мск), но
> “из-за сложных метеоусловий” был посажен в Нижнем
> Новгороде. В аэропорту “Домодедово” была летная
> погода. Самолеты других авиакомпаний совершали
> посадки и вылеты.
А может все проще?
Самолеты др. АК в погоне за приблей сажали на свой страх и риск, а экипаж Сибири выбрал безопасность пассажиров на первое место?
Тем более НН не по пути к Москве если лететь изнталии и до него от Москвы надо было еще долететь.
Иногда аэропорты предоставляют возможность экипажам выбирать, осуществлять посадку или уходить на запасной аэродром. При этом не стоит забывать о том что во многих АК пилотов штрафуют за сожженное лишнее топливо.
Так что давай посмотрим на это с другой точки зрения=)
>
> В Новосибирске совершил вынужденную посадку
> самолет Ту-154, принадлежащий авиакомпании
> «Сибирь». Он летел в Санкт-Петербург со 150
> пассажирами на борту
Совершил, проверился и дальше полетел

> Вновь самолет авиакомпании «Сибирь» оказался в
> центре ЧП в новосибирском аэропорту Толмачево:
> из-за неисправности шасси аэробус А-312 не смог
> вовремя отправиться в Италию.
ЧП бывают везде
> При выполнении рейса 778 (с 12 на 13 июля) Москва
> - Иркутск в 2:23 (время московское) экипаж заметил
> незначительное отклонение давления в кабине от
> номинального давления...Полёт выполнялся на
> воздушном судне А310, на борту находилось 197
> пассажиров и 8 членов экипажа… Самолет А-310,
> принадлежащий «Сибири», совершил экстренную
> посадку в иркутском аэропорту.
Опять же, экипаж Сибири поставил на 1 место безопасность, и не стал пренебрегать НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ отклонением.
> Это не все случаи и происшествия... Это говорит о
> плохом качестве флота, плохих проверках и тд...
>
> Аэробусы А-310 одни из первых аэробусов, снятых с
> эксплуатации в Европе. Изношенные самолеты с
> большой охотой за маленькие деньги продавали
> России. Сибирь - покупала.
>
> Другой тип воздушных судов компании «Сибирь» -
> Boeing 737. Результаты расследования британской
> телекомпании Sky News показали, что в 1994–2002
> гг. авиакомпания Сибирь сознательно оснащала
> самолеты Boeing-737 NG и Boeing-737s бракованными
> деталями. По сведениям Sky News, компоненты,
> связанные с герметичностью фюзеляжа лайнеров,
> имели ряд физических дефектов, таких, например,
> как отверстия, просверленные в несоответствующих
> местах. Бракованные части поступали от компании
> Ducommun – одного из поставщиков
> авиапроизводителя, базирующегося в Калифорнии.
> Сенсационные подробности о деятельности компании
> Boeing рассказали журналистам два бывших
> сотрудника внутреннего контроля – Тэйлор Смит и
> Джанинн Превитт
>
> Возможно суда, выпущенные в эти годы, скуплены
> авиакомпанией «Сибирь», она же S7.Отечественные
> самолеты в компании тоже не отличаются новизной.
>
> Напрашивается мысль: для приобретения такого
> огромного воздушного флота требуются огромные
> средства. По каким ценам приобретала компания эти
> суда? Кто их допустил к полетам в России?
>
> Имея такой огромный воздушный флот (60
> самолетов!!!), компания, как говорится на
> официальном сайте, создала обширную маршрутную
> сеть. Это позволяет, судя по всему, решать
> экономические проблемы не за счет безопасности
> полетов или качества обслуживания пассажиров, а за
> счет количества, применяя даже демпинговую
> политику.
> В 90-е годы предприниматели в России расширяли
> свой бизнес за счет бандитских разборок друг с
> другом. Теперь в погоне за прибылью авиакомпании,
> такие как «Сибирь», тоже ничем не брезгуют.

Не будем забывать что такие самолеты эксплотирует все АК России, а не только Сибирь.
Во ворых вспомните последний скандал с конрафактнми запчастями, тут оказался замешен даже аэрофлот вроде=)
В третьих, в отличии от большенства АК Росссиии эксплотирующих только и в основном Ту-154(34)
у сибири летают и достаоно новые 204 машины.
И последнее, если АК выполняет 1 рес в неделю и 100 рейсов, разница есть?
в каком слчае проишествий всегда будет больше?

Re: самолеты-иномарки в РТ
K-Lex  22.11.2006 11:33

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> И последнее, если АК выполняет 1 рес в неделю и
> 100 рейсов, разница есть?

Естественно есть. Но если говорить про АК Татарстан, то у них не 1 и не 2, и не 10 рейсов в неделю, а больше... Но опять же, будь хоть 1000 рейсов в неделю, подряд 5 происшествий после катастрофы это слишком. Тут руководство АК Сибирь сильно виновато...


>Технический персонал не сомннно несет вину за это. А я то грешным делом думал, >что террористов на борт должна не допускать служба безопасности аэропорта...

Да это вообще ни в какие ворота не лезет, чтоб человека пустили на борт без какого-либо документа, по недействительному билету



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 11:34 пользователем K-Lex.

Re: самолеты-иномарки в РТ
kazanmetro.da.ru  22.11.2006 18:01

Сто миллионов – в трубу
газ.Труд,22.11.06

Почти сто миллионов долларов вылетело в трубу в процессе создания ближнемагистрального самолета Ту-334. Такой вывод сделала Счетная палата по итогам проверок в Татарстане.
У этого самолета нелегкая судьба. В 2005 году правительство наконец приняло окончательное решение: производство лайнера перенесено на Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова. А до этого проект кочевал по разным городам и весям.
По окончании конструкторской разработки Ту-334 в 1999 году правительство определило его головным производителем корпорацию "МиГ". Планировалось, что носовую часть фюзеляжа будет поставлять Ульяновское АО "Авиастар", хвостовую часть - Таганрогский завод "Тавиа", а окончательную сборку должен был производить подмосковный Луховицкий авиационный комплекс "ЛАПИК", входящий в корпорацию "МиГ".
За это время на опытно-конструкторские работы корпорация потратила 43 миллиона долларов, но большая часть этих денег ушла на киевский авиазавод "Авиант", который тоже принимал участие в программе. Из-за этой чехарды последние два года в судьбе Ту-334 оказались потерянными


Рустам Минниханов: "Республика готова финансировать производство самолетов Ту-334 и модернизацию КАПО, но для этого нужна целостная стратегия и федерального и татарстанского правительства"
инф.аг-во Интертат,22.11.06

Татарстан готов вложить $30 млн. в серийное производство ближнемагистрального самолета Ту-334, сообщил главный конструктор самолета Игорь Калыгин. При этом республика рассчитывает на получение из федерального бюджета порядка $70 млн. на модернизацию завода.
Сегодня на КАПО им. Горбунова состоялась презентация нового лайнера, разработанного ОАО «Туполев». В мероприятии приняли участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, первый заместитель Премьер-министра - министр экономики и промышленности РТ Борис Павлов, заместитель Премьер-министра -министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов, президент и генеральный конструктор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук, представители работающих в республике авиакомпаний.
В апреле 2005 года Председатель Правительства РФ Михаил Фрадков подписал постановление «Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334 и его модификаций на ФГУП «КАПО им. С.П. Горбунова». Федеральному агентству по промышленности совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и КАПО им. Горбунова было поручено разработать и утвердить комплекс мероприятий по организации данного серийного производства, которые обеспечат начало выпуска этих самолетов с 2007 года.
Лайнер предназначен для перевозки 102 пассажиров, дальность полета стандартной конфигурации при крейсерской скорости 820 км/ч и полной загрузке составляет более 3,15 тыс. км. По замыслу создателей, к 2010 году ТУ-334 должен стать главным пассажирским самолетом России. Предполагается, что эти самолеты заменят 300 летающих сейчас Ту-134, которые могут быть выведены из эксплуатации в течение ближайших 7-8 лет. Уже изготовлено два опытных образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231-Ту-334 и сертификат типа по шуму на местности NСШ145-Ту-334. ОАО «Туполев»и КАПО им.Горбунова заключили договора на производство, продажу и послепродажный сервис 55 самолетов с шестью авиакомпаниями, среди которых ОАО «Авиакомпания «Татарстан», ФГУП «Кавминводыавиа», ЗАО «Руслайн».
Как отметил Рустам Минниханов, «реально республика имеет великолепную возможность поставить выпуск самолетов Ту-334, которые как никогда востребованы и нужны как внутри нашей страны так и за ее пределами, потому что это самолет, который отвечает всем нормам требованиям и по экономике и по безопасности. И самое главное - очень удобен для пассажиров. Не понимаю, почему этот вопрос затянулся».
Глава Правительства РТ подчеркнул, что республика готова финансировать производство самолетов Ту-334 и модернизацию КАПО, но для этого нужна целостная стратегия и федерального и татарстанского правительства. «Я думаю, что если будет возможность, на эти цели можно будет направить часть дополнительных доходов республики. Есть и другие источники - к примеру, республиканские банковские структуры. Мы делаем предложение и западным инвесторам. Но для того чтобы инвестор пришел, нужна четкая позиция федерального правительства. Если не будет принято политического решения, что этот самолет подходит и его надо брать, мы в Татарстане не сможем решить этот вопрос одни».
В освоение этого самолета из федерального бюджета было вложено порядка $100 млн., порядка 60 млн. рублей КАПО им.Горбунова затратило на прием, подготовку и обработку документации на самолет.
По мнению Бориса Павлова, схема финансирования производства Ту-334 должна использовать механизмы частно-государственного партнерства. Он сообщил, что Госдума РФ обратилась к Правительству РФ с рекомендацией учесть в проекте бюджета на 2007 год комплекс мер по подготовке к производству Ту-334.
По прогнозам Игоря Шевчука, в 2007 году, как и планировалось, КАПО произведет 2 Ту-334, к 2011 году объем производства этих самолетов на заводе может достигнуть 25, к 2012-2013гг. - 45.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.06 18:15 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Rytal  23.11.2006 11:55

Дай то бог.
Производство этог самолета нужно как воздух КАПО, Республике, России и АК.
А то покупают иномарки. Когда наши ни чуть не хуже.
Может и страна возродиться...

Re: самолеты-иномарки в РТ
kalexand  23.11.2006 12:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Авиакомпания Сибирь - одна из самых опасных
> авиакомпаний РФ.
За последнее время столько
> авиакатастроф произошло, и большинство именно с
> самолетами S7... Их флот, предполетные осмотры, и
> т.д. на самом низком уровне, о чем говорит то
> количество аварий, которое происходит на их
> рейсах. Родственникам жертв погибших выплачивают
> копейки. Летать рейсами Сибири - подвергать свою
> жизнь опастности.

C 7 по 10 ноября был в Москве - летал туда-обратно Сибирью. Туда на Боинге 737-500 обратно на Ту-154М. Живой.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Rytal  23.11.2006 17:08

Нормальная АК Сибирь ни хуже других.
и цены хоть более менее приемлимые

Re: самолеты-иномарки в РТ
Max Smolkin  01.12.2006 13:59

Казани пристроят аэропорт для обслуживания бизнес-рейсов
Коммерсантъ /Казань/ , №225 от 01.12.2006

Как стало известно „Ъ“, московская авиационно-транспортная компания «Траверс-Авиа» планирует построить в Казани аэропорт для обслуживания бизнес-перевозок, который в числе первых войдет в состав специализированной российской сети аэропортов деловой авиации. Примерная стоимость казанского проекта составляет 125 млн евро, инвестиции планируется окупить через 7 лет. Участники рынка считают проект любопытным, но преждевременным, поскольку спрос на услуги бизнес-авиации в регионах еще незначительный.
Как рассказал „Ъ“ заместитель генерального директора ООО «Траверс-Авиа» Николай Фальков, переговоры с властями Татарстана о строительстве в регионе специализированного аэропорта ведутся с лета этого года. Планируется, что казанский аэропорт станет одним из 10 опорных аэропортов в системе деловой авиации России, проект создания которой компания намерена реализовать к 2011 году. По словам Николая Фалькова, проект получил поддержку Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики и премьер-министра РТ Рустама Минниханова. «Принципиальное решение о строительстве аэропорта в Казани принято, сейчас мы завершаем переговоры по выбору площадки для его размещения», — сказал господин Фальков, отметив, что татарстанский проект сейчас является наиболее «подготовленным» по сравнению с другими регионами. По предварительным расчетам, стоимость казанского аэропорта составляет 125 млн евро. По словам менеджера, строительство всей сети, в том числе и казанской части, будет финансироваться за счет средств стратегического инвестора, который уже определен (его имя не раскрывается), частично за счет собственных средств компании, а также госинвестиций, которые «Траверс-Авиа» рассчитывает получить из средств инвестфонда (заявка на софинансирование подана в июне этого года), либо региональных бюджетов.
l ООО «Траверс-Авиа» с годовым оборотом примерно 200 млн руб. специализируется на организации воздушных пассажирских, VIP и грузовых перевозок. Уставный капитал компании составляет 6,1 млн руб. Единственным ее собственником является Holton Management Ltd., зарегистрированная на Сейшельских островах. Разработанный компанией инвестпроект создания системы деловой авиации в России предусматривает с 2007 по 2011 год сформировать сеть за счет строительства или модернизации 10 специализированных аэродромов на территории РФ, в том числе в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, Салехарде, Кемерово, Иркутске, Хабаровске, Якутске. Общая стоимость проекта составляет около 20,5 млрд руб. Окупаемость проекта — от 7 до 9 лет.
В Миндортрансе РТ „Ъ“ подтвердили заинтересованность в проекте «Траверс-Авиа». «Создание в республике современной инфраструктуры для развития деловой авиации позволит поднять уровень обслуживания бизнес-перевозок и соответственно увеличить их объем», — сказал „Ъ“ первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Павел Чернов. Он отметил, что республике проект интересен также тем, что «Траверс-Авиа» не просит у правительства денег, а готова сама привлечь их в полном объеме. Сейчас стороны обсуждают пять вариантов месторасположения аэропорта, в том числе площадку по соседству с международным аэропортом «Казань» (МАК). Павел Чернов подчеркнул, что речь идет о строительстве полноценного автономного комплекса наземных сооружений, в том числе новой взлетно-посадочной полосы длиной 2-2,5 км, ангаров, стоянок, сервисных служб, автозаправочного комплекса, бизнес-терминала.
По данным „Ъ“, к настоящему времени подготовлен проект постановления Кабинета министров РТ о строительстве аэропорта деловой авиации. Документ, подписание которого в «Траверс-Авиа» ожидают не позднее середины декабря, определит уполномоченную за строительство и эксплуатацию аэропорта компанию. Предполагается, что стратегическому инвестору будет принадлежать не менее 15% акций оператора, правительству РТ — блокирующий пакет. Остальные акции распределятся между другими инвесторами проекта. По словам Николая Фалькова, строительство аэропорта планируется начать не позднее апреля 2007 года и завершить в течение двух лет.
Участники рынка отнеслись к проекту неоднозначно. По словам генерального директора ОАО МАК Петра Трубаева, спрос на услуги бизнес-авиации на местном рынке ежегодно растет, но пока доходы от частных полетов (в основном, их заказчиками являются члены правительства, некоторые местные и зарубежные бизнесмены, в основном из Турции и Германии, спортивные команды) в общих доходах аэропорта при прогнозе на этот год около 300 млн рублей составляют порядка 10%. «Сомневаюсь, что затраты инвестора при существующем небольшом спросе на бизнес-перевозки окупятся быстро», — говорит генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан»« Магомед Закаржаев. — Сегодняшняя загрузка казанского аэропорта, когда он в день обслуживает 25 самолетов, позволяет осуществлять любые частные бизнес-полеты без особых проблем. Строительство в регионе специального бизнес-аэропорта, на мой взгляд, преждевременно».
Между тем, по экспертным оценкам, деловые авиаперевозки считаются одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка. Его годовой оборот оценивается в 750 млн — $1 млрд, а ежегодный прирост, по разным оценкам, составляет от 15 до 30%. Поэтому специалисты «Траверс-Авиа» уверены в инвестиционной привлекательности своего проекта. «Даже если мы не получим средства инвестфонда (компания заявилась на 12,8 млрд рублей — „Ъ“), мы все равно реализуем этот проект, потому что в нем заинтересованы очень многие частные инвесторы», — сказал „Ъ“ Николай Фальков.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Rytal  01.12.2006 17:03

А смысл в этом?
МАК вполне справиться.
А если уж не справиться, то вложить просто деньги в его расширение, посторить например еще одну ВПП.
дешевше будет

Re: самолеты-иномарки в РТ
K-Lex  01.12.2006 22:06

Конкуренция будет...

Re: самолеты-иномарки в РТ
Mikael Tikhonov  01.12.2006 23:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конкуренция будет...
Кого с кем? :-)

Re: самолеты-иномарки в РТ
K-Lex  02.12.2006 00:12

Аэропортов, друг с другом. Сейчас МАК зажимает много авиакомпаний. Новый аэропорт может создать более здоровую конкурентную среду, к примеру, предложить более выгодные условия авиакомпаниям, служить аэропортом привязки для новых компаний. В прайм тайм в Москву, например, можно будет улететь не Татарстаном за бешеные деньги, а другой компанией и дешевле. МАК естественно справится с авиапотоком и сейчас, и через 5-10 лет, тут нет сомнений. Но дело не только в пропускной способности, имхо. Я сомневаюсь, что затея с новым аэропортом связана с перспективой обслуживания только ВИП пассажиров и транспортных грузовых перевозок. Скорее всего инвесторы рассчитывают перетащить в планируемый аэропорт часть МАКовских пассажиров, предложив более выгодные и комфортные условия. Вообще городу-миллионнику по идее нужно иметь 2 действующих гражданских аэропорта, как это практикуется в странах Европы и на других континентах в развитых странах даже в полумиллионных городах. Но в нашем случае, честно говоря, трудно оценить ситуацию, нужно - не нужно. Если большая часть финансирования проекта будет обеспечена не со стороны РТ - так только радоваться нужно

Страница: 2 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]