ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 107
Re: Новые дорожные планы Казани
Mikael Tikhonov  05.12.2006 16:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А строить мост через Кабан к узкому Оренбургскому тракту,
> если рядом будет магистраль-дублер по меньшей мере странно...
Почему узкому? Я подумал что выведут к Т-образному перекрестку. Так сказать "новая дорога в аэропорт".

Re: Новые дорожные планы Казани
K-Lex  05.12.2006 16:23

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему узкому? Я подумал что выведут к Т-образному
> перекрестку. Так сказать "новая дорога в
> аэропорт".

А смысл этого, если будет Пр. Победы? С Фрезерной можно будет проехать по Технической или Авангардной до Будущего пр. Победы и прямиком свернуть на Оренбургский тракт в аэропорт в районе этакады.

Re: Новые дорожные планы Казани
Mikael Tikhonov  05.12.2006 16:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> А смысл этого, если будет Пр. Победы? С Фрезерной
> можно будет проехать по Технической или
> Авангардной до Будущего пр. Победы и прямиком
> свернуть на Оренбургский тракт в аэропорт в районе
> этакады.
Ну источник слухов то ОБС (одна бабка сказала). :-) Кто-то не так понял, и пошло-поехало.

Светофоры объединят в единую сеть
K-Lex  08.12.2006 23:19

Светофоры объединят в единую сеть

В «Комсомолку» уже не раз звонили жители и жаловались, что порой улицу из-за транспортного потока перейти невозможно, да и машин в городе с каждым годом становится все больше. В итоге жители страдают от движения, а водители - от пробок. Как нам удалось узнать, в следующем году мэрия Казани запланировала внедрить в городе автоматизированную систему управления всеми городскими светофорами.

Это значит, они будут работать так, чтобы «разруливать» движение сразу по всему городу, а не только на заданном участке дороги. Но одно дело - объединить их всех в систему, а другое - везде ли они установлены там, где надо.

- Мы рассматриваем все обращения, которые к нам поступают, - говорит заместитель начальника дорожного надзора отдела ГИБДД УВД Казани Глеб МЕЗИН. - И всегда даем ответ - либо отрицательный, в том случае, если человеку лень пройти 30 метров до ближайшего светофора, либо положительный, если ситуация на этом участке дороги действительно стала напряженной. Но вообще-то, установка светофорных объектов производится согласно требованиям ГОСТа.

Именно там прописаны требования, необходимые для того, чтобы принять решение - быть в данном конкретном месте светофору или не быть. Например, интенсивность движения автотранспорта, интенсивность пешеходного движения, количество дорожно-транспортных происшествий на этом участке и так далее. «Живой» пример: раньше светофор на перекрестке улиц Бегичева-Глушко был не нужен, и поэтому там его не было, теперь движение на перекрестке стало очень интенсивным - и 30 октября нынешнего года он там появился.

Что же касается новых дорог, которых в нашем городе строят все больше, то там установка светофоров заложена в сам проект.

«Комсомолка» предлагает своим читателям принять участие в расстановке светофорных объектов на улицах города. Присылайте свои смс-сообщения на номер 8 9600-51-55-55 с пожеланиями, где вам жизненно необходим светофор.

Названия тех улиц и перекрестков, которые соберут наибольшее количество голосов, мы передадим в ГИБДД.
"КП", Татьяна Янькова

Интересно какой способ разруливания будет использоваться? (-)
AlexL  09.12.2006 23:31

0

Старые дорожные планы Казани
Focus  09.12.2006 23:52

Не знаю, по теме ли пишу в этот раздел, но меня интересует всё же когда засфальтируют Сибирский тракт от Компрессорного до Акчарлака.
Одна из основных транспортных артерий по-прежнему, а скоро с таким покрытием объезжать через квартала, наверное, придется.
В планах каждый год фигурирует этот объект, а реально руки не доходят видимо.
Даже Журналистов и Попова в Советском районе заасфальтировали, где интенсивность движения ни в какое сравнение не идёт...

Re: Интересно какой способ разруливания будет использоваться?
K-Lex  10.12.2006 01:09

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно какой способ разруливания будет использоваться?

Есть центры мониторинга с установленных на важных магистралях Казани видеокамер. Сейчас вроде таких камер около 100, в следующем году число будет возрастать в разы. Создадут единый центр (вроде таковой уже есть), где будет отслеживаться вся дорожная ситуация, в зависимости от интенсивности движения автопотоков по разным направлениям в разное время суток по оперативным данным с камер, сообщениям сотрудников ГАИ и других служб, интервалы светофоров будут регулировать. Так же создадут т.н. "зеленые волны"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.12.06 01:11 пользователем K-Lex.

Мост удлинится на 80 метров
K-Lex  18.01.2007 09:41

На мосту «Миллениум» началась подготовка к финальному этапу строительства вантовой части конструкции. На строительную площадку уже доставлены специальные детали, которые соединят пролеты моста. Сейчас его длина примерно сто пятьдесят метров. На днях он станет длиннее еще на восемьдесят - мостостроители приступили к подготовке надвижки.

Движение моста планируется начать в ближайшие выходные, к понедельнику он должен удлиниться на восемьдесят метров. Вантовую часть моста со стороны проспекта Амирхана до пятой опоры через реку Казанку строители обещают закончить примерно десятого февраля. А там уже недалеко до левобережья. Со следующей недели мостостроители начнут возведение эстакадной части со стороны центра города. В мае они обещают освободить строительную площадку и уступить место дорожникам.
ТК "Эфир"

18 Янв 2007 г.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Max Smolkin  20.01.2007 16:41

Игорь Левитин: "В 2007 году Татарстану будет выделено более 3 миллиардов рублей на строительство и реконструкцию автодорог»
Татар-Информ, 20 января 2007 г.

Сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин осмотрел строящуюся в Татарстане платную дорогу Шали - Сорочьи горы. Один из четырех республиканских проектов строительства платных автодорог представлял федеральному министру заместитель Премьер-министра РТ - министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Швецов.

Как прозвучало в ходе ознакомления с объектом, Правительство РФ готово поддержать ряд республиканских проектов из средств Инвестиционного фонда РФ. В 2007 году федеральный центр планирует в два раза увеличить финансирование строительства и реконструкции федеральных и республиканских трасс на территории республики.

"В 2007 году Татарстану будет выделено более 3 миллиардов рублей на строительство и реконструкцию автодорог. Если республика пойдет на строительство платных автодорог, то в этих проектах сможет быть задействован Инвестиционный фонд РФ. Согласно поручению Президента России Владимира Путина, мы планируем с 2008 года выделять 100 процентов средств на содержание дорог и впервые в Татарстане это будет исполнено", - так заявил после осмотра Игорь Левитин. В настоящее время уже решен вопрос о выделении средств из Инвестиционного фонда РФ на строительство автодороги и железной дороги к новому нефтехимическому и нефтеперерабатывающему комплексу в Нижнекамске.

"Четыре проекта в Татарстане мы готовы представить на комиссию при Инвестиционном фонде РФ. Мы планируем через два месяца пройти экспертный совет в Минтрансе РФ с первым проектом платной дороги «Алексеевское - Альметьевск", - отметил Владимир Швецов.

Сметная стоимость объектов: дорога «Алексеевское – Альметьевск» - 16 млрд. рублей, «Шали - Сорочьи горы» - 7 млрд. рублей, строительство под Казанью логистического центра - 200 миллионов долларов, часть Большого казанского кольца с выходами на федеральные трассы М7 и М5 - порядка 16 млрд. рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.07 16:41 пользователем Max Smolkin.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Focus  27.01.2007 14:31

В одной из тем, по моему Max Smolkinым, на днях была озвучена интересная мысль о том, что неплохо было бы сделать дорогу-дублёр Сибирского тракта вдоль железной дороги на учаске Компрессорный - Абжалилова. А ведь этот проект действительно заслуживает внимания. Начало этой дороги, считай, есть - поворот от Вет.института к 15й больнице и далее к садам. Оконцовка тоже в районе гаражного кооператива на Абжалилова. Такая трасса вполне могла бы разгрузить Сибирский тракт. А в перспективе могла бы слиться с малозагруженной новой Аметьевской магистралью в районе ст. м. Аметьево.
В приципе не думаю, что постройка такой дороги очень затратна. Сады возле оп. Новаторов почти не пострадают. Нужно лишь перенести несколько десятков гаражей и выровнят холмисто-овражную местность вдоль жд.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Max Smolkin  27.01.2007 14:47

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> В одной из тем, по моему Max Smolkinым, на днях
> была озвучена интересная мысль о том, что неплохо
> было бы сделать дорогу-дублёр Сибирского тракта
> вдоль железной дороги на учаске Компрессорный -
> Абжалилова.

Справедливости ради надо сказать, что эта дорога заложена в генплан Казани на период с 2010 по 2020 годы. Эта участок дороги должен стать частью кольцевой «магистрали с непрерывным движением» вдоль существующих участков ж/д. Непрерывное движение означает полное отсутствие светофорного регулирования на всем протяжении кольца. Из-за этого скорость движения по кольцевой магистрали будет существенно выше чем по другим улицам, и быстрее, хотя и длиннее, будет объехать центр города по ней, чем ехать через центр напрямую. По замыслу авторов генплана это должно в 3-4 раза разгрузить центральные улицы города.

Привожу цитату из нелюбимой K-Lex статьи г-д Чепепановых Опыт проектирования транспортной системы в генеральном плане города (на примере г. Казани):
На первом этапе расчёты автомобилепотоков произведены без дифференциации скоростного движения по улицам города - принята средняя скорость движения 40км/ч. В этом случае наибольшие автомобилепотоки отмечаются по улицам центра – от 2000-3200 приведенных автомобилей в час до 4000 по наиболее нагруженному участку сети.
Затем произведён расчёт автомобилепотоков по схеме магистральных улиц с дифференциацией скоростей движения, который показал, что при увеличении скоростей движения по магистралям, интенсивности движения автомобильных потоков в центре города значительно сокращаются
Расчёты автомобилепотоков показали, что при недифференцированных скоростях движения (т.е. без создания магистральных улиц с непрерывным движением) происходит очевидная перегрузка магистральных улиц центра (от 3600 до 4200 прив.авт/ч), предусмотренная в проекте кольцевая магистраль вдоль существующей трассы железной дороги нагружается незначительно, так же, как и большое существующее полукольцо (2400-3600 авт/ч и менее).
При создании трассы магистральной улицы с непрерывным движением вдоль существующего железнодорожного полотна, а также магистралей с повышенными скоростями движения путем организации координированного движения транспорта по “зелёной волне”, размеры движения в центре города значительно сокращаются – до 1200 авт/ч, а по кольцевой трассе МНД образуются потоки от 7200 до 8400 авт/ч на наиболее нагруженном западном её участке, и от 4800 до 6000 авт/ч на северо-восточном участке трассы. На большом полукольце образуются автомобильные потоки от 2400 до 3600 авт/ ч.


Что касается проблемы метро в этой статье, то я согласен с K-Lex, предлагаемая схема легкого метро рассчитана на новые микрорайоны и никак не решает проблем существующих густонаселенных районов города. А что касается дорог, то идея выделенных магистралей с непрерывным движением мне кажется правильной.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.07 15:25 пользователем Max Smolkin.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Focus  27.01.2007 16:11

Принципиально идея очень хорошая.
Но, надо сказать, что успех такого проекта именно в тщательной проработке деталей: грамотных развязок на пересечении с имеющимися магисталями, выбор числа полос движения и т. п. Объем работ здесь очень большой, потому в скором осуществлении можно засомневаться.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
K-Lex  28.01.2007 00:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Привожу цитату из нелюбимой K-Lex статьи г-д
> Чепепановых Опыт проектирования транспортной
> системы в генеральном плане города (на примере г.
> Казани):

Причем здесь любимой или нелюбимой... Если данные, по которым они расчитывали ВСЕ являются старьём, то как можно говорить о состоятельности каких-либо расчетов?

"Поскольку обследование загрузки магистральной УДС в последние годы не производилось, произведены расчеты автомобилепотоков по существующей магистральной УДС при современной автомобилизации – 100 легковых автомобилей на 1000 жителей"

Эти данные не просто старье, они говорят об уровне спеуиалистов, которые составляли расчет... Они считали максимальные автопотоки и пропускную способность трасс в расчете на максимальное число автомобилей 200 на 1000 жителей, тогда как 200 автомобилей - цифра сегодняшнего дня... А считать нужно как минимум на 400-500...

> На первом этапе расчёты автомобилепотоков
> произведены без дифференциации скоростного
> движения по улицам города - принята средняя
> скорость движения 40км/ч. В этом случае наибольшие
> автомобилепотоки отмечаются по улицам центра – от
> 2000-3200 приведенных автомобилей в час до 4000 по
> наиболее нагруженному участку сети.
> Затем произведён расчёт автомобилепотоков по схеме
> магистральных улиц с дифференциацией скоростей
> движения, который показал, что при увеличении
> скоростей движения по магистралям, интенсивности
> движения автомобильных потоков в центре города
> значительно сокращаются
> Расчёты автомобилепотоков показали, что при
> недифференцированных скоростях движения (т.е. без
> создания магистральных улиц с непрерывным
> движением) происходит очевидная перегрузка
> магистральных улиц центра (от 3600 до 4200
> прив.авт/ч), предусмотренная в проекте кольцевая
> магистраль вдоль существующей трассы железной
> дороги нагружается незначительно, так же, как и
> большое существующее полукольцо (2400-3600 авт/ч и
> менее).
> При создании трассы магистральной улицы с
> непрерывным движением вдоль существующего
> железнодорожного полотна, а также магистралей с
> повышенными скоростями движения путем организации
> координированного движения транспорта по “зелёной
> волне”, размеры движения в центре города
> значительно сокращаются – до 1200 авт/ч, а по
> кольцевой трассе МНД образуются потоки от 7200 до
> 8400 авт/ч на наиболее нагруженном западном её
> участке, и от 4800 до 6000 авт/ч на
> северо-восточном участке трассы. На большом
> полукольце образуются автомобильные потоки от 2400
> до 3600 авт/ ч.

Все эти подсчеты сверху - набор цифр, который не применим к реалиям даже сегодняшнего дня, не то что для будущего. Из них следует лишь один правильный вывод - строить развязки, дороги, скоростные магистрали нужно. Так это и без господ Черепановых понятно. Некоторые предлагаемые по их экспериментальному проекту магистрали несостоятельны, очередность возведения - тоже спорный вопрос...

Есть много разных вариантов улучшения дорожно-уличной сети, лично я - за первоочередное приведение в порядок уже существующих дорог, строительство на них подземных переходов, транспортных развязок - тоннелей и путипроводов, расширение числа полос, нанесение хорошей разметки... А строить ненужные куски дорог... Это надо делать после обустройства уже имеющихся...

А что касается дорог, то идея выделенных
> магистралей с непрерывным движением мне кажется
> правильной.

Вот именно, можно ведь на имеющихся магистралях строить развязки, таким образом создавая непрерывное движение... БКК и МКК вообще задумывались как трассы непрерывного движения... Так их и нужно доводить до ума... А что даст магистраль от Компрессорного до Абжалилова, вдоль ж.д.? Да этот кусок ничего не даст, по нему никто не поедет... ИМХО нужно сначала Сибирский тракт полностью реконструировать - построить подземные переходы, автотоннели на Советской площади и у Акчерлака. И лишь потом строить эту магистраль в овраге. Таких магистралей-призраков полно - в Казани есть Аметьевская магистраль, сейчас она не нужна... В Новосибе есть подобная магистраль... Такая система дорог с непрерывным движением будет работать только при хорошей развитости этих магистралей и взаимосвязи друг с другом - когда они опутают весь город... Но это осуществить не возможно при наших условиях...

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Max Smolkin  28.01.2007 10:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти данные не просто старье, они говорят об
> уровне спеуиалистов, которые составляли расчет...
> Они считали максимальные автопотоки и пропускную
> способность трасс в расчете на максимальное число
> автомобилей 200 на 1000 жителей, тогда как 200
> автомобилей - цифра сегодняшнего дня... А считать
> нужно как минимум на 400-500...

По информации, озвученной председателем комитета экономического развития исполкома МО Казани Азатом Шараповым, в городе насчитывается 180 тысяч единиц автотранспорта, в том числе 149 тысяч - в индивидуальном владении. По сравнению с 2004 годом, количество легковых автомобилей у горожан возросло на 33 процента, в среднем на 1000 казанцев приходится 133 автомобиля.

400-500 - это уровень Великобритании, у нас такого не будет никогда, не только
из-за разницы в доходах, сколько из-за разницы в менталитете.
Суть западной культуры - это человек-атом, отдельный мир со своей
границей и со своими интересами. У нас скорее культура малых коллективов,
которая собственно и вылилась в микроавтобусы - надо не уничтожать их,
а правильно культивировать как альтернативу в первую очередь личному транспорту.

K-Lex, вы слишком вольно манипулируете цифрами - это некрасиво. Как после
этого доверять Вашим выкладкам о пассажиропотоках в ОТ? 950 тыс. - в ОТ ездят,
400 тыс . - на личном авто + пенсионеры, школьники, грудные младенцы = 1,1 млн? :))

Для обоснования необходимости всем ездить в автобусах БВ Вы приводите
нормы из учебников 20-30 летней давности и не считаете это "старьем"? :)

Аметьевская магистраль - это такой же призрак как и метро, а именно маленький
отрезок, не вписанный пока в систему, тем более Аметьевскую магистраль никак
не назовешь безостановочной, на ее концах длиннющие светофоры.
Скорее в пример надо привести Южную автомагистраль, которая более длинным,
но более быстрым путем отводит колоссальные потоки от центра города.
Представляете если бы ее не было? И не очень хорошо, что весь этот поток
выливается на Ямашева (частично Чуйкова). При всех возможных развязках
и "зеленых волнах", это все-таки густонаселенная зона, почему люди должны дышать
все возрастающим количеством выхлопных газов - не совсем понятно!
Было бы гораздо лучше отвести этот поток от Компрессорного севернее,
вдоль ж/д. И так везде, в том числе и в Советском районе, крупные потоки
надо концентрировать и отводить от жилых зон, а не завлекать их туда.
Я уж не вспоминаю про небоскребы в центре, которые как пылесос будут
втягивать транспорт в центр - а Вы защищаете эту идею.

И вообще, мы рассматриваем проблемы района где Вы живете, потому что Вы
их и поднимали. Что-то больше и не хочется обсуждать честно говоря -
такое резкое у Вас отношение к любым идеям и новациям.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 28.01.07 11:22 пользователем Max Smolkin.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
NeilSy  28.01.2007 11:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 400-500 - это уровень Великобритании, у нас такого
> не будет никогда, не только из-за разницы в доходах, сколько из-за
> разницы в менталитете.

Как-то коробят меня эти слова. Что мы ущербнее британцев?
Т.е. у них менталитет богатых, а у нас менталитет нищих, способных
ездить только на общественном транспорте? Этакий вариант колхоза.
400-500 авто на 1000 - это всего 2 машины в семье. И мы, несомненно, придем
к таким значениям с ростом благосостояния. Кто себе может позволить,
уже имеют по 2-3 машины. И никакой менталитет этому не помеха.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Max Smolkin  28.01.2007 13:32

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как-то коробят меня эти слова. Что мы ущербнее
> британцев?
> Т.е. у них менталитет богатых, а у нас менталитет
> нищих, способных
> ездить только на общественном транспорте?

Причем тут ущербнее? Просто мы не столь эгоистичны и
закрыты друг для друга.
Что обязательно надо купить автомобиль чтобы продемонстрировать
свое богатство? Больше нечем что-ли? :)
Мне например принципиально нравится пользоваться общественным
траспортом, а не личным, я вообще не люблю автомобили меньше
джипа, так чтобы было высоко и ноги нормально стояли на полу,
а не коленками вверх. С автомобилем постоянно возиться надо,
конфликты постоянно на дороге какие-то, денег сколько на бензин уходит -
зачем это надо если из любой точки в любую можно без проблем добраться?

И вообще, это просто мой прогноз! Можете сделать свой, потом сравним
через 5-10 лет, обсудим.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.07 13:34 пользователем Max Smolkin.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
K-Lex  28.01.2007 15:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Эти данные не просто старье, они говорят об
> > уровне спеуиалистов, которые составляли
> расчет...
> > Они считали максимальные автопотоки и
> пропускную
> > способность трасс в расчете на максимальное
> число
> > автомобилей 200 на 1000 жителей, тогда как 200
> > автомобилей - цифра сегодняшнего дня... А
> считать
> > нужно как минимум на 400-500...
>
> По информации, озвученной председателем комитета
> экономического развития исполкома МО Казани Азатом
> Шараповым, в городе насчитывается 180 тысяч единиц
> автотранспорта, в том числе 149 тысяч - в
> индивидуальном владении. По сравнению с 2004
> годом, количество легковых автомобилей у горожан
> возросло на 33 процента, в среднем на 1000
> казанцев приходится 133 автомобиля.
>

Я и говорю, 180 000 единиц автотранспорта! А не 110 000, цифру, которую ГОСПОДА Черепановы рассматривают! Прибавьте к 180 000 транзитный транспорт + тяготеющий из ближних городов и районов РТ, получится цифра более 200 000. Т.е. на 1000 жителей около 200 авто. И никак не 100 или 133. Эти цифры - мертвые - статистические, при подсчетах берется в расчет ВЕСЬ транспорт, выезжающий на дороги, а не только л/а.


> 400-500 - это уровень Великобритании, у нас такого
> не будет никогда, не только
> из-за разницы в доходах, сколько из-за разницы в
> менталитете.

400-500 - это не много... Эта цифра до 2050 года будет достигнута, я в этом не сомневаюсь.


> K-Lex, вы слишком вольно манипулируете цифрами -
> это некрасиво.

Ни одной выдуманной цифры нет.

Как после
> этого доверять Вашим выкладкам о пассажиропотоках
> в ОТ? 950 тыс. - в ОТ ездят,
> 400 тыс . - на личном авто + пенсионеры,
> школьники, грудные младенцы = 1,1 млн? :))

Вы что, издеваетесь? 950 тысяч - ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, ИМЕЮЩАЯСЯ НА САЙТЕ МЭРИИ за прошлые годы.

400 000 ед. автопарка - цифра будущего, на которую должны расчитываться магистрали

>
> Для обоснования необходимости всем ездить в
> автобусах БВ Вы приводите
> нормы из учебников 20-30 летней давности и не
> считаете это "старьем"? :)

У меня нет книг 20-30-летней давности по НОТу, и тем более я не привожу устаревших обоснований. Если вам нравится малая и особо-малая вместимость, это не означает, что другие должны мучиться в давках каждый день. Не надо переиначивать мои слова и мнения. Если рекомендации Санкт-Петербургского НИИ при проведенном заниженном пассажирообороте говорят о необходимости введения БВ на основной части маршрутов, при этом для вас они не имеют веса, то извините... Спасибо за ваше мнение.

>
> Аметьевская магистраль - это такой же призрак как
> и метро, а именно маленький
> отрезок, не вписанный пока в систему, тем более
> Аметьевскую магистраль никак
> не назовешь безостановочной, на ее концах
> длиннющие светофоры.
> Скорее в пример надо привести Южную
> автомагистраль, которая более длинным,
> но более быстрым путем отводит колоссальные потоки
> от центра города.
> Представляете если бы ее не было? И не очень
> хорошо, что весь этот поток
> выливается на Ямашева (частично Чуйкова). При всех
> возможных развязках
> и "зеленых волнах", это все-таки густонаселенная
> зона, почему люди должны дышать
> все возрастающим количеством выхлопных газов - не
> совсем понятно!
> Было бы гораздо лучше отвести этот поток от
> Компрессорного севернее,
> вдоль ж/д. И так везде, в том числе и в Советском
> районе, крупные потоки
> надо концентрировать и отводить от жилых зон, а не
> завлекать их туда.

То же самое я написал...

> Я уж не вспоминаю про небоскребы в центре, которые
> как пылесос будут
> втягивать транспорт в центр - а Вы защищаете эту
> идею.

Центр - это городское культурно-деловое ядро, у которого именно такое назначение. Для любого здания расчитывается число стоянко-мест, дороги в центре и т.д.

>
> И вообще, мы рассматриваем проблемы района где Вы
> живете, потому что Вы
> их и поднимали. Что-то больше и не хочется
> обсуждать честно говоря -
> такое резкое у Вас отношение к любым идеям и
> новациям.

Я не поднимал проблем своего района. Проблемы во всем городе. Читайте вышенаписанное. Я написал, что кусок дороги от Компрессорного до Абжалилова ничего не изменит, не даст эффекта, и никто им не будет пользоваться. И идея в том, чтобы сначала привести в порядок обычные дороги, прежде чем строить ненужные куски дорог. У Сибирского тракта есть резерв на расширение, возможность для строительства развязок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.07 19:25 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
K-Lex  28.01.2007 16:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Что-то больше и не хочется
> обсуждать честно говоря -
> такое резкое у Вас отношение к любым идеям и
> новациям.

Так я не принуждаю! И не понимаю, к каким идеям или новациям у меня резкое отношение... Я лишь высказываю свое мнение... Оно может быть отличным от мнений других пользователей форума, и это им может не нравиться. Этим и живет форум, если все будут согласны друг с другом, то нечего будет обсуждать

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Focus  28.01.2007 22:58

не могу согласиться с К-Lex ни частности

>что даст магистраль от Компрессорного до Абжалилова, вдоль ж.д.? Да этот кусок >ничего не даст, по нему никто не поедет...

ни в общем

>лично я - за первоочередное приведение в порядок уже существующих дорог, >строительство на них подземных переходов, транспортных развязок - тоннелей и >путипроводов, расширение числа полос, нанесение хорошей разметки... А строить >ненужные куски дорог... Это надо делать после обустройства уже имеющихся...

Во-первых, жители Кварталов едущие в центр или на Горки по Сиб. тракту обязательно поехали б по этой дороге, разгрузив Сиб. такт. По нему б двигались только те, кто из Дербышек едет и местные. Особенно, если такую трассу, как я уже писал, протянуть дальше параллельно Гвардейской до Аметьевской магистрали.
Про Аметьевскую магистраль я читал, что это так сказать пусковой участок с перспективой продления в Азино только с той конторой, чья земля и рельсы там под путепроводом не сговорились пока. Так что нельзя сказать, что он никоду не нужен совсем. Не всё сразу.

Во-вторых, что касается строительства новых дорог в городе.
В Казани, как мне кажется, основная проблема в безальтернативности подъезда, отсутствия срезок.
В Соц. город, например, только через Воровского пока.
Думаю Вы не назовёте бессмысенным планируемый участок Амирхана - Дементьева.
Таких примеров масса:
из Дербышек на Квартал только через Компрессорный.
До недавнего времени в Азино из Советсткого района только через Сов. площадь, либо по узкой тропе Мясокомбинат - Ломжинская. Ни Закиева, ни Минская до сих пор с Родиной не соединены, хотя могли бы.
Голубятникова не плохо бы с Авторынком соединить, Чуйкова разгрузится.
Про Кировский район можно много и долго писать.
В общем основная мысль здесь такая: будь такие срезки построены во многих нынешних проблемных местах напряжённость спадёт, может и развязку не надо делать будет.
Я не против переходов, разметки, но описанные выше проблемы видятся как мне как первоочередные.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
K-Lex  29.01.2007 02:53

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> не могу согласиться с К-Lex ни частности
> ни в общем
>
> >лично я - за первоочередное приведение в порядок
> уже существующих дорог, >строительство на них
> подземных переходов, транспортных развязок -
> тоннелей и >путипроводов, расширение числа полос,
> нанесение хорошей разметки... А строить >ненужные
> куски дорог... Это надо делать после обустройства
> уже имеющихся...

Т.е. если выбирать, скажем, что строить в первую очередь, развязки на Ямашева/Амирхана, Ямашева/Гаврилова, Ямашева/Мусина, и т.д., или на эти деньги лучше возвести кусок от Амирхана до какой-нибудь Гаврилова вдоль ж.д., и потом его содержать долгие годы, пока не построят продление, мост в сторону дербышек и т.д, вы выбираете кусок новой дороги? Или вместо того, чтобы построить тоннели на Советской площади и у Акчарлака, таким образом избавив от пробок Сибирский тракт, построить кусок трассы вдоль железной дороги от Компрессорного до Абжалилова (хотя денег наверное не хватит на этот кусок, если сравнивать стоимость развязок на сиб. тракте и новую дорогу), и он опять же будет неэффективно работать в течении долгого периода, пока не построят продления, которые привлекут автовладельцев к пользованию именно этим участком новой трассы? А в это время нужно будет обслуживать и содержать 2 куска - Сибирский тракт, задыхающийся в автомобильных пробках, с ужасным покрытием, и пустующую дорогу, которая заработает еще бог знает когда... Лично я за усовершенствование Сибирского тракта, а уже потом за строительство нового куска-дублера в данном случае...

>
> Во-первых, жители Кварталов едущие в центр или на
> Горки по Сиб. тракту обязательно поехали б по этой
> дороге, разгрузив Сиб. такт.

А много ли жителей Нового Савинова ездят в центр через Сибирский тракт? Для этого ведь есть Миллениум, который уже в этом году заработает на полную силу. В центр по Сиб. тракту ездят, в основном, жители локальных районов, расположкнных по тракту, жители Дербышек и пограничных с городом районов РТ.

По нему б двигались
> только те, кто из Дербышек едет и местные.
> Особенно, если такую трассу, как я уже писал,
> протянуть дальше параллельно Гвардейской до
> Аметьевской магистрали.

Спору нет, новые трассы-дублеры нужны... Но пока их построят, пока они смогут образовать удобную сеть скоростных магистралей непрерывного движения, пройдут годы, десятки лет, а в это время основные существующие трассы будут задыхаться все больше, если на них не строить развязки... Ведь что такое трасса скоростного движения? Это не просто дорога-дублер, это дорога, которая должна иметь удобные соединения с существующей сетью дорог. А как это сделать? С помощью опять же многоуровневых развязок... А у нас на всем экономят... За примерами далеко можно не ходить - строят в кировском новые трассы, вначале обещали многоуровневые развязки по типу клеверного листа, а потом и от них отказались, будут обычные кольца, как бывшее на Кутуя... А ведь это части БКК, которые по сути должны быть скоростными магистралями непрерывного движения... Нет денег на все... Нужно выбирать, качество, или количество...
Построили продление Сахарова (естественно - нужное), и сейчас трудности на перекрестке Сахарова/Победы превратились в проблемы, постоянно возникает пробки... Нужна развязка... А Аметьевская магистраль пустая стоит и портится, являясь Дублером Даурской... Все индивидуально. Где-то - действительно новые дороги нужны, где-то нужно в первую очередь думать о реконструкции существующих, а потом о дублерах.

>
> Во-вторых, что касается строительства новых дорог
> в городе.
> В Казани, как мне кажется, основная проблема в
> безальтернативности подъезда, отсутствия срезок.
> В Соц. город, например, только через Воровского
> пока.

Почему, в Авиастроительный район можно попасть и через Разьезд Восстания, Левченко.

> Думаю Вы не назовёте бессмысенным планируемый
> участок Амирхана - Дементьева.

Несомненно он нужен, но ведь каждый случай индивидуален, и рассматривать его нужно индивидуально. Отрезок Амирхана - Деменьтева - часть радиальной вылетной магистрали из центра - с Вишневского, через Миллениум, Амирхана, в Авиастроительный район, планируется строительство соединения от Амирхана в будущем и с Кольцевой Дорогой... Этот участок очень нужен, но он скорее не дублер чего-то, а просто новый очень нужный участок.

> Таких примеров масса:
> из Дербышек на Квартал только через
> Компрессорный.

Все нужно... Но имхо нужнее там, где больше проблем... В Дербышках не такая уж катастрофическая ситуация с движением... Что можно сделать: расширить Сибирский тракт от трамвайного депо до Дербышек до 6 полос (всего на 2 полосы) и разделить направления движения ограждениями-отбойниками. Это имхо будет намного дешевле строительства новой дороги, нового мостового перехода через Казанку, моста через железную дорогу восточного направления, которые потребуются при строительстве новой магистрали из Нового Савинова в сторону Дербышек... Это ведь несоизмеримые затраты, а нужда в ней не такая большая по сравнению с другими существующими участками в городе... Словом, естественно такая дорога нужна, и ее необходимо строить, но есть и более проблемные первоочередные участки...

> До недавнего времени в Азино из Советсткого района
> только через Сов. площадь, либо по узкой тропе
> Мясокомбинат - Ломжинская.

Продление Сахарова к Кутуя - это очень и очень нужный и важный участок. Его давным-давно нужно было делать... Недавно ездил в районе ул. Взлетной - там целый огромный жилмассив образовался, эти дороги стали его чатью, идет очень интенсивное строительство...

Ни Закиева, ни Минская
> до сих пор с Родиной не соединены, хотя могли бы.
> Голубятникова не плохо бы с Авторынком соединить,
> Чуйкова разгрузится.
> Про Кировский район можно много и долго писать.
> В общем основная мысль здесь такая: будь такие
> срезки построены во многих нынешних проблемных
> местах напряжённость спадёт, может и развязку не
> надо делать будет.

Или наоборот, будь построена развязка, напряженность спадет... Это конечно не отменяет необходимости строительства новых дорог. Но развязки иногда нужнее и, может, эффективнее в конкретных случаях, строить их имхо нужно тоже...

> Я не против переходов, разметки, но описанные выше
> проблемы видятся как мне как первоочередные.

Опять же, я не заявлял про все случаи, нужно каждый участок рассматривать... Если брать Дементьева- Амирхана, Сахарова - Кутуя, Миллениум, Победы - Борисково, Аграрная - Лумумбы, Ямашева - Адмиралтейская дамба - это важжнейшие стратегические участки, нуждающиеся в строительстве в первую очередь. Если брать новую трассу из Савинова в Дербышки, от Оренбургского тракта в сторону Технической, от Абжалилова в сторону Компрессорного, то можно и повременить, улучшая сначала существующие трассы на этих направлениях, строя развязки...

А вообще дублер Сиб. Тракта, который планируется от Компрессорного, через Абжалилова, вдоль ж.д. параллельно Гвардейской, является частью хордово-полукольцевой магистрали, далее он вольется в Аметьевскую Магистраль, пройдет через Оренбургский Тракт, затем мостовым переходом через Кабан, Техническую, и соединится с БКК, и имхо будет эффективно работать на полную только тогда, когда его возведут полностью...

Страница: 2 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]