ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
Mikael Tikhonov  16.10.2006 15:53

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> I am sorry=)
>
> kazanmetro.da.ru
> Скиф-РА в Казани был только в виртуалье ;)
> 4-вагонный АЧ-2 был заезжий, поскольку в последние
> годы (после электрификации буинско-ульяновского
> направления) в таковых нужды нет.
1) Там только до Албабы, а это всего-ничего от Свияжска.
2) Канашская АЧ-2 ходит в Йошкар-Олу. Обычно в таком виде: АЧ2-АПЧ2-АПЧ2-половинка 2ТЭ10М.

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
K-Lex  16.10.2006 23:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если полностью реализовать участок
> Юдино-Вокзал-Аметьево-
> Компрессорный-Дербышки-В.Гора в качестве
> городской электрички и
> от Аметьево сделать ответвление в Азино, то
> актуальность строительства
> 2-й линии метро полностью исчезает
Легкая линия от Аметьево в Азино мало кому нужна, вернее, никому не нужна, кроме жителей пары домов на Минской, ответвление от Аметьево это абсурд, оно ни в коей мере не снимает необходимость 2 линии (одна станция в овраге абсолютно не решает транспортной задачи). 2 линия обязательно должна реализовываться в тяжелом варианте, по той трассе, которая заложена в проекте трехлинейника, особенно сейчас, с известием о неликвидации Ж\Д Вокзала в центре, необходимостью ст. Парк Горького, ст. в районе ст. Аэропорта и тд...

Можно будет
> либо третью линию
> строить, либо действительно сделать ответвление
> от 1-й на квартала.

Вилка на северном сегменте 1 линии - идея неплохая, но необходимо очень тщательно просчитать все плюсы, минусы, перспективу, охват и тд... ИМХО все нужно делать по доработанному проекту трехлинейника, без всяких ненужных легких линий, придуманных неизвестно кем, неизвестно для чего...

Про Барселонского архитектора: Чтоб железная дорога в центре стала актуальной для внутригородских перевозок (а не подвоза из пригорода), нужно пол центра сносить, освобождая от промзон трассу, строить дешевое жилье в районе ж/д, новые станции, пути... На это нужны деньги, причем немалые... Трасса ж/д в центре проложена таким образом, что сейчас не совпадает с пассажиропотоками и пассажиронапряженными транспортными узлами (кроме Вокзала, возможно, Аметьево в будущем). Основная задача же метрополитена является расположение станций там, где они действительно нужны, там, где есть люди... Если нет пассажиров, жилья, то смысла строить метро воообще нет (предлагаемые Экоградцами Легкие линии, например)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 23:58 пользователем K-Lex.

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
AlexL  17.10.2006 16:37

kazanmetro.da.ru писал(а):
> Да, в тоннельчике под Ершова видны портальные
> заделы под 3 пути
>

А здесь зато хорошо видно как половину этих заделов засыпали щебенкой к 1000 летию ;-)

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
Rytal  17.10.2006 17:54

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
> > Да, в тоннельчике под Ершова видны портальные
> > заделы под 3 пути
> >
>
> А здесь зато хорошо видно как половину этих
> заделов засыпали щебенкой к 1000 летию ;-)

Засыпали и в этом году=)
Тапм ее небольшой слой, решетками помнится ее удерживали.

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
K-Lex  17.10.2006 19:28

Эти арочные каменные конструкции вокруг тоннеля - всего лишь декор, они что есть, что их нет, суть не меняется, вряд ли это вообще заделы ) Никаких тоннелей, скрытых или заложенных за ними нет, а чтоб их пробить потребуется достаточно сложный фронт работ, и естественно эти каменные фальш-арки будут откалывать и разбирать, когда/если будут сооружать дополнительные тоннели ;) А длину тоннелей (двух/трехтоннельного участка) скорее всего придется удлинять в несколько раз, чтоб придать жесткость конструкциям и избежать обваливания. Так что стоимость будет очень немаленькая... И таких "дорогих" участков на южном ходе будет много, этим, наверное, объясняется такое долгое существование однопутки



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.06 19:30 пользователем K-Lex.

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
Art'y  17.10.2006 22:27

Народ! Это земляной мост, не забывайте об этом. Заделов там никаких быть не может и не должно, чтобы расширить ЖД нужно полностью заменить земляной мост на новый. Это действительно декор и не больше.

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
K-Lex  18.10.2006 01:41

Там тоннель (возводился, видимо, открытым способом), а сверху земля... Можно с боков пробить еще 2 тоннеля (даже без остановки движения над тоннелями), мост возводить там не обязательно. Но вот удлинять тоннельный участок или ставить распорки между рамповыми участками скорее всего придется

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
AlexL  18.10.2006 12:17

K-Lex писал(а):

> Трасса ж/д в центре проложена
> таким образом, что сейчас не совпадает с
> пассажиропотоками и пассажиронапряженными
> транспортными узлами
А у меня и вовсе сложилось впечатление, что трасса проложена в обход существующей застройки Казани (на момент начала 20го века), с уменьшением объема земляных работ. Станции были построены таким образом - как было выгодно предприятиям. Это Вахитово и Ометьево - в обоих случаях от станций отходят ветки в промзоны. А там где нет предприятий - нет и станций и соответственно разъездов. И поэтому такие длинные однопутные перегоны...
В строительстве транзитного вокзала кстати должны быть больше заинтересованы транзитные пассажиры. Но вряд ли они догадываются о более коротком пути.
А жители Казани могут заинтересоваться только после создания ветки метро на север и подвоза к вокзалу на метро.

И заметка на полях про Ростов-На-Дону:
Ситуация несколько напоминает казанскую - в центре города вокзал, точно так же поезда должны заправляться водой. Узким местом является не однопутка, а двухпутный разводной мост. На Дону скапливается много судов которые не успевают проходить по реке за отведенное на развод моста РЖД время... (РЖД решает когда ей мост поднимать ;-)
И в этом году, часть ПДСов пошла через ст. Первомайская. Огромный вокзал там делать не стали, но необходимые изменения в инфраструктуре провели...

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
AlexL  18.10.2006 12:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там тоннель (возводился, видимо, открытым
> способом), а сверху земля... Можно с боков пробить
> еще 2 тоннеля (даже без остановки движения над
> тоннелями),
Остановку движения при возведения развязки на Вишневского у ЦПКиО как то пережили... Хотя был еще тот кошмар

> мост возводить там не обязательно. Но
> вот удлинять тоннельный участок или ставить
> распорки между рамповыми участками скорее всего
> придется
А реализуется ли технически такой вариант: оставить стенки, пробить в "заделах" отверстия под тоннель, сам мост из земляного переделать в железобетонный, то есть сделать нормальные современные несущие конструции (не такой он уж и широкий и длинный получиться 2 * 2 (или 3) +2 под трамваи. А потом замаскировать его под земляной?

Цель - оставить красивые арочные пролеты, и расширить до двух-трепутки.

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
AlexL  18.10.2006 12:54

Max Smolkin писал(а):

> что городу нужен южный ход (причем желательно
> двухпутный)
> для движения городских электричек. Пусть боятся!
> :))
> И главное пусть думают как сделать так чтобы всем
> всего хватило-
> в конце концов рельсы на поверхности - это их
> епархия!
Да-да, эту позицию и надо озвучивать, а не отобрать ЮЖДХ, и переделать в ЛМ...
Другое дело что запретить ПДС - это уже чересчур!... И не пугать их, а предлагать варианты для развития

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
K-Lex  18.10.2006 23:21

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А реализуется ли технически такой вариант:
> оставить стенки, пробить в "заделах" отверстия под
> тоннель, сам мост из земляного переделать в
> железобетонный, то есть сделать нормальные
> современные несущие конструции (не такой он уж и
> широкий и длинный получиться 2 * 2 (или 3) +2 под
> трамваи. А потом замаскировать его под земляной?
>

Можно тоннельный участок и не удлинять в крайнем случае, просто "стены в грунте" капитальные сделать, а вообще это не мост вовсе, а просто самый настоящий тоннель (как и автотоннель под Ершова), но делать там ж/б мост имхо ни к чему. Во-первых, там проходят городские коммуникации, тепловоды, трубопроводы (который не так давно прорывало), во вторых просто незачем закрывать все движение, можно "пробить" тоннели после возведения стены в грунте, и все, а декор потом можно сделать какой угодно. Вообще все зависит от способа строительства и денег. В Москве недавно под Ленинградкой расширяли тоннель 3 транспортного кольца, без остановки движения авто по тоннелю и сверху...
> Цель - оставить красивые арочные пролеты, и
> расширить до двух-трепутки.
Так при строительстве параллельных тоннелей арочные пролеты так и остануться, тоннели просто будут параллельно существующему сооружать, с таким же очертанием в разрезе наверное, имелось в виду что возможно придется увеличить их длину для прочности сооружения, что даст положительный эффект и наверху, узкий участок дороги (из-за которого образуются пробки в сторону центра) можно будет расширить. Но еще 2 тоннеля там вряд ли станут делать, один бы сделали...

Вот так сооружали автомобильный тоннель под ул. Ершова:
Здесь малой кровью не обошлись, пришлось полностью перекрывать все движение

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
kazanmetro.da.ru  29.11.2006 16:27

В опубликованном на сайте мэрии описании проекта генплана,
несмотря на недавнее решение ГЖД об отказе от транзитного вокзала
и продажи его недостроенного здания,
по-прежнему значится скорый перенос жд вокзала на северный жд ход
и в перспективе ликвидация западного жд луча.




4.1.2. Развитие природно - рекреационного и урбанизированного каркасов
территории города – организующей основы городского пространства
...
Реконструкция ядра городского центра
(в границах исторического центра, ограниченного р. Волга, Казанка,
ул. Вишневского, ул. Эсперанто).
...
Мероприятия по реорганизации территории ядра городского центра включают:
...
- Вынос или перепрофилирование промышленных предприятий и коммунально-складских объектов из исторического центра города.
В первую очередь выносу или перепрофилированию должны подвергнуться участки малорентабельных и экологически вредных предприятий и производств (...путевое хозяйство и складские территории центрального железнодорожного вокзала...)
...

4.1.6. Основные мероприятия по улучшению архитектурно-
пространственного облика г. Казани
Генеральным планом предлагается:
- Возвращение городу природно-исторических ландшафтов реки Волги, обеспечение выхода города к акватории реки за счет:
-- реконструкции Казанского железнодорожного узла, включающей перенос пассажирской станции Казань на Северный ход, ликвидацию подъездных железнодорожных путей на участке Южного хода до ст. Вахитово и завершение строительства нового железнодорожного вокзала на Северном ходу;
-- выноса товарной железнодорожной станции, сокращения количество подъездных и транзитных рельсовых путей;
-- использования освобождающихся территориий под набережную, рекреационную зону, спортивные, развлекательные объекты,
-- освоения мелководий в районе Юдино, Куземетьево - намыва жилого района с организацией набережных вдоль Волги.
...

4.2. Основные мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры
4.2.1. Развитие внешнего транспорта
...
Основные мероприятия по развитию внешнего транспорта до 2020 года включают:
по железнодорожному транспорту:
-строительство железнодорожного вокзального комплекса на северном ходу ж/д (пассажирский парк прибытия и отправления поездов, здания вокзала и других служб);
...

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
K-Lex  30.11.2006 06:07

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> В опубликованном на сайте мэрии описании проекта
> генплана,
> несмотря на недавнее решение ГЖД об отказе от
> транзитного вокзала
> и продажи его недостроенного здания,
> по-прежнему значится скорый перенос жд вокзала на
> северный жд ход
> и в перспективе ликвидация западного жд луча.

А в "Схеме Генерального плана г.Казани на 2020г." все-таки весь южный ход присутствует... Параллельно с хайвеями. Может, решили оставить все-таки ж/д...

Re: отмена транзитного жд вокзала и перспективы метро в Казани
Mikael Tikhonov  30.11.2006 14:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в "Схеме Генерального плана г.Казани на 2020г."
> все-таки весь южный ход присутствует...
> Параллельно с хайвеями. Может, решили оставить
> все-таки ж/д...
Так если в центре хотят сделать выход к Волге, убрать вокзал и т.д., то ж/д тут надо убирать. А как быть с подъездными путями? Аэропорт, пивзавод, куча складов на тихорецкой, масса подъездных путей в районе станции Вахитово. То есть где сама станция, а не ОП и вокзальчик.

Перенос вокзала на северный ход повлечет за собой переброс всего локомотивного парка в Юдино. Депо, у него ведь тоже огромная территория.

Честно говоря слабо в это все верится.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Art'y  01.12.2006 23:08

По старому генплану локомотивное депо и отстойник для пассажирских и пригородных должен был находится между короленко и адоратского. Работы по созданию депо начались, но после перестройки все умерло. ЖД ветку по которой завозился грунт разобрали, но кое что сохранилось. В последннее время на этом месте разрослись гаражные коперативы. Было заморожено и строительство транзитного ЖД вокзала. Были попытки использовать его как пригородный 6 лет назад, проложили 2 дополнительных пути, сделали кассы. Но надежды видно не оправдались, вокзал закрылся. Сейчас там распологается авторемонтная мастерская на 1 этаже, а на последних пристроились базовые станции сотовых компаний. Если кто обратит внимание на мост в районе авторынка по ул. Амирхана, то увидет что он весьма длинный, то есть он проектировался с учетом дополнительных ЖД путей.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Mikael Tikhonov  01.12.2006 23:59

О как. Не знал. Ну чтож, значит потенциал есть.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
K-Lex  02.12.2006 00:19

Ну, судя по новому проекту генплана (осн. чертеж до 2020), между Короленко и Амирхана как раз запроектировано путевое развитие под отстойник и, видимо, локомотивное депо.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Art'y  02.12.2006 11:33

Жд ветка возможно и останется с восточного хода. Про её ликвидацию пока в генплане ничего нет. А вообще я бы например завод СК, пороховой, спартак. перенес бы вообще в города Юговостока РТ Бугульма, Лениногорск, Азнакаево а не за город. Это создаст дополнительные рабочие места в этих городах и поднимет экономику районов, ЖД там развито, да и сырьевая база ближе.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Cutugno  04.12.2006 09:43

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жд ветка возможно и останется с восточного хода.
> Про её ликвидацию пока в генплане ничего нет. А
> вообще я бы например завод СК, пороховой, спартак.
> перенес бы вообще в города Юговостока РТ Бугульма,
> Лениногорск, Азнакаево а не за город. Это создаст
> дополнительные рабочие места в этих городах и
> поднимет экономику районов, ЖД там развито, да и
> сырьевая база ближе.

Это конечно не транспортная тема, но ИМХО там рабочих мест и без этого хватает, нефтяные районы все же. Сырье ближе? для обувной фабрики? (а для СК с Оргсинтезом никак не связан?) Если уж переносить с целью "поднятия" отсталых районов, тогда очень сильно думать надо. И потом, где юр.лицо останется и гда налоги платить будет? И захочет ли "экологически чистый" район у себя завод принять?
В общем то, что убирать надо, никто не спорит, но обдуманно.

Сменился вице-президент ОАО "РЖД" по инфраструктуре
Max Smolkin  11.12.2006 17:49

Вице-президентом РЖД назначен Владимир Воробьев

Коммерсант, 11 декабря 2006 г.

Владимир Воробьев окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1979 г. работал на Московской железной дороге, где прошел путь от дорожного мастера дистанции пути до заместителя начальника железной дороги. С 2002 г. был начальником Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), с 2005 г. - членом правления РЖД. До Владимира Воробьева пост вице-президента РЖД занимал Владимир Сазонов. Он переведен на должность директора Центра обследования и диагностики инженерных сооружений - филиала РЖД.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]