ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
MST  26.05.2007 07:57

Если ГЖД еще в советские времена отмечало бессмысленность переноса вокзала, то кто и зачем инициировал строительство там вокзала еще в те времена, построили бы только не большое здание-станцию. А так получилось бы, что их здания все равно были бы разбросаны: часть в центре, часть на Воровского. Зачем?

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
K-Lex  26.05.2007 23:22

Не знаю когда Вы бываете на вокзале, но в вечернее время там просто нет места. Люди СТОЯТ с огромными сумками, тюками. Места в залах ожидания нет. Я сам сталкивался с этим многократно, и когда провожал людей, и когда сам ездил. И зимой и летом, всегда одно и то же там. Естественно, говоря о трех зданиях, я имел в виду не всю жд, которая располагается в разных зданиях у привокзальной площади, а только здания для пассажиров. Их три, вернее 2. И везде толкучка. Это не удобно. Давновокзальный комплекс не отвечает никаким требованиям.

Про мелкий узел - если так говорить, то значит в России тлько 2 крупных узла - Москва и Петербург, т.к. среди миллионных больше нет городов с сильно отличающейся от Казани численностью населения, а пересадки совершаются лишь в Москве (Даже в Петербурке % пересадок ничтожен, в других городах еще меньше). Но, почему-то, в Ростове, Самаре отгрохали новые вокзалы, которые отвечают всем требованиям, туда зайти приятно. В Петербурге Ладожский построили - грубо говоря по 2 поезда вообще в день отходит с него - призрак гигантский просто. А в Казани занюханный маленький вокзал, который не справляется с потоком. Этот вокзал знаете когда построен был? Когда ж/д сюда дотянули! Это памятник, сносить его не возможно - вот ответ для "А" почему "нормально все не сделали". Пригородный вокзал - тоже крошечный, при реконструкции его уменьшили на почти 30%, а третье здание, которое всегда забито народом и где камеры хранения - вообще не предназначено для вокзала - это просто кассовый зал, из которого даже выхода к платформам нет, нужно обходить пол километра забор, так что его вообще не нужно во внимание брать.

Во вторых, при чем здесь перенос всех служб на север к Воровского? Кто вообще это придумал? Такой ВАРИАНТ ставился, когда думали что делать со зданием-призраком на Воровского. То есть если бы там НЕ было нового вокзала, то туда можно было бы перенести службы (если бы был вокзал - службы бы не переносились), но естественно КО ГЖД неофициально отмечало , что это (перенесение служб) не имеет смысла. А не нужно все интерпретировать по своему. К вокзалу это не имеет НИКАКОГО отношения.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
K-Lex  26.05.2007 23:24

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если ГЖД еще в советские времена отмечало
> бессмысленность переноса вокзала, то кто и зачем
> инициировал строительство там вокзала еще в те
> времена, построили бы только не большое
> здание-станцию.

Кто вообще это придумал, что отмечало бессмысленность переноса вокзала? Такого не было никогда.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Mikael Tikhonov  27.05.2007 08:26

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про мелкий узел - если так говорить, то значит в
> России тлько 2 крупных узла - Москва и Петербург,
> т.к. среди миллионных больше нет городов с сильно
> отличающейся от Казани численностью населения, а
> пересадки совершаются лишь в Москве (Даже в
> Петербурке % пересадок ничтожен, в других городах
> еще меньше). Но, почему-то, в Ростове, Самаре
> отгрохали новые вокзалы, которые отвечают всем
> требованиям, туда зайти приятно.
Не согласен. В Екатеринбурге, Самаре, Челябинске количество пересадок велико.

> В Петербурге Ладожский построили - грубо говоря по 2 поезда
> вообще в день отходит с него - призрак гигантский просто.
Про это говорить вообще не хочется. Типичный "прожект" воплощенный в жизнь.

> Во вторых, при чем здесь перенос всех служб на
> север к Воровского? Кто вообще это придумал?
> Такой ВАРИАНТ ставился, когда думали что делать со
> зданием-призраком на Воровского. То есть если бы
> там НЕ было нового вокзала, то туда можно было бы
> перенести службы (если бы был вокзал - службы бы
> не переносились), но естественно КО ГЖД
> неофициально отмечало , что это (перенесение
> служб) не имеет смысла. А не нужно все
> интерпретировать по своему. К вокзалу это не имеет
> НИКАКОГО отношения.
То есть разворотный круг, дистанция сигнализации и связи, диспетчеры и прочие службы остаются тут?

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
K-Lex  27.05.2007 08:42

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не согласен. В Екатеринбурге, Самаре, Челябинске
> количество пересадок велико.

Не намного больше, чем в Казани. Этот ничтожный процент пересадок по сравнению с числом поездок из города вообще не влияет на основной пассажирооборот, и соответственно на необходимость нормального вокзала. Можно сказать, что в Казань для ж/д сообщения приезжает вся республика - Нижнекамск, Челны. Все едут через Казань, даже в Москву большинство Челнов едет не на Челнинском, а на Казанских поездах. Так что про пассажирооборот Казанского вокзала не нужно преуменьшать, он пожалуй не меньше Самарского, Челябинского, Свердловского, а может быть даже и больше!


> То есть разворотный круг, дистанция сигнализации и
> связи, диспетчеры и прочие службы остаются тут?

Имеется в виду как раз другое. Прочие службы можно оставить на Привокзальной площади. Там напротив огромное здание РЖД, с диспетчерскими, и т.п. службами, которое и была мысль переселять на Воровского. Оно как сейчас со старым вокзалом не соприкасалось, так и с новым может не соприкасаться в плотную.
А круги, рельсы, платформы естественно новые нужны! Те что на вокзале - позор и убожество, хоть накрывай их, хоть не накрывай навесом. Они низкие, переходов подземных нет.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Mikael Tikhonov  27.05.2007 23:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не намного больше, чем в Казани. Этот ничтожный
> процент пересадок по сравнению с числом поездок из
> города вообще не влияет на основной
> пассажирооборот, и соответственно на необходимость
> нормального вокзала. Можно сказать, что в Казань
> для ж/д сообщения приезжает вся республика -
> Нижнекамск, Челны. Все едут через Казань, даже в
> Москву большинство Челнов едет не на Челнинском, а
> на Казанских поездах. Так что про пассажирооборот
> Казанского вокзала не нужно преуменьшать, он
> пожалуй не меньше Самарского, Челябинского,
> Свердловского, а может быть даже и больше!
Я все понимаю, но поездов то в два раза больше через эти станции проходит. И в разных, до пяти, направлениях.

> А круги, рельсы, платформы естественно новые
> нужны! Те что на вокзале - позор и убожество, хоть
> накрывай их, хоть не накрывай навесом. Они низкие,
> переходов подземных нет.
Кто помешал построить перед 1000летием? Просто подозрительно, нормально вложиться в существующий комплекс не захотели, а вот отстраивать все заново - это мы можем. Так ведь там своровать можно будет больше и строить через всякие Сувары, Нуры и прочие Монотеки. Были же планы "стекляшку" переоборудовать. Сделать там залы ожидания, сделать как в Кирове - путепровод над путями, да с сиденьями. Все это можно было сделать.


IMHO очевидно, что властьимущие хотят получить землю в центре. Землю, которая сейчас занята под депо и прочими вещами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.07 00:01 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
K-Lex  28.05.2007 00:09

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я все понимаю, но поездов то в два раза больше
> через эти станции проходит. И в разных, до пяти,
> направлениях.

Ну во-первых откуда в два. А во-вторых, количество проходящих поездов не влияет на пассажирооборот вокзала. От Казани в 4 направления уходят ветки ж/д и курсируют поезда. Я не считаю, что пассажирооборот вокзала меньше. Само здание тесное и неприспособленное, понимаете. Места там очень мало...

> IMHO очевидно, что властьимущие хотят получить
> землю в центре. Землю, которая сейчас занята под
> депо и прочими вещами.

Не думаю, что есть конкретные планы на землю. О полном закрытии старого вокзала речи не идет, но то что нужен новый просторный вокзал, с нормальными платформами, большим зданием, в котором будет все что нужно, не придется стоять с сумками, перебегать в другие здания - имхо очевидно.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Mikael Tikhonov  28.05.2007 00:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну во-первых откуда в два.
Из "экспресса". И личных наблюдений.

> От Казани в 4 направления уходят ветки ж/д и курсируют поезда.
С натяжкой можно сказать что три. :-)

> Не думаю, что есть конкретные планы на землю. О
> полном закрытии старого вокзала речи не идет, но
> то что нужен новый просторный вокзал, с
> нормальными платформами, большим зданием, в
> котором будет все что нужно, не придется стоять с
> сумками, перебегать в другие здания - имхо
> очевидно.
Так и сделали из "стекляшки" бы его. Она ведь и сейчас используется на 25%. Но ее реконструировали не "свои" фирмы, насколько я знаю.

Поэтому и рождаются такие "прожекты", перенос вокзала, речного грузового порта, строительство еще одного аэропорта. Жаль космодром не дадут построить, а то обязательно влезли бы. А что потом получается? Получаются ведра в метро, стыдно гостей сводить, получается речной вокзал второй год без изменений, а уже начал рассыпаться и муниципальный транспорт таков, что страшно посмотреть.

P.S. Прошу прощения за эмоциональность, но ведь смогли сломать и построить новое здание госсовета к 1000-летию, а вот стекляшку не смогли. Нет денег. Очевидные глупости. Во всем есть личный интерес, при переносе вокзала - это земля в центре и возможность урвать по крупному при строительстве. А уж никак не забота о пассажирах.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
K-Lex  28.05.2007 06:21

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Из "экспресса". И личных наблюдений.

А что толку, хоть в 10 раз больше будет поездов, вокзал нужен для жителей города, а не для проходящих поездов. А по пассажирообороту вокзалы ничем не отличаются. Только вот в Самаре, Екатеринбурге нормальные вокзалы, а не убожество маленькое...
>
> > От Казани в 4 направления уходят ветки ж/д и
> курсируют поезда.
> С натяжкой можно сказать что три. :-)

Йошкар Ола, Москва, Ульяновск, Свердловск. 4 полных ветки. Еще есть пятая в Волжск, но ее я не считал. Если развилка находится не непосредственно в Казани, а рядом в силу особенностей ландшафта, то все равно нужно считать что от Казани ж/д расходятся в 4 направления.

> Так и сделали из "стекляшки" бы его. Она ведь и
> сейчас используется на 25%. Но ее реконструировали
> не "свои" фирмы, насколько я знаю.

Стекляшка используется довольно сильно, внизу сесть негде, наверху тоже все бывает занято! А вообще это здание слишком маленькое - из него невозможно сделать нормального здания вокзала...

Во всем есть личный
> интерес, при переносе вокзала - это земля в центре
> и возможность урвать по крупному при
> строительстве. А уж никак не забота о пассажирах.

Кому конкретно вы думаете нужна земля? Никто пока имхо и не думал об этом. Вообще южный ход предлагали убирать вообще иногородние проектировщики генплана, а не власти Казани.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
NeilSy  28.05.2007 10:44

K-Lex писал(а):
> > > От Казани в 4 направления уходят ветки ж/д и
> > курсируют поезда.
> > С натяжкой можно сказать что три. :-)
>
> Йошкар Ола, Москва, Ульяновск, Свердловск. 4
> полных ветки. Еще есть пятая в Волжск, но ее я не
> считал.
Посчитайте еще полноценное направление на Саранск-Пензу с развилкой
в Канаше на Москву и Пензу. Оно будет пятым (историческая
Московско-Казанская ж.д.). По ней идут поезда на юг и
юго-запад.

Насчет вокзала хочу сказать, что действительно он устарел.
Даже раньше было лучше, когда Западная платформа была поднята до
уровня дверей электричек. А сейчас что? Позорище.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Max Smolkin  28.05.2007 10:47

Мне кажется мы не с той стороны подходим к вопросу строительства нового вокзала. Под нынешний статус-кво РЖД не станет конечно тратить деньги на строительство вокзального комплекса и перенос путевого хозяйства. Нужно выходить с обоснованными планами строительства новых ж/д через Казань.
Начать с необходимости строительства дороги Казань-Бугульма с ответвлением в Нижнекамск-Наб.Челны. Тем самым создается кратчайший путь от Казани в Казахстан и Китай. Далее можно подумать о более-менее прямой связке Казань-Санкт-Петербург минуя Москву. Это уже самый прямой выход товаропотоков из Китая к Балтике и соответственно рынкам северной Европы. Не секрет, что крупные морские порты Германии и Нидерландов, например Гамбург, являются крупными перевалочными базами для движения товаров из Юго-Восточной Азии в Европу. Возможно Санкт-Петербургский порт мог бы составить им конкуренцию при наличии удобного прямого ж/д коридора из Китая. Если будет создана крепкая политическая и экономическая ось Санкт-Петербург – Казань – Казахстан – Китай, то находясь в ее центре Казань много выигрывает.
Также надо ставить вопрос о строительстве скоростной линии Москва-Казань-Екатеринбург. Планы строительства скоростных дорог уже разрабатываются, говорят о маршрутах Москва-Санкт-Петербург и Москва-Сочи. Надо активнее руководству республики «совать нос» в эти планы и лоббировать восточное направление как приоритетное.
При реализации данных проектов вопрос строительства нового вокзала решится автоматически.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Mikael Tikhonov  28.05.2007 11:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что толку, хоть в 10 раз больше будет поездов,
> вокзал нужен для жителей города, а не для
> проходящих поездов.
Спорный момент. Житель города спокойно приезжает к отправлению поезда. Или надо на вокзале посидеть?

> А по пассажирообороту вокзалы ничем не отличаются. Только вот в Самаре,
> Екатеринбурге нормальные вокзалы, а не убожество маленькое...
А ведь без переноса обошлись. И как получилось только?

> Стекляшка используется довольно сильно, внизу
> сесть негде, наверху тоже все бывает занято! А
> вообще это здание слишком маленькое - из него
> невозможно сделать нормального здания вокзала...
Если даже в огромном вокзале сделать бездарную планировку, то и там будет сидеть негде.

> Кому конкретно вы думаете нужна земля? Никто
> пока имхо и не думал об этом. Вообще южный ход
> предлагали убирать вообще иногородние
> проектировщики генплана, а не власти Казани.
Земля в центре на берегу Волги. Думаете никому не нужна? Конкретно по именам разумеется не знаю, но думаю "особы приближенные к императору" заинтересуются в этом.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Mikael Tikhonov  28.05.2007 11:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Также надо ставить вопрос о строительстве
> скоростной линии Москва-Казань-Екатеринбург. Планы
> строительства скоростных дорог уже
> разрабатываются, говорят о маршрутах
> Москва-Санкт-Петербург и Москва-Сочи. Надо
> активнее руководству республики «совать нос» в эти
> планы и лоббировать восточное направление как
> приоритетное.
Да, в этом году ГорЖД усиленно делает путь под скоростные поезда Москва-Горький. Посмотрим что получится, думаю Казань будет следующим городом. Хотя могут и продолжить до Кирова.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Art'y  28.05.2007 13:56

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> > Кому конкретно вы думаете нужна земля? Никто
> > пока имхо и не думал об этом. Вообще южный ход
> > предлагали убирать вообще иногородние
> > проектировщики генплана, а не власти Казани.
> Земля в центре на берегу Волги. Думаете никому не
> нужна? Конкретно по именам разумеется не знаю, но
> думаю "особы приближенные к императору"
> заинтересуются в этом.

Ради этого и задумывался весь перенос вокзалов и ликвидация южного хода. Исключительно ради привлекательной земли, которую можно продать под застройку. Собственно в генплане заложен исключительно передел земли, а не удобство транспорта и строительство коммуникаций. Денег в бюджете города кот наплакал и взятся им неоткуда. Инвесторы тоже не торопятся раскошеливаться на сомнительные проекты, в результате имеем то чего имеем.
РЖД строительство вокзала нужно как рыбе велосипед. Со слов РЖД пассажирские перевозки либо полурентабельны, либо убыточны, былаб воля РЖД их бы вообще закрыли. Весь грузовой поток проходит через восстание, с пасажирским потоком справляется южный ход. Если будет построена скоростная ЖД до Екатеринбурга через Пермь транзитные поезда с южного хода ГЖД вообще уйдут. Агрыз - Бугульма и Свияжск - Ульяновск ветки вообще малодеятельные однопутки не имеющие электрификации и со сложным профилем пути. С Казани на Уфу ходит пасажирский раз в 3 дня зимой из 4 вогонов, летом из 6. В сторону Ульяновска дай бог наберется 6 пар поездов летом. По этому Казань не является крупным пересадочным узлом.
Если пероеносить вокзал, нужно сносить все ГСК по Воровского для строительства депо под пасажирские поезда.
А построить можно что угодно, хоть статую свободы на кольце, главное цена вопроса и кому это выгодно.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
А  28.05.2007 15:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю когда Вы бываете на вокзале, но в вечернее
> время там просто нет места. Люди СТОЯТ с огромными
> сумками, тюками.
Так составляется расписание последние несколько лет - все поезда в одном направлении проходят в течении нескольких часов с небольшими интервалами (так выгоднее дороге), раньше они были в течении суток равномерно.

> Это памятник, сносить его не возможно -
> вот ответ для "А" почему "нормально все не
> сделали". Пригородный вокзал - тоже крошечный, при
> реконструкции его уменьшили на почти 30%, а третье
> здание, которое всегда забито народом и где камеры
> хранения - вообще не предназначено для вокзала -
Еще раз, все здания кроме красного введены в течении последних семи лет (что и кто помешал сделать нормально на перспективу в 15-20 лет например), реконструкция платформ - вообще тихий ужас (гладкое бетонное покрытие), а особенно рулит однопутка Вахитово-Компрессорный.
Подземный переход (лучше даже два) к путям реально сделать за год. Не в состоянии делать элементарных вещей, а мегапроект - запросто.

> Во вторых, при чем здесь перенос всех служб на
> север к Воровского? Кто вообще это придумал?
В курсе, что в Казани меняются локомотивы (депо), в поездах есть п/б вагоны (центр перевозки почты), путями и сигнализацией надо управлять? Как минимум их придется дублировать на новом месте.

Со скоростными поездами можно пролететь, для ГЖД приоритетным является ее северный ход (не через Казань) и поток грузов с дальнего востока идет южнее.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
Max Smolkin  28.05.2007 16:31

А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Со скоростными поездами можно пролететь, для ГЖД
> приоритетным является ее северный ход (не через
> Казань) и поток грузов с дальнего востока идет
> южнее.

Это понятно! Для того, чтобы Казань оказалась со временем
в центре крупных железнодорожных потоков, нужно огромные
дипломатические и организационные усилия приложить,
думать и действовать быстрее чем другие.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
K-Lex  29.05.2007 01:06

А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз, все здания кроме красного введены в
> течении последних семи лет (что и кто помешал
> сделать нормально на перспективу в 15-20 лет
> например), реконструкция платформ - вообще тихий
> ужас (гладкое бетонное покрытие), а особенно рулит
> однопутка Вахитово-Компрессорный.
> Подземный переход (лучше даже два) к путям реально
> сделать за год. Не в состоянии делать элементарных
> вещей, а мегапроект - запросто.

Да, согласен. И проекты с залами ожидания над путями были... Но денег не хватило перед тысячелетием...

> В курсе, что в Казани меняются локомотивы (депо),
> в поездах есть п/б вагоны (центр перевозки почты),
> путями и сигнализацией надо управлять? Как минимум
> их придется дублировать на новом месте.

Ну это уж естественно при возведении нового вокзального комплекса. Просто когда думали о переносе туда служб ВМЕСТО вокзала, то ГЖД и сказала, что это им не нужно...

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
AlexL  03.06.2007 13:07

A писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы вот посмотрите вокзал, автовокзал, реч. порт
> друг от друга находятся на расстоянии одной-двух
> остановок (есть трамвай и троллейбус).
А дорога между ними выглядит вот примерно так, что эти две остановки с чемоданами лучше пешком преодолевать...


> Больше того, Казань является весьма велким жд узлом. И не такое уж большое
> число людей делают в Казани пересадку с поезда на поезд. Если вообще их
> процент можно брать во внимание.
А причем тут пересадка? Путь через СЖДХ для транзитников позволит на полчаса сократить время нахождения в пути. Почему нужно всё время думать о себе?
Второе преимущество - на ЮЖДХ местные электрички не будут ожидать ПДС-призраки... (Призраки - это когда нить заложена в расписании, но ПДС допустим ходит через день, а электричка вынуждена отстаиваться под зеленый на ст. Ометьево или Вахитово)

> Зполненное красное здание я видел лишь однажды, был сильный ливень и людям
> пришлось там стоять.
Конечно, в остальное время они предпочитают разбредаться чем стоять в тесноте ;-)

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
А  03.06.2007 20:01

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А дорога между ними выглядит вот примерно так, что
> эти две остановки с чемоданами лучше пешком
> преодолевать...
Там вроде не только одна улица по которой можно проехать.

> а электричка вынуждена
> отстаиваться под зеленый на ст. Ометьево или
> Вахитово)
Не придумывайте, она ждет не призрак - просто значит путь занят.

Re: отмена транзитного жд вокзала в Казани и о метро к нему
AlexL  04.06.2007 12:29

А писал(а):

> Там вроде не только одна улица по которой можно
> проехать.
Ага, три подобные...

> Не придумывайте, она ждет не призрак - просто
> значит путь занят.
Как это путь занят, если выходной зеленый горит???

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]