ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 104 из 130
Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  13.01.2009 21:15

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> а как же установленные gps-навигаторы? тут же ведь
> должны диспетчеры связаться с водителями, о
> нарушении маршрута. Или их можно спокойно водителю
> отключить?
Да по-моему очевидно что это вообще никогда не работало.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Hamlet  14.01.2009 08:37

Помню ехал как-то в автобусе 89 (кажется) с Достоевского на Ломжинскую. Рядом с водителем стояла коробочка, где высвечивалось, на какой остановке должен быть сейчас автобус. Судя по нему, в это время мы ехали по Дементьева :)
Интересно, это и есть тот самый хваленый навигатор?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 08:37 пользователем Hamlet.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  14.01.2009 09:13

Hamlet писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересно, это и есть тот самый хваленый навигатор?
Да, скорее всего этот информатор, это часть всей системы. Причем эта штука наверняка не 100 рублей стоит.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Bulat_  14.01.2009 12:14

Ну и правильно. Кто вечером поедет на автовокзал и тем более в речной порт? От вокзала фактически воздух едет.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  14.01.2009 12:51

Мне не нужно - значит не нужно никому. Непонятная логика.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  14.01.2009 13:31

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и правильно. Кто вечером поедет на автовокзал и
> тем более в речной порт? От вокзала фактически
> воздух едет.
Нормальная логика. Тогда зачем такой маршрут? О какой нормальной работе транспорта может идти речь, когда сами пассажиры так думают.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  14.01.2009 14:09

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и правильно. Кто вечером поедет на автовокзал и
> тем более в речной порт? От вокзала фактически
> воздух едет.

ну хотя бы до ул.Татарстан доезжали бы 51-ые,но до Цума смысла нету ехать,там пассажиров очень мало или вообще не садяться на 51-ый маршрут.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  14.01.2009 15:12

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------

> ну хотя бы до ул.Татарстан доезжали бы 51-ые,но до
> Цума смысла нету ехать,там пассажиров очень мало
> или вообще не садяться на 51-ый маршрут.
Все-таки такие вещи надо начинать с изменения аншлагов и маршрутных карт. А сейчас получается это не маршрут, а частная лавочка. Есть люди, я еду, нет людей, я не еду. Да даже пустые 108 и 103 до автовокзала едут.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Bulat_  14.01.2009 18:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне не нужно - значит не нужно никому. Непонятная
> логика.


Очень даже понятная логика. Речной порт сейчас не функционирует, а с автовокзала подавляющее большинство рейсов уходит утром. После 6 вечера уже вообще ничего нет. Колхозный рынок вечером тоже закрыт. Кроме этих объектов, никаких точек притяжения пассажиров на маршруте после ЖД вокзала нет (на вокзал пассажиры всегда есть). Есть, конечно, немногочисленные жители ул. Татарстан, которым вдруг приспичит на ночь глядя возвращаться из Кировского района, но таких едва ли и на одну газель наберется.
Спрашивается, зачем же возить воздух? Зимой автобусы, идущеи до речного, вообще можно сократить, оставив лишь троллейбусы.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y  14.01.2009 19:45

Ну извините, а те кто там живет? как они должны добираться?

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  14.01.2009 20:40

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Мне не нужно - значит не нужно никому.
> Непонятная
> > логика.
>
>
> Очень даже понятная логика.

Так может вечером сократить все маршруты, оставив самые загруженные участки, удобные для перевозчиков? Есть утвержденная схема маршрута и она должна всегда выполняться. Естественно, чем ближе конечная, тем меньше пассажиров и тем невыгоднее перевозчику, но это не дает права сокращать маршруты и ездить так, как удобно перевозчику. Если так рассуждать, то все дойдет до еще большего хаоса, чем сейчас. По маршрутам станут ездить так, как хотят, а страдать будут как всегда пассажиры. В конечном итоге придем к той беспредельной ситуации, которая складывалась в период газелей.

Речной порт сейчас не
> функционирует,

Район речного порта функционирует круглый год. Там расположено достаточно много предприятий и фирм, на которых работают люди.

а с автовокзала подавляющее
> большинство рейсов уходит утром. После 6 вечера
> уже вообще ничего нет.

Центральный автовокзал работает круглосуточно. Кроме этого, вокруг него много жилых многоэтажек.

Колхозный рынок вечером
> тоже закрыт.

В центре масса других объектов, в связи с которыми нуждаются люди.

Кроме этих объектов, никаких точек
> притяжения пассажиров на маршруте после ЖД вокзала
> нет (на вокзал пассажиры всегда есть). Есть,
> конечно, немногочисленные жители ул. Татарстан,
> которым вдруг приспичит на ночь глядя возвращаться
> из Кировского района,

И что это им приспичивает вечером куда-то ехать? Пусть добираются, как хотят?

но таких едва ли и на одну
> газель наберется.

Данная информация не соответствует действительности. Маршрут обслуживает не только жителей ул. Татарстан, но и ряд других улиц в пешеходной доступности, на которых расположены кластеры многоэтажного жилья. Это Гафури, Меховщиков, Нариманова, Ахтямова, Тинчурина, Тукая и т.д. Любой маршрут можно угробить так, что на него никто не станет расчитывать и сложится иллюзия того, что он невостребован. Что, собственно, и происходит. Некоторые перевозчики творят то, что им вздумается в угоду своих интересов, поэтому совершенно непонятна такая позиция в их защиту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 20:45 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  14.01.2009 21:32

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень даже понятная логика. Речной порт сейчас не
> функционирует, а с автовокзала подавляющее
> большинство рейсов уходит утром.
А воздушная подушка с жд вокзала ходит что-ли?

> После 6 вечера уже вообще ничего нет. Колхозный рынок вечером
> тоже закрыт. Кроме этих объектов, никаких точек
> притяжения пассажиров на маршруте после ЖД вокзала
> нет (на вокзал пассажиры всегда есть). Есть,
> конечно, немногочисленные жители ул. Татарстан,
> которым вдруг приспичит на ночь глядя возвращаться
> из Кировского района, но таких едва ли и на одну
> газель наберется.
А Вы не перевозчик ли, случаем? Именно такая логика и не позволяет транспорту ездить до поздней ночи. Именно такая логика угробила многие маршруты, неудобные перевозчикам.

> Спрашивается, зачем же возить воздух? Зимой автобусы, идущеи до
> речного, вообще можно сократить, оставив лишь троллейбусы.
Вот за это я и уважаю ЭТ. Не сократит маршрут, руководствуясь вредительской для пассажира логикой.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Bulat_  14.01.2009 21:44

Речь вообще-то о позднем вечере, когда никакие предпиятия и тп уже не работают.
Про круглосуточный автовокзал - не надо. Основные рейсы, как уже говорилось, утром и днем. Что касаются обратных рейсов в Казань, прибывающих поздно вечером, то ни один автобус до автовокзала полным не доходит: все пассажиры расссысываются задолго до него (у вокзала, в центре или на Советской площади, в зависмости от направления).
Таким образом, дальше района Тукаевской-Татарстан автобусы по вечерам возят воздух, да и днем нередко тоже. А на Меховую и далее, а также по Тукаевской в сторону Вахитова есть свои автобусы, я про них ничего не говорю.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Убийца КТМов-5  14.01.2009 21:45

)) Не сократит маршрут

Ну троллейбус может снять штанги

И 19ый трамвай бывает только до Короленко иногда

Re: новые автобусные маршруты Казани
Bulat_  14.01.2009 21:48

Mikael Tikhonov писал(а):
> А Вы не перевозчик ли, случаем? Именно такая
> логика и не позволяет транспорту ездить до поздней
> ночи. Именно такая логика угробила многие
> маршруты, неудобные перевозчикам.

Не валите все в одну кучу. До поздней ночи транспорт не ходит и по удобным и востребованным направлениям. А речной порт - тупик, и никто не убедит меня, что в 9 вечера нужно гонять туда пачки пустых НЕФАЗов.

СВП в Услон же ходит только в светлое время суток, а никак не ночью. И пассажиры его легко в один пазик уместятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 21:52 пользователем Bulat_.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  15.01.2009 00:47

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> А Вы не перевозчик ли, случаем?

Кто еще может быть с такой логикой? Приспичило, понимаешь, на ночь глядя возвращаться из Кировского района :)

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не валите все в одну кучу. До поздней ночи
> транспорт не ходит и по удобным и востребованным
> направлениям. А речной порт - тупик, и никто не
> убедит меня, что в 9 вечера нужно гонять туда
> пачки пустых НЕФАЗов.

До речного вокзала от достаточно густонаселенного района автовокзала, нуждающегося в стабильной транспортной связи с другими районами не меншье других микрорайонов - порядка 700 метров. Там удобная для автобусов разворотная петля, киоски и возможность справить нужду. Никакого сверхдлинного перепробега там нет. Сокращения маршрута - грубейшее нарушение и лишение пассажиров возможности добраться до местоназначения.

> СВП в Услон же ходит только в светлое время суток,
> а никак не ночью. И пассажиры его легко в один
> пазик уместятся.

А Вы этот ПАЗик на готове держите, чтобы бесплатный челночный подвоз осуществлять. Ну ну...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Mikael Tikhonov  15.01.2009 09:09

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не валите все в одну кучу. До поздней ночи
> транспорт не ходит и по удобным и востребованным
> направлениям. А речной порт - тупик, и никто не
> убедит меня, что в 9 вечера нужно гонять туда
> пачки пустых НЕФАЗов.
Еще раз. Это удел практически всех конечных. А если Вы не перевозчик (хотя очень уж логика характерная), то наверное пассажир (хотя тоже странная логика для пассажира), то тогда еще более странно, что Вы ратуете за самовольные изменения в маршрутах, причем в зависимости от пассажиропотока. В обозначенном Вами тупике более полусотни многоквартирных домов, это тысячи людей и в чем они виноваты?

К Вашему сведению, транспорт и не должен набиваться под завязку, в каждый рейс. Стабильная работа, четкое выполнение расписания, уверенность в том, что Вашей логике никто не последует, вот чего достойны люди, живущие в городе с "самым лучшим транспортным обслуживанием", за что и вручена награда нашему мэру. Так же, люди этого достойны из-за того, что они платят за проезд высоченную плату в 15 рублей. Эти два условия соблюдены, однако перевозчикам как было плевать на людей, так и будет. Даже несмотря на то, что потрачены огромные средства на все эти технические навороты, навигаторы с информаторами. Ничего не работает и не будет работать, пока люди будут думать так-же как и Вы.

> СВП в Услон же ходит только в светлое время суток, а никак не ночью. И
> пассажиры его легко в один пазик уместятся.
18 часов это как, светло или еще(уже) нет?

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  19.01.2009 09:25

Входящий номер 8247 от 12.01.2009г.

11.01.2009г. простоял на остановке "ул.А.Кутуя" в направлении "Азино" с 20.30 до 21.40. За это время не проехало ни одного маршрутного автобуса №№89, 97. Не дождавшись, поймал такси.

Ответ:

Автобусный маршрут №97 «КДК им.Ленина – Аэропорт «Казань» в последний рейс от конечного остановочного пункта «КДК им.Ленина» отправляется в 19.03. Следовательно в 20.30 автобусы маршрута №97 через остановочный пункт «ул.А.Кутуя» в направлении жилого массива «Азино» не проходят в связи с окончанием рабочего времени.
По данным бортовых комплектов системы «АСУ-Т», установленных на подвижном составе ООО «ИТЦ», обслуживающего автобусный маршрут №89 «ул.Ак.Сахарова – ул.Химическая», автобусы данного маршрута 11.01.2009 следовали через остановочный пункт «ул.А.Кутуя» в направлении жилого массива «Азино» в 20.13 (гос.№вр245), в 20.30 (гос.№вр272), 20.46 (гос.№вр288), 21.00 (гос.№вр226). Окончание работы автобусного маршрута №89 на конечном остановочном пункте «ул.Ак.Сахарова» предусмотрено в 21.59. Два последних рейса 11.01.2009 не были выполнены по причине сходов автобусов с линии по техническим причинам.
По вопросам работы городского пассажирского транспорта Вы можете непосредственно обращаться в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани по телефонам: 292-43-24, 292-87-93. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (О.А. Нейдерова, тел.292-43-24), 16.01.2009

Re: новые автобусы
Niko  20.01.2009 11:11

У ООО КПАТП-4 появились новые автобусы - Драконы малой вместимости,сегодня на маршруте №49 был малый Дракон(гар №675).

Маршрут №79 возобновил движение в Кировский район по ул.Кулахметова до ул.Восстания как полагается согласно схемы маршрута №79,значит в ООО КПАТП-9 набрались кадры.

Re: новые автобусы
metroo_k  20.01.2009 16:02

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут №79 возобновил движение в Кировский район
> по ул.Кулахметова до ул.Восстания как полагается
> согласно схемы маршрута №79,значит в ООО КПАТП-9
> набрались кадры.

Только сегодня с утра видел 79-й с наклейкой "Ж.Д.Вокзал"...

Страница: 104 из 130
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]