Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST
27.07.2007 17:45
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Если пойдут по первой схеме, то вторая линия > (из > > Азино в Кировский через центр) будет убита и > > третья также будет под вопросом. > > См. схему от 26.07.2007 23:5 Вы не поняли - я схему Вашу видел (не переживайте), просто вторая тогда будет другой, т.к. часть ее возьмет первая, а вторая получится отрезком к первой только до Азино 1. Зачем это? Зачем одна линия будет идти параллельно сама себе и рядом друг с дружкой? Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
27.07.2007 19:55
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы не поняли - я схему Вашу видел (не > переживайте), просто вторая тогда будет другой, > т.к. часть ее возьмет первая, Первая не отбирает у исходной второй станции. По исходному проекту вторая воообще в некоторых проектах планировалась по оврагу на Закиева в Восточное Азино. А сейчас она сможет пройти из Аракчино через центр и Азино в Новое Восточное Азино. Первая при этом будет заведена после ПП на Фучика до Азино-1, где возможна организация в будущем при разделении линий пересадочного узла. а вторая получится > отрезком к первой только до Азино 1. Зачем это? > Зачем одна линия будет идти параллельно сама себе > и рядом друг с дружкой? Не понял... Что там параллельно идет и куда... Первая после станции на Вагапова может быть продлена еще на север. Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы и линии нормального метро
K-Lex
27.07.2007 20:05
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Да можно даже обычный трамвай построить с > обеспеченным бессветофорным > движением через Левченко до Оргсинтеза. При первом варианте самым оптимальным будет именно продление туда линии метро. Наземный или спрятанный в короб участок с наземными станциями. Район сочетает в себе как жилые массивы, так и промзону высокой плотности. Тем более в будущем там планировали с севера от Оргсинтеза создавать дополнительное производство. Аналогичные продления есть в Петербурге, где недавно открылась ст. Парнас. Но там жилья вообще нет. При этом как раз в районе Оргсинтеза планировалось размещать электродепо. Там > пассажиропоток весьма > непостоянный, Жилье там все же есть. Да и для продления линии это самое то. А вот строительство новой неоднозначно. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST
28.07.2007 07:34
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Первая не отбирает у исходной второй станции. По > исходному проекту вторая воообще в некоторых > проектах планировалась по оврагу на Закиева в > Восточное Азино. Я вообще то пишу про исходный проект трехлинейника и с ним сравниваю - проект с советских времен и то, что они отвечали в первый раз. > а вторая получится > > отрезком к первой только до Азино 1. Зачем это? > > > > Зачем одна линия будет идти параллельно сама > себе > > и рядом друг с дружкой? > > Не понял... Что там параллельно идет и куда... > Первая после станции на Вагапова может быть > продлена еще на север. Вы схемку свою посмотрите, раз уж ее приводили - обе части первой (кольцевой) линии идут параллельно друг другу и рядом, между ними вообще нет другой. А уж петля серой линии (какя уж это - третья, четвертая?) к Парку Горького вообще непонятна - если она сечет, то почему бы ее не повести дальше: в Советский, Дербышки. А так получается, что пересекает две параллельных части ОДНОЙ линии только для соединения с Парком (так не возвращайте, пустите дальше). Что уж Вы так петли и повороты любите? Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
28.07.2007 08:10
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы схемку свою посмотрите, раз уж ее приводили - > обе части первой (кольцевой) линии идут > параллельно друг другу и рядом, между ними вообще > нет другой. > А уж петля серой линии (какя уж это - третья, > четвертая?) к Парку Горького вообще непонятна - > если она сечет, то почему бы ее не повести дальше: > в Советский, Дербышки. А так получается, что > пересекает две параллельных части ОДНОЙ линии > только для соединения с Парком (так не > возвращайте, пустите дальше). Что уж Вы так петли > и повороты любите? Так называемое "кольцо" проектируется на расчетный срок. Это не значит, что схема метрополитена всегда будет такой, проектировщики учитывают все и планируют наперед. Серые участки - это то, как схема по первому варианту вероятнее всего будет выглядеть на условно-конечном этапе. Т.е. Большое кольцо, которое сейчас проектируют, в дальнейшем просто может быть разбито на три отдельных линии: 1. Соцгород - Вагапова 2. Аракчино - Новое Восточное Азино 3. Оргсинтез - РКБ (и далее в перспективный район с юго-востока от Горок, т.н. Медянка) В итоге так же может получиться тот самый исходный трехлинейник, просто приоритеты смещены. Теперь поняли? ) Если утвердят новое развитие по первому варианту, то в районе ЦПКиО станционный комплекс просто будет возводиться с расчетом на то, что в дальнейшем большое кольцо в этом месте сможет быть разведено на 2 отдельных линии. В Петербурге сейчас подобная история - Четвертую линию "обрубают" посередине, и к ее северной части "подключают" Пятую линию. Четвертая же будет продлеваться на северо-запад. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.07.07 08:17 пользователем K-Lex. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru
28.07.2007 12:47
K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------- > Плохо то, что он предусматривает пересадочной станцию Московская (транзитный вокзал) Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > В этом тоже есть свой смысл. Транзитный вокзал - это > место примыкания к основному кольцу легких пригородных > линий в виде электрички, причем как с направления Васильево-Юдино > многие будут ездить в город через этот узел, так и с > направления Выс.гора-Дербышки. Причем это даже не зависит > от переноса вокзала. Отсюда же можно провести легкую ветку к > Оргсинтезу (от Московского рынка сложнее). Прохождение закольцованной-разделяемой 1й линии или отдельной савиновской линии всё же лучше делать не через Транз.вокзал (кому надо туда, доедут и с метропересадкой), а через Моск.рынок - только тогда в будущем и есть возможность захватить по пешеходной доступности многоэтажный район Кулахметова/Серова/РазъездВосстания, и дороже ненамного - нужно будет пройти "средним" заложением только до Кулахметова/Серова, а там на пустырях можно строить даже наземные и станцию, и линию до Оргсинтеза. Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Интересно, что идея Черепановых об основном кольце и примыкающих > к нему легких линиях в пригороды, может оказаться верной. > Вот только представление о самом основном кольце у них было превратным :) K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > О закольцовывании первой линии не думали, что подтвердилось в ответе. Как раз закольцовывание практически подтвердилось, причем не только геометрически. Варианты 1й,2й (и среднесрочную перспективу по 4му) вряд ли реализовывали бы как "петлю-виселицу";) - это скорее всего всё же переделка 1й линии в кольцевую, в которой долгое время будет использоваться ССВ для будущего разделения, а пересадочность станций "Московская" и "Декабристов" указана не в смысле с одного конца 1й линии на другой её же, а для отходящих-подвозных челноков на Авиастрой и (будущего) на Оргсинтез. Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > И действительно самое главное чего добились - планированием развития > метро занимаются наконец-то профессионалы, а не проходимцы, планы > развития метро обширные и вполне вменяемые. K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > Все варианты хороши на самом деле. > У каждого варианта свой расчет на дальнейшее развитие. ... > Рассматривались варианты развития метрополитена на > рассчетный срок, с дальнейшим развитием сети. > Просто вместо строительства сначала центральных > участков новых линий, которые были бы самыми > сложными в реализации и при этом давали бы > наименьший эффект отдачи, не охватывая новые > крупные жилмассивы, решили поступить по-иному, > планируя сначала строительство метро к наиболее заселенным районам... Совершенно верное и мудрое решение. Его общая идея очевидна - охватить сначала крупные жилмассивы, пусть даже по "крюкам" (которые в метро занимают всего несколько минут), т.к. напрямую ещё есть НОТ (из Савиново через мост"Миллениум" и из Азино через Взлетный). В итоге, варианты - практически только в трассировке участков, а до и после расчетного срока вырисовывается следующее: До 2020: делается продление 1й линии в Азино (вероятность 3/4 - 1,2,3 вар.), делается либо продление 1й линии в Авиастр.рн и малая 2я линия Н.Савиново-Моск.рынок (вероятность 3/4 - 2,3,4 вар.) либо продление 1й линии в Н.Савиново (вероятность >1/2 - 1,2 вар.+перспектива закольцовывания) через Моск.рынок и челнок Моск.рынок-Авиастр.рн Около 2020: делается закольцовывание 1й линии (вероятность 3/4 - 1,2,4 вар.) через ПаркГорького (вероятность 3/4 - 1,3,4 вар.) и Моск.рынок (вероятность 3/4 - 2,3,4 вар.), и челнок Моск.рынок-Авиастр.рн После 2020: делается разделение кольца на отдельные (почти исходные!) линии: Авиастрой-Центр-Горки(-Н.ЮВ.Горки), (Н.В.Азино-)Азино-ПаркГорького-Центр(-Н.Лагерное), Оргсинтез-Савиново-ПаркГорького-Солнечный; причем возможно, что разделение будет только около 2050 - после сооружения и первоначальной отдельной эксплуатации всех подвозящих линий: от Оргсинтеза, Солнечного, Н.В.Азино, Н.Лагерного (кроме разве что от Н.ЮВ.Горок) и долгое время наша метросистема будет интереснее чем в Глазго и похожей на Чебоксарское метроо ;) Редактировано 6 раз(а). Последний раз 28.07.07 14:03 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST
29.07.2007 07:47
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Если утвердят новое развитие по первому варианту, > то в районе ЦПКиО станционный комплекс просто > будет возводиться с расчетом на то, что в > дальнейшем большое кольцо в этом месте сможет быть > разведено на 2 отдельных линии. В Петербурге > сейчас подобная история - Четвертую линию > "обрубают" посередине, и к ее северной части > "подключают" Пятую линию. Четвертая же будет > продлеваться на северо-запад. По Вашей схеме кольцо представляет собой просто две параллельные линии, идущие на небольшом расстоянии друг от друга. Зачем? Линии метро должны пересекаться для пересадки людей. А тут пересадки будут только на "конечных". Далее мне непонятно (это и для kazanmetro.da.ru) как потом кольцо будут разбивать? Вот построят от ПП далее перегоны на юг в новые районы, а что с перегоном в Азино? Там что челночным способом будут поезда ходить, либо туннель перестроят и он будет уходить пересекая первую линию ПОД, далее в сторону Солнечного Города? Или может этот тоннель вообще закроют? Зачем вообще строить первую линию в виде кольца, соединяя ПП и Азино? Почему не строить " отдельные линии, как собирались сначала? Что это за кольцо то будет? Ведь две линии, идущие параллельно, не имеет смысла соединять на концах - ведь это и не кольцо получается, а просто замкнутые линии. По 2-му варианту это хоть на кольцо похоже - линии разведены далеко и охватывают все спальные районы. Но я бы и этот вариант не строил, т.к. потом все равно придется разбивать кольцо и перестраивать отдельные перегоны. А ЗАЧЕМ выбрасывать деньги? Все схемы только для того, чтобы с исходной первой линией соединить побыстрее Азино. Так строить 2-ую линию и ВСЕ, либо дугу: Горки-Азино-Советский р-н-Кварталы-Московская Насчет сроков, указанных выше - без покупки/аренды дополнительных 2-х щитов указывать 2020 год, более чем оптимистично - посмотрите на нынешние темпы! Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
29.07.2007 18:12
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > По Вашей схеме кольцо представляет собой просто > две параллельные линии, идущие на небольшом > расстоянии друг от друга. Это не только моя схема, эту схему прорабатывает КГП. Зачем? Линии метро > должны пересекаться для пересадки людей. А тут > пересадки будут только на "конечных". Уже говорили об этом. Чтобы охватить как можно большее число людей... > Далее мне непонятно (это и для kazanmetro.da.ru) > как потом кольцо будут разбивать? Вот построят от > ПП далее перегоны на юг в новые районы, а что с > перегоном в Азино? На юг в новые районы не обязательно пускать перегоны от ПП. Первая линия итак будет загружена Горкинскими и Азинскими пассажирами. А вот третью от РКБ как раз продлить будет можно! Но это будет очень не скоро. Сначала будут развивать Н.В,Азино, потом Н.Лагерное, и только потом тот район. > Зачем вообще строить первую линию в виде кольца, > соединяя ПП и Азино? Почему не строить " отдельные > линии, как собирались сначала? Может, примут третий вариант. Тогда ждать метро Азино будет намного дольше. Строительство станций в центре, соединительных путей, пересадочный переход, наклонник... А вообще, отдельные линии можно будет организовать потом! Сейчас приоритет - наращивание мощности... Если будут строить кольцо по первому варианту, то я уверен, что соединение с ПТ от ЦПКиО придется строить почти сразу. Что это за кольцо > то будет? Ведь две линии, идущие параллельно, не > имеет смысла соединять на концах - ведь это и не > кольцо получается, а просто замкнутые линии. Потом замкнуты они и не будут, около Московской или Декабристов просто будет пересечение, а линии пойдут дальше. В Азино линия сможет быть продлена в Н.В.Азино. Это даже удобнее, когда линии пересекаются не только в центре, но и на периферии. Москва сейчас к этому идет - планируется замкнуть Замоскворецкую и Люблинскую линию, посредством Бутовской ЛЛМ замкнут Серпуховско-Тимирязевскую с Калужско-рижской. Арбатско-Покровская замкнется с концом Филевской. Для пассажиров это даже удобнее в ряде случаев. > По 2-му варианту это хоть на кольцо похоже - линии > разведены далеко и охватывают все спальные районы. Что значит разведены далеко? В Москве почти все линии идут на таком расстоянии друг от друга - 1-2 перегона, и только на окраине чуть расходятся. А в центре пирог. > Но я бы и этот вариант не строил, т.к. потом все > равно придется разбивать кольцо и перестраивать > отдельные перегоны. Первый вариант тоже разбивать будут в перспективе. А ЗАЧЕМ выбрасывать деньги? Почему выбрасывать? Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST
30.07.2007 01:50
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не только моя схема, эту схему прорабатывает > КГП. Вы сослались на приведенную Вами схему - ее и обсуждаем. > Зачем? Линии метро > > должны пересекаться для пересадки людей. А тут > > пересадки будут только на "конечных". > > Уже говорили об этом. Чтобы охватить как можно > большее число людей... Что кольцо строится для охвата бОльшего кол-ва людей? Интересное мнение... Вот по второму варианту как раз больше и охватили бы: Азино, Советский, Кварталы. А так что две линии параллельно рядом пройдут - бОльший охват??? Как то Вы про мою схему сделали замечание, что там Дербышкинская линия не пересекается с Савиновской - упущение, должны быть пересадки (я потом переделал), а что же сейчас? > > Далее мне непонятно (это и для > kazanmetro.da.ru) > > как потом кольцо будут разбивать? Вот построят > от > > ПП далее перегоны на юг в новые районы, а что с > > перегоном в Азино? > > На юг в новые районы не обязательно пускать > перегоны от ПП. Первая линия итак будет загружена > Горкинскими и Азинскими пассажирами. А вот третью > от РКБ как раз продлить будет можно! Но это будет > очень не скоро. Сначала будут развивать Н.В,Азино, > потом Н.Лагерное, и только потом тот район. Я знаю порядок застройки (К-Лех, хватит уж мне азбуку читать, как будто мы с Вами все это уже не раз не обсуждали). Вот только как будут разбивать кольцо (про что Вы упомянули в предыдущих сообщениях) так и не объяснили. Зато я в очередной раз знаю когда что будут строить.... > > Зачем вообще строить первую линию в виде > кольца, > > соединяя ПП и Азино? Почему не строить " > отдельные > > линии, как собирались сначала? > > Может, примут третий вариант. Тогда ждать метро > Азино будет намного дольше. Строительство станций > в центре, соединительных путей, пересадочный > переход, наклонник... А вообще, отдельные линии > можно будет организовать потом! Сейчас приоритет - > наращивание мощности... Если будут строить кольцо > по первому варианту, то я уверен, что соединение с > ПТ от ЦПКиО придется строить почти сразу. > Что это за кольцо > > то будет? Ведь две линии, идущие параллельно, > не > > имеет смысла соединять на концах - ведь это и > не > > кольцо получается, а просто замкнутые линии. > > Потом замкнуты они и не будут, около Московской > или Декабристов просто будет пересечение, а линии > пойдут дальше. В Азино линия сможет быть продлена > в Н.В.Азино. Это даже удобнее, когда линии > пересекаются не только в центре, но и на > периферии. Москва сейчас к этому идет - > планируется замкнуть Замоскворецкую и Люблинскую > линию, посредством Бутовской ЛЛМ замкнут > Серпуховско-Тимирязевскую с Калужско-рижской. > Арбатско-Покровская замкнется с концом Филевской. > Для пассажиров это даже удобнее в ряде случаев. Так в том то и дело, что в Москве в центре все пересекаются и люди пересаживаются без проблем. А здесь, что будем короткие отрезки строить потом для пересадки?? Хорошо сказали Вы выше: "удобнее, когда линии пересекаются НЕ ТОЛЬКО в центре, но и на периферии". Не только - как раз вот в центре и нет, а ТОЛЬКО на краях. А в центре с линии на линию придется по две пересадки делать!!! > > По 2-му варианту это хоть на кольцо похоже - > линии > > разведены далеко и охватывают все спальные > районы. > > Что значит разведены далеко? В Москве почти все > линии идут на таком расстоянии друг от друга - 1-2 > перегона, и только на окраине чуть расходятся. А в > центре пирог. Так этот пирог пересекается, а не параллелен! Я не про то, что расстояния короткие, а то что они параллельны. Вот если бы кольцо хоть было разнесено, был бы шанс потом радиальные построить, пересекая его, а так - коротышки делать для двойной пересадки > > Но я бы и этот вариант не строил, т.к. потом > все > > равно придется разбивать кольцо и перестраивать > > отдельные перегоны. > > Первый вариант тоже разбивать будут в > перспективе. Как??? Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
30.07.2007 03:17
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы сослались на приведенную Вами схему - ее и > обсуждаем. Я нарисовал вариант, который прорабатывает сейчас КГП. > А так что две линии параллельно рядом пройдут - > бОльший охват??? Они не рядом проходят. А так же, как бы прошли первая, вторая и третья исходные линии. > Я знаю порядок застройки (К-Лех, хватит уж мне > азбуку читать, как будто мы с Вами все это уже не > раз не обсуждали). Вот только как будут разбивать > кольцо (про что Вы упомянули в предыдущих > сообщениях) так и не объяснили. Зато я в очередной > раз знаю когда что будут строить.... Что значит как будут разбивать? Вам технологию описать? Если примут первый вариант, то на Московской скорее всего будет 2 станции, и разбивать "кольцо" там даже не придется. А возможно что будет и полное кольцевое движение по ССВ к Декабристов, например. В районе ЦПКиО станцию запроектируют так, чтобы в дальнейшем можно было организовать пересадочный узел. Сделать это можно разными способами. Это могут быть и двухуровневая станция ( С-Пб:Спортивная; Екатеринбург:проект), и кросс-платформенный узел (Москва: Парк Победы, Третьяковская, Китай-город, Петровско-Разумовская-1,2; С-Пб: Технологический институт; Н.Н: Московская), и просто 1 обычная станция, спроектированная таким образом, что в дальнейшем будет построена вторая станция для другой линии и тоннели будут либо разведены, либо движение по кольцу будет изначально осуществляться по ССВ, а для разведения линий будут оставлены заделы с камерами съезда. > Так в том то и дело, что в Москве в центре все > пересекаются и люди пересаживаются без проблем. Я говорил про линии, идущие за пределами кольцевой. А проходят они почти параллельно друг другу на небольшом расстоянии друг от друга. А > здесь, что будем короткие отрезки строить потом > для пересадки?? Нет. Возможно, некоторое время будет действовать короткий отрезок, но потом будет организовано разделение линий и получится почти исходный трехлинейный проект, как уже написали и я и казанметро. > Так этот пирог пересекается, а не параллелен! Я не > про то, что расстояния короткие, а то что они > параллельны. Вот если бы кольцо хоть было > разнесено, был бы шанс потом радиальные построить, > пересекая его, а так - коротышки делать для > двойной пересадки Я же уже объяснял, что кольцо можно будет переделать в дальнейшем в три линии. > > > > Но я бы и этот вариант не строил, т.к. потом > > все > > > равно придется разбивать кольцо и > перестраивать > > > отдельные перегоны. Зачем перестраивать перегоны? Их не нужно перестраивать. Все учитывается при проектировании. > > > > Первый вариант тоже разбивать будут в > > перспективе. > > Как??? Вот так, например: Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.07.07 06:34 пользователем K-Lex. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST
30.07.2007 07:26
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Они не рядом проходят. А так же, как бы прошли > первая, вторая и третья исходные линии. Еще раз: - те бы пересекали друг друга и шли бы совсем иначе. > > Так в том то и дело, что в Москве в центре все > > пересекаются и люди пересаживаются без проблем. > > Я говорил про линии, идущие за пределами > кольцевой. А проходят они почти параллельно друг > другу на небольшом расстоянии друг от друга. Александр, ну Вы даете!!! Вы писали про центр - прочитайте пост про пирог! И я привел пример про центр. > А > > здесь, что будем короткие отрезки строить потом > > для пересадки?? > > Нет. Возможно, некоторое время будет действовать > короткий отрезок, но потом будет организовано > разделение линий и получится почти исходный > трехлинейный проект, как уже написали и я и > казанметро. Да Вы что - трехлинейник из Вашей кольцевой будут делать десяток лет и все это время люди-то как будут пересаживаться - ДВАЖДЫ? Т.е. придут все равно к трехлинейнику или каким-то другим РАДИАЛЬНЫМ линиям в центральной части - так зачем СРАЗУ нельзя строить ТАК?? > > Так этот пирог пересекается, а не параллелен! Я > не > > про то, что расстояния короткие, а то что они > > параллельны. Вот если бы кольцо хоть было > > разнесено, был бы шанс потом радиальные > построить, > > пересекая его, а так - коротышки делать для > > двойной пересадки > > Я же уже объяснял, что кольцо можно будет > переделать в дальнейшем в три линии. А сразу не получится так строить? > Зачем перестраивать перегоны? Их не нужно > перестраивать. Все учитывается при проектировании. Ну мы уже видели, что учитывается и как на самом деле строят. > > > Первый вариант тоже разбивать будут в > > > перспективе. > > > > Как??? > > Вот так, например: > > http://ra.foto.radikal.ru/0707/cb/14304154f40ft.jp > g Немалых денег это будет стоить и неудобств людям - зачем же нельзя сразу по нормальному. P.S. Что-то мне интересно Ваше отношение к кольцевому движению: то упорно отрицаете кольцевую линию (по моей схеме) как излишество, то также защищаете кольцо в центре (свою-КГП). Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
30.07.2007 08:33
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Да Вы что - трехлинейник из Вашей кольцевой будут > делать десяток лет и все это время люди-то как > будут пересаживаться - ДВАЖДЫ? Если сделают связку с ПТ, то большинство людей будет пересаживаться один раз. Т.е. придут все > равно к трехлинейнику или каким-то другим > РАДИАЛЬНЫМ линиям в центральной части - так зачем > СРАЗУ нельзя строить ТАК?? Опыт эксплуатации малых метрополитенов в большинстве случаев показывает, что полезная отдача при неразвитой сети мала, и в таких случаях в первую очередь нужно стараться как можно быстрее обеспечивать охват густонаселенных районов города. За счет увеличения пассажирооборота, строительства без "излишеств" (возведения по 2 станции в одном узле, пересадочных и иных сложных коммуникаций и инженерных систем, межлинейников, излишнего километража тоннелей, дающего при малой развитости небольшую отдачу и большие затраты на содержание) это сократит эксплуатационные расходы и повысит эффективность использования системы. Видимо посчитали что оптимальным будет развитие сети по одному из 4 прорабатываемых вариантов. > Ну мы уже видели, что учитывается и как на самом > деле строят. В смысле? > Немалых денег это будет стоить и неудобств людям - > зачем же нельзя сразу по нормальному. Как это, немалых? На мой взгляд это выйдет дешевле. > > P.S. Что-то мне интересно Ваше отношение к > кольцевому движению: то упорно отрицаете кольцевую > линию (по моей схеме) как излишество, то также > защищаете кольцо в центре (свою-КГП). Сравнили 2 ягоды: арбуз и клубнику... Кольца разными бывают... Я не защищаю кольцо, я просто даю оценку вариантам. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST
31.07.2007 07:24
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Если сделают связку с ПТ, то большинство людей > будет пересаживаться один раз. Смотрите схему - пересадки будут двойными: например с района Взлетного к Кремлю - на Парке (одна), на ПТ (втрорая). Да и как может быть иначе при двух параллельных линиях. > Т.е. придут все > > равно к трехлинейнику или каким-то другим > > РАДИАЛЬНЫМ линиям в центральной части - так > зачем > > СРАЗУ нельзя строить ТАК?? > > Опыт эксплуатации малых метрополитенов в > большинстве случаев показывает, что полезная > отдача при неразвитой сети мала, и в таких случаях > в первую очередь нужно стараться как можно быстрее > обеспечивать охват густонаселенных районов города. > За счет увеличения пассажирооборота, строительства > без "излишеств" (возведения по 2 станции в одном > узле, пересадочных и иных сложных коммуникаций и > инженерных систем, межлинейников, излишнего > километража тоннелей, дающего при малой развитости > небольшую отдачу и большие затраты на содержание) > это сократит эксплуатационные расходы и повысит > эффективность использования системы. Видимо > посчитали что оптимальным будет развитие сети по > одному из 4 прорабатываемых вариантов. С чего Вы решили, что есть разумное объяснение такой планируемой схеме (свято верите в разум верхов?)? Вот к примеру - есть ли разумное объяснение введению новой транспортной схеме (с 1.07.07)? Я не нашел - может у Вас получится. По метро: если же быстро нужно больше охватить районов и сделать его быстрее более/менее рентабельным, то надо не параллельные линии строить, а спальные районы охватывать (Азино и Кварталы). Поэтому более подходящие 2-й (лучше) и 4-й варианты. > > Ну мы уже видели, что учитывается и как на > самом > > деле строят. > > В смысле? > > > Немалых денег это будет стоить и неудобств людям > - > > зачем же нельзя сразу по нормальному. > > Как это, немалых? На мой взгляд это выйдет > дешевле. Интересный взгляд. Переделывать и перестраивать всегда дороже (т.к. это ДОПОЛНИТЕЛЬНО), а при строительстве метро суммы получаются значительные. Неудобство в том, что некоторые станции будут закрыты (на неопределенный срок) когда разбивать кольцо будут и отводы от них делать. Или Вы считаете везде заделы построят? Вот например сооружение второй линии из Азино в Кировский с использованием этого кольца: там что вилочное движение будет или некоторые перегоны просто не нужны будут и их перестроят? > > P.S. Что-то мне интересно Ваше отношение к > > кольцевому движению: то упорно отрицаете > кольцевую > > линию (по моей схеме) как излишество, то также > > защищаете кольцо в центре (свою-КГП). > > Сравнили 2 ягоды: арбуз и клубнику... Кольца > разными бывают... Я не защищаю кольцо, я просто > даю оценку вариантам. Ну да - Ваша схема кольцом вряд ли может считаться (тут Вы правы) - скорее две замкнутые между собой радиальные ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ линии. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
31.07.2007 08:47
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Смотрите схему - пересадки будут двойными: > например с района Взлетного к Кремлю - на Парке > (одна), на ПТ (втрорая). Да и как может быть иначе > при двух параллельных линиях. Можно ни одной не делать. > С чего Вы решили, что есть разумное объяснение > такой планируемой схеме (свято верите в разум > верхов?)? Верхи здесь не при чем. Вот к примеру - есть ли разумное > объяснение введению новой транспортной схеме (с > 1.07.07)? Я не нашел - может у Вас получится. Я уже высказывался. Да есть. Но этот топик не для этого. > По метро: если же быстро нужно больше охватить > районов и сделать его быстрее более/менее > рентабельным, то надо не параллельные линии > строить, а спальные районы охватывать (Азино и > Кварталы). Поэтому более подходящие 2-й (лучше) и > 4-й варианты. По охвату примерно одинаково получается. А вот по цене - дороже. > Интересный взгляд. Переделывать и перестраивать > всегда дороже (т.к. это ДОПОЛНИТЕЛЬНО), Что конкретно по-вашему нужно будет переделывать и перестраивать? Как раз ничего не придется перестраивать. > Неудобство в том, что некоторые станции будут > закрыты (на неопределенный срок) когда разбивать > кольцо будут и отводы от них делать. Ничего закрыто на неопределенный срок не будет. Я ведь писал уже, что на стадии проектирования все учитывается. Оставляются камеры съездов и т.д. Или Вы > считаете везде заделы построят? Естественно. Но везде и не нужно. Только там, где в перспективе понадобится. Это обычное дело. В российском опыте метростроения и проектирования это многократно отработано и примеров полным полно. Вот например > сооружение второй линии из Азино в Кировский с > использованием этого кольца: там что вилочное > движение будет или некоторые перегоны просто не > нужны будут и их перестроят? Я ведь написал выше про возможную организацию узла у ЦПКиО. Где вилочное движение? Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST
01.08.2007 01:36
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > Интересный взгляд. Переделывать и перестраивать > > всегда дороже (т.к. это ДОПОЛНИТЕЛЬНО), > > Что конкретно по-вашему нужно будет переделывать > и перестраивать? Как раз ничего не придется > перестраивать. Вы сами написали, что потом можно переделать из кольца нормальную вторую линию > > Неудобство в том, что некоторые станции будут > > закрыты (на неопределенный срок) когда > разбивать > > кольцо будут и отводы от них делать. > > Ничего закрыто на неопределенный срок не будет. > Я ведь писал уже, что на стадии проектирования все > учитывается. Оставляются камеры съездов и т.д. Да при чем это-то? Линию из Азино что, пустят только подвозящей до этого кольца? Если будут делать нормальную вторую линию и используют часть этого кольца, то как организуют движение-то? поочередное или сделают одну линию, пересекающей другую - тогда ведь перестраивать надо - или одни пересадки будут? > Или Вы > > считаете везде заделы построят? > > Естественно. Но везде и не нужно. Только там, > где в перспективе понадобится. Это обычное дело. В > российском опыте метростроения и проектирования > это многократно отработано и примеров полным > полно. > Вот например > > сооружение второй линии из Азино в Кировский с > > использованием этого кольца: там что вилочное > > движение будет или некоторые перегоны просто не > > нужны будут и их перестроят? > > Я ведь написал выше про возможную организацию > узла у ЦПКиО. Где вилочное движение? На станции в районе Глушко/Файзи, где подойдет линия из Азино. Или все же она только подвозящая, а дальше - пересадка? Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
01.08.2007 01:52
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы сами написали, что потом можно переделать из > кольца нормальную вторую линию И третью. Без остановки движения на длительный срок. Работоспособность этих участков может быть сохранена при переключении. > Да при чем это-то? Линию из Азино что, пустят > только подвозящей до этого кольца? Линия из Азино и есть часть этого кольца. Если будут > делать нормальную вторую линию и используют часть > этого кольца, то как организуют движение-то? Где конкретно? > поочередное или сделают одну линию, пересекающей > другую - тогда ведь перестраивать надо - или одни > пересадки будут? Будет тоже самое, как при трех линиях. > На станции в районе Глушко/Файзи, где подойдет > линия из Азино. Или все же она только подвозящая, > а дальше - пересадка? В районе Глушко/Файзи вообще станции не планируется вроде... Если имелось в виду не Азино, а Новое в. Азино, то линию можно как угодно подвести, и как подвозящую, и сделать частью исходной второй. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST
01.08.2007 02:08
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да при чем это-то? Линию из Азино что, пустят > > только подвозящей до этого кольца? > > Линия из Азино и есть часть этого кольца. > Если будут > > делать нормальную вторую линию и используют > часть > > этого кольца, то как организуют движение-то? > > Где конкретно? Дочитывайте сообщение до конца, а потом уж отвечайте. Не торопитесь делится знаниями, обдумайте свои вопросы, может они и не нужны будут. > > На станции в районе Глушко/Файзи, где подойдет > > линия из Азино. Или все же она только подвозящая, > > а дальше - пересадка? > > В районе Глушко/Файзи вообще станции не планируется вроде... > Если имелось в виду не Азино, а Новое в. Азино, то > линию можно как угодно подвести, и как подвозящую, > и сделать частью исходной второй. Александр, мы что, говорим на разных языках? Я на русском, а Вы?? Обсуждаем приведенную Вами схему - кольцо на ней красное, остальные серые - так? Линия из Нового Азино доходит до кольца - там пересадка НАРИСОВАНА!!! Если далее будут переделывать это кольцо под вторую (полную) и третью линии, то как организуют переделку? Часть кольца от Сахарова (или какая там пересадочная) до Парка отдадут второй линии как переделают эту станцию - что поезда по очереди будут приходить Из Азино или с Горок и идти далее? ------------------------------- Узнал кое-что про метро. Скорее всего будет четвертый вариант. Решение пока не принято, но склоняются к этому. Решения о принятии варианта строительства (одного из четырех) будет принято скоро в этом году и по всей видимости будет учтено при принятии Генплана. Трех-линейника не будет точно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 10:25 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex
01.08.2007 02:38
> Александр, мы что, говорим на разных языках? Я на
> русском, а Вы?? Я тоже. > Обсуждаем приведенную Вами схему - кольцо на ней > красное, остальные серые - так? > Линия из Нового Азино доходит до кольца - там > пересадка НАРИСОВАНА!!! Если далее будут > переделывать это кольцо под вторую (полную) и > третью линии, то как организуют переделку? Я же писал, что по-разному можно. Три варианта как у ЦПКиО + возможность организации просто подвозящей линии. Может быть и как-то по-другому. Например, по третьему варианту наверняка уже задумываются о строительстве второй Аметьево. Если линия будет с Сахарова в будущем поворачивать в новое Восточное Азино, то в районе Закиева/Фучика над перспективной магистралью через овраг могут перекинуть станцию, которая сможет иметь выходы как в сторону Азино-1, так и в сторону Азино-2. MST писал(а): ------------------------------------------------------- > Узнал кое-что про метро. > Скорее всего будет четвертый вариант. Решение пока > не принято, но склоняются к этому. > Решения о принятии варианта строительства (одного > из четырех) будет принято скоро в этом году и по > всей видимости будет учтено при принятии Генплана. Естественно. Все тесно связано. И делается для внесения в генплан. Все 4 варианта - это варианты развития до какого-то расчетного срока. После этого сеть будет развиваться дальше. Линия Восстания-Гаврилова наверняка пойдет куда-либо дальше. Кроме этого нужно будет думать о новых районах и т.д. > Трех-линейника не будет точно. Его ни по одному варианту развития до расчетного срока не было. То, что было опубликовано на сайте мэрии, это просто 4 варианта на расчетный срок. По каждому варианту должна быть и генеральная схема развития линий. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 21.08.07 10:26 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
K-Lex
05.09.2007 20:47
Сегодня в программе "Говорит и показывает Казань" генеральный директор "Метроэлектротранс" Асфан Галявов заявил, что к расчетному периоду 2020 планируется построить 2 линии метрополитена Казани:
Первую, Центральную линию - от ст. ПП поведут до Азино-1 под ул. Фучика - от ст. КС продлят в Авиастроительный район до ст. Заводская Вторую линию "от Кировского района до Компрессорного завода" с пересадкой на первую линию на станцию в районе Московского рынка. Таким образом можно предположить, что в проект Генерального плана развития города Казани на расчетный срок до 2020 года закладываются 2 линии метрополитена: первая "Центральная" и неполная вторая, бывшая видоизмененная третья "Приволжско-Савиновская. Re: продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
K-Lex
05.09.2007 21:05
Не совсем понятно, что такое "от Компрессорного до Кировского района", ведь в Кировский район метро ни по одному из 4 прорабатываемых вариантов до 2020 года не планировалось. Видимо это просто оговорка, а имелось в виду "от Компрессорного до разъезда Восстания".
Значит первичное закольцовывание линий планируется через Компрессорный завод. Трехлинейная система генеральной схемы так же просматиривается в видоизмененном от исходной схемы виде. Сейчас она даже более оптимальна для Казани, т.к. Савиновской линией охватывается не только заречье и центр, но и Компрессорный, жилмассивы Советского района и в будущем центр. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.07 10:19 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]