ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  24.07.2007 10:56

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если завернуть азинскую часть второй линии в
> сторону Н.Савинова до пересечения с 3-ей линией?
> Примерная трасса: Жд вокзал, Татарстан, Пл. Тукая
> (пересадка на красную), Пушкина, ЦПКиО (пересадка
> на зеленую), Достоевского, Взлетный, Азино-1
> (пересадка на красную), Губкина, Компрессорный,
> XL, Проспект Ямашева (пересадка на зеленую).

Два заворота (1-й до Азино-2 и 2-й до Азино-1 и Савиново)
- это уже слишком странно.
Тогда уж из 2-й лучше сделать сверхмалое кольцо (как предлагал Max).

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  24.07.2007 10:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а впрочем, если первая и вторая линии неизбежно должны
> были сблизиться, и необходимо срочно решать вопрос с Азино,
> то пусть они соединятся в загогулину - первая линия пройдет
> через все Азино и повернет через Взлетную к Маркса, пл.Тукая
> и вокзалу. Смотрится страшненько конечно на первый взгляд,
> но будет закономерным итогом всех раздумий.

Если уж делать страшную самопересекающуюся 1-ю линию,
то закономерным итогом будет ее закольцовывание от Авиастр.р-на
не в Савиново (куда должна быть 3-я исходная),
а в Жилпощадку, Кировский и до старого вокзала, т.е. "восьмеркой".
Вот уж прославимся :)

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
Max Smolkin  24.07.2007 11:31

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если уж делать страшную самопересекающуюся 1-ю
> линию,
> Вот уж прославимся :)

А по сути такие перехлесты чему-нибудь противоречат?
Хотелось бы услышать мнения специалистов.

Даже не знаю в какую ветку обсуждения метро это отнести!
Max Smolkin  26.07.2007 17:05

Вопрос:

Здравствуйте. Я уже задавал как то вопросы про метро. Мне ответили, что будет строиться трех-линейник, за основу принятый еще с советских времен. Почему же Галявов говорит, что "от станции "Проспект Победы" туннели метро пролягут в направлении Азино, затем пойдут на "квартала" и в Авиастроительный район". По мнению руководителя "Метроэлектротранса", линия Казанского метрополитена в перспективе должна быть закольцована. (газ. Респ.Татарстан 20.07.07). Проясните все-таки ситуацию - народу не мешает знать, какие решения принимают за его спиной и без его участия. В прошлый раз я именно это и спрашивал, а не данные геологоразведки (я их и так знаю). Ответьте все таки, что и когда будет строиться, принято ли это окончательно или это только возможные планы? Спасибо за ответ.
Евгений, 23/07/2007 06:21:21

Ответ:

В настоящее время ведется проектирование и строительство станций метрополитена «Проспект Победы» по ул.Р.Зорге и «Козья Слобода» по ул.Декабристов. Первая линия метрополитена будет продлена до станции метрополитена «Заводская» по ул.Копылова - Индустриальная. В связи с изменившейся градостроительной ситуацией Открытым акционерным обществом «Институт "Казгражданпроект"» прорабатываются четыре варианта второй линии метрополитена в г.Казани.

По первому варианту предусматривается продление первой линии метрополитена от станции «Проспект Победы» до пересадочной станции «Московская» в увязке ул.Ю.Фучика, микрорайона «Азино-2», района Центрального парка культуры и отдыха им.М.Горького, ул.Амирхана, ул.Чуйкова и проспекта Ибрагимова.

По второму варианту предусматривается продление первой линии метрополитена от станции «Проспект Победы» до пересадочной станции «Декабристов» в увязке ул.Ю.Фучика, микрорайона «Азино-2», ул.А.Кутуя, ул.Ак.Губкина, района Компрессорного завода, ул.Проспект Х.Ямашева.

По третьему варианту предусматривается строительство двух линий метрополитена: вторая линия - от станции «Суконная Слобода» до станции на пересечении улиц Закиева-Фучика в увязке района Центрального парка культуры и отдыха им.М.Горького, ресторана «Акчарлак», района нового ипподрома и ул.Сахарова, третья линия - от пересадочной станции «Декабристов» до станции на пересечении улиц Ф.Амирхана - Проспект Х.Ямашева со станциями на перекрестках улиц Мусина и Короленко.

По четвертому варианту предусматривается продление первой линии метрополитена от станции «Проспект Победы» до станции на пересечении улиц Сахарова - Вагапова с промежуточными станциями на перекрестках улиц Ломжинская - Ю.Фучика и в 10-м микрорайоне, а также строительство второй линии метрополитена от торгового комплекса «ХL» по ул.Проспект Х.Ямашева до разъезда Восстания с пересадочной станцией «Декабристов» и промежуточными станциями на пересечении улиц Восстания - Короленко, перед торговым центром «Рагк Ноusе» по проспекту Х.Ямашева, на перекрестке улиц Ямашева - Ф.Амирхана.

Дополнительную информацию можно получить в Муниципальном казенном предприятии «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» г.Казани (А.А.Захарченко тел.533-71-53)
26.07.07

Re: Даже не знаю в какую ветку обсуждения метро это отнести!
NeilSy  26.07.2007 18:36

ИМХО четвертый вариант наиболее быстро и дешево обеспечит метро
в Н.Савиново и в Азино. Не надо строить длинные перегоны под Казанкой
и идти по полю в районе ипподрома.
Хотя недостаток - в центре будет мало станций метро.
Хотя это исправимо, если спроектировать третью линию.

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы и линии нормального метро
Askario  26.07.2007 22:37

Четвёртый вариант самый интересный, однозначно.

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы и линии нормального метро
Станислав..  26.07.2007 23:26

Не слишком-ли большой крюк получается в четвертом варианте?

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы и линии нормального метро
K-Lex  26.07.2007 23:57

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не слишком-ли большой крюк получается в четвертом
> варианте?

Нет, не слишком. Вообще, все 4 варианта после осуществления строительства предусматривают дальнейшее развитие метросети. Самый непонятный вариант - третий. Вероятно, будет реализовываться первый вариант (приблизительная трассировка):


Плохо то, что он предусматривает пересадочной станцию Московская (транзитный вокзал), а не Декабристов (Московский рынок). Так же не понятна трассировка продления линия после ПП, в ответе пишут только о Азино-2 (на рис. охвачено и Азино-1). Если бы 4 вариант можно было объединить-перетасовать с первым, то получилось бы очень неплохо...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.07.07 06:24 пользователем K-Lex.

Re: Даже не знаю в какую ветку обсуждения метро это отнести!
K-Lex  27.07.2007 00:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
В связи с
> изменившейся градостроительной ситуацией Открытым
> акционерным обществом «Институт
> "Казгражданпроект"» прорабатываются четыре
> варианта второй линии метрополитена в г.Казани.

Забыли уточнить расчетный срок. Видимо, это 2020.

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы и линии нормального метро
K-Lex  27.07.2007 00:08

При первом варианте скорее всего придется сразу достраивать связку ЦПКиО с ПТ. Неплохим вариантом было бы строительство в районе ЦПКиО/Маркса кросс-платформенного узла(половины) для дальнейшего разделения линий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.07 00:10 пользователем K-Lex.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  27.07.2007 00:37

> "Закольцована" и "соединится" - разные вещи.
> Ранее однозначно говорили, что из 1-й предлагается
> "кольцевая".

Закольцовывание через Авиастрой и не рассматривалось... Это было бы не очень рационально. О закольцовывании первой линии не думали, что подтвердилось в ответе. Рассматривались варианты развития метрополитена на рассчетный срок, с дальнейшим развитием сети. Просто вместо строительства сначала центральных участков новых линий, которые были бы самыми сложными в реализации и при этом давали бы наименьший эффект отдачи, не охватывая новые крупные жилмассивы, решили поступить по-иному, планируя сначала строительство метро к наиболее заселенным районам...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.07.07 01:40 пользователем K-Lex.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  27.07.2007 01:44

Не понятны трассировки участков Фучика (от 10 микрорайона)- новый ипподром у 1, 2 и 3 вариантов. То ли линия пройдет под Сахарова, то ли после Ломжинской будет выводится в овраг между Закиева и Минской в сторону ипподрома, обходя мимо все Азино-1 (перекресток Сахарова/Победы)...

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST  27.07.2007 07:53

Ну вот опять - я вопрос задал, а последним ответ увидел. :)) Шучу.
Мне наоборот больше нравится 2-й вариант. Потом вторую линию можно вести полноценной, как планировалось ранее. И проводить линию в районе компрессорного через реку проще, также будет охвачено все Азино и Кварталы - жаль только что все это будет одна линия. Зачем из первой хотят кольцевую сделать понятно - чтобы метро быстрее стало максимально загруженным, но ведь первой линии прямая дорога была на юг, зачем заворачивать? Разделили бы: с 10-ки новая линия идет и все, или идет от Проспекта, но другая линия (в районе проспекта победы глубокая станция), получилась бы прямо как участок кольцевой по моей схеме.
Если пойдут по первой схеме, то вторая линия (из Азино в Кировский через центр) будет убита и третья также будет под вопросом. Будут они куцыми и подвозящими, на перспективу плохо. К тому же переход в районе Миллениума будет очень дорог, да и рано там - неизвестно что там еще намоют.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  27.07.2007 07:56

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если пойдут по первой схеме, то вторая линия (из
> Азино в Кировский через центр) будет убита и
> третья также будет под вопросом.

См. схему от 26.07.2007 23:57

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST  27.07.2007 07:57

Жаль вот только, что Заводская будет на пересечении Копылова/Индустриальной - не дотянет до Ленинградской, Соцгород будет недостаточно охвачен.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  27.07.2007 08:02

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне наоборот больше нравится 2-й вариант.

Все варианты хороши на самом деле. У каждого варианта свой расчет на дальнейшее развитие.

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы и линии нормального метро
Max Smolkin  27.07.2007 08:53

Мне больше первый вариант нравится.
И действительно самое главное чего добились - планированием развития
метро занимаются наконец-то профессионалы, а не проходимцы, планы
развития метро обширные и вполне вменяемые.

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы и линии нормального метро
Max Smolkin  27.07.2007 10:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вероятно, будет реализовываться первый вариант
> Плохо то, что он предусматривает пересадочной
> станцию Московская (транзитный вокзал)

В этом тоже есть свой смысл. Транзитный вокзал - это
место примыкания к основному кольцу легких пригородных
линий в виде электрички, причем как с направления Васильево-Юдино
многие будут ездить в город через этот узел, так и с
направления Выс.гора-Дербышки. Причем это даже не зависит
от переноса вокзала. Отсюда же можно провести легкую ветку к
Оргсинтезу (от Московского рынка сложнее).

Интересно, что идея Черепановых об основном кольце и примыкающих
к нему легких линиях в пригороды, может оказаться верной.
Вот только представление о самом основном кольце у них было
превратным :)

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы и линии нормального метро
K-Lex  27.07.2007 10:36

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Отсюда же можно провести
> легкую ветку к
> Оргсинтезу (от Московского рынка сложнее).

Не нужно легкую ветку (при варианте 1), да и ее строительство там практически невозможно. Для того, чтобы утвердить отдельную линию (легкую или тяжелую), нужно чтобы на конкретном отрезке (в данном случае слишком мал отрезок и пасспоток от Московской до Оргсинтеза) обеспечивался стабильный пасспоток, составить отдельное ТЭО, собрать воз данных и подготовить кучу документации, защитить проект. Можно просто продлить третью линию(в перспективе), добавив ей этот поток. При этом стоимость возведения будет одинаковой, а на отрезке поезда смогут курсировать с увеличенными интервалами. И никакого перехода с одной станции на другую, строительства рядом дополнительной станции ЛМ, устройств, депо и т.д...

>
> Интересно, что идея Черепановых об основном кольце
> и примыкающих
> к нему легких линиях в пригороды, может оказаться
> верной.

Пронесло, и слава богу... Забудьте их проект навсегда как страшный сон...



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 27.07.07 11:05 пользователем K-Lex.

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы и линии нормального метро
Max Smolkin  27.07.2007 11:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не нужно легкую ветку (при варианте 1), да и ее
> строительство там практически невозможно.

Да можно даже обычный трамвай построить с обеспеченным бессветофорным
движением через Левченко до Оргсинтеза. Там пассажиропоток весьма
непостоянный, во внепиковое время достаточно одного вагона в 10-15
минут.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]