Re: жд вокзалы
K-Lex
02.11.2006 12:24
Если уж было строить линию от Южного хода (что не приветствовалось даже тогда), то ее оптимальнее всего было вести от того места, где сейчас к ю.х. примыкает линия на аэропорт, по ее современной трассе. и потом выводить к Каме к намечавшемуся мосту. А та линия на Бугульму, что начинала строиться до ВОВ, не понятно куда именно должна была примыкать, судя по картам сразу после ст. Дербышки. На карте она показана больно уж вихляющей из-за сложного рельефа. Но имхо ее оптимальнее было вливать в северный ход примерно вот таким вот образом: Но потребовались бы большие земляные работы. Перепад высот там с 55 до 130 метров... Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.11.06 23:55 пользователем K-Lex. Re: жд вокзалы
rmost
02.11.2006 12:54
AlexL писа:
------------------------------------------------------- > Если грузовой то конечно, самое место там, но всё > равно перецепка... Александр! А что ты подразумеваешь под перецепкой? Смену направления движения, или просто смену локомотива? Смены направления движения, ИМХО, не должно было быть, т.к. линия примыкала к чётной горловине Дербышек. А смена локомотива тоже отсутствует - прицепка по Юдино или по Казани. > А для пассажиров крайне > неудобно... Хм...8( А почему неудобно-то? Я что-то не догоняю. Садишься на станции Казань и едешь в Бугульму или Чистополь. В 1938 году обе линии (Юдино - Восстание - Дербышки и Юдино - Казань - Дербышки)были давно построены. Не было, правда разъезда Компрессорный, но это - не беда. Re: жд вокзалы
AlexL
03.11.2006 20:53
rmost писал(а):
> Александр! А что ты подразумеваешь под перецепкой? Смену направления движения. Не все же в живую осмотр проводили ;-) А я руководствовался атласом: > Хм...8( А почему неудобно-то? Я что-то не догоняю. Уж больно по кривой ехать %)... + (если была бы перецепка дополнительные 20-30мин терять) А вообще сейчас на поезде от Казани до Челнов тоже доехать можно... Но почему то все предпочитают Газели... %) Это потому что по жд крюк выходит %) Re: жд вокзалы
K-Lex
03.11.2006 22:53
По этой маленькой схемке вообще сказать сложно, в каком направлении линия "вливается" в железную дорогу Москва - Свердловск: в сторону Москвы или в сторону Екатеринбурга. По ссылкам которые были выше ( в которых есть и более подробные карты, в моем предыдущем посте она взята за основу, пунктиром до деревни Аки был показан строившийся путь) я понял что вливание предполагалось в сторону Москвы к станции Дербышки. А по кривой езхать мз-за огромного перепада высот, там линию спрямить оч. сложно, нужно или тоннель строить наклонный, что не приветствуется в железнодорожном строительстве, или проводить объем работ колоссальный. Кстати, сейчас вроде у РЖД есть планы в будущем пускать скоростные поезда до Н.Новгорода, Казани и Екатеринбурга. Как они собираются их пускать, неучто новые линии строить станут? Старые слишком тоже петляют порой Re: жд станции - навесы
kazanmetro.da.ru
10.11.2006 13:57
Западную и Восточную платформы Казанского отделения ГЖД оборудуют навесами
инф.аг-во Татар-информ, 10.11.06 Сегодня над Западной и Восточной платформами Казанского отделения ГЖД начнется строительство специальных навесов общей площадью 2400 квадратных метров. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в Дирекции по пригородным железнодорожным перевозкам Казанского отделения ГЖД. Навесы будут сооружены из поликарбоната - прочного и долговечного материала, который, к примеру, был применен при отделке купола станции "Аметьево". Возведение навесов, под которыми пассажиры, дожидающиеся поезда, смогут укрыться от дождя и снега, планируется завершить к концу текущего года. Re: жд вокзалы
K-Lex
10.11.2006 16:45
Сначала платформы "поднять" нужно было, как в цивильных местах , реконструировать, а потом навесы делать, все через зад как всегда... Такие платформы - прошлый век... Да и покрывать нужно все платформы (естественно только после их полной реконструкции, строительства подземки к каждой платформе и поднятия их) в едином стиле, а может быть и единой крышей по примеру Казанского вкз. Москвы... Или Екатеринбургского вокзала, Самарского, Ростовского... Re: жд вокзалы
AlexL
10.11.2006 21:08
K-Lex писал(а):
> быть и единой крышей по примеру Казанского вкз. > Москвы... Или Екатеринбургского вокзала, > Самарского, Ростовского... Единой, стопроцентной, крыши на Ростовском вокзале нет ;-) А пригородные платформы не закрыты вообще... Re: жд вокзалы
K-Lex
10.11.2006 23:15
Я знаю, но имхо в Ростове выход к платформам из зала ожидания, организован из помещения над платформами (на 3 платформы)... У нас тоже можно подобным обрахзом поступить... Навесов там и нет вроде бы. Закрыта только Москва. А Самара, Ебург имеют навесы, но там платформы лучше, созданы подземные переходы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.06 23:27 пользователем K-Lex. Re: жд вокзалы
K-Lex
10.11.2006 23:34
На Вашем фото, сделанном с автомоста, как раз 3 платформы слева - основные платформы вокзала, для ПДС, справа - 3 пригородные. Но там минусы - все выходы через надземный переход и платформы низкие... Re: жд вокзалы
AlexL
11.11.2006 11:44
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > На Вашем фото, сделанном с автомоста, как раз 3 > платформы слева - основные платформы вокзала, для > ПДС, справа - 3 пригородные. Согласен. Но если присмотреться, то видно, что платформа для ПДС закрыта только залом ожидания расположенным наверху. И в сторону р. Дон навесов нет. Но кажется навесы есть в другую сторону от зала ожидания, который делит платформу напополам. Re: жд вокзалы
K-Lex
11.11.2006 12:24
Посмотрел снимки Гугл, нет навесов. Да и вокзал там сравнительно небольшой, всего 3 платформы для ПДСов... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.06 12:27 пользователем K-Lex. Re: жд станции - навесы
kazanmetro.da.ru
21.11.2006 11:03
На Казанском вокзале начинаются работы по строительству навеса на Восточной платформе
инф.аг-во Интератат,21.11.06 Сегодня на Казанском вокзале начинаются работы по строительству навеса на Восточной платформе, сообщили в пресс-службе Казаснкого отделения ГЖД. Навес из металлоконструкций, аналогичный возведенному на железнодорожной станции в черте Казани «Метро «Аметьево», обойдется Горьковской железной дороге в 17 миллионов рублей. Работы планируется завершить до конца 2007 года. В связи с началом строительных работ с 21 ноября закрывается прием и отправление пассажирских поездов на Восточной платформе вокзала Казань. Re: жд станции - навесы
kazanmetro.da.ru
17.01.2007 18:57
Казанские железнодорожники улучшают условия пригородной перевозки пассажиров
Татар-информ, 17/01/06 Навес над восточной платформой площадью в 1200 квадратных метров будет сдан в эксплуатацию в начале следующей недели. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в Дирекции по пригородным железнодорожным перевозкам Казанского отделения ГЖД. Строительство навеса началось в конце прошлого года. Сейчас его возведение близится к завершению. С вводом навеса в эксплуатацию пассажирам в ожидании пригородной "электрички" больше не придется находиться под снегом или мокнуть под дождем. В целях повышения качества перевозки пассажиров сейчас ведется обустройство и самой платформы площадью в 2000 квадратных метров. В последнее время она выглядела не лучшим образом - асфальтобетонное покрытие пришло в негодность. В ходе ремонта железнодорожники решили придать платформе более современный вид, применив новый материал - брусчатку, подобие той, которой вымощена казанская улица Баумана. В перспективе, как заверили в Дирекции, брусчатка появится и на других железнодорожных платформах, конечно, при условии наличия достаточного количества средств. Re: жд вокзалы
Cutugno
17.01.2007 19:35
Эпиграф - А мне вот тут в голову пришла дикая мысль (с) М.С.Горбачев
А есть ли возможность ж/д движения от главного вокзала в западном направлении, а потом переход на северный ход (без смены направления движения)? Для этого, НЯП, определенный радиус нужен, и наверно весьма немаленький... Что это дает? Освобождение ЮЖДХ от транзитных ПДС, а в перспективе и от "восточных" поездов местного формирования... Интересно сравнить время на прохождение участков Вокзал-Лагерная-Восстания-Дербышки и Вокзал-Дербышки по ЮЖДХ (все равно поезд там еле ползет...). Высвободятся "нитки" в расписании, можно электричек больше и т.п. Там видно будет, главное - есть такая возможность? Что же касается времени, затрачиваемого на смену направления движения - так почти все транзитники по полчаса минимум стоят, да и не проблема "нагнать" потом... Понимаю, что идея абсурдная, но иногда бывает смысл отбросить стеоретипы :) Re: жд вокзалы
K-Lex
17.01.2007 21:38
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > А есть ли возможность ж/д движения от главного > вокзала в западном направлении, а потом переход на > северный ход (без смены направления движения)? Есть там такая возможность. Нужно лишь достроить смычку от южного к северному ходу. > Что это дает? Освобождение ЮЖДХ от транзитных ПДС, > а в перспективе и от "восточных" поездов местного > формирования... > Интересно сравнить время на прохождение участков > Вокзал-Лагерная-Восстания-Дербышки и > Вокзал-Дербышки по ЮЖДХ (все равно поезд там еле > ползет...). Расстояние от главного жд вокзала в Дербышки через Восстание и северный ход намного длиннее... Примерно 32-33 км против 20-21 через ЮХ... > Понимаю, что идея абсурдная, но иногда бывает > смысл отбросить стеоретипы :) Если будет достроен второй вокзал, то смысл этого? Транзитные через него. Восточные местные тоже, и электрички. Через южный местные западные и электрички... Что касается электричек, то через несколько лет на северный вокзал придет метро, и будет очень удобно пользоваться северным вокзалом, через который сейчас ходят многие электропоезда... Пассажиропоток электричек там определенно должен возрасти с подводом метро... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.07 21:44 пользователем K-Lex. Re: жд вокзалы
rmost
19.01.2007 16:32
K-Lex писал:
> > А есть ли возможность ж/д движения от главного > > вокзала в западном направлении, а потом переход > на > > северный ход (без смены направления движения)? Что-то я в сторонах света запутался. А для чего при движении в западном направлении переходить на северный ход? Для того, чтобы уехать в Дербышки? > Есть там такая возможность. Нужно лишь достроить > смычку от южного к северному ходу. И где там такая возможность? В районе Нового Аракчино? Если там, то вообще какой смысл это всё городить? Разве что только для кольцевого движения. А как там спускаться со стороны 787 км? Получаем враждебный маршрут. > > Что это дает? Освобождение ЮЖДХ от транзитных > ПДС, > > а в перспективе и от "восточных" поездов > местного > > формирования... А для этого нужно достроить вокзал на северном ходе :), как и написал K-Lex. Новое - это хорошо забытое старое. ______________ ИМХО, не следует забивать голову бреднями Казанских властей и нервничать по этому поводу. Они сами не знают, что хотят и какие полномочия имеют. Re: жд вокзалы
K-Lex
19.01.2007 17:27
rmost писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то я в сторонах света запутался. А для чего > при движении в западном направлении переходить на > северный ход? Для того, чтобы уехать в Дербышки? Да, именно. Или для кольцевого движения. > И где там такая возможность? В районе Нового > Аракчино? В районе, где северный и южный ходы разветвляются/сходятся. Если там, то вообще какой смысл это всё > городить? Разве что только для кольцевого > движения. А как там спускаться со стороны 787 км? > Получаем враждебный маршрут. Если не поскупиться можно сделать и двухсторонку без пересечений главных путей, были бы деньги, желание и смысл... Через Новое Аркчино и Восстание в Дербышки
Cutugno
22.01.2007 09:46
Как задавший вопрос, благодарю всех ответивших...
Для чего спрашивал и зачем это ИМХО нужно: 1. Нештатная ситуация на ЮЖДХ, требующая скажем сутки на исправление... 2. Строить транзитку - дорого весьма по сравнению с соединением ходов ИМХО 3. Оценка перспектив высвобждения ЮЖДХ для S-bahn (лучше, чтобы их до окончания постройки 3-линейка не было :) ) 4. 11 км разница в расстоянии - для транзитных ПДС не вопрос... Еще раз всем спасибо, обещаю городским властям без согласования с форумом идею не оглашать :) Обсуждение при желании можно продолжить :) Re: жд вокзалы
Владимир®
26.01.2007 16:30
У кого нибуль есть карта РТ с татарскими названиями или перечень населённых пунктов РТ и РФ на татарском языке?
Т.е. вариант на русском - на татарском... Re: жд станции - навесы
kazanmetro.da.ru
05.02.2007 18:22
Казанские железнодорожники планируют возвести навесы еще над 3 остановочными платформами
Татар-информ, 5.02.07 Навесы над остановочными платформами "Компрессорный завод", "Адмиралтейская слобода" и Западная платформа намерены возвести в этом году с помощью подрядных организаций работники Казанского отделения ГЖД. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в Казанском отделении по перевозке пассажиров. Напомним, недавно для удобства пассажиров был возведен навес над Восточной железнодорожной платформой в Казани. Сейчас железнодорожники занимаются подбором подрядных организаций, которым будет поручено возвести навесы еще над тремя платформами. Все объекты будут возведены на средства ОАО "РЖД".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]