ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 68
Как много желающих поругать других... :((
MST  12.04.2008 00:18

-

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Jalanajak  14.04.2008 00:38

ЗАЧЕМ ОНИ ЕГО ОТКРЫЛИ?!! Так классно ездилось через Фучика... теперь снова на Проспекте постоянная пробка!! :(

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  14.04.2008 10:57

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЗАЧЕМ ОНИ ЕГО ОТКРЫЛИ?!! Так классно ездилось
> через Фучика... теперь снова на Проспекте
> постоянная пробка!! :(

Мне тоже показалось, что закрытие проспекта только упростило
движение. Нужно развязку быстрее строить, убирать все повороты
и развороты трамвая. И с рынком что-то нужно делать - там даже
пешком вдоль Зорге не пройти, приходится на проезжую часть
иной раз выходить.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  01.05.2008 04:37

4 мая в Казани предполагают начать проходку правого перегонного тоннеля

Ориентировочно, 4 мая начнется проходка правого перегонного тоннеля от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил главный инженер МУП «Казметрострой» Владимир Жданов.

Протяженность подземного тоннеля – 2300 метров. Преодолеть это расстояние с помощью тоннелепроходческой машины «Алтынчэч» метростроевцы надеются за 1 год, в то время как левый перегонный тоннель, в связи с нестабильностью финансирования, они возвели за 14 месяцев.

На этот раз представители «Казметростроя» надеются, что средства для строительства метрополитена будут выделяться регулярно.

Казань, 30 апреля, «Татар-информ»

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario  04.05.2008 21:15

Запустили? Что-то новостей нет.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  09.05.2008 23:42

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Запустили? Что-то новостей нет.

Запуск будет 12 мая в 1ой половине дня.

запуск ТПК на Козьей слободе сегодня в 13-00 (-)
kazanmetro.da.ru  12.05.2008 09:51

-

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  12.05.2008 21:42

В Казани на станции «Козья слобода» началась проходка правого перегонного тоннеля
Татар-информ, 12 Мая 2008 г.

Сегодня на станции «Козья слобода» состоялась торжественная церемония, связанная с началом строительства правого перегонного тоннеля. Тоннелепроходческий комплекс «Алтынчэч» взял курс на станцию «Кремлевская». В церемонии запуска машины принял участие мэр Казани Ильсур Метшин.

Во время церемонии начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов отметил, что протяженность тоннеля составляет 2242 метра. Тоннель пройдет на глубине 32 метра, под руслом Казанки – до 9 метров. Ориентировочно проходка завершится в июле 2009 года. И тогда с помощью подземного транспорта будут соединены между собой Московский и Вахитовский районы Казани.

С напутственным словом к метростроевцам обратился мэр Казани Ильсур Метшин. Он отметил, что сегодня в Казани – большое событие: начало проходки правого перегонного тоннеля от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская». На тоннелепроходческом комплексе «Алтынчэч» красуются 2 звезды (2 пройденных тоннеля). Сегодня машина отправляется за 3-й звездой, заметил глава города.

С завершением проходки правого перегонного тоннеля между Московским и Вахитовским районами появится подземное транспортное сообщение. К этому же времени будет открыта станция «Пр. Победы». Таким образом, транспортное обеспечение жителей Казани «выйдет совсем на другой уровень», подчеркнул И.Метшин.

В беседе с журналистами М.Рахимов заметил, что правый перегонный тоннель между станциями «Козья слобода» и «Кремлевская» - это последний тоннель 2-й очереди казанского метрополитена. Сегодня для метростроевцев радостный день, поскольку день запуска и день встречи тоннелепроходческой машины – важное событие в истории Казанского метрополитена. Правый перегонный тоннель метростроевцы надеются пройти быстрее первого, на строительство которого потребовалось 14 месяцев. Тогда необходимо было одновременно осуществлять геологоразведку дна Казанки. Теперь в проведении геологоразведочных работ нет необходимости.

М.Рахимов рассказал также о том, что в 2005-м «пусковом» году метростроевцами было освоено 8 миллиардов 731 миллион рублей. В текущем году на строительство «подземки» из республиканского бюджета было выделено 500 миллионов рублей, из федерального - 635. В ближайшее время ожидается очередное выделение средств. Работа по строительству правого перегонного тоннеля будет организована без выходных, по скользящему графику, сообщил М.Рахимов.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  12.05.2008 21:52

Ушли в андеграунд
Эфир
Сегодня метростроители приступили к проходке правого тоннеля под рекой Казанкой. Очередной подземный ход должен связать Вахитовский и Московский районы столицы республики. Как заявил мэр Казани Ильсур Метшин, город с нетерпением ждет этого момента. Напомним, строительство левого тоннеля было завершено месяц назад. Впереди у проходчиков 2242 метра, которые предстоит пройти к июлю следующего года. Генеральный директор МУП «Казметрострой» Марат Рахимов пояснил, что планируется ежедневно проходить по девять метров. Геологическая разведка проведена, так что сюрпризов не должно быть. Проходка, как и в первом случае, начинается с котлована будущей станции "Козья слобода". По словам Марата Рахимова, в этом году республика вложила в строительство метро 500 миллионов рублей, еще 650 миллионов выделил федеральный бюджет. Днем и ночью на объекте будет трудиться 131 человек. Генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов пообещал, что с вводом в эксплуатацию станции «Проспект Победы» подземка будет перевозить ежедневно до 120 тысяч пассажиров, а с пуском «Козьей слободы» - до 160 тысяч. Ускорить строительство поможет второй проходческий комплекс по имени «Сююмбике», в июне этот агрегат заканчивает проходку в Самаре. Сдача станции «Козья слобода» намечена на декабрь 2009 года. В нынешнем году метростроители планируют начать проходку от станции «Московской» в сторону центра города.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario  12.05.2008 22:51

С Декабристов интересная новость. Пока на месте будущей станции и конь не валялся.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kalexandr  13.05.2008 05:35

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
Генеральный директор МУП
> "Метроэлектротранс" Асфан Галявов пообещал, что с
> вводом в эксплуатацию станции «Проспект Победы»
> подземка будет перевозить ежедневно до 120 тысяч
> пассажиров, а с пуском «Козьей слободы» - до 160
> тысяч.

Какие то цифры явно не пропорциональные. Если сейчас пять станций дают среднесуточный пассажиропоток в 25 тысяч, то с пуском "Пр.Победы" он возрастет практически в пять раз (!) Не верится что-то. В Самаре пуск одной "Российской" дал прирост в 20 тыс. всему пассажиропотоку, а в Казани - аж 100 тысяч - не реально. "Козья слобода" я думаю все же существенно увеличит пассажиропоток, а "Пр.Победы" - вряд ли. Прошлым летом прошагал от "Горок" до "Победы" пешком - ну типичный стандартный микрорайон. Максимум так на вскидку тыс 15-20 может добавить в сутки.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  13.05.2008 05:56

120 тысяч с вводом ПП вряд ли будет, возможно при 7 станциях через год после открытия седьмой поток будет соответствовать подобной цифре. А пока хотят уже в этом году начать проходку от Декабристов к Козьей Слободе и идут разговоры о покупке третьего ТПК.

ФОТКИ



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.05.08 06:36 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NeilSy  13.05.2008 08:11

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
>Прошлым летом прошагал от "Горок" до "Победы" пешком - ну
> типичный стандартный микрорайон. Максимум так на
> вскидку тыс 15-20 может добавить в сутки.
Между "Горками" и "Победой" действительно ничего особенного,
сравнительно старый район. Пассажиропоток прибавится не за счет
него, а за счет Вторых Горок и Азино. Это очень крупные районы.
Не раз уж тут говорили, что ст. "Горки" очень неудачно расположена.
Так, что даже не забирает окрестный пассажиропоток.
А вот "Проспект Победы" как раз строится на пересечении
магистралей и в середине огромного спального района.
Например, в зоне пешеходной доступности живут практически все мои
знакомые на Горках. Так что буду теперь ездить к ним не на машине,
а в метро.
Да и тем, кто едет из любых районов Азино и Горок в центр, наверно будет
смысл сходить с автобуса или трамвая на "Проспекте" и ехать дальше
на метро. Так гораздо быстрее и комфортнее. А не торчать в пробках.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  13.05.2008 08:53

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> С Декабристов интересная новость. Пока на месте
> будущей станции и конь не валялся.

Определенные работы ведутся. Месяца 2 назад было пробурено еще несколько скважин, сейчас в скверике под которым будет станция стоит буровая и еще пара грузовиков, лежат какие-то трубы.

http://kazantransport.by.ru/metro/gal-co07p3.htm

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kalexandr  13.05.2008 11:46

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между "Горками" и "Победой" действительно ничего
> особенного, сравнительно старый район. Пассажиропоток
> прибавится не за счет него, а за счет Вторых Горок и Азино. Это очень
> крупные районы. Не раз уж тут говорили, что ст. "Горки" очень
> неудачно расположена. Так, что даже не забирает окрестный
> пассажиропоток. А вот "Проспект Победы" как раз строится на
> пересечении магистралей и в середине огромного спального
> района. Например, в зоне пешеходной доступности живут
> практически все мои знакомые на Горках. Так что буду теперь ездить к
> ним не на машине, а в метро. Да и тем, кто едет из любых районов Азино и Горок
> в центр, наверно будет смысл сходить с автобуса или трамвая на
> "Проспекте" и ехать дальше на метро. Так гораздо быстрее и комфортнее. А не
> торчать в пробках.

Понимаете, сейчас ваши доводы оценить трудно. Как известно, критерий истины - практика. А я вам вот совсем другой пример приведу. В Новосибирске когда мы ждали открытия станции "Березовая роща" многие также думали, что она расположившись в узловом месте пересечсения трех крупных улиц Кошурникова-Гоголя и проспекта Дзержинского должна была стать крупным пересадочным узлом с НОТ на метро. А что мы видим после трех лет ее эксплуатации? Это самая малая по пассажиропотоку станция н-ского метро. Граждане не желают пересаживаться с НОТ на метро и стоят в пробках. Тем более вы наверное согласитесь, что у нас сеть метро побольше вашей будет.
Даже наши ученые транспортники ошиблись, накрутив в программе развития метро до 2015 года на эту станцию огроменный пассажиропоток. Можете посмотреть на сайте нашей мэрии. Так что давайте подождем августа и увидим какая будет реальная картина.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Niko  13.05.2008 14:10

Казанские Ведомости

KAZVED.RU: http://www.kazved.ru/article/19859.aspx

Дата: 13.05.2008 Выпуск №: 89

«Алтынчеч» пошла за третьей звездой

Вчера метростроевцы начали работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции метро «Козья слобода» до «Кремлевской». В марте этого года был готов левый перегонный длиной 2242 метра.






На строительной площадке будущей станции с утра царило приподнятое настроение. Шла подготовка к торжественному моменту. Тоннеле-проходческий комплекс «Алтынчеч» готов к работе, традиционная бутылка шампанского подвешена к крюку автокрана.
Разбил ее о «двухзвездочный» бок механической красавицы и тем самым дал старт работе комплекса мэр Казани Ильсур Метшин.
- В добрый путь! - напутствовал глава города метростроевцев. - За третьей звездой.
Напомним, что первую почетную отметину «Алтынчеч» заработала за проходку 1241 метра к станции «Кремлевская», - за левый перегон вторую (2242 м) под Казанкой, теперь землеройная махина двинулась в обратный путь.
- Для метростроевцев каждый перегон - это праздник, - объяснил журналистам генеральный директор «Казметростроя» Марат Рахимов. - Длина правого перегонного тоннеля также составит 2242 метра. Проходить он будет на глубине до 32 метров, под руслом Казанки до 9 метров. Таким образом, Московский и Вахитовский районы соединит не только Ленинская дамба, но и ветка метрополитена.
Случится это, по прогнозам главного метростроителя, в июле 2009 года.


Раиля МУТЫГУЛЛИНА

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askarrio  13.05.2008 15:14

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Новосибирске когда
> мы ждали открытия станции "Березовая роща" многие
> также думали, что она расположившись в узловом
> месте пересечсения трех крупных улиц
> Кошурникова-Гоголя и проспекта Дзержинского должна
> была стать крупным пересадочным узлом с НОТ на
> метро. А что мы видим после трех лет ее
> эксплуатации? Это самая малая по пассажиропотоку
> станция н-ского метро. Граждане не желают
> пересаживаться с НОТ на метро и стоят в пробках.

А какова этажность застройки в районе БР? Одно дело - пересечение транспортых потоков на улицах, и другое дело - население в шаговой доступности.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NeilSy  13.05.2008 15:21

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понимаете, сейчас ваши доводы оценить трудно. Как
> известно, критерий истины - практика.

Ну тогда подождем - увидим. Недолго в принципе ждать осталось.


> совсем другой пример приведу. В Новосибирске когда
> мы ждали открытия станции "Березовая роща" многие
> также думали, что она расположившись в узловом
> месте пересечсения трех крупных улиц

Не знаю, как в Новосибирске, давно там не был, но в Казани
ст. "Проспект Победы", по сути, первая станция расположенная
в большом жилом массиве с устойчивым пассажиропотоком
по направлению линии метро, т.е. в центр города.
И ехать при наличии метро на автобусах, я считаю извращением.
К этой же станции тяготеет и район РКБ, и Фучика, все равно
маршруты НОТ проходят мимо станции.
Единственная важная проблема, которая может сорвать
пересадку с НОТ на метро, это длинные беспересадочные
маршруты автобусов. Люди могут предпочесть из экономии
ехать дальше на автобусе, даже теряя время и толкаясь в салоне.
Надо вводить проездные билеты и подвозящие к метро маршруты НОТ.
В перспективе ввести зонную оплату проезда.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kalexandr  13.05.2008 15:53

Askarrio писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какова этажность застройки в районе БР? Одно
> дело - пересечение транспортых потоков на улицах,
> и другое дело - население в шаговой доступности.

Более современный микрорайон под названием Фрунзенский - стандартные 9-этажки и более старый микрорайон по Гоголя-КДзержинского - хрущевского 5-этажного наполнения.
На следующей Золотой ниве в зоне пешей доступности в два раза больше навскидку и домов и населения.
Но важно не это, а именно то, что степень пересадочности низкая.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kalexandr  13.05.2008 15:55

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ехать при наличии метро на автобусах, я считаю
> извращением.
> Единственная важная проблема, которая может
> сорвать пересадку с НОТ на метро, это длинные
> беспересадочные маршруты автобусов. Люди могут предпочесть из
> экономии ехать дальше на автобусе, даже теряя время и
> толкаясь в салоне.

Прямо в точку. Именно такое вот положение вещей у нас.

Страница: 28 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]