Re: трам.маршруты и линии - новости
Art'y
14.11.2011 14:15
Вчера последняя девятка с вокзала ушла в 20-30 отсальные уходили в парк по 13. Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар
14.11.2011 18:48
Это какие-то идиоты... Кто вообще додумался продлить 13 до Химички, не сделав там второй путь??? В итоге 9 с 13 ходят с интервалом 20 минут каждый Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
24.11.2011 09:17
13 оставят до Химической Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
24.11.2011 09:19
А интервалы и скорость сейчас какие у 13,14? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
24.11.2011 09:29
Если нет ДТП и прочих задержек, то интервалы минут 7. Правда идиоты диспетчеры любят давать обед всем 13 подряд, в итоге получаются две дыры (одна от утреннего обеда, другая от вечернего)
По Ямашева в основном ездят нормально (за исключением отдельных имбецилов) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.11 09:30 пользователем Димарий. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
24.11.2011 09:40
На Ямашева трамвай по сравнению с автобусом в скорости не уступает или превосходит.
Зачем 13 до Оргсинтеза? Вагоны и водителей-кондукторов девать некуда что ли?) Лучше бы 11 продлили до Ибрагимова. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
24.11.2011 09:43
Чтобы продлять куда-то 11, надо менять путевое развитие на Халитова. Чтобы менять путевое развитие на Халитова, нужно отрезать от сети депо Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
24.11.2011 10:06
Да не нужно ничего отрезать) Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
24.11.2011 17:06
По другому не получится Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
24.11.2011 19:29
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.11 19:30 пользователем Эльдар. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
24.11.2011 22:08
Я тоже имел в виду так, но перестраивать же придётся Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
25.11.2011 00:27
Ну это понятно, было бы желание. Депо отрезать от сети не потребуется, можно переделать без закрытия движения. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
01.12.2011 17:07
Вопрос (№45050 от 18.11.11):
Не прошло и месяца, а трамваи 13 и 14 маршрутов стали ездить отвратительно. Вчера, 17.11.2011 я пришел на остановку Халитова в 18:03. Мне нужен был 13-й маршрут. Когда я подходил к остановке на встречу мне попался трамвай неизвестно какого маршрута, а на остановку подъехал 14-й. После этого пришло семь трамваев, пять из которых были 13-го и 14-го маршрутов. Шесть из них уехали в парк, а один встал на кольцо. Как было понятно из разговора водителя и кондуктора, до конца рабочего дня у них оставалось около получаса и еще раз ехать они не хотели. Так же со стороны парка приехал один трамвай 14-го маршрута и так же встал отстаиваться на кольце. В результате трамвай идущий по тринадцатому маршруту пришел только в 18:38, то есть через 35 минут! И это в час пик, когда люди едут с работы! Замечу что попавшийся мне навстречу трамвай был из самых новых, но светодиодное табло было отключено. Сегодня, 18.11.2011 я пришел на остановку Амирхана, чтобы доехать до Халитова в 8:38. Трамвай с бортовым номером 1320 пришел только в 8:51. На Халитова трамвай приехал только в 9:07. Расстояние от Амирхана до Халитова всего 4 километра, то есть средняя скорость составила менее 16 км/ч. Трамвай явно был неисправен при выходе на маршрут, так как мой сослуживец, ехавший в нем из Соцгорода сказал что он шел так изначально! Почему этот трамвай вообще поехал и повез людей, при этом опять же в час пик, когда все едут на работу? О какой рентабельности и популярности трамвая вообще можно говорить при таком отношении? Зачем были потрачены огромные бюджетные средства на ремонт путей если ни чего не изменилось? Когда руководство Метроэлектротранса начнет следить за своими подчиненными? У меня есть мнение по тому как можно исправить ситуацию, но писать здесь не вижу смысла. Если будет заинтересованность, то мои контакты у Вас есть. Ответ: Уважаемый Тимофей Сергеевич! В соответствии с утвержденным графиком движения городского пассажирского транспорта на осенне-зимний период 2011-2012 годов на трамвайных маршрутах №13 «Ул.Халитова – пос.Караваево», №14 «Ж.д. вокзал – ул.Халитова» в будние дни в часы пик предусмотрена эксплуатация 14 и 10 единиц подвижного состава соответственно с интервалами движения 7-8 минут. После 18.30 часть подвижного состава заходит в депо, на линии продолжает работать на маршруте №13 – 8 единиц, №14 – 6 единиц. К сожалению, в указанный в Вашем обращении день, 17.11.2011, регулярность движения трамвайных маршрутов №13, 14 была нарушена по причине дорожно-транспортных происшествий и заторовых ситуаций на пути следования, что привело к несоблюдению графиков движения. С целью улучшения качества перевозки пассажиров, в вечернее время, руководством МУП «Метроэлектротранс» внесены корректировки в графики движения данных маршрутов. Трамвай с инвентарным номером 1320, 18.11.2011, эксплуатировался на маршруте №13. Согласно отчетной документации указанный трамвайный вагон работал на маршруте с 5.34 до 9.23, после чего из-за технической неисправности сошел с линии. Руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание усилить контроль за техническим состоянием выпускаемого подвижного состава на линию. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-43-24), 01.12.2011 Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
01.12.2011 21:13
Предложил Минниханову в Твиттере прокатится на трамвае без предупреждения. Он ответил "Хорошо" Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
01.12.2011 21:43
Ничего он не поймет от одной поездки. Тянуться трамвай при нем не будет. А вагоны - ну да старые, надо менять. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
01.12.2011 22:48
А я ему и не про тянучку написал. А про неисправные вагоны на линии. Сломанные печки, квадратные колёса, заваренные окна от него скрыть не получится Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
04.12.2011 15:59
Весьма неожиданная новость. С января отменяются все премии за план, регулярность и т.п. и устанавливается оклад. Размер пока не знаю Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
04.12.2011 16:11
Минниханов-таки проехался в трамвае? :) А как собираемость наличной выручки будут обеспечивать? Если не предпринять сразу активных мер в этом направлении, то эксперимент долго не продержится. Хотя бы нужны билеты с водяными знаками, информационные плакаты в салонах для пассажиров о том, как выглядят настоящие билеты и куда жаловаться при продаже "левых", и жесткие санкции за продажу "левых" билетов. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal
04.12.2011 16:32
Хм.. За регулярность можно было бы и оставить, думаю.. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
04.12.2011 16:57
Нет ещё=)
А контроль на что? Одного кондуктора за день и так раз 5 проверяют
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]