ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Vadims Falkovs
RWR-Group  08.03.2007 02:57

Тут наверху ругань была и не интересно читать было, если уже есть ответ на это то простите, но вот, что я обнаружил:
----------------------------------------------------------------
Весной 2007 года с конвейера должен сойти первый автобус экстра длины со звездой. Первоклассный дизайн будет только одна из многочисленных преимуществ. Автобус длиной 19,54 м сможет вместить 193 пассажиров - на много больше чем любой другой автобус. Несмотря на свою величину, он очень подвижный, по сравнению с другими подобными автобусами, продукт фирмы Mercedes-Benz имеет 4 оси и одно звеньевое соединение, что позволяет достичь маленький угол разворота и возможность ехать задним ходом.
-----------------------------------------------------------
Они только весной этого года, то-есть их не кто и не мог купить
дальше:
--------------------------------------------------------
насчет выноса не буду спорить, но вот насчет, того что водитель не увидит, так у них стоит камера сзади и большой экран над водителем, больше чем, то который показывает центральные двери http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/buses/home/products/new_buses/capacity/highlights/Tecnology.0002.html вот камера где она есть и там через пару секунд покажут экран, над водителем, и вот ещё у Соляриса Urbino 15 задний свес от ведущей оси - 5.090 метров, в отличие от 5 метром этого автобуса и если смотреть не от ведущей, а от задней оси то будет стандартно 3.400 метра и так-же в Солярисе Urbino 15- 3.400 метра от задней оси и если судить, чисто визуально, не сильнее занос у 15, чем у его собратьев 12 и 18 Urbino, собственная масса у 18 от 14.000 до 17.500 у Мерса 18.548, допустимая масса у 18 26.000-28.000, у Мерса 32.000, в отличии от Urbino Euro 3, на Мерсе стоит Euro 4 у которого на много ниже кол-ва выхлопа токсичных газов также он может ездить на присадке AdBlue для этого у него есть бак 45 литров для AdBlue, и 400 литров для диз топлива.
---------------------------------------------
Теперь, что такое AdBlue:
Технология SCR (Selective Catalytic Reduction)

Это основной способ для большинства европейских производителей грузовиков. Используется аммиак, который на борту автомобиля добывается из AdBlue. AdBlue впрыскивается дозировано в поток выхлопных газов и отвечает в катализаторе, интегрированном в глушитель, за химическую реакцию. При этом оксиды азота распадаются в безвредные азот и воду. Расход AdBlue составляет примерно 3-5% от расхода дизельного топлива.

Что такое AdBlue?

AdBlue (DIN 70070) это водный раствор мочевины. Мочевина - это искусственно получаемая жидкость без цвета и запаха, хорошо растворимая в воде. Мочевина применяется в химической промышленности, при отделке текстиля и в производстве бумаги, изоляционных материалов, фармацевтической и косметической продукции.

Экономичность SCR:

Расход топлива снижается примерно на 6%. Удельный расход AdBlue по отношению к дизтопливу составляет в зависимости от условий от 4 до 6 литров на 100 литров дизтоплива. Если взять в расчет цену дизтолива в 0,8 евро за литр и цену AdBlue ок. 0,4 евро, получается экономия в 3 евро на 100 литров дизтоплива.

Преимущества и недостатки системы:

SCR:
+ можно использовать с биодизелем
+ расход дизтоплива уменьшается на 6%
+ имеет хорошие перспективы, т.к. соответствует требованиям Евро 5
+ работает по всей Европе с дизельным топливом различного качества
+ не требует обслуживания
+ не влияет на интервалы технического обслуживания и замены масла
- требует дополнительного места на машине для бака с AdBlue
- грузовик примерно на 150 кг тяжелее
- наличие AdBlue не на всех заправках
--------------------------------------------------------------------
Двигатель:
У Urbino 18:
стандарт DAF PE 228C, 228кВт (310 Л.С.), 1270 Нм-EURO3
опцион DAF PE 265C, 265кВт (360 Л.С.), 1460 Нм-EURO3
опцион MAN D 2866 LOH 27, 228кВт (310 Л.С.), 1250 Нм-EURO3
2 Коробка передачи
стандарт Voith 864.3
опцион ZF 5HP592C -с двигателями MAN D 2866 LOH27, DAF PE 228C
опцион ZF 5HP602C -с двигателями DAF PE 265C
3 Бак топлива* 250 литров
* Возможные другие опционы

У Мерса:
Motor (Euro 4): OM 457 hLA
Мощность: 260kW (354 PS)
Объем: 11,967cm3
Цилиндров/расположение: 6 / Reihe liegend
Max. крутящий момент 1.100/min: 1.600 Nm
Трансмиссия: ZF HP 6-передач
----------------------------------------
Данные все с сайтов SolarisBus.pl und Mercedes-Benz.de

Уважаемый Вадим я с вами не спорю, просто привел данные и сравнения, по моему это очень хороший автобус, осталось только узнать цену, а Риге такой обходим, хоть и длиннее на 1 метр и 54 см чем Urbino 18, но всё равно это пространство дополнительное. Пришлось с 18 сравнивать, так как на официальном сайте у них уже новые CitaroG, да и если кто-то за экологию волнуется, так не проблема сделать его троллейбусом, Шкода Iribus, это считайте автобус, только начинка Шкоды, в Венгрии ходят Троллейбусы из под Мерседесов новых. С уважением RWR-Group

Re: RWR-Group
Vadims Falkovs  08.03.2007 10:04

RWR-Group писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус длиной 19,54 м сможет
> вместить 193 пассажиров - на много больше чем
> любой другой автобус.

Читать рекламные проспекты со словами "намного больше" всегда приятно. На самом деле у него вместимость в сравнении с "ЦитароГ" больше лиши на то, что помещается ещё над одной осью. А там расположено 8 мест для сидения и, соответственно роход шириной в 65 сантиметров между надколёсными кожухами, куда в самой большой давке может встать без возможности пошивелиться еще от 4 до 5 человек. Это, увы, всё.

> ---------
> Они только весной этого года, то-есть их не кто и
> не мог купить

От момента заказа автобуса до его полуения проходит обычно год. То есть, чтобы получить его этой весной. заказать его надо было в прошлом году. Может у меня всей информации и нет, но не приходилось слышать, чтобы его кто-то заказал.

> покажут экран, над водителем, и вот ещё у Соляриса
> Urbino 15 задний свес от ведущей оси - 5.090
> метров, в отличие от 5 метром этого автобуса и
> если смотреть не от ведущей, а от задней оси то
> будет стандартно 3.400 метра и так-же в Солярисе
> Urbino 15- 3.400 метра от задней оси и если
> судить, чисто визуально, не сильнее занос у 15,
> чем у его собратьев 12 и 18 Urbino,

У него такой же "хвост", как у 15-метровых "ЦитароЛ" - 5.000 мм. Разница в том, что у 15-метрового этот зад просматривается в зеркало заднего вида при повороте, а у "КапаСити" - он не будет просматриваться.

с моей скромной точки зрения, транспортные средства большей, чем 18,75 метров длиной могут быть, но тогда их техническое устройство должно быть несколько иным -

http://forum.tr.ru/read.php?3,443707

То есть, зад при неповоротной оси должен идти по следу "основной оси" передней части.


> Уважаемый Вадим я с вами не спорю, просто привел
> данные и сравнения, по моему это очень хороший
> автобус,

Я тоже не спорю. При всех преимуществах его, у него существенный недостаток с его задом.

> на официальном сайте у них уже новые CitaroG, да и
> если кто-то за экологию волнуется, так не проблема
> сделать его троллейбусом,

Завод "мерседес" в лице его главного инженера мне ответил, что производство троллейбусов, как малоштучного товара, завод не интересует. Но и это не важно. Мне определенно не нравиться его зад. В дизель- или в электроисполнении, это уже не так существенно.

> считайте автобус, только начинка Шкоды, в Венгрии
> ходят Троллейбусы из под Мерседесов новых.

В Венгрии есть лишь один такой. Они купили автобус, выкинули из него дизель и вставили в него электрику. Это не заводская модель, не промышленное производство, а самоделка. Действительно жаль, что "мерс" троллейбусов не делает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.07 10:05 пользователем Vadims Falkovs.

Нет проблем, сравним "старый" CitaroG
Vadims Falkovs  08.03.2007 22:17

RWR-Group писал(а):
-------------------------------------------------------

> дополнительное. Пришлось с 18 сравнивать, так как
> на официальном сайте у них уже новые CitaroG,

Вот немного по "старому"

длина ................................... 17.940
ширина ................................... 2.550
передний свес ............................ 2.705
база...................................... 5.845
база полуприцепа ......................... 5.990
задний свес .............................. 3.400
длина передней секции влючая сочленение .. 9.716
дина задней секции включая сочленение .... 6.740
диаметр поворота (360 град /54 град корп).22,8 м
поворот передних колес .................. 55 град
полная масса ............................ 28.000 кг

Двигатель опцион

OM 457 hLA 220 kW (299 hp) (68 km/h) or 260 kW (354 hp)
Euro 3

доп.
OM 906 hLA 205 kW (279 hp) (84,9 km/h)

передача - 6,212

вместимость 154 or 161 (total 168 depending of the seats config.)

двери - 3 or 4

Vadims Falkovs
RWR-Group  08.03.2007 22:25

Спасибо за разъяснение, но вот насчет троллейбусов, Мерседесу и не надо их делать, только поставлять кузов с салоном, а оборудование можно собрать где угодно, где этим занимаются. Сейчас в Европе я не знаю, что бы кто то от начала до конца собирал Троллейбусы. Солярис, точно не знаю, но вроде они с разными компаниями собирают, Шкода теперь, только оборудование ставит. Вот только интересно, насколько EUR, корпус Соляриса от Мерса отличается.
С этим автобусом понятно, что скорее всего не увидим его из-за ПДД, но вот Citaro, так сделать хорошо было бы, но всё это фантазии, в первую очередь РС не согласится, я как понимаю вы работаете в РС, вот скажите, у меня такое ощущение, что в РС сейчас хаос и все не организовано, это так, почему на маршруты где нужно не выпускаются в час пик дополнительные автобусы (не хватает водителей?) и намеревается ли РС увеличить присутствия на дорогах общественного транспорта? Скажу что мои самые любимые автобусы в Риге, это Мерсы не Турки, а Солярис мне только Троллейбус нравится и Вадим, разве не проще закупать одну марку автобусов и Троллейбусов и с запчастями меньше проблем? С уважением RWR-Group

Re: + офф
Vadims Falkovs  09.03.2007 00:02

RWR-Group писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо за разъяснение, но вот насчет
> троллейбусов, Мерседесу и не надо их делать,
> только поставлять кузов с салоном,

Вот именно это он и делать не хочет :-) Его годовой выпуск ок. 6.000 автобусов в год. С корпксами он возиться не желает.

Опять-таки, корпус корпксу рознь. И корпус для троллейбуса имеет некоторые особенности. Например, двойную изоляццию электрооборудования, и ещё та, по мелочи. Иные крепления для двигателей, другой привод компрессора и гидроусилителя. Это всё не существенно, но немаловажно.


> только интересно, насколько EUR, корпус Соляриса
> от Мерса отличается.

Только по корпусам - не знаю. По ценам всего автобуса в сборе, "мерс" дороже на где-то на 10-15% (самый маленький разброс у 15-метровых, завтра попробую поднять свои записи за 2001 год)

> я как понимаю вы
> работаете в РС,

Нет, я работаю в газете "Вести Сегодня".

> вот скажите, у меня такое
> ощущение, что в РС сейчас хаос и все не
> организовано,

У меня тоже такое ощущение. :-)

> это так, почему на маршруты где
> нужно не выпускаются в час пик дополнительные
> автобусы (не хватает водителей?)

Именно так, их действительно нет.

> и намеревается ли
> РС увеличить присутствия на дорогах общественного
> транспорта?

Нет. Сейчас бюджет РС составлен с непокрываемым дефицитом более 6 млн. латов. Поэтому ни одного дополнительного рейса не будет. Более того, число рейсов тихой сапой сокращается.

> разве не проще
> закупать одну марку автобусов и Троллейбусов и с
> запчастями меньше проблем?

Проще и с этой точки зрения даже правильно. Но, по мнению РД в таком случае есть опасность попасть под диктат производителя. Когда всё одной марки, у эксплуатационщика нет выбора, например, по ценам этих самых запчастей. Сейчас, правда, не исключен такой же сговор между двумя производителями "Шкода" и "Шкода-Ганц", но такой исход раньше и не предполагали :-)

P.S.
Все же просил бы Вас отвечать в той ветке, на сообщение в которой Вы отвечаете. Так как Вы не зарегистрированы, то Вы видите все сообщения "лентой", а зарегистрированные пользователи просматривают форум в виде "дерево". Для того, чтобы ответ попадал именно в ту "ветку" "дерева" при ответе "лентой", под каждым сообщениям есть кнопки "Ответить•Цитировать"

Пожалуйста, пишите ответ не сразу в "поле" для ответа под сообщением, а пользуйтесь кнопками "Ответить•Цитировать", тогда Ваше сообщение будет размещено именно в той "ветке" "дерева", в котором было помещено сообщение, на которое Вы отвечаете.

Насколько понимаю, Вы подумали, что отвечать нужно "в темах", в которых вопрос поднимался. Это не так, в любой теме можно отклониться от темы и пр., имелось ввиду именно удобство читающих форум в "дереве" в любой теме и просба при ответе в режиме "лента" пользоваться при ответах кнопками "Ответить•Цитировать".

Спасибо.

Кузова
Пилецкий Павел  09.03.2007 09:49

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> RWR-Group писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Спасибо за разъяснение, но вот насчет
> > троллейбусов, Мерседесу и не надо их делать,
> > только поставлять кузов с салоном,
>
> Вот именно это он и делать не хочет :-) Его
> годовой выпуск ок. 6.000 автобусов в год. С
> корпксами он возиться не желает.

А как же южноамериканские троллейбусы Кито и Мерида? Их сделала испанская кузовная фирма на базе кузовов Мерседес.
Да и вообще автобусные кузовные ателье в Европе вполне распростарнены, где-то же они получают автобусные кузова.
Я думаю насчёт получения голых автобусных кузовов Мерседеса(если таковые конечно кому нибудь нужны) надо договариваться именно с официальными автобусными кузовными ателье Мерседеса. А уже они будут трясти эти кузова с самого Мерседеса.

Re: цены
Vadims Falkovs  09.03.2007 14:50

RWR-Group писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шкода теперь, только оборудование ставит. Вот
> только интересно, насколько EUR, корпус Соляриса
> от Мерса отличается.

Как уже говорил, по кузовам не знаю, но в 2001 году, когда был конкурс на автобусы, цены у производителей были такие

Neoplan Solaris Urbino 12..176.805 EUR (38,0 l/100km)
Mercedes Benz, Citaro......196.500 EUR (37,0 l/100 km)

Neoplan Solaris Urbino 15..235.040 EUR (41,0 l/100 km)
Mercedes Benz, Cilaro L....240.050 EUR (41,0 l/100 km)

Neoplan Solaris Urbino 18..259.378 EUR (48,0 l/100 km)
Mercedes Benz, Citaro G....275.000 EUR (47,0 l/100 km)

Ikarus E91.................125.770 EUR (26,0 l/100 km)

Re: И еще цены
Vadims Falkovs  10.03.2007 02:20

Дрезден

сообщил, что приобрел дизельный "Солярис 18" за 275 тыс евро, а гибридный "Солярис 18" (дизельный двигатель, "накопитель" (не знаю, аккумулятор или конденсатор) с двумя электромоторами - за 400 тыс евро).

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]