ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Юрмальские электрички
А.Кузнецов  20.08.2010 23:41

Да нет проблем. Я ведь никого не заставляю выходить или заходить на о.п. Депо. Мне вообще всеравно. Если Вам не всеравно, можете провести разъяснительную беседу на перроне, там перед каждой электричкой толпа внушительная собирается:). Когда я жил как раз на углу Шампетера/Засулака, всегда ходил к "Депо". Получалось на 5 минут быстрее, чем к "Засулаукс". Да и сейчас, я живу на Тапешу, сразу за имантским путепроводом, тоже гораздо удобнее пользоваться "Депо", чем "Засулауксом". По этому мне Ваши доводы точно ни о чем не говорят.

Re: Юрмальские электрички
ironjohn  20.08.2010 23:47

Цитата (Vadims Falkovs)
А им это зачем? Сейчас, грубо говоря, на каждого перевезенного пассажира "ПП" получает от государства 1 лат дотации, то бишь покрытие разницы между затратами и сборами. Если сборов будет больше, то, соответственно, дотации будут меньше. И вся математика. А непосредственно "ПП" в конечном итоге от этого ни жарко ни холодно. А вот если пассажиров благодаря льготам станет больше, поездов есть столько сколько есть, а если ещё из-за льгот сборы станут меньше, то ... больше денег им не дадут. Бюджет раз в год формируется. И если сборы падают, то отменяют поезда, чтобы расходы и дотации уровнять. Кстати, льготы должен кто-то утвердить на основании чего, если все изначально убыточно... Грубо говоря, полная себестоимость пробега 1 километра 4-вагонного электропоезда была порядка 10 латов (14 евро). От Риги до Дубулты 25 км. Значит пущенный дополнительный оборотный рейс в качестве себестоимости должен принести сборов 10 * 25 * 2 = 500 латов (700 евро). Так как потоки не равнонаправленны по времени, то делайте выводы. Кстати, сейчас Автотранспортная дирекция заказывае "ПП" рейсы. Сами они не могут проявить особой инициативы, так если спонсор не заказал, то он и не оплатит...


Вполне согласен с вами, Вадим. И даже понимаю ваше стремление объяснить позицию "ПВ".

(...Если говорить о миссии (с маленькой буквы), то она - предоставлять людям информацию, возможность слушать разные мнения и участвовать в разных дискуссиях. То есть показывать людям, что свою точку зрения надо мотивировать. И главное отличие нас (...) в том, что мы пытаемся объяснить людям, что у каждого решения каждого человека (...)есть мотивация. Давайте разбираться не столько в факте, который нам кажется голым и вырванным из контекста, сколько в мотивации: почему он это сделал и что за этим может последовать...)

И вопросов бы не было, если бы рядом не было примера Литвы :(((

Re: Юрмальские электрички
Ant_LV  21.08.2010 19:22

Кросс-пост http://forum.myriga.info/index.php?s=&showtopic=2099&view=findpost&p=62071.

Помню максимум 15 лет назад были электропоезда в стиле "Zasulauks. Nākamā pietura: Dubulti. Pieturās - Depo, Zolitūde, Imanta, Babīte, Priedaine, Lielupe, Bulduri, Dzintari, Majori - vilciens nepietur". В каком году такое было?

Re: Юрмальские электрички
А.Кузнецов  21.08.2010 23:26

Цитата (Ant_LV)
Кросс-пост http://forum.myriga.info/index.php?s=&showtopic=2099&view=findpost&p=62071.

Помню максимум 15 лет назад были электропоезда в стиле "Zasulauks. Nākamā pietura: Dubulti. Pieturās - Depo, Zolitūde, Imanta, Babīte, Priedaine, Lielupe, Bulduri, Dzintari, Majori - vilciens nepietur". В каком году такое было?

Во второй половине 80-х. В 1988г. точно. Только в Иманте остановка была .



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.10 23:28 пользователем А.Кузнецов.

Re: Юрмальские электрички
ironjohn  22.08.2010 04:56

Цитата (А.Кузнецов)
Да нет проблем. Я ведь никого не заставляю выходить или заходить на о.п. Депо.

Я тоже.


Цитата (А.Кузнецов)
Мне вообще всеравно.

Мне тоже.


Цитата (А.Кузнецов)
Если Вам не всеравно, можете провести разъяснительную беседу на перроне, там перед каждой электричкой толпа внушительная собирается:).

Мне все равно. Беседу проводить не буду.

Цитата (А.Кузнецов)
Да и сейчас, я живу на Тапешу, сразу за имантским путепроводом, тоже гораздо удобнее пользоваться "Депо", чем "Засулауксом".

Рад слышать.


Цитата (А.Кузнецов)
По этому мне Ваши доводы точно ни о чем не говорят.

Равно как и мне ваши.

Re: Юрмальские электрички
Viesturs Brazis  22.08.2010 11:14

Цитата (А.Кузнецов)
Цитата (Ant_LV)
Кросс-пост http://forum.myriga.info/index.php?s=&showtopic=2099&view=findpost&p=62071.

Помню максимум 15 лет назад были электропоезда в стиле "Zasulauks. Nākamā pietura: Dubulti. Pieturās - Depo, Zolitūde, Imanta, Babīte, Priedaine, Lielupe, Bulduri, Dzintari, Majori - vilciens nepietur". В каком году такое было?

Во второй половине 80-х. В 1988г. точно. Только в Иманте остановка была .

В конце 80-х сначала не останавливались в Иманте, но потом не один экспресс не мчал мимо в отличие от 1996.г., когда был эксперимент с попеременной работой 4 (дальных экспрессов до конца направления) и 8 вагонных поездов.

Re: Юрмальские электрички
Student FA  22.08.2010 20:24

А.Кузнецов
Может быть там и массив, в принципе я видел один 9-ти этажный дом :), но за все две недели почти ежедневного мотания на пляж, на этой платформе либо никто не садился вообще, либо это было 2-3 человека.

В целом могу сказать, что мне больше понравилось ездить на маршрутке Дубулты-Рига, особенно садясь в Дубулты :)

Re: Юрмальские электрички
А.Кузнецов  22.08.2010 22:10

Цитата (ironjohn)
Равно как и мне ваши.

А я Вас, как раз, ни в чем и не убеждаю:). Это меня почему то пытаются убедить, что мне в "Засулаукс" удобнее, чем в "Депо". Ну оооочень забавно:)

Re: Юрмальские электрички
А.Кузнецов  22.08.2010 22:13

Цитата (Viesturs Brazis)
В конце 80-х сначала не останавливались в Иманте, но потом не один экспресс не мчал мимо в отличие от 1996.г., когда был эксперимент с попеременной работой 4 (дальных экспрессов до конца направления) и 8 вагонных поездов.

Вы путаете. В начале 80-х да, в Иманте у некоторых небыло остановки. В конце 80-х в Иманте останавливались все, не останавливались некоторые экспрессы у только построенного о.п. "Золитуде". В прочем попытаюсь поднять архивчик.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]