предложение по преобразованию маршрутной сети
Михаил Кузнецов
10.06.2008 09:49
В обсуждении с пользователем нашего форума Dmitry1 у нас появилось предложение КомПоТиСу: после ремонта путей немного преобразовать маршрутную сеть трамваев
оставить Тм6 до Мукомольного пер., но только в пик. Увеличить на нем выпуск до 7 вагонов в пик (в межпик, вечером и выходные оставить по старому 2 вагона до ЯМЗ), при этом сократить круг до Мукомольного пер. с 88-90 до 82-84 мин. это обосновано только в пик, так как заполняемость хорошая. Сделать это предлагаем за счет: перевода 3 пиков Тм7 на Тм6 или увеличения общего выпуска на 3 пиковых выхода. Второй вариант конечно предподчительней, но трудно осуществим. Что касается первого варианта, предлагаем сократить время круга на Тм7 в пик со 105 до 97-98, в остальное время до 94-95 мин, и тогда сокращение на 3 вагона будет практически незаметно. Круг Тм5 -сократить до 107-108 мин в пик, 104-105 в остальное время с сохранением существовавшего выпуска в 14 вагонов(после ремонта все вагоны 5к вернуть на 5). выпуск Тм6 предлагаем сделать только КТМ-5 Re: предложение по преобразованию маршрутной сети
Алексей Постников
11.06.2008 16:15
Мне идея понравилась. только 6 маршрут должен ходить в любое время до Мукомольного. Не надо его пускать до Моторного, народ запутается. А 12 часовые вагоны 5 маршрута (сейчас 5к) я бы хотел видеть в сменах, а то вечером очень большие интервалы между вагонами. Надо писать, чем чаще, тем лучше. Re: предложение по преобразованию маршрутной сети
Антон 1
11.06.2008 18:01
если оставлять Тм6 до мукомольного всегда, то напрашивается вопрос: а зачем ремонтировали кольцо у моторного? Опять деньги на ветер? и к тому же когда на моторном заканчивается смена куча народу уезжали на 6 трамвае, а если он будет ходить до Мукомольного то к моторному он будет приезжать уже заполненный. Может лучше сделать в пик до моторного и до мукомольного а в остальное время все до Мукомольного? Re: предложение по преобразованию маршрутной сети
Любитель
12.06.2008 00:31
Антон 1 писал(а):
------------------------------------------------------- > если оставлять Тм6 до мукомольного всегда, то > напрашивается вопрос: а зачем ремонтировали кольцо > у моторного? Опять деньги на ветер? и к тому же > когда на моторном заканчивается смена куча народу > уезжали на 6 трамвае, а если он будет ходить до > Мукомольного то к моторному он будет приезжать уже > заполненный. Может лучше сделать в пик до > моторного и до мукомольного а в остальное время > все до Мукомольного? У моторного кольцо можно оставить в качестве резервного, таким как на А.Невского или под мостом у моторного.А насчёт денег на ветер,если РЕМПУТЬ не отремонтирует значит никто потом не будет делать. Re: предложение по преобразованию маршрутной сет
Алексей Постников
12.06.2008 14:43
Антон 1 писал:"и к тому же когда на моторном заканчивается смена куча народу уезжали на 6 трамвае, а если он будет ходить до Мукомольного то к моторному он будет приезжать уже заполненный".
А как же люди ездят на 7 и 5 маршрутах? Они тоже из центра едут, и на них у моторного завода гораздо больше желающих, чем на 6 маршрут, и никто не жалуется на забитый вагон. Для того, чтобы пассажирам было удобнее ехать с работы организуются трамваи, работающие в час пик. И на 6 маршруте они тоже есть, так что проблем с кучей пассажиров не будет. Тб2 - напишу уж в эту тему.
Макс И
12.06.2008 16:44
У меня возникла такая мысль - если на тб2 нет особо большого пассажиропотока Брагино-Центр, то может имеет смысл укоротить его до Маяка (Октябрьская пл.), сократив тем самым круг и соответсвенно интервалы. Т.к. в вечерний пик он по моим наблюдениям по кольцу Октябрьская-...-Собинова-...-Октябрьская воздух возит, а заполнение начинается только в промзоне.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]