ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 17
Re: Екарта
muxeu  27.01.2010 20:46

просто если на карте проездной на все виды транспорта то по одной карте 10 человек проехать смогут? это тоже ведь не правильно.

Re: Екарта
levemir  01.02.2010 22:59

Цитата (AlMax)
Задайте вопрос по «ЕКАРТе»

Уважаемые посетители!

Предлагаем вашему вниманию в качестве «Гостя портала» генерального директора ОАО «Информационная сеть» (компания участвует в проекте «Электронная карта горожанина») Павла Юрьевича Ведерникова.

C 18 по 25 января 2010 года Вы можете задавать Павлу Юрьевичу вопросы…
…Ответы на вопросы будут опубликованы в конце января - начале февраля 2010 года.
http://ekburg.ru/gost_portala/1351/

Ответы на вопросы ужé опубликованы, ВОТ ССЫЛКА.

Re: Екарта
levemir  01.02.2010 23:17

Цитата (muxeu)
просто если на карте проездной на все виды транспорта то по одной карте 10 человек проехать смогут? это тоже ведь не правильно.

Не знаю, как оно там насчёт проездного, а вот в отношении обычной рановидности «Екарты» ничего неправильного, СУДЯ ПО ЭТОМУ, нет.



Учитывая то, что там же чуть выше говорится:


То ничего хорошего, в сущности, не выходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.10 23:19 пользователем levemir.

Re: Екарта
muxeu  03.02.2010 19:16

нет обычной и необычной екарты, екарта внешне одна тарифы на ней разные и как внешне определить какой на ней тариф? Нет конечно когда народу не много кондуктор может отбить один чек и посмотреть что там написано, наверняка у проездного стоимость 0рублей или что-то такое. А так по одному проездному в 20м ездить можно:))

Re: Екарта
Olegbl4  09.02.2010 18:31

Прочитал почти всю дискуссию, изложу свои наблюдения:

1. Карта сейчас стала работать лучше, на валидаторах у кондукторов срабатывает быстрее, отказы в метро последнее время всё реже.


2. "Пополнение через интернет банк в ближайшее время не планируется. Рассматриваются варианты удаленного пополнения счета."

Это пустая отмазка, карту нельзя будет пополнить удаленно кроме как через Ж, потому что информация о количестве денег хранится в карточке! Это то же самое что попробовать закинуть фильм на флешку без компьютера. Понятно, что никто не будет продавать специальные "домашние" терминалы, только для того чтобы удаленно пополнять карту, система итак держится на соплях, а любая возможность халявы, при том как ломаются Windows'ы и прочие приложения, будет использована. Единственный вариант, о котором он может говорить такой: нужно закинуть денег, а потом подойти и проверить деньги на валидаторе, в момент проверки валидатор обратится к глобальной БД, увидит там платёж и перечислит денюжки... Но это же Ж!


3. "Чувствительность, к сожалению, повысить нельзя по причине того, что турникет состоит полностью из металла, что снижает чувствительность считывающего устройства. Что касается сравнения систем с московской, то стоит отметить, что в Москве использованы новые модели турникетов в отличие от наших (модель образца 1973 года, 1989 года выпуска), а также система тарифов, которая используется и которую планируется использовать в будущем, существенно отличается от той, что используется в Москве (в плане возможностей по тарификации).".

Да ну щас же, вранье чистой воды, даже комментировать не охота. Нет чтобы сказать что у программистов руки кривые - опять легче обвинить систему и т.п!


4. Очень не нравится момент с неисправной картой. Сейчас получается, что проблемы с картой - это проблемы человека её купившего! Хотя зачастую (по-крайней мере пока) это не так! Люди заведующие системой не понимают, что в итоге негативное отношение в итоге всё равно будет к ним, а сарафанное радио ещё никто не отменял! Сейчас же получается, что купил я хреновую карточку, и это мои проблемы: нужно ехать в ЕРЦ, получать её, а зная как работают все муниципальные заведения, из-за какой-то ошибки тупых программистов я должен тратить своё рабочее время и терять свои деньги. Идеальный вариант: сломалась карточка, сдал кондуктору вместе с заявой в которой есть твой адрес, тебе выдали временную (и списали со счёта сколько-то рублей за неё), потом тебе домой письмом придёт новая карточка, а временную можно сдать с восстановлением средств, списанных при выдаче!

Re: Екарта
А.Копцев  09.02.2010 22:30

Несколько дней назад приехал в РФ. То, что в Екатеринбурге появились эти карты, стало очень приятным сюрпризом. Очень удобно оплачивать проезд, особенно удобно в наземном транспорте. В наземном как-то даже непривычно и неожиданно удобно. Меня, как потребителя услуг городского общественного транспорта вообще всё устраивает. Хочется сказать спасибо тем, кто наконец-то ввёл эти карты в эксплуатацию в Екатеринбурге.

Только положительныя эмоции
А.Копцев  12.02.2010 19:01

Ну вот, не прошло и трёх дней, как купил себе карту, и позавчера утром шайтан-машинка у трамвайного кондуктора отбила мне талончик: «Ваша карта неисправна». Два дня всего успел по ней проездить.

Ладно, звоню по указанному на карте номеру 222-00-09. Ничего хорошего не ждал, приготовился ехать выстаивать очередь, чтобы «сдать карту на экспертизу» , а вечером отписать тов. Мохову, автору этой темы, что, мол, всё-таки прав он, что плохая это карта.

Звоню. Отвечает милая девушка:
- У вас персональная карта или не персональная?
Нарочно туплю напоказ, тестирую телефонную барышню:
- Не знаю какая. По 14 рублёв списывают с которой. Не льготная.
- Значит, у вас не персональная карта. Вам надобно обратиться в районный центр чего-то там (не помню точно чего), оформить заявление, и через четыре рабочих дня получить карту обратно. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. В каком районе вы живёте?
- В Верх-Исетском.
- Вы можете обратиться на Волгоградскую, 226.
- Ну нафиг! Мне туда далеко. Я вот сейчас по улице Фрунзе иду, мимо Южного депо, тут поближе нигде нет?
- Есть. Пожалуйста: на Чапаева, 21.
- Спасибо!

Вежливость и компетентность барышни, общавшей меня по телефону, оцениваю на твёрдую «5».

Иду на Чапаева, 21. В кабинете с вывескою «Выдача транспортных карт» две юныя прелестницы. Одна из них оформляет пожилой леди персональную транспортную карту, с фотографией (видимо, пенсионную).

- Вот, говорю, карточка сдохла. Воскресите?
- Легко.
Барышня подаёт мне бланк заявления. Необходимо указать дату и время последнего списания (указываю по чеку), сумму остатка на карте, и контактный телефон.

- В течение пяти рабочих дней, ну, то есть недели, улыбается барышня, вам позвонят и пригласят получить карту обратно. Получать надо будет в «Рубине».
- Хорошо. Звоните, красотули! А новую карточку у вас нельзя купить?
- Нет, мы не продаём. Только в пунктах продажи.

Процесс сдачи карты занимает пять минут. Барышни юны и милы. Общаться с ними одно удовольствие.

Иду в Южное депо за новой картой. В окошке №5 на втором этаже кассир удивляется, отчего на Чапаева мне не выдали бесплатно временную карту на время восстановления моей. Тут уже я удивляюсь: «А что, должны были?» Покупаю новую карту – типа, получу обратно свою – эту отдам подружке. В депо все тоже вежливы.

На другой день - т. е. не прошло и суток с момента сдачи неисправной карты! – мне звонят и приглашают в «Рубин» за карточкой: «Всё готово! Можете забрать с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.» В «Рубине», на 6 этаже, выдача карточки занимает буквально две минуты. Контора называется ОАО «Информационная сеть». Сотрудники вежливы. Забыл только спросить, должны ли мне выдавать временную карту на время восстановления моей.

В общем и целом процесс восстановления карты, вопреки ожиданиям, доставил только приятные эмоции. А барышни на Чапаева вообще подарили элегическое настроение на целый день. С одной стороны я понимаю, что так быстро карточка не должна выходить из строя. Ведь она устроена примерно как карточка на горнолыжном подъёмнике. А с такими карточками я чего только ни делал, а они, однако, у меня ни разу не ломались.

Но, учитывая, что транспортные карты только начинают вводить, такие погрешности вполне простительны. А если процесс устранения неисправности будет таким приятным – простительны тем более. Работу всех сотрудников, с которыми пришлось общаться в процессе, оцениваю на отлично.

В Сингапуре, кстати, похожая система оплаты, только без кондукторов и турникетов: просто чиркаешь карточкой при входе в автобус и при выходе. Чиркнул пассажир или нет, проверяет водитель. Списывается сумма в зависимости от расстояния. Не чиркнешь на выходе – спишется как за поездку по всему маршруту автобуса, в который вы вошли – до конечной. Лучше не забывать чиркать. В целом очень удобно.

Re: Только положительныя эмоции
А.Копцев  12.02.2010 19:07

Да, и даже кондуктор в трамвае, когда увидела надпись "Карта неисправна", не пыталась требовать с меня оплату проезда, а просто отдала этот талончик со словами: "Вам необходимо заменить карту". Пустячок, а приятно. Т. е. за недочёты внедряемой инновации пассажир не отвечает.

Re: Екарта
ivaner  12.02.2010 20:02

Определен миллионный пассажир - пользователь электронного проездного билета
В Екатеринбурге зафиксирован миллионный пассажир – пользователь электронного проездного билета «Е-карта». Им стала лаборант Уральской государственной медицинской академии, пенсионерка Виктория Самойловна МИЛЬШТЕЙН.
Для ежедневных поездок Виктория Самойловна использует трамвай.
12 февраля в «Трамвайно-троллейбусном управлении» поздравили миллионную пассажирку, оплатившую проезд электронной картой. Генеральный директор ЕМУП «ТТУ» Александр МИРОШНИК вручил счастливой пассажирке книгу об истории предприятия и букет цветов, а генеральный директор компании-оператора системы «Информационная сеть» Павел ВЕДЕРНИКОВ – сертификат на три месяца бесплатных поездок на городском транспорте за счёт компании.
Для Виктории МИЛЬШТЕЙН такое внимание оказалось полной неожиданностью. Александр МИРОШНИК поблагодарил её за то, что для решения транспортных задач Виктория Самойловна выбрала городской электрический транспорт.
Напомним, что система электронной оплаты проезда «Е-карта» начала работать с 1 января 2010 года. На сегодняшний день ежедневно на линию выходит около 1000 транспортных средств с транспортными терминалами. Активными пользователями стали 65 тысяч граждан, имеющих право льготного проезда, получивших «Е-карты» бесплатно. Также жителями города приобретено и активировано более 10 тысяч карт пассажира, которую может приобрести любой желающий.
http://www.ettu.ru/news.php?id=97



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 20:02 пользователем ivaner.

Re: Только положительныя эмоции
Olegbl4  12.02.2010 20:51

Цитата (А.Копцев)
Ну вот, не прошло и трёх дней, как купил себе карту, и позавчера утром шайтан-машинка у трамвайного кондуктора отбила мне талончик: «Ваша карта неисправна». Два дня всего успел по ней проездить.

Ладно, звоню по указанному на карте номеру 222-00-09. Ничего хорошего не ждал, приготовился ехать выстаивать очередь, чтобы «сдать карту на экспертизу» , а вечером отписать тов. Мохову, автору этой темы, что, мол, всё-таки прав он, что плохая это карта.

Звоню. Отвечает милая девушка:
- У вас персональная карта или не персональная?
Нарочно туплю напоказ, тестирую телефонную барышню:
- Не знаю какая. По 14 рублёв списывают с которой. Не льготная.
- Значит, у вас не персональная карта. Вам надобно обратиться в районный центр чего-то там (не помню точно чего), оформить заявление, и через четыре рабочих дня получить карту обратно. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. В каком районе вы живёте?
- В Верх-Исетском.
- Вы можете обратиться на Волгоградскую, 226.
- Ну нафиг! Мне туда далеко. Я вот сейчас по улице Фрунзе иду, мимо Южного депо, тут поближе нигде нет?
- Есть. Пожалуйста: на Чапаева, 21.
- Спасибо!

Вежливость и компетентность барышни, общавшей меня по телефону, оцениваю на твёрдую «5».

Иду на Чапаева, 21. В кабинете с вывескою «Выдача транспортных карт» две юныя прелестницы. Одна из них оформляет пожилой леди персональную транспортную карту, с фотографией (видимо, пенсионную).

- Вот, говорю, карточка сдохла. Воскресите?
- Легко.
Барышня подаёт мне бланк заявления. Необходимо указать дату и время последнего списания (указываю по чеку), сумму остатка на карте, и контактный телефон.

- В течение пяти рабочих дней, ну, то есть недели, улыбается барышня, вам позвонят и пригласят получить карту обратно. Получать надо будет в «Рубине».
- Хорошо. Звоните, красотули! А новую карточку у вас нельзя купить?
- Нет, мы не продаём. Только в пунктах продажи.

Процесс сдачи карты занимает пять минут. Барышни юны и милы. Общаться с ними одно удовольствие.

Иду в Южное депо за новой картой. В окошке №5 на втором этаже кассир удивляется, отчего на Чапаева мне не выдали бесплатно временную карту на время восстановления моей. Тут уже я удивляюсь: «А что, должны были?» Покупаю новую карту – типа, получу обратно свою – эту отдам подружке. В депо все тоже вежливы.

На другой день - т. е. не прошло и суток с момента сдачи неисправной карты! – мне звонят и приглашают в «Рубин» за карточкой: «Всё готово! Можете забрать с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.» В «Рубине», на 6 этаже, выдача карточки занимает буквально две минуты. Контора называется ОАО «Информационная сеть». Сотрудники вежливы. Забыл только спросить, должны ли мне выдавать временную карту на время восстановления моей.

В общем и целом процесс восстановления карты, вопреки ожиданиям, доставил только приятные эмоции. А барышни на Чапаева вообще подарили элегическое настроение на целый день. С одной стороны я понимаю, что так быстро карточка не должна выходить из строя. Ведь она устроена примерно как карточка на горнолыжном подъёмнике. А с такими карточками я чего только ни делал, а они, однако, у меня ни разу не ломались.

Но, учитывая, что транспортные карты только начинают вводить, такие погрешности вполне простительны. А если процесс устранения неисправности будет таким приятным – простительны тем более. Работу всех сотрудников, с которыми пришлось общаться в процессе, оцениваю на отлично.

В Сингапуре, кстати, похожая система оплаты, только без кондукторов и турникетов: просто чиркаешь карточкой при входе в автобус и при выходе. Чиркнул пассажир или нет, проверяет водитель. Списывается сумма в зависимости от расстояния. Не чиркнешь на выходе – спишется как за поездку по всему маршруту автобуса, в который вы вошли – до конечной. Лучше не забывать чиркать. В целом очень удобно.

Ну конечно же, главное ведь не то, что вам продали плохой, раздолбанный и не работающий товар, главное что консультант вам мило улыбнулся, навешал лапши на уши и вы остались довольны. Понятно, что если сравнивать магазин Эльдорадо (М-Видео, Техносилу и иже с ними) и Екарту, то суммы несоизмеримы, но подход и там и там один и тот же: не важно что продаём хрень, важно что улыбка широкая!

Re: Только положительныя эмоции
А.Копцев  12.02.2010 21:31

Цитата (Olegbl4)
вам продали плохой, раздолбанный и не работающий товар

Необходимость лезть в карман за мелочью разве приятней? Очень здорово, что такие карты появились. Надеюсь, в дальнейшем всё отладят, и они не будут выходить из строя. А любезность с клиентами - это минус разве ль?

Спросил, кстати, у кондукторов в депо и у барышень в картной конторе, отчего карта могла "поломаться". Говорят, возможно, кондуктор то ли слишком быстро ей по шайтан-машинке провёл, то ли два билета подряд очень быстро по одной и той же карте "проводил". Нам тогда действительно в автобусе нерусский кондуктор попался, он и по-русски-то плохо говорил. Нам надо было два билета, и на втором у него карта и зависла. Такое, впрочем, и с телефоном бывает, если очень быстро кнопки нажимать.

Но, кстати, раньше вроде в автобусах МОАПа кондукторов-оралманов не было. По крайней мере, государственный язык все знали. А тут одна из пассажирок даже сфотографировала на наших глазах наклейку с телефоном МОАП, чтобы пожаловаться на обслуживание.

Re: Только положительныя эмоции
Olegbl4  12.02.2010 22:11

Цитата (А.Копцев)
Цитата (Olegbl4)
вам продали плохой, раздолбанный и не работающий товар

Необходимость лезть в карман за мелочью разве приятней? Очень здорово, что такие карты появились. Надеюсь, в дальнейшем всё отладят, и они не будут выходить из строя. А любезность с клиентами - это минус разве ль?

Спросил, кстати, у кондукторов в депо и у барышень в картной конторе, отчего карта могла "поломаться". Говорят, возможно, кондуктор то ли слишком быстро ей по шайтан-машинке провёл, то ли два билета подряд очень быстро по одной и той же карте "проводил". Нам тогда действительно в автобусе нерусский кондуктор попался, он и по-русски-то плохо говорил. Нам надо было два билета, и на втором у него карта и зависла. Такое, впрочем, и с телефоном бывает, если очень быстро кнопки нажимать.

Но, кстати, раньше вроде в автобусах МОАПа кондукторов-оралманов не было. По крайней мере, государственный язык все знали. А тут одна из пассажирок даже сфотографировала на наших глазах наклейку с телефоном МОАП, чтобы пожаловаться на обслуживание.

Никто не ставит под вопрос то, что система нужна, важна, востребована и сама по себе очень даже ничего. Вопрос в другом: почему она так фигово работает? Тестирование системы в метро должно было проходить 2 месяца (июль-август), а в октябре должны были пустить в массы. Не пустили, потому что были баги, отложили до ноября, в ноябре не пустили, отложили до декабря, в декабре пустили и в первый же день почти все ошибки вылезли. Я, как разработчик ПО, знаю непонаслышке, что такой "фантастический" вариант возможен только если: 1. у программистов кривые руки, 2. ошибки не логировались и не исправлялись, 3. прилетело НЛО и поломало всё к чертям.

Т.к в сетях истории про гос.тендеры и тех кто их выигрывает и выполняет уже давно известны (http://habrahabr.ru/linker/go/33189/, http://blog.artsofte.ru/blog/post/id/44), то я был не удивлен такому положению вещей. Потому что бОльшая часть огромных денег идёт на откаты, а тендер исполняют студенты-первокурсники.

На ещё свежо придание об инновационном сервис Где.Трамвай? Ну и где сейчас Где.Трамвай? А нигде! Спулили своё оборудование ЕТТУ, и смылись, а деньги то опять из наших карманов потратили!

Re: Екарта
AL  12.02.2010 22:14

Контора называется ОАО «Информационная сеть»-а вот интересно было бы посмотреть на реестр акционеров этого сетевого маркетинга.....В такое тяжелое кризисное время-такой смелый инвестиционный проект.Откуда бабло интересно????И как они оценивают риски не возврата инвестиций???

Re: Екарта
Алексей Кофман  15.02.2010 20:58

Моя карта пока что отлично работает, очень нравится, гораздо приятнее чем мелочь таскать.

> Это пустая отмазка, карту нельзя будет пополнить удаленно кроме как через Ж, потому что информация о количестве денег хранится в карточке!

Первый раз о таком слышу, я был уверен что всегда и везде информация хранится в БД, а на карте только идентификатор. Разве такой способ работе безопасен? И как сделано в других аналогах? неужели везде так?

Re: Екарта
Olegbl4  16.02.2010 06:34

Цитата (Алексей Кофман)
Первый раз о таком слышу, я был уверен что всегда и везде информация хранится в БД, а на карте только идентификатор. Разве такой способ работе безопасен? И как сделано в других аналогах? неужели везде так?

Так а с чем коннектятся терминалы у кондукторов? Они не выглядят ультрасовременными, чтобы содержать даже GSM модуля (о 3G и прочих молчу), ну а даже если он там есть, то скорость транзакции по GPRS будет явно медленнее, чем та скорость с которой они срабатывают сейчас.

В Екатеринбурге из-за трудностей с валидаторами увольняются кондукторы
Седьмой чех  16.02.2010 15:12

Из-за трудностей с устройствами для считывания электронных транспортных карт в Екатеринбурге уволились 80 кондукторов, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе городской думы. Пока идет непростой этап внедрения новой системы: изучаются недостатки в работе мобильных электронных устройств, особенности обращения с Екартами и реальные выгоды от тарифов. Этап "притирки" к системе для льготных категорий граждан продлен до 1 апреля - с этого момента льготник уже не сможет воспользоваться привычным бумажным проездным.

По информации председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Алексея Курлыкова, на сегодняшний день в Екатеринбурге насчитывается около 340 тысяч льготников. Заявления на получение транспортной карты подали 220 тысяч. Из них получили карту 84 процента. Из двух предложенных пенсионерам тарифов 62 процента выбрали тариф "10 поездок" (120 рублей льготник кладет на карту без ограничения календарным месяцем) и 38 процентов - единый льготный проездной (300 рублей на карте, неограниченное количество поездок можно совершить только в пределах календарного месяца, при этом в случае болезни или отъезда перерасчет не производится).

В будущем планируется уйти от циркуляции наличных денег в екатеринбургском транспорте. По словам Алексея Курлыкова, транспортная карта, внедряемая сейчас в уральской столице, со временем трансформируется в электронное удостоверение жителя Екатеринбурга, на котором будет размещена вся необходимая информация для получения муниципальных и государственных услуг. Также планируется ввести систему скидок для тех, кто ездит с большим количеством пересадок. В настоящее время только начинается ввод Екарт для пассажиров, не имеющих льгот.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-318753.html

Re: В Екатеринбурге из-за трудностей с валидаторами увольняются кондукторы
ofelius  16.02.2010 15:46

Цитата (Седьмой чех)

В будущем планируется уйти от циркуляции наличных денег в екатеринбургском транспорте.

Интересно - каким образом?
Заставят покупать сие ущербное творение всех гостей города, которые захотят проехать 1-2 раза на ОТ?
Навязыванием дополнительных услуг попахивает.

Или сподобятся выпустить карты на 1-2 поездки? Тогда к чему эта неуклюжая попытка следовать своим путем, если придется прибегнуть к московскому варианту работы?

В общем, отмыли бюджетные средства... Кто б сомневался...

Re: Екарта
ivaner  16.02.2010 16:37

Ну в московском варианте минус, то что кондукторов нет и турникеты стоят.

Re: Екарта
ofelius  16.02.2010 16:44

Цитата (ivaner)
Ну в московском варианте минус, то что кондукторов нет и турникеты стоят.

Такими темпами и у нас скоро не будет.
:)))

Re: В Екатеринбурге из-за трудностей с валидаторами увольняются кондукторы
AL  16.02.2010 20:44

Цитата (ofelius)
Цитата (Седьмой чех)

В будущем планируется уйти от циркуляции наличных денег в екатеринбургском транспорте.

Интересно - каким образом?
Заставят покупать сие ущербное творение всех гостей города, которые захотят проехать 1-2 раза на ОТ?
Навязыванием дополнительных услуг попахивает.

Или сподобятся выпустить карты на 1-2 поездки? Тогда к чему эта неуклюжая попытка следовать своим путем, если придется прибегнуть к московскому варианту работы?

В общем, отмыли бюджетные средства... Кто б сомневался...
Щас еще навязывают частным перевозчикам оборудовать транспорт валидаторами(либо купить примерно по 30-36 тыс руб за штуку либо взять в "аренду" за 5% с поступления ден.средств)Бабло со всех щелей хотят получить.

Страница: 4 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]