Re: Екарта
Алексей Кофман
16.02.2010 21:10
Это достоверная информация или просто догадки? Технически ничего не мешает встроить в прибор GSM модуль. С другой стороны если на карте записано просто количество денег, даже в зашифрованном виде, то не понятно как бороться с тем что я просто могу скопировать содержимое полной карты на пустую. С трудом верится что разработчики могли пойти по такому пути. Ну и про аналоги никто не ответил, может у кого-нибудь есть информация о том, как сделаны подобные системы в других городах? Re: В Екатеринбурге из-за трудностей с валидаторами увольняются кондукторы
ROOT
16.02.2010 22:17
Способ есть и только один - сделать выгодные безлимитные билеты, которыми бы все и пользовались. Или же сделать все тарифы по карте на 1.5ч, чтобы была возможность бесплатной пересадки. Выгодные безлимиты - это как минимум те, которые делаются из расчета число рабочих дней в конкретном месяце * 2 * 14 рублей. Иначе всё провалится как в Самаре. Без карты муниципальный ОТ - 15. С картой - 12. ГАЗель и пр. (куча беспересадочных удобных маршрутов) - 18. С 1 пересадкой на муниципальном ОТ - 24р, т.е. дороже маршрутки, а условия в разы хуже. Это разве за счет бюджета делается? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.02.10 22:21 пользователем ROOT. Re: В Екатеринбурге из-за трудностей с валидаторами увольняются кондукторы
AL
17.02.2010 06:22
А за чей же еще? ОАО «Информационная сеть» (компания участвует в проекте «Электронная карта горожанина»)создано после распоряжения ЧАМки.Учредитель МО "город Екатеринбург". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.10 06:27 пользователем AL. Re: Екарта
ivaner
17.02.2010 13:51
Вот плохо если кондукторов уберут. Re: Екарта
Valentino7777
17.02.2010 23:19
сегодня ехал в автобусе 10 маршрута от УГТУ-УПИ. Когда пенсионеры предъявляли Е-карту, она говорила, что валидатор не работает, а потому платите деньги. И все пенсионеры, скрепя сердце и недовольно отстегивали кондуктору по 14 р. Бардак какой-то!!
Отсюда у меня возникли следующие вопросы: 1. Как и кем проверяются валидаторы перед выездом в рейс? 2. Разве у кондуктора нет с собой запасного аккумулятора (в новостях говорили, что должен быть)? 3. Может кондуктору выгоднее собирать оплату проезда наличкой, чем по картам? 4. Как сейчас считают у кондукторов норму? если раньше, когда была только наличка, то было все понятно. А теперь? Ведь очень сложная система подсчета выполненной нормы кондуктора получается, если нужно считать и наличку и то, что пришло на валидатор? 5. Оплата пассажиром по льготной Е-Карте (которая на 300 р) учитывается при подсчете нормы кондуктора, и следовательно, процента премии? Re: Екарта
AL
18.02.2010 06:24
выгоднее собрать наличку сразу,часть положить в карман(стабфонд) на случай "ошибки" в сложной системе подсчета выполненной нормы и последующего увольнения как некачественного работника.Подсчет цифр по валидаторам происходит скорее всего по окончании месяца-многие из кондукторов до этого не доживают....Принцип все и сейчас,а там хоть потоп.... А вообще проблема стоит в том,что сейчас ускоренными темпами в Муниц.ОТ стараються сокращать убытки,которые выросли и растут с введением монетизации и снижения тарифов.Вводить валидаторы и систему безнала на транспорте надо было начинать лет 3-5 назад и не было бы проблем.Но тогда была халява из бюджета,которая тупо проедалась по карманам,а щас надо работать,и очень много и часто,но разучились.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.10 06:37 пользователем AL. Re: Екарта
ivaner
18.02.2010 16:47
У кондуктора должен быть запасной аккумулятор. Раз валидатор не работал. Значит возможно что-то с ним случилось. Потому что если б батарея разрядилась, то он просто выключился бы. Вообще-то кондуктор не должна была требовать деньги. Так что зря пассажиры платили. Re: Екарта
Олег К.
19.02.2010 20:07
Ехал однажды в троллейбусе. Валидатор не работал, так что кондуктор не требовала оплату ни с льготников, ни с меня (я держал в руках гражданскую Е Re: Екарта
muxeu
01.03.2010 12:56
а на карте есть информация о текущем тарифе? Для примера есть льготная карта если на нее внести 600 рублей как будет понятно это два месячных проездных или 5 по 10 поездок? Re: Екарта
фунтик
01.03.2010 17:26
Судя по всему есть. ОДна и та же карта может быть и кошельком или проездным и она (карта) знает каком захотел видеть пассажир. Причем тариф можно менять. http://www.ekarta-ek.ru/rate/ При этом судя по всему, нельзя записать сразу проездной на два-три месяца. p.s. Почему у нас в стране, если что-то делается, то всегда полно воплей на предмет "отмывания" бюджета. Не спорю, что такое есть, но дается мне что это 50/50. Re: Екарта
levemir
01.03.2010 20:59
Скорее всего, никак. У «Екарты» всё имеет очень строгую привязку (тем более у социальной, т.е. льготной, её разновидности). Вот каким был ответ на подобного рода вопрос у Павла Юрьевича Ведерникова (ген.дир. ОАО «Информационная сеть» – головная, так сказать, организация) при ответах на вопросы посетителей официального городского портала: Подробнее можно ознакомиться ПО ССЫЛКЕ Re: Екарта
levemir
04.03.2010 01:26
С началом весны, появилась первая, как говорится, ласточка:
ССЫЛКА Re: Екарта
А.Копцев
04.03.2010 16:11
Вельми огорчает токмо невозможность пополнять баланс "Екарты" безналично. Неплохо было б получать мили M&M и "Аэрофлот-Бонуса" за оплату поездок в метро или штрафы ГИБДД. ☺ Даже в Екатеринбургском муниципальном банке можно пополнить только налом. Кассир в банке, к которой я обратился для пополнения баланса "Екарты", вообще сказала мне: "Вы у меня первый!" ☺ Люблю слышать это от барышень. Пришлось повысить её квалификационный уровень. Re: Екарта
Olegbl4
29.03.2010 21:26
Волею случая живу теперь в Москве, посмотрел на ихние тарифы, после этого наших чинушей кроме как скотами назвать другим словом не могу: в Мск проездной на четыре вида НОТ стоит ~900 рублей вместе с метро будет 2100, и это при том что у них проезд на 10 рублей дороже. А у нас только трамвай-троллейбус почти 900. А на 4 уже 1500, откуда такие цены? Вы бы еще годовые сравнили :) (0)
ROOT
01.04.2010 23:30
Вы бы еще годовые сравнили :) Re: Вы бы еще годовые сравнили :)
Фунтик
02.04.2010 11:16
Не забываем что тарифы устанавливает РЭК.
Всем давно известно что в Москве для москвичей проезд получается недорогой, зато для приезжих - да, тариф высокий. у нас все под одну гребенку и местные и приезжие. теоретическа карта и является условным признаком, что тот кто ее приобрел - местный и постоянно пользуется транспортом, поэтому по карте и должно быть дешевле чем разовые поездки за наличку или штучные карты (аналогично Москве) Бумажные проездные ушли в историю
Zulus
02.04.2010 22:03
Бумажные проездные ушли в историю! С 1 апреля для оплаты проезда кондукторы принимают только Е-карты, либо «живые» деньги. Традиционные билеты не действительны. Они вышли из продажи еще в середине марта, когда число льготников, получивших персональную карту, превысило 230 тысяч. Это 85% всех екатеринбургских льготников.
Популярны у горожан и неперсональные карты – так называемый электронный кошелек с единым тарифом 14 рублей за поездку. Кроме того, ездить по Е-карте будет дешевле. Городские власти разработали гибкую тарифную сетку, по которой стоимость поездок обратно пропорциональна их количеству. Сейчас разработки утверждает Региональная энергетическая комиссия. А в Администрации тем временем разрабатывают новую карту – для школьников и студентов. http://www.uralweb.ru/news/gn356534.html Re: Бумажные проездные ушли в историю
Евгений Кузнецов
03.04.2010 10:24
Бред. В историю ушли только бумажные проездные для льготников. Для школьников и студентов они никуда не девались. Re: Бумажные проездные ушли в историю
Алексей Кофман
03.04.2010 11:45
Круто! (-:
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]