ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Re: Изменения маршрутов
Саня  03.11.2008 18:14

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Движение по Победе пустили. 58 маршрут автобуса
> еще ходит?
Трамваи ходят только утром и вечером. До куда так будет не известно, ни каких объявлений нет.
58 давно уже убрали, дабы не ошибиться 20 октября еще.

Re: Изменения маршрутов
Саня  03.11.2008 18:38

Olegbl4 писал(а):
.......
> Проблема в том, что в данном случае всё-таки
> появляется перенасыщенный троллейбусами участок
> это Краснофлотцев—Таганская. И часто ходящие 8 и
> 16 будут ходить просто пустыми. И видимо в данном
> случае самым верным решение будет создание
> конечной троллейбуса возле ДК Эльмаша. Ваши
> комментарии?

17 троллейбус необходимо продлить от пл. 1 пятилетки до Коммунистической, вообще убрать кольцо на пл. 1 пятилетки оно там не нужно.
16 нужно закольцевать, чтоб с остановки «Метро Уралмаш» до Таганской можно было уехать без пересадки. Это будет намного удобнее чем сейчас. Вот так: Таганская – Ст. Большевиков – Фр. Бригад – Космонавтов – Фрезеровщиков – Таганская.
Кстати, 13 маршрут троллейбуса, очень популярен сейчас, там всегда много народу ездит, но интервалы у него большие, можно и 20 минут простоять и более…
У 16 интервалы маленькие, ездят часто, народу мало ездит.
Интересно вот еще что мы тут говорим, это хорошо, но это ничего не изменит, куда с нашими предложениями обращается? В комитет по Транспорту?

Re: Изменения маршрутов
Саня  03.11.2008 18:51

NIKITA писал(а):
.....
> Да откуда взять дополнительные машины для
> обслуживания продлеенгнго маршрута. Итак уже ради
> 4-ки урезали 17 маршрут и не только его.
> Надо соединять трамкольца УЗТМ и М/строителей,
> тогда действительно почти с любой точки Уралмаша
> можно будет добраться к Заре до станции метро. Но
> допустим с Победы и прилегающих к ней улиц это
> возможно. А вот с улицы Машиностроителей,
> диагностического центра и т.д. напрямую через
> площадь пока только на коммерческих средствах
> передвижения.
А что даст соединение трамвайных колец на Машиностроителей??? Очевидно ничего!
С улицы Машиностроителей, диагностического центра и т.д. напрямую через площадь до метро можно доехать на 36 автобусе! Зачем трамвай то соединять, если есть уже сейчас альтернатива, другое дело что 36 ездит очень плохо, надо заставлять его ездить чаще, комитет по транспорту звонить побольше, если позвонит 1, ничего не будет, если позвонят многие они все-равно будут что то решать. А решить проблему 36 очень просто, я уже это писал тут не раз, сметить перевозчика, хотя бы на тот же МОАП, с 10-12 машинами и все будет хорошо. И убрать с 36 все газели и Богданы, все что ездит по 20р и без льгот.
В этом случае МОАП ничего не будет мешать нормально обслуживать 36

Re: Изменения маршрутов
NIKITA  03.11.2008 19:49

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что даст соединение трамвайных колец на
> Машиностроителей??? Очевидно ничего!
> С улицы Машиностроителей, диагностического центра
> и т.д. напрямую через площадь до метро можно
> доехать на 36 автобусе! Зачем трамвай то
> соединять, если есть уже сейчас альтернатива,
> другое дело что 36 ездит очень плохо, надо
> заставлять его ездить чаще, комитет по транспорту
> звонить побольше, если позвонит 1, ничего не
> будет, если позвонят многие они все-равно будут
> что то решать. А решить проблему 36 очень просто,
> я уже это писал тут не раз, сметить перевозчика,
> хотя бы на тот же МОАП, с 10-12 машинами и все
> будет хорошо. И убрать с 36 все газели и Богданы,
> все что ездит по 20р и без льгот.
> В этом случае МОАП ничего не будет мешать
> нормально обслуживать 36


Я то уже не раз общался и с Деминым и с Ляшенко, так что мне это не надо говорить, а вот остальным пожалуйста)
Соединение трамвайных колец даст многое.
Не надо будет выйдя на М/строителей пересекать площадь чтобы сесть на УЗТМ, а таких много. Люди напрямую без пересадок смогут добраться до той же станции метро или Педуниверситета и обратно при грамотном распределении маршрутов. А то ведь ездят через Победу, с пересадкой.
А что этот 36, стоять в пробке. Да и большой объем пассажиров лучше перевозить трамваем, а не автобусами.

Re: Изменения маршрутов
NIKITA  03.11.2008 19:53

Нужно развивать экологически читсый транспорт и пускать его везде, где прдставляется возможным. Т.е. заменять автобус и коммерцию трамваем или троллейбусом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.08 19:54 пользователем NIKITA.

Re: Изменения маршрутов
ivaner  03.11.2008 19:57

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно развивать экологически читсый транспорт и
> пускать его везде, где прдставляется возможным.
> Т.е. заменять автобус и коммерцию трамваем или
> троллейбусом.
+1000

Re: Изменения маршрутов
Саня  03.11.2008 20:39

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Я то уже не раз общался и с Деминым и с Ляшенко,
> так что мне это не надо говорить, а вот остальным
> пожалуйста)
> Соединение трамвайных колец даст многое.
> Не надо будет выйдя на М/строителей пересекать
> площадь чтобы сесть на УЗТМ, а таких много. Люди
> напрямую без пересадок смогут добраться до той же
> станции метро или Педуниверситета и обратно при
> грамотном распределении маршрутов. А то ведь ездят
> через Победу, с пересадкой.
> А что этот 36, стоять в пробке. Да и большой объем
> пассажиров лучше перевозить трамваем, а не
> автобусами.

Я был на приеме у Ляшенко, о чем тут писал, до Демина не добрался, так как его все время нет на месте, в комитете говорят, что у него нет приемных часов, а как не прейдешь, его постоянно нет на месте, по телефону дозвонится не реально, так как его нет на месте.
Письмо Демину, через депутата отправил, сейчас ждем ответа…
Разговор с Ляшенко не дал результатов, ну по крайне мере пока, если и дальше ничего делаться не будет, в плане улучшения ситуации на 36, пойду снова.
А где 36 стоит в пробке на участке от Лукиных до «Метро Уралмаш», разве что немного утром на Машиностроителей перед Метро?
И как вы правильно сказали, при грамотном распределении маршрутов, а такое у нас редко бывает, в основном «на вред» пассажирам делают! Трамваи сейчас то не дождаться, а потом еще дольше стоять будем! А где еще вагоны то взять?
большой объем пассажиров лучше перевозить трамваем, а не автобусами, дабы ходили трамваи как положено, а то тоже не дождаться их, по 20 минут в легкую стоишь. 8-ку например, про 17 я вообще молчу, там 40 минут.

Re: Изменения маршрутов
Саня  03.11.2008 20:41

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно развивать экологически читсый транспорт и
> пускать его везде, где прдставляется возможным.
> Т.е. заменять автобус и коммерцию трамваем или
> троллейбусом.
Частично согласен. Заменять коммерцию, все что ездит по 20 рублей.
А автобус не везде можно заменить.

Re: Изменения маршрутов
Саня  03.11.2008 21:01

В последние 2 месяца невозможно стало ездить на 10 троллейбусе, народу полно, кондуктора ругаются постоянно, проблема в том что закрыто трамвайное движение, и когда его откроют не понятно. а пока на 10-ке давка.
И замечено, почему то они стали ездить парой, то нет троллейбуса, то друг за другом ездят.
За чем это?

Re: Изменения маршрутов
Призрак  04.11.2008 06:54

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> В последние 2 месяца невозможно стало ездить на 10
> троллейбусе, народу полно, кондуктора ругаются
> постоянно, проблема в том что закрыто трамвайное
> движение, и когда его откроют не понятно. а пока
> на 10-ке давка.
> И замечено, почему то они стали ездить парой, то
> нет троллейбуса, то друг за другом ездят.
> За чем это?
Просто первый тупит, а второй едет в расписании. При их интервале в 1 минуту это не так уж и трудно

Re: Изменения маршрутов
Diagnostik  04.11.2008 09:11

36 стоит от пятилетки до метро (бывает пробка прямо от трамвайного кольца) по утрам, можно простоять и целый час. Так что там немаленькая такая пробка. Соединение трамвайных колец и запуск нового маршрута (продление старых) со стороны пехоты в сторону метро значительно улучшит ситуацию.

Re: Изменения маршрутов
Призрак  04.11.2008 10:05

Еще бы пробку перед Машинкой как-нибудь убрать :)

Re: Изменения маршрутов
Diagnostik  04.11.2008 10:07

Ну для этого надо расширить космонавтов раза в два и сделать развязки на разных уровнях)))

Re: Изменения маршрутов
NIKITA  04.11.2008 12:42

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> В последние 2 месяца невозможно стало ездить на 10
> троллейбусе, народу полно, кондуктора ругаются
> постоянно, проблема в том что закрыто трамвайное
> движение, и когда его откроют не понятно. а пока
> на 10-ке давка.
> И замечено, почему то они стали ездить парой, то
> нет троллейбуса, то друг за другом ездят.
> За чем это?


Движение трамваев закрыто, понятно, что троллейбусу не справиться с таким пассажиропотоком. Ведь на 10-ке итак всегда много народу ездит.

Re: Изменения маршрутов
NIKITA  04.11.2008 12:44

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> > При их интервале в 1 минуту это не так уж и трудно

Интервал уже не 1 минута, а 2-3 минуты, у 8-ки тоже сократили чуть-чуть. Ведь 4-ку надо было открывать, + водителей не хватает

Re: Изменения маршрутов
Valentino7777  04.11.2008 21:30

Саня писал(а):
> 58 давно уже убрали, дабы не ошибиться 20 октября
> еще.


То есть еще трамваи толком пустить не успели, а 58 автобус уже убрали?! Очень странно

Re: Изменения маршрутов
Саня  04.11.2008 21:52

Valentino7777 писал(а):

> То есть еще трамваи толком пустить не успели, а 58
> автобус уже убрали?! Очень странно

Что тут странного, вот так комитет по транспорту заботится об пассажирах!
А трамваи до сих пор не ездят, только по утрам и по вечерам, а самое главное нигде не писано, когда это закончится!

Re: Изменения маршрутов
Остин  04.11.2008 21:59

Diagnostik писал(а):
-------------------------------------------------------
> 36 стоит от пятилетки до метро (бывает пробка
> прямо от трамвайного кольца) по утрам, можно
> простоять и целый час.
Ничего себе, вот что значит 5 лет не ездить там по утрам :) Даже не знал о такой засаде :)
И при этом уважаемый Саня утверждает о крайней необходимости 36 маршрута (см. тему "Автобусные наблюдения"). Да этот маршрут, если не в одной пробке, то в другой будет стоять. Не жить ему, это точно, и никакие Сани, Демины, Ляшенко, форумчане со своими письмами одиночными или групповыми, владельцы и операторы маршрута и т.п. и т.д. при всем своем желании и настойчивости не смогут оживить то, что объективно гибнет из-за простой сложности передвижения по улицам, где проложен этот маршрут. Кроме того, если уж городу (типа там социальная помощь и поддержка граждан и проч. :)) этот маршрут не выгоден, то коммерсантам и подавно, несмотря на якобы гигантский поток пассажиров и примкнувшим к ним праздношатающимся, которым приспичило перехать из Заречного на УПИ через П1П и готовым ожидать конкретно 36 автобус по 30-60 мин, не жалея собственного (весьма ценного) времени.
P.S. (возможно, для модератора) Извините, если немного не в тему. Если будет открыта тема про 36 маршрут, то этот мой пассаж можно перекинуть туда.

Конечно, однозначно
> соединение трамколец и запуск
> нового маршрута со стороны пехоты
(при этом можно даже конечную попытаться сделать в районе Таг.ряда - на месте нынешней парковки и бывшей речки Ольховки, в чем в 90-е высказывали заинтерсованность представители ТТУ)
> в сторону метро значительно улучшит ситуацию.

А если просто продлить 6, 19 и 23, то, ИМХО, они и так слишком длинные, для того, чтобы их пускать по кругу через П1П и Победу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.08 22:13 пользователем Остин.

Re: Изменения маршрутов
Olegbl4  04.11.2008 22:16

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Соединение трамвайных колец и запуск
> > нового маршрута (продление старых) со стороны
> > пехоты в сторону метро значительно улучшит
> > ситуацию.
> Не совсем понятно, что вы имеете в виду - какие
> траммаршруты со стороны пехоты, ведь там нет
> конечной, а если просто продлить 6, 19 и 23, то,
> ИМХО, они и так слишком длинные, для того, чтобы
> их пускать по кругу через П1П и Победу.

Очевидно, что в любом случае будет реорганизация маршрутов. Какой-то из указанных вами маршрутов (на форуме выдвигали предположение что 19) скорее всего продлят до Эльмаша/Фрезеровщиков. Во-вторых, точно будут реорганизованы 17 и 24, т.к получится что они частично дублируют друг друга и см.выше (будет продление кого-то), то один из них обязательно уберут с Победы и направят через площадь (скорее всего 17). Вариантов то бесчисленное множество

Re: Изменения маршрутов
NIKITA  05.11.2008 09:10

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Очевидно, что в любом случае будет реорганизация
> маршрутов. Какой-то из указанных вами маршрутов
> (на форуме выдвигали предположение что 19) скорее
> всего продлят до Эльмаша/Фрезеровщиков. Во-вторых,
> точно будут реорганизованы 17 и 24, т.к получится
> что они частично дублируют друг друга и см.выше
> (будет продление кого-то), то один из них
> обязательно уберут с Победы и направят через
> площадь (скорее всего 17). Вариантов то
> бесчисленное множество

19-ы никогда не продлят до Эльмаша, во-первых придется добавить 4 сплотки, т.к. круг увеличится на 48 минут, + стоянка на Эльмаше 6 минут, вместо машинских 4-х. Что касается пассажира потока, то неизвестно будет ли он большой или нет. В свое вренмя 28 закрыли потому что на нем никто уже не ездил с фрезы на площадь УЗТМ. Так что скорей все пустая трата электроэнергии будет. Да и при этом тогда какой-то маршрут вообще с эльмаша придется убрать. Опять же из соображения наполняемости вагонов. Я сам конечно за то, чтобы вагоны ходили часто без учета, возят они воздух или людей, все-таки транспорт должен быть надежным. но у нас не Европа....
Если бы 19-й путстили по Баумана, прямо на эльмаш, как я писал в своих проектах, то конечно, пассажиры бы получили надежную связь 2- районов, а то и 3-х. А ехать через фр бригад не всех вдохновляет. Но это исключено, по Баумана трамвай никогда не пустят.
А еще если согласно генеральному плану, трамвай все-таки пойдет по Красных Командиров от ДК Лаврова, 19 можно смело пускать с м/строиетлей по Кузнецова, Кр командиров, до Таганской. Также и 24, с победы прямиком на Таганскую. Вот это я понимаю.
Закольцовывать буду т в любом случае, 19 с 24 или 19 с 6-м, только в последнем случае им приедтся 6-ку всю сплоками обеспечить.
Я уже чего только не предлагал и кольцо на Победе-Бакинских сделать и на Педунивере перед мостом слева, но никто этого делать не будет. Лучше землю под автостоянку отдадим или еще какую-нибудь строечку. дЛя людей ничего не делается...
А вообще и УЗТМ и М/строителей останутся оба.
Как изменится 5 например меня очень интересует, или до м/строиетелй продлят или на УЗТМ оставят. А 8 маршрутов на машинке в жизни никогда не будет, представьте что там в обед будет твориться)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.08 09:34 пользователем NIKITA.

Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]