ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 82 из 86
Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  21.05.2021 16:09

21 МАЯ 2021, 17:16
Трамвайную ветку в Академический будет строить частная компания
Мэр Екатеринбурга сказал, к какому году она появится

2 810
37
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Всего в Академический проведут четыре трамвайные очереди
Всего в Академический проведут четыре трамвайные очереди

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Орлов рассказал, когда построят трамвайную ветку в Академический

Трамвайную ветку в Академический будет строить частная компания. Об этом во время посещения района сказал мэр Алексей Орлов. Он также рассказал, к какому году ожидает окончания строительства первой из четырех очередей.

— Проект на стадии строительства первой очереди. Всего их будет четыре. На следующие три будет заключено концессионное соглашение. Вчера заключили такое же по трамваю в Верхнюю Пышму. И мы ожидаем захода частной концессионной инициативы для строительства транспортной инфраструктуры, где первым этапом будет строительство трамвая в Академический, — сказал Орлов.

По словам мэра, первая очередь будет закончена к 2023 году. Только вчера стало известно, что трамвайную ветку в Верхнюю Пышму отдали москвичам. Ранее мы публиковали карту этого трамвайного маршрута вместе с остановками.

Для прокладки новой линии потребовалось перерыть тысячи кубометров грунта, снести дома и построить новые электроподстанции. Все работы выполняет структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК». О том, как прокладывали первые метры рельсов, можете прочитать здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/05/21/69927461/

Re: Трамвай в Кольцово
Valentino7777  31.05.2021 20:50

26 МАЯ 2021, 13:25
Проект трамвайной линии из деревни Универсиады в центр Екатеринбурга доверили московской фирме
Специалисты предложили несколько вариантов будущей ветки

16 001
127
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Региональные власти рассказали о подготовке проекта новой трамвайной линии
Региональные власти рассказали о подготовке проекта новой трамвайной линии

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Областные власти начали прорабатывать концепцию скоростного трамвая, которая свяжет деревню Универсиады с центром Екатеринбурга. Об этом рассказал заместитель губернатора Сергей Швиндт. Он уточнил, что создание проекта доверили московской компании «Стрелка». Ее специалисты предложили несколько схем будущей линии. Очень важным условием будет создание пересадочных узлов.

По расчетам, трамвайной линией в перспективе смогут воспользоваться 128 тысяч человек. Реализация такого проекта возможна за два-три года после подготовки документации.

— Возможно, отдадим ветку в концессию, как в случае с трамваем в Верхнюю Пышму. Концессионер закупит подвижной состав и будет эксплуатировать. Часть своих расходов отобьет за счет выручки. Плюс какие-то дотации идут из бюджета. Главное построить, — отметил Сергей Швиндт.

СЮЖЕТ
Универсиада
Предварительный маршрут для будущей линии выглядит так: Новокольцовский — Светлый — улица Лыжников — улица Щербакова — транспортный узел возле нового ТЦ «Золотой» на Ботанике.

Напомним, что одновременно в уральской столице прорабатывают проект городской электрички, которую уже прозвали наземным метро.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/05/26/69935267/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  31.05.2021 20:51

28 МАЯ 2021, 18:59
Губернатор Куйвашев объяснил, почему трамвайную ветку из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму отдали москвичам
Он заявил, что инвестор проекта принесет деньги в бюджет области

24 505
101
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
На таких трамваях московской компании «Трансмашхолдинг» будут ездить пассажиры из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму и обратно
На таких трамваях московской компании «Трансмашхолдинг» будут ездить пассажиры из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму и обратно

Фото: официальный сайт мэра Москвы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Губернатор объяснил, почему трамвайную ветку в Верхнюю Пышму отдали москвичам

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев рассказал, почему инвестором для реализации трамвайного сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой стала московская компания «Трансмашхолдинг». Фирма возьмет под контроль ветку, которую запустят с июля по сентябрь этого года. Москвичи будут эксплуатировать маршрут в течение десяти лет.

Вопрос Куйвашеву поступил в Instagram от жителей области. Губернатор заявил, что сам сторонник привлечения к проектам свердловских предприятий, но инвестора определял конкурс.

— Существуют конкурсные процедуры, которые и определяют участников того или иного процесса. Здесь так же: компания «Верхнепышминский трамвай» участвовала в конкурсе, победила в нем. Заявку могла подать любая российская или иностранная фирма, отвечающая требованиям закона о концессионных соглашениях, — заявил губернатор. — При этом, что важно, концессионер зарегистрирован на территории Свердловской области, следовательно, налоги будут поступать в областной и местные бюджеты. Строительство трамвайной линии в рамках муниципальных контрактов ведет «Инженерно-строительный центр УГМК» — также налоговый резидент Свердловской области.

Напомним, дорога на новых трамваях займет 20–30 минут, проезд будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки этим маршрутом будут пользоваться около 11 тысяч человек. На территории Екатеринбурга будет расположено десять остановок. Ранее мы публиковали подробную карту этого маршрута.

Для прокладки новой линии перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома и построили новые электроподстанции. Все работы выполняет структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК».

https://www.e1.ru/text/transport/2021/05/28/69940613/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  03.06.2021 16:22

3 ИЮНЯ 2021, 13:28
На трамвай до Верхней Пышмы Екатеринбург выложит еще полмиллиарда рублей
Город увеличит доходы и расходы. Рассказываем, на что потратят средства

6 719
107
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Срок строительства трамвайной линии в Верхнюю Пышму из Екатеринбурга несколько раз продлевали
Срок строительства трамвайной линии в Верхнюю Пышму из Екатеринбурга несколько раз продлевали

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Депутаты думы Екатеринбурга без возражений приняли изменения в бюджет

Власти Екатеринбурга в 2021 году планируют потратить на 4,5 миллиарда рублей больше, чем рассчитывали в декабре 2020-го. Значительное изменение доходов и расходов обсуждали сегодня на заседании комиссии городской думы по бюджету.

Предполагается, что доходы бюджета в этом году вырастут на 3 миллиарда 209 миллионов рублей, а расходы — на 4 миллиарда 549 миллионов. Город потратит больше за счет поступлений из вышестоящих бюджетов (на 3 миллиарда 421 миллион рублей) и увеличит собственные расходы на 1 миллиард 128 миллионов. В результате доходы составят 50 миллиардов 375 миллионов, а расходы — 53 миллиарда 370 миллионов рублей. Дефицит — 2 миллиарда 995 миллионов.

Интересно, что на подготовку бассейнов к Универсиаде планируют дополнительно потратить почти столько же, сколько на новую коммунальную технику и общественный транспорт вместе взятые, — 210 и 224 миллиона рублей. Кроме того, более полумиллиарда рублей дополнительно потребуется на строительство трамвайной ветки до Верхней Пышмы. Но депутаты приняли предложения мэрии без возражений.

Больше, чем на бассейны для Универсиады, Екатеринбург потратит только на помощь бизнесу, пострадавшему от COVID-19
Больше, чем на бассейны для Универсиады, Екатеринбург потратит только на помощь бизнесу, пострадавшему от COVID-19

Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Из областного и федерального бюджетов больше всего средств дадут на ремонт и строительство дорог
Из областного и федерального бюджетов больше всего средств дадут на ремонт и строительство дорог

Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Доходы вырастут за счет поступлений от налогов и межбюджетных трансфертов. Одобренные бюджетной комиссией изменения примут на ближайшем заседании гордумы.

Осенью 2020 года, когда документ формировали, власти пытались сэкономить, опасаясь последствий пандемии, и сокращали планы по расходам. Кстати, гордума Екатеринбурга в декабре увеличила собственный бюджет. В прошлом году во время корректировки бюджета депутаты согласились значительно увеличить дефицит.

https://www.e1.ru/text/politics/2021/06/03/69949214/

Re: Трамвай 71-411 для Евпатории
Valentino7777  18.06.2021 12:23

4 ИЮНЯ 2021, 19:35
Кто угодно, только не мы: Крым закупил 27 новых трамваев из Екатеринбурга
Первый вагон уже доставили в Евпаторию

18 174
112
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Первый трамвай на въезде в Евпаторию
Первый трамвай на въезде в Евпаторию

Фото: пресс-служба администрации Евпатории

ПОДЕЛИТЬСЯ
Крым закупил 27 новых трамваев из Екатеринбурга

Первый трамвай «Уралтрансмаша» привезли в Евпаторию. Курортный город получит 27 новых вагонов. Ширина путей в Евпатории меньше стандартной, поэтому вагоны сделаны узкоколейными, это модели 71–411 и 71–411–03.

Всего по Евпатории будут ездить 27 таких трамваев
Всего по Евпатории будут ездить 27 таких трамваев

Фото: пресс-служба администрации Евпатории

ПОДЕЛИТЬСЯ
— «Уралтрансмаш» и Министерство транспорта Крыма договорились о поставках трамваев в Евпаторию в конце 2020 года, сумма контракта составила 1,35 миллиарда рублей, — сообщили в пресс-службе администрации Евпатории.

Трамваям придется работать в приморском климате
Трамваям придется работать в приморском климате

Фото: пресс-служба администрации Евпатории

ПОДЕЛИТЬСЯ
«Уралтрансмаш» презентовал модель 71–411 осенью 2019 года, ее спроектировали для городов с трамвайной колеёй шириной в метр — Евпатории, Калининграда и Пятигорска. Также они подойдут для многих европейских городов.


Автор: Максим Бутусов

Подобный трамвай несколько лет назад прошел тест-драйв E1.RU на улицах Екатеринбурга. Испытатели репетировали даже действия на случай реальной поломки. Правда, в итоге модель «Уралтрансмаша» не подошла родному городу. Зато на «Уралтрансмаше» сделали модель ретротрамвая для экскурсионных поездок по Екатеринбургу.

При этом в Екатеринбурге трамвайный парк не обновляли очень давно. Пока власти капитально ремонтируют старые трамваи. Есть надежда, что новые вагоны будут ходить по линии между Верхней Пышмой и Екатеринбургом. Новую ветку отдали в эксплуатацию московской компании на 10 лет. Также власти обещают построить новые линии из Академического и от деревни Универсиады.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/04/69952856/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  18.06.2021 12:27

ПОДРОБНОСТИ
8 ИЮНЯ 2021, 07:30
Шесть лет обещаний: как выглядит недостроенная трамвайная ветка в Верхнюю Пышму
Чиновники назвали новый срок запуска, а на линии местами нет рельс

77 491
274
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Московский инвестор может достроить линию, которую уральцы ждут с 2015 года
Московский инвестор может достроить линию, которую уральцы ждут с 2015 года

Фото: Официальный сайт мэра Москвы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Если бы все обещания чиновников исполнялись в сроки, можно было бы прямо сейчас купить билет на трамвай до Верхней Пышмы и промчаться с ветерком на новом низкопольном вагоне.

Если честно, то мы уже запутались, считая годы, в течение которых нам обещают первую на Урале межмуниципальную трамвайную ветку между Екатеринбургом и его городом-спутником.

Весной 2020 года, стоя на ледяном мартовском ветру, авторы проекта презентовали журналистам 250 метров шпал и ржавых рельсов, которые стали стартом в обустройстве новой линии. Тогда же прозвучали уверенные слова, что к декабрю 2020 года первые вагоны повезут пассажиров. Оглянитесь, и где же они?

Недострой с высоты птичьего полета

В 2018 году наши корреспонденты впервые прошли по трассе будущей линии: от трамвайного кольца на Эльмаше, вдоль стройки будущего Veer Mall и по лесным тропам еще не существующей на тот момент улицы Меридиональной. С тех пор была проделана огромная работа, и кажется, что до появления новой трамвайной магистрали остается буквально один шаг.

Трамвайная линия вроде бы уже и существует, но на многих ее отрезках рельс по-прежнему нет. Ниже на видео можно посмотреть, в каком состоянии находится главный транспортный проект Урала последних лет (по состоянию на лето 2021 года).


Автор: читатель E1.RU

Что имеем:

Трамвайное кольцо возле Музея военной техники УГМК и Дворца самбо уже построено, но его благоустройство еще не проведено. Пока это клочок земли с уложенными шпалами, внутри кольца — диспетчерский пункт.

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Отсутствует часть линии под путепроводом, проходящим под Успенским проспектом. Вместо рельсов — щебень. Рядом опоры освещения, пока без светильников.

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
От проспекта Успенского до проспекта Космонавтов линия практически полностью уложена. Но переход от Космонавтов к улице Чуцкаева и далее к Меридиональной — отсутствует. Именно на этом участке у строителей была куча проблем. В частности были утоплены два экскаватора. Не говоря уж о пробках.

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Концессия есть, а документа — нет

Как стало известно в мае 2021 года, завершит строительство и будет эксплуатировать ветку столичный «Трансмашхолдинг». Концессия сроком на 10 лет была заключена в приcутствии губернатора Евгения Куйвашева и гендиректора «Трансмашхолдинга» Кирилла Липы. Для обслуживания ветки инвестор приобретет 11 односекционных низкопольных трамваев и построит для них высокотехнологичное депо в Верхней Пышме. Всего в проект будет вложено 1,9 миллиарда рублей.

— На начальном этапе «Трансмашхолдинг» в концессию сразу зашел. Холдинг «Синара» тоже рассматривал вариант, — рассказал подробности вице-губернатор Сергей Швиндт. — Но на стадии финиша остался один только «Трансмашхолдинг», и региональный Минтранс подписал с ним концессию как с единственным исполнителем.

Это мировая практика — объявлять концессии. Это то же самое, когда предприятие берет на аутсорсинг подрядчика для исполнения непрофильной деятельности

Сергей Швиндт, заместитель губернатора Свердловской области

У них, представителей «Трансмашхолдинга», есть колоссальный опыт подобных работ в Москве. Они в настоящий момент взяли в столице в концессию целую линию метрополитена. Второй огромный плюс — они являются производителями трамваев. А условия концессии подразумевают поставку, закупку и эксплуатацию новых низкопольных вагонов, — подчеркнул Швиндт.

Трамваи «Трансмашхолдинга», которые вышли на московские маршруты весной 2017 года
Трамваи «Трансмашхолдинга», которые вышли на московские маршруты весной 2017 года

Фото: Евгений Самарин, пресс-служба мэра и правительства Москвы

ПОДЕЛИТЬСЯ
В том, что касается трамваев, «Трансмашхолдинг» — один из лидеров на российском рынке. Еще в 2016 году «Мосгортранс» заключил с ОАО «Метровагонмаш» («Трансмашхолдинг») контракт на поставку 300 новых трамваев модели 71–931М «Витязь-М». Их производство развернули на базе Тверского вагоностроительного завода. С весны 2017 года на столичные маршруты вышли трамваи нового поколения. Вероятно, подобную технику уже в скором времени можно будет увидеть и в уральской столице.

Переход ветки под опеку москвичей неизбежно вызвал вопросы у свердловчан. В Екатеринбурге есть свой производитель трамваев — завод «Уралтрасмаш» (входит в корпорацию Ростех). Но его вагоны на городских маршрутах Екатеринбурга в лучшем случае проходят испытания, а потом отправляются в другие города.

Губернатор Куйвашев сообщил, что финансовая выгода от сотрудничества с «Трансмашхолдингом» будет:

— Существуют конкурсные процедуры, которые и определяют участников того или иного процесса. — объяснил губернатор. — Здесь так же: компания «Верхнепышминский трамвай» участвовала в конкурсе, победила в нем. Заявку могла подать любая российская или иностранная фирма, отвечающая требованиям закона о концессионных соглашениях. При этом, что важно, концессионер (компания «Верхнепышминский трамвай» входит в холдинг «Мовиста Регионы», который, в свою очередь, связан с корпорацией «Трансмашхолдинг») зарегистрирован на территории Свердловской области, следовательно, налоги будут поступать в областной и местные бюджеты, — отметил глава региона.

Интерьер кабины трамваев «Витязь-М»
Интерьер кабины трамваев «Витязь-М»

Фото: Евгений Самарин, пресс-служба мэра и правительства Москвы

ПОДЕЛИТЬСЯ
И еще о концессии: широко распиаренный документ пока не выложен в общий доступ. В департаменте информационной политики нам объяснили, что он обязательно появится, как только пройдет все бюрократические процедуры.

Новый анонсированный срок окончания работ на трамвайной ветке — это третий квартал 2021 года.

Напомним, что соглашение о строительстве трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой было подписано еще в 2015 году. Договор был заключен между свердловским правительством, мэриями Екатеринбурга и Верхней Пышмы, а также — УГМК. Общая протяженность трамвайной линии составит порядка 17 километров. Планируется, что на ней будет 14 остановок (десять в Екатеринбурге и четыре в Верхней Пышме). Схему их размещения можете посмотреть ниже.


Фото: Филипп Сапегин / E1.RU, Google.com/maps

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Филипп Сапегин / E1.RU, Google.com/maps

ПОДЕЛИТЬСЯ
Магистраль протяженностью 8,5 км (из них 5,5 км по Екатеринбургу) позволит пассажирам быстро добираться из Верхней Пышмы в уральскую столицу и обратно. Будущая линия пройдет от трамвайного кольца в микрорайоне Эльмаш по улице Шефской, затем выйдет на новую улицу Меридиональную (параллельно проспекту Космонавтов), далее пройдет в тоннеле под железнодорожным путепроводом, затем вдоль Невьянского тракта с пересечением ЕКАД в сторону Верхней Пышмы.

Время пути между Екатеринбургом и Верхней Пышмой на трамвае составит 20–30 минут. Предполагается, что в сутки этим маршрутом будут пользоваться 11 тысяч человек. Проезд будет стоить от 40 до 50 рублей.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/08/69956222/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  18.06.2021 12:30

9 ИЮНЯ 2021, 03:55
Сроки снова сдвинулись. Замгубернатора Высокинский рассказал, когда трамваи из Екатеринбурга доедут до Верхней Пышмы
Ранее сообщалось, что работы завершат в третьем квартале 2021 года

22 668
110
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Первый замгубернатора региона Александр Высокинский назвал новые сроки запуска трамвайной ветки до Верхней Пышмы
Первый замгубернатора региона Александр Высокинский назвал новые сроки запуска трамвайной ветки до Верхней Пышмы

Фото: Максим Воробьёв / E1.RU, читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Чиновник рассказал, когда трамваи из Екатеринбурга доедут до Верхней Пышмы

Жители Екатеринбурга смогут уехать на трамвае в Верхнюю Пышму лишь к 2022 году. Об этом в эфире «Четвертого канала» заявил первый заместитель губернатора Свердловской области Александр Высокинский.

Чиновник рассказал, что на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге власти Свердловской области провели встречу с представителями «Трансмашхолдинга», где обсуждался вопрос создания новых моделей трамвая.

— Мы сегодня говорим о локализации сборки у нас на Трансмаше для того, чтобы появилась новая модель. Какую-то первую модель мы увидим, когда будем ближе к сентябрю делать технический прогон линии Екатеринбург — Пышма, тут уже можно будет посмотреть новые машины, которые будут работать на этом маршруте, а в дальнейшем они уже будут обслуживать весь город, — уверен Высокинский.


Посмотрите, в каком состоянии находится главный транспортный проект Урала последних лет по состоянию на лето 2021 года

Автор: читатель E1.RU

По словам замгубернатора, пассажиры смогут проехать по новой трамвайной линии лишь к концу 2021 года.

— У нас стоит задача: технический проезд в начале сентября. После того как первый трамвай прошел, делаются технические допуски, затем опытная эксплуатация, и до конца года мы хотим зайти в режим регулярных маршрутов, — отметил Высокинский.

Чиновник добавил, что сейчас вместе с руководством УГМК, которое участвует в финансировании проекта, обсуждаются планы строительства отдельного депо в Верхней Пышме. Это позволит продлить трамвайную ветку до Среднеуральска.

Напомним, что соглашение о строительстве трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой было подписано еще в 2015 году. Договор был заключен между свердловским правительством, мэриями Екатеринбурга и Верхней Пышмы, а также — УГМК. Общая протяженность трамвайной линии составит порядка 17 километров. Планируется, что на ней будет 14 остановок (10 в Екатеринбурге и 4 в Верхней Пышме).

Магистраль протяженностью 8,5 км (из них 5,5 км по Екатеринбургу) позволит пассажирам быстро добираться из Верхней Пышмы в уральскую столицу и обратно. Будущая линия пройдет от трамвайного кольца в микрорайоне Эльмаш по улице Шефской, затем выйдет на новую улицу Меридиональную (параллельно проспекту Космонавтов), далее пройдет в тоннеле под железнодорожным путепроводом, затем вдоль Невьянского тракта с пересечением ЕКАД в сторону Верхней Пышмы.

Время пути между Екатеринбургом и Верхней Пышмой на трамвае составит 20–30 минут. Предполагается, что в сутки этим маршрутом будут пользоваться 11 тысяч человек. Проезд будет стоить от 40 до 50 рублей.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/09/69959414/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  22.06.2021 22:07

22 ИЮНЯ 2021, 20:34
Трамвайная ветка до Верхней Пышмы подорожала почти на 200 миллионов рублей
Открыть ее обещают к осени

6 810
108
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
По новой линии добраться из Екатеринбурга до Верхней Пышмы можно будет за 20–30 минут
По новой линии добраться из Екатеринбурга до Верхней Пышмы можно будет за 20–30 минут

Фото: читатель E1.RU, Евгений Самарин, пресс-служба мэра и правительства Москвы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвайная ветка в Верхнюю Пышму, открытия которой ждут уже не первый год, неожиданно подорожала сразу на 185 млн рублей. Об этом сообщается в постановлении, подписанном губернатором Евгением Куйвашевым.

— Внести следующее изменение: число «479 041,5» заменить числом «664 041,5», — говорится в документе.

Обещают, что первый трамвай по этой линии пойдет уже к осени. При этом сейчас местами на линии всё еще нет рельс. Подробно о том, как развивается проект и как линия выглядит сейчас, мы рассказывали и показывали в этом материале.


Автор: читатель E1.RU

Само строительство трамвайной линии началось в 2018 году. Магистраль протяженностью 8,5 км (из них 5,5 км по Екатеринбургу) позволит пассажирам быстро добираться из Верхней Пышмы в уральскую столицу и обратно.

Будущая линия пройдет от трамвайного кольца в микрорайоне Эльмаш по улице Шефской, затем выйдет на новую улицу Меридиональную (параллельно проспекту Космонавтов), далее пройдет в тоннеле под железнодорожным путепроводом, затем вдоль Невьянского тракта с пересечением ЕКАД в сторону Верхней Пышмы.

Время пути между Екатеринбургом и Верхней Пышмой на трамвае составит 20–30 минут. Предполагается, что в сутки этим маршрутом будут пользоваться 11 тысяч человек. Проезд будет стоить от 40 до 50 рублей.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/22/69984848/

Re: 71-410
Valentino7777  23.06.2021 12:45

ПОДРОБНОСТИ
23 ИЮНЯ 2021, 11:00
Легендарный «айфон на колесах», собранный в Екатеринбурге, отправили в столичный музей
Долгое время трамвай стоял на территории завода «Уралтрансмаш»

4 399
22
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Вагон погрузили на платформу и отправили в Москву
Вагон погрузили на платформу и отправили в Москву

Фото: Уралтрансмаш

ПОДЕЛИТЬСЯ
АО «Уралтрансмаш» (в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех») передало трамвайный вагон модели 71–410 в Музей транспорта Москвы на 20 лет.

Напомним, впечатляющий концепт низкопольного трамвайного вагона нового поколения впервые показали на «Иннопроме» в 2014 году. Трамвай не был введен в серийное производство, проект был приостановлен. Однако концепт повлиял на инженерную мысль уральских машиностроителей.

В ближайшие десятилетия уникальный трамвай будет стоять в столичном музее
В ближайшие десятилетия уникальный трамвай будет стоять в столичном музее

Фото: завод «Уралтрансмаш»

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Идеи и решения, реализованные в нем, конструкторы и инженеры впоследствии воплотили в других моделях. В том числе в модели скоростного низкопольного вагона 71–415, который прошел все эксплуатационные испытания и выпускается серийно, — рассказали на Уралтрансмаше.

Напомним, ранее мы делали репортаж об уникальном ретровагоне, который был выпущен на Уралтрансмаше.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/23/69985634/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  23.06.2021 17:35

23 ИЮНЯ 2021, 17:49
Стало известно, какие трамваи будут ездить по ветке в Верхнюю Пышму
Цена за проезд будет ниже 50 рублей

6 614
75
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Такие вагоны скоро можно будет увидеть на улицах Верхней Пышмы и Екатеринбурга
Такие вагоны скоро можно будет увидеть на улицах Верхней Пышмы и Екатеринбурга

Фото: Уралтрансмаш

ПОДЕЛИТЬСЯ
Стало известно, какие вагоны будут ходить по новой трамвайной ветке в Верхнюю Пышму. Парк первого маршрута, который свяжет два города, пополнят вагоны производства Уралтрансмаша. Об этом E1.RU рассказал министр транспорта Свердловской области Василий Старков.

— По моей информации, поставщиком будет Уралтрансмаш. Предварительно рассматривается модель 71–415. Это низкопольный вагон, соответствующий всем требованиям. А главное — это вагон, сделанный у нас, на Урале. В переговорах [с концессионером] было решено приобрести для обслуживания ветки местную продукцию. Плюс в том, что налоги останутся в регионе, — сказал Старков.

Отметим, что концессионное соглашение было подписано со столичным «Трансмашхолдингом». Предполагается, что ветку будут обслуживать 11 вагонов. Для обслуживания ветки москвичи построят депо, в перспективе линию продлят до Среднеуральска.


Автор: читатель E1.RU

Уже в сентябре на новой линии состоится первый технический прогон подвижного состава. Регулярные пассажирские перевозки начнутся в начале 2022 года. По словам Старкова, билет на первый межмуниципальный трамвай будет стоить дешевле, чем на автобус от Верхней Пышмы до Екатеринбурга. То есть тариф не превысит 50 рублей.

На днях губернатор Евгений Куйвашев увеличил траты на строительство ветки в Верхнюю Пышму почти на 200 миллионов рублей. До этого смета выросла сразу на полмиллиарда. Недавно E1.RU провел ревизию стройки. Выяснилось, что рельсы на маршруте уложены далеко не везде. Также мы писали о планах мэрии по развитию трамвайной сети. Новые пути проложат в отдаленные районы, начнут с Академического.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/23/69986705/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  12.07.2021 20:54

5 ИЮЛЯ 2021, 17:27
Дождались! В Академическом установили символические рельсы, которые будут торжественно открывать
Для этого в город приедет федеральный министр

30 367
209
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Спустя десять лет жители Академического дождались первых рельсов для трамвайной ветки
Спустя десять лет жители Академического дождались первых рельсов для трамвайной ветки

Фото: Владимир Задумин

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Академическом появятся первые рельсы для строительства трамвайной ветки

В Академическом установили символические рельсы, которые ознаменуют начало строительства трамвайной ветки из района в центр города. На это обратил внимание екатеринбуржец Владимир Задумин, который, к своему удивлению, обнаружил рабочих, устанавливающих фрагмент железнодорожного полотна.

— Спонтанно уложен. Все укладывалось, похоже, работниками ДЭУ Ленинского района. Какие-то подозрительные мысли наводят на то, что здесь происходит какая-то показуха, — говорит Задумин.


Видео: Владимир Задумин

Сам мужчина живет в Академическом уже десять лет и все это время мечтает о появлении трамвайной ветки. Кажется, теперь его желание станет чуть ближе к исполнению. Уже завтра, 6 июля, на этом месте пройдет торжественное мероприятие с участием министра строительства Ирека Файзуллина. Об этом E1.RU рассказали в пресс-службе района.


Фото: Владимир Задумин

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Завтра состоится визит высоких гостей. Это один из элементов программы визита министра в Академический район. Он будет закладывать символический пролет на перекрестке Вильгельма де Геннина — Вонсовского. Это будет закладка первой шпалы, — сообщила пресс-секретарь УК «Академический» Валентина Еремеева.

Также на мероприятии ожидается и председатель совета директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг, участвующий в строительстве района с самого начала.

Ранее мы рассказывали, что трамвайную ветку в Академический будет строить частная компания. Посмотрите карту всех остановок, которые будет делать этот трамвай на маршруте. Напомним, что, по словам вице-мэра Алексея Бирюлина, строительство линии в Академический начнется уже в 2021 году.


https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/05/70008260/

Re: Иннопром
Valentino7777  12.07.2021 21:00

6 ИЮЛЯ 2021, 17:38
Транспорт «Иннопрома»: изучаем стильный трамвай и троллейбус, которые не купят для Екатеринбурга
Столичные разработчики привезли свои лучшие новинки, но цены на них кусаются

11 664
64
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Новинки «Иннопрома» могли бы сменить устаревший городской транспорт Екатеринбурга, но пока их остается только разглядывать
Новинки «Иннопрома» могли бы сменить устаревший городской транспорт Екатеринбурга, но пока их остается только разглядывать

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ежегодно, когда Екатеринбург принимает «Иннопром», мы с интересом разглядываем различные технические новинки. Особенное внимание традиционно приковано к транспорту. Власти уральской столицы давно говорят про концессию, которая позволит обновить в городе морально и технически устаревшие трамваи и троллейбусы. Но дело не двигается с мертвой точки уже много лет.

Поэтому, глядя на сверкающий низкопольный трамвай 71–921 «Корсар», который привезла на «Иннопром» столичная производственная корпорация «Транспортные системы», волей-неволей представляешь себе, как мог бы выглядеть этот двухсекционный вагон где-нибудь на площади 1905 года.

Двухсекционный трамвай «Корсар» не подходит для Екатеринбурга
Двухсекционный трамвай «Корсар» не подходит для Екатеринбурга

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
К сожалению, «Корсар» у нас не поедет. Он просто не сможет двигаться физически, ведь модель, которую доставили на «Иннопром», предназначена для узкоколейных систем. Она годится для таких городов, как Пятигорск, Евпатория, Калининград, но не для Екатеринбурга, где используется стандартная колея. Как сообщили производители, к трамваю уже проявляет интерес мэрия Белграда (Сербия). Так что в Екатеринбурге стильным вагоном, в котором есть климат-контроль, USB-порты и Wi-Fi, остается только любоваться.

В салоне есть климат-контроль, USB-порты и Wi-Fi
В салоне есть климат-контроль, USB-порты и Wi-Fi

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Однако это не означает, что такие вагоны на Урале не появятся никогда. В настоящее время строится первая межмуниципальная ветка из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму, и, какой вид трамваев ее будет обслуживать, пока вопрос открытый. Недавно в интервью E1.RU министр транспорта Василий Старков сообщил, что для нужд линии могут закупить 11 вагонов местного производителя — Уралтрансмаша. Но точка в этом вопросе еще не поставлена.

— Подвижной состав закупается исходя из конкурсных процедур, — рассказал директор по развитию колесного транспорта ПК «Транспортные системы» Денис Фролов — Мы постоянно участвуем во всех торгах. У нас широкий ряд продукции на стандартную колею как в Екатеринбурге. Например, односекционный 16-метровый трамвай «Львенок».

Троллейбус «Адмирал» может преодолевать до 20 километров без проводов
Троллейбус «Адмирал» может преодолевать до 20 километров без проводов

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А вот получить крутой троллейбус с несухопутным названием «Адмирал» Екатеринбургу вряд ли удастся. Главный козырь этой машины — аккумуляторные батареи. «Адмирал» может преодолевать до 20 километров без контактной сети. Кузов машины частично выполнен из негорючих композитов, в салоне — куча мультимедийных систем, климат-контроль и зарядки для гаджетов.

Цена у «Адмирала» соответствующая — за один троллейбус производитель просит 27 миллионов рублей. Для сравнения: каждый автобус, который Екатеринбург приобрел в лизинг осенью прошлого года, обошелся в 2,5 раза дешевле.

Засилье электрокаров

«Чистогор» берет на борт до шести тонн отходов
«Чистогор» берет на борт до шести тонн отходов

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Электрического транспорта на выставку привезли немало. КАМАЗ, например, представил мусороуборочную машину «Чистогор». Она берет на борт до шести тонн отходов.

Мусороуборщик не будет коптить дымом от дизеля
Мусороуборщик не будет коптить дымом от дизеля

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Такой автомобиль под окнами не будет коптить черным дымом от дизельного двигателя и будить громким звуком всех обитателей дома в шесть часов утра.

Грузовичок «Эльтавр-Як» приехал в Екатеринбург из Крыма
Грузовичок «Эльтавр-Як» приехал в Екатеринбург из Крыма

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Куда удивительнее, что свой электрокар представили и производители из Крыма, который ассоциируется с отдыхом и сельским хозяйством, но уж никак не с машиностроением. На стенде полуострова разместили электрогрузовичок «Эльтавр-Як».

Электрокар может перевозить до тонны груза
Электрокар может перевозить до тонны груза

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Утверждается, что при скромных размерах машина может тащить до тонны груза. «Эльтавр» можно переоборудовать в фургон, поливомоечную машину, дорожный пылесос и даже микроавтобус.

Реанимобиль собран на базе Lada Largus
Реанимобиль собран на базе Lada Largus

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А на стенде «Швабе» продемонстрировали компактный реанимобиль на базе Lada Largus, с пневмоподвеской, двумя носилками и кучей медицинского оборудования внутри. Силуэт машины получился довольно непропорциональным: низкий перед и высокая задняя часть. Но, по словам разработчиков, изюминка машины в ее функциональности.

Кузов Lada Largus Prima — это полноценная скорая помощь на легковой платформе
Кузов Lada Largus Prima — это полноценная скорая помощь на легковой платформе

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Преимущества именно в том, что машина на легковой платформе, — отметил представитель «Швабе» Сергей Кириллов. — Существенно ниже эксплуатационные расходы. При этом кузов — полноценная скорая помощь. Высота позволяет встать в полный рост и совершать манипуляции с пациентом при транспортировке. Данная модель используется во многих регионах России, сейчас обсуждается возможность ее поставок за рубеж.

О самых интересных моментах «Иннопрома» мы рассказываем в режиме онлайн. Посмотрите, как прошел первый день выставки, организованной в эпоху ковида.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/06/70009976/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  12.07.2021 21:01

6 ИЮЛЯ 2021, 18:17
Федеральный министр и три екатеринбургских мэра разных времен гордо открыли мини-трамвайную ветку в Академический
Чиновники даже взяли в руки кувалды

20 471
189
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвайную ветку в Академический ждут с 2008 года. Но пока есть только это
Трамвайную ветку в Академический ждут с 2008 года. Но пока есть только это

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня в Екатеринбурге торжественно и гордо открыли маленький участок будущей трамвайной ветки, которая свяжет Академический с центром города. Эту ветку ждут уже с 2008 года, когда впервые объявили о проектировании ветки, а окончательно построят ее не раньше 2024 года.

Play


00:00
-00:41
Mute

Settings
PIP
Enter fullscreen
Download
Play
Видео: Филипп Сапегин / E1.RU

На первом этапе строительства должно появиться 4 километра и 400 метров трамвайной ветки, но пока есть только пять метров.

— К сожалению, так складывались обстоятельства, что раньше начать строительство трамвайной линии возможности не было, — сказал на открытии сенатор Аркадий Чернецкий, отметив, что сама линия жизненно необходима району.


Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На открытии символического участка присутствовали также действующий мэр Екатеринбурга Алексей Орлов, экс-мэр, а ныне первый замгубернатора Александр Высокинский, министр по ЖКХ и строительству России Ирек Файзуллин и полпред в УрФО Владимир Якушев.

Все вместе они символично вбили костыли в шпалы будущей трамвайной ветки.


Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На ветке будет 14 остановок. Подробно о том, как и где будет проходить ветка, мы рассказывали в этом материале
На ветке будет 14 остановок. Подробно о том, как и где будет проходить ветка, мы рассказывали в этом материале

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Открывать такой маленький участок трамвайной ветки приехало на удивление много чиновников
Открывать такой маленький участок трамвайной ветки приехало на удивление много чиновников

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Экс-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский — один из главных фанатов трамвайной ветки в Академический
Экс-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский — один из главных фанатов трамвайной ветки в Академический

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Приехал также главный по ЖКХ и стройкам в стране Ирек Файзуллин. Он похвалил идею проложить ветку и сам Академический в целом
Приехал также главный по ЖКХ и стройкам в стране Ирек Файзуллин. Он похвалил идею проложить ветку и сам Академический в целом

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр Алексей Орлов ранее обещал построить первую очередь к 2023 году
Мэр Алексей Орлов ранее обещал построить первую очередь к 2023 году

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Участники церемонии оставили автографы стройотрядам Екатеринбурга
Участники церемонии оставили автографы стройотрядам Екатеринбурга

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ждете открытия ветки?
Да
Нет
Сильнее этой ветки екатеринбуржцы ждут разве что трамвайную ветку в Верхнюю Пышму, которая недавно снова подорожала. Подробно о том, как развивается проект и как линия выглядит сейчас, мы рассказывали и показывали в этом материале.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/06/70010363/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  12.07.2021 21:02

7 ИЮЛЯ 2021, 14:37
«Гораздо выгоднее». Мэр пообещал пустить в Академический трехсекционные трамваи
По словам Алексея Орлова, конфигурация ветки подходит для длинных вагонов

8 837
99
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге уже ездили трехсекционные вагоны Уралтрансмаша. Но только во время техобкатки
В Екатеринбурге уже ездили трехсекционные вагоны Уралтрансмаша. Но только во время техобкатки

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр Екатеринбурга пообещал пустить трехсекционные трамваи в Академический

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов считает, что для обслуживания трамвайной ветки в Академический необходимы трехсекционные трамваи. Об этом он рассказал в прямом эфире E1.RU.

— Мы на «Иннопроме» посмотрели очень интересный трамвай ПК «Транспортные системы», — рассказал Алексей Орлов. — Я планирую во время ближайшей командировки в Москву посмотреть, как эти трамваи работают в столице, потому что они трехсекционные. Это совсем другая экономика, особенно если прямой перегон, а линия в Академический достаточно прямая. Будет серьезный пассажиропоток, и трехсекционный трамвай будет использовать гораздо эффективнее и выгоднее.

Мэру Екатеринбурга понравился длинный трамвай «Корсар». Такие вагоны (трехсекционные) ездят в Москве
Мэру Екатеринбурга понравился длинный трамвай «Корсар». Такие вагоны (трехсекционные) ездят в Москве

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Градоначальник также сообщил, что строительные работы по обустройству линии в Академический начнутся не позднее сентября. По плану ветка длиной 4,4 километра должна быть готова к 2024 году, но Орлов выразил надежду, что подрядчик завершит строительство уже в 2023-м.

Напомним, что днем ранее на улице Вильгельма де Геннина состоялось официальное открытие символического участка будущей линии. На мероприятии присутствовал министр по ЖКХ и строительству России Ирек Файзуллин, полпред Владимир Якушев и другие ВИПы.

Сильнее этой ветки екатеринбуржцы ждут разве что трамвайную ветку в Верхнюю Пышму, которая недавно снова подорожала. Подробнее о том, как развивается проект и как линия выглядит сейчас, мы рассказывали и показывали в этом материале.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/07/70011899/

Re: Трамвай в Кольцово и Уктус
Valentino7777  12.07.2021 21:03

7 ИЮЛЯ 2021, 07:45
Москвичи предложили запустить новый трамвай на Уктус, в Светлый и деревню Универсиады: схема
Ветка соединит с метро новый спальный микрорайон Новокольцовский

26 660
152
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвай по плану будет возить жителей нового микрорайона к метро на Ботанике
Трамвай по плану будет возить жителей нового микрорайона к метро на Ботанике

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге появится новая трамвайная линия

Московские проектировщики предложили построить в Екатеринбурге новую трамвайную линию. Она должна связать строящийся микрорайон Новокольцовский с центром города. 6 июля на «Иннопроме» презентовали схему движения — трамвай из спальника собираются пустить до станции метро «Ботаническая».

— Мы понимаем, что автомобильного транспорта недостаточно, потому что Кольцовский тракт испытывает большую нагрузку. К 2030–2035 годам он не сможет пропускать столько машин, поэтому нам нужно развивать комфорт общественного транспорта, — объяснила Екатерина Кучерявенко, управляющий директор проектов консалтинговой компании «КБ Стрелка», специалисты которой разрабатывают стратегию повышения транспортной связанности района Новокольцовский.

Дорога к метро будет занимать 55 минут
Дорога к метро будет занимать 55 минут

Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Судя по плану, транспортный узел планируют построить рядом с «Сима-лендом». Здесь жители нового района смогут сесть на трамвай, который пройдет по Александровскому бульвару и будущей Новокольцовской улице. Далее ветку хотят пустить через Карасьеозерский лесопарк (там, где сейчас проходит грунтовка), она пересечет микрорайоны Светлый и Уктус, далее пройдет по улицам Лыжников и Щербакова и завершится у «Золотого» автовокзала.

По оценкам проектировщиков, средняя продолжительность поездки на трамвае до метро составит 55 минут. В год трамвай сможет перевезти более 7 миллионов пассажиров: по планам к 2035 году в Новокольцовском будет жить 27 тысяч человек.

Новый микрорайон появится на юго-востоке Екатеринбурга
Новый микрорайон появится на юго-востоке Екатеринбурга

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В «Стрелке» отмечают, что одним из вариантов, который прорабатывало бюро, было продление железной дороги к новому микрорайону, чтобы жители могли пользоваться городской электричкой, однако эта схема проиграла трамваю.

— Трамвай является оптимальным видом транспорта. Он выигрывает у автомобилей и автобусов за счет экологичности и надежности, а у ж/д транспорта — за счет более гибкой инфраструктуры, которая позволяет прокладывать маршруты рядом с жилыми комплексами и тем самым делать его доступным для большего числа жителей. Трамвай также выгодно отличается от железной дороги бесшумностью и частотой поездок, — отметила Екатерина Кучерявенко.

В Новокольцовском 6 июля 2021 года заложили первый камень
В Новокольцовском 6 июля 2021 года заложили первый камень

Фото: Иван Шестак / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Какой будет стоимость строительства трамвайной ветки, еще не известно — она будет зависеть от итоговой трассировки. Ранее власти заявляли, что реализовать проект после согласования документов удастся за 2–3 года.

Напомним, новый микрорайон появится на юго-востоке Екатеринбурга. Его общая площадь составит 612 гектаров. Проект реализует компания «Синара-Девелопмент», она возведет 600 000 квадратных метров жилья, где поселятся 20 тысяч человек. Первый этап работ будет длиться 9 лет: с 2021 по 2030 год.

Новокольцовский будет примыкать к деревне Универсиады и выставочному центру «Екатеринбург-Экспо». Здесь планируют построить две школы, детский сад и поликлинику. Первые два жилых комплекса сдадут в 2023 году.

Накануне строители вместе с чиновниками заложили первый камень. Прочитайте интервью с главным застройщиком микрорайона и деревни Универсиады.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/07/70010951/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  12.07.2021 21:07

8 ИЮЛЯ 2021, 14:13
Как трамваи из Академического будут попадать в центр города: подробная карта
Многострадальную ветку построят к 2024 году

34 891
185
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Первый фрагмент рельсов, который символически открыли спустя 13 лет после первых обещаний
Первый фрагмент рельсов, который символически открыли спустя 13 лет после первых обещаний

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Строители наконец показали первые подробные карты будущей трамвайной ветки в Академический. При этом стало понятно, как именно линия будет вливаться в существующую трамвайную сеть, которая ведет в центр мегаполиса.

По улице Серафимы Дерябиной рельсы будут проходить в середине дороги. Однако на перекрестке с Академика Бардина линия пересечет проезжую часть и возьмет правее. Затем ветку протянут вдоль дублера Серафимы Дерябиной и через 500 метров обустроят ее врезку в существующую линию.


Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвайную ветку в Академический построят за счет бюджетных средств: на нее потратят 2,7 миллиарда рублей. Длина пути составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок. На карте ниже мы отметили остановочные пункты (их расположение может измениться в процессе строительства).


Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов сообщил, что строители начнут работы в сентябре 2021 года. За работу возьмется «Трест Уралтрансспецстрой».

— Мы заключили муниципальный контракт. Сегодня ведется разработка рабочей документации по этому проекту. Необходимо учесть очень многие нюансы, — рассказал Орлов в интервью E1.RU. — Параллельно занимаемся вопросами концессии. Там уже речь будет идти о приобретении подвижного состава и строительстве депо. Это, конечно, крайне долгожданное событие для жителей Академического.

При удачном стечении обстоятельств сроки строительства ветки будут короче тех, что официально заявлены. В настоящее время план работ составлен до 2024 года, но строительство реально закончить уже в 2023-м. Также Алексей Орлов и заместитель губернатора Александр Высокинский отметили, что многострадальная ветка, о которой говорят уже 13 лет, будет реализована со 100%-й вероятностью, поскольку проект поддержали на уровне федерации. Напомним, что открывать символические первые рельсы приехал министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин.

На церемонию закладки трамвайной ветки, которую ждали 13 лет, приехал глава Минстроя Ирек Файзуллин
На церемонию закладки трамвайной ветки, которую ждали 13 лет, приехал глава Минстроя Ирек Файзуллин

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Сколько бы мы ни старались успеть построить дороги, мы это не успеем, автомобилизация слишком активно развивается, — сказал Ирек Файзуллин на церемонии закладки рельсов. — Поэтому для таких крупных городов общественный транспорт — это основа жизни. Мы все равно к этому придем, иначе мы просто будем стоять в гигантских пробках. Нужен хорошо работающий транспорт, системно, и тогда люди начнут отказываться от личного транспорта.

Напомним, что в дни проведения «Иннопрома» мэр Алексей Орлов осмотрел трамвай «Корсар», собранный столичной корпорацией, и заявил, что для ветки в Академический практичнее всего будет закупить трехсекционные вагоны.

А в начале 2021 года стало известно, что из-за прокладки линии в Академический будет отложен проект эстакады на Серафимы Дерябиной — Объездной, поскольку средства на развязку предпочли перенаправить на трамвай.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/08/70013924/

Re: 71-410
Valentino7777  12.07.2021 21:11

10 ИЮЛЯ 2021, 00:12
Легендарный «айфон на колесах», собранный в Екатеринбурге, стал частью экспозиции Музея транспорта в Москве
R1 и сам станет выставочным пространством

8 258
29
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Внутри трамвая современные художники смогут показывать свои работы на темы транспорта и урбанистики
Внутри трамвая современные художники смогут показывать свои работы на темы транспорта и урбанистики

Фото: Дептранс Москвы / Т.me

ПОДЕЛИТЬСЯ
Легендарный «айфон на колесах», инновационный трамвай R1, стал частью экспозиции Музея транспорта в Москве. Об этом сообщили в телеграм-канале Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

— Трамвай станет частью основной экспозиции Музея Транспорта в гараже Мельникова, — говорится в сообщении. — Это еще не всё. R1 и сам станет выставочным пространством: внутри него современные художники смогут показывать свои работы на темы транспорта и урбанистики.

В конце июня мы рассказывали, что трамвай отправили в столичный музей.


Фото: Уралтрансмаш

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее на Уралтрансмаше рассказывали, что идеи и решения, реализованные в этом трамвае, конструкторы и инженеры впоследствии воплотили в других моделях. В том числе в модели скоростного низкопольного вагона 71–415, который прошел все эксплуатационные испытания и выпускается серийно.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/10/70017878/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  15.07.2021 15:51

15 ИЮЛЯ 2021, 15:54
Мэр распорядился продлить трамвайную ветку из Академического до Широкой Речки
Для этой цели подберут земельные участки

6 511
91
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия Екатеринбурга начнет готовить документы для развития будущей ветки в Академический
Мэрия Екатеринбурга начнет готовить документы для развития будущей ветки в Академический

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов распорядился подготовить проекты планировки и межевания территории, предназначенной для реализации второго и третьего этапов строительства трамвайной линии в Академический район.

В частности, ветку предполагается продолжить по улице де Геннина до проспекта Академика Сахарова и далее протянуть ее до Хрустальногорской и Евгения Савкова, где необходимо обустроить трамвайное депо. Также в планах чиновников — продлить трамвайную линию по проспекту Академика Сахарова до улицы Амундсена.

— Разработкой документации займутся специалисты МБУ «Мастерская генерального плана», — уточнили в администрации Екатеринбурга.

Ранее в Академическом три мэра Екатеринбурга разных лет, а также министр строительства РФ Ирек Файзуллин открыли символический участок рельсов. Строительные работы по прокладке первого отрезка трамвайной линии начнутся в сентябре 2021 года. На начальном этапе длина линии составит 4 километра 400 метров. Карту будущей линии и остановки на ней можете посмотреть здесь. По мнению мэра Алексея Орлова, для Академического лучшим выбором будут трехсекционные вагоны.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/15/70026308/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  15.07.2021 15:56

14 ИЮЛЯ 2021, 14:05
Мини-ветку в Академический, которую торжественно открывали три екатеринбургских мэра, убрали
Это сделали для того, чтобы вандалы не украли металл

14 933
133
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мини-ветку в Академический открывали федеральный министр и три екатеринбургских мэра разных времен
Мини-ветку в Академический открывали федеральный министр и три екатеринбургских мэра разных времен

Фото: Дмитрий Емельянов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Небольшой участок рельсов, который появился в Академическом во время торжественного открытия трамвайной ветки, пропал сегодня утром. Тревогу забили местные жители.

— Ехал мимо и заметил, что рельсы, которые открыли в Академическом на прошлой неделе, сегодня исчезли, — рассказал E1.RU Алексей.

Рельсы появились 5 июля — это своего рода символ начала строительства трамвайной ветки из района в центр города. На следующий день, 6 июля, прошло торжественное мероприятие с участием министра строительства Ирека Файзуллина. Федеральный чиновник, действующий мэр Алексей Орлов, экс-мэр, а ныне первый замгубернатора Александр Высокинский и полпред в УрФО Владимир Якушев символично вбили костыли в шпалы будущей трамвайной ветки.

Play


00:00
-00:41
Mute

Settings
PIP
Enter fullscreen
Download
Play
Видео: Филипп Сапегин / E1.RU

В мэрии Екатеринбурга E1.RU подтвердили, что рельсы действительно убрали. Однако это сделали сотрудники «Уралтрансспецстроя», компании, которая занимается строительством трамвайной ветки.

— Да, их специально увезли, чтобы ночью никто не украл на металлолом. Но это не отменяет планов по строительству новой трамвайной ветки в Академический. Контракт уже подписан. Завершаются подготовительные работы, скоро подрядчик выйдет на объект, — сообщили в мэрии.

Ранее мы рассказывали, что трамвайную ветку в Академический будет строить частная компания. Посмотрите карту всех остановок, которые будет делать этот трамвай на маршруте. Напомним, что, по словам вице-мэра Алексея Бирюлина, строительство линии в Академический начнется уже в 2021 году.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/14/70024274/

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  25.07.2021 11:13

25 ИЮЛЯ 2021, 08:40
Будут ли перекрытия из-за строительства ветки в Академический? Ответ строителей
Работы начнутся уже в сентябре 2021 года

5 804
41
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Дмитрий Емельянов, Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Строители трамвайной ветки в Академический впервые поделились своими планами. Обустройство будущей ветки, которая вольется в существующую сеть на Волгоградской, начнется в сентябре 2021 года. Это совпадет с началом нового учебного года и делового сезона, когда на дорогах Екатеринбурга усиливаются пробки.

Первые раскопки начнутся на участках улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной, на довольно протяженном отрезке — от Вонсовского до Академика Бардина. При этом полных перекрытий дорог до конца 2021 года не обещают. Тем не менее водителям стоит приготовиться к осложнению дорожной обстановки. Тем более что речь идет об Академическом, где и без строительных работ периодически возникают дорожные заторы.

— Местами будет ограничение движения, сужение проезжей части, связанное с проведением подготовительных работ по выносу инженерных сетей, — рассказали в мэрии Екатеринбурга.


Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что строить ветку в Академический, цена которой 2,7 миллиарда рублей,

будет компания «Трест Уралтрансспецстрой». Протяженность линии составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок. После окончания строительства она будет передана в концессию. По словам мэра Екатеринбурга, для обслуживания нового направления лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/25/70040984/

Страница: 82 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]