ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 81 из 86
Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  09.02.2021 23:21

4 ФЕВРАЛЯ 2021, 14:10
Трамвайную ветку в Академический еще не начали строить, а она уже подорожала
Стало известно, когда начнутся работы

15 052
127
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Городские власти обещают начать работы уже в 2021 году
Городские власти обещают начать работы уже в 2021 году

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Стало известно, во сколько обойдется прокладка трамвая в Академический

Вице-мэр Алексей Бирюлин сообщил, что проект трамвайной ветки в Академический готов. Ее возведение начнется уже в этом году.

— Сейчас устраняются определенные замечания, чтобы не было вопросов по эксплуатации. Задача — в первом полугодии заключить муниципальный контракт на строительство, тем самым приступить к активной стадии реализации, — сообщил чиновник.

Он также назвал стоимость проекта — 2,8 миллиарда рублей (ранее речь шла о 2,5 миллиарда рублей).

Председатель транспортного комитета мэрии Игорь Ощепков уточнил, что уже согласованы схема и места, где будут остановки. Ранее мы ее уже публиковали.


Карта: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее мы сообщали, что мэрия Екатеринбурга утвердила проект трамвайной ветки в Академический. Соответствующее постановление подписали в администрации 9 июля. Проект трамвайной ветки выносили на общественные обсуждения, предложения жителей принимались с 27 марта по 15 мая. Линия будет отделена от проезжей части, чтобы движению вагонов не мешали автомобили.

Если проект реализуют, то жителям Академического больше не придется воевать за место в автобусе.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69748467.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  09.02.2021 23:27

ПОДРОБНОСТИ
9 ФЕВРАЛЯ 2021, 07:00
Где будет забирать пассажиров трамвай в Академический: карта всех остановок
Места посадки планировали так, чтобы до них было близко идти

24 577
113
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Стала известна схема остановок на трамвайной линии в Академический
Стала известна схема остановок на трамвайной линии в Академический

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На трамвайной линии в Академический будет семь остановок

У трамвайной линии в Академический будет семь остановок, включая кольцо в районе улиц Вильгельма де Геннина — Академика Парина.

— Остановки были запланированы на пересечениях крупных улиц, — уточнил глава транспортного комитета Игорь Ощепков. — Главной задачей было обеспечить их шаговую доступность, чтобы людям из различных кварталов приходилось идти не более 500 метров. Таковы нормативы. Мы придерживались их в научно-исследовательской работе, которая была проведена на стадии разработки линии.

Все запланированные трамвайные остановки оказались недалеко от автобусных, чтобы у жителей района была возможность удобной пересадки с одного вида транспорта на другой.


Карта: Филипп Сапегин

ПОДЕЛИТЬСЯ
Напомним, что, по словам вице-мэра Алексея Бирюлина, стройка линии в Академический начнется уже в 2021 году. Муниципальный контракт на проведение работ будет заключен в первом полугодии. Общая стоимость проекта составит 2,8 миллиарда рублей (ранее речь шла о 2,5 миллиарда рублей). Полностью линия будет готова в течение трех лет. Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (в обе стороны) от разворотного кольца возле Преображенского парка до действующей ветки на Волгоградской.

Из-за прокладки линии в Академический будет отложен проект эстакады на Серафимы Дерябиной — Объездной, поскольку средства на развязку предпочли перенаправить на трамвай.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69755739.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  16.02.2021 17:43

16 ФЕВРАЛЯ 2021, 17:21
В трамваях Екатеринбурга начали очищать воздух от вирусов
Рассказываем, где можно увидеть рециркуляторы

2 321
23
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Обеззараживатель воздуха в салоне трамвая маршрута № 20
Обеззараживатель воздуха в салоне трамвая маршрута № 20

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В транспорте Екатеринбурга установили приборы для очистки воздуха

В Екатеринбурге в салонах трамваев установили рециркуляторы. Одно такое устройство, обеззараживающее воздух, заметили в вагоне маршрута № 20 (ЦПКиО — Шарташ). Прибор был закреплен под потолком.

В Гортрансе объяснили, что пока речи о массовой установке приборов не идет. Обеззараживатели установили для тестирования.

— Это была инициатива разработчиков техники, — рассказали в Гортрансе. — Обеззараживатели должны очищать воздух от вирусов, в том числе от ковида, с которым мы сейчас усиленно боремся. Насколько эффективны приборы, должны проверить санврачи. Мы согласились предоставить двум производителям два вагона для безвозмездного размещения этих приборов.

Прибор довольно компактный и не мешает пассажирам
Прибор довольно компактный и не мешает пассажирам

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Тестировать приборы будут в течение ближайших недель. При этом важна не только их эффективность в очистке воздуха, но и работоспособность в условиях низких температур и тряски.

— Сейчас идут эксплуатационные испытания. Их сроки не обговаривались, нам это не в тягость, эта техника есть, пить не просит. Главное — понять, сможет ли она работать в транспорте, — отметили на предприятии.

Транспортники также подчеркнули, что массовая установка рециркуляторов будет возможна только при выделении финансирования со стороны городских властей.

Испытания покажут, сможет ли эта техника безотказно работать в салонах трамваев, автобусов и троллейбусов
Испытания покажут, сможет ли эта техника безотказно работать в салонах трамваев, автобусов и троллейбусов

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Всё о коронавирусе и карантине
Напомним, с началом пандемии коронавируса на Урале общественный транспорт Екатеринбурга стали обрабатывать дезинфицирующими средствами, а также ввели обязательный масочный режим. Это вызвало недовольство у пассажиров. Осенью 2020 года транспортники часто жаловались на ковид-диссидентов, которые задерживали трамваи и автобусы на линии.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69769700.html

Re: Закрытие кольца Южная с 18.02.21
Valentino7777  19.02.2021 08:51

С 18 февраля 2021 официально закрыт заезд на кольцо Южная, а летом 2021 планируется его демонтаж


19 ФЕВРАЛЯ 2021, 08:17
В Екатеринбурге навсегда закрыли старое трамвайное кольцо на «Южной»
Летом 2021 года его планируют демонтировать

11 554
27
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Трамвай № 4 на станции «Южная» в январе 2020 года
Трамвай № 4 на станции «Южная» в январе 2020 года

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге закрыли одно из старейших трамвайных колец

В Екатеринбурге накануне закрыли старое трамвайное кольцо на станции «Южная» возле Ботанического сада. Теперь вагоны не могут въезжать туда, поскольку установлены технические ограничения. В Гортрансе объяснили, что кольцо практически не использовалось с тех пор, как с него убрали трамвайные маршруты № 4 и 5.

— Несколько лет назад мы построили трамвайное кольцо на Фучика возле станции метро «Ботаническая». Трамвайные маршруты были направлены туда. Поэтому кольцо на «Южной» потеряло свою роль. Теперь мы вывели его из эксплуатации, и по документам, и фактически, — отметили в Гортрансе.

Ожидается, что старое трамвайное кольцо вскоре демонтируют. Это может произойти во время летнего капремонта, который запланирован комитетом благоустройства на участке от улицы Щорса до кольца.

Трамвайная ветка от Щорса до мясокомбината была построена в 1944 году. Через тринадцать лет, в 1957 году, на ней было обустроено разворотное кольцо.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69774452.html

Re: Трамвай в Березовский
Valentino7777  26.02.2021 19:17

26 ФЕВРАЛЯ 2021, 18:33
Рельсы вместо КОРа: как пройдет трамвай из Березовского в Екатеринбург
В администрации пригорода рассказали о планах по строительству междугородней ветки

7 702
66
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Так несколько лет назад выглядела строящаяся трамвайная линия в Верхнюю Пышму
Так несколько лет назад выглядела строящаяся трамвайная линия в Верхнюю Пышму

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Администрация Березовского хочет пустить трамвай в Екатеринбург через ЖБИ

Администрация Березовского попросила мэрию Екатеринбурга при расселении территории Кировского оптового рынка предусмотреть место для трамвайной линии, которая соединит два города. Об этом E1.RU рассказал глава Березовского Евгений Писцов.

По словам мэра, власти обсуждают строительство трамвайной ветки между Березовским и Екатеринбургом. В администрации Березовского считают, что трамвайная ветка по улице Проезжей менее удобна.

— Трамвай [со стороны Екатеринбурга] сможет дойти только до Новоберезовского, а значит тем, кто поедет в Екатеринбург [из Березовского], необходимо будет на внутригородском транспорте добраться до поселка, сделать там пересадку и только потом ехать на трамвае, — пояснил Писцов.

Также важно, можно ли будет доехать на трамвае из Новоберезовского без пересадок до центра города или дальних районов, либо придется пересаживаться на кольце у Блюхеровского моста.

— На наш взгляд, больше перспектив у направления через Новосвердловскую ТЭЦ и Кировский оптовый рынок, который, по информации из администрации Екатеринбурга, тоже будет сноситься. Там будет жилая застройка, и мы попросили учесть необходимость расширения проезжей части на участке, где железнодорожный переезд у КОРа, чтобы узкого бутылочного горлышка там не было и, более того, чтобы там можно было проложить трамвайную линию, — сказал Писцов.

О планах построить трамвайную линию между Екатеринбургом и Березовским ранее говорил бывший мэр областного центра Александр Высокинский. Власти много говорят о развитии трамвайной сети. В планах есть строительство линий из Академического и Солнечного, но пока до строительных работ довели только проект ветки из Верхней Пышмы, часть расходов на который взяла на себя УГМК.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69785942.html

Re:
Valentino7777  27.02.2021 17:06

27 ФЕВРАЛЯ 2021, 12:20
Транспортников Екатеринбурга начали проверять на наркотики: появились страшилки об ошибочных увольнениях
Поговорили о проблеме с главным наркологом УрФО

5 085
26
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Транспортников Екатеринбурга решили проверить на наркотики и алкоголь
Транспортников Екатеринбурга решили проверить на наркотики и алкоголь

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге водителей транспорта проверили на алкоголь и наркотики

В уральской столице водителей муниципального транспорта начали проверять на алкоголь и наркотики. Первое такое сообщение пришло из Западного трамвайного депо на Волгоградской. Работники рассказали, что начальство распорядилось проводить тестирование не поголовно, а выборочно, но не менее двух десятков водителей в месяц.

— Стали проверять на наркотики и заставлять сдавать мочу при выпуске на линию, — рассказал один из водителей.

В коллективе транспортников пошли разговоры, якобы из-за неточностей в тестировании можно лишиться работы. Главный аргумент — прием таблеток. Коллектив в Гортрансе не самый молодой: многие люди пьют различные лекарства. Появились слухи, что одного из водителей сняли с линии из-за приема таблеток от давления, поскольку результаты тестирования медикам показались подозрительными.

В Гортрансе проверки водителей назвали плановыми и необходимыми
В Гортрансе проверки водителей назвали плановыми и необходимыми

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Гортрансе подтвердили, что тестирование на наркотики и алкоголь действительно ведется. Причем не в одном трамвайном депо, а в трех. Однако на предприятии подчеркнули, что сама по себе эта процедура не является чем-то новым, поскольку аналогичные проверки проводились и в предыдущие годы. Но каждый раз тестирование становится темой для обсуждения:

— Мы проверки делаем на законных основаниях, и излишне объяснять, что всё это делается ради безопасности. Жаль, что тестировать 100% коллектива не получается, потому что на такие процедуры просто не хватает бюджета предприятия. Ежегодно находятся водители, которых приходится увольнять из-за того, что они не проходят тесты на алкоголь и наркотики, — отметили в Гортрансе.

При этом на предприятии исключили возможность ошибки во время медицинских проверок:

— Мы не принимаем самостоятельного решения при отстранении водителей. Если результаты вызывают подозрения, таких людей направляют в больницы для дополнительного обследования. Поэтому страшилки про таблетки от давления не выдерживают никакой критики, — подчеркнули на предприятии.

Возможность ошибок при тестировании отверг и главный нарколог УрФО Антон Поддубный. Он назвал логичными проверки транспортников и напомнил, что работодатель обязан обеспечить коллективу прохождение медицинских осмотров:

— Даже рядовой предрейсовый осмотр подразумевает несколько обязательных этапов, — отметил Антон Поддубный. — Во-первых, это выдыхаемый воздух, измеряемый алкотестером, во-вторых, проверку давления. Если с давлением проблемы, то нужно лечиться. Без этого никак, поскольку что транспорт — это ответственность за перевозимых пассажиров. Таблетки от давления (или гипотензивные препараты) не покажут наличия наркотических веществ, это исключено. И они не оказывают влияние на управление транспортным средством.

Антон Поддубный также отметил, что для приема лекарств нужно назначение врача. А медики, назначая препараты пациентам, учитывают их места работы.

В начале года мы рассказывали, что скандальный приказ Минздрава о проверке водителей на наркотики и алкоголь перенесли на 2022 год. Документ, подразумевающий введение обязательного тестирования на наркотики и алкоголь при получении водительских справок, должен был вступить в силу еще в ноябре прошлого, 2019 года. Эксперты при этом прогнозировали значительное увеличение стоимости медкомиссий из-за новых правил. Водители бросились получать справки по старым ценам, в диспансерах Екатеринбурга образовались огромные очереди. В результате вступление в силу новых правил отложили.

При этом, по данным Антона Поддубного, Свердловская область в настоящий момент уже полностью готова к изменениям в правилах водительских медкомиссий. По словам главного нарколога, в 2020 году по областной целевой программе были закуплены 60 анализаторов на выявление наркотических веществ. Поэтому никаких очередей не предвидится.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69786521.html

Re: Закрытие кольца Южная с 18.02.21
Valentino7777  27.02.2021 17:19

27 ФЕВРАЛЯ 2021, 12:45
«Трамвайные кольца нужно беречь как зеницу ока»: вагоновожатый — о демонтаже рельсов на станции «Южной»
Максим Кожин объясняет, зачем вагонам нужно сохранять возможность для разворота

11 789
46
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Вагоновожатый на примерах объяснил, почему трамваям Екатеринбурга очень важны разворотные кольца
Вагоновожатый на примерах объяснил, почему трамваям Екатеринбурга очень важны разворотные кольца

Фото: Руслан Шарафутдинов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге в феврале 2021 года навсегда закрыли старое трамвайное кольцо на станции «Южной». Официально в Гортрансе заявили, что оно больше не будет эксплуатироваться, поскольку ему нашли замену. Вместо «Южной» вагоны направили к кольцу возле станции метро «Ботаническая».

Трамвайное кольцо на «Южной», построенное в 1957 году, планируют полностью разобрать летом 2021 года, во время капремонта улицы 8 Марта. В этой колонке водитель трамвая Максим Кожин рассуждает о том, почему кольцо слишком рано «отправили на пенсию» и какую пользу оно бы еще могло принести трамвайному движению.

О том, что кольцо на «Южной» закроют, у нас ходили слухи, и вот настал этот момент. Думаю, что демонтировать его решили по двум причинам, первая из которых — это реконструкция дороги по улице 8 Марта. Скорее всего, схему проезда изменят, чтобы упростить движение на этом участке, где дорога пересекается с рельсами и идет на изгиб.

Кольцо на «Южной» собираются демонтировать уже летом 2021 года
Кольцо на «Южной» собираются демонтировать уже летом 2021 года

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Но есть и вторая причина, на мой взгляд, более весомая. У нас есть дефицит стрелочных переводов, и за каждую стрелку трясутся, а на кольце «Южной» стрелок сразу несколько штук. Вот только есть одно «но». Все эти разворотные кольца, путевое хозяйство и наличие стрелок — это залог качественной работы трамваев в городе.

Трамвайные маршруты со станции «Южной» перенаправили на кольцо возле ТЦ «Дирижабль» и метрополитена, чтобы сделать пересадочный узел
Трамвайные маршруты со станции «Южной» перенаправили на кольцо возле ТЦ «Дирижабль» и метрополитена, чтобы сделать пересадочный узел

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мы, к сожалению, не метрополитен, где движение поездов срывается пару раз в год от силы. У нас сбой в движении возникает каждый день. Любая экономия на путях сразу дает о себе знать. Вот и с «Южной» будет то же самое. И наличие поблизости еще одной конечной с разворотным кольцом — это вовсе не аргумент.

Приведу пару говорящих примеров:

Несколько лет назад у нас убрали съезд на кольце станции «7 Ключей». Раньше там был небольшой кармашек, под один состав. Когда приезжал кто-то неисправный или кому нужно было отстояться до расписания, он загонял состав в этот карман и не мешал основному движению. Во время замены путей съезд убрали. На вопрос водителей зачем ответ был один: не хватает стрелочных переводов. С тех пор режим движения на кольце «7 Ключей» стал как почти везде в городе: 15 минут — ни одного вагона, а потом едут сразу пять.

Если кто помнит, то до конца девяностых существовало кольцо, аналогичное «Южной». Оно находилось во Втузгородке, за остановкой «Комсомольская» в сторону моста, идущего на ЖБИ. При каких-то ремонтах или перекрытиях на ЖБИ часть трамвайной ветки продолжала функционировать практически до самого моста. Но сегодня из-за отсутствия разворотного кольца линия на ЖБИ (одна из самых часто закрываемых) часто перестает работать от самого перекрестка Ленина — Гагарина возле УрФУ.

К чему я всё это? К тому, что эти разворотные кольца нужно беречь как зеницу ока. Необходимо и «Южную» сохранить, и другие кольца открывать. Например, на Уралмаше, если закрывается движение по улице Победы, то почти весь Уралмаш остается без трамвая. Почему в свое время не сделали полноценный трамвайный разворот на площади Коммунаров? Там должно быть не только разворотное кольцо, но и возможность повернуть на любую из пяти линий. Что мы видим? На новейшей линии по улице Татищева регулярно не ездят вагоны только лишь по той причине, что закрывается движение через площадь 1905 года.

В свое время я проанализировал многие трамвайные системы России, от мегаполисов до небольших городов. Изучил плюсы и минусы. На мой взгляд, случай с кольцом на «Южной» как раз из тех, которые идут во вред трамвайной инфраструктуре. Если при строительстве трамвайной линии в Верхнюю Пышму не будет хотя бы двух обгонно-разворотных колец, то при любом закрытии движения вся новая линия будет парализована.

Но если у нас в Екатеринбурге всё-таки решили капитально экономить на путевом хозяйстве, то лучше переходить на двустороннюю систему, как метро, где у поездов кабины спереди и сзади. Двусторонние составы могут сохранить движение почти всегда, поскольку могут ехать в обратную сторону. Вместо кольца, занимающего полквартала, можно будет использовать съезды с одного пути на другой. Такие станции много места занимать не будут. Да и стрелок потребуется в два раза меньше, ведь вместо транзитных путей будут тупики.

Чтобы перейти на двустороннюю систему, нужно постепенно обзаводиться двусторонними составами. Со временем, когда таких вагонов будет всё больше и больше, многие поймут, сколько же было лишних трудностей у трамваев с одной кабиной. Нужно понять, что у одностороннего трамвая в XXI веке в принципе не может быть будущего.

Проблема трамвая не в том, что он старый, а в том, что у него нет второй кабины и дверей с левой стороны. По сути, односторонний трамвай — это баран который упирается в препятствие и будет стоять часами, пока ему не освободят дорогу. Это неправильно.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69782843.html

Re: Трамвай в Кольцово
Valentino7777  08.04.2021 18:00

2 МАРТА 2021, 13:17
Как пройдет трамвайная линия, которая свяжет деревню Универсиады с центром. Объясняет Высокинский
По одному из вариантов, на трамвае можно будет добраться из Новокольцовского до Луначарского

23 405
82
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Александр Высокинский рассказал, что обслуживать Универсиаду-2023 будут автобусы
Александр Высокинский рассказал, что обслуживать Универсиаду-2023 будут автобусы

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Высокинский рассказал, как трамвай свяжет Новокольцовский с центром

Первый заместитель губернатора Александр Высокинский рассказал, как может пройти трамвайная линия, которая должна связать деревню Универсиады в Новокольцовском с центром города. По его словам, в качестве основного транспорта власти рассматривают электричку, но трамвай здесь также необходим.

— Вопрос по поводу транспорта сейчас решается. Смотрим трамвай. Есть несколько вариантов. Один из них — через росселевскую дорогу, затем перешагиваем через Ткачей и выходим на Луначарского. Есть вариант выйти на Щербакова. Сейчас мы все анализируем, — сказал Александр Высокинский.

Он также добавил, что приоритетным видом транспорта остается электричка, которая должна доставить студентов, проживающих в общежитиях УрФУ, из Новокольцовского в центр города.

— Универсиаду мы будем обслуживать автобусами. Понятно, что сюда пойдут и городские автобусы. Но к 2023 году нужно успевать делать транспортную схему, — прокомментировал Александр Высокинский.

Ранее мы рассказывали, что мэрия рассматривает проект строительства трамвайной линии в Кольцово и на Химмаш. Тогда урбанист Владимир Злоказов прикинул, какой должна быть эта линия, чтобы стать максимально полезной для города.

Варианты, которые предложил Владимир Злоказов
Варианты, которые предложил Владимир Злоказов

Карта: Е1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Также мы публиковали схему маршрутов электрички, которая должна связать Новокольцовский с городом. Этот маршрут уже действует и связывает станцию Екатеринбург-Сортировочный, железнодорожный вокзал, Шарташ, Компрессорный и аэропорт Кольцово.

Маршруты электрички
Маршруты электрички

Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Планируется, что в будущем кроме аэропорта маршрут будет обслуживать сеть логистических центров вдоль Кольцовского тракта, «Сима-Ленд» и Экспо-центр.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69790382.html

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  08.04.2021 18:30

15 МАРТА 2021, 21:33
В строительство трамвая в Солнечный вбухают шестьсот миллионов рублей
На сайте госзакупок появился контракт на разработку документации

5 699
63
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Чтобы появилась трамвайная линия в Солнечный, нужно реконструировать улицы
Чтобы появилась трамвайная линия в Солнечный, нужно реконструировать улицы

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия объявила конкурс на разработку документации по реконструкции улицы Лучистой

На портале госзакупок появилась конкурсная документация на разработку рабочей документации по реконструкции улиц 2-й Новосибирской и Лучистой со строительством трамвайной линии от трамвайного кольца на улице Окружной.

По сути, это еще подготовительный этап к появлению трамвайной линии. На него выделяют 603 миллиона рублей.

Согласно документации проекта, на первом этапе подрядчик должен будет разработать документацию по реконструкции южных очистных сооружений (до 1 октября 2023 года), а потом заняться документами по реконструкции участка улицы Лучистой, расширив при этом перекрестки улиц Счастливой — Лучистой и Чемпионов — Лучистой (до 1 марта 2024 года). О строительстве самой трамвайной линии речь пока не идет.

Подробно о трамвайной линии в Солнечный, которая будет обслуживать от 3 до 5 тысяч пассажиров в час, мы рассказывали в этом материале. Вообще же о проекте будущей трамвайной линии впервые заговорили в 2017 году. Идея заключалась в том, чтобы протянуть новую линию от существующей трамвайной инфраструктуры к новостройкам Солнечного.

Строительство ветки обойдется примерно в 800 миллионов рублей, причем 200–300 миллионов из этой суммы будет потрачено на дорогостоящую процедуру прокладки путей через высоковольтную линию, которая находится на улице 2-й Новосибирской. Во время строительства не только проложат рельсы, но и реконструируют улично-дорожную сеть, включая несколько перекрестков.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69813542.html

Re: 71-415P
Valentino7777  08.04.2021 19:54

16 МАРТА 2021, 08:32
Городской стиляга: катаемся по Екатеринбургу на ретротрамвае с деревянными лавками и кожаными ремнями
Разработчики рассказали о создании уникального вагона

12 064
64
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Уральские машиностроители создали современный вагон в старинном стиле
Уральские машиностроители создали современный вагон в старинном стиле

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге начались испытания ретротрамвая

Мы привыкли считать, что ручная сборка — удел дорогих и эксклюзивных суперкаров. А как вам трамвай ручной сборки? Такой уникальный вагон уже месяц катается по Екатеринбургу и часто светится в городских пабликах из-за своей незаурядной внешности.


Видео: пресс-служба Уралтрансмаша

Новый вагон (его официальное название 71–415Р) сконструировали на Уралтрансмаше в обстановке строгой секретности. Презентовали его уже в полностью собранном виде.

Мы решили прокатиться на нем.

Ретротрамвай выезжает с территории Западного депо
Ретротрамвай выезжает с территории Западного депо

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Между прошлым и будущим

Проходная Западного депо на Волгоградской. Подкатывает новый вагон в желто-бордовой ливрее. Такая цветовая гамма выбрана прицельно: похожая раскраска была у вагонов советского времени в 1950–1970-х годах прошлого века.

Спешно укрываемся от холодного ветра в тепле салона:

— Мы тут поставили целых семь отопителей, включая тот, что находится под ногами кондуктора, — говорит Дмитрий Буньков, главный конструктор гражданской продукции Уралтрансмаша. — То есть, если включить даже половину печек, то скоро в вагоне будет жара. У нас ведь трамвай прошел с большим запасом проверки по шумовым и климатическим испытаниям. Обклеен, утеплен.

Трамвай создавался для экскурсий, поэтому его интерьер отличается шиком и дороговизной использованных материалов 
Трамвай создавался для экскурсий, поэтому его интерьер отличается шиком и дороговизной использованных материалов

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Главный конструктор Дмитрий Буньков рассказывает о ретровагоне
Главный конструктор Дмитрий Буньков рассказывает о ретровагоне

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Как тут не вспомнить многочисленные жалобы на екатеринбургские трамваи, в которых в мороз не теплее, чем на улице? У ретровагона кроме мощной системы отопления спроектировали и двери, которые не гремят и не «сифонят» ледяным воздухом. А на случай жары предусмотрели кондиционер.

Весь салон необычного трамвая выполнен в ретростиле. Материалы — дорогие. Поэтому и цена вагона выше, чем на стандартные модели.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сверху электронные табло, по бокам — широкие панорамные окна. Вагон разгоняется и тормозит плавно, гудит — тихо, хотя его периодически потряхивает на неровных рельсах. По комфорту это современный вагон, но вместо пластиковых сидений — деревянные лавки. Всё впечатление строится на контрастах. Ретротрамвай построен на базе существующего современного вагона 71–415. Салон и кузов, выполненные под старину, — его визитные карточки. Поэтому над ними разработчики трудились особенно тщательно.

Из салона, в котором веет прошлым, открывается вид на современный город
Из салона, в котором веет прошлым, открывается вид на современный город

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Красиво, но антивандальным этот интерьер точно не назовешь
Красиво, но антивандальным этот интерьер точно не назовешь

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Трамвай проектировался прицельно — под экскурсии. И, в частности, под перевозку групп детей, поэтому упор был сделан на тепло и комфорт, — объясняет Дмитрий Буньков. — Но при этом компоновка под старину даже сделала его салон просторнее, чем у серийного образца 71–415. Тут 38 посадочных мест и место для кондуктора. Многие детали делали вручную. Поэтому пока мы размышляем, как его ставить на маршрут. Ведь вандалы могут что-то испортить.

Штучная работа: ремни из экокожи на поручнях
Штучная работа: ремни из экокожи на поручнях

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Стиляга на рельсах

В предыдущие годы в России экспериментировали с восстановлением старых вагонов. То есть пытались вдохнуть новую жизнь в историческую технику. С вагоном Уралтрансмаша все наоборот: техника новая, но ей решили придать дух старины.

Еще ни один завод в России не брался за выпуск трамваев, выполненных в винтажном стиле
Еще ни один завод в России не брался за выпуск трамваев, выполненных в винтажном стиле

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Примечательно, что если взглянуть на старые фотографии свердловских трамваев, вы не найдете там похожих вагонов. А все потому, что в стиле 71–415Р намешано всего понемногу.

Трамвай МТВ-82 на улицах Свердловска
Трамвай МТВ-82 на улицах Свердловска

Фото: ЕМУП «Гортранс»

ПОДЕЛИТЬСЯ
71–415Р с того же ракурса
71–415Р с того же ракурса

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Вагон серии X на проспекте Ленина в Свердловске 
Вагон серии X на проспекте Ленина в Свердловске

Фото: Государственный архив Свердловской области

ПОДЕЛИТЬСЯ
Нос современного ретровагона отдаленно напоминает трамвай серии X
Нос современного ретровагона отдаленно напоминает трамвай серии X

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Перед тем, как определиться с обликом ретровагона, специалисты Уралтрамаша просмотрели всю трамвайную стилистику XX века. Приоритет в итоге был отдан послевоенному периоду.

Дизайнер Владимир Рагозин изучил стиль всех трамвайных вагонов XX века, чтобы создать современный ретровагон 
Дизайнер Владимир Рагозин изучил стиль всех трамвайных вагонов XX века, чтобы создать современный ретровагон

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Я это называю ретрофутуризм, — объяснил главный дизайнер Владимир Рагозин. — Это была непростая задача. Например, в компоновку кузова, выполненного под старину, вписать современные раздвижные двери. А в маску трамвая (переднюю часть) пришлось добавить современную оптику, потому что в прошлом требования по безопасности не были такими жесткими, как сейчас, и головной свет был не таким ярким. Плюс пассивная и активная безопасность.

Подсветка по периметру потолка — это отсылка к так называемым световым окнам, которые были на вагонах старого типа (под крышей)
Подсветка по периметру потолка — это отсылка к так называемым световым окнам, которые были на вагонах старого типа (под крышей)

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Место для инвалидов — одно из требований современного транспорта
Место для инвалидов — одно из требований современного транспорта

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Линолеум на полу стилизован под дерево. В трамваях прошлого полы были деревянными
Линолеум на полу стилизован под дерево. В трамваях прошлого полы были деревянными

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Стоп-кран — это всего лишь муляж, но он придает атмосферности
Стоп-кран — это всего лишь муляж, но он придает атмосферности

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трос возле рабочего места кондуктора. В прошлом он использовался в трамваях для связи с водителем (от него срабатывает механический звонок в кабине)
Трос возле рабочего места кондуктора. В прошлом он использовался в трамваях для связи с водителем (от него срабатывает механический звонок в кабине)

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В кабине ретровагона
В кабине ретровагона

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сейчас ретровагон Уралтрансмаша проходит обкаточные испытания, чтобы удостовериться в надежности всех узлов. А на стапелях завода уже ведется сборка второго такого же.

Напомним, что на сегодняшний день правительство Свердловской области покупает два таких трамвая: один для Екатеринбурга, другой — для Нижнего Тагила. По данным гендиректора Уралтрансмаша Дмитрия Семизорова, к серийному производству ретротрамваев завод будет готов уже в текущем году.

В 2019 году на «Иннопроме» показали полностью низкопольный трехсекционный трамвай с индексом 71–418, ставший новой ступенью эволюции для модели 71–415. В течение 2020 года «гусеница» проходила испытания в Екатеринбурге и перевозила пассажиров на центральных маршрутах города.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69812171.html

Re: Трамвай в Академический
Valentino7777  08.04.2021 20:15

22 МАРТА 2021, 11:55
Въезд в Академический реконструируют, чтобы там исчезли пробки
Также до конца 2024 года приведут в порядок улицы Токарей и Серафимы Дерябиной

21 402
80
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
На реконструкцию трех дорог потратят 3,2 млрд рублей
На реконструкцию трех дорог потратят 3,2 млрд рублей

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге для развития Академического реконструируют три улицы

Для развития Академического района в Екатеринбурге реконструируют три улицы: Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей. Главная цель обновления дорог — строительство трамвайной ветки в новый район и избавление от пробок. На это выделят 3,2 млрд рублей. Соответствующий документ подписал мэр Екатеринбурга Алексей Орлов.

«Приступить к реконструкции улиц и строительству будущей трамвайной линии городские власти рассчитывают уже в текущем году. На первом этапе возведения объекта его протяженность составит 4 километра 400 метров», — говорится в документе.

На обновление трех улиц из бюджета Свердловской области потратят 2,1 млрд рублей, а из городского — чуть больше 1 млрд рублей. Закончить первый этап обновления дорог планируют к 31 декабря 2024 года.

Ранее мы рассказывали, что в Академическом построят продолжение улицы Чкалова, которая сейчас упирается в проспект Сахарова.

Какие еще улицы в Академическом в ближайшие годы будут обустроены по федеральной целевой программе «Стимул», можете посмотреть по этой ссылке. Также мы рассказывали, в каком состоянии в настоящее время находится проект по соединению улицы Амундсена с ЕКАД.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69823922.html

Re: 71-415P
Valentino7777  08.04.2021 20:18

25 МАРТА 2021, 20:04
Екатеринбургский ретротрамвай с деревянными лавками и кожаными ремнями продадут в Нижний Новгород
Напоминаем, чем хорош новый вагон

7 268
63
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге ретротрамвай ездит уже не первый месяц
В Екатеринбурге ретротрамвай ездит уже не первый месяц

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Администрация Нижнего Новгорода купит екатеринбургский ретротрамвай

Брат-близнец екатеринбургского ретротрамвая будет красоваться на улицах Нижнего Новгорода. Нижегородская администрация решила заказать у «Уралтрансмаша» такой же вагон.

Как сообщают наши коллеги с портала NN.RU, заплатить за него готовы около 400 миллионов рублей. Сколько именно трамваев отправится в Нижний Новгород, пока неизвестно.

По улицам Екатеринбурга такой низкопольный трамвай с атмосферой прошлого века катается уже не первый месяц. Мы проверяли, каково на нем ездить.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69831797.html

Re: Трамваи по Макаровскому мосту
Valentino7777  08.04.2021 20:25

2 АПРЕЛЯ 2021, 14:45
В мэрии рассказали, когда полностью откроют движение по Макаровскому мосту
Показываем, как сейчас выглядит стройка

14 784
70
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
От левого берега Исети к середине пруда уже стоят пролеты будущего моста
От левого берега Исети к середине пруда уже стоят пролеты будущего моста

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Автомобили по второй части Макаровского моста пустят до конца года

Движение автомобильного транспорта по второй части Макаровского моста откроют до конца года. Возобновления полноценного движения трамваев по улице Челюскинцев через мост придется ждать дольше. Об этом рассказали в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

— Строительные работы в разгаре. До конца года должны пустить движение по мосту. Трамваи чуть позже. Дальше начнут благоустройство и завершат развязку, — сообщили в пресс-службе администрации города.

Посмотрите, как выглядит строительство Макаровского моста прямо сейчас. С высоты отчетливо видно два больших пролета, которые уже установлены со стороны левого берега Исети.


Автор: читатель E1.RU

— Мы вышли на заключительный этап по устройству буронабивных свай. До конца месяца мы с ними заканчиваем. Идет возведение ПСК (строительные леса для поддержки арок моста). Установили конструкции под две арки, сегодня начали еще под одну. Еще на двух арках идет сооружение каркаса из арматуры. Также идет омоноличивание балок пролетных строений, и мы вышли на финиш по устройству подпорных стенок, — рассказал заместитель директора по производству в компании ГУДСР Алексей Павловский.

Когда достроят вторую часть моста, начнут работу над новыми проездами к этому путепроводу
Когда достроят вторую часть моста, начнут работу над новыми проездами к этому путепроводу

Фото: Анна Рыбакова / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Развязка будет полностью готова в 2022 году
Развязка будет полностью готова в 2022 году

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Реконструкция Макаровского моста
Конкурс на проект по реконструкции Макаровского моста мэрия объявила в 2015 году, а работы на нем начали в 2017-м. Сначала построили новую часть моста рядом со старой, потом по ней открыли движение. Осенью прошлого года старый мост снесли и сейчас на его месте строят новый путепровод.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69845999.html

Re:
Valentino7777  08.04.2021 20:27

2 АПРЕЛЯ 2021, 14:54
Сотрудники Уралтрансмаша начали учить омских коллег, как ремонтировать трамваи
В Сибирь отправили четырех работников уральского предприятия

1 823
9
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Омске занимаются устранением мелких поломок, более серьезный ремонт проходит в Екатеринбурге 
В Омске занимаются устранением мелких поломок, более серьезный ремонт проходит в Екатеринбурге

Фото: Виктор Старцев

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сотрудники Уралтрансмаша приехали в Омск обучать коллег ремонтировать трамвайные вагоны «Спектр». Эти машины также прибыли из уральской столицы. Наши коллеги из NGS55.RU побывали в депо и пообщались с екатеринбургскими специалистами.

По словам начальника сервисного центра Уралтрансмаша Владимира Желтоногова, в трамвайном депо занимаются осмотром и устранением небольших недостатков.

— Есть проблемы, как и у любой техники. Поэтому члены руководства Уралтрансмаша и городского «Электрического транспорта» решили создать наш сервисный центр. Здесь работают четыре специалиста: начальник сервисного центра, инженер-электронщик, который определяет неисправности, слесарь по ремонту подвижного состава и слесарь-электромонтажник.

Сервисный центр за работой
Сервисный центр за работой

Фото: Виктор Старцев

ПОДЕЛИТЬСЯ
Специалисты Уралтрансмаша начали обучать омских сотрудников.

— Будем нанимать трех человек, один уже есть. Размер зарплаты — коммерческая тайна, но она выше, чем здесь [в трамвайном депо]. Я выбираю людей, которые уже связаны с транспортом — трамваем или железной дорогой. Есть два человека, которые идут на практику после института, — пояснил Владимир Желтоногов.

В этом вагоне возникли проблемы с отоплением
В этом вагоне возникли проблемы с отоплением

Фото: Виктор Старцев

ПОДЕЛИТЬСЯ
Он добавил, что специалисты занимаются мелкими поломками — в новых вагонах их выявить проще, потому что все ошибки выдает компьютер.

— Пантографы выходят из строя, иногда где-то предохранители горят из-за скачков напряжения. Если крупная гарантийная поломка, то поврежденные детали или узлы снимаются и отправляются на завод-изготовитель. Пока глобальных поломок не было, — отметил Владимир Желтоногов.

Трамваи нужно не только ремонтировать, но и хорошо мыть — весна делает любой общественный транспорт одинаковым на вид
Трамваи нужно не только ремонтировать, но и хорошо мыть — весна делает любой общественный транспорт одинаковым на вид

Фото: Виктор Старцев

ПОДЕЛИТЬСЯ
24 вагона «Спектр» обошлись Омску в 688 миллионов рублей. Рассчитываться власти Сибири будут в течение пяти лет.

Ранее в Екатеринбурге запустили крутой трехсекционный трамвай. Мы рассказывали, где можно будет встретить младшего брата «айфона на колесах». А в марте Нижегородская администрация решила заказать у Уралтрансмаша ретротрамвай.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69845834.html

Re: Дом, в который въехал трамвай
Valentino7777  12.04.2021 21:54

12 АПРЕЛЯ 2021, 08:30
«Захожу в комнату, а тут трамвай в доме»: хозяйка знаменитого дома на ВИЗе рассказала о реставрации
Показываем, с чего начинаются работы организаторов «Том Сойер Феста»

28 800
37
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Бабушка Полина более 30 лет живет в доме на Кирова, 59, но самой восстанавливать здание не позволяют ни силы, ни деньги
Бабушка Полина более 30 лет живет в доме на Кирова, 59, но самой восстанавливать здание не позволяют ни силы, ни деньги

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге отреставрируют дом XIX века, в который въехал трамвай

Этим летом волонтеры в рамках фестиваля «Том Сойер Фест» отреставрируют дом XIX века на Кирова, 59. Здание находится внутри трамвайного кольца на ВИЗе, и в 2003 году такое соседство сыграло злую шутку. Проходящий мимо вагон сошел с рельсов и снес часть дома. Хозяйка жилья с ужасом вспоминает тот момент. С тех пор дом подлатали, но постоянная тряска и время не щадят его.

Изначально здание покупали под снос, но по стечению обстоятельств хозяева его сохранили. Однако ни сил, ни денег его восстанавливать нет. На помощь пришли волонтеры. Вместе с ними мы побывали в старинном доме, который помнит последних императоров Российской империи.

Этот дом бабушка Полина купила еще в 1988 году. В то время он уже был в плохом состоянии. Но, поскольку здание старинное, сносить его не дает мэрия, но и в список памятников власти его не вносят, поэтому жильцы потихоньку сами ведут реставрационные работы. Правда, на участке владельцы до сих пор находят вещи минувших эпох: различные склянки и монеты. Самая старая датируется 1748 годом.

А в 2003 году в дом въехал трамвай и снес угол здания.

В 2003 году трамвай сошел с рельсов и врезался в дом
В 2003 году трамвай сошел с рельсов и врезался в дом

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— За несколько минут до этого племянница позвала меня в другую комнату смотреть фильм. Только села в кресло, и тут взрыв! Сначала подумала, что на Сортировке что-то взорвалось. Захожу в комнату, а тут трамвай в доме. Люди выскакивают из него. Жутко было, до сих пор тяжело это вспоминать, — рассказала бабушка Полина.

В том углу, куда въехал вагон, у хозяйки дома стоял сервант, где она хранила сервизы, привезенные из Киргизии. От сильного удара побились даже хранящиеся в подполе 40 банок компота. Восстанавливать поврежденную часть здания взялись городские власти, но сделали это плохо: штукатурка не просохла и угол покрылся плесенью. Пришлось переделывать. Так семья и жила с дырой в комнате с июля по октябрь. Работы закончил уже сын бабушки Полины.

От дома до рельсов буквально пара шагов
От дома до рельсов буквально пара шагов

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Племянница бабушки Полины рассказывает про день, когда вагон снес часть дома
Племянница бабушки Полины рассказывает про день, когда вагон снес часть дома

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В этом углу «припарковался» вагон трамвая
В этом углу «припарковался» вагон трамвая

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сейчас волонтеры хотят помочь бабушке Полине привести фасад дома в порядок.

— Мы померили дом, чтобы посчитать объем материалов, — поделилась представительница «Том Сойер Феста» Любовь Дегтева. — После этого подобьем смету и будем просить у партнеров инструменты и краски. В это же время нарисуем фасад, сделаем несколько цветовых схем. С собственником мы уже решили, что основным цветом будет голубой.

Волонтеры обмерили фасад
Волонтеры обмерили фасад

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Помимо работы с фасадом, мы еще хотим отремонтировать отлив между цоколем и домом. В прошлом году хозяева уже поменяли водосточные трубы и кровлю. Теперь она той же гаммы, что и в XIX веке. Трубы, правда, современные, но мы постараемся собрать деньги на резные водосточные воронки. Мы хотим восстановить утерянные элементы фасада.

Активисты хотят не только покрасить стены, но и отремонтировать откос
Активисты хотят не только покрасить стены, но и отремонтировать откос

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Когда рядом проходит вагон, в доме все начинает трястись
Когда рядом проходит вагон, в доме все начинает трястись

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сложность проекта еще и в близости дома к трамвайным путям. Они проходят буквально в паре метров от стены здания. Поэтому установку строительных лесов придется согласовывать с мэрией и Гортрансом. При этом волонтеры хотят установить перед домом еще и небольшой палисадник.

— Мы хотим сделать европейский палисадник в деревянных кадочках, где хозяева смогут выращивать цветы. Такой элемент станет не просто фишкой и красивым дополнением к фасаду, но и поможет отгородить пешеходов от здания. Жильцы жалуются, что прохожие часто дергают ставни и что-то рисуют на стенах, — добавила наша собеседница.

Мимо дома постоянно ходят прохожие, а хулиганы дергают за ставни и рисуют на стенах
Мимо дома постоянно ходят прохожие, а хулиганы дергают за ставни и рисуют на стенах

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
По словам Любови Дегтевой, сроки работ одни и те же — они начинают в июне и заканчивают в августе. Но на деле всё сложнее, работы будут зависеть от бюджета, материалов и погоды.

Бабушка Полина очень рада помощи волонтеров, полностью им доверяет и соглашается с их предложениями.

Бабушка Полина очень рада помощи волонтеров
Бабушка Полина очень рада помощи волонтеров

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Я очень жду и хочу, чтобы дом был красивый. Хочется увидеть результат, и я согласна на любые изменения, потому что они всегда будут в лучшую сторону, — поделилась она.

Восстановление требуется и крыльцу дома
Восстановление требуется и крыльцу дома

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В окна часто прилетают камни
В окна часто прилетают камни

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В прошлом году хозяева сами восстановили кровлю, но на фасад сил и денег не хватает
В прошлом году хозяева сами восстановили кровлю, но на фасад сил и денег не хватает

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Классическое деревянное зодчество XIX века
Классическое деревянное зодчество XIX века

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Дом не является памятником, но власти не дают его снести
Дом не является памятником, но власти не дают его снести

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Волонтеры хотят установить перед домом европейский палисадник, для этого нужно разобраться, где заканчивается частная территория
Волонтеры хотят установить перед домом европейский палисадник, для этого нужно разобраться, где заканчивается частная территория

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
От тряски дом разрушается быстрее
От тряски дом разрушается быстрее

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Эти элементы покрасят в голубой цвет
Эти элементы покрасят в голубой цвет

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На участке хозяева часто находят старинные вещи
На участке хозяева часто находят старинные вещи

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Некоторые утраченные декоративные элементы придется восстанавливать
Некоторые утраченные декоративные элементы придется восстанавливать

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Фасад планируют реконструировать к августу
Фасад планируют реконструировать к августу

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мы регулярно рассказываем о работе организаторов и волонтеров «Том Сойер Феста». В 2020 году они восстановили фасад дома конца XIX века в Сысерти. А до этого они отремонтировали дом псаломщика Топоркова, расположенный на Чернышевского, 6. Правда, позже особняк выставили на продажу.

В 2018 году волонтеры хотели восстановить дом на улице Чернышевского, но оказалось, что для этого нужно получить множество разрешений. В итоге удалось договориться на ремонт двухэтажного здания на улице Вайнера, 68, которому больше 130 лет.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69861269.html

Re: Трамвай в Солнечный
Valentino7777  14.04.2021 21:40

Проектирование трамвая в Солнечный перенесено на 2024 год

14 АПРЕЛЯ 2021, 14:55
Мэрия Екатеринбурга придумала, как избавить Солнечный от пробок
Для этого расширят дорогу и построят трамвайную линию

11 818
80
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Работы по реконструкции дороги в Солнечный закончат к 2024 году
Работы по реконструкции дороги в Солнечный закончат к 2024 году

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия Екатеринбурга решила, как избавить въезд в Солнечный от пробок. Для этого строители расширят проезжую часть улицы Лучистой до трех полос. А через разделитель продолжат двухполосную дорогу в центр города.

В планах мэрии также расширить мост через Патрушиху с двух до четырех полос. Общая протяженность участка, который начнут реконструировать, — 1,1 км. Ожидается, что работы завершатся до конца 2024 года. Кроме того, обновят очистные сооружения уличной сети микрорайона.

— В рамках муниципального контракта подрядная организация выполнит благоустройство прилегающей к улично-дорожной сети территории. По окончании этого этапа работ городские власти планируют начать проектирование трамвайной линии в Солнечный, — сообщили в мэрии Екатеринбурга.

Реконструкция улиц Лучистой и 2-й Новосибирской
Реконструкция улиц Лучистой и 2-й Новосибирской

Фото: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее администрация объявила конкурс на разработку проекта по реконструкции улиц 2-й Новосибирской и Лучистой со строительством трамвайной линии от кольца на улице Окружной. На этот конкурс выделяют 603 миллиона рублей.

Подробно о трамвайной линии в Солнечный, которая будет обслуживать от 3 до 5 тысяч пассажиров в час, мы рассказывали в этом материале. Вообще же о проекте будущей трамвайной линии впервые заговорили в 2017 году. Идея заключалась в том, чтобы протянуть новую линию от существующей трамвайной инфраструктуры к новостройкам Солнечного.

Строительство ветки обойдется примерно в 800 миллионов рублей, причем 200–300 миллионов из этой суммы будут потрачены на дорогостоящую процедуру прокладки путей через высоковольтную линию, которая находится на 2-й Новосибирской. Во время строительства не только проложат рельсы, но и реконструируют улично-дорожную сеть, включая несколько перекрестков.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69865802.html

Re:
Valentino7777  19.04.2021 21:37

18 АПРЕЛЯ 2021, 23:18
Екатеринбург вошел в топ городов по развитию общественного транспорта
Эксперты похвалили трамвайную ветку в Верхнюю Пышму и идею наземного метро

6 462
81
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Эксперты похвалили развитие электротранспорта в Екатеринбурге
Эксперты похвалили развитие электротранспорта в Екатеринбурге

Фото: Артём Устюжанин / Е1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Екатеринбург в топе городов по решениям в сфере общественного транспорта

Столица Урала вошла в топ российских городов по улучшениям в сфере общественного транспорта. Эксперты корпорации развития ВЭБ.РФ отметили наличие в Екатеринбурге двух электротранспортных концессий и развитие электрички. Город поднялся на второе место в рейтинге.

Эксперты отметили соглашение по скоростной трамвайной линии в Верхнюю Пышму. Ее строительство планируют завершить до конца 2021 года. А вот что будет с электротранспортом в самом Екатеринбурге, пока непонятно.

— Перспективы концессии по управлению городским электротранспортом пока менее ясные. Несмотря на заинтересованность целого ряда игроков, Екатеринбург не спешит объявлять финальные условия проекта. Трамваями и троллейбусами, которые потенциально могут войти в концессию, городской электротранспорт не ограничивается: в городе приступили к обсуждению наземного метро на инфраструктуре городской электрички, — пишут эксперты.

Также аналитики отметили, что в городе планируется удвоить протяженность выделенных полос и закупить 60 новых автобусов с валидаторами и камерами наблюдения.

— С работой платных парковок дело обстоит хуже, но есть перспективы всё наладить, — добавили эксперты.

Ранее Минстрой России выпустил ежегодный Индекс качества городской среды. Екатеринбург набрал 194 балла из 360 возможных. Впереди Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и Ростов-на-Дону.

Мы подробно разбирали схемы всех предложенных маршрутов для наземного метро Екатеринбурга. В какую сумму обойдется строительство такой инфраструктуры и сколько будет стоить проезд, читайте здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69872666.html

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  26.04.2021 21:12

Пуск линии в Верхнюю Пышму намечен на третий квартал 2021

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69885863.html#card_2

Re: Перенос трамвайного кольца на ВИЗе
Valentino7777  04.05.2021 16:38

4 МАЯ 2021, 14:43
От реконструкции дома на ВИЗе, в который въехал вагон, отказались: его снесут из-за новой трамвайной линии
Волонтеры «Том Сойер Феста» ищут новый объект для работы

5 289
13
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Дом располагается буквально в метре от трамвайной линии
Дом располагается буквально в метре от трамвайной линии

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Волонтерам фестиваля «Том Сойер Фест» пришлось отказаться от реставрации дома XIX века на Кирова, 59. Причина — в реконструкции трамвайного кольца на ВИЗе, из-за чего дом могут снести.

— После майских праздников администрация планирует опубликовать планы по переустройству трамвайной линии на ВИЗе. Мы посмотрели документы и вместе с мэрией обсудили, как можно сохранить дом на текущем месте. Однако, просмотрев все варианты, мы поняли, что дом при текущем проекте оставить на том же месте невозможно, — объяснила E1.RU организатор «Том Сойер Феста» Любовь Дегтева.

Любовь Дегтева уточнила, что волонтеры уже готовились к реконструкции здания, когда мэрия сообщила о своих планах
Любовь Дегтева уточнила, что волонтеры уже готовились к реконструкции здания, когда мэрия сообщила о своих планах

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Поскольку расположение трамвайных линий в проекте уже согласовано с множеством инстанций, двигать их невозможно, и мэрия предложила вариант перенести дом на участок, который расположен чуть дальше, на Кирова, 63. Но для этого администрация должна выкупить здание и участок у собственников, затем владельцы должны принять участие в торгах на новую землю и после нанимать команду по переносу здания. Однако с большой вероятностью при действующих регламентах и процедурах это означает для дома снос в ближайшие годы.

Вероятнее всего, дом будут двигать. Для него это означает снос
Вероятнее всего, дом будут двигать. Для него это означает снос

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Однако волонтеры не теряют надежды на то, что в этом году им удастся реконструировать один из домов.

— У нас уже был опыт в первом сезоне фестиваля, когда мы начинали подготовку после майских праздников, а стартовали уже в июле. Это реально сделать. У нас есть один дом на примете — это здание на перекрестке улиц Фрунзе и Степана Разина. Этот дом относится к Южному трамвайному депо. Однако впереди предстоят переговоры с собственником, — уточнила Любовь Дегтева.

Ранее мы подробно рассказывали про судьбу дома на Кирова, 59. В 2003 году его соседство с трамвайной линией сыграло злую шутку. Проходящий мимо вагон сошел с рельсов и снес часть дома. Хозяйка жилья с ужасом вспоминает тот момент.

Мы регулярно рассказываем о работе организаторов и волонтеров «Том Сойер Феста». В 2020 году они восстановили фасад дома конца XIX века в Сысерти. А до этого отремонтировали дом псаломщика Топоркова, расположенный на Чернышевского, 6. Правда, позже особняк выставили на продажу.

В 2018 году волонтеры хотели восстановить дом на улице Чернышевского, но оказалось, что для этого нужно получить множество разрешений. В итоге удалось договориться о ремонте двухэтажного здания на Вайнера, 68, которому больше 130 лет.

https://www.e1.ru/text/realty/2021/05/04/69899270/

Re: Трамвай в Верхнюю Пышму
Valentino7777  21.05.2021 16:06

20 МАЯ 2021, 18:23
Трамвайную ветку в Верхнюю Пышму отдали москвичам
Правительство региона нашло инвестора, соглашение уже подписано

46 136
242
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Московская фирма построит депо и купит 11 трамваев
Московская фирма построит депо и купит 11 трамваев

Фото: Gubernator96.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ
Правительство Свердловской области нашло инвестора для реализации трамвайного сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Ветку возьмет под контроль московская компания «Трансмашхолдинг». А запустить трамваи в Верхнюю Пышму планируют в третьем квартале 2021 года.

— Концессионное соглашение подписано 20 мая в присутствии губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и генерального директора «Трансмашхолдинга» Кирилла Липы. Подписи под документом поставили министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков и генеральный директор компании «Верхнепышминский трамвай» Максим Коготков, — говорится на сайте губернатора Свердловской области.

По соглашению московская компания спроектирует и построит депо в Верхней Пышме, а также купит 11 односекционных низкопольных трамваев. Общий объем инвестиций в проект составит около 1,9 миллиарда рублей. Строительство самой ветки планируется завершить уже в третьем квартале этого года.

— Все обязательства, которые мы на себя взяли по изготовлению подвижного состава, организации сервисного центра, мы выполним, — пообещал гендиректор «Трансмашхолдинга».

Дорога на новых трамваях займет 20–30 минут, проезд будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки этим маршрутом будут пользоваться около 11 тысяч человек.

«Трансмашхолдинг» будет эксплуатировать маршрут десять лет.

Так выглядят трамваи «Трансмашхолдинга», которые будут возить пассажиров из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму
Так выглядят трамваи «Трансмашхолдинга», которые будут возить пассажиров из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму

Фото: официальный сайт мэра Москвы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее мы публиковали карту этого трамвайного маршрута вместе с остановками. Для прокладки новой линии потребовалось перерыть тысячи кубометров грунта, снести дома и построить новые электроподстанции. Все работы выполняет структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК». О том, как прокладывали первые метры рельсов, можете прочитать здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/05/20/69925523/

Страница: 81 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]