ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
Schurick  06.12.2004 23:17

Анти писал(а):

> Помнится, был такой тройник - 233-234-235 . Ходил вроде бы по
> 23 маршруту. Потом вагоны перецепили: 233-235-234. А затем
> отцепили 234.

А ведь точно! Вот и еще один, и опять Северное. Так что тройников в любом случае больше двенадцати получается.

> Еще помню, он некоторое время ходил в сплотке
> 234-070. Это была уникальная сплотка первый вагон -
> трехдверный, второй - двухдверный!

Вот эту штуку почему-то не помню, на моей памяти 234 всегда был одиночкой - это в какие года примерно было?

> А где, интересно 160-161??? Его наверно, надо искать где-то в
> Западном депо...

Да, в Западном - 651-652

Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
Анти  07.12.2004 10:27

234-070.... Кажется году в 1986, если не ошибаюсь....
Потом 234 ходил одиночкой, а в начале 90-х некоторое время ездил 234-176

Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
Родион  25.01.2005 01:32

>Кроме того по ряду косвенных признаков можно предположить существование трех оставшихся составов. Это:
- 525-526-527 (на это указывает сохранившийся на вагоне 527 разъем для подключения высоковольтного кабеля на "скворечнике")

Разъём для высоковольтного жокса не означает, что вагон ходил "тройником". Я такие разъёмы видел почти на всех трамваях Северного депо. В 90-е годы стали убирать неиспользуемые высоковольные провода с крыш вагонов. Заодним убирали и разъёмы. Видимо, убрали не со всех вагонов.

Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
Schurick  25.01.2005 19:08

Родион писал(а):
> Разъём для высоковольтного жокса не означает, что вагон ходил
> "тройником". Я такие разъёмы видел почти на всех трамваях
> Северного депо. В 90-е годы стали убирать неиспользуемые
> высоковольные провода с крыш вагонов. Заодним убирали и
> разъёмы. Видимо, убрали не со всех вагонов.

Поправлюсь, я видимо не совсем корректно выразился, говорил я вот о чем: на большинстве вагонов "скворечник" внешне выглядел примерно так, как вот на этой фотографии (мои извинения Евгению Кузнецову за такое садистское использование его фотографии, но другой, к сожалению, нет)



Однако на вагонах из свежерасцепленных поездов вместо черной плоской и круглой заглушки на скворечнике имелась торчащая вниз из этого места довольно длинная металлическая труба с откидной крышкой (при подключении высоковольтного кабеля, он выходил именно из нее) Труба эта спереди почти на половину перекрывала маршрутный указатель. Вот именно ее я и имел в виду, когда говорил о "разъемах" на вагонах 527...530.



На вагонах, выпущенных после 1985 года, конструкция была несколько иной, труб там не было, вместо них на кабеле у самого "скворечника" были резиновые по виду утолщения, напоминающие по форме слегка деформированный усеченный конус. Однако прослужили они недолго и по-моему абсолютно на всех системах они сейчас заменены на точно такие же трубы.

Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
Rezident  22.10.2009 14:08

Цитата (Анти)
Помнится, был такой тройник - 233-234-235 . Ходил вроде бы по 23 маршруту. Потом вагоны перецепили: 233-235-234. А затем отцепили 234.

С учетом некоторых несоответствий в нумерации хочется узнать: мог ли по подобной причине существовать тройник 071-072-073, от которого остались сегодняшняя сплотка 073-071?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 14:09 пользователем Rezident.

Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
NIKITA  22.10.2009 18:15

Цитата (Rezident)

С учетом некоторых несоответствий в нумерации хочется узнать: мог ли по подобной причине существовать тройник 071-072-073, от которого остались сегодняшняя сплотка 073-071?

Нет, такого тройника не было. Северяне сцепляли вагоны не всегда по порядку (в какой-то степени это проявлялось и в южном депо).
Примеры: 039-064, 057-025
А также ныне не существующие сплотки: 067-040, 115-068, 013-026, 045-075.

073-071 один из них, просто так получилось, что разница между номерами вагонов на 2 единицы.

Re: Тройники из Т-3.
igor7365  11.10.2013 16:03

Цитата (Максим)
И еще - по записям Ааре Оландера, в 1995 году был "экзотический" поезд 162/143. Возможно его появление тоже связано с расцепом "тройников"? Год постройки вагонов как раз 1978.
Нет. 146%.
162-143 так ходил по 8 или 22 с нуля.
Слышал, что 143 пришел неисправным. Поэтому нумерация сплоток в Северном нарушилась, первыми со 144-145 по 160-161 стали четные вагоны.

Re: Тройники из Т-3. (-)
Эдвард  02.08.2017 13:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.17 13:05 пользователем Эдвард.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]