ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 47
Re: 63
levemir  11.08.2013 22:45

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Valentino7777)
С начала июля 2013 удлиненный утренний рейс (от пл.Коммунаров на 7:34) в сторону Лесного кладбища делает заезд на конечную Широкая речка. Там он забирает рабочих и везет до Полигона. Возможно, что он делает такой заезд в обратном направлении в вечернее время.

Оказывается, что 63 с начала июля делает заезд на Широкую речку в обоих направлениях на всех рейсах. Так сказал водитель.

Странно, помнится мне, я ещё того раньше ездил на нём с Удельной (Ш.Реч.) до ост. «Сад „Дружба“». День недели сейчас уж не скажу, а вот время было вполне обычное, чуть за полдень перевалило. Необычной мне тогда показалась, пожалуй, лишь практически нулевая заполненность автобуса. На тот момент я полагал, что этот м-т идёт с жд вокзала, а его, как вскоре выяснилось, как раз укоротили до традиционной ему «Контрольной», но всё равно 2 человека пассажиров смотрелось чересчур маловато. Кроме того, всех своих пассажиров автобус к указанной мною «Дружбе» так или иначе растерял, в результате чего поехал на «Лесное» абсолютно пустым.

Re: 63
Valentino7777  11.08.2013 22:59

Цитата (levemir)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Valentino7777)
С начала июля 2013 удлиненный утренний рейс (от пл.Коммунаров на 7:34) в сторону Лесного кладбища делает заезд на конечную Широкая речка. Там он забирает рабочих и везет до Полигона. Возможно, что он делает такой заезд в обратном направлении в вечернее время.

Оказывается, что 63 с начала июля делает заезд на Широкую речку в обоих направлениях на всех рейсах. Так сказал водитель.

Странно, помнится мне, я ещё того раньше ездил на нём с Удельной (Ш.Реч.) до ост. «Сад „Дружба“». День недели сейчас уж не скажу, а вот время было вполне обычное, чуть за полдень перевалило. Необычной мне тогда показалась, пожалуй, лишь практически нулевая заполненность автобуса. На тот момент я полагал, что этот м-т идёт с жд вокзала, а его, как вскоре выяснилось, как раз укоротили до традиционной ему «Контрольной», но всё равно 2 человека пассажиров смотрелось чересчур маловато. Кроме того, всех своих пассажиров автобус к указанной мною «Дружбе» так или иначе растерял, в результате чего поехал на «Лесное» абсолютно пустым.

Не припомните, когда "того раньше" вы ездили на 63 через Широкую речку?
В конце мая я ездил на нем еще без заезда на Широкую Речку, а в начале июля уже стал заезжать.

Re: 63
levemir  12.08.2013 04:06

Цитата (Valentino7777)
…В конце мая я ездил на нем еще без заезда на Широкую Речку, а в начале июля уже стал заезжать.

Удивитесь, но дело было именно в конце мая. Оговорюсь сразу: я не любитель садов, за весь сезон бываю за городом не более 4-5 раз, в т.ч. один обязательный – в конце мая. Непременный майский выезд мой связан с необходимостью поздравить с днём рождения (24/05) тётку матери. С учётом того, что мы, в силу обстоятельств, поздравляем человека не всегда день в день, но и не полмесяца спустя, можно сделать кой-какие выводы.

P.S. Ездили точно на ДР, ибо на Ш.Речку прибыли в на редкость переполненном 48-м автобусе, всю дорогу лишённом ротации сидящих пассажиров, по жаре и с тортом, после чего пустой 63-й невольно воспринимался филиалом рая, хоть и ждать его пришлось немало (сад искомый находится на ост. «Сады» 85-го авт., который мы упустили, попав под перерыв, поэтому изначальная задумка была ехать с ост. «Ш. Речка» на ноль сороковом – увы и ах, не дождались его вовсе. Пришлось, пользуясь оказией, топать с «Дружбы» пёхом ок. полутора километров).

В 055, как и в 050, при предъявлении екарты проезд 15 рублей (-)
Григорьев Павел  13.08.2013 13:19

0

Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
DeZain  21.08.2013 12:06

Мэрия начнет охоту за городскими перевозчиками без официальных контрактов.

21 августа администрация Екатеринбурга через официальный сайт объявила, что четыре городских маршрута несанкционированно обслуживают перевозчики, у которых нет договоров с муниципалитетом (хотя и есть лицензия). Чиновники намерены "выдавить автопиратов" с рынка.

Названы следующие компании и маршруты: ИП Панюгин С.А. - маршрут 050, ООО "Профиль" - маршрут 055, ООО Управляющая компания "Инноватика" - маршрут 38 и ООО "Екатеринбургское автобусное предприятие" (ЕАП)- маршрут 022.

"Все эти фирмы не имеют соответствующих договоров с муниципалитетом и перевозят пассажиров на свой страх и риск, подвергая их жизни опасности. Более того, в настоящее время в транспортной схеме Екатеринбурга маршруты 022, 050 и 055 вообще отсутствуют. Торги по ним в администрации города Екатеринбурга не проводились, а значит и автобусов с вышеперечисленными номерами в столице Урала быть не должно", - говорится на сайте мэрии. По поводу 38-го маршрута известно, что "Инноватика" действительно выиграла торги по его обслуживанию на 2013 год, однако контракт был расторгнут, и маршрут передали другой фирме.

Ни у одной из этих компаний не удалось получить комментарии - большинство из них не имеет официального сайта и не размещает номера телефонов в публичном доступе. В ООО ЕАП отметили, что руководители сейчас в отпуске.

"Схема и принципы деятельности "черных" автоперевозчиков стандартны, - поясняют в пресс-службе администрации. - Ежедневно они выводят на улицы города свои автобусы и маршрутные такси на самые привлекательные с точки зрения пассажиропотоков линии, маскируясь под официальных перевозчиков. При этом они не выдерживают никакого расписания движения и перехватывают клиентов у своих законных конкурентов, опережая и подрезая их автобусы. В результате "пираты" увозят с остановок большинство пассажиров, способных рассчитаться наличными средствами, а на долю законопослушных операторов остается лишь перевозка воздуха и обладателей "Екарт".

Надзорные органы уже штрафовали "автопиратов" на общую сумму более миллиона рублей в ходе рейдов, однако известно, что нередко эти штрафы довольно успешно оспариваются в суде. Замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел по этому поводу специальное совещание со специалистами профильных комитетов и подразделений. Далее администрация собирается вовлечь в процесс сотрудников ГИБДД, Гостехнадзора, судебных приставов и других силовых ведомств и с их помощью не только "выдавить автопиратов с городских улиц", но и добиться наложения штрафов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-393861.html

Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
Valentino7777  25.08.2013 15:44

Сегодня ночью ехал из аэропорта на 01, но ПС абсолютно мне не знаком, эмблема мне неизвестная. Чем-то по размерам и компоновке напоминает автобус на базе Зил "бычок" бело-синего цвета. Если кому-то попадался этот агрегат, напишите что это.

Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
DeZain  25.08.2013 20:48

Цитата (Valentino7777)
Сегодня ночью ехал из аэропорта на 01, но ПС абсолютно мне не знаком, эмблема мне неизвестная. Чем-то по размерам и компоновке напоминает автобус на базе Зил "бычок" бело-синего цвета. Если кому-то попадался этот агрегат, напишите что это.

Вероятно, КАвЗ-32081 "Валдай"
http://fotobus.msk.ru/vehicle/150632

Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
Valentino7777  25.08.2013 21:56

Цитата (DeZain)
Цитата (Valentino7777)
Сегодня ночью ехал из аэропорта на 01, но ПС абсолютно мне не знаком, эмблема мне неизвестная. Чем-то по размерам и компоновке напоминает автобус на базе Зил "бычок" бело-синего цвета. Если кому-то попадался этот агрегат, напишите что это.

Вероятно, КАвЗ-32081 "Валдай"
http://fotobus.msk.ru/vehicle/150632

Да, это он и есть. С какого времени он стал ездить на 01 маршруте?

Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
Fixemer  30.08.2013 17:20

Замечен 73 маршрут на Автомагистральной, ПС Каунти, маршрутник не разглядел(

Re: Новости коммерческого автобусного транспорта

И что? Этот маршрут был МОАПовским до июля 2012 г. Из-за низкого пассажиропотока отдан коммерсантам т.к. большой автобус на 73 явно не нужен. Сообщение "ДМБ №9 - Пехотинцев" ч/з "Минвату". Ходит раз 6 в день преимущественно утром и вечером.

Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
Апельсинов  03.09.2013 08:38

Цитата (Андрей Ивановский)
И что? Этот маршрут был МОАПовским до июля 2012 г. Из-за низкого пассажиропотока отдан коммерсантам т.к. большой автобус на 73 явно не нужен. Сообщение "ДМБ №9 - Пехотинцев" ч/з "Минвату". Ходит раз 6 в день преимущественно утром и вечером.
Маршрут экспериментально изменен: ДМБ №9 - трамвайное кольцо 7 ключей - Хладокомбинат - Билимбаевская - Автомагистральная - Бебеля - кольцо Пехотинцев - Теплоходный - Автомагистральная - Бебеля - Машиностроителей - Орджоникидзе - 40 лет Октября - Востания - Космонатов - Совхозная.
В связи с бурным строительством за Шефской, потенциал этого медвежьего угла (бывш конечная Метродепо) считают высоким. Пускали туда 36, не разработалось, сейчас временно 73 пытаются сделать живым маршрутом, даже если 73 туда работать не будет, всё равно там вскоре появится какой то маршрут.

Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
Valentino7777  05.09.2013 08:46

Цитата (Апельсинов)
Цитата (Андрей Ивановский)
И что? Этот маршрут был МОАПовским до июля 2012 г. Из-за низкого пассажиропотока отдан коммерсантам т.к. большой автобус на 73 явно не нужен. Сообщение "ДМБ №9 - Пехотинцев" ч/з "Минвату". Ходит раз 6 в день преимущественно утром и вечером.
Маршрут экспериментально изменен: ДМБ №9 - трамвайное кольцо 7 ключей - Хладокомбинат - Билимбаевская - Автомагистральная - Бебеля - кольцо Пехотинцев - Теплоходный - Автомагистральная - Бебеля - Машиностроителей - Орджоникидзе - 40 лет Октября - Востания - Космонатов - Совхозная.
В связи с бурным строительством за Шефской, потенциал этого медвежьего угла (бывш конечная Метродепо) считают высоким. Пускали туда 36, не разработалось, сейчас временно 73 пытаются сделать живым маршрутом, даже если 73 туда работать не будет, всё равно там вскоре появится какой то маршрут.

О том, что в каком-то Каунти видели схему 73 маршрута до Метродепо, писали на форуме еще в ноябре 2012. Но я так понял, что до Метродепо он ходил и ходит только "на бумаге". Кто-нибудь реально видел 73 на Уралмаше и Метродепо?

Re: Новости коммерческого автобусного транспорта
Valentino7777  07.09.2013 21:58

Жители Академического предложили мэрии изменить автобусные маршруты

Екатеринбуржец Илья Кругликов выступил с предложением изменить маршруты общественного транспорта, которые связывают микрорайон Академический с центром Екатеринбурга. Свои соображения активист разместил на портале Владимира Злоказова "Живые улицы". По мнению горожанина, сегодня нет ни одного маршрута, выходящего из Академического микрорайона и проходящего через весь центр города. Из-за этого многие жители пользуются личным автотранспортом либо вынуждены передвигаться с пересадками, что дороже и дольше.


Большинство пассажиров едут на маршрутках 012 и 019, но они доходят только до площади 1905 года, а далее едут уже из центра. То есть тем, кому надо, к примеру, доехать до Восточной, нужно делать пересадку либо ехать на автобусе 54. "Минус в том, что такой маршрут длиннее на 3 км и имеет на 8 остановок больше, к тому же проходит по узкой улице Бардина с "лежачими полицейскими", - пишет Кругликов. - В результате большой пустой автобус колесит по всем районам, простаивает в пробках и останавливается на остановках каждые 300-500 м (что хорошо для внутрирайонных, но плохо для межрайонных поездок). Маленькие же, забитые пассажирами маршрутки, экспрессом идут в центр, но сразу его покидают".

Автор обращения предлагает поменять местами части маршрутов 012 и 54 на участке от Серафимы Дерябиной-Бардина до площади 1905 года и исключить участок от автовокзала до площади 1905 года. В результате, по его мнению, длина маршрута 54 сократится, и время в пути уменьшится примерно на полчаса. А маршрут 012 гораздо быстрее будет доходить до Елизавета. Если мэрия пойдет навстречу и скорректирует движение автобуса 54 по предложенному плану, горожане заодно "протестируют" удобство такого пути, по которому в перспективе должны пустить скоростной трамвай (проектирование линии запланировано на 2015 год). Всем желающим активисты предлагают написать соответствующее обращение через электронную приемную мэрии со ссылкой на материал "Живых улиц".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-394848-section_id-105.html

Re: Новые перевозчики на маршрутах
Григорьев Павел  10.09.2013 14:37

Вчера вступили в силу итоги последнего конкурса
Цитата (Григорьев Павел)
Итоги конкурса:
011 1)ООО «Компания «Авто-Вираж» 2)ООО «Авто-Ном»
026 1)ООО «Транспортная компания «Профиль» 2)ООО «Трансгазавто»
030 1)ИП Колесникова М.А 2)ООО «Транспортная компания «Авто Гамма»

По результатам процедуры допуска заявок лоты:
№ 4 – маршрут № 029 «Ж/д вокзал – п. Исток»,
№ 5 – маршрут № 038 «Высоцкого – Сосновый бор»
признаны неразыгранными.

Лично видел пока только 026. Из ПС-новые 3205, причем их меньше, чем должно быть, обещают, что в скором времени будут ходить также часто, как и раньше. Екарта пока не действует, висят объявления с просьбой оплатить хотя бы 10-15 рублей, если не жалко.
Что с 030 и 011?

Re: Новые перевозчики на маршрутах
Вася  11.09.2013 18:33

На 030 так и осталась Автогамма, Екарты не действуют.
Вообще 030 разыгрывают уже в третий раз и все время побеждает какое-то левое ИП, вроде даже одно и то же. И отказывается выходить обслуживать маршрут. Странно как-то

Re: На 014 БАЗ "Эталон" (-)
Valentino7777  13.09.2013 21:31

0

Re: 044
Valentino7777  13.09.2013 21:43

Сегодня на Декабристов видел желтую Газель 044 маршрута. Вместо маршрутника на боковом стекле на скотч приклеена бумажка с указание пунктов следования, которую я не разглядел. Насколько я помню, его закрыли 1 октября 2012. Когда он возродился?

Re: Новые перевозчики на маршрутах
vladru  14.09.2013 17:32

Цитата (Вася)
На 030 так и осталась Автогамма, Екарты не действуют.
Вообще 030 разыгрывают уже в третий раз и все время побеждает какое-то левое ИП, вроде даже одно и то же. И отказывается выходить обслуживать маршрут. Странно как-то
Говорят,что на 030 оборудование заказали, но кто непонятно.

Re: Новые перевозчики на маршрутах
Valentino7777  16.09.2013 14:57

Цитата (Григорьев Павел)
Вчера вступили в силу итоги последнего конкурса
Цитата (Григорьев Павел)
Итоги конкурса:
011 1)ООО «Компания «Авто-Вираж» 2)ООО «Авто-Ном»
026 1)ООО «Транспортная компания «Профиль» 2)ООО «Трансгазавто»
030 1)ИП Колесникова М.А 2)ООО «Транспортная компания «Авто Гамма»

По результатам процедуры допуска заявок лоты:
№ 4 – маршрут № 029 «Ж/д вокзал – п. Исток»,
№ 5 – маршрут № 038 «Высоцкого – Сосновый бор»
признаны неразыгранными.

Лично видел пока только 026. Из ПС-новые 3205, причем их меньше, чем должно быть, обещают, что в скором времени будут ходить также часто, как и раньше. Екарта пока не действует, висят объявления с просьбой оплатить хотя бы 10-15 рублей, если не жалко.
Что с 030 и 011?

Обратил внимание, что с передачей 026 новому перевозчику на трафаретах теперь написано Кольцово-Мега. Что это: обобщение, под которым понимается также Оборонснабсбыт, или сокращение маршрута до пос. Кольцово?

что-то давно оперативно не меняется список маршрутов на форуме. Один маршрут 3, который отменен полгода назад из-за отказа перевозчика чего стоит (-)
vladru  16.09.2013 21:13

0

Страница: 12 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]