ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Возможен и второй вариант - всего было 10 вагонов, но некоторые из них поменяли свои номера (-)
Александр_П  14.03.2009 10:25

(-)

Re: Т3SU
Laser09  14.03.2009 10:34

Александр_П писал:
--------------------------------------------------------
> Возможен и второй вариант - всего было 10 вагонов, но некоторые из них поменяли свои номера

Вполне возможно, что и так. Вы видели в декабре только 6 московских вагонов?

Re: T3SU
Laser09  14.03.2009 12:09

Итак, есть фотографии только 7 вагонов Т3SU (ех-Москва), работающих во Владикавказе:

171, 172, 178, 181, 183, 188, 201.
Также есть фото вагона 175 еще в Москве.

Итого 8 фотографий (не считая пары фото из сети, на которых невозможно разглядеть номер вагона).
Еще известно, что вагон 171 в ноябре 2004 еще работал в Москве на линии, а вагоны 172, 181 списаны в Москве в 2005 г. (вагон 181 в апреле 2005 еще работал на линии). Фотографии же московских вагонов во Владикавказе датированы не ранее 2006 г. Из этого следует, что поставки скорее всего были не в 2004 г, а в 2005.

Александр_П писал:
--------------------------------------------------
171 - разбирается
172 - разбирается
174 - не видел, возможно "виртуал"
176 - разбирается
177 - под этим номером сейчас работает T4D
180 - не видел, возможно "виртуал"
181 - разбирается
183 - в ГТД на ремонте
201 - разбирается

Итак, список номеров известных вагонов:
171, 172, 175, 176, 178, 181, 183, 188, 201.

Список "виртуальных" вагонов:
174, 177, 180, 189, 190, 192.

Вот, значит и предстоить выяснить в первую очередь информацию об этих "виртуальных" номерах...

Re: Т3SU
Александр_П  14.03.2009 16:47

> Вы видели в декабре
> только 6 московских вагонов?

Семь: 171,172,175,176,181,183 и 201.

> Итого 8 фотографий (не считая пары фото из сети,
> на которых невозможно разглядеть номер вагона).
> Еще известно, что вагон 171 в ноябре 2004 еще
> работал в Москве на линии, а вагоны 172, 181
> списаны в Москве в 2005 г. (вагон 181 в апреле
> 2005 еще работал на линии). Фотографии же
> московских вагонов во Владикавказе датированы не
> ранее 2006 г. Из этого следует, что поставки
> скорее всего были не в 2004 г, а в 2005.

Получается, что так.Как я уже писАл выше, удалось найти документальное подтверждение поступления только десяти T3SU из Москвы: 171,172,174,175,176,177,178,183,188,190. Срок ввода этих вагонов в эксплуатацию во Владикавказе датирован мартом 2005 года.
Что касается упомянутого вагона 181, то либо он пришел во второй партии, либо информация о соответствии Москва-Владикавказ неверна.

Re: Т3SU
Laser09  14.03.2009 17:27

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вы видели в декабре
> > только 6 московских вагонов?
>
> Семь: 171,172,175,176,181,183 и 201.

Про вагон 175 Вы ничего не сообщали вроде.

> удалось найти документальное подтверждение поступления только десяти T3SU из Москвы:
> 171,172,174,175,176,177,178,183,188,190.

А кто-нибудь вживую видел во Владикавказе московские вагоны с номерами: 174, 177, 180, 189, 190, 192 ?

> Что касается упомянутого вагона 181, то либо он пришел во второй партии, либо информация о соответствии
> Москва-Владикавказ неверна.

Хм, трудно сказать. Московские вагоны, которых нет в приведенном выше официальном списке, с номерами 181 и 201 в сентябре 2006 г. работали во Владикавказе. Я все-таки думаю, что было несколько поставок, минимум 2...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 17:28 пользователем Laser09.

Re: T3SU
Laser09  14.03.2009 18:18

Кстати, обратите внимание: вагоны 178 и 188 не в желтой раскраске, а бело-красные (реклама LG):

http://www.epsilon.ru/images/photo_big/10781.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/IMG_2390_Wladikawkas_29_09_06.jpg

А вагоны 183 и 201 тоже в какой-то рекламе:

http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/IMG_2391_Wladikawkas_29_09_06.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/IMG_2393_Wladikawkas_29_09_06.jpg

PS: Это о чем-нибудь говорит или нет?



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 14.03.09 18:41 пользователем Laser09.

Re: Т3SU
Александр_П  16.03.2009 09:32

> Про вагон 175 Вы ничего не сообщали вроде.

Да просто повода не было. :)
175 к моменту наблюдения уже был списан.

> А вагоны 183 и 201 тоже в какой-то рекламе:
>
> http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikav
> kaz/IMG_2391_Wladikawkas_29_09_06.jpg

Это реклама какого-то местного казино, 183 до сих пор в ней.

> http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikav
> kaz/IMG_2393_Wladikawkas_29_09_06.jpg
>
> PS: Это о чем-нибудь говорит или нет?

Вероятно, это говорит о том, что во Владикавказе тоже есть "обрекламленные" трамваи? :)

Re: Т3SU
Laser09  16.03.2009 15:47

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вероятно, это говорит о том, что во Владикавказе тоже есть "обрекламленные" трамваи? :)

Эти вагоны пришли в таком виде из Москвы! А у вагона 178 даже лобовой трафарет маршрута № 7 московский остался...
http://www.epsilon.ru/images/photo_big/10781.jpg

Re: Т3SU
Александр_П  16.03.2009 20:56

> Эти вагоны пришли в таком виде из Москвы!

Своей уверенностью с другими не поделитесь?
От себя могу сказать, что первые две "Татры" действительно похожи на обрекламленные вагоны из депо им.Баумана, но 100% уверенности нет. Акция размещения рекламы LG на ПС городского транспорта была общероссийской и проходила не только в Москве, но и СПб, Екатеринбурге и других городах.Почему бы этой акции не быть и во Владикавказе?
Что касается 183 и 201, то на них однозначно местная владикавказская реклама.

> А у
> вагона 178 даже лобовой трафарет маршрута № 7
> московский остался...
> http://www.epsilon.ru/images/photo_big/10781.jpg

А на 171 табличка от московского 26 маршрута стоит до сих пор... .

Re: О подвижном составе владикавказского трамвая
Laser09  16.03.2009 21:09

> > Эти вагоны пришли в таком виде из Москвы!

> Своей уверенностью с другими не поделитесь?

Ну, например сравните Владикавказский вагон 188 http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/IMG_2390_Wladikawkas_29_09_06.jpg
с Московским вагоном 2681 http://stts.mosfont.ru/photo/2207/
Как говорится: найдите 10 отличий :) Я кроме бортовых номеров отличий больше не нашел...

> Почему бы этой акции не быть и во Владикавказе?

А кроме Московских Татр, разве во Владикавказе еще есть (были) вагоны (Германские) в такой же рекламе? Похоже что нет! А в Москве были, значит и из Москвы пришли такие же, тем более списанные, кто там бы их перекрашивал?


> А на 171 табличка от московского 26 маршрута стоит до сих пор...

Да, я заметил. Просто на фото 178 вагон во Владикавказе идет по 7 м-ту, по 7 ходил и в Москве :)



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 16.03.09 21:17 пользователем Laser09.

Re: О подвижном составе владикавказского трамвая
Александр_П  16.03.2009 21:31

> Ну, например сравните Владикавказский вагон 188
> http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikav
> kaz/IMG_2390_Wladikawkas_29_09_06.jpg
> с Московским вагоном 2681
> http://stts.mosfont.ru/photo/2207/
> Как говорится: найдите 10 отличий :) Я кроме
> бортовых номеров отличий больше не нашел...

Вот это совсем другой разговор! По-моему "один в один", даже оконная наклейка в первом проеме осталась. А с другими также можете? ;)

> А кроме Московских Татр, разве во Владикавказе еще
> есть (были) вагоны (Германские) в такой же
> рекламе? Похоже что нет! А в Москве были, значит и
> из Москвы пришли такие же, тем более списанные,
> кто там бы их перекрашивал?
>
Есть сомнения в профессионализме владикавказских маляров? :)

Re: T3SU
Laser09  16.03.2009 21:38

> По-моему "один в один", даже оконная наклейка в первом проеме осталась.

Московские "LG" вроде бы все с такими наклейками, а может и не только "LG"... Так что далеко не факт, что вагон 2681 после списания (когда неизвестно пока) попал во Владикавказ. Еще, по моим наблюдениям, московские вагоны обрекламились в "LG" вроде бы в 2004 г.

> А с другими также можете? ;)

Ищем... :)

> Есть сомнения в профессионализме владикавказских маляров? :)

Я имел ввиду перекраску в Москве. А во Владике красят в желтый "дрезденовский" цвет...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 16.03.09 21:43 пользователем Laser09.

Re: О подвижном составе владикавказского трамвая
Laser09  25.03.2009 21:39

> А кто-нибудь вживую видел во Владикавказе московские вагоны с номерами: 174, 177, 180, 189, 190, 192 ?

Фото московского вагона Т3SU № 192:
http://stts.mosfont.ru/photo/46752/
Неисправный вагон буксируется в депо-2. По всей видимости навсегда...
В наст. время вагон списан.

Re: T3SU
Laser09  28.03.2009 08:05

Остается выяснить были ли московские вагоны с №№ 174, 177, 180, 189, 190. Вагон 174 изначально был Лейпцигский Т4D, как известно все Лейпцигские вагоны уже списаны. Однако № 174 до сих пор числится на балансе (?). Про № 177 уже писалось выше, тоже путаница с подменой:

Лейпц. T4D - Моск. Т3SU (?) - Швер. T3D.

Т6B3 Т3SU
railman2007  13.04.2009 23:45

Самым первым из партии Т6B3 (№№110-129) вышел на обкатку №111 зимой 1989 года (если, конечно, вагоны прибыли в 1988 году). Тогда же началась его эксплуатация с пассажирами. Затем, помню, вышел №114-й. Все остальные номера налаживались в течение года. Примерно так. Сложная техника значит была для понимания....
В конце жизни №111 плёлся в хвосте. То есть был прицепным вагоном в СМЕ. Затем, году в 1996-м, не позже, я видел его на путях старого депо абсолютно разбитым.

ВагоныТ3SU №№105-109 тоже работали с пассажирами начиная с осенне-зимнего сезона 1988-1989 годов.

Re: Т6B5
Laser09  14.04.2009 15:44

railman2007 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самым первым из партии Т6B3 (№№110-129) вышел на
> обкатку №111 зимой 1989 года (если, конечно,
> вагоны прибыли в 1988 году).

Первые вагоны Т6В5 поступили в конце 1988 г.

> В конце жизни №111 плёлся в хвосте. То есть был
> прицепным вагоном в СМЕ. Затем, году в 1996-м, не
> позже, я видел его на путях старого депо абсолютно
> разбитым.

На моей памяти тоже были Т6В5 работающие по СМЕ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 15:45 пользователем Laser09.

А что с модернизированным 71-605А №145? Он работает? Есть ли фотографии? (-)
McFly  15.05.2009 18:11

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.09 18:11 пользователем McFly.

Смотрите внимательнее эту тему, там и фото есть (0)
Laser09  16.05.2009 22:51

00

Re: Смотрите внимательнее эту тему, там и фото есть
McFly  17.05.2009 10:56

Да я читал давно и смотрел, там фото одно, причём не на линии, и с одим ракурсом почти полностью спереди, и дата сообщения с фотами - январь 2009. А сейчас-то что, так и стоит что ли?

Хемницкий вагон № 409 (+)
Laser09  09.01.2010 15:55

Известно, что вагон Т3D № 197 - это бывший № 409 из Хемница, пришел во Владикавказ в 1998 г. Однако в сети есть фото этого вагона (№ 409) в Хемнице, датируемое май 2005 г. Странно...

http://www.trampicturebook.de/tram/germany/chemnitz/t3.htm



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.10 15:58 пользователем Laser09.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]