ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Вот тебе и два....
Shutilla  14.01.2010 23:39

Цитата (Сергей В)
А чё в Питере то тогда все работает? Причем в парке с самой дурной репутацией.
Я што-то пропустил? В Питер уже поставили 2009й?

Цитата
В базе СТТС значится, что сдох только 38й...
Ну и? 5834 тоже отметили желтым, причем лишь из-за того, что его не выпускают на линию за ненадобностью (пасс.поток маленький). Причем в факе СТТС прямо написано "желтый - тс длительное время не появлялся на линии". Так что цвет отражает следствие, а не причину.
5839 не выкатывают, наверное, по той же причине - возить некого. Вот 5838 действительно сдох, причем уже с месяц назад (по информации от редакторов СТТС).

Re: волгоградский метротрам
Lesnic  15.01.2010 12:47

Что-то никого не заинтересовала информация по городам-побратимам. Похоже речь идет о вагонах б/у. В списке всего 2 немецких города. И какой из них? Предположу что это Кельн, у них вроде бы были двусторонние вагоны от которых они хотели избавиться.

Re: KoshNaranek, вы СТТСу верьте больше!!!
KoshNaranek  15.01.2010 14:07

Цитата (Stanly)
KoshNaranek, вы СТТСу верьте больше!!!

За неимением альтернативы - приходится верить. Хотя глядя на нашего малолетнего редактора, который просто выдумывает в ней троллейбусы, поставленные до его рождения, становится многое ясно...

Re: волгоградский метротрам
Влад М  17.01.2010 14:30

Цитата (Lesnic)
Что-то никого не заинтересовала информация по городам-побратимам. Похоже речь идет о вагонах б/у. В списке всего 2 немецких города. И какой из них? Предположу что это Кельн, у них вроде бы были двусторонние вагоны от которых они хотели избавиться.
Возможно ли это без переделок ПС, ведь ширина колеи у них другая?

Re: волгоградский метротрам
Laser09  17.01.2010 16:12

Цитата
Возможно ли это без переделок ПС, ведь ширина колеи у них другая?

На огромном пространстве бСССР трудятся сотни трамвайных вагонов б/у из Европы...

Re: волгоградский метротрам
Антон Чиграй  17.01.2010 16:41

Цитата (Laser09)
Цитата
Возможно ли это без переделок ПС, ведь ширина колеи у них другая?

На огромном пространстве бСССР трудятся сотни трамвайных вагонов б/у из Европы...
С Татрами всё слишком просто - 1435-мм тележка меняется на тележку 1524 от списанного вагона (из своих запасов, или из соседнего города). Для 1000-мм систем вообще ничего менять не надо. Так что интересных с т.з. перешивки вагонов случаев крайне мало - только Минск, ну и не знаю что там в Алма-Ате делалось с их многочисленными поставками.

Re: волгоградский метротрам
alex-zabelin  18.01.2010 09:05

Какие б/у вагоны из Германии? Такая бурная дискуссия ни о чем ...

Цитата (Пресс-релиз)
Отдельно Роман Гребенников рассказал об участии Волгограда в инвестиционных проектах. Одним из самых крупных мероприятий подобной направленности стала 10-я конференция городов-партнёров России и Германии, прошедшая в июне этого года. «Это стало важным событием для Волгограда, которое позволит нам в будущем году получить ДОРОЖНУЮ СПЕЦТЕХНИКУ из Германии по лизинговой схеме. Сейчас этот вопрос прорабатывается в администрации города», — сказал Роман Гребенников.
http://www.volgograd.ru/news/common/2009/257265.news

О трамваях ни слова!!!!

В этом гуду собираются купить минимум 2 новых трамвая

Re: волгоградский метротрам
Влад М  23.01.2010 22:13

Цитата (alex-zabelin)

В этом году собираются купить минимум 2 новых трамвая

Надо понимать, что это будут ЛВС-2009?

Re: волгоградский метротрам
KoshNaranek  24.01.2010 12:22

А может 71-630?

Эксперименты с дверьми и последствия
Boris  24.01.2010 21:46

Цитата (metroved.)
Вагон оборудован системой адресного открытия дверей. Для тех, кто бывал за рубежом, нет ничего необычного в том, что для выхода необходимо нажать специальную кнопку у двери. Такая система зимой сохраняет теплый воздух в салоне, не распахивая все двери, если на выход нет пассажиров.

Эт они погорячились. Не учли менталитет и многолетние привычки. В Рязани одно время ездило несколько Газелей с дверями-автоматами. До сих пор помню зелёных от ярости водил, орущих практически матом на каждой остановке "Не трогай дверь!!!!!". И ошалевших от удивления пассажиров на остановках, лихорадочно пытающихся найти ручку, которой нет. Дабы лихо дёрнуть и лихо запрыгнуть внутрь. У нас ведь кто не успел, тот едет раком или ждёт следующую.

А ведь там тоже было всё культурно оформлено, яркие красные стрелки, надписи на русском языке о том, что дверь открывается автоматически...

Re: Вот тебе и два....
Красный Молоток  25.01.2010 11:39

Цитата (Shutilla)
Я што-то пропустил? В Питер уже поставили 2009й?
Вагоны "ЛВС2009" и вагоны "ЛВС2005" по элементной базе почти одинаковы. Различны только быстродействующие выключатели. На 2009 они чешские SL-11, знакомые всем эксплуататорам татр. Всё остальное по оборудованию - один в один.

Увеличен радиус кривой
AlexL  25.01.2010 11:45

Цитата (Shutilla)
Цитата (AlexL)
Не очевидно увеличение радиуса поворота ;-)
Вы, видимо, не слышали, как вагоны проходят внутреннюю кривую?
Не прислушивался. За уточнение спасибо.

Монтажные работы закончены, судя по фото:


Интересует вопрос: как долго проводилось само переключение с одной кривой на другую? СТ в этот день (дни) не ходил? Или за ночь управились?

P.S. Удалось заметить, но не удалось сфоткать как утеплили въезд в тоннель.

Re: Увеличен радиус кривой
alex-zabelin  25.01.2010 19:17

Часть холма начали срезать в феврале 2007 года. Так началась эпопея по соединению двух очередей СТ :)
В ночь с 23 на 24 октября 2009 переключили путь «Площадь Чекистов» - «Пионерская»
В ночь с 5 на 6 декабря 2009 переключили путь «Пионерская» - «Площадь Чекистов»...

P.S. Попытался собрать основные даты нашего СТ ссылка.
Если есть что-нибудь добавить, милости просим...

Re: Начало эпопеи? А когда же её завершение?
Влад М  27.01.2010 09:33

Цитата (alex-zabelin)
Часть холма начали срезать в феврале 2007 года. Так началась эпопея по соединению двух очередей СТ :)
Цитата
В этом году исполнится 25 лет этому замечательному долгострою!
Общая длина 2 очереди СТ примерно 4 км.
Требуется определить по скольку метров делали в год?
Решение: 4000 м : 25 = 160 м в год!
Книга рекордов Гиннеса отдыхает...
А теперь серьезно. Вопрос - в этом году наконец-то откроют 2 очередь СТ?
Или будем продолжать бить рекорды?

Re: волгоградский метротрам
Zatwornik  27.01.2010 12:16

Кстати, перекопал все форумы - ничего не нашёл. На какой стадии находятся станции СТ-2? Отделка-то ведётся, раз типа в мае должны открывать? Никаких фоток станций с прошлого года не видел ( а тогда они были в конструкциях только. Переходы делают на выходе? Вообще, на какой процент оценивается общее состояние сети?
Моё глубокое ИМХО - что не надо переделывать систему в метро, даже в перспективе. Так больше шансов на развитие сети СТ, что очень-очень актуально для Волгограда

Re: волгоградский метротрам
Shutilla  28.01.2010 12:33

Цитата (Zatwornik)
Моё глубокое ИМХО - что не надо переделывать систему в метро, даже в перспективе. Так больше шансов на развитие сети СТ, что очень-очень актуально для Волгограда
ППКС!
Цитата (Zatwornik)
Кстати, перекопал все форумы - ничего не нашёл. На какой стадии находятся станции СТ-2? Отделка-то ведётся, раз типа в мае должны открывать? Никаких фоток станций с прошлого года не видел ( а тогда они были в конструкциях только. Переходы делают на выходе? Вообще, на какой процент оценивается общее состояние сети?
Фотографии "Ельшанки" и "Профсоюзной" есть только конца 2008го. Подземный переход на Профсоюзной открыт уже года 4 (емнип). На "ТЮЗе" переход есть, но закрыт. Отделка, судя по фотографиям, уже завершается. Состояние готовности линии >95%. Но, увы, необходимого ПС катастрофически мало.

Re: волгоградский метротрам
Zatwornik  29.01.2010 13:14

Цитата (Shutilla)
ППКС!

А?

Re: волгоградский метротрам
политехник  29.01.2010 13:28

Цитата (Zatwornik)
Цитата (Shutilla)
ППКС!

А?

Подписываюсь Под Каждым Словом.

P.S. А вообще, google Вам в помощь...

Re: волгоградский метротрам
Zatwornik  29.01.2010 14:55

Спасибо =) вроде считал себя в теме на предмет сленга, сам филолог =) но такое сокращение просто не попадалось )

Ну так вот. А как вы считаете, уважаемое сообщество, нужны ли СНиПы для метротрама? Вроде как появление СНиПов для метро делает строительство намного дороже, по сути на метротрам нет норм (не знаю каким образом принимают стройку, по метрошным нормам?)

Re: волгоградский метротрам
Vlad  29.01.2010 15:19

Цитата (Zatwornik)
(не знаю каким образом принимают стройку, по метрошным нормам?)

СНиП 2.05.09-90 ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ

2.63.
....
При проектировании скоростного трамвая на тоннельных участках надлежит руководствоваться также СНиП II-40-80*.


* утратил силу, вместо него сейчас действует СНиП 32.02-2003 "Метрополитены"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 15:23 пользователем Vlad.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]