ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: волгоградский метротрам
Влад М  15.06.2009 13:33

Значит номера 5838 и 5839. Странно.
Почему не круглые цифры? 5 - парк №5, - это понятно. В парке вряд ли 800 вагонов. Нумерацию бы начать заново...ИМХО.
А под номером 5837 что-то есть?

Re: волгоградский метротрам
Shutilla  15.06.2009 16:18

под 5837 есть T3R.PV, под 5836 - другой T3R.PV, под 5835 - порезанный ЛВС-93, под 5834 - КТ8D5, дальше достопримечательности 5го депо заканчиваются и идут обыкновенные Т3SU (список всех вагонов). У нас просто принято присваивать новым вагонам номера последовательно, да и какой толк начинать нумерацию с круглого числа?

Re: волгоградский метротрам
SBB  15.06.2009 18:03

У нас (Москва) каждому типу п/с соответствует своя серия (цифра после номера депо), по крайней мере, раньше было так, сейчас немного иначе, например 71-619А с номерами 43хх и 53хх. Цифра 5 имеет смысл - означает номер депо, такой же смысл имеет и вторая цифра. Вот в этом толк =). То есть, можно было присвоить вагонам номера 5000 и 5001 И T3R.PV выделить в отдельную "серию", чтобы было удобнее различать.

Re: волгоградский метротрам
Влад М  16.06.2009 08:20

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
... Цифра 5 имеет
> смысл - означает номер депо, такой же смысл имеет
> и вторая цифра. Вот в этом толк =). То есть, можно
> было присвоить вагонам номера 5000 и 5001 И T3R.PV
> выделить в отдельную "серию", чтобы было удобнее
> различать.

Я полностью согласен с такой классификацией. А то, что в Волгограде нумеруют вагоны подряд, на мой взгляд, говорит лишь о том, что есть некоторая неуверенность в том, какой все-таки тип ПС будет выбран основным для 2 очереди СТ.

Re: волгоградский метротрам
лф  16.06.2009 14:19

в Волгограде до последнего времени была сквозная нумерация по вагонам независимо от депо...

Re: волгоградский метротрам
engels  16.06.2009 17:27

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас (Москва) каждому типу п/с соответствует своя
> серия (цифра после номера депо), по крайней мере,
> раньше было так, сейчас немного иначе, например
> 71-619А с номерами 43хх и 53хх. Цифра 5 имеет
> смысл - означает номер депо, такой же смысл имеет
> и вторая цифра. Вот в этом толк =). То есть, можно
> было присвоить вагонам номера 5000 и 5001 И T3R.PV
> выделить в отдельную "серию", чтобы было удобнее
> различать.

Вот не понимаю, зачем плодить какие-то диапазоны, пропускать кучи номеров? Номера должны идти подряд - так проще и удобнее.

А сквозная нумерация давно уже не существует. Да и распространялась она не на все депо.

Re: волгоградский метротрам
Антон Чиграй  16.06.2009 17:57

> Вот не понимаю, зачем плодить какие-то диапазоны,
> пропускать кучи номеров?

Ну пропущено, ну и фиг с ним. Не слитки это золота, чтобы по ним убиваться.

> Номера должны идти подряд - так проще и удобнее.

Разделение номеров по диапазонам позволяет сразу же по номеру, не глядя в таблицу номеров и помня лишь несколько цифр, определить депо, модель и порядок поставок (т.е. оценить возраст) вагона. Запомнить же сплошную нумерацию в большом хозяйстве сложно, даже не сразу сообразишь, что в каком депо работает.

Re: волгоградский метротрам
engels  17.06.2009 09:25

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разделение номеров по диапазонам позволяет сразу
> же по номеру, не глядя в таблицу номеров и помня
> лишь несколько цифр, определить депо, модель и
> порядок поставок (т.е. оценить возраст) вагона.
> Запомнить же сплошную нумерацию в большом
> хозяйстве сложно, даже не сразу сообразишь, что в
> каком депо работает.

При сплошной нумерации в пределах депо порядок поставок гораздо более очевиден. При условии, конечно, что нет постоянных передач/перебивок. К счастью, Волгоград этим маразмом практически не страдает.
Кроме того, Волгоград - это, во-первых, не очень большое хозяйство, так что вполне реально помнить всю нужную инормацию. Ну а во-вторых, вагоны там, по счастью, в основном Татры, а не зоопарк.

ЗЫ. Я где-то говорил о целиком сплошной нумерации? Речь шла о нумерации подряд в пределах каждого депо с четким разделением вагонов по первой цифре.

Re: волгоградский метротрам
Shutilla  17.06.2009 09:25

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разделение номеров по диапазонам позволяет сразу
> же по номеру, не глядя в таблицу номеров и помня
> лишь несколько цифр, определить депо,

У нас первая цифра - номер депо

> модель

В Волгограде из линейных одни Т3SU. Прочая экзотика пересчитывается пальцами одной руки.

> порядок поставок (т.е. оценить возраст) вагона.

Это как же? Если только знать номерные диапазоны партий и примерный возраст каждой..

Влад М писал(а):
-------------------------------------------------------
> есть некоторая неуверенность в том, какой все-таки
> тип ПС будет выбран основным для 2 очереди СТ.

Вот тут соглашусь. Как только будет закуплена более-менее большая партия вагонов, скажем >3, можно уже говорить об определенности.

Re: волгоградский метротрам
AlexL  16.09.2009 13:00

Во время моего последнего визита на повороте у ст. Чекистов мной были замечены ковырялки - судя по всему переделывают трассу поворота или как? Смысл? Кто в курсе?

Фотографии ковырялок поворота и другие фотографии Волгоградского СТ, в том числе нового двухстороннего состава тут, в конце альбома



Re: волгоградский метротрам
Shutilla  16.09.2009 15:53

Цитата (AlexL)
Во время моего последнего визита на повороте у ст. Чекистов мной были замечены ковырялки - судя по всему переделывают трассу поворота или как? Смысл? Кто в курсе?
Радиус поворота будет увеличен + врезаны стрелки на вторую очередь. Смысл, я думаю, очевиден.

Не очевидно увеличение радиуса поворота (-)
AlexL  16.09.2009 16:29

Цитата (Shutilla)
Цитата (AlexL)
Во время моего последнего визита на повороте у ст. Чекистов мной были замечены ковырялки - судя по всему переделывают трассу поворота или как? Смысл? Кто в курсе?
Радиус поворота будет увеличен. Смысл, я думаю, очевиден.
Не очевидно увеличение радиуса поворота ;-)

Re: Не очевидно увеличение радиуса поворота
Shutilla  17.09.2009 01:32

Цитата (AlexL)
Не очевидно увеличение радиуса поворота ;-)
Вы, видимо, не слышали, как вагоны проходят внутреннюю кривую? Постоянный скрип и скрежет, как не "смазывай" пути. Там вообще предельный радиус для Т3. Т6, например, его пройти уже не могут.
Потому и меняют, что слишком мал.

Re: волгоградский метротрам
Bulat_  01.10.2009 14:22

Что интересного можно посмотреть в Волгограде, кроме метротрама и Мамаева Кургана?

Re: Не очевидно увеличение радиуса поворота
Антон Чиграй  01.10.2009 14:52

Цитата (Shutilla)
...вагоны проходят внутреннюю кривую? Постоянный скрип и скрежет, как не "смазывай" пути. Там вообще предельный радиус для Т3. Т6, например, его пройти уже не могут.
Не могут потому что радиус маленький или всё же потому что негабарит?

Re: волгоградский метротрам
Хемуль  01.10.2009 16:00

2 Bulat_ 01.10.2009 14:22
Булат, вы уже перечислили все достопримечательности Волгограда )))

Re: волгоградский метротрам
Энди  01.10.2009 17:45

Цитата (Bulat_)
Что интересного можно посмотреть в Волгограде, кроме метротрама и Мамаева Кургана?

Музей-панораму и весь комплекс около него.
Можно прогуляться по проспекту Ленина в южной его части.
Внушительная лестница к Волге (приблизительно к речному вокзалу).
Если вы любите транспорт, возможно, заинтересует детская железная дорога в овраге (строго под станцией метротрама "Пионерская").

Re: Не очевидно увеличение радиуса поворота
Shutilla  01.10.2009 22:31

Цитата (Антон Чиграй)
Не могут потому что радиус маленький или всё же потому что негабарит?
Да везде там габарит. Т3 и Т6 так сильно по габаритам отличаются? Проблема только в этом радиусе.
Цитата (Bulat_)
Что интересного можно посмотреть в Волгограде, кроме метротрама и Мамаева Кургана?
Кроме перечисленного - набережная, Аллея Героев (и вообще центр), планетарий. Возможно найдете что-нибудь интересное для себя здесь: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=78266



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 22:33 пользователем Shutilla.

Re: волгоградский метротрам
Антон Чиграй  29.12.2009 21:15

http://vlg.aif.ru/money/news/14178

Три станции скоростного трамвая планируют достроить в Волгограде в 2010 году

В уходящем 2009-м году Волгоград получил на эти цели из разных источников 547 миллионов рублей. Оказалось, мало. «Ещё 350 миллионов рублей федеральных денег необходимо для того. чтобы завершить строительство трех станций метротрама, -- сообщил мэр Волгограда Роман Гребенников, подводя итоги уходящего года. – И мы уже заручились поддержкой руководителя Счетной палаты РФ Сергея Степашина.

В ближайшие дни я надеюсь показать журналистам визу на одном важном документе из Москвы, который позволит нам довести метротрам до ума. Нам пообещали положительное решение». Кроме того, метротраму в связи с удлинением пути потребуется ещё 12 современных трамваев. Ожидается, что ко второму полугодию 2010 году в Волгограде уже будут эти машины. Современную технику для МУП «Метроэлектротранса» планируют получить в лизинг у немецких партнёров из городов-побратимов Волгограда. Ведутся переговоры.


И вот наконец "виза на важном документе" получена:

http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/NewsAdminText.aspx?idn=16571\

Пуск второй очереди линии скоростного трамвая состоится в 2010 году
29.12.2009. 17:15

Вопрос о федеральном софинансировании волгоградской подземки в 2010 году получил положительное решение. Соответствующая резолюция Председателя Правительства РФ Владимира Путина поставлена на ходатайстве, подготовленном с участием администрации Волгограда.

В письме на имя премьер-министра Владимира Путина, подписанном председателем Счетной Палаты РФ Сергеем Степашиным и подготовленном с участием администрации Волгограда, говорилось о необходимости выделения федеральных средств на волгоградский метротрам. В документе особо отмечалось, что вторая очередь скоростного трамвая – единственного в своем роде – на 90% готовый объект, строительство которого целесообразно завершить в 2010 году. Требуемый для достройки пускового комплекса объем финансирования составляет 756 млн. руб., в том числе федеральных средств – 368 млн. руб.
Следует отметить, что в федеральном бюджете 2010 и 2011 годов не предусмотрено финансирование объектов метростроя в регионах страны. Тем не менее, волгоградский метротрам должен стать исключением и получить средства на завершение строительства в 2010 году.
Резолюция премьер-министра России Владимира Путина на ходатайстве о волгоградской подземке предписывает министрам транспорта, финансов и регионального развития принять совместное решение по данному вопросу. «Такая новость является самой большой удачей уходящего года, – прокомментировал это событие глава Волгограда Роман Гребенников. – Положительная резолюция Председателя Правительства дает нам право рассчитывать на то, что деньги на достройку пускового комплекса будут выделены и движение скоростного трамвая по второй очереди подземной линии откроется в 2010 году».

Re: волгоградский метротрам
kalexandr  30.12.2009 09:27

А мы тут в Новосибирске министра Левитина на вертолете катали, вот на кого надо было ставку делать, есть другой лоббист интересов скоростного транспорта - предс. Счетной палаты Степашин. -)))
Надо будет мэру идейку подкинуть.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]