Re: волгоградский метротрам
Влад М
15.06.2009 13:33
Значит номера 5838 и 5839. Странно.
Почему не круглые цифры? 5 - парк №5, - это понятно. В парке вряд ли 800 вагонов. Нумерацию бы начать заново...ИМХО. А под номером 5837 что-то есть? Re: волгоградский метротрам
Shutilla
15.06.2009 16:18
под 5837 есть T3R.PV, под 5836 - другой T3R.PV, под 5835 - порезанный ЛВС-93, под 5834 - КТ8D5, дальше достопримечательности 5го депо заканчиваются и идут обыкновенные Т3SU (список всех вагонов). У нас просто принято присваивать новым вагонам номера последовательно, да и какой толк начинать нумерацию с круглого числа? Re: волгоградский метротрам
SBB
15.06.2009 18:03
У нас (Москва) каждому типу п/с соответствует своя серия (цифра после номера депо), по крайней мере, раньше было так, сейчас немного иначе, например 71-619А с номерами 43хх и 53хх. Цифра 5 имеет смысл - означает номер депо, такой же смысл имеет и вторая цифра. Вот в этом толк =). То есть, можно было присвоить вагонам номера 5000 и 5001 И T3R.PV выделить в отдельную "серию", чтобы было удобнее различать. Re: волгоградский метротрам
Влад М
16.06.2009 08:20
SBB писал(а):
------------------------------------------------------- ... Цифра 5 имеет > смысл - означает номер депо, такой же смысл имеет > и вторая цифра. Вот в этом толк =). То есть, можно > было присвоить вагонам номера 5000 и 5001 И T3R.PV > выделить в отдельную "серию", чтобы было удобнее > различать. Я полностью согласен с такой классификацией. А то, что в Волгограде нумеруют вагоны подряд, на мой взгляд, говорит лишь о том, что есть некоторая неуверенность в том, какой все-таки тип ПС будет выбран основным для 2 очереди СТ. Re: волгоградский метротрам
лф
16.06.2009 14:19
в Волгограде до последнего времени была сквозная нумерация по вагонам независимо от депо... Re: волгоградский метротрам
engels
16.06.2009 17:27
SBB писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас (Москва) каждому типу п/с соответствует своя > серия (цифра после номера депо), по крайней мере, > раньше было так, сейчас немного иначе, например > 71-619А с номерами 43хх и 53хх. Цифра 5 имеет > смысл - означает номер депо, такой же смысл имеет > и вторая цифра. Вот в этом толк =). То есть, можно > было присвоить вагонам номера 5000 и 5001 И T3R.PV > выделить в отдельную "серию", чтобы было удобнее > различать. Вот не понимаю, зачем плодить какие-то диапазоны, пропускать кучи номеров? Номера должны идти подряд - так проще и удобнее. А сквозная нумерация давно уже не существует. Да и распространялась она не на все депо. Re: волгоградский метротрам
Антон Чиграй
16.06.2009 17:57
> Вот не понимаю, зачем плодить какие-то диапазоны,
> пропускать кучи номеров? Ну пропущено, ну и фиг с ним. Не слитки это золота, чтобы по ним убиваться. > Номера должны идти подряд - так проще и удобнее. Разделение номеров по диапазонам позволяет сразу же по номеру, не глядя в таблицу номеров и помня лишь несколько цифр, определить депо, модель и порядок поставок (т.е. оценить возраст) вагона. Запомнить же сплошную нумерацию в большом хозяйстве сложно, даже не сразу сообразишь, что в каком депо работает. Re: волгоградский метротрам
engels
17.06.2009 09:25
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Разделение номеров по диапазонам позволяет сразу > же по номеру, не глядя в таблицу номеров и помня > лишь несколько цифр, определить депо, модель и > порядок поставок (т.е. оценить возраст) вагона. > Запомнить же сплошную нумерацию в большом > хозяйстве сложно, даже не сразу сообразишь, что в > каком депо работает. При сплошной нумерации в пределах депо порядок поставок гораздо более очевиден. При условии, конечно, что нет постоянных передач/перебивок. К счастью, Волгоград этим маразмом практически не страдает. Кроме того, Волгоград - это, во-первых, не очень большое хозяйство, так что вполне реально помнить всю нужную инормацию. Ну а во-вторых, вагоны там, по счастью, в основном Татры, а не зоопарк. ЗЫ. Я где-то говорил о целиком сплошной нумерации? Речь шла о нумерации подряд в пределах каждого депо с четким разделением вагонов по первой цифре. Re: волгоградский метротрам
Shutilla
17.06.2009 09:25
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Разделение номеров по диапазонам позволяет сразу > же по номеру, не глядя в таблицу номеров и помня > лишь несколько цифр, определить депо, У нас первая цифра - номер депо > модель В Волгограде из линейных одни Т3SU. Прочая экзотика пересчитывается пальцами одной руки. > порядок поставок (т.е. оценить возраст) вагона. Это как же? Если только знать номерные диапазоны партий и примерный возраст каждой.. Влад М писал(а): ------------------------------------------------------- > есть некоторая неуверенность в том, какой все-таки > тип ПС будет выбран основным для 2 очереди СТ. Вот тут соглашусь. Как только будет закуплена более-менее большая партия вагонов, скажем >3, можно уже говорить об определенности. Re: волгоградский метротрам
AlexL
16.09.2009 13:00
Во время моего последнего визита на повороте у ст. Чекистов мной были замечены ковырялки - судя по всему переделывают трассу поворота или как? Смысл? Кто в курсе?
Фотографии ковырялок поворота и другие фотографии Волгоградского СТ, в том числе нового двухстороннего состава тут, в конце альбома Re: волгоградский метротрам
Shutilla
16.09.2009 15:53
Радиус поворота будет увеличен + врезаны стрелки на вторую очередь. Смысл, я думаю, очевиден. Не очевидно увеличение радиуса поворота (-)
AlexL
16.09.2009 16:29
Не очевидно увеличение радиуса поворота ;-) Re: Не очевидно увеличение радиуса поворота
Shutilla
17.09.2009 01:32
Вы, видимо, не слышали, как вагоны проходят внутреннюю кривую? Постоянный скрип и скрежет, как не "смазывай" пути. Там вообще предельный радиус для Т3. Т6, например, его пройти уже не могут. Потому и меняют, что слишком мал. Re: волгоградский метротрам
Bulat_
01.10.2009 14:22
Что интересного можно посмотреть в Волгограде, кроме метротрама и Мамаева Кургана? Re: Не очевидно увеличение радиуса поворота
Антон Чиграй
01.10.2009 14:52
Не могут потому что радиус маленький или всё же потому что негабарит? Re: волгоградский метротрам
Хемуль
01.10.2009 16:00
2 Bulat_ 01.10.2009 14:22
Булат, вы уже перечислили все достопримечательности Волгограда ))) Re: волгоградский метротрам
Энди
01.10.2009 17:45
Музей-панораму и весь комплекс около него. Можно прогуляться по проспекту Ленина в южной его части. Внушительная лестница к Волге (приблизительно к речному вокзалу). Если вы любите транспорт, возможно, заинтересует детская железная дорога в овраге (строго под станцией метротрама "Пионерская"). Re: Не очевидно увеличение радиуса поворота
Shutilla
01.10.2009 22:31
Да везде там габарит. Т3 и Т6 так сильно по габаритам отличаются? Проблема только в этом радиусе. Кроме перечисленного - набережная, Аллея Героев (и вообще центр), планетарий. Возможно найдете что-нибудь интересное для себя здесь: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=78266 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 22:33 пользователем Shutilla. Re: волгоградский метротрам
Антон Чиграй
29.12.2009 21:15
http://vlg.aif.ru/money/news/14178
Три станции скоростного трамвая планируют достроить в Волгограде в 2010 году В уходящем 2009-м году Волгоград получил на эти цели из разных источников 547 миллионов рублей. Оказалось, мало. «Ещё 350 миллионов рублей федеральных денег необходимо для того. чтобы завершить строительство трех станций метротрама, -- сообщил мэр Волгограда Роман Гребенников, подводя итоги уходящего года. – И мы уже заручились поддержкой руководителя Счетной палаты РФ Сергея Степашина. В ближайшие дни я надеюсь показать журналистам визу на одном важном документе из Москвы, который позволит нам довести метротрам до ума. Нам пообещали положительное решение». Кроме того, метротраму в связи с удлинением пути потребуется ещё 12 современных трамваев. Ожидается, что ко второму полугодию 2010 году в Волгограде уже будут эти машины. Современную технику для МУП «Метроэлектротранса» планируют получить в лизинг у немецких партнёров из городов-побратимов Волгограда. Ведутся переговоры. И вот наконец "виза на важном документе" получена: http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/NewsAdminText.aspx?idn=16571\ Пуск второй очереди линии скоростного трамвая состоится в 2010 году 29.12.2009. 17:15 Вопрос о федеральном софинансировании волгоградской подземки в 2010 году получил положительное решение. Соответствующая резолюция Председателя Правительства РФ Владимира Путина поставлена на ходатайстве, подготовленном с участием администрации Волгограда. В письме на имя премьер-министра Владимира Путина, подписанном председателем Счетной Палаты РФ Сергеем Степашиным и подготовленном с участием администрации Волгограда, говорилось о необходимости выделения федеральных средств на волгоградский метротрам. В документе особо отмечалось, что вторая очередь скоростного трамвая – единственного в своем роде – на 90% готовый объект, строительство которого целесообразно завершить в 2010 году. Требуемый для достройки пускового комплекса объем финансирования составляет 756 млн. руб., в том числе федеральных средств – 368 млн. руб. Следует отметить, что в федеральном бюджете 2010 и 2011 годов не предусмотрено финансирование объектов метростроя в регионах страны. Тем не менее, волгоградский метротрам должен стать исключением и получить средства на завершение строительства в 2010 году. Резолюция премьер-министра России Владимира Путина на ходатайстве о волгоградской подземке предписывает министрам транспорта, финансов и регионального развития принять совместное решение по данному вопросу. «Такая новость является самой большой удачей уходящего года, – прокомментировал это событие глава Волгограда Роман Гребенников. – Положительная резолюция Председателя Правительства дает нам право рассчитывать на то, что деньги на достройку пускового комплекса будут выделены и движение скоростного трамвая по второй очереди подземной линии откроется в 2010 году». Re: волгоградский метротрам
kalexandr
30.12.2009 09:27
А мы тут в Новосибирске министра Левитина на вертолете катали, вот на кого надо было ставку делать, есть другой лоббист интересов скоростного транспорта - предс. Счетной палаты Степашин. -)))
Надо будет мэру идейку подкинуть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]