Re: Я вот про конкуренцию.... ПТМЗ выпустил уже второй вагон приближающийся к Европе, а вот 630 -ый до сих пор в Пресне стоит...К тому моменту,когда УКВЗ что-то нормальное выпустит...представте,что уже выпустит ПТМЗ!
Vlad
11.03.2008 18:53
> ПТМЗ выпустил уже второй вагон приближающийся к Европе,
C какой стороны приближается к Европе высокопольный односекционный вагон? (вопрос риторический, отвечать не нужно, тем более, что за ответ могут заплюсовать модераторы, как нецензурный :) > а вот 630 -ый до сих пор в Пресне стоит Вот как раз 630-й по конструкции к Европе действительно ближе, все портит тоьлко высокая средняя тележка. > ...К тому моменту,когда УКВЗ что-то нормальное выпустит... > представте,что уже выпустит ПТМЗ! Представили. И ужасаемся :) Судя по тенденции (6-ти -осник -> 4-х осник -> ????) это обудет 2-х осный асинхронник без возможности работы по СМЕ с 30% низкого пола, тремя лестницами в салоне и вообще без сидений. Combino Plus, если речь о нем, имеет на каждой (да, поворотной) тележке по 4 места на подиумах, и 1.5 кв.м. потерянной площади. Этак любой вагон можно сделать 100% низкопольным... (-) (-)
AgRiG
11.03.2008 19:28
0 СМЕ- закажет город -БУДЕТ!Закажут 2+1 по всему вагону -БУДЕТ! Что за бред пишем? Такое впечатление,что в Москве, все тех. характеристики сводяться к количеству мест в вагоне!Ну не нравиться вам ПТМЗ так и молчите, зачем тут грязь лить из чистого ведра? (-)
Виктор Орлов
11.03.2008 20:24
0 Прежде чем что то заказать, надо что бы это было. А этого нет. Где возможность работать в СМЕ? Вот когда это будет видно, что вот оно. то тогда и можно будет говорить про СМЕ, а сейчас давайте не будем говорить что продукция от ПТМЗ может работать в СМЕ.
Saboteur
11.03.2008 20:33
Виктор Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- Re: СМЕ- закажет город -БУДЕТ!Закажут 2+1 по всему вагону -БУДЕТ! Что за бред пишем? Такое впечатление,что в Москве, все тех. характеристики сводяться к количеству мест в вагоне!Ну не нравиться вам ПТМЗ так и молчите, зачем тут грязь лить из чистого ведра? Re: СМЕ- закажет город -БУДЕТ!Закажут 2+1 по всему вагону -БУДЕТ! Что за бред пишем? Такое впечатление,что в Москве, все тех. характеристики сводяться к количеству мест в вагоне!Ну не нравиться вам ПТМЗ так и молчите, зачем тут грязь лить из чистого ведра
Впередсмотрящий
11.03.2008 20:49
Виктор Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Да. С точки зрения обычного пассажира, для перевозки которых и предназначено данное изделия основными характеристиками и являются кол-во сидячих мест в салоне, возможность работать в составе поезда, в последнее время ещё и высота пола и прочие подобные характеристики. Пока ничего из положительного, к сожалению, лично я увидеть не могу, хотя и хочу. Расскажите, покажите, может быть мы просто не можем увидеть положительного и просим показать нам оное :-). А чтобы было....
МаксеЛ
11.03.2008 21:34
А чтобы было, то закажите СМЕ. Питер СМЕ не хочет, следовательно в основной комплектации СМЕ мы не увидим наверно никогда.
Товарищ Vlad вообще какой-то бред пишет. В Европе дохренища одиночных вагонов с корытом посередине, так что ЛМ-2008 подходит с правильной стороны. Re: Combino Plus, если речь о нем, имеет на каждой (да, поворотной) тележке по 4 места на подиумах, и 1.5 кв.м. потерянной площади. Этак любой вагон можно сделать 100% низкопольным...
Vlad
11.03.2008 21:39
Приветствую!
> Combino Plus, если речь о нем, имеет на каждой > (да, поворотной) тележке по 4 места на подиумах, Значит все-таки можно? :) > и 1.5 кв.м. потерянной площади. Не понял. Куда вы потеряли полтора квадратных метра? схемы (большие, поэтому ссылки) http://villamosok.hu/nza/combino/jell-o.jpg http://villamosok.hu/nza/combino/jell-b.jpg > Этак любой вагон можно сделать 100% низкопольным... Так что-ж на ПТМЗ-шных поделках то все тележки высокопольные? а? Re: А чтобы было....
Vlad
11.03.2008 21:44
Приветствую!
> Товарищ Vlad вообще какой-то бред пишет. Подбирайте выражения, плз. > В Европе дохренища одиночных вагонов с корытом посередине, Это или переделанные татры или вагоны, произведенные до 90-го года (т.е. им уже по 20 и более лет). Вы же тут восхваляете супер-пупер новейшее достижение. Кстати, покажите-ка мне пример несочлененного и непеределанного вагона с "низкопольной серединой", произведенного после 90-го года. Желательно с указанием производителя и объема заказа. Поделки Прагоимекса не предлагать -- сие отнюдь не позиционируется как "европейский вагон нового поколения", а суть -- слегка видоизмененная татра образца 60-лохматого года. И стоит соответственно. > так что ЛМ-2008 подходит с правильной стороны. Ответ неверный. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.08 21:47 пользователем Vlad. Что это за "обычный пассажир", которого волнует возможность работать в составе поезда? (+)
ЧеГевара
11.03.2008 21:51
Пассажиру на такие вещи вообще начхать. Он даже слов таких произносить не умеет.
Вот что ему надо - это чтобы давки в вагоне не было. Так для этого 2 разных вагона и придумали - ЛВС для больших потоков, ЛМ для небольших. Городить же поезда из 2-х одиночных вагонов имхо давно уже лишено смысла - такие пасспотоки практически исчезли. Я говорю о городе, который является основным потенциальным заказчиком этих вагонов. Думаю, что ПТМЗ заточил вагоны под нужды Питера и абсолютно правильно сделал. А если спросить рядового питерского пассажира, готов ли он раскошелиться на то, чтобы у его вагона появилась ненужная пассажиру и городу приблуда, то ответ будет коротким, ясным и русским. Как же достало это коленопреклонение перед Западом... То, что сейчас на Западе у нас будет лет через 20, и то скорее всего в виде б/у, так что надо радоваться, что ПТМЗ делает хоть что-то (-) (-)
Стас Давыдов
11.03.2008 21:53
0 Re: Что это за "обычный пассажир", которого волнует возможность работать в составе поезда? (+)
Впередсмотрящий
11.03.2008 21:59
ЧеГевара писал:
------------------------------------------------------- > Пассажиру на такие вещи вообще начхать. Он даже > слов таких произносить не умеет. > Вот что ему надо - это чтобы давки в вагоне не > было. > Думаю, что ПТМЗ заточил вагоны под нужды Питера и > абсолютно правильно сделал. Ну так каждый же на свой город принимает. Останется он в Питере одно дело, а продвинется в Москву? Вот и волнует, что вагон по СМЕ не работает и всё остальное, что здесь сказали. А в Москве давки в четырёхосном вагоне - одиночке избежать сложновато. Re: Сделан ЛМ-2008...
Д. Денисов
11.03.2008 22:05
Мне единственное дизайн передка не нравится!
Возникают вопросы: какова надежность вагона, какова будет статистика отказов, не посыпится ли он через год эксплуатации? Кстати, одно время про этот вагон говорили как будущее тульского трамвая! Поживем-увидим! Re: а 6-осные пустить местная московская религия не позволяет? :)
Впередсмотрящий
11.03.2008 22:22
Стоит один красавец в Краснопресненском депо... Вообще как я понимаю, у нас был не слишком удачный опыт с К2 (сочленёнными). Вот может с тех пор :-)).
Но вообще будущее у нас конечно не за ЛМ-2008 в любом случае. Дизайн в нём, дизайн это не первой важности показатель. Хорошо конечно, когда "дизайн", но если в другом "не очень", то от дизайна толку немного. Re: Сделан ЛМ-2008...
Nomad
11.03.2008 22:38
Даже на веб странице УКВЗ есть информация о покупке большого пакета акций завода Дедалом... Или я что-то не понимаю? хе,скоро на вашем УКВЗ будут ЛМы лепить!И будет каждый свой ЛМ отстаивать! А сейчас все критикуют вагоны ПТМЗ, однако никто не может пока ничего предложить лучше!УКВЗ до сих пор на уровне 80-х! (-)
Виктор Орлов
11.03.2008 22:51
0 Re: Сделан ЛМ-2008...
Nomad
11.03.2008 22:59
По поводу производства вагонов ПТМЗ:
У каждого города, куда уходят питерские вагоны, свои требования. Свои финансы. Исходя из этого и подбирается комплектация каждого конкретного вагона(Например - Питер не хочет вентилляционные люки, Одесса же наоборот заказала себе вагоны с люками).+ Многим городам просто не по карману закупать большое количество вагонов (для СМЕ их надо как минимум - два ;)). Делаем вывод - что выгоднее - пустить два вагона по отдельности - или комплектовать поезда по два вагона? Да, одиночный вагон - это не так удобно для пассажиров(мало места и тд) но при нехватке вагонов и их сильном износе это помогает хоть как то заполнить маршруты. Тут разговор идёт об общественном транспорте. И собственно представители этого самого общества (муниципалитеты) занимаются закупками вагонов(и выбором "нужной" комплектации.) Завод лишь выполняет заказ. Так что укоры ПТМЗ или УКВЗ в плане компоновки сидячих мест и подобных аспектов (тонировка стёкол, напольные покрытия, подножки, привод дверей и тд и тп) необоснованны. Естестенно завод имеет свою стандартную компоновку, от которой отталкивается, но решающее слово всегда за заказчиком. Re: хе,скоро на вашем УКВЗ будут ЛМы лепить!И будет каждый свой ЛМ отстаивать! А сейчас все критикуют вагоны ПТМЗ, однако никто не может пока ничего предложить лучше!УКВЗ до сих пор на уровне 80-х!
Nomad
11.03.2008 23:02
Виктор Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Никаких ЛМ на УКВЗ не будет =) Это же Ленинградский Моторный. Будут нормальные КТМ. Просто Дедал стремится монополизировать рынок. Максимум - искуственная конкуренция. Да и то ведь не факт - это только слухи. А не хватит - то 8 или 10-осные...
Дем
11.03.2008 23:27
> 6-осные пустить местная московская религия не позволяет? :) Re: Сделан ЛМ-2008...
РомкАРС
11.03.2008 23:46
Nomad писал:
------------------------------------------------------- > Даже на веб странице УКВЗ есть информация о > покупке большого пакета акций завода Дедалом... На том же сайте написано, что УКВЗ является ФГУП (Федеральное Государственное унитарное предприятие), у которого никаких акций быть не может. Vlad писал: ------------------------------------------------------- > Так что-ж на ПТМЗ-шных поделках то все тележки > высокопольные? а? На поделке под названием ЛВС-2005 средняя тележка является низкоольной, над которой проходишь без всяких ступенек. НА ЛМ-2008 тоже такую хотели одну поставить, да испугались, что вагону с одной моторной телегой тяжеловато будет ездить. Ну а использовать принцип "моторколесо" пока что в России трудновозможно из-за высокой стоимости вагонов с таким принципом обмоторивания и, соответственно, отсутствия спроса на такие вагоны. Уверен, что это будет следующий этап нашего трамваестроения, к которому отечественные заводы придут через несколько лет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.020 seconds ]