ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Насколько я понял, до Новгорода запускается ДТ, т.е. конец Садко... (-) (-)
Стас Давыдов  29.05.2010 14:58

0

ДТ запускается с Витебского вокзала, а Садко с Московского(0).

Кстати, время в пути у ДТ сократили?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.10 01:15 пользователем Спиридонов Владимир.

Зачем Садко с Московского, когда оттуда Гудок ходит на Новгород? (-) (-)
Стас Давыдов  31.05.2010 10:58

0

Re: Зачем Садко с Московского, когда оттуда Гудок ходит на Новгород?
Dj_Zlo  31.05.2010 11:18

Садко с Московского?! А зачем он нужен, если есть две электрички в день с Московского? А ДТ с какого числа стартует?

ДТ со вчера стартовал. (-) (-)
Стас Давыдов  31.05.2010 11:39

0

Re: Зачем Садко с Московского, когда оттуда Гудок ходит на Новгород?(0)

Запутался в названиях. Гудок с Московского. ДТ пойдет по графику Садко: 7.53-8.57...9.16-13.01?

ДТ1 на Новгород и обратно идет целиком и полностью по графику "Садко" (-) (-)
Егоров Григорий  31.05.2010 19:07

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.10 19:07 пользователем Егоров Григорий.

А кто мне подскажет смысл запуска ДТ без повышения скорости? Смысл менять тогда? Они дешевле обходятся, чем Тапок с ЦМВ? Но ведь надо ещё отбить деньги за покупку ДТ? (-) (-)
Стас Давыдов  02.06.2010 00:44

0

Re: А кто мне подскажет смысл запуска ДТ без повышения скорости? Смысл менять тогда? Они дешевле обходятся, чем Тапок с ЦМВ? Но ведь надо ещё отбить деньги за покупку ДТ?
Михаил Р  03.06.2010 00:24

Если ДТ будет тупо стоять, а вместо него ездить Тапок, то точно деньги не отобьются :-) Моторовагонный ПС должен быть значительно дешевле в эксплуатации. Если не учитывать таскания зимой ДТ Тапком :-)
Мне интересно, не лопнет 4-вагонный ДТ от дачников, особенно по выходным? Не лучше пока оставить "Садко" на месте, а с ДТ сварганить вторую пару Новгород-Питер вместо одной из кукушек до Новолисино? Весь маршрут можно пройти за 4.30. И еще ему же дать что-то типа Новгород-Рогавка.

Суд встал на сторону перевозчика!
ДАР  03.06.2010 00:44

Суд встал на сторону перевозчика!

Сегодня, 02 июня 2010 года, в арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области состоялось судебное разбирательство по заявлению ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» о признании недействительными решения и предписания УФАС по ЛО.

По итогам разбирательства суд признал решение и предписание антимонопольного органа недействительными.

Напомним, что 15 декабря 2009 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области принято решение признать ОАО «СЗППК», отменившее пригородные пассажирские поезда по ряду направлений Октябрьской железной дороги, нарушившим антимонопольное законодательство.

ОАО «СЗППК» не согласившись с решением и предписанием УФАС, считая их незаконными и необоснованными, 27 февраля 2010 года обратилось в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании их недействительными.

http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/12432/

-----
Так что можно ждать новых отмен, никакого восстановления движения.

Re: А кто мне подскажет смысл запуска ДТ без повышения скорости? Смысл менять тогда? Они дешевле обходятся, чем Тапок с ЦМВ? Но ведь надо ещё отбить деньги за покупку ДТ?
Михаил К  03.06.2010 01:20

Цитата (Михаил Р)
Весь маршрут можно пройти за 4.30. И еще ему же дать что-то типа Новгород-Рогавка.
4-30 -это же долго, ведь с Московского вокзала электричка едет 3,5 часа.Почему ч Витебского через Рогавку за такое же время до Новгорода не едет Тапок?

Re: А кто мне подскажет смысл запуска ДТ без повышения скорости? Смысл менять тогда? Они дешевле обходятся, чем Тапок с ЦМВ? Но ведь надо ещё отбить деньги за покупку ДТ?
Владимир_В_Е  03.06.2010 08:44

Цитата (Михаил К)
[Почему ч Витебского через Рогавку за такое же время до Новгорода не едет Тапок?
- если включить голову, а ещё луше проехать самому и посмотреть, то всё станет понятно. Про такую вещь как ограничение скорости из-за технического состояния пути слышали? Плюс отсутствие платформ вообще на ряде остановок тоже увеличивают время в пути из-за долгой высадки-посадки пассажиров.

8:15 с Московского в-ла странный поезд под "тапком" (+)
Владимир_В_Е  03.06.2010 08:48

Что это? Вижу уже второй раз, во вторник было 5 вагонов, два от "Мегаполиса" остальные простые зелёные, сегодня было 4, два от "Двух столиц" и два зелёных..
Это новый пригород или ПДС? Куда он идет с Мосбана, если он идёт под тепловозом?

Re: А кто мне подскажет смысл запуска ДТ без повышения скорости? Смысл менять тогда? Они дешевле обходятся, чем Тапок с ЦМВ? Но ведь надо ещё отбить деньги за покупку ДТ?
Михаил К  03.06.2010 12:05

2 Владимир В Е,почему ОЖД не отремонтирует пути с платформами на данном участке,чтобы пригодные поезда пошустрее ездили?Почему не электрифицируют участок Новолисино-Новгород?Ведь ещё недавно планировала ОЖД электрификацию там!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.10 12:09 пользователем Михаил К.

Re: А кто мне подскажет смысл запуска ДТ без повышения скорости? Смысл менять тогда? Они дешевле обходятся, чем Тапок с ЦМВ? Но ведь надо ещё отбить деньги за покупку ДТ?
Leo  03.06.2010 13:13

Цитата (Стас Давыдов)
А кто мне подскажет смысл запуска ДТ без повышения скорости? Смысл менять тогда? Они дешевле обходятся, чем Тапок с ЦМВ? Но ведь надо ещё отбить деньги за покупку ДТ?
Конечно, ДТ по эксплуатационным расходам гораздо дешевле локомотива. В разы. В этом и смысл.

Re: А кто мне подскажет смысл запуска ДТ без повышения скорости? Смысл менять тогда? Они дешевле обходятся, чем Тапок с ЦМВ? Но ведь надо ещё отбить деньги за покупку ДТ?
Михаил Р  03.06.2010 18:40

Цитата (Михаил К)
почему ОЖД не отремонтирует пути с платформами на данном участке,чтобы пригодные поезда пошустрее ездили?Почему не электрифицируют участок Новолисино-Новгород?
Потому что при таком мизерном количестве поездов электрификация не только не окупится, но и будет приносить ежегодно массу убытков.

Re: А кто мне подскажет смысл запуска ДТ без повышения скорости? Смысл менять тогда? Они дешевле обходятся, чем Тапок с ЦМВ? Но ведь надо ещё отбить деньги за покупку ДТ?
Иван  03.06.2010 21:44

Цитата (Михаил К)
2 Владимир В Е,почему ОЖД не отремонтирует пути с платформами на данном участке,чтобы пригодные поезда пошустрее ездили?Почему не электрифицируют участок Новолисино-Новгород?Ведь ещё недавно планировала ОЖД электрификацию там!
эээээ Сейчас по всей стране РЖД окончательно перестаёт нести социальную функцию и отказывается от якобы убыточных пригородных перевозок. Грузового движения на этом участке фактически нет и не предвидится, стоимость реконструкции 1 км пути с электрификацией - примерно 100-120 млн. руб. Дальше считайте сами. За сколько лет окупятся эти затраты.

Собственно вам уже ответили без меня.. (+)
Владимир_В_Е  04.06.2010 11:22

Цитата (Михаил К)
2 Владимир В Е,почему ОЖД не отремонтирует пути с платформами на данном участке,чтобы пригодные поезда пошустрее ездили?Почему не электрифицируют участок Новолисино-Новгород?Ведь ещё недавно планировала ОЖД электрификацию там!
я только не понял, почему вы задаёте мне этот вопрос? Вы считаете меня великим начальником в РЖД? Я не он.
По моему господин А.Р. очень доходчиво объяснял политику ПиД-а и ППК в отношении пассажиров: пассажиры им не нужны. Откуда будут ремонты и прочее?
Вы помните, что теперь ОЖД и СЗППК это "четыре разных человека"? Элетрификацию сделали до Рогавки от Новгорода в 90-х, пустили электричку - и сняли обратно т.к. "не выгодно". РЖД до Кириш-то 2-й путь построить не может уже лет 10, если не больше, хотя там грузовых нефтяных хватает, но т.к. нефтяные поезда там "частные", Трансойловские, то им и существующего одного пути хватит, думают в РЖД...
Между Петербургом и Новгородом нет огромного потока из конца в конец через ту дорогу, а тому, что есть хватает существующего объёма движения... Только дачники и только 5 летних месяцев с мая по конец сентября... Вы бы проехались по этой линии, там некоторые остановочные пункты прото столб "остановка локомотива" на насыпи среди болота с маленькой скамеечкой :)
Не забывайте и о том, что множество дачников теперь ездят туда на машинах, и кстати ехать на машине там очень неплохо, пробок нет, если ехать через Витебский-Павловск-Новолисино...

Re: Собственно вам уже ответили без меня.. (+) Где ответили?
Stranger  04.06.2010 12:01

Вопрос простой и ответа пока нет. Почему ДТ идёт по очень сильно тянутому графику "Садко", если он может ехать намного быстрее (хотя бы за счёт стоянки в Новолисино, но не только), без всякой реконструкции/электрификации? Только из опасения, что вдруг сломается и придётся тянуть тапком?
Цитата (Владимир_В_Е)
По моему господин А.Р. очень доходчиво объяснял политику ПиД-а и ППК в отношении пассажиров: пассажиры им не нужны.
Или вот это и есть единственно верный ответ?
Цитата (Владимир_В_Е)
Элетрификацию сделали до Рогавки от Новгорода в 90-х,
А что, правда? Действительно дотянули до Рогавки? Мне почему-то казалось, что где-то на полпути от Новгорода бросили эту затею...
Цитата (Владимир_В_Е)
Не забывайте и о том, что множество дачников теперь ездят туда на машинах, и кстати ехать на машине там очень неплохо, пробок нет, если ехать через Витебский-Павловск-Новолисино...
В Огорелье?

Re: Собственно вам уже ответили без меня.. (+) Где ответили?
Dj_Zlo  04.06.2010 14:20

Давайте про авто забудем ;) У меня дача на 101 км (за Радофинниково). Дорога туда от Радофинниково есть, но я на ней два раза колёса прокалывал, а весной и осенью она только для уазов и камазов. Так что всё, что касается садоводств (99, 101, 103 км) - без ЖД никак. А их количество постоянно урезают. Раньше (в 90-ые) они 6 раз в день проходили, а сейчас 3 :( Хотя народу забивается немеренно. Раньше ДР1 ползал, кайфово было. А когда поставили Машки и Тапки с вагончиками - страшно неудобно стало. Жаль, что только "Садко" на ДТ заменили, нужно все составы на ДТ заменить.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.06.10 14:22 пользователем Dj_Zlo.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]