Взаимоотношения персонала на линии (водители, кондукторы) и пассажиров
Модератор
31.03.2010 14:35
Собственно, сабж. Вынесено из непрофильной ветки. Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Станислав
30.03.2010 01:53
Вопрос возможно не по теме... Но вчера (29 марта 2010) наткнулся на одного весьма затерроризированного водителя. Сел в районе Димитрова на 43 маршрут (вагон 1352), дабы проехать каких то 2 остановки. Перед пр. Славы образовалось скопление трамваев (как выяснилось позднее барахлил светофор). Дабы я стоял у кабины, решил поинтересоваться у водителя в чем дело - и был послан туда ... куда лучше не посылать никому и никого. Причем слышали это все пассажиры данного вагона. Я честно был удивлен =)) Потом водитель закурил прямо в кабине, и при этом смотря в зеркало продолжал нецензурно выражаться. Когда я вышел на пр. Славы, сделал несколько фотографий данного вагона и зафиксировал время. Собственно вопрос в том, что теперь делать с этой жалобой. Подскажите, куда обратиться, чтобы этот несчастный водитель, впредь выходил на линию только в хорошем настроении.
Как я понял писать нужно не в ГУОП, а непосредственно в 1-ый ТП. Помогите пожалуйсто с адресом..Заранее спасибо. Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Неунывающий питерский бродяга
30.03.2010 13:31
А что он мог вам ответить? Ответил бы, что впереди образовалось скопление трамваев - так вы это и сами видели. Более подробной информацией он вряд ли на тот момент обладал. Зато за разговор с пассажиром его вполне могли наказать. И что, просто так взял и послал, причём громко? Всё-таки перед тем как наказывать, неплохо бы узнать все детали инцидента, и какими своими действиями пассажир спровоцировал его на такое. Мне приходилось читать жалобы на водителей, в том числе на себя. Часто люди требуют самого сурового наказания, но понимают, что случившегося недостаточно. Тогда они придумывают что-нибудь, чего водитель не делал, либо (кто поумнее) умалчивают некоторые ключевые моменты. Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Ericine
30.03.2010 07:57
Трамвайный парк № 1 (бывш. им. Коняшина):
196084, Московский пр., 83. Тел. 388-4047. Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Алексей Николаев
30.03.2010 08:49
Ну сделают водителю замечание, ну премии лишат - меньше "выражаться" от этого он не станет :) А перекресток Славы-Бухаресткая вчера действительно без мата проехать нельзя было, поломка светофора и в миг трамвай на Бухаресткой потерял приоритет (главная дорога на перекрестке - проспект Славы). А пассажиры и впрямь порой настолько не терпеливы - ведь не будут вас вечно в салоне держать. Конечно не красит нецензурная брань водителя, но и "отвлекать водителя во время движения" запрещено !!! Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
VicSin
30.03.2010 13:52
Мне вот тоже непонятно, что пассажир хочет в этом случае увидеть через лобовое стекло? Зад предыдущего трамвая? Или машины которые в перпендекулярной пробке перекрыли весь перекрёсток. И что он хочет услышать от водителя на вопрос "когда поедем", какие варианты?
- Чёрт его знает - Когда-нибудь - Как только предыдщуий трамвай поедет - так сразу и мы. Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Влад из Минска
30.03.2010 14:10
Ну уж точно не нецензурную брань. В Беларуси за нецензурную брань могут сразу уволить. У нас с этим очень строго. Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Виталий
30.03.2010 14:16
Идиотам свойственно задавать идиотские вопросы, а потом удивляться, что их послали не туда, куда они желали добраться. Это вызывает у идиотов удивление и желание мести за поруганную честь идиота.
Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Leo
30.03.2010 16:54
Вам лучше, конечно, знать, что лучше знать идиотам. Но я, как пассажир, оплативший проезд, ожидаю, что кондуктор, к примеру, будет уверенно отвечать на такие вопросы фразами типа: «Пока не знаю, сейчас пойду выясню» «Впереди ДТП, ГАИ пока не приехало, можем ждать пару часов» «Впереди пробка из сломанного светофора, кое-как проедем, но медленно» «Впереди была задержка, но рассосалась, поедем через несколько минут». Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Ericine
30.03.2010 18:36
а Вы уверены, что водитель знал, что там? по-моему, всё-таки не стоит дёргать водителя и кондуктора вопросами такого плана, тем более, было видно, что впереди стоят ещё трамваи, и если человек хоть каким-то умом обладает, то он должен понять, что стоят они не по желанию водителя трамвая выйти из салона посмотреть на солнце заходящее. ну то, что он потом курить начал - на это можно ещё пожаловаться...а про мат - каков вопрос, таков ответ. Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Виталий
30.03.2010 19:27
Когда идиоты попадаются с завидной регулярностью, их повадки едва ли могут быть загадкой.
Хоть второго пришествия ожидайте. Водитель не обязан отвечать на идиотские вопросы. Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Leo
30.03.2010 19:30
Не уверен. Если он не знал, он должен был сказать «извините, я не знаю, какая-то задержка». Считаю, что обязанность кондуктора и водителя узнать и донести до пассажиров предполагаемое время задержки. На мат можно пожаловаться легко. «Водитель обязан:... быть вежливым и предупредительным» Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Leo
30.03.2010 19:31
На идиотские вопросы — не обязан. А вот сообщить, собираются ли они везти пассажиров или нет — разумеется. Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
lanskoy
30.03.2010 21:52
Нет, блин, он собирается посидеть пару минут, а потом уйдёт пить пиво. Каждый день одно и тоже : "через сколько поедем", "почему стоим". Мы что, ясновидящие?! Сидит гаишник на кнопке, может пропустить три вагона интервалом в минуту, а потом лично тебя продержать пять минут. Каждый день, изо дня в день, из месяца в месяц. В одних и тех же местах. Поверьте, надоедает. Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Станислав
30.03.2010 14:18
Ericine Большое спасибо.
Я в принципе и сам понимаю, что работа у этого водителя не простая. И устал он вчера видимо очень сильно (сам, в свое время работал кондуктором, правда не очень долго - не выдержал =) ). Но вчера этот совершенно неожиданный мат меня просто поразил. ТЕм более ругался он не только со мной, а чуть позднее с другим пассажиром. Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Ericine
30.03.2010 20:25
а что, водитель собирался поехать дальше кататься по городу не по маршруту и без остановок? с утра водителя задалбливают дураки, которые ломятся в первый же трамвай, который забит полностью, считая, что должен войти только он, а остальные пусть стоят. днём бабки с тележками прутся в середину пчелы или первую(последнюю) дверь 2005 и 2008-го, вечером опять те же ломятся. плюс ещё господа на авто. это ж сколько нервов надо иметь водителю, об этом не думали? или они все должны сидеть на новопасситах? Если работа не нравится, то с неё просто увольняются, а не срывают злость на пассажирах (-)
Cypok
30.03.2010 23:20
Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Иван Волков
30.03.2010 23:15
Надоедает, согласен. Но это не повод для хамства со второны работников транспорта. Коль уже выбрал такую работу, будь добр соответствовать ей.
А вообще, живому турникету давно пора функций добавить: чтобы следил за ситуацией на маршруте (мог проинформировать пассажиров про задержки или изменения трассы; про расписание движения; мог дать информацию, как и куда доехать в том или ином виде). Re: Когда начальники ГУП ГЭТ прекратят терроризировать своими проверками водителей на линии.
Алексей Николаев
31.03.2010 00:08
Интересно, как это представить: водитель в случае задержки должен узнать в чем дело и довести до сведения пассажиров. Сегодня в 17 с копейками, вагон 45 м-та, ЛМ-2008, встал в простой на остановке Витебский проспект аж наверное седьмым по счету, что дальше? Водитель должен выйти из вагона, закрыть вагон снаружи и бежать в голову простоя узнавать что случилось? Если вагон оставить открытым - так пассажиры долго сидеть не будут, ломанутся наружу - а это час пик, и машинам абсолютно наплевать на караван вагонов. Вот и получается - говоришь пассажирам впереди вагоны стоят, первые реплики: а скоро поедут, а почему стоим. С точки зрения пассажира водитель должен все знать, а откуда? Сегодня пока высаживал человек 50 с вагона в этом простое еле перекрыл поток машин, а что поток - одной рукой тормозишь поток, другой за шкварник сдерживаешь толпу с вагона чтобы под колеса не бросалась. Конечно, мат не красит, но на последнюю реплику: Если работа не нравится, то с неё просто увольняются, а не срывают злость на пассажирах (-) новое
Cypok 30.03.2010 23:20 хочется сказать: если выбрали трамвай для перемещения, будьте готовы: высадка только на обозначенных остановках, не нравится - есть маршрутки, они готовы по первому вашему слову в любом месте вас выкинуть. Каждый день одно и тоже, только сворачиваешь с Лиговки на Кузнечный: толпа у кабины и начинают ныть, откройте дверь, мы спешим. По Благодатной перед Московским еще на Севастьянова предупреждаешь - впереди скопление машин, кто спешит лучше выйти сейчас, так нет,трогашься с остановки и через несколько минут - откройте дверь. И дело даже не в том, что начальство может наказать за открытие двери, а ведь страшно ее открыть то: если еще в районе остановки машины хоть как то притормаживают, а на перегоне несутся мимо вагона... Мне нравится моя работа и менять ее не собираюсь, но возя пассажиров второй десяток лет, работая для них и из-за них, все больше люблю лошадей )))) Никого из присутствующих здесь пассажиров обидеть не хочу, ну а коллеги поймут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]