ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Автобус № 15 в 90-е годы
D.I.G.G.E.R.  29.08.2011 09:30

Подскажите, когда этот маршрут прекратил ходить до Южной ТЭЦ, и ходило ли туда что-нибудь еще из общественного транспорта после этого? Или сразу остались одни лишь развозки?

Re: Автобус № 15 в 90-е годы
Ericine  29.08.2011 09:40

к-418 якобы ходил (не знаю, как на самом деле), ну а без развозок куда...даже в этом году купили новый 5256, правда, всё не могу заставить мать сфотографировать табличку...

Re: Автобус № 15 в 90-е годы
Бараш Алексей  29.08.2011 15:10

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Подскажите, когда этот маршрут прекратил ходить до Южной ТЭЦ, и ходило ли туда что-нибудь еще из общественного транспорта после этого? Или сразу остались одни лишь развозки?
Здесь всё написано: http://bus-1.narod.ru/ist/bus_15_ist.html
Сам я когда ездил на нём в 89 году, был Икарус-260, а когда его возродили, осенью 95 года уже был Луноход.
Социальных м-тов именно до ТЭЦ уже точно больше не появлялось.
Цитата (Ericine)
к-418 якобы ходил (не знаю, как на самом деле),
К-418? Дальше Фрунзенской овощебазы, которая находится не доезжая ж.д.?
Цитата (Ericine)
ну а без развозок куда...даже в этом году купили новый 5256
Точно именно в этом году? Ещё 2-3 года назад видел бело-салатный ЛиАЗ прямо за воротами ТЭЦ, а ещё в 2005 году ходил там древний 5256 в бело-синей окраске и с задними горизонтальными фонарями... Возможно он был 89 года выпуска: http://forum.tr.ru/read.php?9,280724,281446#msg-281446

Re: Автобус № 15 в 90-е годы
Ericine  29.08.2011 16:02

Цитата (Бараш Алексей)
К-418? Дальше Фрунзенской овощебазы, которая находится не доезжая ж.д.?

ну он доезжал до первого ж/д переезда (как, впрочем, и 15 автобус вроде, да?), но как долго это они делали - не знаю.

Цитата (Бараш Алексей)
Точно именно в этом году? Ещё 2-3 года назад видел бело-салатный ЛиАЗ прямо за воротами ТЭЦ, а ещё в 2005 году ходил там древний 5256 в бело-синей окраске и с задними горизонтальными фонарями... Возможно он был 89 года выпуска: http://forum.tr.ru/read.php?9,280724,281446#msg-281446

тот древний уже не живой давно уж, и вроде порезан. бело-салатный - он с окнами на резинках, развозит, в частности, утром и вечером работников цехов. а новый - со вклеенными окнами, развозит утром и вечером работников бухгалтерии и планового отделов. куплен на замену ПАЗику. этот новый я каждое утро вижу - когда он едет по Димитрова на Южную ТЭЦ, я жду на остановке 157й. там и знакомая моя ездит в нём.

Re: Автобус № 15 в 90-е годы
Иван Волков  29.08.2011 18:02

Подтверждаю, что всё сказанное про 15 автобус - верно. Его обслуживал АП-3, в последние годы был 1 наряд (работал только утром и вечером в часы "пик", один и тот же ЛиАЗ-677). Пробег был около получаса на круг. Остановки: Пр. Александровской Фермы угол ул. Седова, ДСК, Софийская ул. (сразу за поворотом; тогда там пустырь был, ул. Димитрова ещё не было), Дунайский пр. (там же, где и сейчас), Грузовой проезд (аккурат за ним), далее перед домом 76 по Софийской ул., потом чуть подальше него (обратно - на месте нынешнего сьезда с путепровода). Далее, вроде, конечная была.
Пассажиров немного было, но постоянно одни и те же люди.
Закрыт он был временно из-за реконструкции моста, как и 52, кстати.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.11 18:03 пользователем Иван Волков.

Re: Автобус № 15 в 90-е годы
Stranger  30.08.2011 15:51

Цитата (Иван Волков)
Подтверждаю, что всё сказанное про 15 автобус - верно. Его обслуживал АП-3

А поточнее выражаться можно - а то некоторые подумают, что Алексей Бараш там на Икарусе-260 не мог ездить!
А так были там и АП-1 и АП-3 в разные годы, и трассы разные были и до Южной ТЭЦ ходил...

Цитата (Иван Волков)
Его обслуживал АП-3, в последние годы был 1 наряд (работал только утром и вечером в часы "пик", один и тот же ЛиАЗ-677). Пробег был около получаса на круг. Остановки: Пр. Александровской Фермы угол ул. Седова, ДСК, Софийская ул. (сразу за поворотом; тогда там пустырь был, ул. Димитрова ещё не было), Дунайский пр. (там же, где и сейчас), Грузовой проезд (аккурат за ним), далее перед домом 76 по Софийской ул., потом чуть подальше него (обратно - на месте нынешнего сьезда с путепровода). Далее, вроде, конечная была.
Пассажиров немного было, но постоянно одни и те же люди.
Закрыт он был временно из-за реконструкции моста, как и 52, кстати.

И это относится только к последним его годам, а вовсе не ко всему сказанному!
Да вот только реконструкция моста была выполнена только в части демонтажа, после чего тема надолго зависла и номера 15 и 52 потерялись...

Re: Автобус № 15 в 90-е годы
Иван Волков  30.08.2011 22:38

Да, речь идёт о 15 маршруте в его последнем варианте, каким он был в 1997-2000 гг.. Что было раньше - не помню, ибо не пользовался им. Помню только, что по бульвару Красных Зорь он когда-то ходил и на Гамбургскую площадь я приезжал на нём.
Хотлось бы вспомнить, как менялись автобусные маршруты на Невском проспете в 1990-е...

Re: закрытие движения на Тульской улице
Timofey  25.09.2012 18:03

Петлю на Владимерской ликвидировали по требованию РПЦ. И остановку тогда перенесли за Колокольную. Им не нравилось скопление людей у входа в храм. Году в 95м, не позже, т.к. 19 троллейбус успел поездить до Витибского. Но и там петлю убрали после 4.12.1995.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.12 18:05 пользователем Timofey.

Re: закрытие движения на Тульской улице
Алексей Евгенич  25.09.2012 18:25

Помню вроде там был 23й. И куда то далеко на север ехал.. Но давно было. Не помню.
Спасибо РПЦ...
Никогда не имел ничего противу церкви, вера - это дело каждого, и она должна быть в душе, а не в формальных выражениях. Но когда она мешает жить обычным людям, которые просто хотят на работу или домой, начинаю думать... ну как то нехорошо думать.

Может, и не нужна дорога, ведущая к храму. Но тем паче не нужен храм, мешающий ехать по дороге...

Re: закрытие движения на Тульской улице
Анонимно  25.09.2012 19:08

Цитата (Алексей Евгенич)
Помню вроде там был 23й. И куда то далеко на север ехал.. Но давно было. Не помню.

Было дело, где-то до середины семидесятых, ехал вдоль ветки метро до Мужества, потом вроде на Непокоренных уходил. Потом где-то у Выборгской начали что-то копать и обрезали до Литовской. А до Владимирской ещё 38 ездил, потом до Витевского.

Re: закрытие движения на Тульской улице
Ихти  26.09.2012 10:07

Из истории ОТ.
На Владимирской в свое время кольцевались:
23 Северный - Владимирская ч/з Мужества,
19 Тухачевского - Владимирская
38 Суздальский - Владимирская

Антиофтоп. Закрытие обводного Южной части у Екатерингофки сдвинули на после пуска ЗСД. Набережная Екатерингофки к ЗСД на первом этапе подключена не будет. (Spb-project.ru)
Следовательно досрочное продление авт. 22 не ясно.
Кстати, по новым схемам организации движения с учетом ЗСД не ясно, как будут попадать басы на а/ст со стороны Канонерского. http://spb-projects.ru/forum/files/uds_gutuevskiy_174.jpg

Re: закрытие движения на Тульской улице
Andrey Kor  26.09.2012 17:15

Цитата (Анонимно)
Цитата (Алексей Евгенич)
Помню вроде там был 23й. И куда то далеко на север ехал.. Но давно было. Не помню.

Было дело, где-то до середины семидесятых, ехал вдоль ветки метро до Мужества, потом вроде на Непокоренных уходил. Потом где-то у Выборгской начали что-то копать и обрезали до Литовской. А до Владимирской ещё 38 ездил, потом до Витевского.
Троллейбусный маршрут № 23 с трассой следования от Северного проспекта (ранее Дорога на Озкрки) далее через площадь Мужества, Лесной проспект, Литейный мост, Литейный проспект и до Владимирской площади работал в период 1968 - 1986 годов. Да, в самом конце 1981 года в связи с началом строительства подземных пешеходных переходов устанции метро метро "Выборгская" его укоротили до Литовской улицы. Там делала кольцо и "четвёрка", в общем троллейбусы обоих маршрутов разворачивались вокруг сквера у железнодорожного моста. И так продолжалось до марта 1984 года.Как
я помню наземный общественный наземный транспорт после окончания стройки пустили
по всему Лесному проспекту не весь сразу. Сначала пущен был по привычной трассе автобусный м-т № 262, затем трамваи, которые следовали также в объезд и лишь с 1 марта 1984 года м-ты троллейбусов № 4 и 23.
На мой взгляд, даже несмотря на кардинальное продление Кировско-Выборгской линии
метрополитена на север в конце 1975 года всё равно троллейбусный маршрут № 23
оставался реальным маршрутом, так как им пользовались. Говоря про работу этого м-та в период 1976 - 1981 годов я бы не назвал его частоходом, но и редкоходом тоже бы не назвал. А вот после возобновления движения по прежней трассе в марте
1984 года маршрут превратился в призрак, потому что СТТП давал всего одну машину
на весь маршрут и даже что-то проскакивало об этом на радио и телевидении. Осенью
1986 года маршрут окончательно закрыт и это связано было со стройкой подземных
переходов у метро "Лесная". В этот раз Лесной проспект закрылся на большей длине
и на более длительный срок
А, между прочим, троллейбусный маршрут № 23 укорачивался не только в 1981 году.
Если мне память не изменяет в 1972 - 1973 годах ремонтировался Литейный мост и по этой причине маршрут укоротили до Финдлянского вокзала. Только непонятно чем он тогда отличался от маршрута № 13... Не помню как было со всеми троллейбусными
маршрутами проходящими по Лесному проспекту, но движение по маршруту № 21 точно полностью закрыли в этом период. Уже поздней осенью 1973 года всё вернулось на круги своя и троллейбусный маршрут № 23 стал обслуживать 1-ый парк вместе со вторым.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.12 17:18 пользователем Andrey Kor.

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Andrey Kor  29.09.2012 19:46

В теме про историю маршрутов городского транспорта нашего города хочу вспомнить
про троллейбусный маршрут № 21.
Вот, передо мной План-схема с троллейбусными маршрутами Ленинграда - Петербурга, как я понимаю, выпущенная к 70-летию троллейбуса нашего города.Здесь снимки машин разных лет и схема троллейбусной сети 1936 - 2006 годов и схема по состоянию на 22 мая 2006 года и перечень маршрутов с датами открытия, закрытия, изменениями. Так, вот, маршрут под № 21 в Ленинграде открыт 1 января 1966 и трасса следования тогда проходила от Пискарёвского пр. до Пр. Карла Маркса. И затем у м-та дважды менялась трасса и только с 1971 года в последующие пять лет машины 21-го маршрута ходили от Боткинской ул. до ул Верности. И, кстати, у маршрута № 23 открытого 29 декабря 1966 года конечными пунктами были сначала Пр Науки (наверное там потом кольцевался 21-ый) и пр Карла Маркса. Интересно где это могло быть в своё время кольцо у троллейбусных маршрутов № 21 и 23 на проспекте Карла Маркса?
Хотелось бы отметить, что на Плане-схеме не учтёт тот период, когда была сделана
попытка вернуть троллейбус на Лесной пр. И это было сделано в виде маршрута № 21
в самом конце 1996 г. В газете "Петербургские магистрали" от 17.01.97 писалось, что "10 лет назад - 15 декабря 1986-го года - обрезали" троллейбусный маршрут № 21. И в тоже время пишется, что "до недавнего времени конечным его пунктом был Большой Сампсониевский проспект". Таким образом для маршрута была установлена трасса от ул.Жени Егоровой до Финдлянского вокзала. Но троллейбусы по Лесному пр. походили недолго и маршрут укоротили до Б.Сампсониевского пр. и через некоторое
время до пл.Мужества.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.12 20:04 пользователем Andrey Kor.

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Анонимно  29.09.2012 21:02

Я так полагаю, что конечная "Пр. Карла Маркса" в те времена представляла собой кольцо на пл. Военных медиков, а восстановление тролл. движения по Лесному в сер 90-х связано с размывом.

Кольцо 21-го...
Petr  29.09.2012 22:03

Конечная станция троллейбуса "Проспект Карла Маркса" существует и ныне на площади Академика Климова, которая в те годы была безымянной. На пл. Военных Медиков закольцовки не было никогда последние 40-45 лет. Правда, во время ремонта подземных коммуникаций на ул. Комиссара Смирнова по Боткинской улице и пр. Карла Маркса от пл. Военных Медиков и далее на Север действительно проходил в обе стороны марщрут троллейбуса №12.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.12 22:04 пользователем Petr.

Re: Кольцо 21-го...
Анонимно  30.09.2012 00:00

Цитата (Petr)
Конечная станция троллейбуса "Проспект Карла Маркса" существует и ныне на площади Академика Климова, которая в те годы была безымянной. На пл. Военных Медиков закольцовки не было никогда последние 40-45 лет. Правда, во время ремонта подземных коммуникаций на ул. Комиссара Смирнова по Боткинской улице и пр. Карла Маркса от пл. Военных Медиков и далее на Север действительно проходил в обе стороны марщрут троллейбуса №12.
Это не та конечная. Речь как раз о конце 60-х, когда линия была по Боткинской, а не по Комиссара Смирнова. А кольца на площади Климова тогда ещё наверное и в помине не было. Линией по Кантемировской первым пользовался 46 маршрут, то есть появилась она много позже.

Re: закрытие движения на Тульской улице
серёга тб  01.10.2012 01:29

потому что СТТП давал всего одну машину на весь маршрут

...и целый год я на этой единственной машине и работал с интервалом 54 минуты!

Re: Кольцо 21-го...
серёга тб  01.10.2012 01:36

Цитата (Petr)
Конечная станция троллейбуса "Проспект Карла Маркса" существует и ныне на площади Академика Климова

... не совсем так. кольцо "ПрКМ" существовало для 46 троллейбуса при следовании с Кораблей до 27.12.1993 года, когда его объединили с 31-м троллейбусом под общим номером 31. с того же дня это кольцо использовалось для укороченных рейсов 31-го от Кораблестроителей и просуществовало (не помню точно) до реконструкции площади, с пробивкой Кантемировской улицы напрямую. сейчас есть разворот "пл.Кимова" только от Северного кольца.

Re: Кольцо 21-го...
steveudta  02.10.2012 13:09

Вот здесь всё очень наглядно показано (придётся потрудиться и увеличить рисунок):

http://www.aroundspb.ru/karty/168/len_tr_1969.html

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
ушинский  03.10.2012 13:13

Цитата (Andrey Kor)
Хотелось бы отметить, что на Плане-схеме не учтёт тот период, когда была сделана
попытка вернуть троллейбус на Лесной пр. И это было сделано в виде маршрута № 21
в самом конце 1996 г. В газете "Петербургские магистрали" от 17.01.97 писалось, что "10 лет назад - 15 декабря 1986-го года - обрезали" троллейбусный маршрут № 21. И в тоже время пишется, что "до недавнего времени конечным его пунктом был Большой Сампсониевский проспект". Таким образом для маршрута была установлена трасса от ул.Жени Егоровой до Финдлянского вокзала. Но троллейбусы по Лесному пр. походили недолго и маршрут укоротили до Б.Сампсониевского пр. и через некоторое
время до пл.Мужества.

В 1996-1998: Жени Егоровой - Пл.Академика Климова.
1998-1999: Жени Егоровой - Финляндский. Оборачивался через Финский переулок. С закрытием переулка сократили обратно до Климова.
В 2001 ещё ходил до Климова.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]