Re: Вопрос по схеме 1984-го года
Stranger
16.02.2010 18:25
Схемы - в данном случае не аргумент. Во-первых, там направление движения по пр. Чернышевского не показано. Во-вторых, 18 и 49 подписаны так, что понять их трассу невозможно... Так эта линия много лет существовала, вопросов нет. Я спрашивал про линию в противоположном направлении - от ул. Чайковского (по западной стороне проспекта в терминологии Владимира Валдина). Просто абсолютно непонятен смысл изменения направления движения по пр. Чернышевского - если это изменение было Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Andrey Kor
17.02.2010 17:04
Что касается реорганизации трамвайных маршрутов Ленинграда 1985 г, то в связи с этим вспоминается следующее. Во-первых, публикация в одном из номеров газеты "Ленинградские магистрали" с интервью с Е.Д.Шапиловым.
К сожалению, не смог найти у себя эту публикацию, но хорошо помню, что в ней признается, что трамвай в нашем городе в современных условиях не может являться магистральным видом транспорта и таковым может быть только метрополитен и признание делает сам Е.Д.Шапилов, хотя я не думаю, что он противник протяженных трамвайных маршрутов... Во-вторых, одна из передач Ленинградского телевидения, в которой участвовал один из руководителей ТТУЛа (и это был если память не изменяет Г.Александров) и он говорил,что проведены обследования маршрутов и якобы выяснилось люди ездят на небольшие расстояния и потому мол длинные маршруты не очень нужны... То есть уже тогда в 1985 г. давалось такое обоснование... Теперь можно признать, что начало разрушению целостности трамвайной сети в Ленинграде-Петербурге положено именно в 1985 г. Если говорить о истории маршрутов ОТ Ленинграда-Петербурга, то помимо ушедших в историю трамвайных маршрутов хочется привести примеры с троллейбусными.Когда-то, существовал м-т № 23, связывающий Владимирскую пл. с Гражданкой. Сколько помню, в 1970-ые годы и вплоть до 1981 г. пока пользовался маршрутом все время на нем ездили люди. В конце 1981 г. его укоротили до Литовской ул. в связи со строительством подземных переходов у метро "Выборгская". В 1984 г маршрут вновь восстановили до центра, нокак я сам наблюдал на маршрут СТТП выпускалась всего одна машина! И эта проблема как я сам слышал была озвучена на радио и телевидении... В 1986 г. работа м-та вновь прервалась в связи со строительством подземных переходов у Кантемировской ул. Одним словом, раньше имелась возможность добраться с Лесного пр.(пересечения с ул.Смолячкова) до пр.Непокоренных прямо на троллейбусе, минуя метро и за каких-то пятнадцать минут! Сейчас же никакой альтернативы кроме метро нет и это плохо особенно для людей с ограниченными возможностями. Что именно в 1985 - навряд ли, но что после 1982 - точно
Владимир Валдин
17.02.2010 18:35
Ссылка 1, и если не получится - то ссылка 2. Крутить до фамилии Горлин. Обоснование, если "очень попросят", можно подо что угодно подвести. Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Алексей Евгенич
17.02.2010 19:20
Нашел у себя подборку газетных сообщений из 90-х (инета тогда не было)... Ленинградская Правда, вроде бы...? Ну, то, что сейчас Санкт-Петербургские Ведомости - об отменах и сокращениях маршрутов.
Перечитал ныне, звучат как сводки с фронта... Типа "после тяжелых боев армия вынуждена была отступить на заранее подготовленные позиции"... Я это все сохранил. Re: До какого года ходиди "динозавры"(сцеп ЛМ-68М И ЛП-49)?
Николай Веремей
21.02.2010 19:25
Динозавры работали с огромной точностью до 1984 года.
Если были факты их появления в 1985, то пусть меня поправят. Но я не наблюдал. Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Arrs
15.03.2010 21:31
Если кто пропустил и кому интересно, на СТТС выложили карту СПб за 2000й год с маршрутами транспорта.
http://transphoto.ru/photo/282003/ Меня заинтересовала 134я маршрутка, я и не знал, что она ходила по ул. Турку. Я, честно говоря, вообще не подозревал, что когда-либо что-либо ходило по ул. Турку (за исключением очевидного участка от Белградской до Будапештской). :) На карте не указано, где она кольцевалась. Кто-нибудь знает, как и где? Она оборачивалась назад по Турку/Пражской или шла дальше к Сортировке? Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Алексей Евгенич
15.03.2010 22:05
т-134 действительно была и ездила от Элси до Елизары через Ивановскую. Но вот чтобы по Турку - как то не припоминаю... Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Михаил Вайнштейн
15.03.2010 22:10
Вроде как всё видно на карте Маршрут: Московские Ворота - Московский пр - Благодатная ул - ул Салова - Бухарестская ул - ул Турку - Пражская ул - пр Славы - Ивановская ул - ул Бабушкина - ст.м. Елизаровская. Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Иван Волков
15.03.2010 22:57
И когда закрылась эта маршрутка т-134?
Кто обслуживал её, какими машинами? Как часто ходила? Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
alex25.52
15.03.2010 23:05
Т-134 по Турку и по Пражской не ходил а по Софийской ул! Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Иван Волков
15.03.2010 23:11
Я тоже такого не помню и не представляю, как там маршрутному транспор тному средству двигаться. Потому и спрашиваю. Может, она только планировалась такой? Во всяком случае, в 2005 её не было. Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Игрик
16.03.2010 00:22
Т-134, К-134 по Турку не ходила, действительно ездила по Софийской. Помню только Газели.
После Сортировочного моста шла: Ивановская - Седова - Красных Зорь - Бабушкина - мимо Ломоновской - до Елизаровской Есть такая запись в архиве: АТТ ГАЗ 3221 Газель ам276 = 22.02.2007 ам278 = 16.02.2007 а501рн = 16.02.2007 к482ме98 = 02.03.2007 р371тр = 22.02.2007 т455ху = 22.02.2007 (Пскова) т680тм = 22.02.2007 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.03.10 00:25 пользователем Игрик. Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Александр Р.
16.03.2010 01:50
Именно! ...- Белы Куна - Софийская -... А Псковы?! И это - не последняя дата, я вот машинку в конце августа 2007 заснял: http://www.fotobus.msk.ru/photo/170767/ А вот в октябре несколько переживших маршрут ГАЗелей АТТ уже на к-15 ходили. Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Алексей Евгенич
16.03.2010 02:01
Да. По Пражской и Турку к-134 не ездил точно. Кажется действительно по Софийской. Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Иван Волков
16.03.2010 07:38
Вот в таком виде я этот маршрут помню, сколько раз сам катался.
Я имел ввиду, что он не ходил по Турку в 2005 точно. А когда грохнули к-323? Вместе с другими маршрутками Невского, или раньше? На К-57а в бытность его кольцевым в начале 2000-х видел автобус ЛАЗ-695Н (вроде бы). Чей он? Был, вилимо, после КВР, ездил недолго там. Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Бараш Алексей
16.03.2010 13:18
В 2003 году они ходили (не один, во множественном числе) некоторое время. Катался я на одном из них, какой перевозчик уже не помню, но точно известно что они были НОВЫЕ (их же в 2003 году ещё не сняли с производства), запомнились следующие отличия от привычных 695Н: Двигатель был дизельный, такой же как у более новых ЛАЗов, работающих на м-тах Цицварина-ТТ-Лайна, плафоны были такие же как у пазиков, сиденья полумягкие, табличка на украинском языке с надписью двигун и т.д., олкраска бело-синяя и прямоугольная металлическая табличка, наподобии как у мятких ЛАЗов и интуристовских Икарусов бывала раньше... Куда они были проданы вроде бы так и неизвестно, хотя видел такой же по всем признакам в 2005 году в Петрозаводске, жаль не успел сфотографировать и разглядеть какой гос№. Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Ярослав
14.08.2010 20:36
Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Vitaliy
14.08.2010 20:57
Кронверкская - Ленина? Точнее, угол Кронверкского пр. и Кронверкской ул. Ленина начинается дальше. (-)
Tolya
14.08.2010 21:48
0 Re: Точнее, угол Кронверкского пр. и Кронверкской ул. Ленина начинается дальше.
Vitaliy
14.08.2010 22:16
Ярослав, а можно дать ссылку (или прислать на мыло) всю карту?)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]