ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Вопрос по схеме 1984-го года
Stranger  16.02.2010 18:25

Цитата (Ярослав)
Схемы городского транспорта:
1979 - У ст.м. "Чернышевская" кольцо тб18
1984 и 1986 - Линия на схемах есть.

Схемы - в данном случае не аргумент. Во-первых, там направление движения по пр. Чернышевского не показано. Во-вторых, 18 и 49 подписаны так, что понять их трассу невозможно...

Цитата (Ярослав)
P.S. На углу Кирочной и пр. Чернышевского есть пустой подвес контактной сети, оставшийся, видимо, от стрелки на поворот к ст.м. "Чернышевская".
Так эта линия много лет существовала, вопросов нет. Я спрашивал про линию в противоположном направлении - от ул. Чайковского (по западной стороне проспекта в терминологии Владимира Валдина). Просто абсолютно непонятен смысл изменения направления движения по пр. Чернышевского - если это изменение было

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Andrey Kor  17.02.2010 17:04

Что касается реорганизации трамвайных маршрутов Ленинграда 1985 г, то в связи с этим вспоминается следующее. Во-первых, публикация в одном из номеров газеты "Ленинградские магистрали" с интервью с Е.Д.Шапиловым.
К сожалению, не смог найти у себя эту публикацию, но хорошо помню, что
в ней признается, что трамвай в нашем городе в современных условиях не
может являться магистральным видом транспорта и таковым может быть только метрополитен и признание делает сам Е.Д.Шапилов, хотя я не думаю, что он противник протяженных трамвайных маршрутов... Во-вторых, одна из передач Ленинградского телевидения, в которой участвовал один из руководителей ТТУЛа (и это был если память не изменяет Г.Александров) и он говорил,что проведены обследования маршрутов и якобы выяснилось люди ездят на небольшие расстояния и потому мол длинные маршруты не очень нужны... То есть уже тогда в 1985 г. давалось такое обоснование... Теперь можно признать, что начало разрушению целостности трамвайной сети в Ленинграде-Петербурге положено именно в 1985 г.
Если говорить о истории маршрутов ОТ Ленинграда-Петербурга, то помимо ушедших в историю трамвайных маршрутов хочется привести примеры с троллейбусными.Когда-то, существовал м-т № 23, связывающий Владимирскую пл. с Гражданкой. Сколько помню, в 1970-ые годы и вплоть до 1981 г. пока пользовался маршрутом все время на нем ездили люди. В конце 1981 г. его укоротили до Литовской ул. в связи со строительством подземных переходов у метро "Выборгская". В 1984 г маршрут вновь восстановили до центра, нокак я сам наблюдал на маршрут СТТП выпускалась всего одна машина! И эта проблема как я сам слышал была озвучена на радио и телевидении... В 1986 г. работа м-та вновь прервалась в связи со строительством подземных переходов у Кантемировской ул. Одним словом,
раньше имелась возможность добраться с Лесного пр.(пересечения с ул.Смолячкова) до пр.Непокоренных прямо на троллейбусе, минуя метро и
за каких-то пятнадцать минут! Сейчас же никакой альтернативы кроме метро
нет и это плохо особенно для людей с ограниченными возможностями.

Что именно в 1985 - навряд ли, но что после 1982 - точно
Владимир Валдин  17.02.2010 18:35

Цитата (Andrey Kor)
Теперь можно признать, что начало разрушению целостности трамвайной сети в Ленинграде-Петербурге положено именно в 1985 г.
Ссылка 1, и если не получится - то ссылка 2. Крутить до фамилии Горлин.
Обоснование, если "очень попросят", можно подо что угодно подвести.

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Алексей Евгенич  17.02.2010 19:20

Нашел у себя подборку газетных сообщений из 90-х (инета тогда не было)... Ленинградская Правда, вроде бы...? Ну, то, что сейчас Санкт-Петербургские Ведомости - об отменах и сокращениях маршрутов.
Перечитал ныне, звучат как сводки с фронта... Типа "после тяжелых боев армия вынуждена была отступить на заранее подготовленные позиции"...
Я это все сохранил.

Re: До какого года ходиди "динозавры"(сцеп ЛМ-68М И ЛП-49)?
Николай Веремей  21.02.2010 19:25

Динозавры работали с огромной точностью до 1984 года.
Если были факты их появления в 1985, то пусть меня поправят. Но я не наблюдал.

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Arrs  15.03.2010 21:31

Если кто пропустил и кому интересно, на СТТС выложили карту СПб за 2000й год с маршрутами транспорта.

http://transphoto.ru/photo/282003/

Меня заинтересовала 134я маршрутка, я и не знал, что она ходила по ул. Турку. Я, честно говоря, вообще не подозревал, что когда-либо что-либо ходило по ул. Турку (за исключением очевидного участка от Белградской до Будапештской). :) На карте не указано, где она кольцевалась. Кто-нибудь знает, как и где? Она оборачивалась назад по Турку/Пражской или шла дальше к Сортировке?

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Алексей Евгенич  15.03.2010 22:05

т-134 действительно была и ездила от Элси до Елизары через Ивановскую. Но вот чтобы по Турку - как то не припоминаю...

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга

Цитата (Алексей Евгенич)
т-134 действительно была и ездила от Элси до Елизары через Ивановскую. Но вот чтобы по Турку - как то не припоминаю...

Вроде как всё видно на карте

Маршрут: Московские Ворота - Московский пр - Благодатная ул - ул Салова - Бухарестская ул - ул Турку - Пражская ул - пр Славы - Ивановская ул - ул Бабушкина - ст.м. Елизаровская.

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Иван Волков  15.03.2010 22:57

И когда закрылась эта маршрутка т-134?
Кто обслуживал её, какими машинами? Как часто ходила?

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
alex25.52  15.03.2010 23:05

Т-134 по Турку и по Пражской не ходил а по Софийской ул!

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Иван Волков  15.03.2010 23:11

Я тоже такого не помню и не представляю, как там маршрутному транспор тному средству двигаться. Потому и спрашиваю. Может, она только планировалась такой? Во всяком случае, в 2005 её не было.

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Игрик  16.03.2010 00:22

Т-134, К-134 по Турку не ходила, действительно ездила по Софийской. Помню только Газели.
После Сортировочного моста шла: Ивановская - Седова - Красных Зорь - Бабушкина - мимо Ломоновской - до Елизаровской

Есть такая запись в архиве:

АТТ
ГАЗ 3221 Газель
ам276 = 22.02.2007
ам278 = 16.02.2007
а501рн = 16.02.2007
к482ме98 = 02.03.2007
р371тр = 22.02.2007
т455ху = 22.02.2007
(Пскова)
т680тм = 22.02.2007



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.03.10 00:25 пользователем Игрик.

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Александр Р.  16.03.2010 01:50

Цитата (Игрик)
Т-134, К-134 по Турку не ходила, действительно ездила по Софийской.
Именно! ...- Белы Куна - Софийская -...

Цитата (Игрик)
Помню только Газели. .
А Псковы?!

Цитата (Игрик)
к482ме98 = 02.03.2007
И это - не последняя дата, я вот машинку в конце августа 2007 заснял: http://www.fotobus.msk.ru/photo/170767/
А вот в октябре несколько переживших маршрут ГАЗелей АТТ уже на к-15 ходили.

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Алексей Евгенич  16.03.2010 02:01

Да. По Пражской и Турку к-134 не ездил точно. Кажется действительно по Софийской.

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Иван Волков  16.03.2010 07:38

Вот в таком виде я этот маршрут помню, сколько раз сам катался.
Я имел ввиду, что он не ходил по Турку в 2005 точно.
А когда грохнули к-323? Вместе с другими маршрутками Невского, или раньше?
На К-57а в бытность его кольцевым в начале 2000-х видел автобус ЛАЗ-695Н (вроде бы). Чей он? Был, вилимо, после КВР, ездил недолго там.

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Бараш Алексей  16.03.2010 13:18

Цитата (Иван Волков)
На К-57а в бытность его кольцевым в начале 2000-х видел автобус ЛАЗ-695Н (вроде бы). Чей он? Был, вилимо, после КВР, ездил недолго там.
В 2003 году они ходили (не один, во множественном числе) некоторое время. Катался я на одном из них, какой перевозчик уже не помню, но точно известно что они были НОВЫЕ (их же в 2003 году ещё не сняли с производства), запомнились следующие отличия от привычных 695Н: Двигатель был дизельный, такой же как у более новых ЛАЗов, работающих на м-тах Цицварина-ТТ-Лайна, плафоны были такие же как у пазиков, сиденья полумягкие, табличка на украинском языке с надписью двигун и т.д., олкраска бело-синяя и прямоугольная металлическая табличка, наподобии как у мятких ЛАЗов и интуристовских Икарусов бывала раньше...
Куда они были проданы вроде бы так и неизвестно, хотя видел такой же по всем признакам в 2005 году в Петрозаводске, жаль не успел сфотографировать и разглядеть какой гос№.

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Ярослав  14.08.2010 20:36

Никак не могу зрительно вспомнить вот это место:

Ни у кого нет фото?

Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Vitaliy  14.08.2010 20:57

Кронверкская - Ленина?

Точнее, угол Кронверкского пр. и Кронверкской ул. Ленина начинается дальше. (-)
Tolya  14.08.2010 21:48

0

Re: Точнее, угол Кронверкского пр. и Кронверкской ул. Ленина начинается дальше.
Vitaliy  14.08.2010 22:16

Ярослав, а можно дать ссылку (или прислать на мыло) всю карту?)

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]