Re: Вопрос по схеме 1984-го года
Tolya
14.02.2010 14:40
Да, это всегда были обороты вокруг квартала. А вот какого именно - по-разному. По Кирочной и Чайковского были двухпутные линии, по пр. Чернышевского, если я правильно помню остатки растяжек - однопутная, от Кирочной к Чайковского.
Так что возможные обороты для 18 и 49: Кирочная - Чернышевского - Чайковского - Потемкинская - Кирочная Кирочная - Чернышевского - Чайковского - Литейный - Кирочная Кирочная - Литейный - Чайковского - Потемкинская - Кирочная Кирочная - Потемкинская - Чайковского - Литейный - Кирочная На момент закрытия 49-й оборачивался по последнему варианту. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.02.10 14:42 пользователем Tolya. Спасибо
Влад из Минска
14.02.2010 15:06
Спасибо :)
Для меня всегда было загадкой, почему в том квартале такая развитая КС. Теперь всё понятно. Re: Вопрос по схеме 1984-го года
Михаил Вайнштейн
14.02.2010 20:35
В тех местах кроме 18 и 49 успели по ходить 8, 11, 15 и 25 маршруты:
1966-67 – 8-ка Литейный (правый поворот) - Чайковского – Потёмкинская – Кирочная (левый поворот) - Литейный 1953 – 1980 11-й в обе стороны по Кирочной от Суворовского до Литейного 1980 – 1982 11-й от Суворовского по Кирочной – Чернышевского – Чайковского – Потёмкинской и Кирочной к Суворовскому С 1960 – 15-й Литейный (правый поворот) - Чайковского – Потёмкинская – Кирочная к Суворовскому 1974 – 1980 18-й от Суворовского по Кирочной – Чернышевского – Чайковского – Потёмкинской и Кирочной к Суворовскому 1980-1994 18-й от Суворовского по Кирочной – Потёмкинской – Чайковского - Литейному и Кирочной к Суворовскому 1968-1979 - 25-й Литейный (левый поворот) - Чайковского – Потёмкинская – Кирочная к Суворовскому 1984-1986 – 49-й от Суворовского по Кирочной – Потёмкинской – Чайковского - Чернышевского – Кирочной к Суворовскому С 1986 до закрытия - 49-й от Суворовского по Кирочной – Потёмкинской – Чайковского - Литейному и Кирочной к Суворовскому Re: Вопрос из истории: трамвайные маршруты на Дворцовом мосту
Stranger
15.02.2010 16:10
Статья была однозначно, и именно большая статья (и возможно даже не в разделе Транспортной хроники). Только мне казалось, что явно больше чем за неделю - и тогда 1985 год, меня 1 июля не было в городе и я читал заранее. А может быть и за неделю, тогда возможно и 1986, но сам день я почему-то пропустил. Ни одной запомнившейся поездки осенью 1985 - весной 1986 вспомнить не сумел. Так что если кто найдёт - очень интересно будет. Re: Вопрос по схеме 1984-го года
Stranger
15.02.2010 16:13
Это не ошибка? Совершенно не помню троллейбусной линии по Чернышевского от Чайковского, а ведь здесь ещё 2 левых поворота получается через действовавшие линии! Движения - не помню. Не видел троллейбусов ни разу. А провода были, по крайней мере на западной стороне проспекта точно. Ещё думал тогда - зачем повесили, для временного объезда, что-ли? (0)
Владимир Валдин
15.02.2010 18:04
Re: Вопрос из истории: трамвайные маршруты на Дворцовом мосту
Ярослав
15.02.2010 18:24
Схемы городского транспорта:
1979 - У ст.м. "Чернышевская" кольцо тб18 1984 и 1986 - Линия на схемах есть. 1992 - Линия уже не обозначена. P.S. На углу Кирочной и пр. Чернышевского есть пустой подвес контактной сети, оставшийся, видимо, от стрелки на поворот к ст.м. "Чернышевская". Re: Вопрос из истории: трамвайные маршруты на Дворцовом мосту
Mmiha
15.02.2010 18:32
При строительстве подземных переходов у ст.м.Горьковская в 1977?,1978? было тоже самое. У метро и у мечети были съезды на юго-западный путь и с него однопутная линия у самой станции метро, через парк и поперек Кировского проспекта. Помню это все очень смутно - был мал. Из того что помню: временная линия очень петляла (по-моему ни одного прямого участка, сплошные кривые), причем, в процессе строительства, временную линию несколько раз перекладывали; светофоры, понятное дело, были; одновременно со строительством переходов был раскопан Кировский проспект (тоже что-то ремонтировали); остановка при движении к ул.Куйбышева была не у метро, а у мечети, там же, где и по сей день остановка в обратную сторону. Кстати, от этой самой остановки долгое время (до середины 90-х годов) сохранялись следы в виде бетонной плиты, лежавшей вплотную к кустам. P.S. Поскольку круг обсуждаемых здесь вопросов уже вышел за рамки названия темы, но довольно тесно с ним связан, предлагаю тему переименовать и назвать что-нибудь "История маршрутов ОТ", с включением в список постоянных, поскольку на форуме нет постоянной темы, посвященной вопросам истории. Поддерживаю (-)
Ярослав
15.02.2010 18:41
Re: Вопрос из истории: трамвайные маршруты на Дворцовом мосту
Александр Р.
15.02.2010 20:12
Не уверен, что из "Ленправды", может быть из "Вечёрки" или "Смены". Но все, что вносил на упомянутый сайт с конкретной датой, брал из хранящихся у меня на полке вырезок рубрики "Транспортная Хроника" в этих трёх изданиях того времени. Цитирую: "Для повышения регулярности движения с 1 июля изменяется направление движения трамвайных маршрутов № 16, 21, 22, 25, 26, 43, 50 и троллейбусного маршрута № 16. Трамваи будут следовать: № 16 - от кон. ст. "Малая Охта" по своему направлению до Благодатной ул. и далее по Благодатной ул. до ст. Броневая; № 21 - от кон. ст. "Ул. Жени Егоровой" по своему направлению до Б. Разночинной ул. и далее по маршруту № 34 до Приморского парка Победы; № 22 - от кон. ст. "Больница им. Мечникова" по своему направлению до ст. метрополитена "Удельная"; № 25 - от ст. метрополитена "Купчино" по своему направлению до Финляндского вокзала; № 26 - от кон. ст. "Придорожная аллея" по своему направлению до ул. Олега Кошевого и далее по ул. Олега Кошевого, Б. Зелениной ул. в ЦПКиО; № 43 - от ст. метрополитена "Купчино" по своему направлению с продлением до порта; № 50 - по существующей трассе закрывается и направляется от ст. Броневая по Благодатной ул., ул. Салова, Бухарестской ул. до кон. ст. "Проспект Славы". Маршрут будет работать только по рабочим дням с 6.00 до 9.00 и с 16.00 до 19.00. С этого же числа вводится новый маршрут № 63 от кон. ст. "Ул. Кораблестроителей" по Наличной ул., Среднему пр., 22-23-й линиям Васильевского о-ва, наб. Лейтенанта Шмидта, бульв. Профсоюзов, мостам Дворцовому и Строителей, пр. Максима Горького, ул. Олега Кошевого, Б. Зелениной ул, до Барочной ул. Троллейбусы маршр. № 16 от ст. "Бульвар Красных зорь" будут следовать по своему направлению до Ярославской ул. С этого же числа вводится новый маршр. № 11 от кон. ст. "Ул. Тухачевского" по пр. Металлистов, Б. Охтинскому мосту, Тульской ул., Суворовскому пр., Невскому пр. до пр. Бакунина." Сделано (0)
Модератор
16.02.2010 09:17
Теперь - есть Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
ленинградец
16.02.2010 11:26
Вот интересен 58 маршрут.Вначале он ходил от Гранитной через МАН до Атаманского моста.Затем когда закрыли 26 маршрут,он стал ходить от Смольного через Полтавскую улиц.Потом маршрут сделали более удобным он стал подьезжать к метро Александра Невского.Из-за ремонта Тележной улицы его опять завернули на Полтавскую,причем все были очень недовольны,но опять вернули на ПЛАН.Маршрут обслуживал АП-1,единственный из всей улицы Смольного,там в основном был АП-6.Работали ЛАЗы и один Икарус постоянно 1325.Затем маршрут снова укоротили до ПЛАНа из-за убыточности.И передали улицу Смольного АП-3.
В 2002 году закрыли.А вот недавно опять восстановилив новом варианте,и его опять стал обслуживать АП-1. Неправда. 58-й с момента его запуска (в начале 1960-х?) ходил от Московского вокзала. Конечная была на 1 Советской улице (0)
Владимир Валдин
16.02.2010 11:36
Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
VicSin
16.02.2010 11:47
С 1993 по 2001 жил в тех краях и в середине 90-х 58-й ходил так:
Ул.Смольного - Шпалерная ул. - Кавалергардская ул. - Тверская ул. - Суворовский пр. - Невский пр. - Тележная ул. - Кременчугская ул. - Атаманская ул. - наб. обводного канала - Атаманский мост (обратно сразу на Кременчугскую). График у него был по нынешним дням необычный - кроме воскресений. То есть по субботам ходил, по воскресеньям - нет. Ходил он по расписанию, довольно редко: в ЧП 2 раза в час, в остальное время - раз в час. Последний рейс шёл где-то примерно в 8-9 вечера. Обслуживал АП-1, чаще всего Икарусы-260, ЛАЗ-695, бывали и Икарусы-280. Что касается оборота троллейбусов вокруг Чернышевской, опять же со времён проживания там: 18,49 ходили по Чайковского - Литейному и обратно на Кирочную, ну она ещё была Салтыкова-Щедрина в то время. После закрытия Большеохтинского моста на реконструкцию оба маршрута перевели на Таллинскую, а после открытия моста 18-й до Таллинской так и оставили. Оба они ходили редко, также в принципе как 58-й автобус, в ЧП - 2 раза в час, в остальное время - раз в час, но вместе с 15-м давали хоть какой-то поток транспорта от Чернышевской к Смольному. Сейчас же там из ОТ относительно стабильно ходит только 22 автобус. 46-го и 15 тролля - не дождаться - вот и развелось там маршруток. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 11:53 пользователем VicSin. Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Владимир Валдин
16.02.2010 12:28
В 90-х именно так и было. Московский - Атаманская - исходная трасса. В конце 1980-х стало Гранитная - Атаманская. Потом Смольный - Атаманская, а потом уже нынешняя версия. Re: А год? Год-то какой?! 1985!!!
Stranger
16.02.2010 12:45
Как же сразу никто не сообразил - 31.12.1985 открывается новая линия метро, и маршрут № 64 к метро Ладожская! А 63 к тому моменту уже был... Re: Вопрос по схеме 1984-го года
Як56
16.02.2010 14:21
Сам себе и ответил, схема движения была вокруг кварталов: Потемкинская - Чайковского - Литейный - Салтыкова-Щедрина (Кирочная).
Конечными считались разные остановки, но проходили этот круг все без отстоя. Одно время (недолго) 49-й ходил прямо по Кирочной до Литейного, поворачивал направо и через Литейный мост шел на кольцо "улица Смирнова". Re: Обсуждение истории маршрутов общественного транспорта Ленинграда-Петербурга
Бараш Алексей
16.02.2010 15:17
И почему-то никто не помнит, что в 99 году 58-ой ходил от Гранитной ул. дот Смольного...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]