Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Сергей В
22.03.2010 11:04
Это самое не умное использование 6212,а тем более 6213. В соглашении о пригородных перевозках ОБВ рекомендован только на 1 пригородный маршрут - 487 (-)
HAV
22.03.2010 15:17
0 Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Ivan
23.03.2010 19:22
У нас вот такие будут закупать?
http://fotobus.msk.ru/photo/238172/ Нет, не такие. я в этой теме приводил фото тех, которые будут закупать (-) (-)
Стас Давыдов
23.03.2010 19:31
0 Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Виктор Т.
23.03.2010 19:37
Уважаемый Иван, пролистайте, плиз, страницы назад, и Вы увидите: будут покупать Нефаз-52-99 не 20-33, а 30-32! Вот, полюбуйтесь на фото: http://fotobus.msk.ru/vehicle/88711/ И, чтобы мой пост не был создан впустую, откопал фото салона Нефаза-5299-30-33 с видом назад(32 не нашел, но визуально похоже, что это чуть ли не одна и та же модель, по кр. мере, 30-33 тоже явно полунизкопольный). Салон 30-33, вид назад: http://fotobus.msk.ru/photo/206719/ По-моему, и впрямь на Сканию похож, хотя та чисто навскидку чуть побольше по габаритам. Думаю, где-нибудь на Невском в таком НЕФАЗике будет тесновато. На окраинах будут если - ладно, но, учитывая, что у нас по Невскому душегубки Ситиритмы-12 шныряют с поломанными дверями, ожидать можно всего! Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
зам
27.03.2010 20:52
Ну шо, конкурс прошёл... Распределим поставку по паркам:
АП-1 Поставка - 49 Волжан. Списание - 37 ед. Прирост - 12 ед. АП-2 Поставка - 56 ЛиАЗ 6213, 22 НеФАЗа. Списание - 66 ед. Прирост - 12 ед. АП-5 Поставка - 34 ЛиАЗ 6213, 16 НеФАЗов. Списание - 38 ед. Прирост - 12 ед. АП-6 Поставка - 33 Волжанина. Списание - 7 ед. Прирост - 26 ед. АП-7 Поставка - 52 ЛиАЗ 6213, 22 НеФАЗа. Списание - 62 ед. Прирост - 12 ед. Вот так... Спасибо за информацию!
Олег Бодня
27.03.2010 21:07
По списаниям. Регламентируются ли модели, либо годы выпуска, пр. или всё на усмотрение парков? Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
зам
27.03.2010 21:31
По списанию. Дай бог памяти вроде так - 164 ОБВ и 46 БВ. По ОБВ это естественно Ик-280. А вот по БВ - это машины самортизированые по пробегу (т.е. до 2002 года выпуска) а это, как Вы понимаете, практически все ЛиАЗ 5256. Зам, какие маршруты будут усилены за счёт прибавления?Какие новые будут открыты в связи с прибавлением? (-)
Михаил К
27.03.2010 22:04
0 Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Зам
28.03.2010 12:03
> Отлично, на 96 году еще поездим:)
Ну 6-ка исчё поездит (пока) а остальные,похоже, уже нет. Однако не забывайте про доп. конкурс на 130 сэкономленных на конкурсе лямов - это около 30 машин. Так что и у АП-6 есть шанс в этом году избавиться от машин 1996 - 1998 года. > Зам, какие маршруты будут усилены за счёт прибавления? Ну насчёт усиления я бы не питал иллюзий. Какое к чёрту усиление? В АП-7 с 17 апреля планируется открытие нового маршрута (в очередной раз) - так маршрутик из 17 нарядов!!! Т.е. 12 машин прироста не дают возможности даже открыть новый маршрут (недостающие 5 машин будут сдёрнуты как обычно с 11, 114, 56 и т.д.) а Выговорите усиление... отдайте 27 в АП-6. А то, кроме таскунства по маршруту и отстоя до смены на Белорусской водители АП-7 не способны. (-)
DIGWEED
28.03.2010 12:08
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.10 12:08 пользователем DIGWEED. Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
зам
28.03.2010 12:20
Да Вы что!!! А водители АП-6 до смены (не только на Белорусской) не стоят? Во блин - ангелы во плоти... Я много чего могу про свинство водителей АП-6 написать (особенно во время декабрьских снегопадов) но зачем? Водители везде одинаковые и им всем тяжело, но это не повод "наезжать" на коллег... Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
зам
28.03.2010 12:37
Во оно как... "Я работал на Льве 7449..." Уважаемый DIGWEED эта ваш пост почти 2-х летней давности. Так Ваша фраза "А то, кроме таскунства по маршруту и отстоя до смены на Белорусской водители АП-7 не способны" касается и Вас? Или в АП-6 Вас научили работать по другому? Без "таскунства" и "отстоя до смены"? Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
DIGWEED
28.03.2010 12:49
Я достаточно времени проработал на Белорусской, чтобы видеть это. В ряду у окон диспетчерской и в ряду отстоя у Коммуны в большинстве случаев стоят Скамейки АП-7. Да и по 92 постоянно приходило соперничать не с АП-7, а с АП-6, который ездит хоть как-то, а не морозит. И дело это было летом, когда проблем снегопадов не было.
Я не говорю про причины, не зависящие от водителей,типа перманентных пробок. А тут имеет место умысел. Нормальные водители стараются побыстрее проскочить на смену, а не отсиживаться с липовым простоем на станции. Re: отдайте 27 в АП-6
зам
28.03.2010 13:08
Блиииин... А я сначала и не заметил сей косяк...:-) DIGWEED - Вы меня поразили наповал своим не владением вопроса. Мы свою "пайку" 27-го отдали в АП-6 исчё в октябре 2009 года. Так что Ваши претензии к водителям АП-7 вообще не обоснованы. :-) Re: отдайте 27 в АП-6
зам
28.03.2010 13:15
> Нормальные водители стараются побыстрее проскочить на смену, а не отсиживаться с липовым простоем на станции.
Вообще не вижу в этом логики. Водители получают за простой на станции тариф. Им выгоднее спокойно работать на линии и накатывать линейные часы чем сидеть под окном у диспетчера за тариф. Фигня какая-то... Или тут какой-то более глубокий смысл и цель... Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Храмов Александр
28.03.2010 14:01
А возможно ли "несписание" того, что ездит? Наверняка из 280-х, идущих на списание есть нормальные машины. И лучше со 130-го (вроде 7 АП там еще работает). Не трогайте, ради Бога 11 и 114. Итак, стали ненадежными. Ну и присоединяюсь к вопросу: Что за новый маршрут аж на 17 нарядов? Открывает голова или филиал в Колпино? (если филиал - то вероятно что-нибудь Колпино - Рыбацкое). Ну и лучше бы 50-й продлили до Театральной, ну это мечты...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]