ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 48
Re: Помимо цены я боюсь только одного...
Олег Бодня  19.03.2010 01:30

Соглашусь с Володей. "Зоопарк" - не есть хорошо. Вот выше Зам написал про деление ПС по паркам. ИМХО, логично было бы так поделить новые машины:
"Нефазы" - филиал АП-5, филиал АП-7;
Волжанины СР-15 - АП-1, АП-6;
ЛиАЗ-6213 - АП-2, АП-5, АП-7.
Что-то передавать в данном случае, ИМХО, не нужно. Если только по мелочи. Просто сейчас и далее нужно по возможности придерживаться специализации парков по ПС, которая, в принципе, в ПАТ последние несколько лет более-менее поддерживается. Вот что было бы хорошо сделать, так это перераспределить маршруты между парками и колоннами так, чтобы учитывать типы ПС, необходимые для работы на них. И чётко разделить маршруты по необходимой длине машин (12/15/18 м.), наличию/отсутствию низкопольности.

Распределение....
зам  19.03.2010 01:44

Олег! Почти в 10-ку! Но... Я же написал выше "НефАЗы поделят равными долями между тремя парками" А Вы отдаёте их в 2 парка... Вопрос? Какой парк третий? А в остальном - верно на 100%.

Распределение в штуках писать не буду (а оно уже в черне есть) - ещё всё может поменяться. Но обделён никто не будет. Даже АП-6 :-)

Re: Распределение....
hidalgo  19.03.2010 05:03

Так третьим нефазовским" парком, похоже, будет АП6? Значит, я угадал? :)

Re: Распределение....
Олег Бодня  19.03.2010 09:23

Цитата (зам)
Олег! Почти в 10-ку! Но... Я же написал выше "НефАЗы поделят равными долями между тремя парками" А Вы отдаёте их в 2 парка... Вопрос? Какой парк третий?

Выходит, что АП-6. Ведь, наверное, нужно и в нём наиболее старые 5256 и "Волжанины" заменять на что-то схожее по вместимости. Хотя по мне, лучше бы "Нефазы" не размазывали между тремя парками, а в АП-6 передали побольше "СитиРитмов".

Распределение....
зам  19.03.2010 10:02

> а в АП-6 передали побольше "СитиРитмов".

А в АП-6 и планируются только Волжане...

Так а куда ещё тогда нефазы? АП-5, АП-7 и...? (-)
АП-7  19.03.2010 10:22

0

А зачем тогда в АП-6 построили длинные ямы и подъемники сделали для гармоней? Очередной распил бабла? (-)
DIGWEED  19.03.2010 11:15

0

Re: Распределение....
Олег Бодня  19.03.2010 11:22

Цитата (зам)
А в АП-6 и планируются только Волжане...

Значит, судя по вашим намёкам про 13-й маршрут, ещё и в головной АП-7. Но зачем? Лет 10 назад в вашем парке вообще были практически одни "гармони", а сейчас одинарок в АП-7 явно больше чем надо. Или вам дают мало новых 6213? Если так, то я категорически не согласен с таким распределением ПС :-)

Все забыли про АП2 - у них тоже много двухосников, которые тоже можно было бы заменить новыми - те же МАЗы (-) (-)
Ефимов  19.03.2010 12:08

0

Re: Все забыли про АП2 - у них тоже много двухосников, которые тоже можно было бы заменить новыми - те же МАЗы
hidalgo  19.03.2010 14:10

Мне кажется, что не стоит слишком увлекаться "заменой". Нужно ещё и пополнять "поголовье" с учётом того, что "Реформу 2011" никто не отменял. Понятно, что это уже будет не "2011", а позже, но готовиться нужно уже начинать...

Re: Помимо цены я боюсь только одного...
DIGWEED  19.03.2010 15:14

Цитата (Олег Бодня)
Соглашусь с Володей. "Зоопарк" - не есть хорошо. Вот выше Зам написал про деление ПС по паркам. ИМХО, логично было бы так поделить новые машины:
"Нефазы" - филиал АП-5, филиал АП-7;
Волжанины СР-15 - АП-1, АП-6;
ЛиАЗ-6213 - АП-2, АП-5, АП-7.

Не совсем верное распределение. Получается, что АП-1 самый обделенный. Все-таки менять Икары на Сити, это не на 6213. То же самое и с АП-6. Десяток гармоней отсыпать можно. На те же 22,24,27.

Цитата
Что-то передавать в данном случае, ИМХО, не нужно. Если только по мелочи. Просто сейчас и далее нужно по возможности придерживаться специализации парков по ПС, которая, в принципе, в ПАТ последние несколько лет более-менее поддерживается. Вот что было бы хорошо сделать, так это перераспределить маршруты между парками и колоннами так, чтобы учитывать типы ПС, необходимые для работы на них. И чётко разделить маршруты по необходимой длине машин (12/15/18 м.), наличию/отсутствию низкопольности.

А вот передачу Сканий можно и осуществить, особенно двухдверных или трехдверных, с неработающей задней дверью, типа 7241. Тоже самое можно и сделать с Волжанинами-"Полторы двери" ошибочной партии 2001 года из АП-6. Также можно оставшиеся консервированные двухдверки АП-2 передать, для полного насыщения пригородными автобусами пригородов города .



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 15:15 пользователем DIGWEED.

Re: Помимо цены я боюсь только одного...
Бараш Алексей  19.03.2010 15:38

Цитата (DIGWEED)
А вот передачу Сканий можно и осуществить, особенно двухдверных или трехдверных, с неработающей задней дверью, типа 7241. Тоже самое можно и сделать с Волжанинами-"Полторы двери" ошибочной партии 2001 года из АП-6. Также можно оставшиеся консервированные двухдверки АП-2 передать, для полного насыщения пригородными автобусами пригородов города .
Не думаю, что передача Сканий была бы разумной. Мы что уже забыли, как зимой 2004/05 года Скании передали из АП-1 в АП-7, а Ситиритмы соответственно из АП-7 в АП-1? А ведь сначала те Скании в АП-1 работали на 7-ке. Вот вам и был пример заточения под м-ты, в частности чтобы Скании по парадному Невскому ходили...
Да и с этими конкурсами и перераспределением м-тов мы же не знаем, какие пригородные м-ты будет продолжать обслуживать ПАТ, вдруг после очередного конкурса опять махнутся с частниками м-тами и среди них будут пригородные...

Re: Помимо цены я боюсь только одного...
Олег Бодня  19.03.2010 15:40

Цитата (DIGWEED)
Все-таки менять Икары на Сити, это не на 6213. То же самое и с АП-6. Десяток гармоней отсыпать можно.

Ну а зачем зоопарк разводить? Раз уж в АП-1 и АП-6 "Волжанинов" много, то пусть эти парки на них и специализируются. А там, глядишь, волжане и гармошку забацают especially for Питер и Москоу-сити.

Цитата
А вот передачу Сканий можно и осуществить, особенно двухдверных или трехдверных, с неработающей задней дверью, типа 7241.

Куда? В пригородные парки? Ну, эт непрестижно :-)

Цитата
Тоже самое можно и сделать с Волжанинами-"Полторы двери" ошибочной партии 2001 года из АП-6. Также можно оставшиеся консервированные двухдверки АП-2 передать, для полного насыщения пригородными автобусами пригородов города.

Думаю, что их легче списать через 1-2 года.

Кстати, пару дней назад видел мягкий 5256 на 72-м маршруте :-)

Re: Помимо цены я боюсь только одного...
DIGWEED  19.03.2010 16:07

Цитата (Олег Бодня)


Ну а зачем зоопарк разводить? Раз уж в АП-1 и АП-6 "Волжанинов" много, то пусть эти парки на них и специализируются. А там, глядишь, волжане и гармошку забацают especially for Питер и Москоу-сити.

Не надо нам ничего от этих самоделкиных с берегов Волги.
Те Волжанины и эти Ситиритмы - две большие разницы.

Но дело даже не в этом, а в том, что почему Алексей Бараш должен влезать в Ситиритм по 118, если он может сесть в ЛиАЗ, если они будут поставлены в АП-1?

Тем более в АП-1 уже ждут их, как никак Управа-то пока у них сидит:)

То есть где-то густо, а где-то пусто. В МГТ-то нет такой хрени, что "зоопарки не устраивать". Зоопарк невозможен в Колпине, там только коротыши влезают в парк.

Тоже самое и с метро. Жители 4,5 веток катаются на новье. а жители 1-й ветки ктааются на ведрах 60-х годов. Такими темпами ветка на куски развалится:)

Цитата
Куда? В пригородные парки? Ну, эт непрестижно :-)



Престижно-непристижнО, а во-первых, Сканиям уже 6-й год, а пригород всегда более щадящий к машинам, чем город. Во-вторых, они Омнилинки, а не Омнисити:) Опять же Петергоф - чем хуже Невского?


Цитата

Думаю, что их легче списать через 1-2 года.

Кстати, пару дней назад видел мягкий 5256 на 72-м маршруте :-)


Ну не с нашим ПАТом. Гармохи-то 13-летние с трудом списываются, а тут 2001 год:) Новье, можно сказать:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 16:08 пользователем DIGWEED.

+1. На 200м ИМХО Омнилинк был бы в самый раз.
Антон А.  19.03.2010 17:03

Цитата (DIGWEED)
Во-вторых, они Омнилинки, а не Омнисити:) Опять же Петергоф - чем хуже Невского?

Распределение....
зам  19.03.2010 18:44

> Так а куда ещё тогда нефазы? АП-5, АП-7 и...? (-)

АП-2...

А АП-5 и на голову и в Петергоф? Или только в Петергоф? (-)
Илья Юго-Запад  19.03.2010 18:52

0

Re: Помимо цены я боюсь только одного...
Олег Бодня  19.03.2010 19:15

Антон, ты вообще понимаешь, почему "зоопарк" - это плохо? Или ты считаешь нормальным, когда в каждом парке города по 10 моделей ПС эксплуатируется? Это же дополнительные расходы - дополнительные комплекты запчастей, дополнительный обслуживающий персонал в каждом парке + больше мороки и водителям, и экспулатационникам. А в итоге все эти допрасходы идут в стоимость проезда. И вообще, чего я тебе это рассказываю? Ты это всё не хуже меня должен знать.

А если "Ситиритма" на маршруте мало, то надо ставить на него другой парк, если это возможно, либо просто уменьшать интервал движения. Фанатские интересы в учёт не принимаем. Мне, может быть, хотелось бы на 145-м маршруте сочленённые "Солярисы" видеть :-)

Отдельно остановимся на метро :-]

Цитата (DIGWEED)
Тоже самое и с метро. Жители 4,5 веток катаются на новье. а жители 1-й ветки ктааются на ведрах 60-х годов. Такими темпами ветка на куски развалится:)

Во-первых, 3,5 ветки - на НВЛ тоже, по твоему выражению, старые вёдра, примерно половина составов. Во-вторых, эти старые вёдра отличаются от новых только типом освещения и обшивкой стен. Ну ладно, ещё мордами. Для большинства пассажиров это непринципиально. И ничто нигде не разваливается, т.к. метровагоны создаются совершенно с другим запасом прочности, нежели автобусы, и работают в совершенно других условиях.

Цитата
Престижно-непристижнО, а во-первых, Сканиям уже 6-й год, а пригород всегда более щадящий к машинам, чем город. Во-вторых, они Омнилинки, а не Омнисити:) Опять же Петергоф - чем хуже Невского?

Да вроде действительно ничем. В принципе, идея-то неплохая. Дать тебе адресок, куда её закинуть, или сам Исполкомскую улицу найдёшь? :-)))

Цитата
Ну не с нашим ПАТом. Гармохи-то 13-летние с трудом списываются, а тут 2001 год:) Новье, можно сказать:)

Что-то я сомневаюсь, что "Лиазы" старой сборки проживут столько же, сколько "Икарусы".

Распределение....
зам  19.03.2010 19:21

> А АП-5 и на голову и в Петергоф? Или только в Петергоф?

Машины распределяются по паркам а уж распределение между "головой" и филиалом это дело сугубо парка.

> Получается, что АП-1 самый обделенный...

Ну это громко сказано... Я пологаю что первый получит не менее полусотни машин. Да и АСН под боком.

> не стоит слишком увлекаться "заменой"

Да вроде никто и не увлекается. Цифры то давно известны - 210 машин на замену и 74 на прирост. Вполне достаточно. Не забывайте что на 74 машины ещё водителей надо набрать и кондукторов.

> А зачем тогда в АП-6 построили длинные ямы и подъемники сделали для гармоней? Очередной распил бабла?

Ну насколько я знаю подъёмники там не стационарные а подкатные т. е. под любой тип подвижного состава. И почему всем мерещится рапил бабла. Ямы и подъёмники - это необходимость! Тем более уже два года назад стала понятна тенденция к приобретению ОБВ. Поэтому и делали длинные ямы.

> Значит, судя по вашим намёкам про 13-й маршрут, ещё и в головной АП-7

Да никаких намёков :-) Просто есть желание закрепить их за одним маршрутом...

Re: Помимо цены я боюсь только одного...
Ivan  19.03.2010 19:24

Цитата (Олег Бодня)
Мне, может быть, хотелось бы на 145-м маршруте сочленённые "Солярисы" видеть :-)
Я бы лично хотел на 145 видеть побольше 6212 ибо в 6213 утром 45 минут ехать не оч приятно особенно когда кондуктор идёт


Цитата
Тоже самое и с метро. Жители 4,5 веток катаются на новье. а жители 1-й ветки ктааются на ведрах 60-х годов. Такими темпами ветка на куски развалится:)

Во-первых, 3,5 ветки - на НВЛ тоже, по твоему выражению, старые вёдра, примерно половина составов. Во-вторых, эти старые вёдра отличаются от новых только типом освещения и обшивкой стен. Ну ладно, ещё мордами. Для большинства пассажиров это непринципиально. И ничто нигде не разваливается, т.к. метровагоны создаются совершенно с другим запасом прочности, нежели автобусы, и работают в совершенно других условиях.[/quote]




А сдесь не согласен. Емы от Номерных отличаются ещё и тяговыми двигателями, да и места в них больше



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 19:26 пользователем Ivan.

Страница: 11 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]