Re: Помимо цены я боюсь только одного...
Олег Бодня
19.03.2010 01:30
Соглашусь с Володей. "Зоопарк" - не есть хорошо. Вот выше Зам написал про деление ПС по паркам. ИМХО, логично было бы так поделить новые машины:
"Нефазы" - филиал АП-5, филиал АП-7; Волжанины СР-15 - АП-1, АП-6; ЛиАЗ-6213 - АП-2, АП-5, АП-7. Что-то передавать в данном случае, ИМХО, не нужно. Если только по мелочи. Просто сейчас и далее нужно по возможности придерживаться специализации парков по ПС, которая, в принципе, в ПАТ последние несколько лет более-менее поддерживается. Вот что было бы хорошо сделать, так это перераспределить маршруты между парками и колоннами так, чтобы учитывать типы ПС, необходимые для работы на них. И чётко разделить маршруты по необходимой длине машин (12/15/18 м.), наличию/отсутствию низкопольности. Распределение....
зам
19.03.2010 01:44
Олег! Почти в 10-ку! Но... Я же написал выше "НефАЗы поделят равными долями между тремя парками" А Вы отдаёте их в 2 парка... Вопрос? Какой парк третий? А в остальном - верно на 100%.
Распределение в штуках писать не буду (а оно уже в черне есть) - ещё всё может поменяться. Но обделён никто не будет. Даже АП-6 :-) Re: Распределение....
hidalgo
19.03.2010 05:03
Так третьим нефазовским" парком, похоже, будет АП6? Значит, я угадал? :) Re: Распределение....
Олег Бодня
19.03.2010 09:23
Выходит, что АП-6. Ведь, наверное, нужно и в нём наиболее старые 5256 и "Волжанины" заменять на что-то схожее по вместимости. Хотя по мне, лучше бы "Нефазы" не размазывали между тремя парками, а в АП-6 передали побольше "СитиРитмов". Распределение....
зам
19.03.2010 10:02
> а в АП-6 передали побольше "СитиРитмов".
А в АП-6 и планируются только Волжане... А зачем тогда в АП-6 построили длинные ямы и подъемники сделали для гармоней? Очередной распил бабла? (-)
DIGWEED
19.03.2010 11:15
0 Re: Распределение....
Олег Бодня
19.03.2010 11:22
Значит, судя по вашим намёкам про 13-й маршрут, ещё и в головной АП-7. Но зачем? Лет 10 назад в вашем парке вообще были практически одни "гармони", а сейчас одинарок в АП-7 явно больше чем надо. Или вам дают мало новых 6213? Если так, то я категорически не согласен с таким распределением ПС :-) Все забыли про АП2 - у них тоже много двухосников, которые тоже можно было бы заменить новыми - те же МАЗы (-) (-)
Ефимов
19.03.2010 12:08
0 Re: Все забыли про АП2 - у них тоже много двухосников, которые тоже можно было бы заменить новыми - те же МАЗы
hidalgo
19.03.2010 14:10
Мне кажется, что не стоит слишком увлекаться "заменой". Нужно ещё и пополнять "поголовье" с учётом того, что "Реформу 2011" никто не отменял. Понятно, что это уже будет не "2011", а позже, но готовиться нужно уже начинать... Re: Помимо цены я боюсь только одного...
DIGWEED
19.03.2010 15:14
Не совсем верное распределение. Получается, что АП-1 самый обделенный. Все-таки менять Икары на Сити, это не на 6213. То же самое и с АП-6. Десяток гармоней отсыпать можно. На те же 22,24,27.
А вот передачу Сканий можно и осуществить, особенно двухдверных или трехдверных, с неработающей задней дверью, типа 7241. Тоже самое можно и сделать с Волжанинами-"Полторы двери" ошибочной партии 2001 года из АП-6. Также можно оставшиеся консервированные двухдверки АП-2 передать, для полного насыщения пригородными автобусами пригородов города . Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 15:15 пользователем DIGWEED. Re: Помимо цены я боюсь только одного...
Бараш Алексей
19.03.2010 15:38
Не думаю, что передача Сканий была бы разумной. Мы что уже забыли, как зимой 2004/05 года Скании передали из АП-1 в АП-7, а Ситиритмы соответственно из АП-7 в АП-1? А ведь сначала те Скании в АП-1 работали на 7-ке. Вот вам и был пример заточения под м-ты, в частности чтобы Скании по парадному Невскому ходили... Да и с этими конкурсами и перераспределением м-тов мы же не знаем, какие пригородные м-ты будет продолжать обслуживать ПАТ, вдруг после очередного конкурса опять махнутся с частниками м-тами и среди них будут пригородные... Re: Помимо цены я боюсь только одного...
Олег Бодня
19.03.2010 15:40
Ну а зачем зоопарк разводить? Раз уж в АП-1 и АП-6 "Волжанинов" много, то пусть эти парки на них и специализируются. А там, глядишь, волжане и гармошку забацают especially for Питер и Москоу-сити.
Куда? В пригородные парки? Ну, эт непрестижно :-)
Думаю, что их легче списать через 1-2 года. Кстати, пару дней назад видел мягкий 5256 на 72-м маршруте :-) Re: Помимо цены я боюсь только одного...
DIGWEED
19.03.2010 16:07
Не надо нам ничего от этих самоделкиных с берегов Волги. Те Волжанины и эти Ситиритмы - две большие разницы. Но дело даже не в этом, а в том, что почему Алексей Бараш должен влезать в Ситиритм по 118, если он может сесть в ЛиАЗ, если они будут поставлены в АП-1? Тем более в АП-1 уже ждут их, как никак Управа-то пока у них сидит:) То есть где-то густо, а где-то пусто. В МГТ-то нет такой хрени, что "зоопарки не устраивать". Зоопарк невозможен в Колпине, там только коротыши влезают в парк. Тоже самое и с метро. Жители 4,5 веток катаются на новье. а жители 1-й ветки ктааются на ведрах 60-х годов. Такими темпами ветка на куски развалится:)
Престижно-непристижнО, а во-первых, Сканиям уже 6-й год, а пригород всегда более щадящий к машинам, чем город. Во-вторых, они Омнилинки, а не Омнисити:) Опять же Петергоф - чем хуже Невского?
Ну не с нашим ПАТом. Гармохи-то 13-летние с трудом списываются, а тут 2001 год:) Новье, можно сказать:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 16:08 пользователем DIGWEED. +1. На 200м ИМХО Омнилинк был бы в самый раз.
Антон А.
19.03.2010 17:03
Распределение....
зам
19.03.2010 18:44
> Так а куда ещё тогда нефазы? АП-5, АП-7 и...? (-)
АП-2... Re: Помимо цены я боюсь только одного...
Олег Бодня
19.03.2010 19:15
Антон, ты вообще понимаешь, почему "зоопарк" - это плохо? Или ты считаешь нормальным, когда в каждом парке города по 10 моделей ПС эксплуатируется? Это же дополнительные расходы - дополнительные комплекты запчастей, дополнительный обслуживающий персонал в каждом парке + больше мороки и водителям, и экспулатационникам. А в итоге все эти допрасходы идут в стоимость проезда. И вообще, чего я тебе это рассказываю? Ты это всё не хуже меня должен знать.
А если "Ситиритма" на маршруте мало, то надо ставить на него другой парк, если это возможно, либо просто уменьшать интервал движения. Фанатские интересы в учёт не принимаем. Мне, может быть, хотелось бы на 145-м маршруте сочленённые "Солярисы" видеть :-) Отдельно остановимся на метро :-]
Во-первых, 3,5 ветки - на НВЛ тоже, по твоему выражению, старые вёдра, примерно половина составов. Во-вторых, эти старые вёдра отличаются от новых только типом освещения и обшивкой стен. Ну ладно, ещё мордами. Для большинства пассажиров это непринципиально. И ничто нигде не разваливается, т.к. метровагоны создаются совершенно с другим запасом прочности, нежели автобусы, и работают в совершенно других условиях.
Да вроде действительно ничем. В принципе, идея-то неплохая. Дать тебе адресок, куда её закинуть, или сам Исполкомскую улицу найдёшь? :-)))
Что-то я сомневаюсь, что "Лиазы" старой сборки проживут столько же, сколько "Икарусы". Распределение....
зам
19.03.2010 19:21
> А АП-5 и на голову и в Петергоф? Или только в Петергоф?
Машины распределяются по паркам а уж распределение между "головой" и филиалом это дело сугубо парка. > Получается, что АП-1 самый обделенный... Ну это громко сказано... Я пологаю что первый получит не менее полусотни машин. Да и АСН под боком. > не стоит слишком увлекаться "заменой" Да вроде никто и не увлекается. Цифры то давно известны - 210 машин на замену и 74 на прирост. Вполне достаточно. Не забывайте что на 74 машины ещё водителей надо набрать и кондукторов. > А зачем тогда в АП-6 построили длинные ямы и подъемники сделали для гармоней? Очередной распил бабла? Ну насколько я знаю подъёмники там не стационарные а подкатные т. е. под любой тип подвижного состава. И почему всем мерещится рапил бабла. Ямы и подъёмники - это необходимость! Тем более уже два года назад стала понятна тенденция к приобретению ОБВ. Поэтому и делали длинные ямы. > Значит, судя по вашим намёкам про 13-й маршрут, ещё и в головной АП-7 Да никаких намёков :-) Просто есть желание закрепить их за одним маршрутом... Re: Помимо цены я боюсь только одного...
Ivan
19.03.2010 19:24
Я бы лично хотел на 145 видеть побольше 6212 ибо в 6213 утром 45 минут ехать не оч приятно особенно когда кондуктор идёт
Во-первых, 3,5 ветки - на НВЛ тоже, по твоему выражению, старые вёдра, примерно половина составов. Во-вторых, эти старые вёдра отличаются от новых только типом освещения и обшивкой стен. Ну ладно, ещё мордами. Для большинства пассажиров это непринципиально. И ничто нигде не разваливается, т.к. метровагоны создаются совершенно с другим запасом прочности, нежели автобусы, и работают в совершенно других условиях.[/quote] А сдесь не согласен. Емы от Номерных отличаются ещё и тяговыми двигателями, да и места в них больше Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 19:26 пользователем Ivan.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]