ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 48
Аукционы на новый ПС 2010 года
AgRiG  03.02.2010 17:19

А вот и сами аукционы уже на сайте госзаказа.

Автобусы: http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7430977
Публикация 08.02.10, вскрытие заявок 03.03.10, дата процедуры 10.03.10.
60 двухосных за 310 млн., по 5.2 млн. за штуку
- все с 12 апреля по 30 июня.
85 трехосных за 620 млн., по 7.3 млн. за штуку
- 40 с 12 апреля по 30 июня;
- 45 с 1 июля по 30 сентября.
142 гармошки за 1.3 млрд., по 8.9 млн. за штуку
- 60 с 12 апреля по 30 июня;
- 82 с 1 июля по 30 сентября.
"Оплата ... поэтапно, по фактическим объемам поставки ... Авансирование поставок автобусов не предусмотрено."

Немного из ТЗ.
- "...автобусы для социальных перевозок должны быть произведены в Российской Федерации".
- Не менее 20 сидячих мест в 2-оснике, не менее 24 в 3-оснике, 30 в гармошке.
- Общая вместимость не менее 100/140/150 соответственно.
- "Электронные указатели должны иметь светодиодное исполнение, с применением светодиодов с яркостью свечения не менее 1500 мКд в телесном угле 70 градусов и иметь адаптивную регулировку яркости свечения..."
- "Автобус должен быть оборудован специальной проводкой для последующего монтажа Заказчиком стационарных считывающих устройств для оплаты проезда электронным способом, а также монтажа бортовой аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS."
- Не менее 3 люков - для всех автобусов.
- "Количество дверей: одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и две двухстворчатых пассажирские двери или три двухстворчатых пассажирских двери по правой стороне кузова." - для 2- и 3-осника, "Количество дверей: одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и три двухстворчатых пассажирские двери или четыре двухстворчатых двери по правой стороне кузова." - для гармошки.

Вагоны метро: http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7426117
Публикация 08.02.10, вскрытие заявок 03.03.10, дата процедуры 10.03.10.
5 головных 81-540/81-717.5П за 119 млн., по 23.8 млн. за штуку
- 2 до 10 июля;
- 2 до 10 августа;
- 1 до 10 сентября.
12 промежутков 81-541/714.5П за 223 млн., по 18.6 млн. за штуку
- 4 до 10 июля;
- 4 до 10 августа;
- 4 до 10 сентября.
Оплата:
- аванс в 30% первого этапа поставки в течение 20 дней с момента заключения и регситарции контракта;
- аванс 30% по второму этапу до 13 мая;
- аванс 30% по третьему этапу до 15 июня.
"Местом поставки товара является: электродепо «Автово», ГУП «Петербургский метрополитен», пункт назначения-ст. Автово Октябрьской ж.д., код станции 035508, код предприятия 035601 с подачей на ветку метрополитена."

Немного из ТЗ:
- "Укомплектовать головные вагоны:
- ...
- Отвёртка 1шт
- Щётка для уборки кабины 1 шт
- Металлическая пепельница установленного образца с крышкой 1 шт
- "На одном промежуточном вагоне должны быть установлены 4 опытных тяговых двигателя типа ТДМ-1 с коллекторами фирмы «NELCO» (Франция)."
- "В целях исключения разнотипности в расположении органов управления и ошибок локомотивных бригад, органы управления должны быть расположены аналогично вагонам 81-540 и их размещение согласовано с Заказчиком."
- "Оборудовать торцевые двери пассажирского салона устройством дистанционного открытия замка двери для экстренной эвакуации пассажиров согласно требования пункта.8.2 НПБ109-96, обеспечив сцепляемость с вагонами Петербургского метрополитена."
- "Установить диваны в антивандальном исполнении по ч. 2МС 33.47.010 СБ. Боковины диванов (у дверных проемов) с поручнями выполнить по типу вагонов Ем."
- "Не производить монтаж «капельников» на кузове вагона, для предотвращения коррозии кузова в его зоне убрать декоративный пояс."
- "На стекла салона изнутри вагона нанести антивандальную защитную пленку Llumar (или эквивалентную защищающую стекло от нанесения царапин и надписей)."
- "С наружной стороны торцевой стены вагоны должны иметь приспособления препятствующие падению пассажиров на путь между вагонов, требования п.6.2.13. ГОСТ Р 50850-96."

P.S. Обсуждение из темы 2009 года предлагаю перенести сюда.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.10 17:28 пользователем AgRiG.

... и другие конкурсы от Комитета по транспорту
AgRiG  03.02.2010 17:50

"Поддержание горных выработок шахт №534, №321А, №321Б, №616 в безопасном состоянии" http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7426116
Публикация 08.02.10, вскрытие заявок 03.03.10, дата процедуры 10.03.10.
- По 3 млн. на шахту, всего 12 млн.
В ТЗ ничего толком не понимаю.

"Реконструкция троллейбусных линий" http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7388932
Публикация 01.02.10, вскрытие заявок 24.02.10, дата процедуры 03.03.10.
- Пр. Большевиков от ул. Коллонтай до ул. Дыбенко, 4.5км - 13 млн.
- Потемкинская ул., ул.Чайковского от Кирочной ул. до Литейного пр., 3.3км - 9.5 млн.
Окончание выполнения работ – 15 декабря 2010 г.

"Реконструкция контактной сети трамвая" http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7388944
Публикация 01.02.10, вскрытие заявок 24.02.10, дата процедуры 03.03.10.
- Литейный мост, 1.2км - 9 млн.
- Арсенальная ул., Кондратьевский пр. от ул. Комсомола до ул. Жукова, 2.85км - 17.6 млн.
Окончание выполнения работ – 15 декабря 2010 г.

В ТЗ (приложение 2) двух конкурсов могут быть интересны вставленные в документ сканы обследования зеленых насаждения на предмет сохранения.

А по трамваем/троллейбусам ни чего нет? (-)
Питербуржец  03.02.2010 18:25

0

А что на 1-ой линии теперь новые выгоны будут?, если из в депо Автово поставляют? (-)
музыкант  03.02.2010 19:29

0

Нет. Просто рабочий гейст именно в ТЧ-1 Автово, и только. (-)
Tolya  03.02.2010 19:32

0

ТЗ по метрополитену.
D.I.G.G.E.R.  03.02.2010 21:13

Нас ждет новое нашествие антитеррористических антивандальных сидений.
А локомотивные бригады уже настолько отупели, что пульт 81-540 не могут отличить от 81-717?
Похоже, опять деньги метрополитену девать некуда. Лучше бы ФПЛ достраивали на эти миллиарды...

Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Ivan  03.02.2010 21:25

5 голов? А не маловато ли? На 1 линии ПС скоро сыпется начнёт и чем их думают заменять? Или жители Юго Запада опять в пролёте?

На первой линии ездят вагоны Ем 1967 года!Их надо заменять
Михаил К  03.02.2010 22:16

2 Диггер, так по логике большинство, если не все новые вагоны должны пойти на первую линию, так как по ней самые старые вагоны ездят.Строительство 5 линии-это другая статья бюджета.Нельзя все деньги тратить только на строительство-надо устаревшие вагоны заменять по истечении срока их эксплуатации, а то ездить в метро не на чем будет.

Про замену метровагонов...
Tolya  03.02.2010 22:25

Пожалуйста, не пишите, если не в курсе ситуации целиком.
На КВЛ нельзя пускать массово ничего, кроме Е*, до тех пор, пока не будет выполнена модернизация тяговых подстанций. Иначе они не выдержат более мощных двигателей номерных.
Так что новый ПС идти в ТЧ1 и ТЧ4 пока не может.

То есть с учетом списаний получается +10 БВ и +67 ОБВ. (-)
Tolya  03.02.2010 22:27

0

Re: Про замену метровагонов...
Ivan  03.02.2010 22:31

Цитата (Tolya)
Пожалуйста, не пишите, если не в курсе ситуации целиком.
На КВЛ нельзя пускать массово ничего, кроме Е*, до тех пор, пока не будет выполнена модернизация тяговых подстанций. Иначе они не выдержат более мощных двигателей номерных.
Так что новый ПС идти в ТЧ1 и ТЧ4 пока не может.
я в курсе всей ситуациии... я в курсе что тяговые подстанции 1 линии могут выдержать максимум 6 вагонный номерной. Так что мешает начать их модернизировать потихоньку?

НЯЗ, процесс идет... Просто разговоры типа "срочно новый ПС на КВЛ, ибо я так хочу" несколько огорчают. (-)
Tolya  03.02.2010 22:53

0

Re: Про замену метровагонов...
РомкАРС  04.02.2010 01:00

Цитата (Tolya)
На КВЛ нельзя пускать массово ничего, кроме Е*, до тех пор, пока не будет выполнена модернизация тяговых подстанций. Иначе они не выдержат более мощных двигателей номерных.

Было бы логичнее закупать ПС с асинхронными движками (теоретически - можно даже без модернизации подстанций), а подстанции модернизировать с учётом рекуперации энергии этими самыми асинхронными движками.

Так всё-таки, скажите, в ГЭТе в этом году подвижной состав будет обновляться? (-)
train  04.02.2010 13:15

0

... и другие конкурсы от Комитета по транспорту
Виктор Бойков  04.02.2010 13:38

Цитата (AgRiG)
"Реконструкция троллейбусных линий" http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7388932
Публикация 01.02.10, вскрытие заявок 24.02.10, дата процедуры 03.03.10.
- Пр. Большевиков от ул. Коллонтай до ул. Дыбенко, 4.5км - 13 млн.
- Потемкинская ул., ул.Чайковского от Кирочной ул. до Литейного пр., 3.3км - 9.5 млн.

"Реконструкция контактной сети трамвая" http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7388944
Публикация 01.02.10, вскрытие заявок 24.02.10, дата процедуры 03.03.10.
- Литейный мост, 1.2км - 9 млн.
- Арсенальная ул., Кондратьевский пр. от ул. Комсомола до ул. Жукова, 2.85км - 17.6 млн.
Везде получается протяжённость двусторонней линии. Если в трёх случаях это понятно, то зачем нужна двусторонняя троллейбусная линия по Чайковского? Она в таком режиме сто лет не используется.

И странноватая получается цена работ. Почему КС трамвая в 2-3 раза дороже, хотя в ней меньше проводов и нет стрелок?

Закрытие Большевиков от Коллонтай до Дыбенко грозит нам именением 28 тролла, закрытием 33 и простоем ветки по Коллонтай и Дальневосточному, части Новочеркасского. Главное чтобы обратно вернули (-) (-)
Игрик_  04.02.2010 13:51

0

Может, вопрос в цене спецчастей и их количестве? (-)
политехник  04.02.2010 13:54

0

Машинистам официально разрешили курить в кабине? (-)
Виталий  04.02.2010 14:10

Цитата (AgRiG)
- Металлическая пепельница установленного образца с крышкой 1 шт

А было запрещено? В Правилах этого точно нету. Кто-нибудь видел ДИ? (0)
Виктор Бойков  04.02.2010 14:25

Цитата (Виталий)
Цитата (AgRiG)
- Металлическая пепельница установленного образца с крышкой 1 шт

Там в ТЗ очень подробные сметы, разбирать долго. Но было ощущение, что в реконструкцию троллейбусных линий входили смежные трамвайные и наоборот. (-) (-)
AgRiG  04.02.2010 15:13

0

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]