Аукционы на новый ПС 2010 года
AgRiG
03.02.2010 17:19
А вот и сами аукционы уже на сайте госзаказа.
Автобусы: http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7430977 Публикация 08.02.10, вскрытие заявок 03.03.10, дата процедуры 10.03.10. 60 двухосных за 310 млн., по 5.2 млн. за штуку - все с 12 апреля по 30 июня. 85 трехосных за 620 млн., по 7.3 млн. за штуку - 40 с 12 апреля по 30 июня; - 45 с 1 июля по 30 сентября. 142 гармошки за 1.3 млрд., по 8.9 млн. за штуку - 60 с 12 апреля по 30 июня; - 82 с 1 июля по 30 сентября. "Оплата ... поэтапно, по фактическим объемам поставки ... Авансирование поставок автобусов не предусмотрено." Немного из ТЗ. - "...автобусы для социальных перевозок должны быть произведены в Российской Федерации". - Не менее 20 сидячих мест в 2-оснике, не менее 24 в 3-оснике, 30 в гармошке. - Общая вместимость не менее 100/140/150 соответственно. - "Электронные указатели должны иметь светодиодное исполнение, с применением светодиодов с яркостью свечения не менее 1500 мКд в телесном угле 70 градусов и иметь адаптивную регулировку яркости свечения..." - "Автобус должен быть оборудован специальной проводкой для последующего монтажа Заказчиком стационарных считывающих устройств для оплаты проезда электронным способом, а также монтажа бортовой аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS." - Не менее 3 люков - для всех автобусов. - "Количество дверей: одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и две двухстворчатых пассажирские двери или три двухстворчатых пассажирских двери по правой стороне кузова." - для 2- и 3-осника, "Количество дверей: одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и три двухстворчатых пассажирские двери или четыре двухстворчатых двери по правой стороне кузова." - для гармошки. Вагоны метро: http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7426117 Публикация 08.02.10, вскрытие заявок 03.03.10, дата процедуры 10.03.10. 5 головных 81-540/81-717.5П за 119 млн., по 23.8 млн. за штуку - 2 до 10 июля; - 2 до 10 августа; - 1 до 10 сентября. 12 промежутков 81-541/714.5П за 223 млн., по 18.6 млн. за штуку - 4 до 10 июля; - 4 до 10 августа; - 4 до 10 сентября. Оплата: - аванс в 30% первого этапа поставки в течение 20 дней с момента заключения и регситарции контракта; - аванс 30% по второму этапу до 13 мая; - аванс 30% по третьему этапу до 15 июня. "Местом поставки товара является: электродепо «Автово», ГУП «Петербургский метрополитен», пункт назначения-ст. Автово Октябрьской ж.д., код станции 035508, код предприятия 035601 с подачей на ветку метрополитена." Немного из ТЗ: - "Укомплектовать головные вагоны: - ... - Отвёртка 1шт - Щётка для уборки кабины 1 шт - Металлическая пепельница установленного образца с крышкой 1 шт - "На одном промежуточном вагоне должны быть установлены 4 опытных тяговых двигателя типа ТДМ-1 с коллекторами фирмы «NELCO» (Франция)." - "В целях исключения разнотипности в расположении органов управления и ошибок локомотивных бригад, органы управления должны быть расположены аналогично вагонам 81-540 и их размещение согласовано с Заказчиком." - "Оборудовать торцевые двери пассажирского салона устройством дистанционного открытия замка двери для экстренной эвакуации пассажиров согласно требования пункта.8.2 НПБ109-96, обеспечив сцепляемость с вагонами Петербургского метрополитена." - "Установить диваны в антивандальном исполнении по ч. 2МС 33.47.010 СБ. Боковины диванов (у дверных проемов) с поручнями выполнить по типу вагонов Ем." - "Не производить монтаж «капельников» на кузове вагона, для предотвращения коррозии кузова в его зоне убрать декоративный пояс." - "На стекла салона изнутри вагона нанести антивандальную защитную пленку Llumar (или эквивалентную защищающую стекло от нанесения царапин и надписей)." - "С наружной стороны торцевой стены вагоны должны иметь приспособления препятствующие падению пассажиров на путь между вагонов, требования п.6.2.13. ГОСТ Р 50850-96." P.S. Обсуждение из темы 2009 года предлагаю перенести сюда. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.10 17:28 пользователем AgRiG. ... и другие конкурсы от Комитета по транспорту
AgRiG
03.02.2010 17:50
"Поддержание горных выработок шахт №534, №321А, №321Б, №616 в безопасном состоянии" http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7426116
Публикация 08.02.10, вскрытие заявок 03.03.10, дата процедуры 10.03.10. - По 3 млн. на шахту, всего 12 млн. В ТЗ ничего толком не понимаю. "Реконструкция троллейбусных линий" http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7388932 Публикация 01.02.10, вскрытие заявок 24.02.10, дата процедуры 03.03.10. - Пр. Большевиков от ул. Коллонтай до ул. Дыбенко, 4.5км - 13 млн. - Потемкинская ул., ул.Чайковского от Кирочной ул. до Литейного пр., 3.3км - 9.5 млн. Окончание выполнения работ – 15 декабря 2010 г. "Реконструкция контактной сети трамвая" http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7388944 Публикация 01.02.10, вскрытие заявок 24.02.10, дата процедуры 03.03.10. - Литейный мост, 1.2км - 9 млн. - Арсенальная ул., Кондратьевский пр. от ул. Комсомола до ул. Жукова, 2.85км - 17.6 млн. Окончание выполнения работ – 15 декабря 2010 г. В ТЗ (приложение 2) двух конкурсов могут быть интересны вставленные в документ сканы обследования зеленых насаждения на предмет сохранения. А что на 1-ой линии теперь новые выгоны будут?, если из в депо Автово поставляют? (-)
музыкант
03.02.2010 19:29
0 ТЗ по метрополитену.
D.I.G.G.E.R.
03.02.2010 21:13
Нас ждет новое нашествие А локомотивные бригады уже настолько отупели, что пульт 81-540 не могут отличить от 81-717? Похоже, опять деньги метрополитену девать некуда. Лучше бы ФПЛ достраивали на эти миллиарды... Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Ivan
03.02.2010 21:25
5 голов? А не маловато ли? На 1 линии ПС скоро сыпется начнёт и чем их думают заменять? Или жители Юго Запада опять в пролёте? На первой линии ездят вагоны Ем 1967 года!Их надо заменять
Михаил К
03.02.2010 22:16
2 Диггер, так по логике большинство, если не все новые вагоны должны пойти на первую линию, так как по ней самые старые вагоны ездят.Строительство 5 линии-это другая статья бюджета.Нельзя все деньги тратить только на строительство-надо устаревшие вагоны заменять по истечении срока их эксплуатации, а то ездить в метро не на чем будет. Про замену метровагонов...
Tolya
03.02.2010 22:25
Пожалуйста, не пишите, если не в курсе ситуации целиком.
На КВЛ нельзя пускать массово ничего, кроме Е*, до тех пор, пока не будет выполнена модернизация тяговых подстанций. Иначе они не выдержат более мощных двигателей номерных. Так что новый ПС идти в ТЧ1 и ТЧ4 пока не может. Re: Про замену метровагонов...
Ivan
03.02.2010 22:31
я в курсе всей ситуациии... я в курсе что тяговые подстанции 1 линии могут выдержать максимум 6 вагонный номерной. Так что мешает начать их модернизировать потихоньку? НЯЗ, процесс идет... Просто разговоры типа "срочно новый ПС на КВЛ, ибо я так хочу" несколько огорчают. (-)
Tolya
03.02.2010 22:53
0 Re: Про замену метровагонов...
РомкАРС
04.02.2010 01:00
Было бы логичнее закупать ПС с асинхронными движками (теоретически - можно даже без модернизации подстанций), а подстанции модернизировать с учётом рекуперации энергии этими самыми асинхронными движками. Так всё-таки, скажите, в ГЭТе в этом году подвижной состав будет обновляться? (-)
train
04.02.2010 13:15
0 ... и другие конкурсы от Комитета по транспорту
Виктор Бойков
04.02.2010 13:38
Везде получается протяжённость двусторонней линии. Если в трёх случаях это понятно, то зачем нужна двусторонняя троллейбусная линия по Чайковского? Она в таком режиме сто лет не используется. И странноватая получается цена работ. Почему КС трамвая в 2-3 раза дороже, хотя в ней меньше проводов и нет стрелок? Закрытие Большевиков от Коллонтай до Дыбенко грозит нам именением 28 тролла, закрытием 33 и простоем ветки по Коллонтай и Дальневосточному, части Новочеркасского. Главное чтобы обратно вернули (-) (-)
Игрик_
04.02.2010 13:51
0 Машинистам официально разрешили курить в кабине? (-)
Виталий
04.02.2010 14:10
А было запрещено? В Правилах этого точно нету. Кто-нибудь видел ДИ? (0)
Виктор Бойков
04.02.2010 14:25
Там в ТЗ очень подробные сметы, разбирать долго. Но было ощущение, что в реконструкцию троллейбусных линий входили смежные трамвайные и наоборот. (-) (-)
AgRiG
04.02.2010 15:13
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]