ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
БСК: наземный ОТ
magnum  19.01.2010 20:50

Как не показывали автоматы по проверке БСК в метро правильные сроки действия "наземных" карточек, так и не показывают. А ведь в метро чеков покупателю не дают, это значит что в случае проблем с работой БСК придется доказывать что ты не зверь с рогами и покупал эту карточку за N рублей на конкретной станции, в конкретной кассе, в некий период времени конкретного числа месяца. И скорее всего, доказать сей факт будет практически невозможно.
Возникают вопросы:
1. Правомерно ли, что в питерском метро факт покупки-продажи БСК и прочих карточек не подкрепляется фискальным документом а-ля чек?
2. До каких пор узнать срок действия своей наземной БСК можно будет только на ручном валидаторе у кондуктора в наземном ОТ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.10 20:51 пользователем magnum.

Давно уже чеки дают с наземными по крайней мере, на котором всё написано. (-) (-)
Игрик  19.01.2010 21:18

0

Re: Давно уже чеки дают с наземными по крайней мере, на котором всё написано.
magnum  19.01.2010 22:26

В метро? Кассиры в окошках? Чеки? Не смешите меня, покупаю карточку ежемесячно вот уже больше полугода, никаких намеков на подтверждение покупки.

Re: БСК: наземный ОТ
Ромуська  19.01.2010 22:50

сто процентов дают, за любую карточку! просто не кассовый чек, а справку о стоимости... ))) либо распечатанный, либо в ручную написанный

Студентам правда не дают. И школьникам. С остальными вроде порядок. (-) (-)
Игрик  19.01.2010 23:21

0

В метро никаких чеков при "зарядке" единой карточки на БСК не дают. По крайней мере "по умолчанию"... (-)
hidalgo  20.01.2010 05:10

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.10 05:11 пользователем hidalgo.

Re: БСК: наземный ОТ
Андрей Л  20.01.2010 09:17

Единственным способом самостоятельно проверить БСК наземного ОТ в метро являются автоматические аппараты по продаже и пополнению(жаль есть не на всех станциях) БСК. При выборе в меню "Пополнить карточку наземного транспорта" и засовывании её в аппарат высвечивается срок действия.
А чеков действительно нет...

Re: БСК: наземный ОТ
magnum  20.01.2010 19:33

Отсутствие чеков и невозможность проверки карточки на стационарном валидаторе в метро - это факт. А есть ли мысли, куда необходимо обращаться, чтобы повлиять на изменение этой кривой схемы работы? Краеугольный камень - питерский метрополитен, который ГУП, и который подчинен...Комитету по транспорту, правильно?

Re: БСК: наземный ОТ
hidalgo  21.01.2010 01:48

Непонятно, почему торгующая жетонами и проездными билетами организация "Петербургский метрополитен" не использует кассовые аппараты и не выдаёт покупателям чеки. Разве это не грубое нарушение правил торговли? А куда смотрит налоговая инспекция? Если в магазине или ларьке продавец не пробивает чек при покупке его штрафуют, и нехило. Так почему же налоговая закрывает на это глаза? Или у нас продажа жетонов и карточек в метро оформлена на ИП, платящем вменённый налог и имеющем право работать без кассового аппарата? :) Смешно... Вопросы, конечно, риторические. Всем всё понятно...

Ага, если налоговая глаза не закроет на это, еще что-нить увидит, то завтра метро уже работать не будет =) (-) (-)
Ефимов  21.01.2010 09:03

0

Re: Ага, если налоговая глаза не закроет на это, еще что-нить увидит, то завтра метро уже работать не будет =)
Venenum  09.05.2011 20:12

между прочим в соответствии с нашим законодательством в метро и не должны давать кассовый чек. Вы можете себе представить какие будут очереди, если кроме жетонов кассирша будет отвлекаться на пробитие чека? А справки, кстати, дают всем по требованию. Даже на жетоны.

Re: Ага, если налоговая глаза не закроет на это, еще что-нить увидит, то завтра метро уже работать не будет =)
Ivan  09.05.2011 20:30

А в магазине много времени уходит на распечатывание чека? Не более 2-5 сек

А как в других городах?
SoloWand  09.05.2011 21:37

В Москве - дают, помню
А про Екатеринбург и Нижний забыл, всего лишь по разу покупал жетоны.
В остальных не был

Re: БСК: наземный ОТ
очевидец  10.05.2011 00:39

Цитата (hidalgo)
Непонятно, почему торгующая жетонами и проездными билетами организация "Петербургский метрополитен" не использует кассовые аппараты и не выдаёт покупателям чеки. Разве это не грубое нарушение правил торговли? А куда смотрит налоговая инспекция?

школоте сначала надо законы почиать, а потом уже писать бред: в законе есть пункт, по которому метрополитен может не иметь кассового аппарата, не верите - при покупке карточки попросите кассовый чек, и вам выпишут официальный документ на листе А4, где всё подробно написано

а то начинается сразу про вселенский заговор

Цитата (Ivan)
А в магазине много времени уходит на распечатывание чека? Не более 2-5 сек
а не надо сравнивать теплое с мягким



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.11 00:40 пользователем очевидец.

Отказ в возврате проездных карточек не нарушает права пассажиров
Алексей Ч  06.01.2012 13:54

Арбитражный суд: Отказ в возврате проездных карточек не нарушает права пассажиров
05.01.2012 17:28

ГУ «Организатор перевозок» (подведомственной структуре комитета по транспорту Петербурга) удалось доказать, что оно не обязано возвращать деньги за неиспользованный многоразовый проездной документ. Такое решение 29 декабря принял Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Спор разгорелся вокруг комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) проездного билета (карточки), на котором указывается о невозможности его возврата или обмена. Петербурженка Цветкова сочла это условие незаконным и ущемляющим ее право отказаться от неиспользованных поездок. Идентичные условия определены и для других многоразовых билетов.

Управление Роспотребнадзора по Петербургу, в которое обратилась недовольная пассажирка, поддержало ее позицию. Ведь по федеральному закону потребитель в любой момент вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Ограничивающее оное право условие договора (билета) надзорное ведомство сочло незаконным. На уличенное в таком нарушении ГУ «Организатор перевозок» был наложен административный штраф в 10 тысяч рублей.

Учреждение оспорило постановление Роспотребнадзора в арбитражном суде. Его юристы ссылались на распоряжение комитета по транспорту, которым определены виды действующих в Северной столице проездных документов, а также установлено, что деньги за неиспользованные билеты, в том числе за оставшиеся поездки, не выплачиваются. Более того, еще в 2008 году Санкт-Петербургский городской суд рассмотрел жалобу одного из горожан и не усмотрел в таком ограничении нарушения прав потребителей. Схожую правовую оценку спорной норме дал и Верховный суд России.

Арбитраж согласился с позицией ГУ «Организатор перевозок»: «Приобретая проездной билет длительного пользования, гражданин не принимает на себя обязательств по осуществлению определенного количества поездок, а лишь приобретает право на них. При этом суммарное количество приобретаемых и оформляемых поездок на носитель многоразового проездного билета определяется гражданами самостоятельно. Неиспользование гражданином права на совершение поездок в общественном транспорте в течение срока действия проездного билета, приобретенного им по указанной выше сделке, не может являться основанием для возврата уплаченных за него денежных сумм», – заключил суд.

Принятым решением постановление Роспотребнадзора признано незаконным. До окончания новогодних каникул у надзорного органа есть право подать апелляционную жалобу.

Фонтанка

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]