БСК: наземный ОТ
magnum
19.01.2010 20:50
Как не показывали автоматы по проверке БСК в метро правильные сроки действия "наземных" карточек, так и не показывают. А ведь в метро чеков покупателю не дают, это значит что в случае проблем с работой БСК придется доказывать что ты не зверь с рогами и покупал эту карточку за N рублей на конкретной станции, в конкретной кассе, в некий период времени конкретного числа месяца. И скорее всего, доказать сей факт будет практически невозможно.
Возникают вопросы: 1. Правомерно ли, что в питерском метро факт покупки-продажи БСК и прочих карточек не подкрепляется фискальным документом а-ля чек? 2. До каких пор узнать срок действия своей наземной БСК можно будет только на ручном валидаторе у кондуктора в наземном ОТ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.10 20:51 пользователем magnum. Давно уже чеки дают с наземными по крайней мере, на котором всё написано. (-) (-)
Игрик
19.01.2010 21:18
0 Re: Давно уже чеки дают с наземными по крайней мере, на котором всё написано.
magnum
19.01.2010 22:26
В метро? Кассиры в окошках? Чеки? Не смешите меня, покупаю карточку ежемесячно вот уже больше полугода, никаких намеков на подтверждение покупки. Re: БСК: наземный ОТ
Ромуська
19.01.2010 22:50
сто процентов дают, за любую карточку! просто не кассовый чек, а справку о стоимости... ))) либо распечатанный, либо в ручную написанный Студентам правда не дают. И школьникам. С остальными вроде порядок. (-) (-)
Игрик
19.01.2010 23:21
0 В метро никаких чеков при "зарядке" единой карточки на БСК не дают. По крайней мере "по умолчанию"... (-)
hidalgo
20.01.2010 05:10
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.10 05:11 пользователем hidalgo. Re: БСК: наземный ОТ
Андрей Л
20.01.2010 09:17
Единственным способом самостоятельно проверить БСК наземного ОТ в метро являются автоматические аппараты по продаже и пополнению(жаль есть не на всех станциях) БСК. При выборе в меню "Пополнить карточку наземного транспорта" и засовывании её в аппарат высвечивается срок действия.
А чеков действительно нет... Re: БСК: наземный ОТ
magnum
20.01.2010 19:33
Отсутствие чеков и невозможность проверки карточки на стационарном валидаторе в метро - это факт. А есть ли мысли, куда необходимо обращаться, чтобы повлиять на изменение этой кривой схемы работы? Краеугольный камень - питерский метрополитен, который ГУП, и который подчинен...Комитету по транспорту, правильно? Re: БСК: наземный ОТ
hidalgo
21.01.2010 01:48
Непонятно, почему торгующая жетонами и проездными билетами организация "Петербургский метрополитен" не использует кассовые аппараты и не выдаёт покупателям чеки. Разве это не грубое нарушение правил торговли? А куда смотрит налоговая инспекция? Если в магазине или ларьке продавец не пробивает чек при покупке его штрафуют, и нехило. Так почему же налоговая закрывает на это глаза? Или у нас продажа жетонов и карточек в метро оформлена на ИП, платящем вменённый налог и имеющем право работать без кассового аппарата? :) Смешно... Вопросы, конечно, риторические. Всем всё понятно... Ага, если налоговая глаза не закроет на это, еще что-нить увидит, то завтра метро уже работать не будет =) (-) (-)
Ефимов
21.01.2010 09:03
0 Re: Ага, если налоговая глаза не закроет на это, еще что-нить увидит, то завтра метро уже работать не будет =)
Venenum
09.05.2011 20:12
между прочим в соответствии с нашим законодательством в метро и не должны давать кассовый чек. Вы можете себе представить какие будут очереди, если кроме жетонов кассирша будет отвлекаться на пробитие чека? А справки, кстати, дают всем по требованию. Даже на жетоны. Re: Ага, если налоговая глаза не закроет на это, еще что-нить увидит, то завтра метро уже работать не будет =)
Ivan
09.05.2011 20:30
А в магазине много времени уходит на распечатывание чека? Не более 2-5 сек А как в других городах?
SoloWand
09.05.2011 21:37
В Москве - дают, помню
А про Екатеринбург и Нижний забыл, всего лишь по разу покупал жетоны. В остальных не был Re: БСК: наземный ОТ
очевидец
10.05.2011 00:39
школоте сначала надо законы почиать, а потом уже писать бред: в законе есть пункт, по которому метрополитен может не иметь кассового аппарата, не верите - при покупке карточки попросите кассовый чек, и вам выпишут официальный документ на листе А4, где всё подробно написано а то начинается сразу про вселенский заговор а не надо сравнивать теплое с мягким Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.11 00:40 пользователем очевидец. Отказ в возврате проездных карточек не нарушает права пассажиров
Алексей Ч
06.01.2012 13:54
Арбитражный суд: Отказ в возврате проездных карточек не нарушает права пассажиров
05.01.2012 17:28 ГУ «Организатор перевозок» (подведомственной структуре комитета по транспорту Петербурга) удалось доказать, что оно не обязано возвращать деньги за неиспользованный многоразовый проездной документ. Такое решение 29 декабря принял Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Спор разгорелся вокруг комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) проездного билета (карточки), на котором указывается о невозможности его возврата или обмена. Петербурженка Цветкова сочла это условие незаконным и ущемляющим ее право отказаться от неиспользованных поездок. Идентичные условия определены и для других многоразовых билетов. Управление Роспотребнадзора по Петербургу, в которое обратилась недовольная пассажирка, поддержало ее позицию. Ведь по федеральному закону потребитель в любой момент вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Ограничивающее оное право условие договора (билета) надзорное ведомство сочло незаконным. На уличенное в таком нарушении ГУ «Организатор перевозок» был наложен административный штраф в 10 тысяч рублей. Учреждение оспорило постановление Роспотребнадзора в арбитражном суде. Его юристы ссылались на распоряжение комитета по транспорту, которым определены виды действующих в Северной столице проездных документов, а также установлено, что деньги за неиспользованные билеты, в том числе за оставшиеся поездки, не выплачиваются. Более того, еще в 2008 году Санкт-Петербургский городской суд рассмотрел жалобу одного из горожан и не усмотрел в таком ограничении нарушения прав потребителей. Схожую правовую оценку спорной норме дал и Верховный суд России. Арбитраж согласился с позицией ГУ «Организатор перевозок»: «Приобретая проездной билет длительного пользования, гражданин не принимает на себя обязательств по осуществлению определенного количества поездок, а лишь приобретает право на них. При этом суммарное количество приобретаемых и оформляемых поездок на носитель многоразового проездного билета определяется гражданами самостоятельно. Неиспользование гражданином права на совершение поездок в общественном транспорте в течение срока действия проездного билета, приобретенного им по указанной выше сделке, не может являться основанием для возврата уплаченных за него денежных сумм», – заключил суд. Принятым решением постановление Роспотребнадзора признано незаконным. До окончания новогодних каникул у надзорного органа есть право подать апелляционную жалобу. Фонтанка
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]