ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Повышение стоимости проезда на ОТ Петербурга с 01.01.2010
Виктор Бойков  13.01.2010 12:01

Цитата (Форумянин)
Цитата (РомкАРС)
Когда электричка была дешевле метро, городские власти её чуть ли не законодательно подняли до стоимости метро... Не предложить ли им сделать и сейчас аналогичный ход (уровнять со стоимостью метро)? ;)
Мне кажется было-бы логичнее сделать покилометровую оплату непосредственно прямо с вокзалов.
Так она и есть покилометровая прямо с вокзалов, только с принудительным округлением минимальной цены вверх. Это как процент за банковский перевод или что-нибудь подобное: "2 процента от суммы, но не менее 100 рублей".

Re: Повышение стоимости проезда на ОТ Петербурга с 01.01.2010
Форумянин  13.01.2010 13:05

Цитата (Виктор Бойков)
Так она и есть покилометровая прямо с вокзалов, только с принудительным округлением минимальной цены вверх. Это как процент за банковский перевод или что-нибудь подобное: "2 процента от суммы, но не менее 100 рублей".

Воооооооооот !!!
То-то и оно, что округлили необдуманно. Если на участке Балты-Сосновая Поляна тридцатник более-менее соответствует километражу. То для проезда от Ланской до Удельной это явно неадекватная сумма.

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
mt2  13.01.2010 13:53

Объявленное СЗППК якобы снижение тарифов на пригородные перевозки - заблуждение или намеренная фикция?


Несмотря на указанные во многих источниках данные о якобы подешевевшем проезде в поездах пригородного сообщения Петербургского узла, при внимательном рассмотрении оказывается, что это, мягко скажем, не совсем так. Если ранее проезд оплачивался по зонному принципу - 14 рублей за зону, то теперь оплата взимается по принципу 1 км - 1,50 рублей, но не менее 30 рублей. При этом следует учесть, что протяжённость зоны была принята равной 10 км, то есть в 2009 году один километр по факту стоил 1 рубль 40 копеек. При этом минимальная стоимость проезда составляла цену одной зоны, то есть 14 рублей.

Таким образом, разовый проезд, как и все вокруг, однозначно подорожал. Примерно на 7%, в случае поездки более чем на 20 км. А минимальная стоимость поездки увеличилась в 2,15 раза (с 14 до 30 рублей), что сделало поездки на электричках в пределах города самыми дорогими из всех существующих видов общественного транспорта. На столько же увеличилась цена провоза багажа, включая велосипеды, на расстояние до 100 км (ранее - было 14 рублей, теперь - 30).

Несколько подешевели только поездки от вокзалов до станций в пределах 70 км. Это связано с оригинальным исчислением зон до 1 января 2010 года: 0 зона принадлежала только самому вокзалу, 1 зона - 5 км от него. Только со 2 зоны и далее отсчёт шел по 10 км. Таким образом, поездка на 39 км от вокзала, например, расценивалась как поездка от 0 до 5 зоны - 70 рублей. Теперь это - 58,50 рублей, по километражу. Однако проезд на те же 39 километров не от вокзала мог стоить и 42 или 56 рублей (в зависимости от расположения зон). В среднем - 49 рублей.

Для более полного сравнения стоит заметить, что проезд 1 км в не слишком комфортабельном пригородном поезде стоит примерно в 1,5 раза дороже проезда 1 км в плацкартном вагоне поезда дальнего следования (часть из которых делает остановки на некоторых конечных и даже промежуточных станциях электричек) и всего лишь на 25% дешевле купейного.

Многоразовые проездные билеты - на месяц и т.д. - подорожали очень значительно: от 30 до 80%. Тем больше, чем меньше обеспечиваемое ими расстояние проезда. Для примера, проездной от Балтийского вокзала до станции Ораниенбаум (39 км) в 2009 году стоил 1913 рублей на месяц, сейчас - 2733. Увеличение на 43% (эквивалент 47 поездок по разовому билету). Правда, появились проездные "по рабочим дням". Они немного дешевле. Например до станции Ораниенбаум проездной стоит 2297 рублей на месяц - эквивалент 40 поездок по разовому билету. Проездной от этого же вокзала до станции Сосновая поляна (15 км) подорожал с 700 до 1308 рублей - на 87%.

Стоимость проездных на дальние расстояния доходит до 10000 рублей в месяц. При времени в пути в одну сторону 3 часа, порой буквально 2-3 рейсах в день, регулярных опозданиях и отменах. Все это сопровождается постоянными "оптимизациями" перевозок, результатом которых является уменьшение числа вагонов в поездах, увеличение интервалов, особенно в непиковое время (в данный момент по Ораниенбаумскому направлению интервал доходит до 70 минут), резкое сокращение количества поздних поездов (раз в час). От станции Ораниенбаум в город последний поезд отправляется в 22.30. При том, что всего несколько лет назад последний поезд шел в час ночи.

При такой политике перевозчика вкупе со всем набором предоставляемых им "удобств", стоит ли удивляться, что городские участки железных дорог не то что почти не используются, но и не воспринимаются пассажирами в качестве удобного городского транспорта - альтернативы пробкам. А пригородные шоссе даже не в дачный сезон на всех подъездах к городу представляют из себя вялотекущие заторы, привращающиеся летом в многочасовой кошмар. Зато подъезды ко всем близко расположенным к выездам из города станциям метро наглухо забиты услужливыми маршрутными такси всех калибров, а буквально неделю назад мэрия Соснового Бора объявила о скором запуске автобуса в Петербург, который будет работать по регулируемому тарифу.

Заслуживает внимания его номер: 401-С. "С"- значит "социальный". То есть в головах уже прочно засело, что работающим может быть только коммерческий транспорт, не признающий никаких льгот и абонементных скидок. И отправятся эти автобусы в свой 2-часовой путь по тряской, петляющей вдоль берега залива, дороге. Очень удобно, современно и комфортабельно. Но даже при всех претензиях к работе СЗППК в прошлом году о появлении такого маршрута даже речи быть не могло. Одним словом, приехали.

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1201101&chap=spb

Так а большинство похоже уже не терпит... Кто-то бегает, кто-то частично платит ("по штрафу") И с каждым годом это количество только увеличивается... (-) (-)
Стас Давыдов  13.01.2010 21:34

0

Re: Так а большинство похоже уже не терпит... Кто-то бегает, кто-то частично платит ("по штрафу") И с каждым годом это количество только увеличивается...
Андрей Л  14.01.2010 18:46

Отлично, Даешь экспроприацию электричек пролетариату, проезд "труженникам промышленности" даром!!!!. Тьфу просто...противно даже читать...Может пора уже цивилизованно решать споры. А то "лихие 90е"..."золотые 2000е"...Единственным выходом из спора - может быть только взаимовыгодное сотрудничество и решение споров по закону(а законы должны приниматься не одной партией).

Времени и денег хватает всегда. Дело только за выбором конкретного человека на что их тратить-на проезд или выпивку или еще "жизненно необходимые вещи"

Повторюсь - электрички стоят вменяемо. Не хотите платить эту сумму - пользуйтесь другим ОТ. Железнодорожники не будут делать вам хорошо просто так. И совершенно другой вопрос - в том, как контролировать ревизоров чтобы все шло в кассу. А охранники - вещь здравая, потому как отъявленному пролетариату нахамить ревизору ничего не стоит. Если СЗППК выгодно платить им зарплату, то есть их присутствие увеличивает выручку больше чем идет на их содержание - они будут, если не выгодно - они изчезнут. Экономика и только. Хватит искать всемирный заговор в отношении вас лично. Это тоже самое как черную кошку в темной комнате, если к тому же там её нет...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.01.10 18:48 пользователем Андрей Л.

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Корабел  14.01.2010 23:36

И всё-таки качество предоставляемых услуг на пригородном ж/д не соответствует их стоимости. Вот если бы я в электропоезде находил мягкие кресла (что мешает устанавливать нормальные сидения в "зелёных"? Религия?), как в автобусах на межрайонном сообщении - да, я с удовольствием заплачу предлагаемый тариф. Если я нахожу там сафон или пластик - нафиг мне это надо. Добавим сюда очередь в кассу рано утром. Отсюда вывод - пусть дорога до Соснового Бора петляет вдоль залива, пусть 2 часа - но в комфортных условиях. Знаю за что плачу.
Скажу сразу, зайцем никогда не ездил! Сколько раз приходилось ездить в Лугу в тамбуре-продувайке за такие деньги! Обида берёт. Честно плачу, а где сервис? Где комфорт? Зайцы, однако ж сидят. Верно заметили, плацкарт дешевле, хотя населённость вагона всего 54 человека, супротив 110 в вагоне "зелёной". А ещё там и поспать можно и тепло, и туалеты есть.

Re: Так а большинство похоже уже не терпит... Кто-то бегает, кто-то частично платит ("по штрафу") И с каждым годом это количество только увеличивается...
Стас Давыдов  15.01.2010 11:48

Цитата (Андрей Л)

Времени и денег хватает всегда. Дело только за выбором конкретного человека на что их тратить-на проезд или выпивку или еще "жизненно необходимые вещи"

Знаете что: если у Вас лично хватает денег, то я за Вас рад, а вот многим надо оплачивать не только электричку, но и Городской транспорт, оплачивать учёбу, лечиться и многое другое. Знаете: отдавать 440 рублей за проезд на дачу и обратно я просто не в состоянии, а ездить мне надо несколко раз в месяц. И только не говорите мне, что я должен дачу поменять. не для того моя бабушка в своё время отдавала последние деньги, чтобы я теперь забросил дачу из-за алчности ЖДшников. Ехать 3 час без туалета на жёстких лавках за 217,5 рублей - это натуральное неуважение к самому себе. Кроме того таких средств у меня попросту нет.

Цитата (Андрей Л)
Повторюсь - электрички стоят вменяемо. Не хотите платить эту сумму - пользуйтесь другим ОТ. Железнодорожники не будут делать вам хорошо просто так. И совершенно другой вопрос - в том, как контролировать ревизоров чтобы все шло в кассу. А охранники - вещь здравая, потому как отъявленному пролетариату нахамить ревизору ничего не стоит. Если СЗППК выгодно платить им зарплату, то есть их присутствие увеличивает выручку больше чем идет на их содержание - они будут, если не выгодно - они изчезнут. Экономика и только. Хватит искать всемирный заговор в отношении вас лично. Это тоже самое как черную кошку в темной комнате, если к тому же там её нет...

То есть по-вашему вменяемо требовать за абонемент от Сосновой Поляны до Броневой 945 рублей? Это же смешно! За месячный билет на один вид транспорта требуют более половины стоиомсти проездного на четыре вида транспорта. Нет, я не спорю, есть иные варианты и на электричке можно по этому маршруту не ездить, но тут сам вопрос в цене. Это натурально неадекватная цена!

А что касается охранников? То они на самом деле не имеют никаких прав, и вступить во взаимоотношения с пассажиром могут только тогда, когда пассажир будет пытаться набить рожу контролёрам. Всё остальное - самоуправство, которое наказуемо...

Пару лет назад контролёры тоже активизировались, закончилось это тем, что излишне ретивых просто выбрасывали из электрички. Тоже самое будет и сейчас. Посмотрите, кто сейчас после повышения цен начал бегать от контролёров? Это вполне взрослые люди 30-40 лет рабочих специальностей...

Я не ищу в отношении себя заговор, я вижу только неадекватную стоимость проезда, несоотносимую с величиной прожиточного минимума в России. Я не могу отдавать за проезд на дачу пятую часть своей зарплаты.

Re: Так а большинство похоже уже не терпит... Кто-то бегает, кто-то частично платит ("по штрафу") И с каждым годом это количество только увеличивается...
Михаил Ромашин  15.01.2010 12:25

Цитата (Стас Давыдов)
Знаете что: если у Вас лично хватает денег, то я за Вас рад, а вот многим надо оплачивать не только электричку, но и Городской транспорт, оплачивать учёбу, лечиться и многое другое
Знаете что: если у Вас лично не хватает денег, то это Ваши личные проблемы и это не даёт Вам права обкрадывать остальных (железнодорожников и тех пассажиров, кто честно платит). Я думал, что будущему юристу это должно быть известно, оказалось -- нет.

Цитата (Стас Давыдов)
Знаете: отдавать 440 рублей за проезд на дачу и обратно я просто не в состоянии, а ездить мне надо несколко раз в месяц.
Ваши проблемы. Мне тоже много чего надо, но если денег не хватает, я не начинаю воровать. Стараюсь найти возможность заработать побольше и сэкономить на чём-нибудь.

Цитата (Стас Давыдов)
И только не говорите мне, что я должен дачу поменять. не для того моя бабушка в своё время отдавала последние деньги, чтобы я теперь забросил дачу из-за алчности ЖДшников.
И я скажу именно это: не можете содержать дачу - продайте её и купите где-нибудь поближе, в Токсово например. Я могу тоже купить дачу в Тверской области и начать жаловаться, что мне комфортных электричек за бесплатно не обеспечили. Общественный транспорт работает на договоре публичной оферты: садясь в транспорт, Вы соглашаетесь на предлагаемые условия, в том числе предлагаемый уровень комфорта и запрашиваемую цену. Об их адекватности вопрос другой и я даже готов согласиться.

Цитата (Стас Давыдов)
Ехать 3 час без туалета на жёстких лавках за 217,5 рублей - это натуральное неуважение к самому себе. Кроме того таких средств у меня попросту нет.
Не хотите - не ездите, никто не заставляет. Вы, юноша, ещё слишком молоды и не понимаете многих вещей. В частности, что Ваши проблемы являются Вашими и никто не даёт Вам права перекладывать их на других. Конституция никому не гарантирует права иметь дачу где угодно и дешёвый комфортный транспорт к ней. Можете тянуть это - пожалуйста, а не можете - никто не обязан Вам в этом помогать.

Цитата (Стас Давыдов)
Я не могу отдавать за проезд на дачу пятую часть своей зарплаты.
Не можете отдавать - сидите дома, или найдите работу с более высокой зарплатой. Могу дать совет: устройтесь работать слесарем в депо. Поработайте, потом сможете стать мастером, или помощником машиниста. Будут обладать правом бесплатного проезда на электричках, да и зарплата не самая низкая. Ваши ссылки на платную учёбу тоже ерунда - никто не заставляет Вас учиться, можно окончить ПТУ и тоже зарабатывать нормально. Вы же хотите стать белым воротничком, наверное, и брать от жизни всё?

Re: Так а большинство похоже уже не терпит... Кто-то бегает, кто-то частично платит ("по штрафу") И с каждым годом это количество только увеличивается...
Стас Давыдов  15.01.2010 13:17

Цитата (Михаил Ромашин)
Знаете что: если у Вас лично не хватает денег, то это Ваши личные проблемы и это не даёт Вам права обкрадывать остальных (железнодорожников и тех пассажиров, кто честно платит). Я думал, что будущему юристу это должно быть известно, оказалось -- нет.

Ой, не надо меня попрекать моей специальностью. Увы, в России, как раз таки и приходится учиться на юриста, чтобы у меть обходить законы, чтобы выживать. Что я кстати и делаю. Я умудряюсь экономить на проезде в электричках около 50% и при этом абсолютно законно. И я вижу свою миссию, чтобы научить людей этому. Увы, отсутствие денег - это не только мои проблемы: если вы будете внимательными при проезде в электричках (особенно на дальних направлениях), то увидите, что едва-ли не большинство населения ездить именно "по штрафу". А что делать? Думаете я всегда так ездил? Ошибаетесь: пока финансы моей семьи, и мои лично позваляли платить, мы платили, однако наша зарплата, увы не растёт также как стоимость проезда, и мы вынуждены, как и многие в России экономить. И экономим мы на том на чём можно сэкономить с минимальными для себя потерями. Это знаете-ли экономика, только как всегда в России, она сильно отличается от Запада...

Цитата (Михаил Ромашин)
Ваши проблемы. Мне тоже много чего надо, но если денег не хватает, я не начинаю воровать. Стараюсь найти возможность заработать побольше и сэкономить на чём-нибудь.

Мои проблемы? Что-ж согласен, только раз СЗППК не волнуют мои (хотя, как мы уже поняли далеко не только мои проблемы, то меня, а вернее Нас не волнуют проблемы СЗППК.
Знаете в чём проблема оплаты проезда в электричках? СЗППК (ну а вернее всё РЖД) ведёт изначально провальную политику: оно пытается заставить зайцев платить силой, что изначально обречено на провал, ибо зайцы не просто так стали зайцами. Их есть 2 категории: которые вынуждены не платить, как я , ну и просто те, кто не хочет платить по остальным причинам, но имеют достаточные финансы, чтобы в принципе платить.
Так вот не те, не другие попросту не станут платить. Они либо продолжат договариваться с контрами, либо уйдёт с электричек. В этом случае СЗППК всё равно останется без средств.
А чтобы мы стали платить, необходимо либо улучшить условия поездки (хотя бы те же туалеты), либо понизить стоимость проезда, которая действительно неадекватна для небогатых людей.


Цитата (Михаил Ромашин)
И я скажу именно это: не можете содержать дачу - продайте её и купите где-нибудь поближе, в Токсово например. Я могу тоже купить дачу в Тверской области и начать жаловаться, что мне комфортных электричек за бесплатно не обеспечили. Общественный транспорт работает на договоре публичной оферты: садясь в транспорт, Вы соглашаетесь на предлагаемые условия, в том числе предлагаемый уровень комфорта и запрашиваемую цену. Об их адекватности вопрос другой и я даже готов согласиться.

В то время, когда дача у моей семьи появилась в Приозерске и ещё долгое время цена на проезд была нормальной, как и условия проезда, и менять дачу из-за этих особо хороших товарищей я не собираюсь: не для того я приводил её в порядок, так что я могу послать СЗППКшников куда подальше. И плевать, что я пошлю: вопрос-то в другом: с каждым годом всё больше народу показывает СЗППК кукиш. Можете мне поверить: я обращаю внимание сколько народа даёт контрам на лапу... Это очень о многом говорит...
Что касается офёрты и прочего, то это всё конечно хорошо, но наше законодательство в нашем конкретном случае настолько несовершенно, что позволяет мне платить пол-стоимости проезда, а то и меньше... Опять-таки то же СЗППК ничего не собирается делать с этим, хотя могли бы установить нормальные тарифы, которые оплачивали бы все...

Цитата (Михаил Ромашин)
Не хотите - не ездите, никто не заставляет. Вы, юноша, ещё слишком молоды и не понимаете многих вещей. В частности, что Ваши проблемы являются Вашими и никто не даёт Вам права перекладывать их на других. Конституция никому не гарантирует права иметь дачу где угодно и дешёвый комфортный транспорт к ней. Можете тянуть это - пожалуйста, а не можете - никто не обязан Вам в этом помогать.

А ну да пожалуйста: мы к вам как к скоты относимся, а вы платите по полной и очень много. Начнём хотя бы с того, что электрички - это монополист. К ряду станций не подходит никакой иной транспорт.
Да и в принципе мы ушли от тех времён, когда можно было только требовать: у нас сейчас рыночная экономика: покупателя нужно привлечь и заинтересовать, а не тупо требовать с него бабки и завлекать отсутствием альтернативы. Вот покупатель и голосует рублём, оплачивая только часть проезда контрам... Вы не понимаете, что мы двигаемся к хаосу? Нельзя сейчас работать теми методами, что работает сейчас СЗППК и в целом. Почему автобусники сделали летом цену в 100 рублей на линии СПБ-Приозерск? Почему самолёт дешевле Сапсана? Потому что они борются за клиента, им на него не наплевать, в отличии от СЗППК/РЖД.
Не на до мне говорить про мои проблемы: это не мои проблемы, а проблемы всей страны. Вы думаете, что только у меня одного такой уровень доходы в стране? Ага, счас. И нельзя плевать на такую часть населения. Потому что ничем хорошим это не закончится: либо люди перестанут платить за проезд, либо уйдёт к более выгодным предложениям, либо ещё что-то в этом ключе.
Пока СЗППК не поймёт пассажиров, ничего у них не выйдет. Я может быть юноша, и слишком молод, но я понимаю в этой жизни главное: как тяжело достаются деньги и то, что попусту эти деньги тратить нельзя. А оплачивать проезд в электричках в нынешнее время - это именно выбрасывание денег на ветер. Потому что не тот уровень качества, не то отношение к клиенту, не та цена, и не тот уровень заработка.

Цитата (Михаил Ромашин)
Не можете отдавать - сидите дома, или найдите работу с более высокой зарплатой. Могу дать совет: устройтесь работать слесарем в депо. Поработайте, потом сможете стать мастером, или помощником машиниста. Будут обладать правом бесплатного проезда на электричках, да и зарплата не самая низкая. Ваши ссылки на платную учёбу тоже ерунда - никто не заставляет Вас учиться, можно окончить ПТУ и тоже зарабатывать нормально. Вы же хотите стать белым воротничком, наверное, и брать от жизни всё?

Ха, Умный нашёлся. Сами сидите дома с такими советами, а я жить хочу и жить полноценной жизнью и из-за того, что у нас такое скотское государство, которое не может дать льготы студентам-вечерникам, которое не может установить нормальные цены на проезд, или предоставить нормальный уровень комфорта, я расплачиваться своим уровнем жизни не собираюсь. Я оплачу квартиру, учёбу, еду, лекарства, а если что-то останется, то заплачу за проезд. Вот только ничего не остаётся.
А про учёбу... Не вам судить кем мне быть, я в ваши личные дела не лезу, чего и Вам желаю. Я живу как могу, по своим средствам. в Долг не беру, икру тоннами не ем, но и не голодаю. Меня это устраивает. Если СЗППК хочет, чтобы я им платил, то пусть подумает, как меня уговорить. Заставить не получится, в рыночной экономике живём, именно уговаривать надо.

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Борщевский  15.01.2010 13:28

То Стас Давыдов:
Так голосуйте рублем!! Если Вам не нравится уровень комфорта и цена - не выбирайте этот вид транспорта, и делов-то!
Даже если Вы покажете СЗППК сколько недовольных повышением цен, оно их обратно не понизит.
Тем более раз Вы нашли лазейку чтобы платить менее 50% стоимости билета, что же тогда не так?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 13:31 пользователем Борщевский.

Да я нашёл лазейку и этим доволен. Но так или иначе я хлтел бы, чтобы не приходилось никому лазеек не искать. Мне бы хотелось нормального тарфиного регулирования, исходя из разумных возможностей населения. В обсуждениях по данному поводу на форумах
Стас Давыдов  15.01.2010 14:05

я участвую, чтобы рассказать, тем кто ещё не знает, что можно платить меньше, чем требуют...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 14:06 пользователем Стас Давыдов.

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
patrikola  15.01.2010 15:28

В Европе между прочим на электричках в пределах действия городского тарифа,можно ездить по обычному проездному без всяких зон. Взять Париж и Берлин к примеру. Да и в других так же. Что мешает у нас так сделать? Видимо как у Матроскина:"Средства есть,ума нет хватает

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
patrikola  15.01.2010 15:29

А насчет мягких сидений,так в германии 50% электричек не лучше.

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Алексей Евгенич  15.01.2010 16:55

Кажется, обе спорящие стороны отчасти правы, отчасти нет.
Я полагаю так.
Железной дороге нет дела до пассажиров, а пассажирам - нет дела до проблем Ж/д.
Железная дорога решает свои проблемы за счет пассажиров, а пассажиры свои - за счет ж/д.
Все логично. Они нас рублем, а мы их - ушами. Ну типа как у Жванецкого "Государство нас, а мы - его" или что то в этом роде.

И доказательство тому есть. В НОТ Питера зайцев почти не увидишь. Платят практически все. Потому что цена хоть и высоковата, но в пределах разумной психологической готовности пассажира платить. И платим.
На ж/д цена зашкалила за разумный предел. Почему метро от Витебского до Купчино стоит 22 р, а поезд - 30? Почему пассажир раньше платил за зону сколько там, 14-18 р, а теперь - 30? Почему везде понаставили рогатки и с поезда в город быстро не выйти? и.т.п.
Вот откуда уши растут... Вместо того чтоб сотрудничать с пассажирами, жд сама по себе, пассажиры сами по себе... Они нас, мы - их... Тупик и всем плохо.
На НОТ ситуация куда как лучше, т.к. есть и конкуренция, и маршрутки, есть метро...

Единственное что чуть не вписывается в мою "теорию" это то, что на ж/д всегда было больше зайцев, чем на НОТ. Почему - не знаю. Возможно, пушто не на каждой станции билеты продавали и вот пассажиры и привыкли что иногда кое откуда и куда можно бесплатно проехать без мучений совести...
А то что в Приозерск, скажем, дорого или в Выборг - это вполне логично и без претензий, до Выборга подальше чем от Витебского до Купчино. Но в пределах города ж/д должна стоить рублей 20-22, не больше, кроме мб Красного Села, Павловска и Колпино, там подальше чем 1 зона.

На 30 рублей я может куплю очень мало, хотя буханка хлеба - это вполне существенно, но давайте посчтаем в какую сумму это выльется в месяц. Я посчитал. Для меня, да и судя по кол-ву зайцев, для многих эта сумма существенна. (-) (-)
Стас Давыдов  16.01.2010 11:54

0

Re: Так а большинство похоже уже не терпит... Кто-то бегает, кто-то частично платит ("по штрафу") И с каждым годом это количество только увеличивается...
П.В.  16.01.2010 12:35

про экспроприацию электричек и прочее в том же духе.

Для чего в принципе существует пасажирское движение? С целью извлечения прибыли? Нет. В большинстве чтран это такая же убыточная деятельность, как уличное освещение или мероприятия по охране окружающей среды, предавотвращению ЧС и т.д. ЗАчем же этим в разныех странах с различным общественным строем занимаются сооответствующие госведомства и частные структуры? Правильно, в силу общественной необходимости. Если не сделать пригородные перевозки раз в десять-двадцать дешевле пользованиря личным автомобилем, государству придётся разориться на гораздо большую сумму, чтобы построить соответствующую сеть автомобилных дорог.

Повышая тарифы, железнодрожники сознательно подрубают основы своего бизнеса и добровольно отказывааются от делёжки отнюдь не такого маленького бюджетного пирога. Ясно, что свято место не бывает пусто, и эти деньги прямо уйдут в автодорожный и автотрансапортный сектор (в лучшем случае автобусу, гос. и частному, в худшем - производителям легковых авто, дорожникам, топливным компаниям - всем до кучи). Более удачно "подложить свинью" на пути нормального сбалансированного развития региона сложно.

Re: Повышение стоимости проезда на ОТ Петербурга с 01.01.2010
Sokol  17.01.2010 02:09

Не жадничайте, в стране инфляция. К тому же в последнее время в РЖД вообще очень много внедряется передового и технологичного:
- никому не нужный ребрендинг стоимостью 150 000 000 долл (!) - он очень нужен компании-монополисту! У неведомого конкурента необходимо отбить клиентов новым прекрасным серым цветом вагонов и великолепными изогнутыми буквами логотипа.
- похерили ЭР-200 полностью русского производства и закупили за безумные деньги Siemens Velaro (стоимость контракта на 8 поездов - 276 000 000 евро), на котором время поездки до Москвы сократилась на целых 15 минут по сравнению с ЭР-200. Причем Siemens Velaro переименовали в Сапсан, чтобы основная часть населения подумала что это поезд русского пр-ва!!. А что, классаная идея - давайте навесим на Скании шильдики "ПАЗ" и все будем думать, какие классные автобусы умеем разрабатывать))
- и самое нашумевшее в последнее время - замена сидений в Невском Экспрессе с русских на немецкие (ну еще бы, чем выше цена, тем вкуснее откат!!) - да только вот незадача - видимо из-за того что из бюджета списали деньги за дорогие и прочные сиденья,а по факту поставили дешевые, погибло в крушении Невского экспресса 28 человек!!! (вот почитайте сами http://saint-petersburg.ru/m/231813/eksperty:_lyudey_w_newskom_ekspresse_ubili_nepro.html?rss)

Друзья, видите сколько нужных инициатив осуществлено))) и сколько еще впереди - так что на все это нужны ваши деньги, не жадничайте. Все же для вас делается!

Re: Повышение стоимости проезда на ОТ Петербурга с 01.01.2010
Андрей Л.  17.01.2010 12:21

Цитата (Sokol)
Не жадничайте, в стране инфляция. К тому же в последнее время в РЖД вообще очень много внедряется передового и технологичного:
...
Друзья, видите сколько нужных инициатив осуществлено))) и сколько еще впереди - так что на все это нужны ваши деньги, не жадничайте. Все же для вас делается!

Точно всемирный заговор железнодорожников...спят и видят как разорить россиян. =)

Не смешивайте все вопросы в одну кучу...
Вопрос откатов - отдельный вопрос. Надеюсь его когда то решат
Вопрос поездов - отдельный. Поезд российского производства "Сокол" не смог обеспечить заданные характеристики. Про то, что поезд немецкий купят - твердили по всем каналам очень долго, поэтому про "задумку его россиянизации" - это параноя.
Вопрос взяточниства ревизоров - отдельный.
Вопрос экономической эффективности перевозок - отдельный.

PS Кстати когда я увидел дневной интервал в будни на Лугу в 4,5 часа был возмущен, но потом поездив понял, что зато вечером ездить стало удобнее, а днем я не езжу...

Re: Повышение стоимости проезда на ОТ Петербурга с 01.01.2010
Vitaliy  17.01.2010 13:06

Цитата (Андрей Л.)
PS Кстати когда я увидел дневной интервал в будни на Лугу в 4,5 часа был возмущен, но потом поездив понял, что зато вечером ездить стало удобнее, а днем я не езжу...
Не 4,5 часа, а 3 часа - с 13:20 до 16:20.

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Пётр С.-З.  17.01.2010 14:01

Кстати, про туалеты - присоединяюсь.
Пришлось тут в прошлую субботу ехать из Гомеля на родину, а билеты на ПДСы были только из Орши. Пришлось дизелями Гомель-Жлобин,Жлобин-Могилёв, Могилёв-Орша ехать.
Так вот - во всех трёх дизелях есть туалет, и не один. Более того, в каждом из них есть кран с водой(!!!), а в Жлобин-Могилёв ещё и туалетная бумага висит зачем-то. :)
И как-то всё чисто, культурно, никто туалеты не ломает. Может потому,правда, что с каждым дизелем по паре милиционеров ехали?
;)
Чем может помешать в электричке на Калище туалет - непонятно.
Про Выборг я и не говорю.

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]