Re: В хорошем парке 25-летний трамвай будет таким
lanskoy
04.02.2010 11:06
Олег, ну вообще мимо кассы со своим Мозырем.
Перегоны по километру и вагон, идущий по полю по идеальным рельсам - с чего бы ему не быть в таком состоянии? Представь что в Мозыре совмещенка разбитая, на ней вечная пробка, чтобы вагон шел постоянно в режиме пуска-разгона-остановки (повышенный износ ГРК, контакторов, редукторов, колодок, двигателей и всего-всего в принципе), пересечки на каждом перекрестке, в вагоны постоянно бьются автоуроды, бабки лезут под колеса, что башмаки за смену кидаются по 30 раз. И вагоны работают не в режиме "2 раза в день рабочих на завод и обратно, а в выходные отдыхаем в парке", а в режиме "6 дней в неделю с 5 утра до 12 ночи, седьмой день утром смотровой , после обеда до часу ночи". И вот если добавить все это, в Мозыре эти КТМ выглядели бы сейчас как....предположим....в Ярославле ... Re: КТМ - "почему они ушли?"
DIGWEED
04.02.2010 12:41
Да даже в таком состоянии КТМ не отвечает требованиям современности.
Так можно и конку поднять, да и в простой телеге комфортно ездить. Лошадка цокает, всех желающих везет:) Вот, найдутся же всегда геронтофилы, любящие на всяких древностях кататься и других заставлять Re: КТМ - "почему они ушли?"
Щу-Чи
04.02.2010 13:48
не знаю-не знаю... в Будапеште в конце 1990-х (как сейчас не знаю, но не удивлюсь, если ничего не изменилось) ходили вагоны по виду и планировке салона больше всего напоминающие наши МС-ки с автоматическими дверями. там даже лавки деревянные были, кажется. при этом всё чистенько, ухожено и бегает - дай бог современным вагонам. Ну разве что пожёстче. Но и пути там соответствующие. Конечно климат там мягче нашего, но тем не менее – главное желание сохранять традиции и грамотное обслуживание.
Всё остальное – спекуляция. Хотя я прекрасно понимаю тяжесть наших условий и прочее… а почему ушли КТМ-ы - тут уже в принципе рассказали... потому что они в большинстве разваливались. Хотя мне их тоже жалко, в детстве это были мои любимые вагоны. Re: В хорошем парке 25-летний трамвай будет таким
Олег Бодня
04.02.2010 18:32
Ну хорошо. Вот Витебск: http://transphoto.ru/photo/267598, http://transphoto.ru/photo/197765 Вот Череповец: http://transphoto.ru/photo/50624, http://transphoto.ru/photo/263736 Мой любимый Краснодар: http://transphoto.ru/photo/249782, http://transphoto.ru/photo/244681 Подойдёт?
Представь, что в Питере большинство путей перенесли на обособленное полотно, вагоны едут с плавными разгонами и торможениями, КС трамвая и троллейбуса грамотно навешена (качественно и в пространственном отношении), все автоводители соблюдают ПДД, тормоза вагонов работают отлично :-) К чему это я? Да к тому, что условия, конечно, определяют вид вагонов, но они сами являются производными от Re: КТМ - "почему они ушли?"
Ericine
04.02.2010 18:40
а эти салоны, по-вашему, нормальные? я бы в такой рухляди ездить не стал... Re: КТМ - "почему они ушли?"
Georg
07.02.2010 02:35
И вот вопрос, что новые вагоны поступают микроскопическими порциями (сколько там в 2009 году пришло, сколько на этот запланировано?), а КТМ-ы тем временем списывают только "из-за того, что они город не украшают" или "им места на 100-ке нет". На момент их списания была куча ЛВС-ов куда большей степени убитости, однако часть из них до сих пор ходит. Так почему бы не сохранить было те вагоны, пока они ещё могли ходить? А то так можно подумать, будто новый ПС табунами льётся в питерские парки. >>
Igorniy
07.02.2010 04:40
Georg, вы о каком-то конкретном периоде времени говорите или "вообще"?
И приводите побольше фактов, чтоб было, с чем спорить. Давайте я реальными цифрами покажу, что СТТП к 2007 году мог себе позволить списание всех 71-605, и мы закроем этот вопрос: Год поступления\Количество\Сумма\Тип 2000 005 005 71-134К 2001 006 011 71-134К 2002 014 025 71-134К(КЭ) 2003 010 035 71-134К 2004 013 048 71-134К 2005 005 053 71-134АВ 2006 017 070 71-134АВН 2007 019 089 71-134АВН ______________________ Итак, к 2007 году у парка было 89 современных вагонов, что в сумме с переданными ЛВС-97 составляло 96 вагонов. Этого количества было достаточно для закрытия выпуска по всем нарядам парка. В связи с обновлением ПС старые вагоны постепенно исключались из инвентаря, то есть списывались. Держать лишний резерв не выгодно ни одному транспортному предприятию: вагоны простаивают, при этом продолжая проходить регулярное ТО. Re: КТМ - "почему они ушли?"
Georg
07.02.2010 14:15
Хорошо, допустим в СТТП проблем с вагонами не было. А в других парках? Туда столько новых вагонов не приходило, однако списания периодически происходят. Да и о чём говорить, если на ту же тройку не хватает вагонов? Списания происходят, но не забывайте, что за последние лет 10 сократилось и число маршрутов, соотв. нужно меньше вагонов... Взять ТП-8. Вагонов списано достаточно много, но сократилось число маршрутов и проблем не видно... (-) (-)
Стас Давыдов
07.02.2010 16:43
0 Какая тройка? Её давно уже нет и то, что её не возобновляли никак не связано с нехваткой ПС, а уж тем более того, что списали КТМы! (-)
Бараш Алексей
08.02.2010 00:43
Давайте закроем тему, а то вопросы уже пошли не по делу. КТМы ушли (факт), причины расписаны аргументированно. (-)
Igorniy
08.02.2010 01:27
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]