ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: В хорошем парке 25-летний трамвай будет таким
lanskoy  04.02.2010 11:06

Олег, ну вообще мимо кассы со своим Мозырем.
Перегоны по километру и вагон, идущий по полю по идеальным рельсам - с чего бы ему не быть в таком состоянии?
Представь что в Мозыре совмещенка разбитая, на ней вечная пробка, чтобы вагон шел постоянно в режиме пуска-разгона-остановки (повышенный износ ГРК, контакторов, редукторов, колодок, двигателей и всего-всего в принципе), пересечки на каждом перекрестке, в вагоны постоянно бьются автоуроды, бабки лезут под колеса, что башмаки за смену кидаются по 30 раз. И вагоны работают не в режиме "2 раза в день рабочих на завод и обратно, а в выходные отдыхаем в парке", а в режиме "6 дней в неделю с 5 утра до 12 ночи, седьмой день утром смотровой , после обеда до часу ночи". И вот если добавить все это, в Мозыре эти КТМ выглядели бы сейчас как....предположим....в Ярославле ...

Re: КТМ - "почему они ушли?"
DIGWEED  04.02.2010 12:41

Да даже в таком состоянии КТМ не отвечает требованиям современности.
Так можно и конку поднять, да и в простой телеге комфортно ездить. Лошадка цокает, всех желающих везет:)

Вот, найдутся же всегда геронтофилы, любящие на всяких древностях кататься и других заставлять

Re: КТМ - "почему они ушли?"
Щу-Чи  04.02.2010 13:48

не знаю-не знаю... в Будапеште в конце 1990-х (как сейчас не знаю, но не удивлюсь, если ничего не изменилось) ходили вагоны по виду и планировке салона больше всего напоминающие наши МС-ки с автоматическими дверями. там даже лавки деревянные были, кажется. при этом всё чистенько, ухожено и бегает - дай бог современным вагонам. Ну разве что пожёстче. Но и пути там соответствующие. Конечно климат там мягче нашего, но тем не менее – главное желание сохранять традиции и грамотное обслуживание.
Всё остальное – спекуляция. Хотя я прекрасно понимаю тяжесть наших условий и прочее…

а почему ушли КТМ-ы - тут уже в принципе рассказали... потому что они в большинстве разваливались. Хотя мне их тоже жалко, в детстве это были мои любимые вагоны.

Re: В хорошем парке 25-летний трамвай будет таким
Олег Бодня  04.02.2010 18:32

Цитата (lanskoy)
Олег, ну вообще мимо кассы со своим Мозырем.

Ну хорошо.
Вот Витебск: http://transphoto.ru/photo/267598, http://transphoto.ru/photo/197765
Вот Череповец: http://transphoto.ru/photo/50624, http://transphoto.ru/photo/263736
Мой любимый Краснодар: http://transphoto.ru/photo/249782, http://transphoto.ru/photo/244681
Подойдёт?

Цитата
Представь что в Мозыре совмещенка разбитая, на ней вечная пробка, чтобы вагон шел постоянно в режиме пуска-разгона-остановки (повышенный износ ГРК, контакторов, редукторов, колодок, двигателей и всего-всего в принципе), пересечки на каждом перекрестке, в вагоны постоянно бьются автоуроды, бабки лезут под колеса, что башмаки за смену кидаются по 30 раз.

Представь, что в Питере большинство путей перенесли на обособленное полотно, вагоны едут с плавными разгонами и торможениями, КС трамвая и троллейбуса грамотно навешена (качественно и в пространственном отношении), все автоводители соблюдают ПДД, тормоза вагонов работают отлично :-)

К чему это я? Да к тому, что условия, конечно, определяют вид вагонов, но они сами являются производными от общего распиз общей безалаберности. И корень всего этого дела один - политика управления пассажирским транспортом в городе. Было бы желание - 71-605 ходили бы сейчас вместе с ЛМ-2008 на идеальных путях Пискарёвского проспекта и набережной Обводного канала. Ну а когда у нас вместо разумной политики, основанной на интересах пассажиров, идёт наглое воровство всего и вся и полное наплевательство на интересы города, то что тогда говорить? Странно, что ещё ЛВС-86 не режут в массовом порядке.

Re: КТМ - "почему они ушли?"
Ericine  04.02.2010 18:40

а эти салоны, по-вашему, нормальные? я бы в такой рухляди ездить не стал...

Это вы кого спрашиваете и про какие салоны говорите? (-)
Олег Бодня  04.02.2010 18:48

0

Re: КТМ - "почему они ушли?"
Georg  07.02.2010 02:35

И вот вопрос, что новые вагоны поступают микроскопическими порциями (сколько там в 2009 году пришло, сколько на этот запланировано?), а КТМ-ы тем временем списывают только "из-за того, что они город не украшают" или "им места на 100-ке нет". На момент их списания была куча ЛВС-ов куда большей степени убитости, однако часть из них до сих пор ходит. Так почему бы не сохранить было те вагоны, пока они ещё могли ходить? А то так можно подумать, будто новый ПС табунами льётся в питерские парки.

>>
Igorniy  07.02.2010 04:40

Georg, вы о каком-то конкретном периоде времени говорите или "вообще"?
И приводите побольше фактов, чтоб было, с чем спорить.

Давайте я реальными цифрами покажу, что СТТП к 2007 году
мог себе позволить списание всех 71-605, и мы закроем этот вопрос:

Год поступления\Количество\Сумма\Тип

2000 005 005 71-134К
2001 006 011 71-134К
2002 014 025 71-134К(КЭ)
2003 010 035 71-134К
2004 013 048 71-134К
2005 005 053 71-134АВ
2006 017 070 71-134АВН
2007 019 089 71-134АВН
______________________
Итак, к 2007 году у парка было 89 современных вагонов,
что в сумме с переданными ЛВС-97 составляло 96 вагонов.
Этого количества было достаточно для закрытия выпуска
по всем нарядам парка.
В связи с обновлением ПС старые вагоны постепенно исключались
из инвентаря, то есть списывались. Держать лишний резерв
не выгодно ни одному транспортному предприятию:
вагоны простаивают, при этом продолжая проходить регулярное ТО.

Re: КТМ - "почему они ушли?"
Georg  07.02.2010 14:15

Хорошо, допустим в СТТП проблем с вагонами не было. А в других парках? Туда столько новых вагонов не приходило, однако списания периодически происходят. Да и о чём говорить, если на ту же тройку не хватает вагонов?

Списания происходят, но не забывайте, что за последние лет 10 сократилось и число маршрутов, соотв. нужно меньше вагонов... Взять ТП-8. Вагонов списано достаточно много, но сократилось число маршрутов и проблем не видно... (-) (-)
Стас Давыдов  07.02.2010 16:43

0

Какая тройка? Её давно уже нет и то, что её не возобновляли никак не связано с нехваткой ПС, а уж тем более того, что списали КТМы! (-)
Бараш Алексей  08.02.2010 00:43

Цитата (Georg)
Да и о чём говорить, если на ту же тройку не хватает вагонов?

Давайте закроем тему, а то вопросы уже пошли не по делу. КТМы ушли (факт), причины расписаны аргументированно. (-)
Igorniy  08.02.2010 01:27

0

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]