ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Название темы кто-то прочитает, или уже пора закрывать? (-)
Модератор  01.01.2010 23:20

0

По-моему, и открывать-то не стоило. Тема - [:|||||:] (-)
D.I.G.G.E.R.  05.01.2010 15:31

0

Re: КТМ - "почему они ушли?"
Georg  26.01.2010 15:38

Цитата (Даниил Столяров)
Это не они ушли, это "их ушли".
А убрали их потому что "на скоростной линии им делать нечего".

Мда, решение на редкость мудрое было. На сотке им делать нечего, ну а других маршрутов в СТТП больше, значит, нет. При таком остром дефиците вагонов как в Питере, списывать работоспособные трамваи, это настоящее варварство.

Вас таки это не смущает?
Igorniy  26.01.2010 19:41

Поймите вы: вагоны были ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНЫМИ!
В 2005 году эксплуатировалось только пять линейных вагонов,
оснащённых соленоидами: 0762, 0880+0876, 0873+0868.
Остальные вагоны типа 71-605, выпускавшиеся на маршруты
вплоть до середины сентября 2007 года, НЕ ИМЕЛИ дотормаживания,
стояночного и аварийного (энергонезависимого) тормоза.
Это являлось серьёзной угрозой безопасности пассажирских перевозок.

Ремонтировать вагоны, значит, уже мы разучились (-)
Georg  26.01.2010 23:52

000

СТТП ушатал свои вагоны до состояния хлама (за редким исключением). Да и возраст вагонов составлял 23-25 лет. Их было дешевле списать, чем продлевать эксплуатацию. (-)
Igorniy  27.01.2010 01:47

0

Замечу, что ещё работоспособные вагоны хотели выпустить на 38-ой маршрут в конце 2007 года... (-)
МаксеЛ  27.01.2010 02:18

0

Re: Вас таки это не смущает?
DFR  27.01.2010 21:15

Цитата (Igorniy)
П НЕ ИМЕЛИ дотормаживания,
стояночного и аварийного (энергонезависимого) тормоза.
Это как? Если нет соленоидов, то как вагон вообще останавливался?

Электродинамическим тормозом. Пусть неэффективно, но на малых скоростях он не совсем пропадает. (-)
Tolya  27.01.2010 21:27

0

Дотармаживание-БРТ (-) (-)
pushkin  28.01.2010 11:57

0

Рельсовый тормоз включали относительно редко. В основном, использовали электродинамику. (-)
Igorniy  28.01.2010 13:03

0

Re: КТМ - "почему они ушли?"

БРТ - всегда использовалось для экстренного торможения, вывода вагона из юза

На любом вагоне дотормаживание за счет колодочного тормоза, на КТМ 5м3 барабанно-колодочный. Смысл дотормаживания - при истощении электродинамического торможения до скорости 5 км/ч (можно отрегулировать, и сделать 3, а можно и 10 :) ) - остановка вагона колодками до полной остановки. На КТМ 5м3 капризный элемент стояночной системы - соленоид тормозного привода. Начиная от проблем самого соленоида, до тонкой регулировки зазоров тормозных колодок ( 0,4 - 0,6 мм ). Поэтому при эксплуатации вагонов этой серии водители старались как можно реже использовать стояночный тормоз (соленоиды), максимально использовать электродинамический, останавливать вагон именно им без дотормаживания, осуществлять посадку-высадку "на ходу". А то поставишь вагон на стояночный тормоз, а соленоид коротнет и не разтормозится :(

КТМы списывали не по техсостоянию а по субъективным соображениям "не украшают город". Также как ЛиАЗы-677.
Petr  28.01.2010 18:07

На момент отставления от работы, как минимум, три поезда могли нормально работать ещё года три-четыре где-нибудь подальше от глаз начальства. А при надлежащем обслуживаниии проблемы с ПС в городе не было бы в принципе.

Я поеду на чём угодно, только чтобы не ждать по полчаса. (0) (-)
Petr  28.01.2010 18:09

0

Re: КТМ - "почему они ушли?"
DFR  29.01.2010 07:47

Цитата (Алексей Николаев)
Поэтому при эксплуатации вагонов этой серии водители старались как можно реже использовать стояночный тормоз (соленоиды), максимально использовать электродинамический, останавливать вагон именно им без дотормаживания, осуществлять посадку-высадку "на ходу". А то поставишь вагон на стояночный тормоз, а соленоид коротнет и не разтормозится :(
Бред какой-то! Как это посадка "на ходу"? Город С-Пб идеально ровная площадка, где нет ни уклонов ни подъёмов? А если задержка какая на уклоне, а если народу на остановке полно? Странно всё это.Одно дело колодочный слабый, вагон катится на уклонах, а другое его нет совсем. Никогда не слышал, чтобы работали без механическихъ тормозов.

Re: КТМ - "почему они ушли?"

DFR 29.01.2010 07:47

Никогда не слышал, чтобы работали без механическихъ тормозов

Множество примеров из славных 90-х, когда выезжая на линию отключаешь один соленоид, через пару остановок еще один, к конечной полностью отключаешь все, и лишь бы в парке не сидеть - дорабатываешь смену без оных. Посадка "на ходу" - это когда действительно на остановке вагон подкатывается либо вперед, либо назад. Если назад, периодически дергаешь вагон вперед на маневровую, если вперед - то бывало и реверс переводили назад. Может быть в Питире это было меньше заметно, все-таки город более равнинный, а вот например в Новосибирске довольно таки массовое было явление... Если задержка на уклоне, "припечатываешь" вагон рельсовым тормозом и быстрее бежишь подставлять башмак под колесо. Так что не бред, и не байки - а грустные откровения старого водителя, которому даже приходилось с уклонов ловить вот такие вот вагоны без стояночного тормоза, потому как уклоны такие были, что вагон просто перепрыгивал через башмак и катился назад (правда и материал из которого был сделан башмак оставлял желать лучшего).

Re: КТМ - "почему они ушли?"
Igorniy  29.01.2010 23:36

Цитата (DFR)
Бред какой-то! Как это посадка "на ходу"? Город С-Пб идеально ровная площадка, где нет ни уклонов ни подъёмов? А если задержка какая на уклоне, а если народу на остановке полно?

Есть и уклоны, и подъёмы, и мосты. От скатывания спасали только рельсовые тормоза,
и то не всегда.
Но основной их маршрут в последние годы - 57 - с плоским профилем.
Вагон/поезд подходил к остановке и на небольшой скорости открывал двери.
Во время посадки-высадки вагон мог мееедленно катиться, если водитель
раньше времени переводил контроллер в "0". Помогало повторное служебное
торможение (перевод контроллера обратно в "Т4" до завершения посадки-высадки).

Цитата (DFR)
Странно всё это. Одно дело колодочный слабый, вагон катится на уклонах, а другое его нет совсем. Никогда не слышал, чтобы работали без механических тормозов.

На подавляющем большинстве фотографий можно заметить:
чуть менее, чем все петербургские 71-605 ездили без единого соленоида.
А другого привода барабанно-колодочного тормоза у них быть не может.

Мне известен случай из 90-х годов: предприимчивые работники ремзоны
вывезли поздно ночью большую партию б/у соленоидов прямо на парковском
грузовом КТМе и сдали их в цветмет в районе Мурино. Встречному водителю
они настоятельно порекомендовали забыть о том, что он увидел.

Вот целый табун некрофилов. Да даже в хорошем парке 25-летний трамвай именно таковым и будет. Откуда в нем пандусы и низкопольность, а ? (-)
DIGWEED  29.01.2010 23:39

0

В хорошем парке 25-летний трамвай будет таким
Олег Бодня  29.01.2010 23:44

http://transphoto.ru/photo/248437
http://transphoto.ru/photo/232061
http://transphoto.ru/photo/219470

Ну ладно, 21-летний, если придираться :-)

Re: КТМ - "почему они ушли?"
Dj_Zlo  03.02.2010 16:00

Ого! Да, нашей ремзоне есть у кого поучиться содержать трамваи "в порядке". Кстати, не по теме, хочу поделиться весёлым случаем. Вчера, в 2 часа ночи, с Кузнечного пер. ремонтный трамвай поворачивал направо на Марата. Что то лежало на путях, и один из рабочих вышел это убрать с путей. Пока он убирал, он три раза упал (настолько пьян был). Выглядело ужасно. Если они же ремонтируют подвижной состав, то понятно, почему у нас вагоны живут так мало.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]