Re: КТМ - "почему они ушли?"
Georg
26.01.2010 15:38
Мда, решение на редкость мудрое было. На сотке им делать нечего, ну а других маршрутов в СТТП больше, значит, нет. При таком остром дефиците вагонов как в Питере, списывать работоспособные трамваи, это настоящее варварство. Вас таки это не смущает?
Igorniy
26.01.2010 19:41
Поймите вы: вагоны были ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНЫМИ!
В 2005 году эксплуатировалось только пять линейных вагонов, оснащённых соленоидами: 0762, 0880+0876, 0873+0868. Остальные вагоны типа 71-605, выпускавшиеся на маршруты вплоть до середины сентября 2007 года, НЕ ИМЕЛИ дотормаживания, стояночного и аварийного (энергонезависимого) тормоза. Это являлось серьёзной угрозой безопасности пассажирских перевозок. СТТП ушатал свои вагоны до состояния хлама (за редким исключением). Да и возраст вагонов составлял 23-25 лет. Их было дешевле списать, чем продлевать эксплуатацию. (-)
Igorniy
27.01.2010 01:47
0 Замечу, что ещё работоспособные вагоны хотели выпустить на 38-ой маршрут в конце 2007 года... (-)
МаксеЛ
27.01.2010 02:18
0 Re: Вас таки это не смущает?
DFR
27.01.2010 21:15
Это как? Если нет соленоидов, то как вагон вообще останавливался? Электродинамическим тормозом. Пусть неэффективно, но на малых скоростях он не совсем пропадает. (-)
Tolya
27.01.2010 21:27
0 Рельсовый тормоз включали относительно редко. В основном, использовали электродинамику. (-)
Igorniy
28.01.2010 13:03
0 Re: КТМ - "почему они ушли?"
Алексей Николаев
28.01.2010 13:29
БРТ - всегда использовалось для экстренного торможения, вывода вагона из юза
На любом вагоне дотормаживание за счет колодочного тормоза, на КТМ 5м3 барабанно-колодочный. Смысл дотормаживания - при истощении электродинамического торможения до скорости 5 км/ч (можно отрегулировать, и сделать 3, а можно и 10 :) ) - остановка вагона колодками до полной остановки. На КТМ 5м3 капризный элемент стояночной системы - соленоид тормозного привода. Начиная от проблем самого соленоида, до тонкой регулировки зазоров тормозных колодок ( 0,4 - 0,6 мм ). Поэтому при эксплуатации вагонов этой серии водители старались как можно реже использовать стояночный тормоз (соленоиды), максимально использовать электродинамический, останавливать вагон именно им без дотормаживания, осуществлять посадку-высадку "на ходу". А то поставишь вагон на стояночный тормоз, а соленоид коротнет и не разтормозится :( КТМы списывали не по техсостоянию а по субъективным соображениям "не украшают город". Также как ЛиАЗы-677.
Petr
28.01.2010 18:07
На момент отставления от работы, как минимум, три поезда могли нормально работать ещё года три-четыре где-нибудь подальше от глаз начальства. А при надлежащем обслуживаниии проблемы с ПС в городе не было бы в принципе. Re: КТМ - "почему они ушли?"
DFR
29.01.2010 07:47
Бред какой-то! Как это посадка "на ходу"? Город С-Пб идеально ровная площадка, где нет ни уклонов ни подъёмов? А если задержка какая на уклоне, а если народу на остановке полно? Странно всё это.Одно дело колодочный слабый, вагон катится на уклонах, а другое его нет совсем. Никогда не слышал, чтобы работали без механическихъ тормозов. Re: КТМ - "почему они ушли?"
Алексей Николаев
29.01.2010 09:17
DFR 29.01.2010 07:47
Никогда не слышал, чтобы работали без механическихъ тормозов Множество примеров из славных 90-х, когда выезжая на линию отключаешь один соленоид, через пару остановок еще один, к конечной полностью отключаешь все, и лишь бы в парке не сидеть - дорабатываешь смену без оных. Посадка "на ходу" - это когда действительно на остановке вагон подкатывается либо вперед, либо назад. Если назад, периодически дергаешь вагон вперед на маневровую, если вперед - то бывало и реверс переводили назад. Может быть в Питире это было меньше заметно, все-таки город более равнинный, а вот например в Новосибирске довольно таки массовое было явление... Если задержка на уклоне, "припечатываешь" вагон рельсовым тормозом и быстрее бежишь подставлять башмак под колесо. Так что не бред, и не байки - а грустные откровения старого водителя, которому даже приходилось с уклонов ловить вот такие вот вагоны без стояночного тормоза, потому как уклоны такие были, что вагон просто перепрыгивал через башмак и катился назад (правда и материал из которого был сделан башмак оставлял желать лучшего). Re: КТМ - "почему они ушли?"
Igorniy
29.01.2010 23:36
Есть и уклоны, и подъёмы, и мосты. От скатывания спасали только рельсовые тормоза, и то не всегда. Но основной их маршрут в последние годы - 57 - с плоским профилем. Вагон/поезд подходил к остановке и на небольшой скорости открывал двери. Во время посадки-высадки вагон мог мееедленно катиться, если водитель раньше времени переводил контроллер в "0". Помогало повторное служебное торможение (перевод контроллера обратно в "Т4" до завершения посадки-высадки).
На подавляющем большинстве фотографий можно заметить: чуть менее, чем все петербургские 71-605 ездили без единого соленоида. А другого привода барабанно-колодочного тормоза у них быть не может. Мне известен случай из 90-х годов: предприимчивые работники ремзоны вывезли поздно ночью большую партию б/у соленоидов прямо на парковском грузовом КТМе и сдали их в цветмет в районе Мурино. Встречному водителю они настоятельно порекомендовали забыть о том, что он увидел. Вот целый табун некрофилов. Да даже в хорошем парке 25-летний трамвай именно таковым и будет. Откуда в нем пандусы и низкопольность, а ? (-)
DIGWEED
29.01.2010 23:39
0 В хорошем парке 25-летний трамвай будет таким
Олег Бодня
29.01.2010 23:44
http://transphoto.ru/photo/248437
http://transphoto.ru/photo/232061 http://transphoto.ru/photo/219470 Ну ладно, 21-летний, если придираться :-) Re: КТМ - "почему они ушли?"
Dj_Zlo
03.02.2010 16:00
Ого! Да, нашей ремзоне есть у кого поучиться содержать трамваи "в порядке". Кстати, не по теме, хочу поделиться весёлым случаем. Вчера, в 2 часа ночи, с Кузнечного пер. ремонтный трамвай поворачивал направо на Марата. Что то лежало на путях, и один из рабочих вышел это убрать с путей. Пока он убирал, он три раза упал (настолько пьян был). Выглядело ужасно. Если они же ремонтируют подвижной состав, то понятно, почему у нас вагоны живут так мало.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]