КТМ - "почему они ушли?"
Dj_Zlo
28.12.2009 15:58
Кто может мне объяснить, почему СТТП откзалася обслуживать КТМ и отправил их на порезку? Ведь вагоны были довольно просторные и удобные.
Недавно был в Череповце, там на маршрутах - КТМ-5. Вполне прилично выглядят, некоторые после капиталки, некоторые ещё нет. Но ездят, и внутри всё ок. Правда прохладные слегка. Но почему их резко убрали из Питера? Ведь ещё 3 года назад они колесили по северу города. Re: Потому что 1982-1983 годы выпуска.
Владимир Валдин
28.12.2009 18:09
На самом деле, Dj_Zlo прав. Прилично, хоть и "по-нашему" сделанные вагоны могут спокойно до 30-35 лет ходить, если ими заниматься. Вот нащёт ЛВС-86 и их ремонтопригодности - сильно сомневаюсь;-) Но речь не о них. Насколько помню, КТМы рассматривались, как "временное решение", как раз "до прихода ЛВСов в необходимом количестве". Вот и относились к ним, как ко "временным". Так что то, что многие из них и по 20-25 отходили, и при этом сохранили плавный ход и не стали "погремушками" как их местные сородичи, уже большой плюс продукции завода Кирова. Re: КТМ - "почему они ушли?"
ЛВС-90
28.12.2009 18:31
А как же высказывания, типа: "Да они на линии ломались и рвались почти поголовно?" Re: КТМ - "почему они ушли?"
Даниил Столяров
28.12.2009 19:02
Это не они ушли, это "их ушли".
А убрали их потому что "на скоростной линии им делать нечего". Скоростной она была только первые несколько месяцев, и то, если впереди не тащился 51-й, 61-й или 58-й (т.е. при неудачном исходе "скоростная" сотка могла тащиться со скоростью обычного трамвайного маршрута). А затем перестала работать зелёная волна (а была ли она?), "пчёлок" сменила "стеклотара", и сейчас скорость сотки не сильно отличается от её сородичей. Но КТМы так и не вернулись на линию. "Зелёная волна" сдохла на третий день эксплуатации! Причина: поворачивающие машины блокировали трамвай, а пока ттрамвай не проедет, сигнал не переключался. Вот только непонятно, неужели проектировщики не смогли учесть этот момент?! (-)
политехник
28.12.2009 19:33
0 Re: КТМ - "почему они ушли?"
РомкАРС
28.12.2009 22:01
Потому что в Череповце знают, что помощи ждать неоткуда, вот и поддерживают вагоны в приличном состоянии. Опять же это только видимость, что всё хорошо. На деле в Череповце ещё 5-7 лет назад было около 20 парников, то сейчас их осталось три, остальные расцепили. Думаете, интервалы уменьшились? Тоже нет. Вагоны списываются, идут на запчасти. А в Питере всем было известно - раз есть свой завод, то накупят вагонов новых, а старые можно "на убой" эксплуатировать. Re: КТМ - "почему они ушли?"
Олег Бодня
29.12.2009 11:12
Вагоны 71-605 в СТТП были в ужасающем состоянии, как по кузову, так и по салону. Такого же вида трамваи я наблюдал только в Воронеже. Большинство вагонов парк просто угробил, катая их в хвост и в гриву, а ремонтируя от случая к случаю. Но при этом часть усть-катавских вагонов к моменту открытия 100-ки была вполне себе на ходу и местами даже в приемлемом состоянии. Их списание было более "политическим" решением, чем необходимостью.
Резюме: СТТП вагоны довольно сильно раздолбал, но ещё года 3 они могли бы поработать. В Смоленске КТМ-5 и КТМ-8 выглядят еще хуже, чем были у нас в СТТП в 2007. Однако, ничего, ездят под 40. Находится в них, правда, не очень-то (-)
D.I.G.G.E.R.
30.12.2009 14:11
0 Смоленск - нашли какой КТМовский город приводить в пример! Череповец - как будто помимо Череповца КТМ-5 ранних годов выпуска не ходят в таком же отличном состоянии в Мозыре, Даугавпилсе, Перми, Магнитогорске, Челябинске, других городах... (-)
Бараш Алексей
30.12.2009 15:25
Я иногда просто поражаюсь, когда питерские любители начинают рассуждать про КТМы... Re: КТМ - "почему они ушли?"
Алексей Николаев
30.12.2009 16:24
Новосибирск, не просто ходят КТМы, но и не плохо "капиталят" [Сколько уже понаписано...] Уже то, что вагоны разрывали при сходах (или при постановке) какбэ намекает на потерю прочности их конструкций к тому моменту. Не секрет, что в 2005-2007 некоторые КТМы ходили на линии "до первого схода" - и неспроста (см. 0863 (-)
Igorniy
30.12.2009 20:59
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 21:00 пользователем Igorniy. Re: Re: Это в Новосибирске трамвай неплохо ходит? Ну-ну. А КТМ-5М3 - старое ведро, замена их на ЛМ99АВН сказалась на работе линии только положительно.(-) (-)
Artemei
30.12.2009 21:45
0 Re: КТМ - "почему они ушли?"
Алексей Николаев
31.12.2009 17:14
Re: Re: Это в Новосибирске трамвай неплохо ходит? Ну-ну. А КТМ-5М3 - старое ведро, замена их на ЛМ99АВН сказалась на работе линии только положительно.(-) новое
Artemei 30.12.2009 21:45 Читайте внимательно - Новосибирск, не просто ходят КТМы, но и не плохо "капиталят" Делают КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ !!! А обновления всего парка Новосибирску еще долго ждать... Re: КВР не только в Новосибирске им делают... Мне, к примеру, нравится ярославская версия. В Новосибирске же, увы, трамвай скорее дождется своей ликвидации(-) (-)
Artemei
31.12.2009 17:51
0 Ярославские вагоны 71-605 проходили КВР в Москве на ТРЗ (-)
Патриот
01.01.2010 14:17
Патриот, да неужели, таки все? А ЦИБ №81 МО РФ Ярославля - это другое название московского ТРЗ? (-)
МаксеЛ
01.01.2010 14:29
0 Сколько можно обсуждать высокопол? Сейчас уже другие требования. И я не хотел бы сейчас ездить на КТМ вместо 2005/ 2008 (-)
DIGWEED
01.01.2010 14:54
0 Я не писал, что все (-)
Патриот
01.01.2010 17:26
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]