ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Горьковская и Звенигородская
Tolya  24.12.2009 20:03

На ст. пл. Ленина повесили объявление следующего содержания:
Ст. Горьковская открывается 26 декабря после 12-00
Ст. Звенигородскя открывается 26 декабря после 13-00

Кто-нибудь из участников Форума поедет? Я в данный день после суточной смены, поэтому в раздумьях: в одиночку-то скучно... (-) (-)
Стас Давыдов  24.12.2009 22:29

0

Звенигородская - после 13:10 ) По крайней мере, на "Петроградской" написано так (-)

-

Ну в -общем до утра понедельника я в офф-лайне, если определите место втсречи, то напишите, хотя думаю, кого-то может и так увижу (-) (-)
Стас Давыдов  24.12.2009 23:39

0

Re: Что там будет с НОТ в свете открытия "Горьковской"? (-)
Славик  24.12.2009 23:56

0

Re: Горьковская и Звенигородская
tura8  25.12.2009 01:54

Что будет с НОТ?
Ну, чиновники во всех письмах на наши обращения упоминали судьбоносное открытие Горьковской, которое повлияет и на количество трамваев на маршрутах и даст возможность возобновить маршрут 1 на В.О. А вот в планах ГАТИ закрытие Кронверкского на ремонт чуть ли не с понедельника уже значится. Но вот точный ответ, когда закроют Кронверкский пока никто не дал. Серебряков на мой вопрос глаза-в-глаза о закрытии движения по Кронверкскому послал меня куда подальше (точнее в КпТ).
Про автобус 46А не знаю.
Всех приглашаю после открытия Звенигородской в магазин кондитерской фабрики, запахи которой давно поселились на Звенигородской. Затаривание конфетами очень актуально + чаёк попить. Ещё на 16-м покатушки можно устроить.
Всех желающих жду в 13.10 и в 15.00 (опоздавших) внизу НХ Звенигородской.

Я к 12:00 еду на Горьковскую. Предлагаю всем желающим встретиться в месте остановки последнего вагона поездов Парнас-Купчино
D.I.G.G.E.R.  25.12.2009 17:05

В планах - дальнейший проезд к станции Звенигородская.
Пишите в личку, кто хочет встретится, дам телефон для связи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.09 17:07 пользователем D.I.G.G.E.R..

46А, говорят, остается. Надолго ли (-) (-)
Ефимов  25.12.2009 21:01

0

46А закрывается (-)
tu2_167  25.12.2009 23:39

0

Побывал на Горьковской
D.I.G.G.E.R.  26.12.2009 19:33

Ну что ж, к 13 часам я приехал на вновь открывшуюся для пассажиров станцию "Горьковская".

Первое, что я понял еще на подъезде к станции - то, что отвык слышать объявление "Петроградская, следующая станция - Горьковская". Ну да ладно. Кстати, объявления в поездах транслировались голосом Александра Розенбаума. Видимо, метрополитен уже празднует.

Отрадно, что сохранили барельеф с изображением великого писателя и, в основном, отделку станции.

Информационное оформление - такое же, как и на Невском Проспекте. Т.е., указатели нового образца (русско-английские), изолента на стенах (и никаких букв). То, что оригинальные (здесь было бы уместнее слово - аутентичные) буквы отсутствуют - не обрадовало. Деградейшн.

Ладно, думаю, надо ехать наверх, осмотреть новый вестибюль, из-за которого, кстати, все и закрывалось. Отметил, что эскалаторы остались прежние, хоть и капитально отремонтированные (снизился шум при работе, а панели отделки балюстрад из фанеры заменили на металлические; оригинальные светильники остались, но на фоне металла смотрятся уже инородно - ИМХО, некрасиво). Потолок наклонного хода "закован" в пластик. Не знаю, как прокомментировать впечеталения от эскалаторов. Оставляю это вам.

Новый вестибюль. Представляет собой яркий пример современной хай-тек архитектуры. Все оформлено в бело-серебристых тонах, много пластмассы, но, несмотря на это, вестибюль изнутри мне показался более-менее сдержанным. Установлены турникеты на выход, притом какого-то совсем нового образца (на редкость у***щные, приезжайте и убедитесь сами). Стало больше дверей. Однако, места в самом вестибюле больше не стало. Дурацкие наклонные колонны еще больше уменьшают его количество.

Внешний вид вестибюля тоже оставляю без особых отметок. Скажу просто: глазу зацепится не за что. Индивидуальность у здания отсутствует.

Мой общий вывод: станцию стоило закрывать только лишь ради капремонта эскалаторов. Всё. Больше позитивных изменений не отмечено. Стал лучше свет, разве что. А в остальном - все современно-типовое и довольно унылое: изолента, пластик, металл на эскалаторах...

Прежняя Горьковская мне нравилась больше. Новая Горьковская символизирует собой упадок нового метро. По-настоящему красивые, удобные и функциональные станции у нас строить, к сожалению, разучились. Одним словом, деградэйшн полный.

Есть надежда, что народ за праздники узнает об открытии станции, и перестанет устраивать утренне-вечернее мясо на "Петроградской". Есть надежда.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.09 19:37 пользователем D.I.G.G.E.R..

Какой нафиг металл на эскалаторах? Это кажись всё та же фанера, покрашенная в серый цвет. Убогость ещё та. (-)
МаксеЛ  26.12.2009 19:48

0

И посмотрел на вестибюль Звенигородской
D.I.G.G.E.R.  26.12.2009 19:50

Хотя мне и не нужна "Звенигородская", ради праздного любопытства скатался я и туда, посмотреть на вестибюль, благо, время у меня было. Честно говоря, после Горьковской, я подумал, что и там смотреть, в общем, на на что. Однако эта станция меня порадовала больше.

Прежде всего - 4 (четыре) простых, не узкобалюстрадных эскалатора. Да, отделанных металлом. Но простых. Целых 4 штуки. Вот это, я считаю, огромный плюс.

Планировка вестибюля мне почему-то напомнила "Чкаловскую". Хотя и несколько от нее отличалась. Отделка - в том с отделкой подземного зала, т.е., все изумрудно-зеленое. Далеко не самое плохое, а в данном случае, довольно удачное сочетание цветов - темно-белого (не знаю, как точнее сказать) и темно-зеленого. Симпатично.

Освещение белое. Что, на мой взгляд, тоже плюс.

Вестибюль встроен в какое-то новое здание. Что за здание, я не интересовался. Наверное, ТРК или БЦ очередной. Выход - прямиком на Звенигородскую улицу, 100 м до пересечения с Загородным проспектом. Мне почему-то показалось, что это удобно.

Такие же, как на Горьковской, турникеты на выход. Мое мнение о них см. выше. Получается, что метрополитен всерьез решил заняться идеей зонного проезда...

В общем и целом, я пожалел, что извел всю пленку на "Горьковскую", а другой купить было негде (в центре города не купить фотопленки... м-да; даже в "Буквоеде" не было, хотя в моем спальном районе в любом месте продается). Надо было брать 36 кадров...

Вестибюли станций КВЛ и ФПЛ находятся довольно далеко друг от друга. Но в данном случае, я считаю, это тоже плюс.

Короче, вот такие сдержанные, но в целом положительные впечатления у меня сложились о "Звенигородской".

Духовные фотографии с Горьковской будут в течении 3 дней, когда мне их напечатают, а я найду время отсканировать. Снимал, как водится, грамотно, со вспышкой. Не палился (менты на Горьковской, увидев меня в процессе, не подошли, хотя со вспышкой снимать нельзя:)).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.09 19:52 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Горьковская и Звенигородская
koi-  26.12.2009 21:28

Побывал сегодня и там и там.

Звенигородская порадовала - вестибюль отделан таким-же материалом что и сама станция, шикарная мозаика. Так же наверху в вестибюле стоит сиреневого цвета инфосос с сенсорным экраном (красить их в цвета линий, кстати, намного более удачная идея чем красно-синие московские).
В общем, красивая и новая станция, за которую не стыдно.
Само здание - средней паршивости. Красивая каменная облицовка 1 этажа и пластмассово-штукатуренный непропорциональный ТРК на этом фундаменте.

Горьковская вызвала у меня весьма смешаные чувства. Вестибюль изнутри достаточно неплох (фиолетовое вымя вживую смотрится значительно лучше), здание - убого. Эскалаторы хреново покрасили металлической краской, и оставили старые светильники. Наклонник в итоге приобрёл максимально убогий вид. На самой станции облицовочные работы не велись, но было сделано новое освещение.
В итоге внизу станция напоминает археологические раскопки - куча яркого белого света и пыльные пол со стенами. На стены развесили информационные щиты.

Выходные турникеты... Сломает их народ рано или поздно, и будет прав. Они ужасно неудобны своей тормознутостью, даже вертушки удобнее. На вход, кстати, в обоих вестибюлях вертушки стоят.
На Горьковской пара таких турникетов при мне отказалась открываться.

Re: Горьковская и Звенигородская
Иван Волков  26.12.2009 21:58

Кстати да, на "Горьковской" стены помыть ума не хватило. А металлическая облицовка (или как там её, эту хрень) крышы козырька вестибюля частично рухнула под весом снега.

Re: И посмотрел на вестибюль Звенигородской
Andy  26.12.2009 23:10

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
турникеты на выход. Получается, что метрополитен всерьез решил заняться идеей зонного проезда...

Не факт. Если вход и выход со станции не разделены, то нормально открытые выходные турникеты просто препятствуют проникновению зайцев.

Для этой цели их и раньше ставили, когда никто еще не игрался в зонную оплату. Или уже задумывались?

Re: Горьковская и Звенигородская
D.I.G.G.E.R.  27.12.2009 18:36

Да, похоже, эскалаторы на Горьковской действительно крашенные. Наклонник смотрится реально убого - лучше бы эскалаторы реально сделали в металле. Но (!), уже хорошо, что туда не догадались воткнуть ЭТХ...

Andy, насчет турникетов на выход - точно не знаю. Возможно, Вы правы.
На обоих станциях они ... (см. выше). Тормозят так, что мама не горюй. Открываются только когда грудью в створки упрешься.

Re: Горьковская и Звенигородская
Алексей Евгенич  27.12.2009 18:38

Ну так то же с турнякетами и на Волковской, уже привык их всем телом прошибать.
Энди прав. Ставили ради чтоб кролики не пробирались... На Кирзе споконвеку стоят турникеты на выход....

Re: Горьковская и Звенигородская
Виктор Т.  27.12.2009 18:55

Цитата (Алексей Евгенич)
Энди прав. Ставили ради чтоб кролики не пробирались...
М-дя? А Вы уверены?
http://www.fontanka.ru/2009/12/26/029/

(Выдержка из статьи) "Также Валентина Матвиенко отметила, что новые или реконструированные вестибюли в обязательном порядке оборудуются второй линейкой турникетов, что является этапом подготовки системы зонного тарифа, когда пассажиры будут платить за то, сколько они проехали."

No comments. Но это уже, как говорится, немножко другая история... Другая тема.

Re: Горьковская и Звенигородская
Алексей Евгенич  27.12.2009 19:36

Но после реконструкции Владимирской таких турнекетов не поставили (кажется). После реконструкции Гостиного тоже не поставили - точно...

Что ж! Поживем - увидим. Но на всяк случай следует быть настороже!(-) (-)
Виктор Т.  27.12.2009 19:51

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]